ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО ФГОСУ ООО В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Название занятия: Тест к теме

Название курса: Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Всего вопросов: 10

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы):

Во ФГОС 2021 на углубленном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлена во (выберите один верный ответ)

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ)

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

4. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

5. Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

6. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

7. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

9. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

10.  Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

11. Найдите соответствие между формами организации учебной

деятельности и их особенностями

А) 1,4,5    В)2,3

12. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

13. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

14. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в  (выберите один верный ответ)

примерных рабочих программах

4)        примерных основных образовательных программах

15. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

16. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

в разделе «Тематическое планирование»

3)        в пояснительной записке

4)        в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

17. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

18. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

19. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

1)содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

2) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

4) перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

21. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

22. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

23. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

24. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна

Баллов: 1,00 из 1,00

Выберите один ответ:

вариативность сроков реализации программ

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

владение предметным содержанием на углубленном уровне

Правильный ответ: способность к организации разных видов учебной деятельности

Работа с информацией

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Правильные ответы: Базовые логические действия, Работа с информацией, Базовые исследовательские действия

навыков XXI века

все ответы верны

Правильный ответ: все ответы верны

Правильный ответ: системно-деятельностный подход

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирование умений

организацию групповой и индивидуальной форм работы

Правильные ответы: трансляцию знаний, ориентацию на среднего ученика

умений, необходимых для жизни в современном обществе

навыков учебной деятельности

Правильные ответы: навыков учебной деятельности, умений, необходимых для жизни в современном обществе

В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

развитие умений по преобразованию и применению знаний

организация фронтальной работы на уроке

передача готовых знаний

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Правильный ответ: развитие умений по преобразованию и применению знаний

Баллов: 0,50 из 1,00

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Правильный ответ: Учебная задача

Баллов: 0,00 из 1,00

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Ваш ответ неправильный.

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

обоснование и защиту идеи

подтверждение выдвинутой гипотезы

получение конкретного результата – продукта

Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в  (выберите один верный ответ)

Правильный ответ: примерных рабочих программах

Правильные ответы: Предметные результаты, Содержание образования

Правильный ответ: в разделе «Тематическое планирование»

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Правильные ответы: реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов, разрабатывать календарно-тематическое планирование, проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Правильные ответы: содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты», предметным содержанием учебного занятия

базовым исследовательским действиям

осуществлению совместной деятельности

базовым логическим действиям

работе с информацией

Правильные ответы: базовым логическим действиям, базовым исследовательским действиям, работе с информацией

Правильный ответ: Индивидуальную

Правильный ответ: Групповую

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Метапредметные образовательные результаты

Личностные образовательные результаты

Правильные ответы: Предметные образовательные результаты, Метапредметные образовательные результаты, Личностные образовательные результаты, Тематическое планирование

иметь эмоциональную окраску

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

затрагивать интересы учащихся

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

соответствовать возрастным возможностям учащихся

Правильный ответ: быть направлена на формирование предметных результатов обучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *