ВЫПОЛНЕННЫЙ ПРОЕКТ ПО ИСТОРИИ 5 КЛАССА И ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ И РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Популярные Добавить материал

Проект “Древняя культура Китая”

Учебная исследовательская работа по истории “Древняя культура Китая” представляет собой исследование автора в области культуры Китая: история, выдающиеся имена и произведения в области живописи и поэзии, а также китайская каллиграфия как вид искусства.

История возникновения куклы и ее назначение

В учебном исследовательском проекте по истории на тему “История возникновения куклы и ее назначение” рассматривается история возникновения куклы, их разновидности, а также выясняется роль куклы в жизни детей и взрослых.

Проект на тему «Первобытные люди»

В готовом исследовательском проекте по истории «Первобытные люди» ученик 5 класса рассматривает исторические факты о жизни первобытных людей, дает характеристику первобытным людям и их жизненному укладу. В работе представлены основные открытия первобытных людей.

Проект на тему «Реклама»

творческая группа учащихся

Проект “Мир чувашских национальных костюмов”

Пыркова Ангелина Дмитриевна

В творческой работе по истории на тему “Мир чувашских  национальных костюмов” раскрыта тема истории чувашского национального костюма, его особенности и отличительные черты, а также бережное отношение к традициям и истории своего края.

История одной семьи

Автор заинтересовался данной темой на уроках истории. Изучая тему “Искусство средневековья”, учащийся столкнулся с удивительным видом живописи – гризайлью, выполняемой тоновыми градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, а также техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов. Целью проекта стало изучение истории возникновения и применения данной техники. Продуктом проекта стала картина в технике гризайль, написанная в соавторстве с родителями.

“Улица, на которой я живу – это достопримечательность п. Памяти 13 Борцов”

В этом году я стала первоклассницей.
В нашей школе нас учат тому, что нужно гордиться своей Родиной, нашими земляками, рассказывают об истории и культуре нашего края.
Нам говорят, что любить Родину – это значит любить свою маму, близких, улицу на которой ты живешь, свой родной поселок.
Мы защищали проекты по теме «Моя малая Родина». Я решила рассказать про улицу, на которой живу.

«МОЙ ПРАПРАДЕД – УЧАСТНИК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»

Почему же мне захотелось рассказать о своём прапрадедушке?
На уроках и классных часах мы много говорим о том, что надо знать свои корни, своих предков, тех, кто ещё живёт рядом с нами, и, что надо помнить об ушедших. Во втором классе мы создавали проект «Моя родословная». И я задумалась: «А что я знаю о моих родных дедушках и бабушках, прадедушках и прабабушках? И, выяснила, что я ничего не знаю о моём прапрадеде. Решила провести исследование.
Считаю, что моя работа очень актуальна, так как для меня очень важно, чтобы осталась память о прапрадедушке не только в виде нескольких

Проектная работа “Бургундская мода XV века”

Интерес к истории костюма и моды в целом у автора возник еще в начальной школе. Тогда Николай исследовал детскую моду ХVIII века, переписывался и встречался с Ксенией Григорьевной Серебряковой, которая работает в отделе тканей и костюма в Государственном историческом музее Москвы (ГИМ) и является автором замечательной книги «Детский костюм XVIII – первой половины XX века». Когда же в 6 классе автор завершил изучение темы «Средневековье» на уроках истории, ему захотелось самостоятельно исследовать моду Бургундии ХV века. Это и стало целью данного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *