УРОК КАДЫРОВА ИЗ РФ

“Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра”.

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов Кадыровой Ольги Игоревны. Мне очень приятно видеть Вас! Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

О себе

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно

любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, рисовать, учить других этому. И моя бабушка тоже была учителем начальных классов, видно и это тоже повлияло на мою будущую профессию.

Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но любовь и доверие детей невозможно завоевать, вооружившись только современными методиками. Нужен нелегкий и упорный труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности. Одним словом, учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать книги.  Ведь, читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Потому что сказку учат тому, что добро побеждает зло. Особенно нравились сказки Волкова «Волшебник изумрудного города», «7 подземных королей», Джанни Родари «Чиполлино», книга Станислава Мальцева «Приключения двух друзей – Умнюшкина и Хитрюшкина». Стихи Чуковского, Барто, Маршака знала наизусть.

В студенческие годы прочитала Сухомлинского «Сердце отдаю детям» и Амонашвили «Здравствуйте, дети!», увлекалась и любовными романами.

Сейчас в свободное время, кроме педагогической литературы, с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой, Устиновой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна – и она прекрасна. Веришь, что выход есть,- обязательно его увидишь. Ты веришь в успех- ты его создашь. Ты ждешь счастья- оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.

Моё портфолио

В электронном  портфолио представлены методические разработки уроков, внеклассных занятий, презентации к урокам по предметам. Представлены рабочие программы по предметам(программа “Перспективная начальная школа”), рабочие программы внеурочной деятельности по направлениям.

Мои публикации

Добавить грамоту в портфолио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *