Единый урок психологическое сопровождение

Единый урок курсы пройти навыки оказания первой помощи

Курсы повышения квалификации

На портале Единый Урок доступны бесплатные курсы повышения квалификации — образовательные программы дополнительного профессионального образования для педагогов.

Главная задача раздела с курсами — организация бесплатного обучения педагогических работников по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования. База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Программы повышения квалификации

  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (17 часов)
  • Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (36 часов)
  • Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации (49 часов)
  • Возможности портала «Российская электронная школа» в педагогической деятельности (36 часов)
  • Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций (36 часов)
  • Обработка персональных данных в образовательных организациях (36 часов)
  • Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2011 N Пр-1168 (36 часов)
  • Формирование культуры питания обучающихся (36 часов)
  • Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (36 часов)
  • Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 часов)
  • Основы обеспечения информационной безопасности детей (36 часов)
  • Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях (36 часов)
  • Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации (36 часов)
  • Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (36 часов)
  • Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73 часа)
  • Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (36 часов)
  • Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (36 часов)
  • Основы педагогической деятельности и аспекты педагогики и дидактики (52 часа)
  • Основы психологии для педагогических работников (97 часов)
  • Повышение образовательных результатов общеобразовательной организации по предметной области «Русский язык и литература» в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (47 часов)
  • Технологии и методики обучения написанию сочинения и аспекты проведения в образовательной организации итогового сочинения (изложения) (37 часов)
  • Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС (36 часов)
  • Преподавание учебного предмета «Биология» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (36 часов)
  • Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации (36 часов)
  • Преподавание отечественной истории и всемирной истории согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (41 час)
  • Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (43 часа)
  • Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» (36 часов)
  • Теория и методика обучения праву (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство» (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Технология» согласно Концепции преподавания предметной области «Технология» (36 часов)
  • Углублённое преподавание физики в соответствии с ФГОС (54 часа)
  • Преподавание физической культуры согласно концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» (53 часа)
  • История России согласно Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (67 часов)
  • Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий (82 часа)
  • Психологические аспекты деятельности педагогического работника (71 час)
  • Основы педагогики и психологии младшего школьника (51 час)
  • Психология развития и возрастная психология (53 часа)
  • Развитие умственных способностей у младших школьников (36 часов)
  • Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (57 часов)
  • Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования (51 час)
  • Методики обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Минпросвещения России для учителей русского языка и литературы (36 часов)
  • Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) (36 часов)
  • Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Концепции преподавания учебного предмета «ОБЖ» (36 часов)
  • Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (119 часов)
  • Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (37 часов)
  • Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (39 часов)
  • Формирование коммуникативных умений младших школьников (36 часов)
  • Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях (54 часа)
  • Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ (36 часов)
  • Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (59 часов)
  • Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций (36 часов)
  • Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» (176 часов)
  • Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (36 часов)
  • Организация правового воспитания в начальной школе в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2011 N Пр-1168 (36 часов)
  • Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (расширенный курс) (121 час)
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 часа)
  • Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях (37 часов)
  • Профилактика суицидального поведения обучающихся (49 часов)
  • Развитие государственно-общественного управления образованием в целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (36 часов)
  • Реализация положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями общего и дошкольного образования (84 часа)
  • Организация служб школьной медиации в образовательных организациях (36 часов)
  • Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС (49 часов)
  • Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (73 часа)
  • Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (36 часов)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (63 часа)
  • Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 часов)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года (44 часа)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года (44 часа)

Программы профессиональной переподготовки

  • Цифровая грамотность педагогического работника (285 часов)
  • Организация работы классного руководителя в образовательной организации (250 часов)
  • Преподавание истории в образовательных организациях (969 часов)
  • Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации (881 час)
  • Преподавание физической культуры в образовательных организациях (914 часов)
  • Преподавание математики в образовательных организациях (904 часа)
  • Организация воспитательной деятельности в образовательных организациях (966 часов)
  • Педагогика и основы начального образования (996 часов)
  • Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях (1126 часов)
  • Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации (861 час)
  • Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации (1254 часа)
  • Преподавание химии в образовательных организациях (898 часов)
  • Преподавание предметной области «Искусство» в образовательных организациях (898 часов)
  • Преподавание биологии в образовательных организациях (893 часа)
  • Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (1016 часов)
  • Преподавание информатики в образовательных организациях (896 часов)
  • Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях (893 часа)
  • Руководство и управление образовательной организацией (955 часов)
  • Преподавание предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях (883 часа)
  • Преподавание физики в образовательных организациях (915 часов)
  • Преподавание географии в образовательных организациях (890 часов)
  • Преподавание обществознания и права в образовательных организациях (917 часов)
  • Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (1056 часов)
  • Преподавание астрономии в образовательных организациях (882 часа)
  • Педагог дополнительного образования (250 часов)

Актуальный список курсов и программ, запись на курсы доступны по ссылке на портале Единый Урок.

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 7 календарных недель.

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

План программы

  • Основные аспекты организации первой помощи
  • Организационно правовые аспекты оказания первой помощи
  • Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
  • Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах
  • Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших
  • Примеры ситуационных задач

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *