Зачётная работа по методике преподавания математики в начальной школе

Методика обучения математики в дочисловой период

Цели: Обучающая: определить задачи обучения в дочисловой период; познакомить с содержанием материала и методическими особенностями обучения, с организацией деятельности учащихся в дочисловой период. Развивающая: продолжить работу по развитию диалоговой культуры студентов, умению проводить анализ и синтез. Воспитательная : воспитывать ответственность, педагогический такт .

Формы, методы обучения: лекция с элементами беседы; частично-поисковый метод Оборудование: учебники начальных классов, программы по математике для начальных классов; наборное полотно, таблицы .

Задачи обучения: уточнить пространственные и временные представления; научить сравнивать предметы и группы предметов; научить определять и сравнивать численность двух множеств. Место изучения: 1 класс, концентр «Десяток» .

План: Сравнение численности множеств Сравнение предмета по размеру и форме Пространственные представления Временные представления Направление движения

Оборудование: общеклассные и индивидуальные наглядные пособия: наборное полотно, геометрические фигур, иллюстрации. Значение: подготовка к изучению нумерации чисел в концентре «Десяток».

Последовательность чисел и счет предметов Упражнения в счете предметов включаются на каждом уроке данного периода. Важно, чтобы объектами счета были воздействия на различные органы чувств: Счет предметов перекладыванием из одной кучки в другую; Счет предметов, изображенных на рисунке, окружающей обстановке; Пересчет объектов, которые исчезают после воздействия на органы чувств (хлопки, шаги, взмах руки и т. д.)

В результате включения таких упражнений учащиеся должны: овладеть навыками счета, знать последовательность чисел до 10, уяснить, что последнее из произнесенных числительных является ответом на вопрос «Сколько?»; усвоить, что результат счёта не зависит от последовательности счёта. Ни один предмет не должен быть пропущен и сосчитан два раза; научиться пользоваться при счёте количественными и порядковыми числительными, выполнять прямой и обратный счёт.

дидактические игры «Ищи вопросы» Кто больше придумает вопросов со словом «сколько» по сюжетной картинке. « Счёт цепочкой» Посчитать через 1, 2, 3, и т. д.; прямой и обратный счет. « Счёт под ритмичное построение»

Сравнение численности множеств Учащиеся должны научиться самостоятельно устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств. Х У X ~ У , n (X) = n ( У )

располагать один предмет под другим; Необходимо познакомить учащихся с различными способами сравнения: один предмет ставится на другой (наложение);

устанавливать соответствие с помощью связывающих линий

Упражнения на уравнивание двух множеств 2 способ. Убрать синий треугольник 1 способ . Добавить красный треугольник

По размеру: больше – меньше выше – ниже длиннее – короче Сравнение предметов по размеру и форме

По форме: круглый треугольный прямоугольный квадратный

Что изменилось? форма цвет размер по двум свойствам цвет и форма по одному свойству

Пространственные представления Вверху, внизу, слева, справа Перед, за, между, рядом вверху слева справа внизу перед за между рядом

Раньше, позже Что было раньше, а что позже? Расскажи, как всё было

РАНЬШЕ. П ОЗЖЕ. С НАЧАЛА. П ОТОМ. С РАВНИ: Расскажи, что было сначала, а что — потом< встретил позже, чем но раньше, чем Кого из них встретил первым? вторым? ”

Направление движения А В А В С D Слева направо Справа налево С D Снизу вверх Сверху вниз

Урок математики (дочисловой период).

Тема: «Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий,

тяжелее, легче, одинаковые по тяжести, равные; такой же тяжести».

обогащать их словарный запас; умения применять изученные понятия.

3.        Воспитывать мотивацию к учению, умения работать скнигой и предметами.

камень, перо; комнатные цветы различного веса; книги и тетради; цветные карандаши; весы настольные детские; игрушки; предметы; занимательный материал; игры; картинки; геометрический материал.

Первыми сядут те, у кого на столе лежат красные кружочки. Затем те, у кого лежат белые кружочки, и те, у кого зеленые кружочки.

2.   Выделение предметов по признакам:

–        Мы на прошлом уроке научились определять и выделять предметыпо признаку «самый», и сегодня мы вспомним это, немногопоиграем:

III. Новый материал:

–        На свете много разных предметов. Все они имеют вес. Мы тоже свами разного веса. Как вы думаете: я тяжелая или легкая? Почему?А вы?

Прошу учащихся сравнить несколько предметов из класса, помогаю подобрать нужные слова.

3.        Первичное восприятие (приемы сравнения предметов):

–        Ребята, вес предметов можно определить несколькими способами. Например, на глаз, но точного ответа мы не сможем получить, мысможем сказать только «тяжелый предмет» или «легкий».

Дети сравнивают камень и перо.

Мы можем взвесить некоторые предметы в руках и определитькакие они.

По очереди предлагаю учащимся взвесить в руках: книгу и тетрадь; камень и перо; 2 цветка; определяем вес предметов и учу оперировать детей новыми понятиями.

–        Но самым точным определителем веса являются – весы. Онибывают разные: для тяжелых предметов и для легких (большие ималенькие).

Предлагаю 1-2 учащийся, взвесить предметы на детских весах; объясняю как определить тяжелый или легкий предмет.

4.        Работа по картинкам:

Учу работать с учебником математики, находить нужные изображения, картинки, отвечать на вопросы; оперировать новыми понятиями, сравнивать предметы на картинках.

Использую весы и предметы, привожу разные примеры, картинки и закрепляем эти понятия.

6.        Работа учащихся в тетрадях:

7.        Игра «Почини коврики»

продолжать работу по закреплению умений учащихся

определять геометрические фигуры, соотносить форму, называть

а) Индивидуальная работа:

а)        математический слуховой диктант:

– возьмите   цветные   карандаши   и    нарисуйте   мне большую елочку и маленькую.

б)        на закрепление цвета:

–        возьмите красный карандаш и закрасьте 1 клеточку в  тетради. Возьмите желтый карандаш и закрасьте 2 клеточки.

в)        на закрепление размеров; пространства:

–        поставьте большую точку посередине клеточки; амаленькую в верхнем углу клетки.

10.        Анализ типичных ошибок учащихся

VI.        Уборка рабочих мест.

Методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по МДК “Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания” имеет цель: формирование профессиональных компетенций студентов Задание: заполнить алг.

Технологии группового обучения при организации учебного процесса в ССУЗе.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (ТОНКМ)

Данный список вопросов предназначен для проведения промежуточного контроля по предмету. Тема: Математические предложеня. Высказывания.

Данный материал предназначен для промежуточного контроля знаний по теме: Отношения и соответствия.

Экзаменационный материал по МДк Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Представлен экзаменационный материал комплексного экзамена по ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математик с методикой преп.

Материал дистанционного курса “Теоретические основы начального курса математики с метоикой преподавания”

Представлен материал дистанционного курса.

Методические указания по выполнению практических занятий студентов в процессе изучения МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПМ.01 Преподавание по программам начального об.

4) средством развития приемов умственной деятельности.

3. Ядром − компонентами методической системы обучения математике являются цели, содержание, обучения, __________________________________________и взаимосвязи между ними:

3) организационные формы;

4) 1, 2, 3.

4. Из скольких основных компонентов состоит разработанная А. М. Пышкало методическая система обучения математике:

1) пяти;3) четырех;

5. В примерной программе по начальному курсу математики (ФГОС-2) отдельным разделом не представлен:

1) арифметический материал;

2) материал о величинах;

4) геометрический материал;

6. Из шести разделов рекомендуемой разработчиками ФГОС-2 примерной программы по математике для начальных классов на основе содержания всех других изучается раздел:

7. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования.

1) натуральные числа; а) арифметика;

2) площадь; б) величины;

3) угол; в) элементы геометрии;

4) равенство; г) элементы алгебры;

5)таблица; д) работа с информацией.

8. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1) математическое развитие младших школьников;

2) освоение начальных математических знаний и умений применять их в решении учебных, познавательных и практических задач;

3) воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;

Верно 1, 2, 3.

9. Математическое развитие обучающихся в начальных классах не предусматривает:

1) совершенствование вычислительной культуры младших школьников;

2) формирование способности к интеллектуальной деятельности;

3) развитие пространственного мышления и математической речи;

4) формирование умения вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

10. Метапредметными результатами изучения математики младшими школьниками не являются:

1) умения анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;

2) освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, геометрических фигурах;

3) способность моделировать и определять логику решения практической и учебной задачи;

4) умения планировать, контролировать, корректировать ход выполнения заданий.

Укажите неправильный ответ.

Формы обучения математике в начальных классах включают в себя:

2) домашнюю работу учащихся;

3) работу со счетным материалом;

12. Укажите верное суждение:

1) внеурочная работа — это обязательные систематические занятия педагога с учащимися в свободное от основных занятий время;

2) урок − это основная форма обучения младших школьников математике;

3) к видам внеклассной работы относятся: домашняя работа учащихся, групповая работа, фронтальная работа;

4) основными методами обучения младших школьников математике являются наблюдение и эксперимент.

13. Установите последовательность этапов урока открытия нового:

1) постановка учебной задачи; 2 этап;

2) открытие нового знания; 3 этап;

3) самостоятельная работа с самопроверкой; 5 этап;

4) первичное закрепление; 4 этап;

5) актуализация опорных знаний. 1 этап.

14. Тип и структура урока математики в начальной школе не определяются:

1) дидактическими задачами урока;

2) местом урока в системе уроков по теме;

3) местом урока в расписании;

4) степенью освоения учащимися содержания учебной темы.

Установите соответствие между этапом урока открытия нового знания и его дидактической целью.

1) открытие нового знания;

2) самостоятельная работа с самопроверкой;

3) актуализация опорных знаний;

а) проектирование и фиксация нового знания;

б) формирование навыков самоконтроля и самооценки; в) содержательная и мыслительная подготовка; г) рефлексия деятельности.

16. Основной формой обучения математике в начальных классах является:

2) домашняя работа учащихся;

3) внеурочная работа по математике;

17. К систематическим видам внеурочной работы по математике относится:

2) кружковая работа и факультативные занятия;

3) математический утренник;

4) выпуск математической газеты.

18. Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:

1) является формой самостоятельной работы учащихся;

2) подлежит обязательной проверке учителем или самопроверке;

3) содержит задания только занимательного характера;

4) направлена на тренировку учащихся в известных способах действий.

19. Функциями учебника как основного средства обучения математике в начальной школе являются:

20. Укажите неправильный ответ. Содержание начального курса математики построено на следующих принципах:

3) связи теории и практики;

4) на органичном соединении арифметики, алгебры и геометрии.

21. Построение начального курса математики на системе целесообразно подобранных задач предложил:

1) С. И. Шохор-Троцкий;

Укажите номер неверного ответа.

Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:

2) обоснование теоретической основы вычислительного приема;

4) воспитание интереса к математике.

23. К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:

1) средства обучения;

2) методы обучения;

4) содержание обучения.

3) по аналогии;

26. При оценивании устного выполнения вычислений не учитывается один из следующих критериев:

Аккуратность записи решения.

27. Результативность изучения математики выпускниками начальной школы и их готовность к обучению в 5-м классе определяется:

1) итоговой контрольной работой по математике;

2) комплексной проверочной работой;

3) портфолио успехов по математике обучающихся за 1-4 классы;

28. Итоговая контрольная работа по математике в 4-м классе содержит 3 группы заданий (выдели неверный ответ):

1) задания игрового или занимательного характера;

2) задания базового уровня сложности;

3) задания повышенной сложности двух видов;

29. Оценка результатов выполнения итоговой за учебный год контрольной работы осуществляется в баллах:

1) по 5-ти бальной шкале с учетом количества допущенных учеником ошибок и недочетов;

2) по 3-х бальной шкале с учетом рекомендаций разработчиков заданий для контроля;

3) по 2-х (0, 1 балл) или 3-х (0, 1, 2 балла) шкалам, при этом подсчитывается суммарный балл, полученный за все задания;

4) способ оценивания может выбрать учитель, ориентируясь на индивидуальные особенности ученика.

30. К средствам обучения математике в начальных классах не относятся:

1) учебники и тетради на печатной основе;

2) наглядные печатные пособия;

3) экскурсии, групповая работа над проектом;

4) компьютеры, проекторы и цифровые образовательные ресурсы.

31. При использовании в обучении младших школьников математике компьютерных программ (презентаций, информационно-обучающих, тестирующих) необходимо предусматривать:

1) ограничение применения ИКТ во времени;

2) смену видов деятельности обучающихся на уроке;

3) организацию валеологических пауз;

4) верно 1, 2, 3;

5) достаточно 1 и 2.

32. Применение компьютерных технологий на уроках математики в начальных классах целесообразно, поскольку создается возможность (укажи неверное):

1) демонстрировать реальные объекты и процессы как учебный материал для построения математических моделей окружающей действительности;

2) организовывать подвижные игры как динамические паузы;

3) осуществлять оперативный контроль и мониторинг овладения обучающимися математическими знаниями и умениями;

4) при необходимости вести поиск информации.

33. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора учебников математики в этом УМК:

34. Согласно требованиям стандартов второго поколения в содержании начального курса математики выделен новый раздел:

2) работать с диаграммами;

3) вести поиск информации для разрешения проблемы или выполнения задания;

Верно 1 и 2?

9. Цели дифференциации понятий число и цифра не послужит: 1) задание на запись чисел заданными цифрами; 2) изучение понятий однозначное и двузначное числа; 3) знакомство с римской и славянской нумерацией; 4) чтение стихов о цифрах.

10. В курсе математики Н. Б. Истоминой числа первого десятка изучаются не по порядку, а по принципу схожести и трудности написания цифр. Данный подход предусматривает формирование: 1) порядкового натурального числа; 2) натурального числа как меры величин; 3) количественного натурального числа; 4) натурального числа как результата счета и измерения.

4) нет верного ответа.

12. В изучении нумерации чисел первой сотни в учебниках М. И. Моро и др. выделяют следующий порядок:

1) устная и письменная нумерация чисел 11-20, устная и письменная нумерация чисел 21-100;

2) устная нумерация чисел 11-20 и 21-100, письменная нумерация чисел 11-20 и 21-100;

3) устная нумерация чисел 11-20 и 21-100, письменная нумерация двузначных чисел;

4) изучение устной и письменной нумерации чисел 11-20 и 21-100 ведется параллельно.

1) образование чисел от 11 до 20 рассматривается присчитыванием по 1 аналогично обра-зованию чисел первого десятка, а числа 21-100 образуются из десятков и единиц;

2) структура названия чисел 11-20 отличается от структуры названия чисел 21-100: различен порядок называния и записи разрядных единиц;

1) на нахождение четвертого пропорционального;

2) на нахождение неизвестного по двум разностям;

3) не является типовой задачей;

4) на пропорциональное деление.

Верно 1 и 4?

10. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при ознакомлении с конкретной величиной:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для сравнения предметов по различным признакам, выделение определенного признака, установление отношений больше, меньше или равно по этому признаку;

3) введение названия величины с опорой на дошкольный опыт обучающихся, обозначающего определенный признак предметов окружающей действительности;

4) рассмотрение исторических сведений об измерении величины;

Верно 2 и 3?

11. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики для расширения знаний о величинах:

2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

4) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

Верно 3 и 4?

12. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при формировании умения применять знания и умения о величинах в практических ситуациях и в познавательных целях:

1) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определен-ному признаку;

3) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

4) составление и решение текстовых задач на основе данных об объектах природы, быта и др., о процессах взвешивания, работы, движения и др., обсуждение значений величин, полученных при решении задач;

Верно 2 и 4?

13. Какие из методических приемов не используются в начальных классах при изучении величин:

4) сравнение предметов окружающей действительности по определенному признаку;

5) рассмотрение исторических сведений об измерении величин?

1) на теоретическом уровне;

2) на уровне общих представлений и практического применения знаний и умений;

3) на понятийном уровне;

15. Найдите утверждения, подтверждающие, что площадь — это величина:

1) площадь имеют только многоугольники;

2) площадь можно измерить и выразить результат измерения числом;

3) площадь — это место в городе, где проводятся праздники;

4) площадь характеризует свойство предмета занимать место на плоскости (по­верхности);

Верно 2 и 4.

16. Установите последовательность этапов работы над определенной величиной:

а)опосредованное сравнение носителей величины с помощью условной мерки;

б)введение стандартной единицы измерения для данной величины;

в) непосредственное сравнение предметов по определенному свойству, характеризующему величину;

г) сравнений числовых значений величины, выполнение арифметических действий с ними;

1) в, а, б, г;

17. Установите последовательность приемов организации работы над определенной величиной:

а)знакомство с измерительными инструментами (линейкой, палеткой и др.), тренировка в измерении величин;

б) сравнение величин визуально, с помощью мускульных усилий, наложением;

в)сравнение, сложение, вычитание однородных величин, умножение и деление величины на число, нахождение кратного отношения величин;

г) измерение величин различными мерками,исследование взаимосвязи между единицей измерения величины и ее числовым значением;

д) практические работы учащихся при введении общепринятых единиц измерения величин ( см, л, кг, см) 2 .

Б, г, д, а, в.

18. Пониманию младшими школьниками взаимосвязи между понятиями: число и величина не способствует:

1) ознакомление с историческими сведениями о величинах;

2) упражнения в измерении величин;

3) построение отрезка по заданной его длине;

4) построение прямоугольника по его перимеру или площади;

5) выполнение заданий на установление соответствия между величиной и её числовым значением.

19. Укажите неверное утверждение. Ознакомление младших школьников со старинными единицами измерения величин (ладонь, локоть, сажень, пуд, фунт и др.) дает учителю возможность:

1) расширить кругозор обучающихся и воспитывать у них интерес к математике;

2) обосновать необходимость введения стандартных (общепринятых) единиц измерения;

3) формировать умение работать на уроках математики в парах и группах;

4) проиллюстрировать прикладную направленности начального курса математики.

20. Укажите неверное утверждение. Обучающиеся выполняют измерение ве­личин с помощью различных мерок с целью:

1) осознания зависимости между мер­кой и числом, полученным в результате измерения;

2)развития практических умений измерять величины;

3) формирования умений работать в группах;

4) осознания необходимости выбора единой (общепринятой)единицы измерения конкретной величины.

21. Укажите несущественное. Для формирования умения измерять величины младший школьник должен знать:

1) таблицу мер каждой из величин;

2) каким именно прибором измеряют данную величину;

3) шкалу прибора и правила работы с ним;

Верно 1, 2 и 4.

10. Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:

1) в дошкольный период развития математических представлений;

2) с первыхдней обучения ребенка в школе;

3)на внеурочных занятиях;

4) в ходе проектной деятельности;

5) в четвертом классе.

11. Каким геометрическим понятиям даются определения в курсе математики начальной школы:

1) круг и окружность;

2) прямоугольник и квадрат;

3) угол и многоугольник;

4) длина и площадь?

1) формирование понятия, что форма фигуры не зависит от материала, из которого она изготовлена.

2) выявление существенных и несущественных признаков треугольника;

3)развивать умения анализировать геометрические фигуры, сравнивать, классифицировать и т.п.;

Верны утверждения 2 и 3.

5) верны утверждения 1,2 и 3?

13. Укажите среди утвержденийневерные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:

1) сравнивать прямую и кривую линии;

2) ставить точки на прямой и вне прямой линии, устанавливать положение точки относительно заданной прямой линии;

3) проводить прямые и кривые линии через 1,2,3 заданные точки;

Верно 1 или 2.

21. Умение находить периметр многоугольника предполагает владение обучающимся следующими умениями:

1) находить длину ломаной линии; 2) пользоваться линейкой;

3) измерять стороны многоугольника;

4) вычислять сумму нескольких чисел – значений величин;

5) все ответы верны.

1) не отражается общее то, что периметр – это длина границы любой плоской геометрической фигуры;

2) не содержится информация о возможности и способе нахождения периметра круга и других фигур, ограниченных кривой замкнутой линией;

3) нет верного ответа; 4) верны 1 и 2 утверждения.

Каковы учебные задачи этого задания:

1) актуализация понятия периметр;

2) применение правила нахождения периметра прямоугольника; 3) обучение построению прямоугольников;

4) обучение младших школьников работать с информацией;

5) связь теории и практики в обучении математике;

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

Требуются доработки? Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Тема: Кадровый менеджмент на современном.

Курсовая, Управление персоналом

Срок сдачи к 14 мар.

Выполнить 3 теста

Тест дистанционно, Физика

Срок сдачи к 31 мар.

Лабораторная, математическое моделирование

Срок сдачи к 8 мар.

30 вопросов за 60 минут

Тест дистанционно, Криминалистика

Срок сдачи к 4 мар.

Механические колебания и волны.звук

Разработать нейромпьютерную сесть

Курсовая, Нейрокомпьютерные системы

Срок сдачи к 15 апр.

Выполнить лабораторную работу вариант 8

Лабораторная, Стандартизация, сертификация и метрология

Срок сдачи к 13 мар.

Решение задач, Математическая логика

Срок сдачи к 18 мар.

Контрольная, информационная безопасность

Решить 4 задачи по сопромату

Решение задач, Сопромат

Срок сдачи к 5 мар.

Решить 6 задач по математике

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 7 мар.

Срок сдачи к 9 мар.

Дополнительную информацию вышлю позже

Курсовая, Машины и аппараты химических производств

Срок сдачи к 23 мар.

Другое, Информатика и программирование

Написать выпускную квалификац.работу

Другое, ВКР по бух учету

Срок сдачи к 1 апр.

Выполнить задание в файле

Другое, Методика преподавания иностранных языков

Срок сдачи к 6 мар.

Тема: Наука как социокультурный феномен Требования к реферату

Срок сдачи к 10 мар.

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Тестовые задания по ТОНКМ с методикой обучения математики

КЛЮЧ ВАРИАНТ 1BDCEDDAECACDDEB-E -B -D – C-B-D-B-C -A -A -C -A -B -A –DВАРИАНТ 2

КЛЮЧ ВАРИАНТ 4BBCACECDADBACADC D A B A EA D C B B B BB D

3. Из скольких основных компонентов состоит разработанная А. М. Пышкало методическая система обучения математике:

1) пяти; 3) четырех;

4. Математическое развитие обучающихся в начальных классах не предусматривает:

5. Формы обучения математике в начальных классах включают в себя:

6. Укажите верное суждение:

7. Тип и структура урока математики в начальной школе не определяются:

8. Основной формой обучения математике в начальных классах является:

9. Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:

10. Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:

11. К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:

12. При оценивании устного выполнения вычислений не учитывается один из следующих критериев:

4)Аккуратность записи решения.

13. К средствам обучения математике в начальных классах не относятся:

14. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?

а) 1018 б) 10 018 в) 101 008 г) 10118

15. Коля решил 15 задач, а Света – на 7 задач больше. Сколько задач

они решили вместе?

а) 27 задач б) 22 задачи в) 37 задач г) 30задач

16. Из двух городов, расстояние между которыми 300км, одновременно

навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и

велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они

а) 5ч б) 15ч в) 3ч г) 100ч

17. Запишите цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять.

а)3200105 б) 3021005 в) 3201005 г) 3000105

18. Число 48 больше 6

а )в 4 раза б)в 6 раза в)в 8 раза г) 7 раз

19. Если число 12 увеличить в 5 раз, то получится.

а)17 б)60 в)75 г) 65

20. В книге 54 страницы. Ученица читала книгу 6 дней по 8 страниц каждый день. Сколько страниц осталось прочитать ученице?

а) 6 б) 8 в) 4 г) 32

21. Реши примеры: 478 +332, 1001 – 287

а) 675 ,988 б) 910, 714 в) 810, 714 г) 910, 988

22. Сколько всего десятков в числе 597 ?

а) 597 б) 9 в) 59 г) 50

23. Запишите число, в котором 6 единиц и 7 сотен.

а) 607 б) 670 в) 706 г) 67

24. Какое число надо вычесть из 350, чтобы получить 70?

а)28 б)280 в) 380 г) 250

25. Чему равен 2- множитель, если 1- множитель равен 4, а произведение 36?

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Аттестация педагогических работников 2021-2022 учебный год – специальность: учитель начальных классов

1. Познавательное логическое УУД. Анализ

2. Познавательное логическое УУД. Сериация

3. Познавательное логическое УУД. Классификация

Вопрос 2

Установить соответствие

1. Познавательное логическое УУД. Синтез

2. Познавательное логическое УУД. Классификация

3. Регулятивное УУД. Планирование

Вопрос 4

3. Познавательное логическое УУД. Сериация

Вопрос 5

1. Познавательное логическое УУД. Подведение под понятие

2. Регулятивное УУД. Планирование

3. Познавательное логическое УУД. Доказательство

Вопрос 6

Тип простой арифметической задачи по классификации М. А. Бантовой

Петя раздал 6 морковок кроликам по 2 морковки каждому. Сколько кроликов получили морковки?

Вопрос 8

В коробке лежат 5 карандашей, из них 3 красных, а остальные синие. Сколько синих карандашей лежит в коробке?

Вопрос 9

В одной тарелке лежит 7 груш, а в другой на 4 груши меньше. Сколько груш на второй тарелке?

Вопрос 10

В первой коробке 15 карандашей, а во второй коробке 5 карандашей. Во сколько раз больше карандашей в первой коробке, чем во второй?

Вопрос 11

В 6 коробок разложили карандаши, по 3 карандаша в каждую. Сколько всего карандашей разложили?

Вопрос 12

Когда из коробки с фломастерами взяли 5 фломастеров, там осталось 6 фломастеров. Сколько фломастеров было в коробке?

Вопрос 13

Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение

Реши уравнение 283 + х = 495

Вопрос 19

Используя счетные палочки, реши пример 30 – 6

Вопрос 20

Игра “Найди ошибки в примерах, которые решил Незнайка”

9 + 3 =12 4 + 8 =11 6 + 7 = 13 5 + 8 = 12

Вопрос 21

Реши примеры в столбик с помощью памятки “Как разделить многозначное число на однозначное”:

8312 : 8 1525 : 5

Вопрос 22

Реши примеры с кратким объяснением: 48 : 3 90: 5 36 : 3

Вопрос 23

2 группа и 3 группа

Найдите значения выражений.

Определите, по какому правилу записан каждый ряд чисел. Запишите еще несколько чисел

Какой ряд чисел лишний? Почему?

Вопрос 25

Разбейте выражения на две группы и запишите их в два столбика. Допишите в каждый столбик еще два подобных выражения. Найдите значения

Вопрос 26

24 : 2 + ( 50 + 6) : 8

(45 – 40) * 8 – 6 * 3

Вопрос 27

В первом куске 4 м проволоки, во втором куске на 2 м больше, чем в первом, а в третьем куске в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров проволоки в третьем

В первом куске 28 м проволоки, во втором куске на 8 м больше, чем в первом, а в третьем куске в 6 раз меньше, чем во втором. Сколько метров проволоки в трех кусках?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *