УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

План-конспект урока по теме «
Sport
»

Формирование навыка употребления активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие культуры устных высказываний.

  1. Развивать у обучающихся навыки чтения с извлечением нужной информации.

  2. Расширить кругозор учащихся по теме “Спорт”.

  3. Развивать навыки говорения по теме: учить обучающихся высказывать свое мнение, опираясь на иллюстративный материал, прочитанный текст.

T: Good morning, pupils.

Cl: Good morning.

T: What date is it today?

T: What day is it today?

2. Фонетическая зарядка.

T: Today we are going to learn a new proverb, to revise some words about sport, to speak about health and sport in our life but first of all look at the blackboard. ( На доске написаны слова и пословица)

Early to bed,

Early to rise,

Makes a man

Healthy, wealthy and wise.

Работа с пословицей.

– отработать звуки;

– отработать слова с этими звуками и предложить учащимся найти верный перевод слов;

Healthy – здоровый,

Wealthy – богатый,

Wise – мудрый.

– отчитать пословицу в режиме T – Cl;

– перевести пословицу; Кто рано ложится и рано встает, тот умно, богато, здорово живет.

– чтение пословицы в режиме P1; P2; P3.

3.
Работа

над

лексикой
.

T. But what must we do to be healthy?

P1: We must go in for sport.

T. Do you do morning exercises?

T. What sport do you like?

T: What kinds of sport do you know?

Перечисляют различные виды спорта.

T: There are many kinds of sports. But there are a lot of extreme sports too and now, let’s read descriptions of different kinds of sport and guess what sport it is.

Раздаются карточки с описанием экстремальных видов спорта, но не называя их.

На доске записаны слова:

What sport is it?

P1: It is zorbing.

T: Would you like to try any sport?

The sport is enjoyed by people of all ages and both sexes. Everybody who enjoys the water and can swim and have no health problems, can learn to do it. Your need is the desire, plus basic studying and in-water training. You need an apparatus which helps you breathe under the water. It’s becoming a leisure sport in Russia.

It is the simplest form of human flight . It is easy to transport, easy to land. The pilot is in a sitting position for maximum comfort. You fly like a bird on currents of air. You can be in flight for three hours or more.

It is a land alternative to surfing. It was developed in California in the 1960 th
and became a craze in the 1970s. The sport is practiced on a board mounted on wheels and steerable by weight positioning. Since 1980s it has become an extreme sport rather than a hobby, because they practice ramp and rail.

People climb glaciers with ice axe and a great deal of other equipment. They must have physical and mental strength and the ability to work closely with other team members in the most dangerous situations.

It is jumping with a parachute out of an airplane for recreation or in competitions. Competitive events include jumping for style, landing with accuracy, and making free-fall formations. They fall from 3 657 m above the ground until 762, where they open their parachutes.

It is the latest adventure experience from New Zealand. It involves rolling about in a ball, three meters in diameter. People hurtle downhill at speed of 50 kms per hour. The sport requires no more skill than a hamster running in its wheel as centrifugal force keeps the man pinned inside.

4.
Выбрать

лишнее
.

T: OK. Well done. But now look at the blackboard and say what word is unnecessary.

(Ученики выбирают лишнее слово из каждой колонки и объясняют почему, затем лексика отчитывается.)

gymnastics – во всех других видах используется мяч;

swimming – другие зимние виды спорта;

rock – climbing – другие виды спорта проходят на воде.

5.
Работа

с

домашним

текстом
.

T: open your books at page 122 (Student’s book)

(Класс работает по учебнику – отрабатывает лексику в режиме T – Cl)

Ex. 2 – answer the questions

Ex.3 – match the words to their meanings

  1. Who is against sports?

  2. Who is for sports?

  3. Who likes playing football?

  4. Who likes swimming?

7
. Watch video

T:
Now we’re going to watch video about one more strange sport. It is a crazy sport.

What sport is it?

P1: It is underwater hockey.

Is it similar to normal hockey?

P1: Yes, it is. You have to score goals and you can’t touch the puck with your hands. The difference is you play underwater

Who plays it?

P1: People of all ages and sizes play underwater hockey and you don’t have to be a great swimmer.

Read the statements about underwater hockey. Do you think they are true or false?

1) It is similar to normal hockey, but underwater. – Yes, it is!

2) Flippers are good for swimming quickly.

3) Players use very long sticks.

4) Only good swimmers play it.

Your task – put the sentences in the correct order.

  1. Here is how it goes

  2. Secure your mask

  3. Line up on the wall

  4. Hold your breath till you score

Match the objects in the picture with the parts of the body.

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

What equipment do you need?

  • A mask – to cover your eyes and nose.

  • A snorkel – to help you breathe when you are underwater.

  • Flippers. – They help you swim quickly.

  • Stick – This is only about 30 cm long.

  • Glove. – It doesn’t have to be a special glove- you can wear a gardening glove.

  • Swimming cap. – You have to wear this because flippers often hit you.

8. Домашнее задание

План-конспект урока английского языка по теме «Спорт»

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Sports».

    1. Развить навыки устной речи.

    2. Формировать навык восприятия устной речи на слух.

    3. Закрепить и расширить словарный запас в речи учащихся по теме;

    4. Выполнить грамматические упражнения.

1. Организационный момент. Приветствие и рапорт дежурного.

Hello, students. I’m glad to see you on the lesson. How are you? How are you feeling today? Are you happy to see such good weather today? What would you like to do today in such wonderful weather?

Today we are going to have a very interesting lesson.

At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. Now think and answer: what is this lesson about? What us the theme?

You are right. Our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information. Before speaking about all these things, let`s remember the words we need.

2. Warm up (Разминка) Карточки по теме спорт. Дежурный выходит к доске с карточками в руках, показывает карточки группе. Студенты, которые знают правильный ответ, поднимают руку и отгадывают вид спорта, изображенный на карточке.

Sports is Important in Our Life

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people. Многие люди делают утреннюю зарядку, бегают по утрам, тренируются в клубах, в различных секциях и принимают участие в спортивных соревнованиях.

Другие люди тоже любят спорт, но смотрят только спортивные игры, слушают спортивные новости. Они предпочитают читать интересные истории о спортсменах. Но они не занимаются спортом.

Физкультура – ​​важный предмет в школе. На уроках мальчики и девочки играют в волейбол и баскетбол. Рядом с нашей школой есть спортивная площадка и школьники занимаются спортом на открытом воздухе.

В школах проводится много различных конкурсов, в них принимает участие большое количество учеников. Все участники стараются добиться хороших результатов и стать победителями. Спорт помогает людям сохранить хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, у вас хорошее здоровье и вы не простудитесь.

В нашей стране популярны виды спорта: футбол, волейбол, хоккей, гимнастика, лыжи, коньки. Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта. Сюда входят такие виды спорта, как: бег, прыжки и другие. Есть летние и зимние виды спорта. Каждый может выбрать вид спорта, который ему (или ей) интересен.

на пробежку — бежать трусцой
раздел — секция
соревнование — соревнование
участник — участник
заниматься спортом — заниматься спортом
простудиться — простуживаться
заботиться — заботиться
включать — включать
выбирать — выбор
предпочитать — предпочитать
мужественный — смелый

1. Вы делаете утреннюю зарядку каждый день?
2. Вы занимаетесь спортом?
3. Какой твой любимый вид спорта?
4. Где вы предпочитаете отдыхать?
5. Твои друзья занимаются спортом?
6. Есть ли в нашей стране популярные виды спорта? Кто они такие?
7. Тебе нравятся зимние или летние виды спорта?

  1. Какой вид спорта? Нужно отгадать и сказать летний или зимний вид спорта?

  1. Объяснение грамматических конструкций на тему «Спорт». Выполнение грамматических упражнений

ДЕЛАТЬ + СПОРТ
(прыжки с парашютом, парусный спорт и т.п.) – заниматься спортом (парашютизмом, парусным спортом и т.п.),

ЗАНИМАТЬСЯ + СПОРТ
(фигурное катание, керлинг, водное поло и т.п.) – заниматься спортом (фигурным катанием, керлингом, водным поло и т.п.),

Помните, что когда мы говорим о том, чем мы занимаемся Каким-либо видом спорта, мы используем глагол to do (делать/заниматься). Он употребляется с индивидуальными календарями спорта или с приборами, которые входят в несколько типов упражнений.

Например: Я занимаюсь аэробикой (я занимаюсь аэробикой), я занимаюсь карате (я занимаюсь карате).

Помните, что глагол to play употребляется с командными играми.

С другими названиями видов спорта, заканчивающихся на –ing, используется глагол, обозначающий go: кататься на велосипеде, ходить под парусом (ходить под парусом), кататься на сноуборде (кататься на сноуборде).

Упражнение 1. Вставьте в пропущенные места глаголы
до

делать
,
до

играть
,
до

иди
, поставив их в нужную форму.

Упражнение
2.
Вставьте

пропущенные

слова
: плавание, спорт, бокс, лыжи, лето, хоккей, футбол, велоспорт

Спорт в нашей жизни

Упражнение
3. Перевести на русский язык.

известный спортсмен, виды спорта, вступить в спортивный клуб, заняться спортом, заняться борьбой, принять участие в соревнованиях, занять место на стадионе, выиграть кубок, проиграть игру, заняться тренировкой, на футболе поле, на спортивной площадке, на катке, в спортзале, победитель соревнований, быть проигравшим.

Упражнение 4.
Перевести

в

английский
.

Я занимаюсь плаванием. Каждый день я хожу в бассейн. Мои друзья тоже любят плавать. Часто мы ходим в бассейн вместе. Они никогда не играла в бильярд. Я был строгим атлетиком, когда был маленьким ребенком. Нам следует кататься на велосипеде каждый день.

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

5. Домашнее задание. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

– Ваша речь была блестящей. Теперь можно поговорить о спорте. Мне бы хотелось, чтобы вы об этом написали. Your home task will be to do the report ( the message) “Popular sports in Great Britain”. You must do some research and find out: What kinds of sports are popular in Great Britain?

Describe one of these sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.

– I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you. This lesson is over. Good bye!

План – конспект урока английского языка

Тема: «Спорт. Здоровый образ жизни»  / “Sport in our life”

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию

 совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения по теме «Спорт. Здоровый образ жизни» в разных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Совершенствование грамматических навыков: употребление play, do, go с видами спорта.

: развивать речевые и познавательные способности, память, мышление, мотивацию к изучению иностранного языка как новому средству общения;
 
развитие фонетических навыков и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

: поддерживать интерес к иностранному языку, воспитывать потребность здорового образа жизни, развивать умение работать индивидуально и в группе

Оснащение урока: презентация раздаточный материал, учебник, доска.

A SOUND MIND IN A SOUND BODY.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ.
(девиз урока, написано на доске)

S (students): Good afternoon.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today?  Write ito your copy-books.

Listen to music, how do you think, what is the theme of our lesson? – Sport, different kinds of sports. Write down the theme!

T: At first let’s practice the English sounds. Pronounce this sound and name three words with it. 

 
3. Речевая разминка. (
аудирование /говорение/ вопросы задает учитель

Answer my questions:

  1. Do you like sport? 
  2. Do you like to watch it on TV or do it by yourself?
  3. What kind of sports do you know?
  4. What is your favourite summer sport?
  5. What is your favourite winter sport?
  6. What kinds of sport are popular in Russia?
  7. What national English sports do you know?

Cricket (that`s not cricket)

(сообщение во время ответов, интересных фактов про английские виды спорта)

4. Listen to the riddles and guess what kind of sport it is. (на презентации слайд, я читаю, они следят и отвечают)

1. Eleven people play this game, they use black and white ball to play  =  football

2.  You need a skate = skateboarding

3. The act or sport of those who swim = swimming

4. You need a big orange ball and a basket  =  basketball

5. This game is played on the ice by strong and fast men = hockey)

 Работа в группах. Проблемное обучение.

–  Many people like sport.  But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in groups of four people to think good and bad sides of sport. (делятся на группы по 4 человека, обсуждают плюсы и минусы спорта)

Look at the blackboard and let`s listen to the dialogue.

Ok, work in groups. You have three-four minutes.

Это делает меня сильным и быстрым                                

Это помогает мне поддерживать форму                                         

Это формирует характер                                                        

Оно учит меня побеждать и проигрывать                        

Это очень полезно для моего сердца                                

Нам это нравится                                                         

Спорт помогает людям оставаться в хорошей форме

помогает поддерживать здоровье  

предотвращает болезни.

Это не очень полезно.

Это отнимает много сил и времени.

Нам некогда гулять с друзьями               

Нужно очень много работать.

Это может быть рискованно                         

Мы можем сломать ноги и руки

Может стоить дорого, в зависимости от вида спорта.

 Так что есть много хороших сторон

И мы можем сказать, что спорт помогает нам жить здоровой жизнью

Итак, чтобы жить здоровой жизнью, мы должны: (Итак, вести здоровый образ жизни нужно):

        Занимайтесь спортом

        Отдохните

        Не употреблять алкоголь

И, КОНЕЧНО, ЕШЬТЕ ЗДОРОВУЮ ПИЩУ

Посмотрите на слайд – это здоровое питание

На 2-м – нездоровое питание

Т.к. У вас очень вкусная профессия, много соблазнов покушать, вы должны держать себя в форме, чтобы не стать толстыми, как эти повара.

6. Использование глаголов PLAY, DO, GO с графиками спорта

Откройте свои книги на странице 105, упр.16. Прочитайте правило.

 используется в спортивных состязаниях с мячом или соревновательных играх        

 используется для действий, которые можно выполнить в одиночку

 используется с действиями, которые заканчиваются

Ответы:   Играть – Футбол, хоккей, гандбол

               До –  Аэробика, гимнастика,  каратэ

       Go – катание на коньках, бег трусцой, верховая езда, плавание

Составить диалог по образу (употребление play, do, go в речи):

  • ! Как вы?
  • Хорошо. Спасибо.
  • Какой вид спорта ты любишь?
  • Мне нравится
  • Как часто вы
  • Я иду в
    бассейн 3 раза в неделю
  • Почему тебе нравится плавать?
  • Это делает меня здоровым, сильнее и быстрее.
  •  знаешь?
  • Майкл Фелбс, Александр Попов.
  • Спасибо, удачи!

8.  Давайте прочитаем текст. Студент нашего колледжа рассказал мне о спорте. Его зовут Виктор.

Спорт очень важен в нашей жизни. Он популярен среди молодых и пожилых людей.

Многие люди делают утреннюю зарядку, бегают по утрам, тренируются в клубах, в различных секциях, принимают участие в спортивных соревнованиях.

Дети и взрослые должны следить за своим здоровьем и регулярно делать утреннюю зарядку.

В нашей стране есть несколько популярных видов спорта: футбол, волейбол, хоккей, гимнастика, лыжи, коньки. Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта. Сюда входят такие виды спорта, как: бег, прыжки и другие. Каждый может выбрать вид спорта, который ему (или ей) интересен.

Есть летние и зимние виды спорта.

Что касается меня, то я люблю футбол. Ему нужна подвижность, живость и много энергии. Это поддерживает человека в хорошей форме. Я получаю настоящее удовольствие, участвуя в соревнованиях или просто играя с друзьями. Моя любимая футбольная команда — БАРСЕЛОНА, а мой любимый футболист — Лео Месси.

Соревнование – соревнование

Jog – бег трусцой

Включает –  включает в себя

мобильность — мобильность

живость – бодрость, бодрое настроение

Скажите, правда это или ложь:

  1. Спорт не важен в нашей жизни.
  2. Многие люди делают утреннюю зарядку.
  3. В нашей стране есть несколько популярных видов спорта: регби, крикет, бейсбол и другие.
  4. Плавание – один из самых популярных видов спорта.
  5. Виктор любит волейбол.
  6. Его любимая футбольная команда — «Манчестер Юнайтед».
  7. Его любимый футболист – Роналду.

УПРАЖНЕНИЯ для активации лексики

. Найди слова.

Закрепление лексических единиц.

– Сгруппируйте эти занятия по видам спорта в помещении и на открытом воздухе
 

Волейбол, парусный спорт, катание на коньках, серфинг, бейсбол, прыжки в воду, крик, теннис, гандбол, скачки, борьба, плавание, скалолазание

Тест «Здоров ли ты?»

Поставьте «один» за каждый ответ «да»!

Мой общий балл _______________

О чём говорит ваш результат?

Ох, дорогая! Забудьте о чипсах и сладком! Вам нужны фрукты и овощи!

Делайте больше упражнений и питайтесь осторожнее!

Держите себя в форме! Отличная работа!

https://mega-talant.com/uploads/files/291556/79650/84902_html/images/79650.002.png

Вы видите 2 круга – большой и маленький. На двух кругах есть буквы. М в коде (маленький кружок) означает А (большой кружок).

Puzzle : R M E F Q D T U S T Q D E F D A Z S Q D

Key : F A S T E R    H I G H E R     S T R O N G E R

You are right.

 write a composition about your favourite kind of sport!

План-конспект открытого урока в 11 классе по теме “
Sport

in

our

life

1. Закреплять и развивать навыки устной речи, аудирования и чтения, развивать умение излагать свои мысли и применять знания, умения и навыки в пределах изученного материала.

2. Развивать познавательную деятельность учащихся: внимание и память, мыслительную активность, творческое воображение.

3. Воспитывать у учащихся интерес к спорту, стремление к здоровому образу жизни, понимание важности занятий спортом для укрепления здоровья, прививать интерес к изучению иностранного языка; воспитывать коллективизм, умение работать с партнером и в группе, умение слушать других, уважать их точку зрения, помогать друг другу. 

– Today’s lesson will be devoted to sport. Today we’ll review what you have already learnt at the previous lessons and have some new information. But first of all what associations do you have when you hear the word “sport”?

– Look at the screen and read the poem. What is the main idea of it?

Sports for everybody

I go out cycling every day,

I get strong and hard that way,

And I play football at weekends,

With all my other healthy friends.

We like to run and swim and walk

Let’s move around, no time to talk!

So we enjoy sport anyway,

We love to do sport every day.

We can go fishing all the day.

We can jog around the park,

It’s very good for the heart.

Yes, we like to swim and run and walk,

Let’s move around, no time to talk!

So we enjoy sport anyway,

We love to do sport every day.

– What proverbs about sport do you know?

1. A sound mind in a sound body. 

В здоровом теле здоровый дух. 

2. After dinner sit a while, after supper walk a mile. 

После обеда посиди, после ужина милю пройди. 

3. In sports and journeys men are known. 

Люди познаются в спорте и в путешествиях. 

4. It’s not whether you win or lose that matters, it’s how you play the game. 

Неважно, выигрываешь ты или проигрываешь, важно, как ты играешь. 

5. Stumbling is not falling. 

Споткнуться – не упасть. 


And now let’s review our vocabulary on the topic

a) Give me the synonyms:

1. stadium – sports ground

2. spectator – a fan

3. competition – contest

4.a defeated team – a losing team

b) Name the word according to the definition:

1. a group of people acting together in a game or sports – team

2. an enthusiastic supporter – fan

3. a man or a woman who trains people for games and sports – coach

4. an area used for sports training and competition – sports ground

c) How do we call people who:

play football (footballer), cricket(batsman), tennis(tennis player),go swimming(swimmer), jumping(jumper), running(runner), windsurfing(surfer), ride a bike(cyclist)

    d) Take a card and name kinds of sport or a game according to the definition:

  • 1. This sport is played on a large open field where players can only use their feet to kick a ball into a goal (football)
  • 2. This sport is played on the ice and the players use sticks to hit a puck into a goal. (hockey)

  • 3. This sport can be played on the beach where players hit a ball over a net. (volleyball)
  • 4. This sport is played by throwing a ball down an alley. If you hit down all ten pins you get a strike. (bowling)

    5. A form of football in which the players use their hands for carrying the ball. (rugby)

    6. A game played in a field of grass for two sides of eleven players each with a ball, bat(бита) and eleven wickets (воротца). Он очень популярен в Англии. (крикет)

    7. Игра для двух или четырех человек, в которой ударяют ракетками по теннисному мячу через сетку, натянутую через обнесенную стеной площадку. (теннис)

    8. Игра на 2 команды, в которой вы играете с мячом и корзиной. (баскетбол)

    9. К этому виду спорта относятся бег, прыжки и другие. (легкая атлетика)

    10. Искусство боя на кулаках, обычно в толстых перчатках на специальном ринге.(бокс)

    1. игры с мячом

    2. подвижные игры

    3. домашние игры

    4. зимние виды спорта

    5. летние виды спорта

    – Теперь пора разделиться на две группы.

    Задача1. Вы знаете много видов спорта и игр. Посмотрите на экран и введите названия видов спорта по своему усмотрению. Через несколько минут вы обменяетесь мнениями.

    – Какие виды спорта популярны в нашей стране? Давай посмотрим фильм, а потом ты назовешь все виды спорта
    упоминаются в фильме и называют выдающихся спортсменов нашей страны во всех видах спорта.

    Бокс – Серик Сапиев Жансерик Амиржанов

    Биатлон – Елена Хрусталёва

    Альпинизм – Артём Девятериков

    Велоспорт – Александр Винокуров

    Хоккей – «Барыс»

    Борьба – Нурбахыт Тенизбаев

    Легкая атлетика – Ольга Шишигина

    Тяжелая атлетика – Илья Ильин

    – Можно сказать, что спорту в нашей стране уделяется большое внимание. Теперь поговорим о вашем отношении к спорту.

    Некоторым ученикам нашей группы было дано интересное задание. Они спросили учеников вашего класса о спорте, и нам очень хотелось бы узнать результаты этого опроса.

    1. Вы предпочитаете заниматься спортом или смотреть его по телевизору?

    2. Является ли спорт частью нашей повседневной жизни?

    3. Важен ли для Вас спорт?

    4. Какой твой любимый вид спорта?

    5. Кто лучший спортсмен в твоём классе?

    -Результаты интервью показывают, что вы интересуетесь спортом и считаете, что заниматься им очень важно, но сейчас большинство из вас смотрят его только по телевизору. Некоторые студенты нашей группы подготовили небольшой доклад о том, что для вас значит спорт.

    – Многие люди любят спорт. Но огромное количество людей не занимаются спортом. Ты за спорт или против? Давайте разделимся на две группы. 1 пет
    одна группа подумает и расскажет о хороших сторонах спорта, другая – о плохих сторонах спорта.

    Спорт – это
     
    хорошо

     
    , потому что
     

    Спорт полезен для здоровья.

    Спорт может помочь людям в повседневной жизни.

    Спорт помогает людям оставаться в хорошей форме, помогает поддерживать здоровье и предотвращает болезни.
    Это делает меня сильным и быстрым
    Это помогает мне поддерживать форму
    Это формирует характер 
    Оно учит меня побеждать и проигрывать
    Это очень полезно для моего сердца

    Спорт позволяет подружиться с большим количеством людей.
    Спорт повышает физическую форму.
    Спорт снижает ваш вес.
    Спорт дает вам повышенное чувство индивидуальности.
    Это доставляет вам настоящее удовольствие.
    Спорт дает шанс обрести уверенность в себе.
    Спорт – это
     
    плохо

     
    , потому что
     


    Некоторые виды спорта стоят больших денег.

    Спорт может быть опасен.

    Это не очень полезно.
    Это требует много сил и времени.
    Нам некогда гулять с друзьями
    Нужно очень много работать.

    Некоторые спортсмены пристрастились к наркотикам.

    Спорт может быть несправедливым.

    Мы можем сломать ноги и руки. И т. д.

    – Какой вывод мы можем сделать? (Ответы учащихся)
    Надеюсь, теперь вы сможете высказать свое мнение о спорте и его значении. Постарайтесь завершить и высказать свое мнение.


    – Вы знаете, в мире много разных видов спорта и игр. Но сейчас многие молодые люди пробуют новые виды спорта. Некоторые из них являются крайними. Я хочу, чтобы вы еще раз посмотрели на экран и попытались запомнить названия видов спорта.

    Название работы: «

    Sport



    in



    Our



    Life

    »

    («Спорт в нашей жизни»)

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

    — тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

    — познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;

    — формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

    — использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запасучащихся.

    — развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

    — расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

    — развивать практические умения работе в группе.

    — способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,

    — способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

    — способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

    Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

    — интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)

    — повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

    Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.

    — готовность к самообразованию;

    Организационный момент. Приветствие. (слайд№1)

    – Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

    – Fine, thanks.

    – Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

    Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.

    – Today we are going to have a very interesting lesson.

    At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. (слайд№2)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Now think and answer: what is this lesson about? What us the theme? (Ответы учащихся).

    You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information.

    – Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

    At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

    Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities.(слайд№3) (Индивидуальныеответыучащихся).

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Групповая работа. “ Любимый вид спорта”

    – Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results. Use the model:

    Dima likes football

    Ann’s favourite sport is skiing.(слайд№4)

    (Учащиеся получают карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу представитель от каждой группы сообщает о любимом виде спорта.)

    Целеполагание. Ознакомление с лексикой

    – Now let’s read the text about summer and winter kinds of sport. (слайд№ 5

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Summer and winter sports in Great Britain.

    The most popular outdoor winter sports are shooting, skating and tobogganing. Summer afford excellent opportunities for boating, yachting, surfing, rugby, football and other sports. All the year round many people indulge wrestling, aerobics, fitness training, athletics, weight training and track and field events. Among indoor games which one can go in for all the year round are billiards, ping-pong, bowling, draughts and squash. So we have all grounds to say that sport is one of the things that makes people kin.

    – Can you understand the text and translate it?

    PP.: Many words are unknown.

    – So let’s find out the meaning of these words? (слайд№6)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    diving прыжки в воду

    wrestling спорт. борьба

    athletics легкая атлетика

    hiking горный туризм

    archery стрельба из лука

    sailing стрельба из лука

    Сообщение нового материала.

    – There are some kinds which not available for everybody. Can you name them.

    Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I hope it will be interesting for you.

    Bungee jumping is jumping from a tall structure while connected to a large elastic cord. The tall structure is usually a fixed object, such as a building or bridge. (слайд№7).

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Skydiving, also known as parachuting, is the activity of performing acrobatics

    during freefall. (слайд№8)

    Snowboarding is an activity or sport of standing on a short wide board andmoving very fast down a hill covered with snow. (слайд№9)

    Ice diving is an extreme sport in which you dive through a hole into a very cold sea that has ice on the top. (слайд №10)

    White water rafting is a sport or activity of moving a rubber boat through water and round rocks in a river that is flowing very fast. (слайд №11)

    Scuba-diving is a sport or activityof swimming underwater with a scuba. (слайд№12)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Surfing is a sport or activity of standing on a long flat board and moving across waves in the sea. (слайд № 13)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Проблемные задания. Закрепление лексических единиц.

    – Now let’s do some exercises. Match the sport and its name. (слайд№14)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Group these activities into indoor and outdoor sports.(cлайд15)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    – Check yourself. (cлайд 17)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Рефлексия. Обучение монологической речи.

    ( I )- Many people like sport. But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in two groups. The 1st group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport. (cлайд17). Ответыучащихся:

    Sport is good because

    It makes me strong and fast

    It helps me to keep fit

    It builds character

    It teachers me to win and to lose

    It’s very good for my heart

    We enjoy it

    Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness.

    Sport is bad because

    It’s not very useful.

    It takes a lot of energy and time.

    We have no time to walk with friends

    It needs to work very hard.

    We can break legs and arms.

    – So good sides more than bad sides.

    ( II )- Russian school boy Sergey likes sport. He thinks sport is good. This is his letter. He writes about his favourite kind of sport. (cлайд18)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    – Now I’d like you to tell me about your kinds of sports. Use these words and expressions.(cлайд19)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Учащимся предлагается рассказать о любимом виде спорта, используя схему и выражения.

    Домашнее задание. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about sport. I’d like you can write about it. Your home task will be to do a project “Popular sports in Great Britain”. You must do some research and find out:

    What kinds of sports are popular in Great Britain?

    Describe one of these sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.

    – I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you. This lesson is over. Goodbye! (слайд№21)

    УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ПО СПОРТУ

    1. Организационный момент.  Приветствие.

    – Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

    – Fine, thanks.

    – Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

    2. Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.

    Today we are going to have a very interesting lesson.

    At the beginning of our lesson let’s look at the screen. Видео «мотивация к спорту»

    Now think and answer: what is this lesson about?  What is the theme? (Ответы учащихся).

            You are right. T
    he theme is “Sportin our life”. I offer you to have a lesson in a form of game. What do you think we are going to do today? Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information and of course play. You know that sport plays a great role in our life. Let’s look at the poem:

    Sport is fun for girls and boys

    It’s much better than the toys

    You can run and you can jump

    You can have a lot of fun.

    Do you agree with me? Then stand up and do the exercises with a nice boy!

    (спортивная разминка, музыка с движениями)

    So, today we havetwo groups which names are connected with the topic “Sport”. The first group is called TO DO SPORT and the second is called TO WATCH SPORT.(Учащиесяподеленынадвегруппы)

    Our game willconsist of five parts. ( Слайд3) For each part every group gets some points. The team that gets more points at the end of the lesson gets 5. Are the rules clear for you?

    1.“Limbering – up”.

    Лексико – фонетическаяиречеваязарядка.

    Let’s begin our game. The first task is “Limbering – up”. ( Слайд 5) What is this? (рисунокмяча) Yes, you are right. It is a ball. Can you name the sports games with the word “ball”? (Учащиесяназываютсловасословом “ball”: baseball, basketball, football, handball, motor ball, netball, softball, volleyball) All together! (Учащиесяхоромповторяютслова)

    Now I name you the sport and you say me your attitude to it? Назовите виды спорта, выразите своё отношение к ним.

    In a circle throw the ball to each other. When you catch the ball, name a sport.

    The second task is a
    It consists of four sectors. Each part has a number of questions. You choose the sector (sport, place, person or equipment), take a question and answer it. If you don’t know the answer – the other team has the right to answer. ( Слайд 7)

    The sector “Sport” contains the names of different kinds of sport. In the sector “Person” you should name a person doing this or that kind of sport. In the sector “Place” there are places where you can do a particular kind of sport. And in the sector “Equipment” you should enumerate necessary for the sport I name you. Is it clear?

    Вопросы к сектору “Sport”:

    1. This game is a field game. There are 11 players on each team. They play with a round while and black ball. ( Football)
    2. This game is outdoor game. It is played on a lawn. ( Lawn – tennis)
    3. This game is outdoor game between 2 teams of 11 players. It is a very long game. ( Cricket)
    4. It is played on a court. There are 5 players on each team. They try to shoot the ball into the hoop. ( Basketball)
    5. It is the oldest sport existed even in Saxon times. It is very popular in many countries. (Бокс)
    1. Как называют человека, который играет в футбол? (Футболист/футболист)
    2. Как называют человека, который играет в баскетбол? (Баскетболист/Баскетболист)
    3. Как называют человека, который играет в теннис? (Теннисистка)
    4. Как называют человека, который играет в бег? (Бегун)
    5. Как называют человека, который играет в хоккей? (Хоккеист)
    1. Где играют в футбол? (Футбольное поле/Стадион)
    2. Где играют в баскетбол? ( Суд)
    3. Где можно заняться плаванием? (Бассейн)
    4. Где можно поиграть в теннис? (Теннисный корт)
    5. Где можно поиграть в гольф? (Сел на мель для гольфа)
    1. Что нужно для игры в теннис? (Две ракетки, теннисный мячик)
    2. Что нужно для дайвинга? (Акваланг)
    3. Что нужно для игры в баскетбол? (Баскетбольный мяч, две корзины)
    4. Что нужно для игры в футбол? (Футбольный мяч, двое ворот)
    5. Что нужно для игры в регби? (Овальный шар, двое ворот)

    Представьте, что вы на Олимпийских играх и вы великий спортсмен. Мимизируйте любой вид спорта, который вам нравится, и другие попытаются понять, какой вид спорта вы нам показываете. (каждый ученик рисует тот вид спорта, который ему больше нравится, остальные догадываются, что он показывает)

    Следующее задание «
    Раскройте скобки
    ». У каждой команды есть лист бумаги с некоторыми фактами из истории спорта. Вы должны раскрыть скобки и написать предложения, используя Present Perfect Passive или Past Simple Passive. Потом мы исправим ваши работы.

    Задания для команды:

    1. Клуб «Динамо»
       (организовать) в 1923 году.
    2. известен
       (знать) с 1896 года.
    3. было сыграно
       (играть) по надлежащим правилам с 1863 года.
    4. Первая олимпийская деревня
       (построить) в 1932 году.
    5. Новые правила водного поло
      были введены
       (ввести) с 1950 г.
    1. Чемпионаты России по волейболу
      проведено
       (держать) с 1933 г.
    2. Клуб «Спартак»
       (основать) в 1935 году.
    3. организован
       (организовать) по всей Британии с 1845 года.
    4. было сыграно
       (играть) на церемониях открытия и закрытия с 1958 года.
    5. Первые Олимпийские игры в южном полушарии
       (держать) в 1956 году.

    Ну. Время истекло. Давайте прочитаем ваши собственные предложения. ( Участники каждой команды поочередно зачитывают предложения. Правильный вариант появления в презентации) (Слайд 9,10)

    (Слайд 11, 12, 13)

    Я думаю, ты на пенсии, моя дорогая! Я предлагаю вам отдохнуть. Давайте поиграем в игру «Oneisout»! (Двигайтесь по стульям, слушайте песню. Когда музыка остановится, найдите место. Если для вас нет набора, вы выбываете из игры.)

    Следующее задание нашего конкурса называется «
    ». У каждой команды есть карточки с разными видами спорта. Вы должны очень быстро собрать Домино. Кто самый быстрый? (Учащиеся собирают из карточка-цепочки домино)

    (Слайд 15, 16, 17)

    Ну. Время истекло. Итак, покажите мне домино, пожалуйста. ( Учитель вместе

    с детьми впервые правильность выполненного задания)

    Ребята, какими качествами характера должен обладать хороший спортсмен? Давайте поиграем сейчас! Я назову вам некоторых из них. Когда вы слышите качества характера, которыми должен обладать хороший спортсмен, хлопайте в ладоши!

    амбициозный, смелый, хвастливый, беспечный, трудолюбивый, невежливый, терпеливый, организованный, ленивый, самоуверенный, серьезный, раскрепощенный, умный, умелый, забывчивый

     Какой ты человек?

    Ну, очень хорошо. И последняя часть нашего конкурса — это «
    ». Ребята, а у вас в школе проводятся Дни спорта? Давайте посмотрим на экран.(видео)Вашей домашней задачей на сегодня было подготовить беседу на тему «Школьный спортивный день». Один капитан заболел и не принял участие в Дне спорта. Он звонит своему другу, чтобы узнать об этом новости. Эти слова и словосочетания вы должны использовать в своем диалоге в правильной форме: (Слайд 19)

    • больше всего;
    • принять участие.

    Капитаны, идите сюда! Мы слушаем тебя

    1. Рефлексия. Монологическая речь.

     –  Многим людям нравится спорт. Но огромное количество людей не занимаются спортом. Вы за или против спорта? (клайд 17). Ответыучащиеся:

    Это делает меня сильным и быстрым                                  

    Это помогает мне поддерживать форму                                          

    Это формирует характер                                                  

    Оно учит меня побеждать и проигрывать                         

    Это очень полезно для моего сердца                                 

    Нам это нравится                                                         

    Спорт помогает людям оставаться в хорошей форме, помогает поддерживать здоровье и предотвращает болезни.

    Это не очень полезно.

    Это отнимает много сил и времени.

    Нам некогда гулять с друзьями                  

    Нужно очень много работать.

    Мы можем сломать ноги и руки.

      Так что хороших сторон больше, чем плохих. Кто-нибудь передумал?

    Дети, понравился ли вам наш сегодняшний урок. Давайте посмотрим на доску. Если вам понравился наш урок, возьмите счастливого спортсмена. Если тебе не нравится урок, возьми грустного человека.

    Итак, наш урок окончен и пришло время подсчитать баллы. ( Учительвместесдетьмиподсчитывает количество баллов и объявляет победителя)

    Урок английского языка в 6 классе по теме «Спорт»

    1. Обобщить языковой материал по теме «Спорт».

    2. Работать над развитием
      коммуникативных навыков и умений учащихся, навыков исследовательской, проектной деятельности.

    3. Привить ученикам любовь к спорту, здоровому образу жизни.

    1. Закрепить лексические и грамматические навыки учащихся по теме «Спорт».

    2. Отработать монологические и диалогические навыки и умения по теме «Спорт».

    3. Работать над развитием речи учащихся, используя для достижения данной цели декламирование стихотворений и разучивание пословиц.

    Дидактическое оборудование урока:

    1. Тетради учащихся.

    2. Учебник Opportunities Elementary.

    3. Карточки с лексикой по теме «Спорт».

    4. Рисунки, плакаты с изображением различных видов спорта.

    5. Стенгазета с проектом «The gym of the Future».

    6. Магнитофон с аудиокассетой.

    Teacher:

    Good morning, dear friends! I am glad to see you! Sit down, please!

    – Who is on duty today? – What is the date today? Who is absent today?

    Today we have a lesson-revision on the theme Sport
    and we are going to talk about different kinds of sport, your favorite sportsmen and sports teams.

    In the beginning of our lesson I would like to ask you some questions about sport.

    – Can you name these kinds of sport?

    – What sport do you do often?

    – Do you like doing sport or watching it on TV?

    – What kinds of sport do you like watching?

    – Do you usually do morning exercises?

    – What do you do often to be healthy?

    2).

    Ученики декламируют стихотворения на английском языке.

    Стихотворения взяты из учебника Верещагиной И. Н., часть 3 и 5.

    Teacher:

    We continue our lesson with the poems about Sport.

    Pupil 1 is going to tell us the poem “Sport”.

    And now Pupil 2, you are welcome. His poem is named “If it snows”.

    3). Фонетическая зарядка. Учащимся предлагается вспомнить и повторить пословицу, относящуюся к теме урока.

    (An apple a day keeps the doctor away).

    Teacher:

    Look at the board. Here is a proverb. Let’s read and translate it. Repeat this proverb all together.

    4). Повторение лексики по теме «Спорт».

    Athletics, basketball, diving, golf, hang gliding, hockey, horse riding, ice skating, judo, rock climbing, skiing, water skiing, football, tennis, volleyball.

    Teacher:

    And now we are going to revise the vocabulary on the theme
    «
    Sport
    ».

    Способы проверки лексики:

    а). У учеников на столе лежат карточки с лексикой на английском языке, учитель называет слово по-русски, а те ученики, у которых есть карточка с переводом данного слова на английский язык, быстро ее поднимают, называют слово по-английски и отдают карточку учителю.

    Teacher:

    You have got lexical cards on your tables. I am going to tell the word in Russian and the pupil who has the card with this word in English should lift the card up and name the word.

    б). Учащиеся выполняют лексические упражнения.

    Teacher:

    And now we are going to do some lexical exercises in written form.

    1). Correct these words:

    Atletics, daiving, hokey, footboll.

    2). Put the missing letters in:

    3). Make the words up using these letters:

    folg, isnten, tsankig, lavllyoble.

    5).

    Аудирование



    текста

    «

    Спорт

    ».

    Учебник Opportunities Elementary, стр. 59. После прослушивания текста ученики выполняют задание на понимание услышанного – стр. 59 № 3.

    Teacher:

    And now listen to the interview on the theme
    «Sport» twice and then answer the questions.

    6). Отработка монологических умений по теме «Спорт».

    Teacher:

    I know you have prepared some reports about your
    favorite kinds of sport, your favorite sportsmen and sports teams.
    Come to the board and tell us about them, please.

    We would like to tell you about ice hockey. This is our favorite kind of sport. Two teams of six players take part in this game. When you play ice hockey you have to wear skates. The rules of this game are: you can’t hit other players, can’t touch the puck, you have to use the stick to score goals.

    Ice hockey matches last three periods of twenty minutes each. The hockey platform has the length of sixty one meters, the width of thirty meters. Ice hockey is a game for strong and brave men. They say a coward doesn’t play hockey!

    In 2006 in the final match “AK Bars” beat Omsk Avangard by five goals to nil and won the cup of Russia. Then “AK Bars” beat Canadian team and won the cup of European Champions. Unfortunately, this year in the final match “AK Bars” has been beaten by Metallurg by two goals to one. However, “AK Bars” stays the most favorite team of many people in our city.

    Mikhail Sinev is a defender of Kazan football team “Rubin”. He was born in 1972. His height is 180 cm, weight 72 kg. He is married, and has got a child. He came from CSKA. Played for CSKA, Kamaz Naberezhnye Chelny, Arsenal Tula, Torpedo-Zil Moscow. Since 2002 Mikhail Sinev plays for “Rubin”.

    7).

    Чтение



    текста

    «Underwater hockey».

    Учебник Opportunities Elementary, стр. 60. После чтения текста ученики выполняют задание на понимание прочитанного – стр. 60 № 2.

    – Have you ever heard about
    underwater hockey?

    – Has anybody played this game?

    – Would you like to play underwater hockey?

    – And now let’s read the text
    «Underwater hockey» on the page 60 and then do exercise number two.

    Teacher:

    Let’s have one minute break. I ask you to stand up and do some physical exercises.

    9

    ).

    Повторение



    грамматики

    – Can, can’t, have to, don’t have to.

    Teacher:

    Now we are going to revise grammar.
    I ask you to remember when we use
    c

    an, can’t, have to, don’t have to.

    Pupil:

    We use “can” when something is possible, “can’t” when something is not
    possible. We use “have to” when something is necessary, “don’t have to” when something is not
    necessary.

    Teacher:

    Very good. Now let’s do exercise
    number nine on the page 61 in written form. – Let’s check your answers.

    10). Отработка монологических умений по теме «Спорт».

    Teacher:

    I heard you have prepared some descriptions of your
    favorite kinds of sport.
    I ask you to tell us about them, please. – And all of you should guess the name of the sports. (
    Answers: Ice hockey, Football, Tennis).

    Ученик:

    Вы должны носить коньки, не можете бить других игроков, не можете касаться шайбы и должны использовать клюшку, чтобы забивать голы. Угадайте, как называется этот вид спорта.

    Ученик:

    Ты должен забивать голы, не умеешь пользоваться руками, можешь касаться мяча головой; не обязательно носить шлем. Угадайте, как называется этот вид спорта.

    Ученик:

    Вы не можете ходить через сетку, должны подавать через сетку, носить белую одежду, не можете касаться сетки ракеткой. Угадайте, как называется этот вид спорта.

    11). Проектная



    работа

    «Спортзал будущего».

    Учитель:

    Наши ученики
    выполнили проект для сегодняшнего урока и теперь собираются нам о нем рассказать. Девочки, пожалуйста.

    – Давайте представимся. Мы являемся членами городского спорткомитета.

    Мы хотим, чтобы вы рассказали нам о своем проекте. После этого мы посмотрим, хорош ваш проект или нет.

    – Как называется ваш проект?

    – Тренажерный зал будущего. Мы хотим, чтобы наш школьный спортзал был очень красивым, светлым, удобным и имел хорошее оборудование.

    – Какое оборудование вы имеете в виду?

    – Имеются в виду мячи, канаты, брусья, кольца для корзин, шведские стенки и другой спортивный инвентарь, необходимый для занятий физкультурой.

    – А как насчет бассейна?

    – Мы подумаем. Было бы нормально, если бы в нашем спортзале был бассейн.

    – Расскажите, пожалуйста, как вы будете использовать свой зал в будущем?

    – Ну, мы там будем бегать, прыгать, лазить, играть в спортивные игры и готовиться к разным соревнованиям. Наши школьники принимают участие во многих спортивных соревнованиях, занимают призовые места и будут рады тренироваться в таком прекрасном зале.

    – Мы считаем, что ваш проект действительно хорош. Спасибо и удачи!

    – Спасибо. До свидания.

    12). Решение



    кроссворда

    .

    Учитель:

    Посмотрите на доску. Это кроссворд. Постарайтесь правильно написать слова по теме «Спорт».

    1

    3

    ).

    Подведение



    итогов



    урока

    .

    Запись домашнего задания. Выставление оценок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *