В ЧЕМ СОСТОИТ ОТЛИЧИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ КАК МЕТОДА ОТ АЛГОРИТМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Совершенствование форм и методов оценки качества общего образования, развитие содержания и информационно-методической поддержки общеобразовательных организаций. В контексте этих задач проводится работа по обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) с учетом приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации при сохранении фундаментального характера образования.

Обществу сегодня нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора. Поэтому главными факторами для построения личностного вектора развития становятся умение ориентироваться в море информации и способность принимать правильные решения на основании данных из различных источников.

Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.

Тест «Основы законодательства в области образования»

1. К задачам законодательства РФ в области образования не относится

2. К конституционным гарантиям права на образование в России не относится

3. Какие из конституционных прав имеют отношение к системе прав и свобод, реализуемых в сфере образования?

4. Как трактует закон «Об образовании в РФ» понятие «образовательная организация»?

5. Какой из документов федерального уровня устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребёнка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребёнка, в том числе и право на образование?

6. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС, предполагает:

ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании

1. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?

2. Основные образовательные программы реализуются по уровням

3. Взаимное согласие общества и государства в области разработки, принятия и исполнения государственных образовательных стандартов заключается

4. Соотнесите индивидуальные, общественные и государственные потребности и интересы в общем образовании и их характеристику:

5. Освоенные учащимися при изучении одного, нескольких или всех предметов универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях относятся

6. Какой подход является методологической основной ФГОС?

7. Какие характеристики не относятся к развивающему обучению в соответствии с ФГОС?

Тест: Профессиональный стандарт «Педагог»

1. Профессиональный стандарт педагога – это:

2. Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?

3. Что определяет Профессиональный стандарт педагога?

4. Под каким номером зарегистрирован Профессиональный стандарт педагога?

5. В каждом учебном заведении должен быть осуществлён комплекс мер по переходу на новые стандарты. Кем должно производиться введение профстандартов педагога в каждой конкретной организации?

6. Когда должен применяться профстандарт педагога?

7. Оценку соответствия педагога требованиям профстандарта можно осуществить с помощью:

8. Может ли профессиональный стандарт педагога быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения?
Выберите один ответ:

Тест «Методическая продукция педагога»

1. Какую из задач не может выполнять методическая продукция педагога?

2. Какие виды классификации методической продукции существуют?

3. В чём состоит назначение информационно-методической продукции?

4. Какой из элементов не относится к обязательным элементам структуры реферата?

5. К организационно-методическим относятся следующие продукты

6. Учебно-методический комплекс – это

Итоговая аттестация «Формирование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

1. Ст. 43 Конституция Российской Федерации гарантирует каждому

2. В ФЗ «Об образовании в РФ» Впервые на законодательном уровне выделены отдельные нормы, посвященные:

3. Ф ГОС общего образования определяет

4. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований

5. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС?

6. Какие компетенции предполагает эффективная оценочная деятельность педагога?

7. Соотнесите группы умений учителя и их конкретные проявления

8. Функциями универсальных учебных действий являются

9. Развитию регулятивных универсальных учебных действий способствует также использование в учебном процессе системы следующих индивидуальных или групповых учебных заданий

11. Характеристика какой ключевой идеи, заложенной в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК, соответствующих ФГОС, приведена? «Предусматривает отбор учебного содержания и видов деятельности обучающихся, направленный на формирование в процессе обучения и воспитания системы ценностей личности»

12. Регулятивные учебные действия – это

13. Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД

14. Совместная деятельность – это

15. Какой блок отсутствует в структуре профессионального стандарта «Педагог»?

16. Какие из перечисленных особенностей характеризуют особенности профессионального стандарта учителей-предметников?

17. В чём состоит отличие методического комментария от методического описания как методического продукта?

18. Выбор методической темы педагога не может быть обусловлен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *