Инструменты личного кабинета Проектория расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Проектория
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Проектория, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Проектория
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
Портал электронного обучения ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации» создан для дистанционной учебы медицинских и фармацевтических работников. Ресурс позволяет медицинским кадрам пройти переподготовку, повысить квалификацию или пройти очередную аккредитацию (сертификацию) дистанционно. Каждый преподаватель и обучающийся должен работать на сайте portal.medupk.ru под своими персональными данными из личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом можно будет, когда администратор создаст вам учетную запись, сохранив на портале ваши личные данные. Для этого необходимо обратиться в само учебное заведение либо написать им на почту обращение. Контакты можно найти на сайте http://www.medupk.ru/npages/kontakty.
Обычно для создания аккаунта ГАУ ДПО РБ ЦПК просят заполнить такую регистрационную форму:
Для того чтобы приступить к работе в своем аккаунте, потребуется выполнить такие действия:
Важно! Если пользователь забыл пароль от ЛК, ему потребуется связаться со специалистами контакт-центра по телефону либо написать на электронную почту.
В личном кабинете портала Medupk преподаватели могут проводить лекции, загружать файлы, просматривать и оценивать работы обучающихся, вести табели и выстраивать план обучения.
Для слушателей после авторизации открывается меню с такими разделами:
Важно! В личном кабинете содержится информация о пользователе и форма для общения со специалистами службы технической поддержки.
На портале в ЛК можно найти ссылки на полезные ресурсы, например, переход на портал научной электронной библиотеки ELIBRARY. RU, открытие календаря научных конференций или ссылка для загрузки сайта Министерства здравоохранения России и пр.
По любым появившимся вопросам и при возникновении каких-либо трудностей при работе на портале пользователь может связаться со специалистами колл-центра по телефону:
Контакт-центр «ЦПК» работает по будням с 8:30 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.
Также пользователи могут вступить в группу Телеграм. Вопросы можно направлять круглосуточно. Отвечает на запросы в Telegram специальный робот-бот, поэтому список тем вопросов, на которые пользователь сможет получить достоверный ответ, ограничен. Ознакомиться со списком тематики запросов можно по ссылке http://www.medupk.ru/npages.
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. ( Страница автора)
Алгоритм подачи документов на присвоение квалификационной категории для
специалистов со средним медицинским образованием.
1. На официальном сайте ГАУ ДПО РБ «Центр повышения
квалификации» (далее – Центр) в разделе «Аттестация» создать заявку для присвоения квалификационной категории:
-заполнить форму заявки ,
-кликнуть по кнопке «Отправить заявку»
2. Для загрузки документов на присвоение квалификационной категории перейти
на ПЭО в раздел «Вход для слушателя» https://portal.medupk.ru/
4. В личном кабинете слушателя перейти на вкладку «Аттестация (категория)»
5. Сделайте клик на название курса ниже и откройте карточку заявки, в
которую необходимо загрузить документы.
6. Специалисты, прошедшие обучение на ПЭО в течение текущего года,
загружают документы только в разделе «Аттестация» (заявление,
аттестационный лист, отчет о профессиональной деятельности в объеме не более 5 листов в формате PDF, удостоверение о
повышении квалификации, выписка из приказа имеющейся квалификационной
категории, чек по оказанию услуг по методической и консультационной помощи
по аттестации)
8. После загрузки документов следите за статусом заявки «Аттестация
(категория)» в личном кабинете на ПЭО в течение семи календарных дней:
зеленый цвет – документы приняты, красный цвет – необходима
коррекция/дополнение.
9. После регистрации документов в личный кабинет специалиста в «Сообщения»
в течение тридцати календарных дней поступит информация о дате проведения
тестового контроля знаний и собеседования.
10. При успешном прохождении аттестации в течение ста двадцати календарных
дней со дня регистрации документов в личном кабинете будет размещена
выписка из приказа о присвоении квалификационной категории.
11. При необходимости специалист может забрать выписку из приказа о
присвоении квалификационной категории лично или через представителя на
основании доверенности в Центре.
12. По всем возникающим вопросам по загрузке документов, процедуре
проведения контроля знаний, получению выписки из приказа о присвоении
квалификационной категории обращаться только путем сообщений в личном
кабинете на ПЭО.
Раздел находится в разработке
Мы предлагаем Вашему вниманию инструкцию по дистанционному обучению.
Внимательно прочтите ее и выполните все пункты инструкции.
Это значительно облегчит Вам процесс оформления и регистрации, и ускорит процесс начала обучения.
Спасибо за понимание.
ИНСТРУКЦИЯ
доступа к системе дистанционного обучения
Система дистанционного образования
Дистанционное обучение позволяет решить следующие задачи:
– усиление личностной направленности процесса обучения, интенсификация самостоятельной работы обучающегося;
– снижение затрат на проведение обучения (в т.ч. аренда помещений, проезд к месту учебы.);
– возможность проводить обучение значительно большего количества человек, в том числе по договорам коллективного обучения с предприятиями и организациями;
– повышение качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;
– открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;
С 25 июля 2023 г. вступили в законную силу обновлённые федеральные основные образовательные программы от 18 мая 2023 г. (далее – ФООП) Программы утверждены приказами Министерства просвещения РФ:
– от 18 мая 2023 г. № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», зарегистрирован Минюстом РФ 12.07.2023 № 74229, номер опубликования: 0001202307130044, дата опубликования: 13.07.2023;
– от 18 мая 2023 г. № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования», зарегистрирован 12.07.2023 № 74228, номер опубликования: 0001202307130017, дата опубликования: 13.07.2023;
– от 18 мая 2023 г. № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», зарегистрирован Минюстом РФ 12.07.2023 № 74223, номер опубликования: 0001202307140040, дата опубликования: 14.07.2023.
Федеральные основные образовательные программы позволят обеспечить преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; воспитание и социализацию обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; организацию учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов общего образования, отражённых в ФГОС.
Руководствуясь ФООП, опубликованными в июле 2023 г., в целях содействия успешному введению ФООП во всех школах России с 1 сентября 2023 г. и обеспечения своевременной информационной поддержки педагогических работников общеобразовательных организаций разработаны материалы по детальному изучению новых ФООП, опубликованных в июле 2023 г., для учителей-предметников, классных руководителей, управленцев школ. Материалы созданы с привлечением профессоров педагогических университетов, экспертов научно-педагогического сообщества, педагогов-практиков. Материалы призваны детально познакомить педагогических работников школ с содержанием новых ФООП, опубликованных в июле 2023 г.
Здравствуйте уважаемые читатели блога, с вами Татьяна Сухих и сегодня мы поговорим об одной из социальной сети для воспитателей и педагогов. Предстоящее путешествие натолкнёт многих из вас на создание собственного сайта для работы.
Сегодня, то время, когда каждый педагог должен иметь свою страничку в сети интернет. Для чего она нужна? — спросите вы. Я отвечу. Эта страничка поможет воспитателю делиться своим опытом работы. Распространяя его в в средствах массовой информации вы знакомитесь с другими педагогами и обмениваетесь опытом. Вы сможете повысить свой квалификационный уровень с помощью дистанционных курсов. А публикаций материалов выкладывать прямо на своей странице при этом получить сертификат о распространении педагогического опыта.
Итак, давайте познакомимся с одной из многочисленных социальных сетей для работников образования.
Перейдя на страничку вы найдёте множество полезной информации для воспитателей, учителей, методистов, музыкальных руководителей, для инструкторов по физической культуре и т.д.
Для создания сайтов и изучения материалов потребуется получить доступ на официальном ресурсе. Потребуется выполнить несколько простых шагов:
Регистрация учетной записи
После этого пользователю будет открыт его персональный аккаунт на портале НС. Для полноценной работы ему нужно указать свою персональную информацию – полное наименование образовательного учреждения, занимаемую должность, педагогический опыт работы.
Восстановление доступа
Иногда зарегистрированные пользователи теряют данные для входа в личный аккаунт, но это не страшно. На портале предусмотрена услуга возобновления пароля. Чтобы ей воспользоваться, сделать:
На привязанную почту поступят данные для входа в личный кабинет Nsportal.
Функционал ЛК
Личный кабинет Nsportal – удобный вариант взаимодействия двух сторон. Л К открывает возможности:
Портал позволяет оформить заявку на получение сертификата и свидетельства о создании сайта, которое приходит на Почту России. Предлагается полный спектр услуг. Личный профиль Nsportal доступен в любое время суток.
Каталог сайтов дошкольного образования
Из электронных образовательных услуг можно предложить только электронные библиотеки, энциклопедии, словари, справочники:
Сайты для повышения ИКТ-компетентности педагогов
Электронная периодика и электронные издания. К этой группе относятся сайты периодических изданий и издательств, посвященных теме дошкольного воспитания и образования. Эти сайты хорошо развиты и наполнены материалами.
Сайты, непосредственно посвященные работе воспитателя, содержат очень много полезной информации и полезных разработок, которыми педагог может воспользоваться в своей работе:
Электронные дидактические материалы
Детский сад №452 «Родник» г. Н. Новгорода https://rodnik452.caduk.ru/ тьютора Сметаниной Е. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Колокольчик» https://dou2kolokolchik.narod.ru/
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 13 «Буратино» г. Волжска РМЭ https://dou13buratino.narod.ru/
В номинации «Лучший сайт ДОУ» победителем признан МБДОУ ДС комбинированного вида №11 «Березка» города Пятигорска, Ставропольского края Адрес сайта: www.berezka11.ru
В номинации «Дизайнерская находка» — за нестандартное, оригинальное и красочное оформление сайта -победителем признан МБДОУ №152 – детский сад комбинированного вида город Тула, поселок Косая Гора Адрес сайта: https://detsad152.uotula.ru/
Мобильное приложение
На сегодняшний день Nsportal не создал приложения на обильный телефон, которое позволило бы облегчить сотрудничество. Но клиенты довольны порталом, выразили благодарность администрации. Поэтому данный вопрос уже на рассмотрении.
Но любой зарегистрированный пользователь в любом случае сможет произвести вход в личный кабинет Nsportal, так как официальный ресурс наделен соответствующей версией. Она идентична компьютерной, и предлагает те же функции, навигацию, оформление и пр. Выбрать удобный браузер, задать в поиске адрес портала и перейти на него. Вход осуществляется по имеющимся данным. Заново регистрироваться не нужно. Для входа разрешается использовать не только смартфон, но и другие устройства.
Контакты
В письме грамотно изложить причину обращения и при необходимости прикрепить файлы, документы. Это поможет ускорить процесс рассмотрения, а также получить более детальный и развернутый ответ. Обратная связь происходит на исходную почту. Ответы приходят обычно в течение 24 часов.
ЖУРНАЛ Дошкольник
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
Одной из приоритетных моделей, обеспечивающих подготовку, профессиональный рост и развитие воспитателей для их соответствия высоким стандартам профессиональной работы, поддержанной на уровне государства, является создание и развитие сетевых профессиональных сообществ. На сегодняшний день практически такие сообщества созданы практически во всех регионах нашей страны. Примерами являются и всероссийские объединения («Методисты», «Социальная сеть работников образования», «Сеть творческих учителей», «Ресурсы образования» и т.д.), и крупные региональные сообщества (сетевое сообщество педагогов дошкольного образования Камчатского края «КолобОК», Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области, Сообщество педагогов дошкольного образования «Наша пчёлка» Владимирской области и другие), и городские объединения, и даже сообщества, созданные на базе отдельного детского сада. Однако при анализе их деятельности авторами статьи были выделены следующие проблемы, которые препятствуют их дальнейшему развитию и эффективности, а именно:
Актуальным, таким образом, является создание единого профессионального объединения, которое позволило бы решить вытекающие из вышеперечисленных проблем задачи. Модель создаваемого сетевого сообщества должна стать платформой для представления интересов образовательного пространства специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования (педагогов, воспитателей, методистов, психологов, психофизиологов, руководителей ДОО), вместе с заинтересованными лицами (родителями, представителями общественности), и преследовать сугубо практические цели. Разработанная АНО «Статус» по заказу Минобрнауки России модель сетевого профессионального сообщества работников дошкольного образования направлена на создание Всероссийской ассоциации профессиональных сетевых сообществ участников системы дошкольного образования (далее – Ассоциации). Ключевое направление данной модели – это создание ассоциации региональных и муниципальных сетевых сообществ, открывающих принципиально иные возможности образования, общения и обладающих серьезным педагогическим потенциалом в государственно-общественном управлении. Главный подход – на сегодняшний день в стране существует множество достаточно сильных профессиональных сообществ работников дошкольного образования. Подход основан на следующем положении: нецелесообразно противопоставлять существующим сообществам новое, создавать конкуренцию в этой среде. Главная цель – интегрировать существующие сообщества различного уровня в единую структуру, которая будет отражена и в сетевом взаимодействии (на базе специализированного электронного ресурса), и в очном участии, закреплении статуса члена данной ассоциации, дающем определенные льготы и преимущества. Ассоциация будет направлена на достижение следующих целей:
Участниками Ассоциации станут:
Поскольку Ассоциация – это, по сути, сообщество сообществ, то также участниками в обязательном порядке являются ответственные лица (координаторы) муниципального или регионального профессионального сообщества, которое будет представлять интересы сетевого объединения в координационном совете Ассоциации, а также транслировать важную информацию на портале сетевого сообщества. Участвуют в Ассоциации и тьюторы (эксперты) – они осуществляют проведение консультаций муниципальных и региональных сообществ с помощью функциональных возможностей портала сетевого сообщества. К участию в Ассоциации привлекаются и представители федерального центра дистанционного обучения, ресурсного центра, а также представители издательств, научных организаций, заинтересованных коммерческих организаций и фондов, оказывающих поддержку той или иной инновационной форме, представленной на портале сообщества. Последняя, не менее значимая категория участников – это представители профсоюзов педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Широта поставленных выше целей и разнообразие участников, которые будут вовлечены в сообщество, диктуют потребность в создании единого информационного поля, которое обеспечивало бы это взаимодействие на максимально эффективном и современном уровне. Таким информационным полем является профессиональное сетевое сообщество – информационный ресурс, который будет обеспечивать деятельность Ассоциации. В информационной среде Ассоциации выделяются три иерархических уровня взаимодействия: стратегический, тактический и операциональный. На стратегическом уровне тон во взаимодействии задают профессиональные сообщества (региональные или муниципальные). Целесообразно ввести управляющий (координирующий) орган Ассоциации, представители в который выбираются от каждого из входящих в ассоциацию профессиональных сообществ из регионов, муниципальных образований (Координационный совет) с разработкой соответственного нормативного обеспечения. На тактическом уровне главную задачу выполняют тьюторы (или эксперты) Ассоциации. Их задача – обеспечение организационно-педагогической поддержки профессиональной деятельности воспитателей, методистов, руководителей в ДОО. Тьюторы определяют набор информации, необходимой для организационно-педагогической поддержки воспитателей и методистов детских садов, осуществляют формирование базы знаний по программам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, а также изменений в законодательстве на федеральном уровне. Они осуществляют методическую и консультативную поддержку работы самого сообщества. Механизм выбора тьюторов может быть основан, в том числе, на рейтинговой оценке членов сообщества (уровня их компетентности, их практического опыта, эффективности и инновационности их педагогических наработок). Те участники, кто набирает наибольшие рейтинги – выходят в тьюторы. И, наконец, операциональный уровень – на нем уже главными являются непосредственно сами воспитатели, методисты детских садов, родители, органы исполнительной власти, некоммерческие организации и фонды и другие категории участников. Представители этого уровня работают с представленной в системе информацией, осуществляют обмен опытом, проходят курсы дистанционного обучения, оценивают программы и методики работы с дошкольниками, наработки других участников, принимают активное участие в формировании предложений по улучшению качества системы дошкольного образования. Целесообразно определить следующие принципы, на которых будет строиться работа Ассоциации: Принцип добровольности и независимости его членов (муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ). Сетевое сообщество является полузакрытым, то есть присоединение к нему ограничено определенными условиями, процедурой регистрации, которая стимулирует нового члена сообщества принять характерную для данной сети социальную роль. Принцип открытости действий, результатов, проблем, информации. В соответствии с этим принципом сетевое сообщество имеет диверсифицированную коммуникационную структуру, которая включает личные контакты в разных форматах. Принцип взаимного доверия участников сетевого сообщества. Принцип взаимодействия. Сетевое сообщество позволяет получать дополнительные выгоды за счет кооперации участников для решения конкретных задач. В соответствии с принципом взаимодействия происходит процесс обмена участников сетевого сообщества издаваемыми методическими материалами, результатами инновационной деятельности, участием в решении проблем, проведение общественной экспертизы на федеральном уровне, Принцип соблюдения интеллектуальной собственности. Принцип соблюдения этических норм и правил взаимодействия. Но главным принципом работы Ассоциации, по сути, должна быть активность участников. Профессиональных сообществ, где участники – это просто «читатели», ожидающие новых информационных сообщений – очень много, но эффективность их для самих участников невысока. При реализации предложенной модели профессионального сообщества работников дошкольного образования нужно стремиться к тому, чтобы участники являлись субъектами выработки и принятия решений.