трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Ответы на тесты по дисциплине «Психология девиантного поведения»

Доступ к сайту b17.ru для вашего IP адреса временно заблокирован.

Ваш IP: 45.91.203.94

Если Вы не бот, то для разблокировки перейдите по ссылке.

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Ответ на тест по дисциплине «Основные концепции социальной педагогики»

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:• агрессия, вызов, уклонения от учебы или трудовой деятельности

Ответы на другие тесты по дисциплине «Основные концепции социальной педагогики»

► Профессиограмма социального педагога — это:

► К числу инновационных форм и методов социально-педагогической работы на современном этапе относятся:

► Завершающим этапом процесса перевоспитания является:

► Основными общепедагогическими принципами, по А. Дистервегу, являются следующие принципы

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

• Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты
Методическая разработка урока Раздел 3. Средства ИКТ “Операционная система: основные понятия, графический интерфейс и его объекты”

• 
Методическая разработка урока по разделу «Баскетбол»

• Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста
Методическая разработка практического занятия Тема: «Приготовление и оформление хлебобулочных изделий и хлеба из дрожжевого безопарного теста» (профессия 43.01.09 Повар, кондитер)

• Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов
Методическая разработка практического занятия учебной практики Тема: «Приготовление, оформление подготовка к реализации бутербродов»
(профессия 43.01.09 Повар, кондитер)

• Защита курсовой работы
Методическая разработка по проведению открытого урока «Защита курсовой работы» в рамках изучения профессионального модуля ПМ. 04. Продажи гостиничного продукта МДК 04.01 Организация продажи гостиничного продукта Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Тест с ответами на тему Конституция РФ

1.Первая глава Конституции РФ 1993г. Посвящена:

А) правами и свободами человека и гражданина

Б) федеративному устройству Рф

В) основами конституционного строя +

Г) конституционным основам судебной власти

2. Какая из характеристик российского государства не закреплена в

ст.1 Конституции РФ:

3. Какое из перечисленных ниже прав относится к группе политических

А) право на защиту от безработицы

Б) право направлять личные и коллективные обращения(петиции) в

органы государственной власти +

В) право свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим

Г) право на свободу и личную неприкосновенность

4. Из перечисленных ниже обязанностей выберите те, которые:

А) распространяются на всех без исключения граждан РФ ( ответы 2 3 5

Б) закреплены за определенными категориями лиц (1 4)

1 обязанность заботиться о воспитании детей и обеспечить получение

детьми основного общего образования

2 обязанность платить законно установленные налоги и сборы

3 обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного

наследия, беречь памятники истории, культуры, природы

4 обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях

5 обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно

относиться к природным богатствам

6 обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы

5. Выберите правильную последовательность основных стадий

законодательство процесса РФ:

1) рассмотрение законопроекта и принятие закона Государственной

2) подписание и обнародование Президентом РФ

3) законодательная инициатива

4) предварительное рассмотрение законопроекта

5) рассмотрение и одобрение закона Советом Федерации

Нижний Новгород. 2011-2012.

Вопросы:
Универсальный номер для вызова служб МЧС по мобильному телефону
При объявлении пожарной тревоги учитель покидает кабинет
По сигналу: “Внимание! Всем!” учитель проводит эвакуацию учащихся
согласно
Из перечисленных природных причин чрезвычайных ситуаций в нашей
области наиболее вероятным является
В случае “штормового предупреждения” НЕ следует
При проведении туристического похода, экскурсии, экспедиции группу
учащихся в количестве 30 человек должны сопровождать
При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться
на
Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие
человеческие жертвы, называются
Основным субъектом обеспечения безопасности образовательного
учреждения является
При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно
Утомление в процессе учебы является
Наиболее ранними признаками утомления являются
Переутомление в процессе учебы характеризуется
Наиболее важным фактором переутомления является
Признаками психоэмоционального стресса являются
Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том
случае
В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего
Источниками вирусных инфекций в школе могут быть
К признакам сотрясения головного мозга относятся
Наиболее тяжелое повреждение происходит при
Рану на туловище следует
При наложении повязки на конечность следует
Здоровый образ жизни зависит в большей степени от
Реанимационные мероприятия продолжают
Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) здоровье человека
определяется как
Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное
повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь
или врач это
Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение
об угрозе террористического акта
Допустимое количество учащихся в классе согласно требованиям
действующих СанПиН составляет
Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, называется
Ответственность за безопасность учащихся во время перемены несет

А. конституционное право

Б. административное право

В. гражданское право

Г. финансовое право

В. трудовое право

Г. гражданское право

А. правоотношения внутри органов государственного управления

Б. правоотношения между коммерческими юридическими лицами

В. правоотношения, возникающие в связи с совершением правонарушений в области общественного порядка

Г. правоотношения, возникающие в связи с жалобами и обращениями граждан в органы государственного управления

А. 14 лет                   Б. 16 лет                       В. 18 лет                            Г. 20 лет

В. конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

4. административный арест

А. вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ

Б. опоздание на работу

В. неисполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей

Г. мелкое хищение

1. К преступлениям, за совершение которых уголовная ответственность наступает с 14 лет,

А. захват заложника

Б. заведомо ложное сообщение об акте терроризма

В. хулиганство при отягчающих обстоятельствах

Г. злостное уклонение от уплаты средств на содержание нетрудоспособных родителей

2.  Отрасль права, регулирующая имущественные и некоторые неимущественные правоотношения

А. семейное право

Б. гражданское право

3. Нормальная продолжительность рабочей недели по Трудовому кодексу РФ составляет

1. 24 часа

2. 36 часов

В. 40 часов

Г. 42 часа

4. В систему гражданского права не входит

А. право собственности

Б. гражданство РФ

В. обязательственное право

Г. наследственное право

5. Расположите по убывающей юридической силе нормативно – правовые акты.

1. Указ Президента РФ

2. Постановление Правительства РФ

3. Конституция РФ

4. Федеральный закон

5. Федеральный конституционный закон

6.Вид сделки, в которой участвуют две и более сторон,  называется ________________.

Тест «Современное российское законодательство»

1.Отрасль российского права, регулирующая федеративное устройство государства, гражданство РФ

А) конститционное право административное право гражданское право финансовое право

2.Отрасль права, регулирующая управленческие правоотношения

А) конституционное право административное право трудовое право гражданское право

3.К видам административных правоотношений не относятся

А) правоотношения внутри органов государственного управления

Б) правоотношения между коммерческими юридическими лицами

В) правоотношения, возникающие в связи с совершением правонарушений в области общественного

Г) правоотношения, возникающие в связи с жалобами и обращениями граждан в органы государственного

4.Административная ответственность наступает с

А)Б)В) 18 лет Г) 20 лет

5.К административным наказаниям, не назначаемым несовершеннолетним, относится

Апредупреждение В)

Гконфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

6.Не является административным правонарушением

А) вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ

Бнеисполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей

В) опоздание на работу мелкое хищение

7.Прогул несёт за собой наложение ответственности

А)уголовной Б) административной В) гражданской

8.К обязательным условиям трудового договора не относится соглашение

А) о месте работы Б) о трудовой функции работника

В) о размере заработной платы Г) об установлении испытательного срока

9. К преступлениям, за совершение которых уголовная ответственность наступает с 14 лет,

захват заложника Б) заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Вхулиганство при отягчающих обстоятельствах

Г) злостное уклонение от уплаты средств на содержание нетрудоспособных родителей

10. Отрасль права, регулирующая имущественные и некоторые неимущественные правоотношения

А) Б) гражданское право трудовое право финансовое право

11. Нормальная продолжительность рабочей недели по Трудовому кодексу РФ составляет

А24 часа Б36 часов В) 40 часов 42 часа

12. В систему гражданского права не входит

А)Б) гражданство РФ обязательственное право наследственное право

13. Безбилетный проезд в общественном транспорте влечет за собой наложение ответственности

А)уголовной Б) административной В) гражданской Г) дисциплинарной

14.Вид сделки, в которой участвуют две и более сторон, называется

15.Вставьте пропущенные термины: «Преступление – это _______, общественно опасное

______, запрещённое Уголовным Кодексом РФ под угрозой применения уголовного _________.»

16.Устате соответствие между вими юриской ответственсти и отрасми

права: к каждой поции, данной в первом столбце, подбете соответствующую поцию из

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

При оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на что?

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

8 800 200-66-96

39 256 заявок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

до 111 дней

8 800 250-0-520

17 943 заявок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

до 145 дней

8 800 200-09-81

31 949 заявок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

8 800 775-54-54

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

8 800 700 09 08

Ходить на выпускной совершенно необязательно. Однако сначала нужно объявить это учителю. Тогда у вас не возникнет проблем с получением документов об образовании. Его выдадут вам уже после выпускного. Их можно будет получить в канцелярии.

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы “Безопасное информационное пространство для детей” при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Обучение дистанционное и бесплатное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается электронное удостоверения о повышении квалификации.

Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 7 календарных недель.

ПЛАН ПРОГРАММЫ

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Информация

Что ты хочешь узнать?

Физкультура и спорт

  • Сайт
  • Задать вопрос
  • Аккаунт
  • Вход
  • Регистрация

Единый урок. Оказание первой помощи.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Жизнь –высшая ценность!

Статья 31. «Первая помощь» ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

Для чего нужна первая помощь?

Что такое первая помощь?

Первая помощь – комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека.

Кто имеет право оказывать первую помощь?

Я могу навредить и буду привлечен к ответственности

Статья «Крайняя необходимость» освобождает от ответственности при оказании первой помощи в случае гибели пострадавшего или нанесения ему неумышленного вреда.

Проблемы: 1. Преподаватели

Проект: Научись спасать жизнь!

Сайт «Все о первой помощи» www.allfirstaid.ru

Соревнования по первой помощи

Готов к Труду и Обороне

Посмотреть Послушать Почувствовать

Голова Шея Грудь Живот Руки и ноги

Сообщить медицинским работникам необходимую информацию Оказать содействие сотрудникам СМП

Я научусь и спасу жизнь!

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в образовательной организации

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Номер материала: ДБ-518298

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кабинет Информатики

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

1. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

2. Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:

3. В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:

4. Что применяется для обработки кожи вокруг раны при оказании первой помощи?

5. Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:

6. При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:

7. Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:

8. Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?

9. Из приведенных примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:

10. Определение наличия пульса на сонной артерии пострадавшего проводится следующим образом:

11. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:

12. Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:

13. При ожоговой ране необходимо:

14. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?

15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

16. Время наложения кровоостанавливающего жгута:

17. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?

18. К ушибленному месту необходимо приложить:

19. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:

20. При повреждении костей предплечья и голени шину накладывают:

21. При повреждении костей плеча и бедра шину накладывают:

22. Наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока достигается:

23. Действия по оказанию первой помощи при обморожении:

24. Действия по оказанию первой помощи при термических ожогах:

25. Действия по оказанию первой помощи при химических ожогах:

26. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в рот» необходимо:

27. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в нос» необходимо:

28. Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) составляет:

29. Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?

31. При артериальном кровотечении наложенный жгут нельзя держать более:

32. Наиболее важным фактором переутомления является:

33. Кровотечения бывают следующих видов:

34. Утомление в процессе учебы является:

35. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

36. Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:

37. При наложении повязки на конечность следует:

38. Один из признаков сотрясения головного мозга:

39. К признакам сотрясения головного мозга относятся:

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»».

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Навыки оказания первой медицинской помощи в образовательных организациях единый урок

Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

О программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 2.3.1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12.0.004-90. В ГОСТ 12.0.004-2015 содержится в т.ч. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Актуальность Программы обусловлена требованиями:

Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»»;

Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»»;

Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»»;

Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»».

НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТ. 41 «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.

Подробнее о программе

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04.12.2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;

Специалисты муниципальных органов управления образованием;

Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;

Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

Методисты муниципальных методических служб;

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» по странице.

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Современное российское право

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

22.08.2018.
Тест. Право, 10 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Современное российское законодательство

20.05.2020.
Тест. Обществознание, 10 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Проверка и контроль знаний по параграфу 28 учебника Боголюбова “Обществознание”, 10 класс

Список вопросов теста

Определение: «Совокупность взаимосвязанных правовых институтов, регулирующих относительно самостоятельную группу общественных отношений» относится к понятию:

Варианты ответов
  • законодательство
  • норма права
  • система права
  • отрасль права
Вопрос 2

Слово «конституция» образовано от латинского «», что означает:

  • устройство
  • согласие
  • соглашение
  • декларация
Вопрос 3

Какое определение соответствует понятию «конституция»?

  • это крупный правовой акт, содержащий все законы страны
  • это присяга на верность государству
  • это основной закон государства, определяющий его устройство, систему власти, закрепляющий права человека и др.
Вопрос 4

Какова связь между конституцией и остальными законами страны?

  • конституция ориентируется на содержание всех законов страны
  • все законы страны ориентируются на содержание конституции
  • между нормами конституции и остальных законов существует равенство
Вопрос 5

Как называется отрасль права, регулирующая отношения, которые регулируются конституцией и положения самой конституции?

  • основное право
  • государственное право
  • конституционное право
Вопрос 6

Отрасль права, регулирующая управленческие правоотношения:

  • конституционное право
  • административное право
  • уголовное право
  • гражданское право
Вопрос 7

К видам административных правоотношений не относятся:

  • правоотношения внутри органов государственного управления
  • правоотношения между коммерческими юридическими лицами
  • правоотношения, возникающие в связи с совершением правонарушений в области общественного порядка
  • правоотношения, возникающие в связи с жалобами и обращениями граждан в органы государственного управления
Вопрос 8
  • с 14 лет
  • с 16 лет
  • с 18 лет
  • с 21 года
Вопрос 9

К административным наказаниям, не назначаемым несовершеннолетним, относится:

  • предупреждение
  • штраф
  • конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
  • административный арест
Вопрос 10

Не является административным правонарушением:

  • вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ
  • опоздание на работу
  • неисполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей
  • мелкое хищение
Вопрос 11

Отрасль права, регулирующая имущественные и некоторые неимущественные правоотношения:

  • семейное право
  • гражданское право
  • трудовое право
  • финансовое право
Вопрос 12

В систему гражданского права не входит:

  • право собственности
  • гражданство РФ
  • обязательственное право
  • наследственное право
Вопрос 13

Вид сделки, в которой участвуют две и более сторон,  называется:

Вопрос 14

Нормальная продолжительность рабочей недели по Трудовому кодексу РФ составляет:

  • 24 часа
  • 36 часов
  • 40 часов
  • 42 часа
Вопрос 15

К преступлениям, за совершение которых уголовная ответственность наступает с 14 лет, не относится:

  • захват заложника
  • заведомо ложное сообщение об акте терроризма
  • хулиганство при отягчающих обстоятельствах
  • злостное уклонение от уплаты средств на содержание нетрудоспособных родителей
Вопрос 16

Прогул несёт за собой наложение ответственности:

  • уголовной
  • административной
  • дисциплинарной
  • гражданской
Вопрос 17

К обязательным условиям трудового договора не относится соглашение:

  • о месте работы
  • о размере заработной платы
  • о трудовой функции работника
  • об установлении испытательного срока
Вопрос 18

Безбилетный проезд в общественном транспорте влечет за собой наложение ответственности:

  • уголовной
  • административной
  • гражданской
  • дисциплинарной
Вопрос 19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти и от­рас­ля­ми права:

  • штраф
  • взыскание неустойки
  • компенсация морального вреда
  • лишение специального права
  • дисквалификация
  • конфискация орудия совершения правонарушения
Вопрос 20

Установите соответствие между видами преступлений и их содержанием:

  • умышленные деяния, за совершение которых предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание
  • умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, не превышает пятнадцати лет лишения свободы.
  • умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает трех лет лишения свободы
  • умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает десяти лет лишения свободы
Вопрос 21

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­ступ­ка­ми и ви­да­ми юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти:

  • невыполнение условий договора займа
  • опоздание на работу
  • прогул
  • публичное оскорбление
  • безбилетный проезд
Вопрос 22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пра­во­от­но­ше­ни­я­ми и от­рас­ля­ми права, ко­то­рые их ре­гу­ли­ру­ют:

  • гражданин был принят на работу в должности механика
  • суд установил опеку над несовершеннолетним
  • суд признал, что деяние было совершено в состоянии необходимой обороны
  • гражданину был предоставлен ежегодный отпуск
  • гражданин был признан виновным и приговорен к лишению свободы
Вопрос 23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между кон­крет­ной си­ту­а­ци­ей и типом пра­во­от­но­ше­ний, ко­то­рый она ил­лю­стри­ру­ет:

  • супруги открыли семейный ресторан
  • автомобилист превысил разрешенную скорость в населенном пункте
  • отец и сын совершили разбойное нападение на инкассатора
  • супруги подали в ЗАГС заявление о расторжении брака
  • родители подарили сыну легковой автомобиль
Вопрос 24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­ступ­ка­ми и их ви­да­ми:

  • переход дороги в неположенном месте
  • порча чужого имущества
  • М. явился на рабочее место в нетрезвом состоянии
  • нарушение договора мены
  • нарушение правил пожарной безопасности
Вопрос 25

Михаилу 14 лет, а Владиславу 18 лет. Найдите в приведённом ниже перечне элементы гражданской дееспособности, отличающие правовой статус Владислава от статуса Михаила.

  • открытие счёта на собственное имя в кредитной организации
  • распоряжение средствами, предоставленными родителями
  • заключение трудового договора с согласия родителей
  • распоряжение авторскими правами
  • получение выгоды в безвозмездной форме
Вопрос 26

Станислав и Мария решили вступить в брак и создать семью. С целью заключения брака они подали заявление в органы ЗАГСа. Найдите в приведённом перечне условия, наличие которых обязательно для заключения брака в соответствии с нормами семейного права РФ:

  • достижение брачного возраста
  • добровольное согласие жениха и невесты
  • наличие у жениха собственного жилья
  • дееспособность обоих заявителей
  • наличие у невесты постоянного источника дохода
Вопрос 27

Примером нормы уголовного права является:

  • арест имущества должника состоит в производстве описи имущества и объявлении запрета распоряжаться им
  • основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения
  • преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
  • уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение штрафа.
Вопрос 28

Примером нормы гражданского права является:

  • уклонение от призыва в ряды вооруженных сил наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет
  • в России признается многопартийность
  • собственник вправе истребовать свое имущество из чужого владения
  • работа в сверхурочное время оплачивается за первые два часа в полуторном, а за последующие часы – в двойном размере
Вопрос 29

Из утверждений А и Б верно:

А. В суд за защитой может обратиться любой гражданин при условии достижения им совершеннолетия.

Судебная защита прав граждан осуществляется исключительно на основе дел, подпадающих под действие Уголовного кодекса.

  • только А
  • только Б
  • и А, и Б
  • ни А, ни Б
Вопрос 30

Верны ли следующие суждения о праве авторства?

А. Право авторства относится к личным неимущественным правам.
Б. Право авторства даёт право его обладателю на получение вознаграждения.

  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Оба суждения неверны
  • Оба суждения верны
Вопрос 31

Разводящихся супругов П. волнует вопрос о разделе трудовых сбережений. Этот вопрос регулируется нормами права:

  • трудового
  • семейного
  • гражданского
Вопрос 32

Гражданин О. отправился в лес за грибами, прихватив охотничье ружьё. На берегу небольшой реки он увидел жилище бобров. Пара красивых животных резвилась на мелководье. Гражданин О. зарядил ружьё и выстрелами из двух стволов убил бобров. Не успел браконьер вытащить добычу на берег, как его задержал инспектор охотнадзора. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данный случай является нарушением административно-правовых отношений?

  • характеризуются юридическим равноправием участников
  • основой их построения и функционирования является доверие участников этих отношений друг к другу, что обусловлено личными связями
  • отличаются участием в них исполнительного органа государственной власти или должностного лица
Вопрос 33

Норма «Собственник вправе истребовать своё имущество из чужого незаконного владения» является примером нормы права:

  • уголовного
  • семейного
  • гражданского
Вопрос 34

Верны ли следующие суждения о цели уголовного наказания?

А. Цель уголовного наказания — исправить и перевоспитать осуждённого.
Б. Цель уголовного наказания — восстановить социальную справедливость.

  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Оба суждения верны
  • Оба суждения неверны
Вопрос 35

Экологическое право это отрасль права, предмет которой составляют отношения, которые:

  • касаются природопользования, охраны окружающей среды, защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц в указанных сферах
  • возникают при использовании природных ресурсов, их добыче, переработке и реализации, в том числе путем экспорта
  • связаны с охраной флоры и фауны, обеспечением окружающего мира в надлежащем и пригодном для жизни состоянии
Вопрос 36

Объектом экологического права является:

  • экология
  • человек
  • окружающая среда
  • глобальные проблемы современности
Вопрос 37

Основным документом, закрепившим требования по эколо­гическому нормированию, является:

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон «Об охране окружающей среды»
  • Декларация по окружающей среде и развитию (Рио-де-­Жанейро, 1992)
  • Федеральный закон «О недрах»
Вопрос 38

С какого возраста наступает уголовная ответственность за совершение экологических преступлений?

  • с 16 лет
  • с 14 лет
  • с 18 лет
Вопрос 39

Укажите лишнее в данном перечне. За совершение правонарушений в сфере экологического права предусмотрены следующие виды ответственности:

  • дисциплинарная
  • материальная
  • гражданско-правовая
  • административная
  • уголовная
Вопрос 40

Верны ли следующие суждения о трудовом договоре?

А. Трудовой договор заключается только в письменной форме.

Б. Трудовой договор может содержать условия, ухудшающие положение работников по сравнению с действующим законодательством.

  • устанавливалась ответственность работников за разглашение служебной и коммерческой тайны
  • был определён статус физических и юридических лиц
  • регулировались имущественные отношения супругов
  • регулировались вещные права
  • устанавливались основные принципы частного права
  • регулировались вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью

Расставьте события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

  • принятие в СССР закона «Об общественных объединениях»
  • принятие Декларации о государственном суверенитете РСФСР
  • начало работы Конституционного совещания РФ
  • всенародное голосование по проекту Конституции России
  • принятие нового Гражданского кодекса РФ

Верны ли следующие утверждения?

  • Верховный Совет и Съезд народных депутатов в конце 1992 года выступали за ускоренное проведение рыночных реформ.
  • Нормы Трудового кодекса РФ вводят ответственность работодателей за задержку выплаты заработной платы.
  • Конституция РФ 1993 г. отменила верхнее возрастное ограничение для кандидатов в Президенты.
  • Декларация о государственном суверенитете РСФСР вводила в России наряду с общесоюзным республиканское гражданство.
  • Первые выборы на альтернативной основе прошли в РСФСР в 1991 г.

Что из перечисленного характеризует изменения, произошедшие в общественно-политическом строе СССР и России в период «перестройки»?

  • формирование унитарного государства
  • наличие государственной религии
  • альтернативные выборы
  • запрещение политическим партиям участвовать в избирательной кампании

Напишите фамилию российского политического деятеля, изображённого на фотографии.

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

  • Конституционным совещанием Российской Федерации
  • на I Съезде народных депутатов РСФСР
  • указом Президента РСФСР
  • всенародным голосованием в декабре 1993 г.

Какому термину соответствует определение?

Процедура отрешения от должности президента (или других должностных лиц).

В каком году произошло событие, изображённое на фотографии?

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

Когда произошли события, изображённые на фотографии?

трудная жизненная ситуация подростка характеризуется ответ на тест единый урок

  • октябрь 1993 г.
  • август 1991 г.
  • апрель 1993 г.
  • июнь 1990 г.
  • высшей законодательной властью становилась Государственная Дума
  • Правительство формировало парламентское большинство
  • вводилась должность Президента как главы исполнительной власти
  • была ликвидирована система Советов
  • изменился срок полномочий Президента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *