Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28. 2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
29.07.2021
учитель начальных классов
Ответы на некоторые вопросы теста « Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»
• Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет выбора участниками
• Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования? Да
• Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса научное воспитание (лишнее)
• Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает структурированный раздел (лишнее)
• Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов? Деятельностные
• Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов Применение…(лишнее)
• Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают… универсальные учебные когнитивные действия (исключить)
• Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме? Деятельностной
Оценить
28584
Содержимое разработки
Ответы на вопросы теста « Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»
Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет выбора участниками
Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования? Да
Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса научное воспитание (лишнее)
Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает структурированный раздел (лишнее)
Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов? Деятельностные
Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме? Деятельностной
ФГОС определяют минимум содержания общего образования? Да
ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором? Да
ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования? Нет
ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся, в том числе за счет становления их российской идентичности? Да
Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно? Да
Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования? Нет
При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов? Да
Мой результат:
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/458245-testfederalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelny
Также вас может заинтересовать
- Программа по учебному предмету. Окружающий мир.
- Рабочие программы по образовательной системе «Начальная школа XXI века»2 класс
- Основная образовательная программа начального общего образования
- КТП 1 класс в рамках ФГОС система школа 2100
- КТП 4 класс в рамках ФГОС система школа 2100
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Итоговый тест с ответами особенности обновленных ФГОС 2021 3 поколения НОО и ООО начального и основного общего образования, 23 вопроса с ответами, пройти тест вы можете ниже.
Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 ООО и НОО с ответами
Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 с ответами
1)Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):
- a. вариативность сроков реализации программ
- b. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
- c. конкретизированные формулировки метапредметных, личностных результатов обучения
- d. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системнодеятельностного подхода
2)Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это
- a. способность к организации разных видов учебной деятельности
- b. владение предметным содержанием на углубленном уровне
- c. умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
- d. умение разрабатывать рабочую программу по предмету
3)Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
- a. Самоорганизация
- b. Совместная деятельность
- c. Общение
- d. Работа с информацией
- e. Базовые логические действия
- f. Базовые исследовательские действия
Ответ: d, e
4)Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
- a. финансовой грамотности
- b. навыков XXI века
- c. все ответы верны
- d. функциональной грамотности
5)Методологической основой ФГОС 2021 является
- a. системный подход
- b. системно-деятельностный подход
- c. комплексный подход
- d. компетентностный подход e. личностный подход
6)Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:
- a. дифференциацию требований к учащимся
- b. трансляцию знаний
- c. ориентацию на среднего ученика
- d. организацию групповой и индивидуальной форм работы
- e. предъявление учебных заданий для формирование умений
Ответ: b, c
7)С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:
- a. системы знаний
- b. предпрофессионального опыта
- c. умений, необходимых для жизни в современном обществе
- d. навыков учебной деятельности
8)В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:
- a. передача готовых знаний
- b. осуществление лекционно-семинарской системы обучения
- c. организация фронтальной работы на уроке
- d. развитие умений по преобразованию и применению знаний
9)Единица учебной деятельности – это
- a. Практический вопрос
- b. Теоретический материал
- c. Учебная задача
- d. Новое понятие
10)Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
- a. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
- b. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
- c. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
- d. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
- e. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
- f. Учитель организует деятельность по созданию кластеров
Ответ: c, d, e
11)Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
- a. проведение эксперимента
- b. решение проблемы
- c. обоснование и защиту идеи
- d. подтверждение выдвинутой гипотезы
- e. получение конкретного результата – продукта
12)Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в
- a. примерных основных образовательных программах
- b. универсальном кодификаторе
- c. примерных рабочих программах
- d. обновленных ФГОС
13)По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
- a. Содержание образования
- b. Метапредметные результаты
- c. Личностные результаты
- d. Предметные результаты
Ответ: a, d
14)Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
- a. в пояснительной записке
- b. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
- c. отдельным разделом
- d. в разделе «Тематическое планирование»
15)Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
- a. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
- b. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
- c. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
- d. разрабатывать календарно-тематическое планирование
16)Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
- a. предметным содержанием учебного занятия
- b. содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
- c. перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
- d. содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
Ответ: a, d
17)Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к
- a. осуществлению совместной деятельности
- b. базовым исследовательским действиям
- c. базовым логическим действиям
- d. работе с информацией
18)На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
- a. Фронтальную
- b. Групповую
- c. Парную
- d. Индивидуальную
19)На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
- a. Фронтальную
- b. Индивидуальную
- c. Внеурочную
- d. Групповую
20)Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы
- a. Личностные образовательные результаты
- b. Пояснительная записка
- c. Тематическое планирование
- d. Предметные образовательные результаты
- e. Метапредметные образовательные результаты
21)Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов Учебная задача должна
- a. затрагивать интересы учащихся
- b. быть направлена на формирование предметных результатов обучения
- c. находиться в зоне ближайшего развития учащихся
- d. соответствовать возрастным возможностям учащихся
- e. иметь эмоциональную окраску
22)Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
- 1) изучение нового материала
- 2) мотивационно-целевой этап
- 3) самоконтроль и самооценка
- 4) актуализация опорных знаний
23)Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
- 1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.
- 2) отбор содержания,
- 3) определение цели,
- 4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий,
Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса
- Вход в личный кабинет
- О реестре Минпросвещения РФ
Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России
О программе
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года.
Новый ФГОС предусматривает обеспечение единства преемственности основных общеобразовательных программ, вариативности содержания образовательных программ общего образования и возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности.
Новый ФГОС устанавливает требования к структуре образовательной программы, личностным, метапредметным и предметным результатам обучения, условиям реализации образовательной программы, в том числе материально-техническим, кадровым, психолого-педагогическим и финансовым.
Новый ФГОС включает в себя воспитательный компонент, предусматривающий актуальные приоритеты воспитания.
Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”).
Программа реализуется в целях:
соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;
обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №287 ОТ 31 МАЯ 2021 ГОДА
Программа повышения квалификации
До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” пользователь не сможет начать обучение.
. Лицензия на образовательную деятельность. Скачать (pdf).
Описание программы. Скачать (pdf)
Подробнее о программе
- Совершенствуемые компетенции
- Планируемые результаты обучения
- Режим занятий, срок освоения программы
- Этапы обучения
- Учебный план программы
- Формы аттестации
- Образцы выдаваемых документов
- Об организаторе обучения
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);
готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).
готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:
способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:
учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);
социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);
нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);
образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
образовательные программы (ПК-8).
Уметь:
реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:
выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);
осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
проектировать образовательные программы (ПК-8);
использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
Педагог-психолог (психолог в сфере образования);
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
Специалист в области воспитания.
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 44 часа.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.
Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№ | Наименование разделов | Краткое описание и темы раздела | Виды занятий в часах | ||
Всего | Лекции для самостоятельного изучения | Практическая работа | |||
1. | Общие положения ФГОС ООО | – | 5 | 5 | – |
2. | Требования к структуре программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
3. | Требования к условиям реализации программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
4. | Требования к материально-техническому обеспечению реализации программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
5. | Учебно-методическое обеспечение реализации программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
6. | Требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
7. | Требования к результатам освоения программы основного общего образования | – | 5 | 5 | – |
8. | Предметные результаты освоения программы основного общего образования | – | 8 | 8 | – |
Всего часов | 43 | 43 | – | ||
Итоговая аттестация | 1 | – | – | ||
Итого | 44 | – | – |
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Образцы выдаваемых документов
Удостоверение о повышении квалификации в электронной форме (предоставляется бесплатно успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации сразу после сдачи теста итоговой аттестации).
Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).
Об организаторе обучения
Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.
Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.
Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.
Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.
О портале
Единыйурок.рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Возрастная маркировка О+
Соцсети
Вы можете подписаться на нашу группу в “Вконтакте”, где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Поддержка
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.
Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.