УЧИМ УЧИТЬСЯ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Основы понятийного мышления

/ за один учебный год

Основы функциональной грамотности

Вероятнее всего, загрузке заданий препятствуют блокировки в настройках вашего браузера. Мы рекомендуем использовать Google Chrome, на котором работа заданий многократно тестировалась. При работе с сервисом не используйте Internet Explorer, который не обновляется разработчиком и не поддерживает работу необходимых программных компонентов.

Мы также рекомендуем включить сервис платформы “Учим учиться” в список разрешенных, чтобы он не попадал под действие различных фильтров.
Кроме того, нужно проверить, не запрещена ли загрузка JavaScript. Нужно разрешить его использование для данного сайта. Это не повлияет на безопасность компьютера.

Очередной блок заданий назначает учитель вашего класса. Как правило, это происходит после того, как ученик успешно справился со всеми заданиями. Ребенок должен выполнить работу над ошибками и добиться хорошего или отличного результата по всем заданиям. Если после этого учитель не назначил очередной блок, необходимо обратиться к нему и узнать, в чем причина.

Технически доступ в личный кабинет можно организовать с любого компьютера, подключенного к Интернету. Организацией занятий занимается школа, назначаяя конкретного преподавателя, руководящего работой детей на цифровой платформе. С разрешения преподавателя дети могут заниматься и в школе, и дома. При переходе на дистанционное обучение дети могут продолжать работать по своему графику и в своем ритме.

В этом случае желательно, чтобы родители наблюдали за работой ребенка и при необходимости помогли ему справиться с возникающими трудностями. Важно вовремя успокоить, дать совет, но не подсказывать прямо, как ребенок должен отвечать на вопросы задания. Учитель наблюдает за дистанционной работой детей через свой личный кабинет на платформе. Очень важно, чтобы учитель и родители действовали согласованно, помогая ребенку в его работе.

Личный кабинет ученика обозначается его именем и первой буквой (первыми буквами) фамилии. Например, Игорь Р. или Максим Ко (если в классе учатся несколько Максимов с фамилией на букву К. Списки по классам предоставляет школа с согласия родителей. Никакие другие данные об ученике на платформе не хранятся.

БОТАЙ на ИЗИ (тестовая часть + 1 пробный ЕГЭ на время) — Русский язык

+ 12 вебов “Летнего курса ” в записи – в подарок

Курс по итоговому сочинению за репост — Русский язык

Старт 19 сентября

Подключай на странице!

Курс подготовки к ЕГЭ на 95+ «МАКСИТРОН» — Русский язык

Старт курса с сентября

🎁 “Летний курс” в подарок 2000р

С места в карьер — Русский язык

Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому на 95+

СОЧИНЕНИЕ на 21/21 (вебы по сочинению + 3 ЭП + онлайн-тренинги) — Русский язык

БОНУС : 1 ПРОБНЫЙ ЕГЭ на время
+ 12 вебов “Летнего курса ” в записи – в подарок

То же, что тариф «С места в карьер» + ОДНО индивидуальное занятие и 3 ЭП

Записаться в виртуальный класс

Оплата происходит разово, до начала занятий.

Подготовка к предметному обучению

Для покупки необходимо авторизоваться через аккаунт VK

Информационный тренинг –

для младших школьников: первые опыты использования компьютера как инструмента для учебной работы

Журнал учебных действий

анализ допущенных ошибок, рекомендации по преодолению учебных трудностей

Задания не по учебным предметам,

а такие, где “нужно соображать”

Навыки работы в цифровых форматах

рисунки, таблицы, карты, диаграммы, схемы

Тренинги на цифровой платформе “Учим учиться”

Для работы на платформе необходим компьютер (ноутбук или нетбук) и выход в Интернет (работа на планшетах и смартфонах не рекомендуется).

Ученик выполняет задания в своем личном кабинете, все его действия (верные и неверные) фиксируются на платформе.

Родители могут видеть результаты выполнения заданий ребенком в своих личных кабинетах (родителя), где им доступна полная запись действий (электронная тетрадь).

Виртуальный учитель следит за действиями ребенка и при необходимости посылает сообщение родителям через их личный кабинет (закладка «Обсуждение). Родители также могут задавать учителю вопросы.

Задания для выполнения назначаются блоками (по несколько заданий); дальнейшее продвижение зависит от результатов учебных действий ребенка.

Рекомендуемый режим работы на платформе – 1-2 задания в день: важна не скорость выполнения, а регулярность.

Цифровая платформа “Учим учиться”

Эта практика помогает:

Тренинговые программы прошли широкую апробацию в школах различных регионов России, начиная с 2018/19 учебного года.

Подписаться на программу

Оплата происходит разово, до начала занятий. Доступ к заданиям предоставляется не позднее Срок действия лицензии – учебный год (до 30 июня включительно).

Кабинеты учителя, родителя, координатора – предоставляются бесплатно.

Многие родители школьников с недоверием относятся к цифровизации школы, стараются не допускать своих детей к занятиям с компьютером. А наша платформа “Учим учиться” специально разработана для того, чтобы помочь в учебе школьникам младших классов. Свыше 5000 школьников уже выполняли задания наших тренинговых программ. Приглашаем всех разобраться, зачем эта платформа придумана и как она работает.

Дети идут в первый класс с радостью, но быстро оказывается, что не все они счастливы в школе. Дети разные и проблемы у всех разные, а учить надо каждого по-своему, а не всех одинаково. Учителя бы и рады учитывать особенности детей, но у них нет такой возможности. Кто-то быстрый, кто-то медленный, кто-то внимательный, кто-то рассеянный, кто-то уверен в себе, кто-то боится трудностей.

Проходит время, и оказывается, что всех учили, но не каждого научили. А если у ребенка что-то не получается, важно с самого начала понять, что именно и по какой причине. Чтобы в этом разобраться, нужно внимательно изучать действия, которые ребенок совершает, выполняя учебные задания, выявлять причины ошибок, корни трудностей. Здесь без компьютера не справиться.

Только цифровые технологии могут дать объективные данные об учебных и личностных особенностях. Эту задачу и решает новая учебная практика – информационный тренинг.

Каждый ребенок выполняет специальные задания, а программа сообщает взрослым, что именно вызывает у ребенка трудности, и насколько он сам может эти трудности преодолеть. С ее помощью родители и учителя узнают много нового и важного. Опираясь на объективную оценку, которую дает компьютер, они вместе могут помочь ребенку избежать трудностей в учебе и стрессовых ситуаций, которые так часто возникают, когда что-то не получается.

В результате дети приобретают необходимые умения, которые позволят им дальше учиться легко и с удовольствием, а родители могут быть уверены, что учителя достаточно хорошо представляют себе индивидуальные особенности каждого ученика и смогут опираться на них в процессе обучения.

Инновационная учебная практика
на цифровой платформе “Учим учиться”

линейка программ для 1-4 классов “Ступени к цифровой школе”

анализ текущих результатов на основе фиксации всех учебных действий каждого ученика

выполнение заданий в собственном темпе, самостоятельная работа над ошибками

Управление учебным процессом

принятие решений на основе аналитики данных об учебных действиях учащихся школы (на фоне “больших данных” всех участников проекта)

Как это работает в школе и дома

Для работы на платформе необходим компьютер (ноутбук) и выход в Интернет.

Ученики выполняют задания в своих личных кабинетах, все их действия фиксируются на платформе в виде цифрового следа.

Каждый учитель и родитель имеет доступ ко всем учебным действиям ребенка через свой личный кабинет. После выполнения всех заданий тренинга в личных кабинетах появляются аналитические отчеты по каждому ребенку.

Отзывы

Я благодарна за предоставленную возможность и очень рада, что мой ребёнок смог принять участие в проекте “Учим учиться”! Моей дочери очень понравилось выполнять задания. Задания были разнообразными и интересными. Моя дочь познакомилась с компьютером и освоила навыки набора слов и предложений, что на сегодняшний день очень важно и необходимо. Всё что она освоила в рамках данного проекта, очень пригодилось ей в дальнейшей работе на компьютере с текстом, при решении олимпиад, при выполнении разного рода заданий, при написании докладов.

Мама Галины Б.

Спасибо за возможность участвовать детям в таком интересном и развивательном проекте “Учим учиться”. На первом этапе обучения мой сын получил прекрасные знания о расположении букв и символов на компьютерной клавиатуре и отработал навык печатания. Уроки спланированы грамотно и позволяют обучаться быстро и с интересом. Как результат, сейчас набор текста происходит гораздо быстрее, и у ребёнка нет никакого страха перед выполнением заданий на компьютере.

Мама Елисея С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *