Цель: Развитие умений преподавателей в развивающей и коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста, обладающими ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), улучшение профессиональной компетентности преподавателей в сфере применения методов и адаптированных программ для разработки в дошкольном образовательном учреждении образовательной работы с дошкольниками, обладающими ОВЗ, создание развивающих интерактивных упражнений, разработка электронных образовательных средств, увеличение мотивировки преподавателей дошкольного образовательного учреждения, дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
1) сопоставить оздоравливающе средства и методы для развития и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья дома и в дошкольном образовательном учреждении, распределить опыт их применения в преподавательской деятельности;2) найти требования ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ к итогам изучения учениками дошкольного возраста обучающей программы;3) улучшить умения преподавателей в сфере применения возможностей роста дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных программ для подготовки детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья учебе в школе, внедрение в структуру дополнительного образования в образовательной работе ДОО, организации общения, совместной работы со сведениями, их систематизации, создания инновационных развивающих средств.4) продемонстрировать использование развивающих и коррекционных особенностей в развитии дошкольников.
Требования к квалификации педагогического работника: среднеспециальное или высшее педагогическое/психологическое образование.
Категория слушателей: Специалисты системы образования, дефектологи, педагоги-психологи, педагоги ДОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
ВАШИ КОЛЛЕГИ УЖЕ ОБУЧАЮТСЯ НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ
В документах не увидите дистанционной формы обучения, она в них попросту не указана. Современные документы выглядят так же, как те, как те, что вы получаете при очной форме.
Ежедневный набор учебных групп
Набираем образовательные группы ежедневно. Начало обучения – сразу же после оплаты. Существует дополнительная программа экспресс обучение!
Вам будет выдано индивидуальное удостоверение официального образца. Вносим основную информацию о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).
Профессиональное образование вы получаете в удобное время. Отрыва от работы не происходит.
КАК ПРОЙТИ ПРОГРАММУ?
Подаете заявку и оплачиваете ее.
Получаете дистанционное образование в удобное время
от 2 дней
Выполняете итоговый тест неограниченное число попыток
от 20 мин
Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России
доставка от 3 дней
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ПРИ ГРУППОВОЙ ЗАЯВКЕ
Процент дополнительной скидки
8 ОКТЯБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ НА
Получение удостоверений уже через 3 дня
Получение удостоверений уже через 6 дней
Получение удостоверений уже через 9 дней
Получение удостоверений уже через 12 дней
Получение удостоверений уже через 15 дней
Выберите объем курса
Укажите нужное количество часов
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 248 ч.
Выдача удостоверения через 20 дней
Стоимость:
2594 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 216 ч.
Выдача удостоверения через 18 дней
Стоимость:
2394 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 180 ч.
Выдача удостоверения через 15 дней
Стоимость:
2194 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 144 ч.
Выдача удостоверения через 12 дней
Стоимость:
1994 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 108 ч.
Выдача удостоверения через 9 дней
Стоимость:
1794 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 72 ч.
Выдача удостоверения через 6 дней
Стоимость:
1594 р.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 36 ч.
Выдача удостоверения через 3 дня
Стоимость:
994 р.
Слова благодарности со всей России
учитель английского языка, г. Тверь
Прошла КПК «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» и осталась довольна. Теперь я знаю, как лучше готовить детей к сдаче ЕГЭ. Курс купила со скидкой, что вдвойне приятно. Получила удостоверение о повышении квалификации по почте РФ, добавила в портфолио. В будущем еще запишусь на курс. Спасибо!
учитель начальных классов г. Омск
Мне нужно было пройти переподготовку, чтобы работать учителем начальных классов. Ваш портал очень помог. Я училась дистанционно, что весьма удобно, ещё и со скидкой. Мне понравились лекции и предоставленный учебный материал. Прошла итоговую аттестацию без проблем. Диплом о профпереподготовке сразу пришел на почту после окончания обучения. Теперь я могу работать по любимой профессии!
воспитатель г. Краснодар
Искала, где можно быстро повысить квалификацию воспитателю и попала на ваш портал. Приобрела курс для воспитателей детского сада с хорошей скидкой. Понравилось содержание учебной программы. Я получила полезные знания, которые помогут мне работать с детьми дошкольного возраста. Было предоставлено много дополнительных материалов, которые можно использовать в работе. Получила от курса больше, чем ожидала!
логопед г. Владивосток
Каждые три года мне нужно повышать квалификацию и в этом мне помогает портал «Солнечный свет». Здесь я могу учиться дистанционно в свободное от работы время. Благодаря курсу по логопедии я могу пополнять и обновлять свои знания, заниматься социальной адаптацией детей с тяжелыми нарушениями речи. Хочу поблагодарить портал за оперативность, качественные курсы и удостоверения!
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ
Деятельность нашей организации лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России обучились дистанционно на образовательном портале и получили Удостоверения официального образца в соответствии с государственными требованиями.
Формы обучения в документах вы не увидите. Это означает, что все документы, выдаваемые при дистанционном обучении, идентичны документам, выдаваемым при очном обучении.
Дипломы и Удостоверения от нашего всероссийского познавательного центра признают аттестационные комиссии со всей России, поскольку наши документы соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям (В соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 2012 года).
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЭТО
прошли наши курсы повышения квалификации
курс понравился, и они рекомендуют наше обучение коллегам
средний срок с подачи заявки до выполнения итогового теста
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л (Проверить лицензию на сайте Обрнадзора)
Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391 (Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора)
Запишитесь на курс прямо сейчас и получите удостоверение установленного образца
Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это совершенно особый образовательный процесс, направленный на развитие культурной, психологической и социальной сущности ребенка. Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребенка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Адекватные формы музыкального воспитания способны не только раскрыть творческие возможности, но и гармонизировать личность.
Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра связаны с их многочисленными специфическими нарушениями. Образовательные потребности требуют создания специальных образовательных условий, способствующих освоению обучающимися с РАС адаптированной основной общеобразовательной программы, их социализации и адаптации.
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание ФАООП УО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для РФ базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из основных принципов диагностики нарушенного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ является комплексный подход, который включает всестороннее обследование, оценку особенностей развития ребенка с ОВЗ всеми специалистами и охватывает познавательную деятельность, поведение, эмоции, волю, состояние зрения, слуха, двигательной сферы, соматическое состояние, неврологический статус. Следовательно, изучение ребенка включает медицинское и психолого-педагогическое обследование.
Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, основывается на раскрытии личностно-развивающего потенциала семьи, где потенциал семьи представляет собой внутренние ресурсы семьи (детско-родительские, супружеские и другие) позволяющие эффективно решать возникающие трудности, а также личностно расти и развиваться членам семьи в любых сферах жизнедеятельности.
Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.
В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.
Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.
Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.
В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.
В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.
Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.
Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).
Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т.д. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.
Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.
Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.
Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.
С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.
Курс повышения квалификации
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС
Трудоемкость курса: 72 ак.ч
Электронный вариант удостоверения
Отправим удостоверение на вашу электронную почту
Оригинал и электронный вариант удостоверения
Изготовим и отправим оригинал удостоверения Почтой России
Стоимость обучения зависит от вида документа, который вы получите по итогам прохождения курса:
Как приступить к обучению
Заполните заявление на курс на этой странице. На e-mail, указанный при регистрации, в течении нескольких минут будут отправлены данные для доступа к системе обучения
Приступайте к обучению!
Курс доступен в полном объеме
Оплата и данные об образовании
В любой момент оплатите обучение и заполните анкету с данными для системы ФИС ФРДО, и мы откроем доступ к итоговому тесту
В течение суток после окончания обучения мы отправим вам электронный вариант удостоверения. Если вы оплатили доставку, мы отправим его в следующий вторник
Образовательная программа разработана в соответствии с:1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)2. Федеральным законом “Об образовании” №2733. Квалификационными характеристиками должностей4. Профессиональными стандартами5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году
Другие курсы повышения квалификации
Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
При разработке программы учитывались положения Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изменения в области социальной политики в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья за последние 5 лет, в том числе утвержденные федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональные стандарты, результаты опубликованных прикладных исследований в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В программе дается современное видение процесса внедрения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Описаны особенности нормативно-правового регулирования, финансового и кадрового обеспечения требований ФГОС. Программа адресована руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, педагогам, логопедам, психологам и дефектологам.
Программа организована в целях реализации пунктов 99 и 107 плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утверждённых Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р:
Реализация мероприятий, направленных на организацию инклюзивного общего и дополнительного образования детей инвалидов, внедрение новых направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
Обеспечение повышения квалификации по вопросам работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Программа проводится в целях повышения качества подготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих профессиональную помощь обучающимся, в рамках Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года”, утверждённой Минобрнауки России от 19.12.2017, и целях Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года:
«Важно обеспечить своевременное оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе разработку эффективных моделей деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий»
Подробнее о программе
Образовательная программа зарегистрирована:
в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;
в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».
Образовательная программа прошла профессионально-общественную экспертизу:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Нижегородский институт развития образования”. Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6).
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);
готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (ПК-17);
системы социальной защиты детства (ПК-19);
способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21);
способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-26).
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (ОПК-2);
аспекты психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);
методы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
форматы взаимодействия с участниками образовательного процесса (ПК-6);
методы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды (ОПК-6);
методы участия в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);
методы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
способы к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
способы составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (ПК-17);
способы выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21);
способы эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-26).
организовывать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (ПК-6);
организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15);
выявлять интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся (ПК-16);
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 59 часов.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.
Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Образцы выдаваемых документов
Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.
Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.
Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.
Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.
Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.
Об организаторе обучения
Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.
Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.
Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.
Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
О программе: Сегодня образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у школ и самих родителей. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание детей с ОВЗ как совместно с другими детьми, так и в отдельных классах или группах. Педагогическая деятельность по новому ФГОС требует от учителя наличие системы специальных компетенций в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации согласно образовательным стандартам для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Улучшение профессиональных знаний и навыков руководящего состава, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, преподавателей, преподавателей-психологов, преподавателей-дефектологов организаций общего образования касательно проблемы организации деятельности с особенными детьми.
Формат обучения: Заочный. Обучение проходит с использованием дистанционных образовательных технологий.
Категории слушателей: Руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагогические работники, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в условиях реализации ФГОС.
Итоговая аттестация: Итоговая аттестация по теоретической части обучения в виде электронного тестирования осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
Выдаваемый документ: После завершения программы обучения по результатам аттестации слушателям выдается документ о повышении квалификации установленного образца.