В 2022 году в школах будет проводиться всего один урок по безопасному использованию Интернета

Классный час:  Безопасный Интернет

Вступительное слово преподавателя

Советы по безопасной работе в интернете

Свод правил безопасного интернета

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Основные 5 типов интернет-зависимости

Правила безопасного поведения в сети Интернет

Заключительная часть. Рефлексия

III. Заключение.

Цели: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникативной среде.

– познакомить учащихся с видами информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

– с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;

– познакомить со способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; – как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т. электронных);

– профилактика формирования у учащихся интернет-зависимости и игровой зависимости;

– предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Форма классного часа: дискуссия

– формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;

– повышение осведомленности детей о позитивном контенте сети Интернет,

полезных возможностях глобальной сети для образования, развития,

– повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета;

– умение применять эффективные меры самозащиты от нежелательной для учащихся информации и контактов в сетях.

Презентация «Безопасный Интернет»

Ход классного часа

Классный руководитель.

Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны – черную и белую. Помимо преимуществ, интернет принес определенные неудобства. Для некоторых интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и привязанности не уступает алкоголю или никотину. Сейчас медики обсуждают вопрос, не расширить ли раздел Международной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в него входят наркомания, алкоголизм, курение. В последние годы сюда добавились врачебная зависимость и обжорство. Теперь речь идет и о виртуальной наркомании.

Сегодня наряду со взрослыми все больше детей пользуются интернетом для общения, поиска информации, игр, загрузки мультимедиа.

Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права. Международные стандарты в области информационной безопасности детей нашли отражение и в российском законодательстве.

Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. Закон устанавливает порядок прекращения распространения продукции средства массовой информации, осуществляемого с нарушением законодательно установленных требований. Закон запрещает размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей, а также распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, в детских образовательных организациях.

Что такое «безопасный Интернет»?

Считается, что детей важно обучать цивилизованному общению с раннего возраста. Вместе с формированием общекультурных ценностей необходимо учить пользоваться информационными средствами связи, соблюдая правила этикета и уважения свободы окружающих.

Контролируют ли родители ваше пребывание в сети?

Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети.

Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет – это опасно.

Мама семилетнего Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом своим сыном. Она пытается как можно больше отлучать его от компьютера, потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях. Безопасный интернет для нее – тот интернет, который иногда контролирует кто-то из взрослых в их семье,

кто имеет представление о настройках.

Отец восьмилетней Насти считает, что дети бесконтрольно пользуются интернетом там, где родители безответственно относятся к своим потомкам, мотивируя свой эгоизм занятостью на работе. Его дочь еще не пользуется интернетом, но телевизор, в принципе, не менее небезопасен, так он запрещает часто и долго смотреть мультфильмы. Он считает, что современное поколение несдержанное, им хочется всего и сразу – это неправильно. «Мы были счастливее, хотя не имели ни мобильных, ни компьютеров – мы больше общались в реальной жизни, а не в виртуальной».

Интернет – это угроза или помощь?

Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером много часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.

Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления. Можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость  навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём

мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4-6% Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира. Например, в Финляндии молодым людям с интернет-зависимостью предоставляют отсрочку от армии.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

Навязчивый веб-серфинг – бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.

Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам – большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах,

избыточность знакомых и друзей в Сети.

Игровая зависимость – навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

Навязчивая финансовая потребность – игра по сети в азартные игры,

ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.

Киберсексуальная зависимость – навязчивое влечение к посещению порносайтов.

Самый простой и доступный способ решения зависимости – это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Сравнение интернета с наркотиком многим кажется абсурдным. Но в последнее время мы все чаще слышим в разговорах, что кто-то постоянно играет в online- игры, сидит « Вконтакте» или «Одноклассниках».

Вася Петечкин зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились странные и непонятные сообщения. Что в таком случае следует предпринять Ване?

Немедленно закрыть сайт

Обратиться к родителям за помощью

Попытаться самостоятельно устранить неисправность

Ваня Петухов, работая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон», мешая просмотру нужного контента. Как Ване избавиться от навязчивой и совершенно бесполезной информации?

Установить антивирусную программу

Установить на свой браузер фильтр

Установить новый браузер

Ваня Петухов на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение следующего содержания:«файл с игрой от неизвестного пользователя». Как в данном случае поступить Ване?

Не открывать файл

Отправить файл своим друзьям

Отправить SMS на указанный номер в Интернете

Проверить этот номер в Интернете

Не скачивать больше картинки

Ваня Петухов познакомился в Интернете с мальчиком по имени Саша Неизвестный. Саша не учится с Ваней в одной школе, и вообще Ваня ни разу не видел его вживую. Однажды Саша пригласил Ваню встретиться с ним в парке. Как следует поступить Ване?

Пойти на встречу

Пойти на встречу вместе с мамой или папой

Отказать во встрече

Новый друг Вани Петухова, с которым он познакомился вчера в Интернете, попросил Ваню срочно сообщить ему следующую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители. Ваня должен:

сообщить требуемые сведения

сообщить требуемые сведения только при личной встрече

отказать новоиспеченному другу в подобной просьбе

Ваня решил опубликовать в Интернете групповую фотографию со своими одноклассниками. Можно ли ему это сделать?

Можно, но с согласия одноклассников

Можно, согласие одноклассников не обязательно

Родители купили Ване долгожданный компьютер. Проводя дни и ночи напролет за новым гаджетом, Ваня стал замечать, что у него стали сильно болеть и слезиться глаза. Как следует поступить Ване в такой ситуации?

Продолжать проводить время за компьютером

Соблюдать правила работы на компьютере

Больше никогда не работать на компьютере

Мини-тест «Осторожно Интернет»

Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

Чем опасны социальные сети?

Личная информация может быть использована кем угодно в различных целях

При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

Все вышеперечисленное верно

Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

Пойти на встречу одному

Пригласить с собой друга

Что в Интернете запрещено законом?

Размещать информацию о себе

Размещать информацию других без их согласия

Копировать файлы для личного использования

Действуют ли правила этикета в Интернете?

Интернет –это пространство, свободное от правил

В особых случаях

Да, как и в реальной жизни

Тест «Безопасность в сети»

Что такое сайт?

Страница, на которой размещён определённый вид информации

Веб-страница или группа веб-страниц, объединенных единой темой, автором и формой

Веб-страница, на которой люди имеют возможность общаться

Страница на просторах Интернета

Чем опасны сайты – подделки?

Демонстрацией непристойной информации

Большим количеством рекламы

Разводом людей на деньги

Что такое спам?

Массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания

Частная собственность, передавать информацию о которой кому-либо запрещено

Сообщения, которые присылают друг другу люди

Попытка завладеть доступом к вашим личным данным

Что относится к спаму?

Уведомления о выигрыше

Сообщение от мамы

Письмо от Сбербанка о задолженности

Верное качество сетевого этикета.

Отказ от общения с неприятным человеком, включение его в «черный список», удаление его из «друзей»

Искажение чужих фотографий

Грубость и оскорбления в письмах и комментариях

Использование чужих материалов без разрешения

Что такое цифровой портрет?

Цифры, собранные вместе и характеризующие человека

Портрет на цифровом носителе

Фото, возраст, номер телефона

Личные фото, видео, информация о родственниках и себе

С кем следует общаться в Интернете?

Что не относится к персональным данным?

Данные о банковских картах/платежах

Что такое вредоносная программа?

Программа, которая может ухудшить твоё здоровье

Программа, которая может украсть личную информацию

Любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ

Программа, не приносящая пользу

Какие программы не являются вредоносными?

Спамы со скрытыми ссылками

Что не является способом мошенничества?

Какие существуют признаки интернет-зависимости?

Нежелание отрываться от компьютера

Частое живое общение с друзьями

Занятия активными видами спорта

Чем не занимается лига безопасного Интернета?

Выявляют и блокируют опасный контент, способствуют поимке киберпреступников

Поддерживают полезные сайты испособствуют их развитию

Разрабатывает и бесплатно внедряет полезное программное обеспечение

Представляет все страны мира

Тест «Я и моя Информационная безопасность»

Новый друг, с которым вы познакомились в Интернете, предлагает вам обменяться фотографиями.

Попрошу сначала его фото, а потом отправлю свое

Посоветуюсь с родителями

В чате вас обозвали очень грубыми словами.

Постараюсь разобраться в ситуации

Прекращу разговор с этим человеком

Оскорблю в ответ

Постараюсь узнать подробности обращения

Отмечу письмо как спам

Друг из Интернета предложил вам встретиться вживую.

Нет, не пойду. Этот человек может оказаться совсем не тем, за кого себя выдает

Пойду на встречу вместе со своим давним знакомым

Приму приглашение и пойду на встречу

Учительница дала домашнее задание: найти ответ на вопрос: «Какие планеты входят в Солнечную систему?».

Найду ответ в Интернете

Проверю информацию в других источниках (книгах), так как не все, что пишут в Интернете, является правдой

В Интернете на сайте пиратской продукции появилась новая песня Вашего любимого исполнителя.

Обязательно скопирую ее в свой плей-лист

Приобрету лицензионную версию песни на официальном сайте, потому что чужую собственность надо уважать

Вам угрожают по Интернету.

Я настолько испуган, что боюсь сообщать об этом кому-нибудь

Разберусь с обидчиком

Я сразу же расскажу об угрозах родителям

Антивирусная защита на компьютере не рекомендует заходить на сайт, который вам нужен.

Не буду заходить на «подозрительный» сайт, потому что опасаюсь вирусов, которые могут навредить моему компьютеру

Проигнорирую предупреждение, возможно программа ошибается

На фильме, который вы хотите посмотреть, стоит возрастная маркировка 18+, а вам еще нет 18.

Меня не остановит маркировка, если я хочу посмотреть фильм, то я его посмотрю

Я спрошу совета у родителей и посмотрю фильм, если они разрешат

III. Заключительная часть.

Помните то о чём мы сегодня говорили, не забывайте правила по безопасному пользованию Интернетом и тогда всемирная сеть станет помощником для вас и вашей семьи, а не угрозой. А теперь подведём итоги нашего классного часа

Ответьте для себя на вопросы:

*Классный час понравился, узнал что-то новое.

*Классный час понравился, но ничего нового не узнал.

*Классный час не понравился, зря время потерял.

*По окончании классного часа детям раздаются памятки по безопасному поведению в интернете.

Три основных правила безопасного поведения в сети.

Помните! После публикации информации в Интернете ее больше невозможно будет контролировать и удалять каждую ее копию.

• Думайте о том, с кем разговариваете.

людей, которым вы доверяете. При запросе предоставления личной

использования получаемой информации и ее передаче другим лицам.

информация, и вы понимаете, в каких целях она будет использоваться.

• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

• При работе в Интернете будь вежлив с другими пользователями Сети.

использования, но присвоение авторства этого материала запрещено.

с надорванными защитными кодами и т. ) является противозаконным.

требуется лицензия, запрещено даже в целях личного использования.

административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия

Дополнительные правила безопасного поведения в сети Интернет.

небольшие окна с содержимым, побуждающим к переходу по ссылке. При

нажатие значка X (обычно располагается в правом верхнем углу). Невозможно знать наверняка, какое действие последует после нажатия кнопки «Нет».

(например, в дискуссионных группах).

проведения досуга.

посещаете или планируете посетить, и пр.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его.

Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

у вас смущение или тревогу.

нежелательных сообщений.

познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно

расскажите родителям.

вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки.

· Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.

Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адресэлектронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или

посмотреть их.

· Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).

· Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не

вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.

людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный

Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открыли перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получать информацию. Интернет вошел в каждый дом. Сеть информирует, учит, рекламирует, продает, покупает, следит, контролирует. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети.

По мнению ученых, современная информационная среда имеет значительный потенциал для развития и самореализации личности ребенка. Это и ресурсы открытых цифровых хранилищ библиотек, музеев, федеральных и региональных образовательных коллекций, образовательных сайтов и телеканалов. Современные сетевые средства позволяют не только «сидеть в контакте», но и совместно учиться, познавать новое, создавать авторские информационные продукты. Интернет в наше время стал для ребенка «другом», «помощником» и даже «учителем».

Однако для того чтобы эффективно использовать этот инструмент одних знаний недостаточно. Необходим также определенный жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей Интернета, вовремя разглядеть подводные камни, рифы и водовороты виртуального пространства. С развитием Интернета резко возросло число тех, кто использует его возможности в неблаговидных целях. Хорошо знакомые следователям и гражданам виды преступлений перешли в сеть, появились новые виды преступлений, порожденные Интернетом. Чтобы защитить своего ребенка от возможных опасностей, которые могут скрываться в Интернет-пространстве, следует рассказать ему о правилах безопасного поведения в виртуальном мире.

Как противостоять киберугрозам и не попасть в ловушку онлайн-мошенников? Все это рассказывают школьникам на Всероссийском уроке грамотности в Сети. Эксперты Лиги безопасного интернета дают четкие инструкции, как вести себя в той или иной ситуации и отвечают на вопросы ребят.

Екатерина Мизулина, директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ: «Сегодня мы объявляем конкурс на лучшее школьное сочинение по теме безопасности в сети интернет. Победителя этого конкурса, весь твой класс и твою любимую школьную учительницу мы пригласим в Москву. Мы поедем на экскурсию и посетим крупнейшие IT-компании, и ты увидишь, как работает интернет изнутри».

Отчет “Единый урок безопасности в сети “Интернет”

Современное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет дали большие возможности для общения и саморазвития. Но нам следует осознавать, что Интернет – это не только копилка возможностей, но и источник угроз.

C 15 сентября  в МКОУДО «ЦДОД» проходили уроки безопасности в сети Интернет.

Основная цель этих уроков: познакомиться с правилами работы в сети Интернет, с опасностями, которые могут встретиться, работая во Всемирной паутине.

Учащиеся творческих объединений выполняли различные задания, которые показывали все опасные стороны работы в сети Интернет. www. kvestsetevichok.

Внеклассные мероприятия,  проходившие в эти дни были  призваны обеспечить дополнительное внимание общественности к проблеме детской безопасности в Интернете и развитию информационной грамотности у школьников.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения внеклассного мероприятия учились общаться друг с другом, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Всем учащимся были даны советы, как вести себя в данных ситуациях.

Педагог в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить.

Единый урок представлял собой цикл мероприятий для детей  старшего возраста от 5 лет, направленных на
повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на
обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме
обеспечения безопасности и развития детей в информационной среде. Всего было
задействовано 70 воспитанников групп старшего возраста от 5 до 7 лет.

Работа с
воспитанниками.

Проведена серия бесед с воспитанниками о сети Интернет, об информационном пространстве, об опасностях в сети Интернет:

– “Безопасный интернет” Цель: закрепление материала о том, что пользоваться интернетом можно под руководством взрослых. – “Сделай компьютер своим другом”. Цель: Дать детям представление о том, что пользуясь компьютером, можно получить новые знания.

Просмотр мультфильмов: “Безопасный интернет”, “Фиксики- Фиксики-советы”, Осторожней в Интернете (сборник), “Фиксики-Интернет” и др. Цель – На примере героев мультфильмов, дать детям совет, что не вся   информация из сети интернет является полезной. Продуктивная деятельность:

Рисование на тему “ПРавила безопасного интернета”, “Защити компьютер от вирусов”

Работа с родителями

На главной странице официального сайта МБДОУ №33 г. Азова, в разделе “Объявления” была размещена информация о проведении Единого урока и методические рекомендации для родителей.

Также на сайте, в разделе “Безопасность”, имеется подраздел “Информационная безопасность”, где размещены памятки для родителей и детей:

– Памятка об информационной безопасности детей;

– Памятка для родителей об информационной безопасности детей;

– Информационная памятка для обучающихся;

– Размещены ссылки на Детские безопасные сайты.

Были проведены родительские собрания, беседы с родителями о мерах информационной безопасности детей, на которых обсуждались вопросы важности обеспечения цифровой и информационной грамотности детей  подростков, были даны рекомендации и советы по обеспечению личной информационной безопасности, обсуждались методы и функции родительского  контроля.

На информационных стендах в группах размещены памятки “Безопасный интернет”

В 2022 году в школах будет проводиться всего один урок по безопасному использованию Интернета

В 2022 году в школах будет проводиться всего один урок по безопасному использованию Интернета

21 января 2022

24 января Ассоциацией организаций и граждан по оказанию помощи пострадавшим детям «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям» проводится Всероссийская благотворительная акции «Единый урок безопасного интернета» для обучающихся в 5-9 классах.

Проведение Единого урока обусловлено необходимостью повышения уровня медиаграмотности и информационной безопасности несовершеннолетних, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также от противоправных посягательств на них в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В 2022 году в школах будет проводиться всего один урок по безопасному использованию Интернета

24 января 2022 года Лига безопасного интернета при поддержке МВД России, Министерства просвещения и Юнармии провела Всероссийский онлайн урок безопасного интернета. К трансляции урока подключились школьники со всей страны.

Эксперты Лиги безопасного интернета, МВД России, Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы, блогеры рассказали школьникам об основных рисках, с которыми они сталкиваются при использовании сети Интернет: мошенничество, кража персональных данных, общение с незнакомцами и анонимность в сети, создание безопасного профиля в соцсетях и кибербуллинг.

Лига безопасного интернета   — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке  Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы Российской Федерации по вопросам семьи женщин и детей.

Новости соседних регионов по теме

В 2022 году в школах будет проводиться всего один урок по безопасному использованию Интернета

28 января – Международный день защиты персональных данных

При поддержке Ассоциации организации и граждан по оказанию помощи пострадавшим детям «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям» проводится Всероссийская благотворительная акция «Единый урок22:51 26. 2022 Отдел образования – Константиновск

В рамках реализации стратегического проекта «Бионические цифровые платформы» в соответствии с программой развития «Приоритет 2030» в СибГМУ запущена лаборатория цифровой антропологии медицинских систем. Обучающиеся Томского педуниверситета из России и иностранных государств любят каникулы не меньше любого студента и школьника, однако предпочитают с пользой для будущей профессии проводить и это свободное время. Десятки школьников посетили ТУСУР в рамках подготовки к региональному этапу всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2022/2023 учебном году.

В Томске суд приговорил 23-летнего иностранца почти к 8 годам колонии. Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, молодой человек обокрал своего приятеля и оставил в его квартире рюкзак с наркотиками. Сотрудники Главного управления МЧС России по Томской области поздравили ветеранов пожарной охраны и гражданской обороны с Днем старшего поколения.

График вакцинации против COVID-19 и гриппа с 3 по 16 октября
Администрация ЗАТО Северск

В Томской области за сутки зафиксирован 367 новых случаев заражения COVID-19. В Томской области за сутки зафиксирован 361 новый случай заражения COVID-19.

Возрастная категория: 6+

2 октября в клубе «Воскресенье» состоялось творческое занятие по любимым русским народным сказкам «Лукоморье русских сказок». Возрастная категория: 0+

В  читальном зале Томской областной детско-юношеской библиотеке открывается выставка, посвящённая жизни и творчеству поэтессе и переводчику Марине Ивановне Цветаевой. Литературно-музыкальная программа к празднику «День старшего поколения» с участием ДШИ № 1 Возрастная категория: 6+

Во многих странах мира и в России 1 октября отмечается Международный День старшего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector