УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

Задание
11.
При
изучении процессов, происходящих с гелием, ученик занёс в таблицу результаты
измерения температуры и давления одного и того же количества газа в различных
равновесных состояниях.

Какие
два из утверждений, приведённых ниже, соответствуют результатам этих опытов?
Газ считать идеальным.

1)
Внутренняя энергия газа в состоянии 6 в 1,5 раза больше, чем в состоянии 2.

2)
При переходе от состояния 2 к состоянию 3 в ходе изотермического процесса
внешние силы совершили над газом положительную работу.

3)
В состояниях 1-3 объём газа был одинаковым,

4)
При переходе от состояния 5 к состоянию 6 в ходе изохорного процесса газ отдал
положительное количество теплоты.

5)
Объём газа в состоянии 4 в 2 раза больше объёма газа в состоянии 1.

1)
Да. Внутренняя энергия газа определяется его температурой

. Исходя из значений температур
состояний 6 и 2, получаем их отношение (в кельвинах):

2)
Нет. Для идеального газа при изотермическом процессе для состояний 2 и 3 можно
записать равенство:

то
есть объем газа увеличился, а значит, в соответствии с выражением

газ совершил
положительную работу.

3)
Нет, см. выкладки п. 2. Учитывая изотермический процесс и изменение давления
можно заключить, что объем газа менялся.

4)
Нет. Изохорный процесс – это процесс, протекающий при постоянном объеме (V=const). Значит,
работа, совершенная газом (или над газом) равна 0 и в соответствии с первым
законом термодинамики:

газ
увеличил свою внутреннюю энергию (увеличение температуры) за счет получения
некоторого количества теплоты.

5)
Да. Для изотермического процесса состояний 4 и 1 можно записать равенство:

Объем
газа в состоянии 4 увеличился в 2 раза.

№9 МКТ и Термодинамика (анализ физических процессов – выбор верных утверждений)

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

Готовиться с нами – ЛЕГКО!

Водяной пар. Влажность

При изучении процессов, происходящих с гелием, ученик занёс в таблицу результаты измерения
температуры и давления одного и того же количества газа в различных равновесных состояниях.

Какие из утверждений, приведённых ниже, соответствуют результатам этих опытов? Газ считать
идеальным.

1) Внутренняя энергия газа в состоянии 6 в 3 раза больше, чем в состоянии 5.

2) При переходе от состояния 2 к состоянию 3 в ходе изотермического процесса газ совершил
положительную работу.

3) В состояниях 1-3 объём газа был одинаковым.

4) При переходе от состояния 5 к состоянию 6 в ходе изохорного процесса газ получил
положительное количество теплоты.

5) Объём газа в состоянии 4 в 2 раза меньше объёма газа в состоянии 1.

Показать ответ и решение

– количество вещества,

– температура газа.в состоянии 6 температура равна

так
как давление уменьшается, то объём увеличивается. Работа газа пропорциональная изменению объёма,
следовательно, при увеличении объёма работа газа положительна.3)

Нет, по закону Бойля-Мариотта (см. пункт 2) объём изменялся.4)

– количество теплоты, полученное газом,

– изменение внутренней энергии,

– работа
газа. Так как процесс изохорный, то

Так
как при переходе от состояния 5 в состояние 6 температура газа увеличивалась, то газ получил
положительное количество теплоты.5)

то
есть объём наоборот больше в 2 раза.

было в ЕГЭ

в условии
в решении
в тексте к заданию
в атрибутахСкопировать ссылку на результаты поиска

Добавить в вариант

Иде­аль­ный од­но­атом­ный газ, на­хо­дя­щий­ся в со­су­де под порш­нем, пе­ре­хо­дит из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 2 (см. ри­су­нок, где Т  — аб­со­лют­ная тем­пе­ра­ту­ра газа, р  — его дав­ле­ние). Масса газа в про­цес­се не из­ме­ня­ет­ся. Най­ди­те от­но­ше­ние объёма газа в со­сто­я­нии 2 к объёму газа в со­сто­я­нии 1.

Иде­аль­ный од­но­атом­ный газ, на­хо­дя­щий­ся в со­су­де под порш­нем, пе­ре­хо­дит из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 2 (см. ри­су­нок, где Т  — аб­со­лют­ная тем­пе­ра­ту­ра газа, V  — его объём). Масса газа в про­цес­се не из­ме­ня­ет­ся. Най­ди­те от­но­ше­ние дав­ле­ния газа в со­сто­я­нии 2 к дав­ле­нию газа в со­сто­я­нии 1.

При изу­че­нии про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих с иде­аль­ным газом, уче­ник занёс в таб­ли­цу ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния тем­пе­ра­ту­ры и дав­ле­ния од­но­го и того же ко­ли­че­ства газа в раз­лич­ных рав­но­вес­ных со­сто­я­ни­ях. Поль­зу­ясь таб­ли­цей, вы­бе­ри­те все вер­ные утвер­жде­ния о ре­зуль­та­тах этих из­ме­ре­ний.

1)  Объём газа в со­сто­я­нии № 4 в два раза мень­ше объёма газа в со­сто­я­нии № 1.

2)  В со­сто­я­ни­ях № 5, № 6 и № 7 объём газа был оди­на­ко­вым.

3)  Внут­рен­няя энер­гия газа в со­сто­я­нии № 6 в два раза мень­ше, чем в со­сто­я­нии № 5.

4)  При пе­ре­хо­де от со­сто­я­ния № 3 к со­сто­я­нию № 4 газ по­лу­чал ко­ли­че­ство теп­ло­ты.

5)  При пе­ре­хо­де от со­сто­я­ния № 5 к со­сто­я­нию № 6 газ со­вер­шал ра­бо­ту.

2)  При пе­ре­хо­де от со­сто­я­ния № 5 к со­сто­я­нию № 6 и далее к со­сто­я­нию № 7 объём газа умень­шал­ся.

3)  Внут­рен­няя энер­гия газа в со­сто­я­нии № 7 в 1,5 раза мень­ше, чем в со­сто­я­нии № 5.

4)  При пе­ре­хо­де от со­сто­я­ния № 1 к со­сто­я­нию № 2 газ от­да­вал ко­ли­че­ство теп­ло­ты.

5)  При пе­ре­хо­де от со­сто­я­ния № 6 к со­сто­я­нию № 7 газ не со­вер­шал ра­бо­ту.

На ри­сун­ке по­ка­за­но, как ме­ня­лось дав­ле­ние газа в за­ви­си­мо­сти от его объёма при пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 2, а затем в со­сто­я­ние 3. Ка­ко­во от­но­ше­ние работ газа

на этих двух участ­ках pV-диа­грам­мы?

Какую ра­бо­ту со­вер­ша­ет газ при пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 4 (см. рис.)? Ответ за­пи­ши­те в ки­лод­жо­у­лях.

Аналоги к заданию № 1021: 32287 Все

На ри­сун­ке по­ка­зан гра­фик за­ви­си­мо­сти дав­ле­ния од­но­атом­но­го иде­аль­но­го газа от его объёма при по­сто­ян­ной массе газа. Во сколь­ко раз умень­ши­лась внут­рен­няя энер­гия газа при пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 2.

в ___ раз(а).

Какую ра­бо­ту со­вер­ша­ет газ при пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 (см. рис.)? Ответ за­пи­ши­те в ки­лод­жо­у­лях.

Вы­бе­ри­те все вер­ные утвер­жде­ния о яв­ле­ни­ях, ве­ли­чи­нах и за­ко­но­мер­но­стях. В ответ дать их но­ме­ра.

1)  При ре­зо­нан­се в ме­ха­ни­че­ских ко­ле­ба­ни­ях ам­пли­ту­да уста­но­вив­ших­ся вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний резко уве­ли­чи­ва­ет­ся.

2)  Кон­ден­са­ци­ей на­зы­ва­ют про­цесс пе­ре­хо­да твер­до­го ве­ще­ства в га­зо­об­раз­ное, минуя жид­кую фазу.

3)  При элек­три­че­ском раз­ря­де в газе пе­ре­нос за­ря­да может осу­ществ­лять­ся с по­мо­щью по­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ных ионов.

4)  Раз­но­имен­ные по­лю­са по­сто­ян­ных маг­ни­тов от­тал­ки­ва­ют­ся друг от друга.

5)  В ядер­ных ре­ак­то­рах для по­лу­че­ния энер­гии ис­поль­зу­ют­ся эк­зо­тер­ми­че­ские ре­ак­ции рас­па­да тя­же­лых эле­мен­тов.

. Подвешенная к потолку пружина под действием силы 5 Н удлинилась на 10 см. Чему равно удлинение этой пружины под действием силы 8 Н?

Ответ: ________________ см.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15471.

. Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке. Модуль импульса первого тела p1 = 16 кг ⋅ м/с, второго тела p2 = 12 кг ⋅ м/с. Каков модуль импульса системы этих тел после их абсолютно неупругого удара?

Ответ: ________________ кг ⋅ м/с.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15622.

. Во сколько раз увеличится частота малых свободных колебаний математического маятника, если длину его нити уменьшить в 9 раз, а массу его груза увеличить в 4 раза?

Ответ: в ________________ раз(а).

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15743.

. Ученик помещал цилиндр объёмом V = 10 см3, не удерживая его, в различные жидкости, плотности которых представлены в таблице, и измерял объём погружённой в жидкость части цилиндра Vпогр. По результатам измерений была получена зависимость объёма погружённой части цилиндра Vпогр, от плотности жидкости ρ см. рисунок).


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

Выберите все верные утверждения, согласующиеся с данными, представленными на рисунке и в таблице.

1. Цилиндр плавает во всех жидкостях, указанных в таблице.2. При плавании цилиндра в хлороформе сила Архимеда, действующая на него, меньше, чем при плавании в дийодметане.3. Цилиндр тонет в спирте.4. В бензине и спирте сила Архимеда, действующая на цилиндр, одинакова.5. На цилиндр, плавающий в глицерине, действует выталкивающая сила 0,1 Н.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15654.

. В школьном опыте брусок, помещённый на горизонтальный диск, вращается вместе с ним с некоторой угловой скоростью. В ходе опыта угловую скорость диска уменьшили. При этом положение бруска на диске осталось прежним. Как изменились при этом центростремительное ускорение бруска и сила нормального давления бруска на опору?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) не изменилась 2) уменьшилась 3) увеличилась

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15595.

. Тело движется вдоль оси Ox, при этом его координата изменяется с течением времени в соответствии с формулой x(t) = – 2t2 + 3t + 5 (все величины выражены в СИ).

Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) проекция скорости тела υx 2) модуль ускорения тела a 3) проекция Fx равнодействующей сил, действующих на тело 4) проекция перемещения тела sx

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15866.

. В результате охлаждения разреженного одноатомного газа его абсолютная температура уменьшилась в 9 раз. Во сколько раз уменьшилась при этом среднеквадратичная скорость теплового движения молекул газа?

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15777.

. На Vp-диаграмме показан процесс изменения состояния постоянной массы гелия. Внутренняя энергия газа уменьшилась на 50 кДж. Какую работу совершают над газом внешние силы в этом процессе?

Ответ: на ________________ кДж.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15598.

. На рисунке показан график изменения температуры вещества t по мере поглощения им количества теплоты Q. Масса вещества равна 0,2 кг. Первоначально вещество было в жидком состоянии. Какова удельная теплота парообразования вещества?

Ответ: ________________ кДж/кг.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15749.

. При изучении процессов, происходящих с гелием, ученик занёс в таблицу результаты измерения температуры и давления одного и того же количества газа в различных равновесных состояниях.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

Выберите все верные утверждения, которые соответствуют результатам этих опытов. Газ считать идеальным.

1. При переходе от состояния 5 к состоянию 6 в ходе изохорного процесса газ получил положительное количество теплоты.2. Объём газа в состоянии 4 в 2 раза меньше объёма газа в состоянии 1.3. Внутренняя энергия газа в состоянии 6 в 3 раза больше, чем в состоянии 5.4. При переходе от состояния 2 к состоянию 3 в ходе изотермического процесса газ совершил положительную работу.5. В состояниях 1-3 объём газа был одинаковым.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15570.

. В неглубоком сосуде наблюдают установившийся процесс кипения воды, при этом со дна сосуда к поверхности поднимается газовый пузырёк. Как изменяется при подъёме внутренняя энергия водяного пара в пузырьке и его температура?

1) не изменяется 2) уменьшается 3) увеличивается


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

Верный ответ: 11

Внутренняя энергия водяного пара в пузырьке не изменяется

: объем увеличивается обратно пропорционально давлению.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15481.

. По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику. Определите силу тока в проводнике.

Ответ: ________________ A.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15482.

. По участку цепи (см. рисунок) течёт постоянный ток ( I ) = 8 А. Какую силу тока показывает амперметр? Сопротивлением амперметра пренебречь.

Ответ: ________________ А.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15573.

. Энергия магнитного поля катушки с током величиной 4 А равна 0,6 Дж. Какова индуктивность катушки?

Ответ: ________________ мГн.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15844.

. Плоский воздушный конденсатор ёмкостью C0, подключённый к источнику постоянного напряжения, состоит из двух металлических пластин, находящихся на расстоянии d0 друг от друга. Расстояние между пластинами меняется со временем так, как показано на графике.

Из приведённого ниже списка выберите все верные утверждения о процессах, происходящих в рамке.

1. В промежутке времени от t1 до t4 напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора остаётся постоянной.2. В момент времени t4 ёмкость конденсатора уменьшилась в 5 раз по сравнению с первоначальной (при t = 0).3. В промежутке времени от t1 до t4 напряжённость электрического поля между пластинами конденсатора убывает.4. В интервале времени от t1 до t3 энергия конденсатора увеличилась в 2 раза.5. В интервале времени от t1 до t4 заряд конденсатора возрастает.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15785.

. Резистор R1 и реостат R2 подключены последовательно к источнику напряжения U (см. рисунок). Как изменятся сила тока в цепи и напряжение на резисторе R1, если ползунок реостата переместить до конца вверх? Считать, что напряжение на выводах источника остаётся при этом прежним.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15666.

. Установите соответствие между формулами для расчёта физических величин в цепях постоянного тока и названиями этих величин. В формулах использованы обозначения: R – сопротивление резистора; ( I ) – сила тока; U – напряжение на резисторе.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) сила тока 2) напряжение на резисторе 3) мощность тока 4) сопротивление резистора

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15847.

. Дан график зависимости числа нераспавшихся ядер некоторого изотопа от времени. За какое время от начала эксперимента распадётся примерно 75 % ядер этого изотопа?

Ответ: ________________ мин.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15788.

. Как изменяются с уменьшением массового числа изотопов одного и того же химического элемента число нейтронов в ядре и число электронов в электронной оболочке соответствующего нейтрального атома?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения.

Запишите в поле ответа выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15699.

. Выберите все верные утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени является механическим движением2. Закон радиоактивного распада носит статистический характер и справедлив для огромного числа радиоактивных атомов3. Если замкнутый проводящий контур покоится в постоянном однородном магнитном поле, то в нём возникает индукционный ток4. При последовательном соединении резисторов напряжения на всех резисторах одинаковы5. Процесс конденсации жидкостей происходит с поглощением большого количества теплоты

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15379.

. Даны следующие зависимости величин:

А) зависимость объёма идеального газа в изохорном процессе от температуры газа Б) зависимость силы тока через участок цепи, содержащий резистор сопротивлением R, от напряжения на резисторе В) зависимость энергии фотона от частоты

Установите соответствие между этими зависимостями и видами графиков, обозначенных цифрами 1-5. Для каждой зависимости А-В подберите соответствующий вид графика и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15800.

. Определите силу тока в лампочке (см. рисунок), если погрешность прямого измерения силы тока равна цене деления амперметра.


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

Ответ: (________ ± ________) А.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15940.

. Необходимо экспериментально изучить зависимость заряда, накопленного конденсатором, от сопротивления резистора. Какие две схемы следует использовать для проведения такого исследования?


УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ В ТАБЛИЦУ ТЕМПЕРАТУРУ ГЕЛИЯ 1 ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УЧЕНИК ЗАНЕС ЕЕ ЧИСЛО НА ЛИСТ БУМАГИ

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15431.

Часть 2

. 1 моль разреженного гелия участвует в циклическом процессе 1-2-3-4-1, график которого изображён на рисунке в координатах p-T, где p – давление газа, T – абсолютная температура. Постройте график цикла в координатах p-V, где p – давление газа, V – объём газа. Опираясь на законы молекулярной физики и термодинамики, объясните построение графика. Определите, во сколько раз работа газа в процессе 1-2 меньше модуля работы внешних сил в процессе 3-4.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15792.

. Снаряд, летящий со скоростью 100 м/с, разрывается на два осколка. Первый осколок летит под углом 90° к первоначальному направлению, а второй – под углом 60°. Какова масса снаряда до разрыва, если второй осколок массой 1 кг имеет скорость 400 м/с?

Ответ: M = 2 кг.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15763.

. Предмет находится на расстоянии 25 см от тонкой собирающей линзы с оптической силой 5 дптр. На каком расстоянии от линзы находится изображение предмета?

Проведя преобразования, для расстояния от линзы до предмета, получим:

Ответ: f = 1 м.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15704.

. В стакан с водой, нагретой до температуры t1, положили металлический шарик, имеющий температуру t2 = 10 °С. После установления теплового равновесия температура воды стала t3 = 40 °С. После того, как в стакан положили ещё один такой же шарик температурой t2 (первый шарик остался в стакане), температура воды после установления теплового равновесия оказалась равной t4 = 34 °С.

Определите начальную температуру t1. Теплообменом с окружающей средой
пренебречь.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15735.

. В электрической цепи, показанной на рисунке, r = 1 Ом, R1 = 4 Ом, R2 = 7 Ом, C = 0,2 мкФ, ключ K длительное время находится в положении 1. За длительное время после перевода ключа K в положение 2 изменение заряда на правой обкладке конденсатора Δq = -0,55 мкКл. Найдите ЭДС источника ( arepsilon ).

3. Изменение заряда на правой обкладке конденсатора

Ответ: ( arepsilon ) = 3 В.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15676.

. В электрической цепи, показанной на рисунке, ключ ( K ) длительное время замкнут, ( arepsilon ) = 3 В, ( r ) = 2 Ом, ( L ) = 1 мГн, ( C ) = 50 мкФ. В момент ( t = 0 ) ключ ( K ) размыкают. Каково напряжение ( U ) на конденсаторе в момент, когда в ходе возникших в контуре электромагнитных колебаний сила тока в контуре ( I = 1 ) А? Сопротивлением проводов и активным сопротивлением катушки индуктивности пренебречь.

2. После размыкания ключа K в контуре возникают гармонические электромагнитные колебания. Энергия электромагнитных колебаний в контуре сохраняется:

Ответ: U = 5 В.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 15407.

Обоснуйте применимость законов, используемых для решения задачи.

P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 21074.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *