НАТАЛИЯ ДУХАНОВА Спортивный праздник «Путешествие по зоопарку» для детей второй младшей группы и средней групп
«Путешествие по зоопарку».
Спортивный праздник для детей 2 младшей группы и средней группы.
Дети выходят на площадку встают в круг, под музыку («Вот оно такое это лето»).
Ведущий: -Здравствуйте ребята сегодня мы отмечаем первый день лета, День Защиты детей, а отмечать его будем весело.
Сценарий спортивного праздника «День мяча»
Для детей 2-ой младшей группы.
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия. Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.
Спортивный праздник для детей второй младшей группы«Вместе с мамой – поиграть хотим!»
Основная область: Физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.
1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать умение помогать друг другу.
4. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
5. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
мячи разноцветные, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи средние 2 шт., колечки большие для игры (рули), веники, грамоты, музыкальный центр.
ведущий – инструктор по физической культуре, лисичка и мышка.
Инструктор: Дорогие дети и мамы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!
Если с мамой мы вдвоём,Классно время проведём!Если мама будет с нами – Трудности нам нипочём!
Входят лисичка и мышка.
Лисичка: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Мы пришли к вам в гости. Чтобы вместе с вами поиграть, пошалить.
Инструктор: Это вы вовремя пришли:)
Вот сегодня у нас спортивный праздник.
Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.
Каждый день Мы по утрам делаем зарядку. Сейчас наши ребята будут делать разминку, а вы нам поможете. Мамы тоже присоединяйтесь к нам.
Разминка под музыку.
Мышка: Молодцы! Теперь наши ребята и их родители готовы к соревнованиям.
Инструктор: Я предлагаю начать наши соревнования с эстафеты «салют»
1 эстафета «Салют»» (для всех детей)
Дети делятся на 2 команды и собирают цветные мячи в корзинки. Команда «лисички» собирает красные мячи. Команда «мышки» – синие мячи.
Инструктор: Молодцы! Справились с заданием. Играли замечательно.
Переходим к следующей эстафете для мам, а вы ребятки немного отдохните.
Испытание для мам,
Наших прекрасных дам!
Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.
Надоело им стоять – надо мамам поиграть!
2 Эстафета «Генеральная уборка»
Мамы ведут мяч веником до конуса, огибают его и возвращаются обратно.
Инструктор. Закончилась эстафета, все молодцы!
А теперь наши дети поиграют.
Лисичка, твоя очередь предложить эстафету для детей.
Лисичка: Я предлагаю эстафету «мамины помощники»
3 эстафета «Мамины помощники»
Дети змейкой обходят «лужи», на другой стороне их ждут мамы, чтобы их детки помогли им обойти лужи и вернуться обратно.
Мышка: Молодцы ребята! Справились с таким сложным заданием.
Инструктор: А, я теперь объявляю другую эстафету!
4 Эстафета «Весёлое такси»
По сигналу ребенок с обручем в виде руля, бежит до мамы. забирает ее и возвращается обратно.
Лисичка: Молодцы! А теперь моя очередь предлагать игры.
Я предлагаю детям поиграть в игру «Найди свой домик».
Игра «Займи свой домик» для всех детей
Дети стоят в обручах (домиках), под музыку они передвигаются по залу, музыка останавливается, все занимают свои домики.
Инструктор: Наш спортивный праздник закончился, благодарю участников и зрителей, а ещё хочу сказать. Что сегодня, как и всегда, победила дружба! Награждение семей грамотами.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 138 г. Владивосток»
Спортивный праздник «В стране веселых игр»
Во второй младшей группе
: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и , оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и , к личным достижениям.
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.
Совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.
: ловкость, выносливость, быстроту, силу.
Позабавить детей, доставить им удовольствие.
Обеспечить физическое и психическое благополучие.
: мячи, кегли, шарики, кубики, обручи, корзины.
Пригласить детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу.
: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
Начинаем наши веселые старты. На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас, Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас! Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки! Никогда не унывай! Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! Физкульт-Привет!
Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям раздаем жетоны двух цветов)
Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!: А чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать
Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. поднимают – опускают плечи Нам здороваться пора.
: Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!
: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные»
Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей)(большие резиновые около 15-16 штук)
Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде. Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей
На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде.
В.: А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть.
Отгадайте загадки :
Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса.
По дороге едут ноги И бегут два колеса.
: Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!
3.эстафета. « Прыжки на двух ногах из обруча в обруч». У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность
4.«Пройди сквозь обруч»
Первый участник команды бежит, проходит сквозь обруч и возвращается, затем бежит следующий игрок. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет эту эстафету.
5. Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре площадки. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
: Молодцы у нас команды, Сильные, умелые,
Дружные, веселые, Быстрые и смелые!
Прошу команды, построится. Сейчас мы слово взрослым предоставим,
И кто же самый сильный мы узнаем!
Ну, вот и выявили, что победила у нас дружба. Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!
для детей 2-3 лет
«Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»
Описание: данный материал будет полезен воспитателям ДОУ групп раннего и младшего возраста.
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
формировать здоровый образ жизни;
способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;
воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.
Мы пришли в спортивный лес,
Здесь полным полно чудес.
Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.
А все наши девочки превратятся в белочек.
Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом ребята делятся на две команды.
Чтоб здоровым быть и крепким,
Спортом занимайтесь, детки!
Прыгай, бегай и играй,Никогда не унывай!
Будем с вами заниматься и здоровья набираться?
Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?
Ребята встают в круг вместе с воспитателями, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение “Мы сейчас поднимем ручки”.
Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.
Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.
состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках. попадая на отпечатки ладошек и коленок), и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.
Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.
Зверюшки всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовочках больше припасено.
Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую.
Игра-эстафета с мячиками. В большой корзине разноцветные мячики, дети по команде относят их в две корзинки. Девочки несут припасы в розовую корзинку белочке, а мальчики в голубую корзинку зайчику. Во время игры звучит весёлый народный наигрыш.
Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.
А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?
Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?
Буду в бубен я играть –
Если бубен замолчит ,
Каждый в домик поспешит.
Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой “домик”.
Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!
: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!
Сегодня ребятки – лесные зверятки – заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!
А морковь – то не простая,
И внутри – то не пустая,
И стучит там и гремит.
Посмотрите, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!
Малыши получают сладкие подарки.
Список использованной литературы:
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
Казина О. Б. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с детьми 2-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2—3 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2011.
Фёдорова С. Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. 2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. 3. Вызывать положительное настроение от движений. Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь) Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Воспитатель: – Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь. Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался А под ним ручей смеялся, На носочках мы пойдем, На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем Черепаху повстречали, Руки на пол мы кладем И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем И к болоту по дойдем, Перейдем преграду вмиг – И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
«Мишка» Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба ) На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.) Быстро, ловко, словно зайка.
Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. ( Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.) 1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Ползание под верёвкой. 3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.
Рекомендуем посмотреть
Развлечение во второй младшей группе детского сада. Сценарий
Спортивный праздник с мамами в детском саду в старшей группе. Сценарий
Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду
Физкультурный досуг в детском саду для средней группы
Игра развлечение в группе раннего возраста
Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий
Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий
Развлечение во второй младшей группе ДОУ совместно с родителями. Овощи и фрукты
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 16 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
По физической культуре с детьми второй младшей группы
с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Тема: «Спортивный праздник «Поступаем в физкультурную школу Мишки- Топтыжки»
инструктором по физической культуре
формирование представлений детей о здоровом образе жизни.
физическое развитие, художественно- эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Предварительная работа с детьми:
Предварительная работа инструктора:
мультимедийное оборудование, портативная аудиосистема, письмо от Мишки- Топтыжки, ёлочки (4 шт), гимнастическая скамейка, дуги для подлезания (4 шт.), массажный коврик «Гофра» (1 шт), полоска- трансформер, корзины с грибами (2 шт), снежки, медаль большая и маленькие медали по количеству детей.
Дети входят в спортивный зал, садятся на стулья, инструктор зачитывает письмо от Мишки – Топтыжки, в котором он приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную полянку.
«Отправляемся в дорогу, но сначала сделаем разминку».
Дети встают врассыпную. Идут на месте, энергично поднимая ноги, активно работая руками.
: «На зарядку утром рано мы выходим с барабаном,
Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит».
Танец «Все спортом занимаются»
Дети строятся в колонну по одному и готовы вместе с инструктором отправиться на лесную спортивную полянку в гости к Мишке- Топтыжке.
«Путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу»
В это время на площадке расставляются спортивное оборудование- препятствия: 1. ходьба в колонне по одному «змейкой» между ёлками
2. ходьба по узкой лесной тропинке (скамейке)
3. подлезание под дугу (низкие ветки)
4. ходьба по мостику (массажный коврик Гоффе)
5. прыжки через ручеёк (косички синего цвета)
предлагает им поторопиться и все упражнения выполнить в быстром темпе
«А здесь, наверное, живёт волшебник, спрячемся от него, чтобы он нас не заметил. Ниже, ниже наклонитесь!». Открывает занавес, а там- домик, рядом с которым расставлены спортивные атрибуты (мячи, кегли). Звучит музыка, выходят Мишка- Топтыжка, Белочка, Зайчик. Они выполняют спортивные упражнения под музыку.
«Я- хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой: занимаюсь физкультурой»
«Белка прыгает с шестом, машет в воздухе хвостом
Удивляются друзья: «Как же так летаю я?»
«Зря зовут меня трусишкой,
Я от волка быстро мчусь.
Смелый, ловкий я зайчишка,
Никого я не боюсь!»
«Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо, Мишка за письмо, которое ты прислал детям и приглашение в гости. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы поступить в лесную школу спортсменов».
«Но сначала мы должны проверить, какие вы спортсмены».
прыгает с детьми через ручеёк, который постепенно увеличивается.
, в лапах у неё корзинка с грибами. Случайно спотыкается, просыпает грибы и просит ребят её помочь.
Игра «Кто больше соберёт грибов?» так же просыпает грибы, игра повторяется, тоже просыпает грибы, и снова приглашают двух детей.
смотрит, как ребята умеют танцевать.
Танцевальные движения под русскую народную музыку
проверяет, кто из ребят сможет добросить снежок до ёлочек (1 раз), затем дети поворачиваются лицом к родителям, и бросают в них снежки, а родители возвращают снежки обратно детям. По окончании снежки дети складывают в корзину, а сами садятся на стульчики.
входит с большой медалью, примеряет её себе, Белочке, Зайчику: «Да, вы настоящие спортсмены, приму я вас в школу спортсменов. А вот вам и медаль. Ой, а что ж это я, медаль- то одна, а вас- много»
«Мишка, как же ты так, одну медаль только приготовил?»
«Да что же вы думаете, у меня одна медаль? У меня их много!» (открывает медаль, а там- маленькие медали по количеству детей). Лесные спортсмены надевают детям на шею медали и пожимают всем руку.
Публикация «Спортивный праздник „Путешествие по зоопарку“ для детей второй младшей группы и средней групп» размещена в разделах
Ведущий: – Отправимся в путешествие, на волшебном паровозике по зоопарку. По вагонам! (под музыку Паровозик «Букашка» дети двигаются по кругу изображая паровозик).
Ведущий: -Стоп, здесь живет жираф. К нему в гости пришли котята, зебра, слоник и они приглашают нас станцевать вместе с ними.
Ведущий: – Отправимся дальше. По вагонам! (под музыку Паровозик «Букашка» дети двигаются по кругу изображая паровозик).
Ведущий: -Стоп, здесь живет бегемот. А к нему в гости пришли утята и они хотят нас научить танцевать свой любимый танец. Будем учиться?
Танец: «Утята».(по показу инструктора по физкультуре).
Ведущий: -Утята очень любят играть с мячом давайте поиграем с ними.
Игра с парашютом и мячом.
Ведущий: -Когда мы были в гостях у жирафа нас к себе в гости позвал слон. Поедим к слону?
Ведущий: -Отправимся дальше. По вагонам! (под музыку Паровозик «Букашка» дети двигаются по кругу изображая паровозик).
Ведущий: -Стоп, здесь живет слоник. Слоник очень любит танцевать. Станцуем с ним (слоник в кругу)
Танец: «Слоники и гномики»(по показу).
Ведущий: -Вот и закончился наше путешествие. Понравилось вам?
Ведущий: -Пора отдыхать.
Дети: -До свидания!
Дети расходятся по группам.
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Дети под музыку заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда
отгадайте-ка загадку: Он летать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь – пойдёт он вскачь.
Сегодня «Праздник Мяча!» И я предлагаю вам отправиться в Страну Веселых Мячей! Но для того что бы туда попасть нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись (кружится вокруг себя) и в мячик превратись!». Ну, вот теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)
(Дети за инструктором едут по кругу паровозиком).
Инструктор: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Давайте и мы с вами поиграем.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Дети стоят с одной стороны площадки, около них инструктор с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем инструктор предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Инструктор делает вид, что ловит их.
Клоун Бом: Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.
1. Эстафета “Мой веселый мяч” (прокатить мяч между кеглями).
2. Эстафета “Кто быстрее” (бег с фитболам в руках до ориентира и обратно).
Клоун Бом: Ну, молодцы ребята. Отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране.
Инструктор: Сейчас я вам раздам вот такие массажные мячи, и мы посмотрим, как можно помассировать наши ручки. Повторяйте слова и действия за мной.
Упражнения для пальчиковой гимнастики с массажными мячами.
Мячик-ежик мы возьмем,
(берем массажный мячик)
Покатаем и потрем.
(катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем,
(можно просто поднять мячик вверх)
И иголки посчитаем.
(пальчиками одной руки нажимаем на шипы)
Пустим ежика на ладонь,
(кладем мячик на ладонь)
Ручкой ежика прижмем
(ручкой прижимаем мячик)
(ручкой катаем мячик на ладошке)
Потом ручку поменяем.
(меняем ручку и тоже катаем мячик)
Инструктор: Ребята, а давайте покажем клоуну Бому нашу игру с мячами.
Игра «Собери горошенки»
Под веселую музыку инструктор рассыпает шарики по залу и предлагает сначала собрать шарики одного цвета, затем другого. Игру можно повторить 2-3 раза.
Клоун Бом: молодцы ребята все мячи собрали.
Инструктор: Бом, я очень рада, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.
Клоун Бом прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.
Инструктор: Ну что, ребята понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись».
Под веселую музыку ребята выходят из зала.
Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии – Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия в консультативном пункте для детей 1,5 и 3 лет «Петушок пришел в гости»
Сценарий летнего праздника «День физкультурника с клоуном Бусей» для раннего и младшего дошкольного возраста
Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии – Конспект спортивного праздника к Дню матери с детьми раннего возраста совместно с родителями
Фотоотчёт о проведении в группе раннего возраста спортивного развлечения «В стране весёлых игр»