За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года.

Новый ФГОС предусматривает обеспечение единства преемственности основных общеобразовательных программ, вариативности содержания образовательных программ общего образования и возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности.

Новый ФГОС устанавливает требования к структуре образовательной программы, личностным, метапредметным и предметным результатам обучения, условиям реализации образовательной программы, в том числе материально-техническим, кадровым, психолого-педагогическим и финансовым.

Новый ФГОС включает в себя воспитательный компонент, предусматривающий актуальные приоритеты воспитания.

Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31. 2021 № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”).

Программа реализуется в целях:

соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №286 ОТ 31 МАЯ 2021 ГОДА

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” пользователь не сможет начать обучение.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Подробнее о программе

  • Совершенствуемые компетенции
  • Планируемые результаты обучения
  • Режим занятий, срок освоения программы
  • Этапы обучения
  • Учебный план программы
  • Формы аттестации
  • Образцы выдаваемых документов
  • Об организаторе обучения

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);

способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);

готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).

готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);

готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);

способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);

нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);

образовательные программы (ПК-8).

осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 44 часа.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

№  Наименование разделов Краткое описание и темы раздела    Виды занятий в часах
 Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 
1. Общие положения ФГОС НОО
-55-
2. Требования к структуре программы начального общего образования-55-
3. Требования к условиям реализации программы начального общего образования-55-
4. Требования к материально-техническому обеспечению реализации программы начального общего образования-55-
5. Учебно-методическое обеспечение реализации программы начального общего образования
-55-
6. Требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы начального общего образования
-55-
7. Требования к результатам освоения программы начального общего образования-55-
8. Предметные результаты освоения программы начального общего образования-88-
 Всего часов 4343-
 Итоговая аттестация 1–
 Итого 44–

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации в электронной форме (предоставляется бесплатно успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации сразу после сдачи теста итоговой аттестации).

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

9Laba2. docПроверочная работа 8 класс. Типы хим. связей. Валентность. docxsr_tipy_himicheskoy_svyazi. docx000c7f0c-85afe8b9. docПолучение металлов. pptПрактическая №1. docxКарбоновые кислоты. pptЦветик семицветик- игра исправленная. docтатарский сценарий нов. год. docx

Показать все связанные файлыНациональный стандарт РФ Электронная история болезни. docxМетодологии и стандарты, регламентирующие работу с требованиями. О направлении графика обработки экзаменационных материалов основОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И. docxЗолотой международный стандарт. docxРеферат. Федеральный государственный образовательный стандарт общМежгосударственный стандарт ГОСТ 31996 2012 Кабели силовые с плаЛекция 3 Международная стандартизация. docxОб утверждении классификации видов работ, выполняемых при содержСкорняков К. ИДО ЗБ УК-20 КЧ. Стандарт. docxФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года

На прохождение теста Вам предоставляется 45 минут и три попытки. Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на более 65% вопросов.

ФГОС включает в себя требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации программ общего образования?

  • Да;
  • Нет.
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС;
  • ПООП;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.
  • системно-аналитического подхода;
  • системно-деятельностного подхода;
  • системно-практического подхода.
  • выбора участниками образовательных отношений учебных предметов, курсов и модулей;
  • выбора образовательной организацией учебных предметов, курсов и модулей;
  • выбора законными представителями учебных предметов, курсов и модулей.
  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • эстетическое воспитание;
  • научное воспитание;
  • физическое воспитание;
  • трудовое воспитание;
  • экологическое воспитание;
  • ценность научного познания.
  • целевой раздел;
  • структурированный раздел;
  • содержательный раздел.
  • деятельностные аспекты;
  • практические аспекты;
  • теоретические аспекты.
  • готовность;
  • осознание;
  • применение;
  • восприимчивость;
  • ориентация.
  • универсальные учебные познавательные действия;
  • универсальные регулятивные действия;
  • универсальные учебные когнитивные действия;
  • универсальные учебные коммуникативные действия.
  • деятельностной;
  • практической;
  • теоретической;
  • эвристической.
  • материально-технические условия;
  • кадровые условия;
  • учебно-методические условия;
  • психолого-педагогические условия;
  • финансовые условия;
  • профессиональные условия.

образовательных отношений квалифицированными специалистами

  • Да.
  • Нет.

общего образования в соответствии со ФГОС

  • Базовые логические действия
  • Работа с информацией
  • Базовые исследовательские действия
  • навыков учебной деятельности
  • умений, необходимых для жизни в современном обществе
  • Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  • Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  • Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
  • Предметные результаты
  • Содержание образования
  • реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  • разрабатывать календарно-тематическое планирование
  • проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
  • содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
  • предметным содержанием учебного занятия
  • базовым логическим действиям,
  • базовым исследовательским действиям,
  • работе с информацией
  • Предметные образовательные результаты
  • Метапредметные образовательные результаты
  • Личностные образовательные результаты

Предварительный просмотр

Ф И ученика_______________________________________

Проверочная работа по теме

«Школа первой помощи»

  • Запиши, какая температура является для человека нормальной? ______________________________
  • Запиши, какую температуру показывает этот термометр.

полить большим количеством холодной воды

растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

приложить что-нибудь холодное

уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

Методические разработки, презентации и конспекты

Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе. Разработка урока заняла призовое место на областном конкурсе методических разработок «Идеи ФГОС в уроках УМК «Перспектива».

Урок по теме: «Школа первой помощи».

Урок окружающего мира в 3 классе (разработка).

Урок окружающего мира в 3А классе. Тема урока «Школа первой помощи». Урок практической направленности с использованием электронного приложения к учебнику. Формы познавательной деятельности.

урок изучения и первичного закрепления знаний.

Цели урока: научить пользоваться ртутным и электронным термометрами, оказывать первую помощь при ушибах, порезах, ожогах, обморожениях, перегреве.

Школа первой помощи Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Стр 40-43. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру

Закрасьте на рисунке столбики ртутного термометра так, чтобы показать температуру:

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Прочитайте вслух показания этих термометров:

а) плюс тридцать шесть и шесть десятых градуса

б) плюс тридцать семь градусов

в) плюс тридцать восемь и пять десятых градуса

Запишите показания этих термометров. Прочитайте вслух эти показания

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

  • 36,8 — плюс тридцать шесть и восемь десятых градуса
  • 38 — плюс тридцать восемь градусов
  • 38,6 — плюс тридцать восемь и шесть десятых градуса
  • 40,5 — плюс сорок и пять десятых градуса

Отметьте (закрасьте кружок), на каком дисплее электронного термометра показана нормальная температура.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Запишите номера телефонов экстренной помощи.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Примечание: запомните телефон 112, это единая служба экстренной помощи, позвонив по нему вас соединят уже с необходимой службой.

01, 02, 03, 04 — работает с городских телефонов, с мобильного телефона набирайте — 101, 102, 103, 104, 112

Используя информацию учебника, заполни таблицу » Как оказать первую помощь»

Виды поврежденийПервая помощь Легкие травмыушиб — приложить к больному месту холодноепорез — промыть рану чистой водой, смазать кожу вокруг йодом или зеленкой, перевязать чистым бинтом или приклеить пластырьожог — полить обожженное место большим количеством холодной воды Обмораживаниемерзнут ноги — попрыгайте, побегайте; мерзнут руки — сжимайте и разжимайте кулаки, разотрите руки сухой варежкой, мерзнут щеки, уши, нос — разотрите сухой варежкой, платком, рукой; дома обмороженные места отогревайте теплой водой Перегреваниелечь в тени или в хорошо проветриваемом помещении, приложить к голове и боковым поверхностям шеи холод, вызвать врача

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Просмотр содержимого документа «Школа первой помощи»

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Школа первой медицинской помощи

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) глаза, уши, нос, язык, кожа

в) пищевод, печень, желудок, кишечник

Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

Откуда должен падать свет при письме?

Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание

Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

К какому врачу обращаются при болезни ушей, горла, носа?

б) к отоларингологу

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или уложу в кровать, Или разрешу гулять. (Градусник)

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Признаки повышения температуры тела.

  • Усталость, общее болезненное состояние, слабость, подавленность
  • Лёгкий озноб, при высокой температуре — сильный озноб
  • Головная боль, боли в конечностях и мышцах
  • Снижение аппетита
  • Сухость кожи и губ
  • Учащенное сердцебиение

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Повышенная температура тела

указывает на то, что организм борется

с какой-либо болезнью. Это защитная реакция на вторжение микробов в ваш организм.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Дома термометр хранят в футляре.

Нельзя ронять и ударять термометр.

Использовать термометр только по назначению

Нельзя опускать в горячую воду.

Ртуть ядовита. Если из разбитого термометра вытекла ртуть, не трогай её, сообщи взрослым.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

  • Рассмотрите рисунки и выполните задания .
  • Измерьте температуру своего тела с помощью ртутного термометра, действуя по инструкции.
  • Измерьте температуру своего тела с помощью электронного термометра, действуя по инструкции.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

  • Какие медицинские термометры бывают?
  • Для чего надо измерять температуру?

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Что самое дорогое для человека?

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

101 – пожарная охрана и спасатели

1 03 – скорая помощь

1 04 – служба газа

112 — единая служба спасения

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:

— точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;

— схему проезда к месту происшествия;

— номер телефона, с которого вы звоните;

— подробную информацию о происшествии.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Основные виды травм и первая помощь при них

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

тканей и органов

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Причины вызывающие травмы :

  • Недостаточная внимательность
  • Пренебрежение правилами безопасности ( стремление сэкономить свои силы

и выиграть время )

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Что такое первая помощь?

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

это простейшие срочные меры, необходимые для спасения жизни и здоровья пострадавшим при несчастных случаях.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Легкие травмы — порез, царапина, ссадина

Порез — это, как правило, сквозное повреждение всех слоев кожи острым предметом.

Царапина — более легкая форма пореза, так как повреждается только верхняя часть кожи.

Ссадина — это место, где содрана кожа на теле на значительной по площади поверхности.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Оказание первой медицинской помощи

Смочить водой салфетку, промокательными движениями промыть рану.

Обработать ссадину перекисью водорода, края раны смазать зелёнкой.

Заклеить бактерицидным пластырем.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Промыть рану проточной водой.

Смазать рану зелёнкой или йодом.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Обработать рану перекисью водорода, смазать края раны зелёнкой или йодом.

Наложить стерильную повязку.

При глубоком порезе, вызвать скорую помощь.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Ушиб возникает при ударе тупым предметом или при падении с небольшой высоты на плоскую поверхность. Появляются боли в ушибленном месте, образуется кровоподтек, припухлость, может произойти

нарушение функции ушибленного

органа и развитие травматического

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Первая помощь при ушибах

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Солнечный удар — это состояние, возникающее из-за сильного перегрева головы прямыми солнечными лучами, под воздействием которых мозговые кровеносные сосуды расширяются и происходит прилив крови к голове.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

ПРИЗНАКИ СОЛНЕЧНЫХ ОЖОГОВ

  • КОЖА КРАСНЕЕТ, БОЛИТ
  • НА МЕСТЕ ОЖОГА НА КОЖЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВОЛДЫРИ,
  • ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ОЗНОБ
  • ТОШНОТА И РВОТА

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Как предотвратить солнечные ожоги?

Используйте защитные крема

  • Приходите на пляж с утра или к вечеру
  • Больше пейте воды
  • Не спите на пляже
  • Отдыхайте под зонтом

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Согреть обмороженный участок тела.

Смочить промокательным движением любым спиртосодержащим раствором.

Наложить повязку и дать выпить

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

Практическая часть. Игра: «Ваши действия»

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

В НИМАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРИВЫКШИЙ ОБДУМЫВАТЬ СВОИ ПОСТУПКИ, РЕДКО ПОЛУЧАЕТ ТРАВМУ и наносит её другим людям.

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

За один урок оценить ФГОС начального общего образования

  • Вход в личный кабинет
  • О реестре Минпросвещения РФ

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года.

Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31. 2021 № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №287 ОТ 31 МАЯ 2021 ГОДА

Трудоемкость обучения: 44 часа.

№  Наименование разделов Краткое описание и темы раздела    Виды занятий в часах
 Всего Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 
1. Общие положения ФГОС ООО
-55-
2. Требования к структуре программы основного общего образования-55-
3. Требования к условиям реализации программы основного общего образования-55-
4. Требования к материально-техническому обеспечению реализации программы основного общего образования-55-
5. Учебно-методическое обеспечение реализации программы основного общего образования
-55-
6. Требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы основного общего образования
-55-
7. Требования к результатам освоения программы основного общего образования-55-
8. Предметные результаты освоения программы основного общего образования-88-
 Всего часов 4343-
 Итоговая аттестация 1–
 Итого 44–

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector