Пропустить доступные курсы
Доступные курсы
Эффективное общение специалистов КДН с родителями проблемных детей
Приобретение слушателями
необходимых знаний по охране труда для их применения в практической
деятельности в сфере безопасности и охраны труда с целью обеспечения
профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных
заболеваний
Цель – введение
ключевых положений ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью,
содержание и структуры федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(ФАООП УО), вопросов организации коррекционно-развивающей среды для обучающихся
с ОВЗ, технологий, используемых в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
ЦЕЛЬ – совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС ДО, формирование у специалистов ДОУ стремления к расширению и углублению знаний, умений и навыков по проблеме музыкально-эстетического развития.
Дополнительная профессиональная программа курсов
повышения квалификации школьных педагогов-психологов, учителей-логопедов,
учителей-дефектологов, педагогов, работающих в условиях инклюзии, воспитателей
ОШИ для обучающихся с ОВЗ и проч.
Совершенствование компетенций, необходимых педагогическим работникам для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
Актуальность программы
определяется современными направлениями государственной политики в сфере
начального общего образования, связанными с запросами практики начального
общего образования, ориентированной на современное содержание и методики
обучения в начальной школе и нормативными документами.
Совершенствование
компетенций педагогов в области современного содержания и методик обучения в
начальной школе.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций
слушателей в области дистанционного (электронного обучения) для осуществления
образовательной деятельности в образовательных организациях в соответствии с
трудовой функцией «Обучение» профессионального стандарта «Педагог»
Совершенствование компетенций учителей начальных классов в преподавании родного(коми-пермяцкого языка и литературного чтения на родном(коми-пермяцком)языке.
совершенствование профессиональной компетентности
педагогов в вопросах реализации ФГОС, формирование у
практиков ДОУ стремления к расширению и углублению знаний,
умений и навыков по проблеме здоровьесбережения, а также активизация субъектной
позиции в педагогической работе и поиск творческих решений оздоровительных (здоровьеформирующих) задач.
Цель
реализации программы – совершенствование профессиональных
компетенций педагогов общеобразовательной организации по разработке и
применению заданий, для формирования функциональной грамотности обучающихся
общего образования.
Категория слушателей: педагоги общеобразовательных
организаций
Курс рассчитан для педагогов,обучающих детей с разными категориями заболеваемости. В программу курса включены нормативно-правовые документы,используемые при работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Педагогические и информационные технологии,используемые на уроках при инклюзивном образовании.
Совершенствование
профессиональной компетенции учителей родного (коми-пермяцкого) языка, в
вопросах преподавания коми-пермяцкой филологии в контексте ФГОС ООО.
Планируемые результаты обучения
– способность разрабатывать
и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов;
– использовать различные формы и виды устной и
письменной коммуникации на родном (коми-пермяцком) и других языках в учебной и
профессиональной деятельности;
Разработка и реализация программы по коми –пермяцкому языку в рамках
основной общеобразовательной программы
– готовность применять
современные методики и технологии, методы диагностирования достижений
обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
– способность использовать
возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной
деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
Знание этапов современного учебного занятия; методику постановки учебных задач на разных этапах современного учебного занятия; формы организации учебной деятельности
Знание подходов к отбору учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности (читательской, финансовой, глобальных
компетенций, креативного мышления)
Совершенствование профессиональных компетенций
учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного
образования
Цель реализации программы: совершенствование
профессиональных компетенций педагогических кадров общеобразовательных школ,
преподавателей учреждений
дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности
в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и организации инклюзивного
образования.
«Организация летнего отдыха детей
и подростков»
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах
организации досуга дошкольников и школьников в летний период
Категория
слушателей: педагоги образовательных организаций и работники учреждений культуры
дистанционный модульный курс
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации предметно – методической деятельности «Содержание и методика
преподавания биологии и химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» определяет
современные подходы к преподаванию биологии и химии и предназначена для учителей
биологии и химии.
модульный курс для самостоятельной работы
Материалы для работы в межсессионный период
Программа включает несколько разделов:
Приоритетные направления
воспитательной работы
Формирование здорового образа жизни.
Самостоятельная работа в межсессионный период: 1. Проектная деятельность в системе работы классного руководителя
2. Духовно-нравственное воспитание
3. Профилактика девиантного поведения
Содержание программы структурировано по
разделам, каждый из которых охватывает актуальные вопросы повышения
квалификации учителей образовательной области «Искусство»:
1 раздел – Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства;
2 раздел – Методика преподавания
изобразительного искусства;
Дистанционный курс рассчитан для самостоятельной работы. учителей технологии.
Стандарт дошкольного
образования – это система
требований к структуре
образовательной программы и
условиям её реализации в
преемственности с требованиями
ФГОС для начального
общего образования. Он обеспечивает
основу развития ребенка
как совокупность личностных качеств,
обеспечивающих
интеллектуальную и психологическую готовность к обучению в
школе. В программе повышения
квалификации отражено современное
понимание процесса развития ребенка
в педагогической, психологической, лингвистической, социокультурной парадигмах. Профессиональная подготовка педагога периода детства в программе представлена как стратегия полноценного развития и дальнейшего погружения ребенка в образование. В основу курса программы положены современные взгляды на роль взрослого в сопровождении развития ребёнка.
ДПП “Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС
для детей с ОВЗ и организации инклюзивного образования”
Материалы для самостоятельной работы
Дополнительная профессиональная программа повышения (переподготовки) квалификации “Менеджмент в образовании”
Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период
Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации “Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО”
Модульная программа для педагогов-психологов и социальных педагогов
Модуль для самостоятельной работы в межсессионный период
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации предметно – методической деятельности “Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС НОО,ФГОС ООО и ФГОС СОО»
определяет современные подходы к преподаванию иностранных языков.
Целью данной программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области содержания и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Самостоятельная работа слушателей курсов повышения квалификации для учителей музыки
Совершенствование компетенций, необходимых учителю физики
для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
основного и среднего (полного) общего образования и повышения профессионального
уровня в рамках имеющейся квалификации
Дистанционный модуль для учителей иностранного языка “Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС” для самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, обучающихся по дополнительной профессиональной программе “Содержание иноязычного образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО”
Курс рассчитан для самостоятельной работы учителей русского языка и литературы по изучению формирования читательской грамотности у обучающихся.
данный курс предназначен для студентов по специальности “слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей”
Теория и методика физического воспитания являются одной из профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов с физкультурным образованием. Она призвана через свое содержание обеспечить студентов необходимым уровнем теоретических и методических знаний о рациональных путях, методах и приемах профессиональной деятельности преподавателя физической культуры, раскрыть в структуре и содержании этой деятельности условия успешной реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач физического воспитания.
При изучении курса применить учебник Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов Теория и методика физического воспитания и спорта 2017г.
Данный курс позволит студентам ознакомиться с основными
Данный курс предназначен для обучающихся 5 классов по учебнику А. А. Вигасина “История древнего мира”
Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций; лиц, претендующих на вакансии в ДОУ
Программа профессиональной переподготовки в объеме 250 часов рассчитана на обучение специалистов для осуществления педагогической
деятельности в общеобразовательных организациях (ОО: лицеях, гимназиях школах),
а также в средних специальных учебных заведениях (СПО: колледжах, техникумах,
училищах) в сфере методики преподавания предметов
Курс преподавателям ПО, не имеющих педагогического образования или учителям нуждающимся в психологических знаниях, желающим работать в сфере педагогики и психологии образования
Обучение идёт на базе высшего педагогического образования после регистрации в EDUBANK. Даёт право на работу с детьми с ОВЗ.