ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 7 И 9 КЛАССЫ

Анализ контрольного среза

по предмету биология

по теме: «Бактерии»

Цель: систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес, умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни человека; закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды и др., знание профилактики бактериальных заболеваний, правил гигиены.

Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна

Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, не смогли определить особенности строения и разнообразия бактерий.

Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично.

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные тесты.

На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:

1. Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД

2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.

3. Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4. Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

Проверяемые элементы содержания:

Всего обучающихся в 9 классах – 33 человек.

Выполняли работу – 29 человек

Итоги контрольного среза: «5» – 0; «4» – 6; «3» – 20; «2» -3.

успеваемость – 90%; качество – 20 %.

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –20 человек;

допустили более 5 ошибок – 3 человека.

Основные ошибки допущенные в работах:

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

по теме «Право как особая система норм»

Административный контрольный срез по обществознанию 10 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Право как особая система норм».

Всего обучающихся в 10 классах – 85 человек.

Выполняли работу – 76 человек

Итоги контрольного среза: «5» – 0; «4» – 16; «3» – 57; «2» – 3.

успеваемость – 96 %; качество – 21 %.

допустили 1 -2 ошибки – 16 человека;

допустили 3 –5 ошибок – 57 человек;

допустили более 5 ошибок – 21 человек.

Выводы: Тема «Право как особая система норм» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на соотнесение видов и примеров правонарушений и признаки правонарушений и знания уголовного права.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАРТОВОГО КОНТРОЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

в 5-11 классах

Учебный год: 2021 -2022

Дата проведения: 16.09.2021г.

Цели стартового контроля:

1.  Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за предыдущие годы обучения.

2.  Выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.

Контроль уровня предметных достижений по русскому языку в 5-11 классах был проведён в форме комплексной контрольной работы. На выполнение контрольных работ отводился один урок.   (Протокол МО №1 от 04.09.2021 г)

Сводный анализ контрольной работы по русскому языку (входной срез)

В ходе анализа ставились следующие задачи по оценке

– степени включенности каждого ученика и класса в целом в процесс обучения;

– индивидуальных и характерных для нескольких учащихся пробелов в знаниях;

– процента учащихся, получивших за стартовый контроль оценку ниже, чем их годовая оценка.

5 классы     Контрольный диктант

Учителю, работающему в 5-х классах обратить внимание на формирование общеучебных умений и навыков пятиклассников, на формирование личности учащихся, организацию классного коллектива.

– правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением;

-правописание падежных окончаний имен существительных, имен прилагательных;

– мягкость согласных;

-знаки препинания при однородных членах предложения;

-производить синтаксический разбор.

Проводить регулярно работу над ошибками, закреплять написание орфограмм при индивидуальном и дифференцированном подходе.

На каждом уроке отрабатывать разные виды разборов, особенно морфемный и синтаксический.

6 классы    Комплексная   контрольная   работа

Учителям, работающим в 6-х классах продумать на уроках систему работы  над  орфограммами, вызывающими у шестиклассников наибольшие затруднения:

–  правописание корней с чередованием.

Проводить регулярно работу над ошибками, закреплять написание орфограмм при индивидуальном и дифференцированном подходе.

Уделять особое внимание работе над пунктуационными ошибками: запятая в сложном предложении, запятая при однородных членах,

тире между подлежащим и сказуемым, проводить комплексный анализ текста

7 классы   Контрольный тест

– безударная гласная, проверяемая ударением;

-не с разными частями речи;

– правописание -н- и -нн- в прилагательных;

– правописание приставок  пре-, при-.

Проводить комплексный  анализ текста с выделением  пунктуационной  ошибки  в предложении.

8 класс Комплексная  контрольная  работа

–  определение стиля текста;

-определение самостоятельных и служебных частей речи;

– сравнение и сравнительные обороты ;

Проводить  комплексный  анализ  текста   с работой по содержанию текста, определением частей речи в предложенных текстах.

9 классы    Контрольная  работа в формате  ИПК

Учителю, работающему в 9 классах включить в содержание уроков задания, при выполнении которых допущены ошибки;

– систематизировать работу по повторению пройденного материала в 8 кл;

-проводить регулярно работу над ошибками, повторить все виды комплексного анализа текста.

10 класс  Контрольная работа в формате ЕНТ

Учителю, работающему в 10 классах организовать уроки обобщающего повторения по русскому языку;

– включить в содержание урока те задания, при выполнении которых в заданиях входного контроля допущены наибольшее количество ошибок.

– проводить работу над ошибками, тренинги по предупреждению ошибок.

11 класс  Контрольная работа в формате ЕНТ

Учителю, работающему в 11 классах поддерживать активность учащихся в ходе подготовки к ЕНТ;

-использовать разнообразные формы стимулирования учебной деятельности;

-оказывать своевременно необходимую помощь;

-создавать ситуацию успеха для каждого ученика.

Исходя из анализа  работ учащихся  9-11 классов сделан вывод, что наибольшую трудность вызвали такие виды заданий как фонетика, стиль текста,  пунктуация в простом осложненном предложении, правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, выделение из предложений грамматических основ.

1. Учителям 5-11 классов изучить результаты проведѐнного контрольного среза и включить в содержание уроков по русскому языку те

задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка, факультативах, консультациях в течение года.

2. Учителям Назировой Е. В. продолжать работу по формированию и коррекции знаний и умений учащихся в 5кл, Дiлдаевой Ж. Ш.в 6 «Ж», «З» классах для повышения качества знаний по русскому языку.

3. Проводить работу по  предупреждению ошибок на экзамене.

1. Комплексный анализ текста и написание по нему эссе

2. Тестирование (выполнение заданий по образцам вариантов ИПК, ЕНТ).

3. Дифференцированное домашние задание (с учетом трудностей каждого ученика).

4. Постоянное обращение на уроках к таким темам, как «Разряды местоимений», «Производные и непроизводные предлоги», «Разряды частиц», «Причастие и деепричастие»

5. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений (с заданиями по словообразованию, определению типа подчинительной связи в словосочетании, морфологическому анализу слов).

4. Обсудить результаты входного  контроля по русскому языку   на заседании МО,  разработать КИМы  для проведения промежуточного мониторинга по русскому языку.   Провести повторную контрольную работу в форме теста по образцу мониторинга в декабре-  месяце.

Руководитель МО Дуганова И. Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *