Целевые специализированные упражнения, несколько режимов классификации и упражнений, отработка неправильных/сборных вопросов, решение «слепых зон» собственных знаний и рекомендуемые соответствующие тестовые вопросы.
Анализ усвоения студентами пунктов знаний, целевые практические упражнения
Различные методы составления контрольных работ, интеллектуальное составление контрольных работ на основе графика/классификации знаний; система автоматически записывает полные данные для домашних заданий и экзаменов.
Состав тестовой бумаги для интеллектуального моделирования:
Поддерживает несколько методов составления тестового задания, таких как случайный выбор вопросов и выбор вопросов вручную.
Интеллектуальный мониторинг состояния обучения учащихся на основе больших данных с периодической записью данных обучения.
Мы стремимся помогать университетам создавать специализации в области облачных вычислений, больших данных и искусственного интеллекта. Благодаря профессиональной операционной системе, глубоким обучающим ресурсам и услугам по сертификации уровня профессиональных навыков 1+X мы обеспечиваем многомерные возможности университетов.
Обучение анализу рынка и проектированию продуктов в рамках цифровых операций
Университеты провинции Аньхой
Летняя программа обучения инструкторов по большим данным
Поддержка нескольких ролей и сценариев, создание задач по производству контента и бесперебойное сотрудничество; распространение, передача и обработка полностью фиксируются в системе. Ход дела понятен с первого взгляда, что обеспечивает стабильную и стандартизированную работу рабочего процесса.
Настраиваемые процессы и поля: несколько человек взаимодействуют в пуле задач для постановки, рассмотрения и принятия вопросов, что повышает эффективность работы.
Просматривайте ход проекта и работу персонала в любое время.
Составление плана курса
Разработка планов курсов, создание презентационных материалов, запись лекций, разработка банков вопросов, написание учебников, проведение офлайн-сессий
Действующие преподаватели различных областей.
Резерв из более чем 2000 инструкторов, охватывающих 9 основных технических областей.
Заявление на обучение (анкета абитуриента)
Документ, удостоверяющий личность*
Адрес постоянной регистрации*
Адрес временной регистрации (при
в наличии)
Сведения о предыдущем уровне
Образование*
Основное общее образование (9 классов)
Среднее общее образование (11 классов)
Без требований к образованию (для лиц с ОВЗ)
Прошу принять для обучения в отделении колледжа
*
Скан-копия паспорта (страница с фотографией)
Добавить скан-копию документа
Скан-копия паспорта (страница с пропиской)
Скан-копия аттестата (страница с печатью)
Скан-копия приложения к аттестату (страница с печатью)
Скан-копия приложения к аттестату (страница с приложениями)
Скан-копия свидетельства о временной регистрации
Скан-копия мед. полис
Я подтверждаю подлинность моей информации.
Я ознакомлен(а)
с Приказом Минобразования РФ № 36 от 23.01.14 г;
с Лицензией №77102 от 31.05.2017
со Свидетельством о государственной аккредитации №3942 от 09.02.2016 г.
с предложением о правилах приема в ГАПОУ Московской области «Профессиональный колледж «Московия»
с Уставом ГАПОУ Московской области «Профессиональный колледж «Московия»;
с Правилами внутренняя распорядка ознакомлен и обязуюсь их
выполнять
Согласен на
обработка своих цифровых данных
и размещение (опубликование) в открытом доступе в порядке,
установленном ФЗ
№ 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О медицинских данных»
В проекте реализована автоматизация процессов фиксации, хранения, анализа данных по медицинским показаниям в ВУЗах, а также проходящие вступительные испытания. широкий функционал, обеспечение анализа данных абитуриентов и студентов, их распределение, ранжирование, рейтинговая система, инструменты аналитики, организация учета движений обучающихся лиц, управление учебным процессом в разрезе планирования и учет учебной нагрузки и другие, сопутствующие функции позволяют проводить углубленный анализ и корректировать обучающихся процесс.
В рамках проекта реализована интеграция и автоматизация системы и ее компонентов с возможностью переключения направления переключения.
Доступны инструменты для формирования сводных отчетов в различных разрезах с целью упрощения процесса планирования и автоматизации учета. Также, в рамках Решения, доступен функционал, максимально упрощающий процесс документооборота. Формирование приказов, справок, выписок, и других документов смежной направленности, производится по заданным пользователями системы критериям.
Система включает следующие модули:
При реализации проекта все этапы разработки велись в строгом соответствии с техническим заданием. На этапе тестирования система получила высокие результаты в направлении надёжности и стабильности.
19601 Швея (группа коррекционного образования)
Группа набора: 1КРОш-223
Форма обучения: Очная
Срок обучения: 1 год/лет 10 месяц/месяцев
Базовое образование: Без требования к уровню образования
Вид финансирования: Бюджет
Количество мест: 11/12 (человек на место – 0.92)
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
Группа набора: 1ИБт-423
Срок обучения: 3 год/лет 10 месяц/месяцев
Базовое образование: Основное общее (9 классов)
Количество мест: 130/25 (человек на место – 5.2)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Группа набора: 10АС-423
Вид финансирования: Договор
Количество мест: 102/50 (человек на место – 2.04)
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
Группа набора: 10УК-323
Срок обучения: 2 год/лет 10 месяц/месяцев
Количество мест: 9/25 (человек на место – 0.36)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Группа набора: 1ОД-323
Количество мест: 179/25 (человек на место – 7.16)
Группа набора: 10ОД-332
Количество мест: 89/50 (человек на место – 1.78)
Группа набора: 10ОДз-423
Форма обучения: Очно-заочная
Количество мест: 27/25 (человек на место – 1.08)
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Группа набора: 1ТЭк-323
Количество мест: 126/25 (человек на место – 5.04)
Группа набора: 10ТЭкз-423
07.02.01 Архитектура (наличие вступительного испытания)
Группа набора: 2АР-423
Количество мест: 72/25 (человек на место – 2.88)
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Группа набора: 2СЭз-423
Количество мест: 96/25 (человек на место – 3.84)
08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
Группа набора: 20СЭи-423
Количество мест: 40/25 (человек на место – 1.6)
Группа набора: 20ЗУ-423
Количество мест: 59/25 (человек на место – 2.36)
38.02.07 Банковское дело
Группа набора: 20БД-323
Количество мест: 64/25 (человек на место – 2.56)
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Группа набора: 20ДН-423
Количество мест: 60/25 (человек на место – 2.4)
Группа набора: 3ПП-223
Количество мест: 24/12 (человек на место – 2)
Группа набора: 3С-223
Количество мест: 15/12 (человек на место – 1.25)
15.01.35 Мастер слесарных работ
Группа набора: 3МСр-224
Количество мест: 74/25 (человек на место – 2.96)
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Группа набора: 3Мра-223
Количество мест: 102/25 (человек на место – 4.08)
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Группа набора: 30ТР-423
Количество мест: 44/25 (человек на место – 1.76)
43.01.09 Повар, кондитер
Группа набора: 3П-423
Количество мест: 83/25 (человек на место – 3.32)
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Группа набора: 40МН-423
Количество мест: 33/25 (человек на место – 1.32)
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Группа набора: 4ТЭ-423
Количество мест: 103/25 (человек на место – 4.12)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Группа набора: 4Св-223
Количество мест: 110/25 (человек на место – 4.4)
15.01.32 Оператор станков с программным управлением
Группа набора: 4ОСт-223
Количество мест: 121/25 (человек на место – 4.84)
15.02.16 Технология машиностроения
Группа набора: 4ТМ-423
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Группа набора: 4Пк-423
Количество мест: 93/25 (человек на место – 3.72)
Группа набора: 40Пк-423
Количество мест: 35/25 (человек на место – 1.4)