УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ

Конспекты занятий на тему «Новый год» для детей средней группы.

Новогодние утренники в средней группе. Новогодние театральные представления в средней группе. Новогодние досуги и развлечения в средней группе

Светлана Романова Конспект новогоднего праздника в средней группе «К нам приходит Новый год»

«К нам приходит Новый Год!»

1. Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют танец.

Дети встают полукругом и на середину выходят двое ведущих (ребенка).

Ведущая: Лиза Титкова

Вот и праздник дождались.

Вот и в зале собрались.

И позвали мы гостей:

Наших лучших всех друзей!

Будет ёлка серебриться,

Будет песня разноситься,

Станем дружно в хоровод,

Встретим дружно Новый год!

Ведущая: Мифтахова Аделина

Слышу звуки со двора,

Кто-то к нам сейчас спешит,

Сказку слушать говорит!

Утренняя гимнастика: Комплекс

Гимнастика после сна: Комплекс

: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью

физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь

организму  Обеспечить постепенный переход от сна к

Наблюдение: за ветром

Цель: учить определять, какой ветер;

Наблюдение за сосной.

Цель: сравнить хвойное дерево с лиственными деревьями: они стоят голые, без листвы, тогда как хвойные деревья красивы, зелены.( Спросить, какое дерево мы наряжаем на Новый год.)

Наблюдение за работой дворника зимой:

Цель: расширение представлений о труде взрослых.

Сравнительное наблюдение: кустарники зимой: предложить детям рассмотреть куст сирени, вспомнить и рассказать, каким он был весной, летом, как изменился осенью. Рассказать о жизни растений в зимний период, о важности бережного отношения к ним.

Наблюдение за узорами на стекле:

Цель: знакомить детей с природой данного явления, предложить внимательно рассмотреть причудливые узоры, отметить характерные детали. Обогащать впечатления детей, учить видеть красоту зимней природы.

Пальчиковая гимнастика: «Новогодний шарик», «Ёлочка», «Колокольчик», «Игрушки», «Наступает Новый год». « Ёлка», «Снежинка», «Посмотри на нашей елке», «Вот какая ёлочка», «Дедушка мороз», «Снеговик», «Зеленая елочка».

Цель: развивать у детей воображение, память, мелкую моторику, речь.

Артикуляционная гимнастика: «улыбочка», «дудочка», «шторки», «настроение», «поддувалочка» «снежинка разноцветная», «лопаточка», «часики», «качели».

Цель: выработка тонких дифференцированных движений органов артикуляции.

Дыхательная гимнастика:«Снежинка», «Снежинка на носу», «Снежки».

Беседы: «О поведении во время новогоднего утренник», «Как люди готовятся к встрече Нового года?», «Где живёт российский Дед мороз?».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Восприятие худ. литературы и фольклора:

р.н.с. « Снегурочка», «Два Мороза», «Морозко», «По-щучьему веленью» В. Одоевский «Снегурушка и лиса», «Мороз Иванович», Г. Х. Андерсон «Снежная королева», А. Стрижев «Декабрь»; В. Архангельский «Летят пушистые снежинки»; М. Карим «Когда Дед Мороз был маленьким»; А. Барто «В защиту Деда Мороза»; К. Чуковский «Елка»; И. Токмакова «Живи, елочка!»; А. Усачев «Откуда приходит Новый год?»; Н. Павловская «На земле снежок лежит», Я. Аким; «Ёлка наряжается», С. Маршак «Декабрь», «Наша ёлка высока»,  Н. Сокольская; «Где мой пальчик?», З. Рождественский; «Звездочка-малютка», В. Сутеев «Ёлка», «Подарок».

Ситуативный разговор:«Чужой на улице»

Придумывание рассказов на тему: «Как елочка попала в детский сад», «Сочиняем сказку про Деда Мороза».

С/р:«Куклы встречают Новый год»

Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, действовать сообща.

«В магазин за подарками к Новому году».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

С.р.и.: «Пригласим Снеговика в гости».

Цель: учить действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль, обогащать игровой опыт детей.

Д/и:«Собери картинку», «Одень куклу на праздник», «Найди ошибку», «Лабиринты», «Укрась елку».

Подвижные игры: Два Мороза», «Парный бег», «Мышеловка», игровое упражнение «Зарядка Деда Мороза», «Бездомный заяц»

Словесные игры:«Продолжи предложение», «Подскажи словечко», «Какое слово не подходит?» «Подбери нужное слово», «Исправь предложение», «Хитрые вопросы».

Д./и.:«Сделаем бусы на елку».

Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику, учить пользоваться клеем и кистью.

складывать целое изображение из нескольких частей.

«Найди самую высокую ёлку».

Цель: учить классифицировать предметы по высоте.

«Чтобы не испортить праздник».

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки; рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

«Что мы попросим в подарок от Деда Мороза».

чить составлять рассказ-письмо с просьбой о подарке.

«Можно ли есть снег?».

ормировать безопасное поведение со снегом, объяснить, что грязный снег опасен для здоровья, поэтому необходимо отучиться от вредной привычки брать снег в рот.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад №4

в средней группе (возраст от 4 до 5 лет)

Цыганова Екатерина Викторовна

создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями.

-формировать представление  детей о новогоднем празднике.

-развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью -мимики, жестов, выразительности речи;

-развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;

-способствовать развитию положительных эмоций;

воспитывать интерес детей  к музыке,  сказке,  традиционному  празднику  – Новый год.

фонарики, султанчики, метёлки, музыкальный материал, костюмы гномиков, снеговиков, снежных феечек, костюм Деда Мороза, Снегурочки, Бабы Яги, мешок с подарками.

взрослые – Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга; дети- гномики и снеговики,

1. Вход-танец детей на праздник «Новый год»

В конце танца дети перестраиваются в полукруг

К нам пришёл весёлый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Это праздник –

Мы сегодня не устанем

Петь, смеяться, танцевать

Приглашаем вместе с нами

Новый год, друзья, встречать!

К нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая ёлка к нам в гости пришла!

Здравствуй, ёлочка лесная!

2. Песня «Ёлка ёлочка»

После песни дети присаживаются на стулья

Начнем наш праздник новогодний!

Но все ли гости собрались?

Ведь праздник-то Новогодний! Так хочется, чтобы ещё кто-то пришёл к нам на праздник. Как вы думаете, ребята, кого не хватает?

Дети вместе с Ведущим зовут Деда Мороза

Не отзывается, ну вот.

3. Звучит музыка и входит Снегурочка

Я к вам спешила на праздник, чтобы пожелать радости, веселья и счастья в наступающем году!

Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Вместе вышли мы в дорогу, но Дед Мороз чуть-чуть отстал.

Он же старенький, устал.

Может сел он отдохнуть и успел уже уснуть

Ребята, что же нам делать?

Надо дедушку искать, друзей на помощь звать, чтобы дорогу показать. ( Снимает волшебный фонарь с елочки)

-Волшебный фонарь из сказки чудесной дорогу друзьям освети и подмогу скорей позови!

После танца, дети уходят за ёлку и затем присаживаются на стулья.

(Гаснет свет, звучит волнующая музыка. В этот момент, появляется БАБА ЯГА)

Ой, что такое., волшебство не получилось?

Вместо Деда Мороза к нам Баба Яга дорогу нашла.

Ты зачем к нам на праздник явилась? Мы ведь Деда Мороза звали!

Ох ох ох, раскричалась тут.

Праздник говоришь? Хорошо! Я праздники люблю! Да и на что вам Дед Мороз!?

Бородища, Красный нос!(Показывает на себе)

Я ж красотка хоть куда и стройна, и молода!

Да и старый Дед совсем, с него и толку уж нет!

Я же-лучше! И праздник будет на все сто! Я вам это обещаю!

Что с ней делать? Я не знаю.

Надо праздник наш новогодний продолжать, мы пришли сюда плясать, веселится и играть!

Танцевать и я люблю! Хотите покажу?

Лучше посмотри на наших ребят! Ты точно не сможешь на месте устоять!

5. Танец с БЯ «Шишки Ёлки»

Фух.какой танец зажигательный! Не смогла я устоять!

А теперь приглашаю всех ребят я поиграть! (Дети берутся за руки и встают в круг)

6. Игра шарики-фонарики

После игры дети присаживаются

В лесу метель была и все дороги замела! Надо помочь дедушке добраться до нас. Нужно метёлками расчистить все дороги.

Есть у меня Друзья – Снеговички, в делах таких не новички! Скорей сюда спешите и дорожки разметите!

7. Танец Снеговиков

После танца дети присаживаются на стульчики

Я вижу, что ваши сказочные гости не помогли Деда Мороза отыскать!

Нее-ет, где его искать, как расколдовать! Я не знаю. Что делать?

Вот умница, вот подсказала!

От добрых дел так тошно мне! Ох и надоели вы мне! Всё, ухожу!

-Феи зимние явитесь

всем ребятам покажитесь

Выбегают феечки танцуют, и убегает за ёлку

8. Танец феечек

9. Звучит музыка входит Дед Мороз!

Здравствуйте мои друзья!

И девчонки! И мальчишки!

Здравствуйте и маленькие, и большие!

Очень рад всех видеть я!

Здравствуй Дедушка Мороз! Наконец-то волшебство случилось и ты пришел к нам на праздник!

Без тебя ну все не так и огни на ёлке не горят!

Это мы сейчас исправим и огни гореть заставим!

Скажем дружно: Ну-ка, ёлочка- гори!!!

Все повторяют слова и огни на ёлке загораются

Вот какая красота! Вам дети нравится?

Становитесь-ка ребята, в дружный хоровод!

Песней, пляской и весельем встретим Новый год!

10. Хоровод с ДМ

11. Игра с ДМ в снежки

Славно, славно поиграли!

Тольку вижу, что устали,

Да и я бы посидел, на детишек посмотрел!

Знаю, что стихи вы приготовили, порадуйте старика!

12. Стихи Деду Морозу

Молодцы ребята! Какие замечательные стихи!

Это еще не все! Наши дети песню для тебя приготовили!

13. Песня ««Ты пришел к нам в гости ДМ»

Здорово! Молодцы ребята! И пели, и танцевали, и стихи читали!

Но пришла пора прощаться!

Как прощаться?! Дед Мороз, а подарки?

Ах я старый, совсем забыл!

Ну конечно! Они здесь!

14. ДМ достает мешок с подарками и со Снегурочкой раздает

До свидания Дети, До свидания гости дорогие! С Новым годом всех-всех-всех!!!

Мы желаем вам Счастья в Новом году, Успехов! (своими словами)

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 9 «Сказка»  города  Лесосибирска»

/высшая квалификационная категория/

Лесосибирск – 2015 г.

создание условий, способствующих поддержанию положительного эмоционального настроения, интереса к новогоднему празднику.

разучивание  репертуара, оформление зала.

письмо, светящийся фонарик, картинка снегиря, маленький мешочек с мелко нарезанной мишурой.

: Фиксик, кукла, старичок Лесовичок, дед Мороз, Снегурочка.

Дети заходят в зал, становятся вокруг елки

С новым годом поздравляем!

Праздник елки начинаем.

Будет пляс, веселье, смех

Для ребят, гостей, для всех.

/дети  читают стихи

. Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает все игрушки

На новогодний бал.

. Возле елочки нарядной

Здравствуй, праздник новогодний,

. В Новый год веселый смех,

Сколько радости для всех.

И на елочке нарядной

. Веселятся все игрушки:

Куклы, гномы и петрушки.

В новый год нельзя скучать,

Надо петь и танцевать.

. У елочки нарядной

В кругу своих друзей

В веселом хороводе

/исполняется  хоровод-песня  «Ёлочка» по выбору музыкального руководителя,  дети садятся на места/

Ребята, нам пришло какое-то письмо, давайте его прочитаем

«Заблудился я в лесу и дороги не найду

Вы, ребята, позвените.

Мне дорогу укажите,

А на зов я к вам приду

И подарки принесу»

Ребята, как вы думаете, это кто же к нам придет и подарки принесет?

Правильно, конечно это дедушка Мороз. Инструменты мы возьмем скорее и сыграем веселее.

/дети играют на инструментах  песню «Как на тоненький ледок»;

звучит музыка, появляется старичок – Лесовичок/

Слышу, слышу, как вы меня зовете, тороплюсь, бегу. Позвольте представиться – старичок-Лесовичок.    Очень приятно, но нам дед Мороз написал письмо, чтобы мы ему помогли дорогу к нам найти. Мы ему помогали, на инструментах играли, а пришел старик с бородой из леса, но ведь это совсем не дед Мороз.

Нет, нет, это я вам письмо написал. Но вы не переживайте, я придумаю, чем вас развлечь. Посмотрите, какая игрушка есть у меня для вашей елки.

/достает обычного медведя, пытается повесить на елку, медведь падает/

Это игрушка вовсе не елочная, с ней ребята в группе играют. Да, не очень то, у тебя получается нас развлечь. Придется нам самим тебя развлекать. Становись с нами в хоровод, раз пришел к нам на праздник.

/исполняется танец «Буги вуги»/

Ребята, а посмотрите, что у меня еще есть. Это кукла волшебная. Сейчас я ее вмиг в большую превращу.

Вокруг елки я пройдусь.

/идет, оставляет куклу за елкой/

А сейчас остановлюсь.

Ну-ка кукла оживись

Перед нами покажись.

/появляется взрослый кукла/

Никуда я не пойду, ничего я не хочу, в детском саду мне скучно!

Ну вот, оживил на свою голову. Куколка, здесь ребята веселые, дружные, они тебя развеселят.

Нет, не развеселят. Здесь даже музыки нет.

Сколько хочешь, музыки  будет.

/под музыку кукла танцует и снова плачет/

Не хочу веселиться, елка здесь мне не нравится, не красивая, не горит.

Так я ее сейчас, быстренько, зажгу.

Моя елка засверкай.

Стань нарядной и лучистой

Засветись и заиграй.

/елка не зажигается/

У-у-у. Елочка у тебя не горит!

Может мне надо ласково елочку попросить.

/подходит, гладит елку/

Елочка, красавица, ну зажгись скорее.

/елка не горит/

: Ничего не получается. Значит все- таки без деда Мороза не обойтись. Эх, придется мне за ним идти.

Ребята, давайте все вместе дружно позовем деда Мороза.

/дети зовут,  слышится голос деда Мороза/

Ау, ребята, я давно уже здесь. Вот только на мне шапка-невидимка и вы меня не видите.

Ребята, поможем деду Морозу, подуем на шапку невидимку. Пусть сейчас все мальчики будут ветром, и по моей команде будут говорить – уууу. Девочки будут метелью и по моей команде скажут – шшшш. Итак, готовы, начали.

/звучит музыка, появляется дед Мороз/

Как игрушек много в зале

Славный праздник будет тут.

Значит верно, мне сказали

Что меня ребята ждут?

Через все прошел преграды

Снег меня запорошил

Знал, что здесь мне будут рады

Потому сюда спешил.

Здравствуй Дед Мороз, дети тоже хотят с тобой поздороваться,

да не просто так, а песней веселой.

Вот как, здорово. Даже песней. Я не ожидал. Ну, давайте, ребята, становитесь в хоровод, да спойте веселее

/хоровод «Дед Мороз» по выбору музыкального руководителя/

Дедушка Мороз, дети вокруг елочки плясали, а огни на ней не горят.

Да, не горят огни на елке. Чтоб зажечь их поскорей, вместе дунем посильней  /дуют, огни не зажигаются/.

И у деда Мороза ничего не получается. Значит он не настоящий. И зачем меня на этот праздник пригласили?

Нет, вот, я то, как раз настоящий дед Мороз. Давайте-ка спросим у елочки, что ей нужнее всего.

Ну-ка, елка елочка

Почему ты не горишь

И детей не веселишь?

/звучит голос елки/

Стояла я в лесу на горе.

Были иголки мои в серебре.

Здесь нарядили в новый наряд,

Теперь на иголках блестки горят.

Игрушки  разноцветные на меня повесили,

Только без фонариков мне совсем не весело.

Я знаю, у Гномика фонарики мигают.

Он их каждый вечер на елке зажигает.

Гном на праздник не придет,

Он очень далеко живет.

Интересно, у кого же еще могут быть фонарики?                              /звучит музыка, появляется Фиксик/

Я фонарик новогодний смастерил,

Чтобы вашей елке подарить.

Только без ответов на загадки

Я, ребята, не смогу его включить.

А вы, ребята, умеете отгадывать загадки?

Закружились над землей белые пушинки

А в ладони сразу тают, что это?

Укрыла белым одеялом

Деревья, землю и дома.

Принесла веселый праздник

Коли и Танюшки.

Пусть висят на веточках

Молодцы, ребята, все загадки отгадали

Ребята, а сейчас все встаньте в круг и помогите мне зажечь елочку

/дети становятся в круг

Вместе дружно улыбнитесь,

Вместе дружно покружитесь.

Скажем вместе раз, два, три –

Наша елочка гори!

Приглашаю всех ребят на веселый танец.

/исполняется танец «Часики»/

Мне теперь пора спешить, гирлянду нужно починить.

/под музыку уходит/

А мы, ребятки, сейчас тоже смастерим гирлянду.

/проводится игра «Новогодняя гирлянда/

Дед Мороз идет мимо ребят и взрослых. Кого задевает, тот образует колонну. С каждым участником «гирлянда» растет. В игре участвуют взрослые и дети.

Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка, почему ее нет на празднике?

И правда, где же моя внучка?

Слышу, вот и Снегурочка к нам идет.

Здравствуйте, дети. Я Снегурочка-красавица. Мне ваша елка очень нравится.

Я дружу с зимой и с ветром,

Ведь недаром же из снега,

Люди сделали меня.

Ребята, а вы любите зиму?

А еще наши ребята знают песенки о зиме. Спойте,  ребята,  для наших гостей.

/дети поют песню «Зима»/

Дедушка, а ты, наверное, уже поиграл в игры с ребятами.

Нет, но сейчас самое время.

Тогда поиграем в мою любимую игру «Снежки». Вот игру я начинаю, первый я снежок кидаю.

/проводится  игра «Снежки»/

дедушка Мороз, у меня от снежков все ручки замерзли, пойду-ка я греться.

Дедушка Мороз, а ты садись и послушай стихи, которые приготовили ребята для тебя.

/дети читают стихи/

Мы оденемся теплее

И закроем уши, нос.

Ох, и здорово с тобою

Добрый Дедушка Мороз!

ты, Дедушка Мороз

Мы с тобой попляшем.

Ты уйдешь в зимний лес

Мы тебе помашем.

Дед Мороз проспал в постели,

Встал сосульками гремя.

Где вы вьюги и метели,

Что не будите меня?

Дедушка, а я тоже про тебя стишок знаю.

Старый дедушка наш стал,

Притомился он, устал.

Не танцует, не играет

Скоро дедушка растает.

Это я то растаю? Нет. Не бывать этому. Я, конечно же, седой, но в душе,  как молодой.

/дед Мороз и Снегурочка танцуют под музыку Кая Метова «Дед Мороз и Снегурочка»/

В круг, ребята, мы пойдем, да еще игру начнем.

/проводится хороводная игра-ловишка «От мороза убежим»; дети идут по кругу и поют/

На дворе метет пурга,

Все равно пойдем гулять

Пусть нас не пугает.

Я вам руки заморожу.

А мы станем хлопать.

Я вам ноги заморожу.

А мы станем топать.

Вот залезу к вам под шубу,

И от ветра ледяного

Вы не убежите.

/дети убегают на стульчики, дед Мороз со словами «заморожу, заморожу» догоняет/

Праздник наш удался на славу, но не пора ли дедушка подарки раздавать ребятам?

Нес я свой мешок на праздник ребятам, но только очень устал и мешок с подарками отдал птичке-снегирю.

Но ведь снегирь  маленький и как он большой мешок с подарками к нам на праздник донесет?

/в это время раздается громкий стук в окно/

А вот и он!

/дед Мороз подходит к окну и  достает снегиря с привязанным к нему мешочком

И это подарки? Что-то не похоже!

Здесь в мешочке волшебные иголочки.

/Дед Мороз достает  мелко нарезанный дождик из мешочка, бросает на елку, говорит слова «Станьте, иголочки,  подарками от елочки»/

И вправду иголки волшебные! Вот и подарки!

/дед Мороз и Снегурочка  выносят мешок/

Праздник наш прошел на славу.

Были шутки, игры, смех!

С новым счастьем всех, всех, всех!

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние игрушки»

Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.

1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника.

2. Развивать творческие и артистические способности детей, закрепление пройденного материала;

3. Прививать культуру поведения на массовых мероприятиях.

• распределение и разучивание стихов;

• разучивание текста песен.

Нас ждет сегодня праздник –

Чудесный Новый год!

Пошире двери распахните!

Входите, маленький народ!

Звучит музыка, входят дети.

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна, так стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках,

С Новым годом нас поздравить

И душистый запах хвои

В детский садик принесла.

Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном.

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях.

Вся игрушками сверкаешь

На раскинутых ветвях.

А огней на ёлке нет –

Это почему же?

Нам сегодня яркий свет

Для веселья нужен!

Дети (хором): Ёлочка, свети!

Песня « Раз ,два.три елочка свети»

(Ёлка засверкала огоньками)

Ах, как славно получилось,

Наша ёлка засветилась!

Будем петь мы и играть,

Дружно праздник отмечать

Ребята.а вы знаете ,что не только мы с вами отмечаем новый год у елочки ,но и все лесные зверюшки тоже любят этот праздник.водят хоровод и веселятся возле елочки в лесу! ( замечает в стороне елочку)  А вот,кажется и елочка для лесных зверят,но она совсем не украшена. Посмотрите!.,(замечает коробку с игрушками)А вот и игрушки.почему-же Снегурочка не украсила елочку . , ведь каждый год её Снегурочка наряжает. Что же случилось?  Может, Снегурочка знает? Давайте её позовём!

Дети зовут Снегурочку. Вдруг начинает шевелиться сугроб, кружится, топает ногами, из него появляется Баба Яга, на ней корона Снегурочки.

Ух, бедная я! Сколько в сугробе просидела, разогнуться не могу.

(к детям) Узнали вы меня?

Да, Баба Яга!

Да вы что! Это ж я – Снегурочка! Вишь, какая фигурочка!

Вот как интересно! Мы тебя проверим песней!

(спрашивают) Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

(поёт) Ступа поломалася к январю, на метле летала, ой, что я говорю (прикрывает рот)

Замок мой хрустальный на двух ногах

Голос его звонкий кудах-тах-тах.

А ну-ка, давай-ка, плясать выходи

Нет, детвора, нет детвора, погоди!

Мы тебя узнали. Поздоровалась бы с нами!

Поздороваться, ну что же, это очень даже можно.

Привет тебе, елка, колючая иголка! Здравствуйте, мальчишата, ух, вы, мои мышата!

Ты пришла на детский праздник, как последний безобразник!

Что, боитесь меня?

Ну что же, раз ты всё- таки утверждаешь, что ты Снегурочка, мы тебя проверим! И загадаем волшебные загадки, которые помогут понять Снегурочка ты или нет.

Из лесу принцесса

На праздник пришла,

Огнём расцвела. ( Ёлка)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

С преогромной бородой

Привёл с собой за ручку

К вам на праздник внучку.

Отвечайте на вопрос:

Все на елочке игрушки:

Бусы, шарики, хлопушки.

Ребятня подарков ждет.

Что за праздник? (Новый год)

С Дед Морозом рядом ходит,

И ребятам нашим очень,

девица та нравится.

Как, зовут ее, скажите,

что танцует и поет,

И подарки вместе с дедом

та девица раздает. ( Снегурочка)

Ой, разгадали вы все загадки и меня узнали,ух какие догадливыепридется мне идти к себе в избушкунарядить елочку,  скоро Новый год. Сейчас заберу ка я ваши игрушки и побегу праздник встречать!(хватает коробку с игрушками и убегает)

Ребята, давайте позовём настоящую Снегурочку!

В зал заходит  Снегурочка,  здоровается с детьми.(спрашивает)

А что это вы такие грустные?

Снегурочка, тут Баба Яга побывала,и игрушки в коробке украла,мы хотели для зверят елочку нарядить

-Ай-ай-ай! Что же делать? Дедушка Мороз огорчится, на меня обидится, что не уберегла ёлочные игрушки, Елочку лесным зверятам не украшенную придется дарить !(огорченно кивает головой).

Снегурочка,не расстраивайся ,что нибудь придумаем,правда ,ребята, А ты помнишь, что было в коробке?

Я хорошо помню: там были  бубенцы , снежные шарики , конфеты, , бусинки и другие игрушки.

Тогда не переживай. На новогоднем празднике случаются чудесные превращения. Вот и у нас сейчас зазвучат бубенцы. Скоморохи- молодцы, доставайте бубенцы,Ну-ка дружно попляшите ,себя в пляске покажите!

(можно добавить стихи скоморохам)

Пляска скоморохов под РНМ

Скоморохи – молодцы,давайте праздничную елку украсим вашими бубенчиками. Но Дедушка Мороз положил ещё в коробку блестящие бусы

И такие украшения у нас найдутся(выходят «бусинки» Добавить им стихи)

Танец девочек Бусинок

Как я рада, что игрушки появляются одна за одной, но в коробке ещё снежные шарики ,где-же нам их взять?

Придется отправиться в поход в зимний лес ,а проводят нас туда наши веселые Снеговики (выходят снеговики,добавить им стихи)

Выходят Снеговики и танцуют свой шуточный танец

Ведущая( берет ведерко со снежками из-под елки и предлагает поиграть в игру со снежком

гра общая со снежком (по кругу) затем снеговики отдают снежки Снегурочке ,та украшает ими елку

,  в моей  коробке с ёлочными игрушками

Были еще настоящие конфетки

Такие сладкие девчонки у нас тоже есть(выходят )

Мой бумажный, пёстрый фантик

Перекручен, точно бантик.

Сладкоежкам нравлюсь я,

Потому что вкусная.

И нарядно разодета.

Догадались? Я – конфета.

Мы Конфетки озорные,

Вкусные и сладкие.

Полюбуйтесь-ка на нас –

Какие мы нарядные.

Не бывает без конфет

Чтоб в подарок взяли нас,

Мы мечтаем очень.

Столько в мире разных конфет.

Что даже представить сложно.

Завален конфетами белый свет,

Жаль, съесть одному невозможно.

(снегурочка берет у девочек «.конфетки»и украшает елку

Молодцы,все постарались,все вставайте в хоровод,

Дружно праздник продолжайте,нас веселый танец ждет!

Общий танец «Новогодние игрушки»

Смотри, Снегурочка, вот и выполнили мы просьбу Дедушки Мороза,помогли елочку для зверят украсить!

Спасибо вам, ребята Что-то долго Дедушки Мороза нет, уж не заблудился ли он? Давайте его позовём погромче, чтобы он услышал.

Девочки будут кричать Дедушка,

Мальчики будут кричать Мороз

А вам гости досталось самое важное, вы будете звать АУУУ.

И так готовы? Зовут Деда Мороза 3р

Слышится голос Деда Мороза, звучит музыка, и Дед Мороз входит в зал.

С Новым годом вас, друзья,

Вы, конечно, все собрались

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас!

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали,

Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали!

Песня «Елочку зеленую в гости мы позвали».

Дедушка Мороз, посмотри какие нарядные ут нас сегодня ребята

ОЙ.я вижу тут и снеговички ,и бусинки ,и веселые скоморохи . В новогодние деньки все вокруг превращаются и мы давайте поиграем в новогодние превращения

Хороводовая игра «Новогодние превращения»

А сейчас, детвора, почитать стихи пора!

А сейчас мы хотим пригласить наших родителей принять участие в нашем празднике!

Игра с родителями.

(2 папы и по 3 мамы.,мамы вешают на пап игрушки на прищепках)

Очень весело играли, отлично елочки нарядили . Снегурочка ,а ты мою просьбу выполнила? Елочку для лесных зверюшек нарядила?

Дедушка Мороз, должна тебе признаться:  коробку с новогодними игрушками Баба Яга утащила а ребята сотворили чудеса и помогли мне украсить ёлку для лесных зверят.

Дед Мороз, а ты ничего не забыл ?где подарки для ребят?

Разве я их не дарил?

Как же я про них забыл?

И под елкой нет?   На окошке нет? И  под стулом нет?

Дед Мороз подходит к родителям, спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап.

А у мамы нет? А у папы нет? Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет, охает.

Что случилось, Дед Мороз?

Помню, я подарки нёс.

Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же что-нибудь!

.: Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол. (вед. и помощник выкатывают стол перед ёлкой, выносят котёл)

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!»

Я волшебник или нет?

Снегурочка, неси морковку,

Мы с ней подарки сварим ловко! Снегурочка несёт морковку)

Подайте соль, ведро воды,

Немного снега, мишуры.

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

Ты, котёл, мне помоги!

Всё в подарки преврати!»

(в котле слышится бульканье, открывает крышку котла, радуется  увиденному и раздаёт подарки) Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).

.-Все подарки получили? Никого не позабыли?

У нарядной елки пела детвора, но прощаться с вами нам пришла пора.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Ну.а праздник новогодний

(дети фотографируются и возвращаются в группу)

«ВОТ ТАКОЙ ВОТ НОВЫЙ ГОД»

Воспитатель: Курносикова В. И.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

«ВОТ ТАКОЙ ВОТ НОВЫЙ ГОД» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников.

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, становятся вокруг елки.

Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

«Пришла С Мороза ёлочка»

Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

В стужу – я не замерзаю.

А весна придёт – растаю.

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

Гости хлопайте дружней –

Пляска будет веселей!

Танец-хоровод «Новогодняя полька»

А Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Поиграем от души?

Вы снежочки разбирайте,

С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка).

Мамы, папы не зевайте

Вместе с нами повторяйте!

Танец-игра в снежки

Я сейчас в ладоши хлопну!

Бойко ножкою притопну!

Давайте праздник продолжать,

Снежки в корзину собирать,

Ох, как жарко стало в зале!

Ой, боюсь, сейчас растаю!

На снеговика машите

Что-то не помогает.

Нужно принести водицы,

Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти)

Хороша студеная водица!

Да всех взрослых оболью!

Ребята, я чуть не забыл мне нужно встретить Дедушку Мороза!

Побегу его встречать!

Вам желаю не скучать!

Под музыку Снеговик уходит.

Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Пусть скорее нас найдут!

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я – Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Танец вас зовет!

А ёлочка пушистая

Танец «Потолок ледяной»

Молодцы, танцевали от души!

Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Зовет Деда Мороза, но он не идет)

Нет, не слышит. Ребята! А давайте все вместе его позовем, может быть тогда он придет. ( Зовут вместе с детьми Деда Мороза)

Звучит музыка для входа Деда Мороза под песню

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!

Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? (Да!)

У меня есть к вам вопрос,

Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя сегодня!

До чего же рады все

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Исполняется песня «Дед Мороз»

Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша ёлочка свети!»

Звучит музыка для зажигания огоньков.

Хочется сейчас плясать,С вами танец танцевать.

Общий танец «Замела метелица город мой»

Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз.

Проводится игра «Заморожу!»

Вы, детишки, не зевайте,

Щёчки быстро закрывайте!

А теперь держитесь пуще,

Заморожу ваши ушки!

Берегите ваши плечи,

Заморожу – не заметишь! (хватает за плечи)

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живёт!

Ох, и здорово играли,

Свою ловкость показали!

А сейчас скорей, ребята

Снова встанем в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споёт?

Ноги ходят ходуном

Не стоят на месте.

Встретим праздник пляской,

Встретим праздник песней!

Песня-хоровод «Первый снег»

Славно мы повеселились, поиграли, порезвились

А теперь пришла пора для подарков детвора! (

Ой, простите! Я шутя! Заигрался, как дитя.

Где же мой мешок с подарками?

Ничего ребята, мешок у меня волшебный

Мне только стоит сказать волшебные слова.

«ЛЬДИНКИ, САЛАЗКИ, СОСУЛЬКИ, СНЕЖОК,

ВЫЙДИ СЮДА МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК!»

Под музыку выходит живой мешок

Ты куда запропастился, путешествовать пустился,

Должен быть всегда на месте и ходить за мною вместе!

А сегодня – Новый год, будет все наоборот! Дет Мороз – поклонись!

Дед Мороз, покружись, а теперь не зевай и меня догоняй!

Звучит музыкальная заставка. Дед Мороз догоняет Мешок, приговаривая, убегает за занавес и выносит настоящий мешок с подарками

Вот ребята, мой мешок, от меня сбежать не смог!

Руки весело тяните и подарки получите

Дед Мороз и Снегурочка раздает подарки детям

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтоб не знали вы забот!

К вам вернёмся через год!

Новогодний утренник «Зимняя сказка». Для старшего дошкольного возраста.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи:- учить двигаться в танцах и хороводах вместе, не толкая и обгоняя друг друга.- развивать творческий потенциал детей;- способствовать сплочению детского коллектива;- приобщать к культуре празднования Нового года.

Выход детей под весёлую музыку

Снова к нам пришел сегодняПраздник елки и зимы. Этот праздник новогоднийС нетерпеньем ждали мы.

Ёлка в праздник нарядилась,

Как они горят, сверкают,

Всех на праздник приглашают.

Новый год, новый год,

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

Песня «_____________________________ »

Дети садятся на стульчики.

На лесной опушкеВ ледяной избушкеЗимушка-Зима живет,Пряжу снежную прядет.

Танец «Потолок ледяной»

Слышится метель, появляется Зима.

Здравствуйте, дети дорогие. И маленькие и больше!Вы узнали ли меня? (ответы детей)Да, я Зимушка-Зима! Знаю, вы меня заждались,Потеплее одевались. Я снег повсюду раскидала,И вокруг красиво стало. Со своей подружкой Стужей. Заморозила я лужи,Чтоб зимою было гдеПокататься детворе.

ВЕДУЩАЯ: Мы так соскучились по чудесам,По весёлым приключениям,По добрым русским сказкам,Волшебным превращениям. Веди, Зима, скорей нас в лес,Хотим мы сказочных чудес!

Чудо, чудо, отзовись!Чудо, чудо, появись!Все скорей за мной вставайте,Не кричите, не зевайте,Надо всем в лесок идти,Сказка будет впереди.

Дети встают вокруг ёлки вместе с Зимой.

Звучит музыка «В гостях у сказки».  В избушке кто–то чихает.

Ой, смотрите-ка, избушка, А в избушке той – старушка.

Эй, избушка, не ленись,Передом к нам повернись!

Отвернись от них изба!Видишь, здесь стоит Зима. Ох, как много здесь ребят!Все они шумят, галдят. ЗИМА:

Эй, избушка, не ленись. Передом к нам повернись!

Из избушки выходит баба Яга. У неё дёргается и подпрыгивает

то одна, то другая нога.

Ой! Ой! Что такое?Что со мной? Ноги сами в пляс идут. Что творится то вокруг?Ноги ходят ходуном, Не стоят на месте.

Детская современная песня Танец – дискотека с бабой Ягой.

Опять в лесу покоя нету!Вас что не учат этикету?Прежде, чем в окно кричать,Нужно «здравствуйте» сказать.

Здравствуй, бабушка Яга. Как здоровье, как нога?

Мне мороз твой надоел. Зуб последний заболел. Нечем бабушке жевать!Нужно срочно Зиму гнать.

И не стыдно тебе Зиму выгонять? Детишки её так ждали!

Бабушка Яга, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела? Телефон тебе подарить?

ЗИМА: Ну, что же, бабушка Яга, попробуем мы тебя развеселить. Поиграй с наши детьми в снежки.

Игра в снежки

БАБА ЯГА: (Присаживаясь на стул, возле ёлки):Хватит бегать и скакать,Хватит холод нагонять. Вся замёрзла, простужусь,Я в сосульку превращусь.

Не развеселили вы меня, а только заморозили. Не хочу быть доброй. Пойду лучше в свой лес и там пакостить буду.

Баба Яга уходит ворча

Будем праздник продолжать,Будем петь и танцевать.

Песня « »

Надо нам Мороза звать,Надо ёлку зажигать. Дети, давайте дружно позовём Дедушку Мороза и Снегурочку.

Ведущие с детьми зовут Деда Мороза. Под музыку входит

Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ:Слышу, звонкие я речи,И спешу на праздник к вам!С нетерпеньем ждал я встречи,Долго ехал по  полям!Ждали ль вы меня, детишки?И девчонки, и мальчишки! Торопился к вам сегодня,В этот праздник, Новогодний!

Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, меня узнали? А внучку мою? (Да!) Молодцы! А к встрече готовились? (Да!) Вижу-вижу! И ёлочку нарядили! Красота!

Ёлочка пушистая,Много фонарей,Но не горит сегодня,Ни один на ней. ДЕД МОРОЗ: (Звук: метель метёт) Снег, снег!     Лед, лед!Чудеса под Новый год!Посох, посох помоги!Нашу елочку — зажги!Ну – ка, ёлка, встрепенись,Цветом радуги зажгись. Звучит музыка.  Ёлка зажигается.

Я люблю того, кто весел,

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

Вместе встретим Новый год!

Ребята, поёте и танцуете замечательно, а загадки отгадывать умеете? (Да!)

Снегурочка загадывает загадки:

А сегодня – Новый год, будет все наоборот! Дет Мороз – поклонись! (Дед Мороз кланяется)

Дед Мороз, покружись (кружится), а теперь не зевай и меня догоняй!

Звучит музыкальная заставка Д. М. догоняет Мешок, проговаривая убегает за занавес и выносит настоящий мешок с подарками

Публикация «Конспект новогоднего праздника в средней группе „К нам приходит Новый год“» размещена в разделах

Снегурочка: Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Я вижу, что наш новогодний праздник уже начался, потому что звучит веселая музыка. Значит меня и моего дедушку Мороза здесь уже ждут. Ведь правда?

Снегурочка: Ребята, а давайте споем песенку

2.«В гости к елке мы пришли»

1к-т: По дорожке весело наши ножки шли

И к нарядной елочке в гости мы пришли.

ПРИПЕВ: Ой-ой-ой, ай-ай-ай, елочка большая,

Ой-ой-ой, ай-ай-ай, красота какая.

2 к-т: Под нарядной елочкой все плясать хотят.

Елка машет ветками, веселит ребят.

3 к-т: Мы тебя погладим все, только не колись.

Огоньками яркими, елочка, зажгись.

Снегурочка: А что это у вас ребята елочка не горит? Давайте ей поможем. Где мои подружки волшебницы-феи? Давайте зажжем нашу елочку.

3. Выбегают 4 девочки-феи и машут на елочку своими палочками.

В конце, на елке зажигаются огни.

Девочки садятся к остальным ребятам.

Снегурочка: Вот совсем другое дело. Ребята, а что это за шум я слышу? Кто-то к нам приближается.

Под музыку входит пират.

Пират: Здравствуйте. Вот и я.

Снегурочка: А ты кто?

Пират: А вы что меня не узнали? Я же Пират, гроза морей и океанов.

Снегурочка: Ты пришел к нам на праздник, чтобы повеселиться с нами?

В зал вбегает запыхавшийся Снеговик.

Снеговик: Беда! Беда, Снегурочка! (видит пирата) Ой, он уже тут.

Снегурочка: Какая беда? Что не так?

Снеговик: Да вот он! (показывает на пирата) Это наш Дедушка Мороз!

Снегурочка: Как? Как же это так? Кто же это наделал?

Снеговик: Это злая Снежная королева превратила нашего Дедушку.

Снегурочка: Не горячись, снеговик, а то так и растаять не долго. Скажи лучше, что нам делать, чтобы вернуть дедушку?

Снеговик: Я не знаю.

Пират: Зато я знаю. Вы должны потанцевать и поиграть со мной. А еще я хочу стихи послушать. И тогда чары Снежной Королевы снимутся.

Снегурочка: Ну что, ребята, повеселимся с Пиратом?

Снегурочка: Тогда выходите поиграть!

4. Пират проводит с детьми игру-развлечение «Пиратская зарядка».

Снегурочка: Вот, Пират, как наши детки умеют. Нравиться?

Пират: Нравиться, конечно. Молодцы.

Снеговик: (сидит прислонившись к стене) Ой-ой-ой! Ох-ох-ох!

Снегурочка: Что случилось, Снеговичок?

Снеговик: Кажется, я таю. Тут очень жарко.

Пират: Ой, что же делать? Как спасти Снеговика?

Снегурочка: А я знаю. Где мои подружки снежинки? Идите сюда давайте охладим Снеговика.

5. Танец Снегурочки и Снежинок.

Снеговик: Вот спасибо, вам ребятки, мне уже лучше.

Снегурочка: Может, ты присядешь, отдохнешь?

Снеговик: Нет, Снегурочка, я поеду на Северный полюс там еще много дел к Новому Году.

Снегурочка: Хорошо, Снеговик, только будь осторожен.

Пират: Мне скучно! Я хочу стихи послушать. Ваши ребята знают стихи?

Снегурочка: Конечно, знают. Ребята, выходите!

6. 1-й ребенок: (Лиза Тришкина)

Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

2-й ребенок: (Алиса Морева)

А ребят зовёт наружу

Зимний день сквозь лёд стекла —

В освежающую стужу

Из уютного тепла.

3-й ребенок: (Настя Аленькова)

Нам кататься, веселиться!

Санки легкие — в разбег!

Кто промчится, будто птица

Кто свернется прямо в снег.

4-й ребенок: (Глеб Звонков)

Снег пушистый мягче ваты,

Мы — веселые ребята,

От мороза — не дрожим

5-й ребенок: (Матвей Борисов)

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

— Здравствуй, Дедушка Мороз! (Стихи Л. Воронковой)

Пират: Ай, да ребята, ай, да молодцы! А вот расскажите, мне, где живет дедушка Мороз?

Дети: На Северном Полюсе!

Пират: Правильно. А кто там еще живет?

Ответы детей. (белые медведи, пингвин

Снегурочка: А знаешь, Пират, наши ребята могут не только рассказать кто живет на Северном полюсе, но и показать.

Пират: Правда? Давайте, я с удовольствием посмотрю.

6. Исполняется танец пингвинов.

Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Спасибо вам, что спасли меня, сняли чары Снежной Королевы! Становитесь в хоровод, будем петь и танцевать мы с вами.

7. Исполняется песня-танец «Дед мороз-розовые щечки».

1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки. Посмотри-ка,Дедушка, есть у нас хлопочки. Дед Мороз, Дед Мороз, хитренькие глазки, Посмотри-ка, Дедушка, наши чудо-пляски.

2. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки, Посмотри-ка,Дедушка, дети – невидимки. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке, Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.

3. Дед Мороз, Дед Мороз, красные перчатки, Посмотри-ка,Дедушка, детские присядки. Дед Мороз, Дед Мороз с длинной бородою, Посмотри-ка, Дедушка, весело со мною.

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, а куда моя рукавичка делась? (Показывает голую руку)

Снегурочка: А вот она. ( Показывает рукавичку)

Дед Мороз: Отлай мне рукавичку, пожалуйста.

Снегурочка: А ты поиграй с нами, дедушка.

Дед Мороз: Хорошо, давайте поиграем.

8. Игра «Заморожу».

Дед Мороз: Молодцы ребята. Мне очень понравилось с вами играть. А теперь пришло время подарков. Вот только где же они?

Снегурочка: Дедушка, а ты попроси посох помочь тебе найти подарки.

Дед Мороз: Правильно, внученька. Ну-ка, посох, помоги.

Нам подарки отыщи! (Стучит посохом. Посох «уводит» его за елку. Дед Мороз выходит с мешком) Вот нашлись подарки.

Дед Мороз и Снегурочка вручают детям подарки. Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий: Мифтахова Аделина

Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!

Пусть будут с Вами навсегда

Любовь родных, друзей участье

И мир на долгие года!

А на сегодня, до свиданья!

До новых встреч, мои друзья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *