Тест учитель общий урок ответы

Варианты ответов на тест:

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОТВЕТ

Другие тесты по этой теме

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Одна из главных задач образовательного учреждения

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

4. Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

5. Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

6. Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

7. Каких списков нет в текстовом редакторе

8. Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

9. Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

10. Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

11. Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

12. Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

13. Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

14. В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г.)

15. Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

16. Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

17. Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

Ответ: с 6 лет

18. Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

19. Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

20. Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

21. Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

22. Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

23. Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Ответ: систематические уходы из дома и бродяжничество

Желаю Вам удачи и ни пуха ни пера на тестировании!

Правильная транспортировка пострадавшего. Прекращение воздействия травмирующего фактора. Предотвращение возможных осложнений. Предотвращение возможных осложнений. Устранение состояния, угрожающего жизни и здоровью пострадавшего. Правильная транспортировка пострадавшего. Предотвращение возможных осложнений. Прекращение воздействия травмирующего фактора. Правильная транспортировка пострадавшего. В положении с приподнятыми нижними конечностями. Придание возвышенного положения конечности, наложение асептической повязки. Частичное сгибание конечности, наложение пластыря, наложение давящей повязки. Пальцевое прижатие, максимальное сгибание конечности, наложение жгута (закрутки), наложение давящей повязки. Наложение жгута под одежду выше места кровотечения. Наложение жгута на одежду ниже места кровотечения (с указанием времени наложения в записке). Наложение жгута на одежду выше места кровотечения (с указанием времени наложения в записке). Летом – не более чем на 1 час, зимой – не более чем на 30 минут. Летом – не более чем на 30 минут, зимой – не более чем на 1 час. Не более чем на 30 минут, независимо от окружающей температуры. Раствор перманганата калия («марганцовка»). 5 % раствор йода или иные спиртосодержащие растворы. Освобождение дыхательных путей, проведение ИВЛ (искусственной вентиляции легких) и НМС (непрямого массажа сердца). Освобождение дыхательных путей, проведение ИВЛ (искусственной вентиляции легких). Проведение НМС (непрямого массажа сердца). Нанести пострадавшему, стоящему прямо, несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток. Положить пострадавшего на бок и вызвать интенсивную рвоту. Нагнуть туловище пострадавшего вперед, нанести несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток, при отсутствии эффекта — обхватить пострадавшего сзади, надавить 4-5 раз на верхнюю часть живота. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы – с другой стороны. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью. Остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки. Остановка кровотечения, наложение повязки. Обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения. Придание пострадавшему положения «на спине» с закрытием раны повязкой, не пропускающей воздух — с использованием индивидуального перевязочного пакета, иного полиэтиленового пакета и т.п. Придание возвышенного положения, закрытие раны повязкой, обеспечивающей фиксацию грудной клетки пострадавшего. Придание возвышенного положения, закрытие раны повязкой, не пропускающей воздух — с использованием индивидуального перевязочного пакета, иного полиэтиленового пакета и т.п. Приподнять голову, дать сладкое теплое питье, накрыть стерильной салфеткой и положить холод на рану. Не давать пострадавшему жидкость, не извлекать инородное тело, накрыть рану стерильной салфеткой. Не давать пострадавшему жидкость, извлечь инородное тело, накрыть рану стерильной салфеткой. Прием нитроглицерина под язык (согласно правилам первой помощи – только по решению самого пострадавшего или по назначению врача). Обеспечение физической нагрузки. Измерение давления и частоты пульса. Смазать рану маслом, наложить повязку. Очистить рану и промыть ее холодной водой. Наложить сухую стерильную повязку. Промыть кожу холодной водой. Промокнуть сухой ветошью. Протереть последовательно тремя тампонами — с 40% раствором этилового спирта, с 3% раствором бикарбоната натрия (соды), с мыльным раствором. Протереть глаза сухой ветошью. Протереть глаза масляным тампоном. Промыть глаза обильной струей теплой воды, затем 2% раствором бикарбоната натрия (соды).

Выберите один ответ:

Баллов: 1,00 из 1,00

Изучение воспитательных отношений в семье в работе учителя – классного руководителя должно быть:

a. ограниченным каким-то определенным отрезком времени

Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу – это:

d. доклад (на заседании, собрании)

По способу обмена информацией различают деловое общение:

d. письменное и приказное

Процесс информирования родителей об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним, построенный в контексте жизнедеятельности субъектов взаимодействия в соответствии с ценностями культуры – это:

c. педагогическое просвещение родителей

Родительское собрание – это:

d. одна из основных форм связи школы с семьями учащихся и пропаганды педагогических знаний среди родителей. Главное его предназначение – согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка

Родительское собрание можно условно разделить на:

Система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников – это:

Социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена – это:

d. разговор по душам

Укажите стиль делового (педагогического) общения, который основывается на том, что роли строго регламентированы, причем обучающемуся изначально принадлежит подчиненная роль:

Укажите стиль делового (педагогического) общения, который позволяет спонтанно находить решение в каждой, вновь возникающей ситуации:

Укажите стиль делового (педагогического) общения, который характеризуется определенной регламентацией ролей участников диалога, не ущемляющей, однако, свободы проявления их индивидуальных склонностей и особенностей характера:

Укажите стиль семейного воспитания, при котором ребенку предоставляется полная свобода действий, родители дают ему возможность приобретать собственный опыт путем проб и ошибок:

Укажите стиль семейного воспитания, при котором родители ищут у своего ребенка проявление чего-то выдающегося и необычного, активность ребенка поощряется, родители постоянно сравнивают своего ребенка с другими:

Укажите тип семейного воспитания, при котором дети такого воспитания проявляют свою рассудительность и мотивируют свои поступки, дети и родители работают в команде:

Укажите форму отношений в семье, при которой прослеживается зависимость жены от мужа, детей от родителей, внутрисемейные роли строго распределены, господствует абсолютная родительская власть и авторитарная система воспитания:

Укажите форму повышения педагогической культуры родителей, предусматривающую обсуждение актуальных проблем воспитания детей в семье, предусматривающую спор, определение позитивных точек зрения на поставленный вопрос:

Укажите форму повышения педагогической культуры родителей, предусматривающую выработку у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций:

Укажите форму работы с родителями, предполагающую коллективную творческую деятельность родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых:

Укажите форму работы с родителями, предполагающую обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, где установка – не навязывание «правильной» позиции родителям, а рассмотрение спектра мнений по тому или иному вопросу:

Укажите форму работы с родителями, предусматривающую неоднократный контакт психолога-консультанта или педагога с родителями:

Укажите форму работы с родителями, предусматривающую применение методов направленного изменения психических свойств, основанную на практическом и многократном выполнении определенных упражнений в определенной ситуации (ситуациях):

Укажите форму работы с родителями, предусматривающую расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей, объединение активных родительских сил, которые школа может умело направить в нужное русло:

Укажите часть родительского собрания, в ходе которой дорабатывается предварительно подготовленный проект решения собрания и затем оно утверждается с внесенными в него поправками:

Укажите эффективную форму начального этапа повышения педагогической культуры родителей (или отдельного занятия), применяемую как вводная часть, как способ «разогрева» слушателей:

Укажите, к какому виду делового общения относится приветственная речь:

Укажите, какой авторитет А. С. Макаренко называл действенным, настоящим, главным принципом семейного воспитания:

b. авторитет, основанный на гражданской деятельности родителей, на их гражданских чувствах, на знании жизни и отличительных особенностях ребенка, на помощи ему и на ответственности за его воспитание

d. печатные и диалогические

Укажите группу методов, главное назначение которых – оказывать дополнительное стимулирующее влияние и как бы усиливать действие других методов, которые по отношению к стимулирующим (дополнительным) принято называть основными:

d. поощрение, наказание, убеждение

В каких аспектах М. И. Рожков и Л. В. Байбородова представляют вариативность классного руководства? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

В каких процессах, по мнению А. М. Сидоркина, И. А. Колесниковой, С. Д. Полякова, Е. В. Титовой, проявляется воспитательная деятельность? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

d. в ориентации на получение предметного результата

В практической работе с коллективом применяются, в основном:

d. пять типов упражнений

d. выяснении наследственных и хронических заболеваний детей; ведении работы по профилактике заболеваний; проведении бесед о личной гигиене человека

Взаимодействие классного руководителя с администрацией школы, происходит через:

d. участие в организации и проведении познавательных конкурсов, олимпиад, предметных недель

Достижение педагогических целей с помощью педагогических средств, что вполне соответствует человеческому и профессиональному назначению классного руководителя – это:

К каким формам и методам относятся самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека?

d. к формам и методам самокорректировки

Баллов: 0,00 из 1,00

Каковы цели создания портфолио классного руководителя? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

d. накопление и представление значимых профессиональных результатов, его достижений в самообразовании

Определите тип классного руководителя по описанию: “Основной интерес такого классного руководителя начальных классов – формирование классного коллектива, развитие класса как деятельной, организованной, сплоченной группы, где каждый ощущает свою полезность и сопричастность общему делу”.

b. классный руководитель – социальный организатор

Определите тип классного руководителя по описанию: “Развитие социальной активности и компетентности младших школьников”.

Основная задача контроля – это:

d. оказание дополнительного стимулирующего влияния на сотрудников

Педагогическое воздействие может быть

d. прямым и опосредованным

Планомерно организованное выполнение сотрудниками различных действий, практических дел с целью формирования и развития их личности, как профессионала – это:

Приучение – это:

d. организация планомерного и регулярного выполнения сотрудниками определенных действий в целях формирования профессионально важных качеств личности

Разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств – это метод:

Способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении в деятельности сотрудников, об эффективности их работы – это:

Трансформация полученной управленческой информации самого разного характера «сверху» — от администрации, от школьного психолога, от педагогического совета — для конкретных условий своего класса классным руководителем относится к:

Укажите вид связи в рамках методического объединения классных руководителей:

Укажите вид связи, при которой класс можно рассматривать как точку пересечения прямой и обратной информации, достаточность и полнота которой в решающей степени зависят от классного руководителя, определяют содержание его работы:

Укажите вид связи, характеризующий взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками, преподающими в данном классе:

Укажите метод направленного педагогического воздействия на коллектив, который может выступать как доказательство, как внушение или как их комбинация:

Укажите основу, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя с коллегами, педагогами школы:

c. профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание

Укажите форму организации педагогического воздействия, которая предусматривает непосредственное обращение специалиста к сотрудникам, с целью предъявления определенных требований и предложений:

Укажите форму организации педагогического воздействия, суть которого заключается в том, что специалист направляет свои усилия не на объект воздействия, а на его окружение.

d. инвариантность воспитательной деятельности классных руководителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *