Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Подразделение детских соревнований

Сертификат о прохождении
обучения курса 16 ак. часа

Подразделение детских соревнований

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ 4276 от 19. 2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Подразделение детских соревнований

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ. Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса
необходимо
  • Подать заявку на курс
  • Заказать официальный документ установленного образца

Курс дополнительного образования по теме

Подразделение детских соревнований

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак. часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

В данном курсе Вашему вниманию будут представлены следующие темы

  • Принципы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
  • Технология индивидуализации и построение индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ.

Почему стоит пройти обучение у насБесплатный доступ к
материалам курсаУдобный формат
итоговой аттестации

Категория слушателей

Педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.

Краткая инструкция для прохождения обучения

  • Самостоятельно изучить лекционный материал. Пройти итоговое тестирование.
  • Перейти по ссылке, указанной в описании выше, для загрузки ответов на тест.
  • После успешного прохождения итогового тестирования, Вам на электронный адрес будет отправлено уведомление с инструкцией о получении документа.

Подразделение детских соревнований

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

2021 – 2022 учебный год

В Российских школах в октябре – ноябре 2021 года проходит Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок). Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко. Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.

Мероприятия Единого урока направлены на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Открывает цикл мероприятий Единого урока Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности.

На сайте www. Единыйурок. рф обучающиеся образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет). Обучающиеся сразу узнают результаты и получат бесплатные электронные документы об успешном прохождении тестирования и об участии в Едином уроке в 2021 году.

2021 год

На сайте “Единый урок” стартуют образовательные программы дополнительного профессионального образования для педагогических работников. Целью данного раздела является организация масштабного обучения педагогических работников по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.

О проведении Единого урока по безопасности в сети «Интернет» в 2020

Подразделение детских соревнований

Подразделение детских соревнований

В октябре – ноябре
2020 года во всех образовательных организациях Российской Федерации проводится
Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок). Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко. Единый урок, включая мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности, начиная с детей старших групп детского сада, заканчивая выпускниками учреждений среднего профессионального образования. В целях обеспечения эффективности проведения мероприятия разработаны методические рекомендации по организации и проведению Единого урока. Методические рекомендации общедоступны и опубликованы на сайте Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (ранее – Экспертного Совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества) (далее – Экспертная группа) www. единыйурок. рф, на которого возложены функции по информационно-методическому сопровождению Единого урока.

Мероприятия для детей

Подразделение детских соревнований

– участие в проведении Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности на портале Единого урока единый урок. дети

– участие в VII международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www. Сетевичок. рф;

– печать и распространение среди детей и родителей листовок и брошюр по вопросам информационной безопасности (в том числе посредством электронного дневника);

– обучение основам информационной безопасности на системном уровне;

– проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных методических материалов.

Для родителей

– участие в опросе на сайте проекта “Сетевичок” www. родители. сетевичок. рф;

– участие родителей в исследовании «Образ жизни подростков в сети»;

– изучение образовательных программ в области безопасности и развития детей в сети «Интернет»;

– информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний (возможно дистанционно), осветив следующие темы:

1) Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков.

2) Основные рекомендации и советы по обеспечению персональной информационной безопасности.

3) Методы и функции родительского контроля.

Для педагогических работников

1) Всероссийская конференция по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок».

2) Мониторинг информатизации системы образования.

3)Повышение квалификации по вопросам обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Свердловской области и в рамках Всероссийской конференции по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок».

4) Педагогический турнир по информационной безопасности “Сетевичок”.

5) Дистанционное мониторинговое исследование «Цифровая трансформация российской школы».

В соответствии с рекомендациями от 23. 2017 № 3. 1-10/2029 парламентских слушаний в Совете Федерации на тему «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет», Планом мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей на 2021-2027 годы, утверждённым приказом Минцифры России от 01. 2020 № 644 в  каждой образовательной организации Российской Федерации с ноября по декабрь 2021 года пройдет Единый урок безопасности в сети «Интернет».

Единый урок представляет собой цикл мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей, на привлечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Инициатором Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко.

Организатором Единого урока выступают рабочая группа «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства, Минцифры России, Миниросвещения России, Роскомнадзор, ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования», АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В Российских образовательных организациях проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Ивановна Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для детей, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Уроки и занятия по безопасности размещены в сети Интернет: квест по цифровой грамотности «Сетевичок»  www. Сетевичок. рф, опрос для родителей (законных представителей) на сайте www. Родители. сетевичок.

Единый урок проводится к рамках  Плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы

Сайт Единого урока www. единыйурок

Видеообращение члена Совета Федерации Л. Боковой

Правила и советы:

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Минобрнауки РФ от  14. 2018 № 08-1184).

Как защититься от Интернет-угроз

Видеоролик “Береги свои персональные данные”

Подразделение детских соревнований

Единого Всероссийского урока

«Безопасность в сети Интернет «Дети в Интернете»

Целевая аудитория: студенты 1-2 курса

Цель урока: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

  • изучение информированность пользователей о безопасной работе в Сети интернет;
  • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;
  • ориентироваться в информационном пространстве; способствовать

ответственному использованию online-технологий;

самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами;

воспитание дисциплинированности при работе в сети.

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования  Интернета;

-повышение осведомленности студентов о позитивном  контенте  сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

– повышение уровня осведомленности студентов о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.

  • Интернет – польза или вред. Как правильно вести себя в сети Интернет
  • Просмотр фильма Рубена Казаряна «Дети в Интернете»
  • Диспут – обсуждение фильма

Преподаватель и ученики приветствуют друг друга. Объявление темы классного часа.

Преподаватель: Мы с Вами живем в эпоху современных информационных технологий. Каждый из нас постоянно использует компьютеры и мобильные телефоны. Ну и конечно никто из Вас не обходится без использования глобальной сети Интернет. Без этого достижения человеческого ума мы уже не представляем себе жизни.

Скажите мне, пожалуйста, а какими услугами сети Интернет Вы пользуетесь?

Ответы учащихся: поисковые системы для поиска различной информации, электронная почта, интернет- магазины, он- лайн платежи, социальные сети.

Преподаватель: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни,

Расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность

доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах

компьютерах во всем мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров

получи доступ к вашему компьютеру. А как Вы думаете, всегда ли использование Интернета несет нам пользу?

Ответы учащихся: услуги Интернета очень полезная вещь, но иногда случаются и неприятности.

Преподаватель: А какие проблемы могут возникнуть у нас при работе в глобальной сети?

Ответы учащихся: компьютер и Интернет, так затягивают нас, что мы забываем про все на свете. А это приводит к не выученным урокам, не выполненным поручениям. Длительное сидение за компьютером вредит здоровью, болят глаза, искривляется позвоночник, мы мало дышим воздухом и мало двигаемся.

При работе в Интернете есть большая опасность заразить компьютер вирусами.

При покупке через Интернет–магазин, или при выполнении он–лайн платежей можно стать жертвами Интернет-мошенников.

Преподаватель: все названное Вами очень верно. Для того, чтобы избежать этих проблем необходимо соблюдать правила работы за компьютером и в сети. Работа за компьютером не должна превышать допустимых норм, в перерывах необходимо менять образ деятельности, т. пойти погулять, помочь родителям по дому, поиграть в подвижные игры. Для обеспечения безопасности компьютера от вирусов, необходимо устанавливать специальное программное обеспечение, не заходить на незнакомые и подозрительные сайты. Для совершения оплаты за товары и услуги через Интернет, лучше иметь отдельную банковскую карту.

Среди используемых услуг Интернета Вы все назвали посещение различных социальных сетей, и эта услуга является наиболее востребованной. Что бы подробнее познакомится с бедами, которые могут таиться за социальными сетями и неэтичным использованием сети Интернет, я предлагаю Вам посмотреть фильм Рубена Казаряна «Дети в Интернете».

  • Просмотр фильма (20 мин)
  • Физ. Минутка «Собери рукопожатия» (1 мин)

Преподаватель предлагает учащимся пожать руку рядом сидящим, нужно за 1 минуту пожать как можно больше рук.

Преподаватель: мы только, что посмотрели фильм, а теперь давайте поговорим о нем.

Что случилось с главным героем фильма и почему? А с Вами или Вашими знакомыми случалось ли что-нибудь похожее? Как Вы поступили в этой ситуации?

Студенты отвечая на вопросы преподавателя, делятся впечатлением о фильме, обмениваются мнением о ситуации. Рассказывают примеры из личной жизни. Дают оценку главному герою, комментируют личные факты друг друга.

Преподаватель: мы с Вами на физ. минутке пожимали друг другу руки не просто так.

– кому сколько человек удалось поприветствовать? У кого-то возник

психологический дискомфорт? Если – да, то чем он был вызван?

Общаясь в интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей. В свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. Как много информации про человека мы можем узнать От Ника или рукопожатия? Однако очень важно знать, что есть рядом люди, готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту.

Интернет – это новая среда взаимодействия людей. В ней новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних времен. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы.

Современный интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем Собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео. Включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше интернет-общение будет приносить пользу.

И помните, интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – сеть тоже может быть опасна!

Подводя итог урока, преподаватель оценивает активность работы учащихся.

Подразделение детских соревнований

В настоящее время в российских образовательных организациях активно  реализуется комплекс мероприятий по внедрению в практику федерального государственного образовательного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак. часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

  • Особенности адаптированных основных образовательных программ в рамках ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
  • Ключевые положения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Единый урок представляет собой цикл
мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей
и привлечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме
обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Единый урок, включая его мероприятия и
информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст
детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение
информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах
детского сада до выпускников общеобразовательных организаций.

Единый урок традиционно проходит в
образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия
Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.

Методические рекомендации, материалы для
проведения тематических занятий в образовательных организациях и другая
информация о проведении Единого урока размещена на сайте Экспертной группы по
образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной
политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по
конституционному законодательству и государственному строительству www. Единыйурок. рф, на которого
возложены функции по информационно- методическому сопровождению Единого урока. Мы предлагаем Вам поучаствовать с детьми 5-7 лет в квесте “Сетевичок”  сетевичок. рф , а также познакомиться с памяткой о пользовании планшетами и презентацией об информационнй безопасности.

Цель занятия: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

  • Формирование адекватных форм поведения.
  • Снятие состояния эмоционального дискомфорта.
  • Коррекция познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия)
  • Развитие крупной и мелкой моторики.
  • расширить знания  о диких животных,
  • развивать произвольное поведение

Занятие предполагают деление на два блока:

  • Гармонизация личности.
  • Формирование положительных предпосылок к учебной деятельности, коррекция и развитие познавательной сферы и моторики.

Занятие включают в себя следующие методы:

  • коррекционно-развивающие игры и упражнения для мелкой моторики;
  • творческие игры и задания;
  • оздоровительные игры и упражнения;
  • беседа с ребёнком;
  • психогимнастические этюды;
  • релаксационные паузы и моменты;

Продолжительность занятия: 20-25 мин.

Оборудование: ноутбук, презентация, запись колокольчиков, оборудование для игр с прищепками.

  • развитие познавательной активности детей;
  • развитие обще интеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;
  • формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;
  • психокоррекция поведения ребенка;
  • социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.

Звучит расслабляющая музыка.

Ритуал приветствия «Колокольчики»

Цель: снятие мышечного и эмоционального напря­жения

Психолог: Звенит волшебный колокольчик, а значит мы с тобой отправляемся в волшебную комнату. Шепотом, чтобы не спугнуть волшебство поздороваемся: «Здравствуй, волшебная комната!» (заходя,  машут рукой).

Сегодня мы с тобой переместимся в страну чудес, по которой  будем путешествовать. Чтобы  попасть  в  страну чудес,  волшебную  силу  нам  даст  колокольчик. Закрой  глаза  и  слушай перезвон. Чем  внимательнее  ты  будешь  слушать,  тем  больше  силы  получишь. Открывай глаза,  мы  уже  в волшебной стране.

– Где могут случаться чудеса? Правильно, в сказке. Мы сейчас с тобой тоже будем путешествовать. А  в стране чудес мы будем выполнять разные интересные задания!

Психолог: Мы попали в творческую мастерскую «Волшебная страна». Мы с тобой  выполним три волшебных заданий и научимся делать чудеса, то есть создавать хорошее настроение своими руками.

Игра за интерактивным столиком «Соотнеси по цвету».

Задание «Творческая мастерская»

Применение пособия Монтессорри своими руками: «Игры с прищепками».

Психолог: У нашего ёжика есть друзья такие же колючие ёжики как и он сам, они хотят с тобой сейчас немного поиграть.

Упражнения с шариком массажером Су-Джок с использованием компьютерной презентации

Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

На поляне, на лужайке  /катать шарик между ладонями/
Целый день скакали зайки. /прыгать по ладошке шаром/
И катались по траве,   /катать вперед – назад/
От хвоста и к голове. Долго зайцы так скакали,  /прыгать по ладошке шаром/
Но напрыгались, устали. /положить шарик на ладошку/
Мимо змеи проползали,/вести по ладошке/
«С добрым утром!» – им сказали. Стала гладить и ласкать
Всех зайчат зайчиха-мать. /гладить шаром каждый палец/

Задание «Головоломка»

Психолог: Сейчас мы с тобой  будем выполнять следующее задания на сообразительность. Нужно собрать  из кусочков цветного картона фигуру зайчика, называется это задание «Коломбово яйцо». А теперь будем собирать головоломку.

Релаксационное упражнение «Волшебный сон»

Психолог. мы немножечко устали, давайте отдохнем. Представь, что ты находишься в лесу на цветочной поляне, вокруг летают красивые бабочки, такие же, каких мы сегодня делали, поют птички, ярко светит солнышко. Располагайся по удобнее и слушайте мой голос.

(звучат звуки природы)

Реснички опускаются
Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем (2 раза)
Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко,
Напряженье улетело
И расслаблено все тело (2 раза)

Будто мы лежим на травке,
На зеленой мягкой травке. Греет солнышко сейчас
Ноги теплые у нас
Жарче солнышко сейчас
Тело теплое у нас
Дышится легко, ровно, глубоко

Мы спокойно отдыхали
Сном волшебным засыпали
Хорошо нам отдыхать
Но пора уже вставать. Реснички поднимаются
Глазки открываются.

Психолог: пока мы с тобой отдыхали наши звери спрятались от тебя, хотят поиграть с тобой в прятки. А знаешь, где они спрятались? Тс!!!! У них есть своя тайна, я тебе её открою. Они спрятались в сыпучем океане. Давай попробуй их отыскать. Для этого очень осторожно опусти обе ручки в этот океан. (контейнер с фасолью, в котором спрятаны фигурки животных). Видишь,какой он глубокий.

Ребёнок находит фигурки животных, психолог называет их.

Я тебе открою тайну. Что все эти животные обитатели песочного острова. Каждую ночь они появляются на этом острове и оставляют свои следы.

Вот он песочный остров. Давай оставим на нём следы.

Игры с песком

Упражнение “Необыкновенные следы”

Цель: развитие тактильной чувствительности.

“Идут медвежата” — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

“Прыгают зайцы” — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

“Ползут змейки” — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

“Бегут жучки-паучки” — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — “жучки здороваются”).

Психолог: А куда теперь поползли наши паучки? Слушай внимательно и повторяй за мной.

Пальчиковая гимнастика “Паучок”

Паучок ходил по ветке,    (Руки скрещены, пальцы каждой руки“бегут” по столу
А за ним ходили детки. По предплечью, а затем по плечам обеих. рук)
Дождик с неба вдруг полил,(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающие движения)
Паучков на землю смыл. хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,  (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу,пальцы растопырены, качаем руками. )
Паучок ползет опять, (Действия аналогичны первоначальным. )
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять по ветке. (“Паучки” ползают по голове

Психолог: Наши паучки попали в чудесную страну.

«Посмотрите, Сказочная страна еще пустынна. В ней нет ни рек, ни озер, ни лесов, ни жителей. Давай попробуем все вместе создать Сказочную Страну. Поселим всех животных на песочный остров. Психолог берет фигурку в последнюю очередь. Ребёнок с помощью психолога создают сказочную картину.

«Ну вот, наша страна ожила. В ней появились река, лес, сказочные жители.

Давайте познакомимся, кто ещё  живет в нашей Сказочной Стране?».

Мы сегодня с тобой как волшебники славно потрудились. Мы создали сказочную страну, познакомились с её жителями. А теперь нам пора возвращаться домой.

Литература

  • Сенсорная комната – волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. В.Л. Жевнерова, Л.Б. Баряевой, Ю.С. Галлямовой. – СПб. : ХОКА, 2007 – ч. 1 : Темная сенсорная комната.
  • Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.: ил.;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *