ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА УЧЕБНИК

Объем 478 страниц

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/10995/40628

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Эта и ещё 2 книги за 399

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Учебное пособие по векторной графике подготовлено для учащихся вузов с целью дополнительного образования по специальности «Графический дизайнер».

Направлено на получение актуальных знаний и умений, применяемых в решении технических задач для полиграфии, дизайна логотипов, рекламы и разработки компьютерных программ, веб- и мобильных приложений с векторной графикой высокого качества.

Дата выхода на ЛитРес:

Общее кол-во страниц:

Оставьте отзыв

Подарите скидку 10%

Посоветуйте эту книгу и получите 49,91 ₽ с покупки её другом.

О книге

Этот самоучитель позволит вам освоить основные принципы создания векторной графики – познакомиться с теорией технического дизайна, рабочими инструментами и приемами и закрепить пройденный материал на практике. В книге вы найдете десять лекций и десять практикумов, составляющих тридцать два академических часа – каждый урок посвящен различным областям технического дизайна и содержит всю необходимую для работы в описанной области информацию.

Описание книги

03 ноября 2022 г.

Векторная графика – все книги по дисциплине. Издательство Лань

Изложение основ компьютерной геометрии и графики сопровождается программной реализацией примеров на языке PHP и JavaScript. Практически каждый раздел содержит задания, для выполнения которых достаточно знания базовых конструкций языка PHP и графической библиотеки GD. В примерах математические модели доводятся до программного кода. Основной упор делается на алгоритмическую составляющую, поэтому вместо PHP может быть выбран другой язык, а вместо GD — другая библиотека. Традиционно изложение начинается с аффинных и проекционных преобразований. Подробно обсуждаются математические модели кривых, их характеристики и способы конструирования — кривые Безье и сплайн-интерполяция. Изложение основ трёхмерной графики нацелено на использование WebGL и JavaScript. Математические преобразования пространства, используемые этой технологией, представлены как частный случай аффинных и проекционных преобразований и непосредственно реализованы в примерах программного кода без привлечения дополнительных библиотек. Пособие представляет интерес для Web-разработчиков, желающих разобраться с реализацией математических моделей с помощью серверных языков, а на стороне клиента с помощью canvas-WebGL и JavaScript.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов средних профессиональных учреждений, обучающихся по специальностям направления подготовки «Информационная безопасность» и «Информатика и вычислительная техника».

Изложение основ компьютерной геометрии и графики сопровождается программной реализацией примеров на языке PHP и JavaScript. Практически каждый раздел содержит задания, для выполнения которых достаточно знания базовых конструкций языка PHP и графической библиотеки GD. В примерах математические модели доводятся до программного кода. Основной упор делается на алгоритмическую составляющую, поэтому вместо PHP может быть выбран другой язык, а вместо GD — другая библиотека. Традиционно изложение начинается с аффинных и проекционных преобразований. Подробно обсуждаются математические модели кривых, их характеристики и способы конструирования — кривые Безье и сплайн-интерполяция.
Изложение основ трёхмерной графики нацелено на использование WebGL и JavaScript. Математические преобразования пространства, используемые этой технологией, представлены как частный случай аффинных и проекционных преобразований и непосредственно реализованы в примерах программного кода без привлечения дополнительных библиотек. Пособие представляет интерес для Web-разработчиков, желающих разобраться с реализацией математических моделей с помощью серверных языков, а на стороне клиента с помощью canvas-WebGL и JavaScript.

В учебнике изложен учебный материал по дисциплине «Инженерная компьютерная графика», включающий сведения о компьютерной графике, методах, нормах и правилах чтения и составления конструкторской и проектной документации, правилах и требованиях выполнения электрических схем. Учебник соответствует примерной рабочей программе среднего профессионального образования по специальности «Сетевое и системное администрирование».
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.

Учебное пособие по векторной графике подготовлено для учащихся вузов с целью дополнительного образования по специальности «Графический дизайнер».
Направлено на получение актуальных знаний и умений, применяемых в решении технических задач для полиграфии, дизайна логотипов, рекламы и разработки компьютерных программ, веб- и мобильных приложений с векторной графикой высокого качества.

Учебное пособие знакомит читателя с основами трехмерного моделирования и основными приемами полигонального моделирования в программном продукте Autodesk 3ds max. Описываются особенности интерфейса программного пакета и его настройки. Рассматриваются базовые понятия трехмерной графики — перспективная и ортографическая проекции, системы координат, манипулирование объектами и их позиционирование. Отдельные главы посвящены моделированию объектов как на основе команд Editable Poly, так и на основе применения модификаторов и объектов компоновки.
Материал, изложенный в учебном пособии, будет полезен для студентов высших учебных заведений направлений «Информационные системы и технологии», «Архитектура» и «Дизайн», «Аддитивные технологии».

Основное внимание в пособии уделено описанию методов компьютерной графики и геометрического моделирования как основе современных систем САПР в машиностроении. Описываются создание, обработка и воспроизведение изображений с использованием средств вычислительной техники, даются введение в САПР и знакомство с теоретическими основами компьютерной графики.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Учебное пособие предназначено для студентов машиностроительных специальностей колледжей при изучении компьютерной графики.

Учебное пособие разработано на основании рабочей программы дисциплины «Инженерная графика» для студентов, обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.

В книге излагаются основы оптической визуализации как метода представления числовой информации в виде, удобном для зрительного восприятия. В пяти разделах раскрываются понятия света и цвета, включая элементы фотометрии, физические и психо-физиологические основы цвета и обзор источников света; рассматриваются задачи геометрической оптики, включая распространение световых лучей, расчёт их пересечений с различными поверхностями и построение оптических эффектов — отражений и преломлений на поверхностях; представлены популярные модели математического описания цвета и взаимных преобразований моделей; модели освещения, отражения и функции закраски поверхностей, создающие ощущение реалистичности изображений компьютерно синтезированных объектов. В заключение рассмотрены методы прямой и обратной трассировки лучей, включая рекурсивный метод на основе приоритетного стека трассировки. Книга предназначена студентам, аспирантам, преподавателям вузов и всем специалистам, как постигающим оптические аспекты компьютерной графики, так и разрабатывающим новые алгоритмы и прикладные программы, способные создавать реалистичные изображения виртуального мира.

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира.
Книга предназначена студентам среднего специального образования, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высшего образованиям, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

Векторная и растровая графика – все книги по дисциплине. Издательство Лань

Поделиться отзывом на книгу

Е. Ю. Поляков

Введение в векторную графику. Учебное пособие для вузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *