Тест итоговой аттестации основы обеспечения информационной безопасности детей ответы единый урок

Варианты ответов

  • в) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;
  • г) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.
  • а) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;
  • б) обучающемуся предоставляется «сухая» информация;

Информационные технологии для учителей школ – тест 2

Какой закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ?

(1) “О защите персональных данных”

(2) “О защите детей от Интернета и СМИ”

(3) “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”

(4) “О защите интеллектуальных прав в Интернете”

Какой термин соответствует состоянию защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию?

(1) информационная целостность детей

(2) информационная защищенность детей

(3) информационная открытость детей

(4) информационная безопасность детей

Тест итоговой аттестации основы обеспечения информационной безопасности детей ответы единый урок

Какой закон ввел обязанность владельцев интернет-сайтов удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация, после получения соответствующего уведомления от хостинг-провайдера?

Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?

Для кого административная ответственность за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, больше?

(1) для граждан

(2) для должностных лиц

(3) для предпринимателей

(4) для юридических лиц

Какой термин соответствует определению состояния защищенности личности, обеспечивающего ее целостность как активного социального субъекта и возможностей развития в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой?

(1) информационная целостность личности

(2) информационная безопасность личности

(3) информационная защищенность личности

(4) информационная открытость личности

На каком сайте можно сообщить о неправомерном контенте?

В чем состоит основная цель создания реестра запрещенных сайтов? Выберите наиболее верное утверждение.

(1) ограничение доступа к сайтам, на которых нарушается авторское право

(2) ограничение доступа к сайтам, на которых размещается информация, запрещенная для распространения

(3) ограничение доступа к новостным сайтам

(4) наказание лиц, размещающих неправомерный контент на сайтах

Какой государственный орган ведет реестр запрещенных сайтов?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание “Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года”?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в рамках конкретного предприятия?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует реализация идентификации, проверки подлинности, криптографии и аудита?

Какая категория мер по обеспечению ИБ подразумевает соблюдение школьниками норм и правил поведения в обществе при осуществлении информационной деятельности?

(1) правовое обеспечение информационной безопасности

(2) нравственный и этический контроль

(3) защита психики и здоровья ребенка

(4) организационная защита

К какой категории мер по обеспечению ИБ относится использование Родительского контроля?

(4) техническое и программное обеспечение ИБ

Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает формирование исчерпывающего комплекса мер по защите ребёнка от вредной информации и последовательную реализацию его во всех точках информационного пространства личности ребёнка?

(1) принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства

(2) принцип непрерывности, последовательности и комплексности

(3) принцип построения системы защиты от вредоносной информации

(4) принцип открытости

Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает широкое информационное сопровождение деятельности по обеспечению информационной безопасности личности ребёнка?

К какой категории мер относится регламентация информационной деятельности подростков, контроль использования сетевых сервисов и сообществ, исключающие или ослабляющие нанесение вреда ЛИС школьника?

  • г) всё вышеперечисленное
  • в) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;
  • а) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;
  • б) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;

64 вопрос

аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действий

  • социальные, экономические, культурные, национальные, географические условия;
  • формирование и воспитание определенных личностных качеств личности
  • формирование умственной, нравственной, эстетической, трудовой, экологической, правовой и другой культуры личности;
  • такие компоненты, как социально-демографический состав учащихся, местоположение школы, материальные возможности, воспитательные возможности окружающей среды;
  • социально-педагогические условия;
  • а) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;
  • б) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;
  • г) уменьшение качества предоставляемой услуги
  • в) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;
  • принципы, методы, функции общего управления;
  • попытка на основе полученной достоверной информации провести анализ и подвести итоги.
  • действия по организации, надзору, регулированию формы управления в соответствии с установленной целью, направленные на принятие решений;
  • взаимное уважение деятельности руководителя, доверие подчиненных, создание благоприятных условий для их успешной работы;
  • предполагает достижение высоких результатов и взаимодействие педагога и учащихся;
  • обеспечение стабильности внутри коллектива, вхождение в коллектив новых членов;
  • при осуществлении коллективной консолидации, консолидации усилий членов коллектива при решении учебно-воспитательных задач;
  • в укреплении норм взаимоотношений, в оценке поведения членов коллектива;
  • в формировании эмоциональной силы коллектива, необходимой для применения педагогической деятельности;
  • все верно.

52 вопрос

процесс получения информации о состоянии наблюдаемого и исследуемого объекта с помощью совокупности способностей, способов, методов, включающих сведения о состоянии объекта, соответствие его положению, тенденции его движения, развитие – это:

  • руководящие, педагогические, коммуникативные, организационные;
  • руководящие, педагогические, коммуникативные, исследовательские;
  • планирование, контроль, организация;
  • нет правильного ответа.
  • организационная, коммуникативная, исследовательская;
  • сбор и регистрация сведений о состоянии объекта управления и результатах его деятельности, окружающей среде
  • регулирование исполнения документов;
  • пугать и отпугивать учителей;
  • поощрять педагогическую деятельность, объективно оценивать ее состояние, поддерживать и оказывать методическую помощь;
  • выполнение мероприятий и заданий, предусмотренных планом;
  • определяет образ организации или образ организации различных групп общества;
  • различные группы целевой аудитории, характеризующие различные виды деятельности вуза, и система их оценки;
  • эмоционально окрашенный внешний образ общеобразовательного учреждения определенной направленности, обладающий психологическим воздействием на конкретные группы социальной среды и целенаправленными характеристиками.
  • фактор конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования;
  • определяет имидж организации;
  • совокупность инструментов и подходов, используемых управляющим субъектом в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов;
  • методы, применяемые для успешного решения каких-либо управленческих, производственно-хозяйственных задач.
  • конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития коллектива, педагогические процессы между ними;
  • определяется конкретными организационными отношениями между людьми, законами организации в процессе целенаправленного воздействия на объект управления;
  • способы и методы воздействия на людей, использующих экономические отношения людей и их экономические интересы;
  • материальные подходы и методы, работающие с содержанием
  • результат педагогических отношений между учителем и учеником
  • часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели
  • деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
  • определяет пути достижения цели
  • гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию подрастающего поколения, патриотизм, чувство общественного долга
  • все
  • наличие чувства любви к детям, умение уважать себя и окружающих, трудолюбие, правдивость, честность
  • умение общаться, ставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника, коммуникабельность, коммуникабельность, педагогический такт
  • организованность, точность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, упорство, оперативность, умение правильно принимать решения и предвидеть последствия, творческая и профессиональная направленность, способность видеть будущее
  • влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
  • это непрерывный процесс воздействия на коллектив людей для организации их деятельности с целью достижения более низких затрат и более успешных результатов в процессе производства;
  • это совокупность свойств личности, обусловливающих успешное выполнение некоторой деятельности;
  • полностью определенные правила влияют на управляющих и повышают их ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что делают их подчиненные, доверяя им;
  • формирование и выбор структуры производственного объекта и структуры управления.
  • реализация принятых решений
  • организация конкретных ситуаций в плане
  • управление действиями управляемых объектов при определенных условиях
  • в зависимости от формирования и выбора структуры производственного объекта и структуры управления
  • определение видов и способов работы, ее общих направлений
  • решается подробным описанием компонентов системы;
  • определением совокупности действий, направленных на демонстрацию конечного результата педагогической деятельности;
  • решается определением педагогических условий;
  • решается влиянием педагогической системы на деятельностной основе.
  • определением структурных компонентов педагогической системы школы;
  • все верно
  • изучение имеющегося опыта
  • психологическая готовность к участию в предстоящей работе
  • определение цели и задач данной управленческой новизны, результаты ее внедрения
  • изучение потребностей всех субъектов педагогической практики, формирующих имидж школы
  • обработка информации, создание, хранение и распространение ее;
  • появление новых видов учебных пособий, применяемых на основе информационных и коммуникационных технологий;
  • передача информации через компьютеры.
  • полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
  • сбор сообщений, обработка информации, осуществляемая на основе средств информационных и коммуникационных технологий;
  • случайное отклонение системы от равновесия;
  • переход от закрытого (замкнутого во внутреннем ведомстве) к открытому (доступному к взаимодействию с обществом) образованию;
  • наука о нелинейной, открытой, несбалансированной и собственной системе развития;
  • искусство управления социальной системой.
  • зона “хаоса” и зона порядка;

ЕДИНЫЙ УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Информация для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций.

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и приказом Минцифры России от 1 декабря 2020 года №644 «О плане мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, на 2021 – 2027 годы» в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2021 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2021 года.

Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей. Организациям и учреждениям необходимо провести информирование о мерах информационной безопасности детей в рамках уже запланированных родительских собраний либо при наличии возможности провести специальное родительское собрание, осветив следующие темы:

  • Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков;
  • Основные рекомендации и советы по обеспечению персональной информационной безопасности;
  • Методы и функции родительского контроля.

В ходе родительского собрания родителям (законным представителей) детей могут быть выданы листовки и тематические брошюры, а также может быть организовано демонстрация тематической презентации либо видеообращения члена Совета Федерации Л. Боковой для привлечения родителей (законных представителей) детей к участию в опросе родительской общественности либо прохождение онлайн-курса по вопросам информационной безопасности детей на сайте проекта “Сетевичок” www. родители. сетевичок.

Материалы к родительским собраниям:

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

  • Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
  • Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
  • Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети. По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
  • Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
  • Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.

Материалы к урокам и занятиям:

  • Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности направлены на организацию преподавания основ информационной безопасности в общеобразовательных организациях Российской Федерации. WORD. PDF.
  • Методические рекомендации по обработке персональных данных в общеобразовательных организациях. PDF.
  • Курс для начального, общего и полного среднего образования межпредметной области «Основы кибербезопасности»: Курс “Основы кибербезопасности”, Учебные модули, Тематическое планирование 2-4 класс (Окружающий_мир) , Тематическое планирование 5-10 класс (ОБЖ)  и Тематическое планирование 7-11 класс (Информатика);
  • Рабочая программа квеста по цифровой грамотности “Сетевичок” для включения в программу внеурочной деятельности учреждения.
  • Вклейки в дневники учащихся.Данные вкладки рекомендуется распечатать и вклеить в блок домашних заданий на субботу в дневники обучающихся.
  • Методические материалы подготовлены специалистами ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Материалы 2017 года, рекомендации 2016 года, 2015 года, 2014 года.
  • Учебное пособие по медиа-информационной грамотности от Министерства связи и массовых коммуникаций России.
  • Материалы к урокам безопасного интернета также были подготовлены специалистами НП “Лига безопасного интернета”. Материалы к уроку в старших классах (Презентация), в средних классах (Презентация, Презентация в обновленном дизайне), в начальных классах. (Анимированая презентация, примерный конспект урока, презентация). Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах
  • НП «Лига безопасного интернета» был осуществлен перевод на русский язык словенского мультсериала «SheepLive»: Белые овцы, Тайный друг, Не танцуй с волком, Девяносто девять, Невоспитанный, Болтун, Королева красоты, Карнавальный костюм, Бал-маскарад, Тысяча друзей, Чужой телефон, Фейерверк, Руки вверх, В глупом положении, Корзина покупок, Игра в снежки, Телефономания и Затуманенные головы

О портале

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Единый урок по безопасности в сети Интернет

  • планирование, регулирование реализации плана, оценка и анализ достигнутых результатов
  • все ответы верны
  • принятое решение, контроль и учет;
  • целенаправленность, оптимальность, управляемость, соответствие управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства
  • гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование
  • путем определения содержания обучения
  • путем определения содержания и методов, средств учебного материала
  • действиями по совершенствованию и восприятию содержания обучения
  • путем определения этапов деятельности учителя и ученика
  • характеризуя педагогическую и управленческую деятельность

Аспекты использования цифровых образовательных технологий

Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Обучение организовано в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование».

Уникальность данной программы заключается в рассмотрении вопросов дидактики применения цифровых технологий в обучении при соблюдении требований, установленных в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», ФГОС, СанПиН и иных актах. В программе рассмотрены необходимые для дистанционного обучения детей методики и технологии, которые позволят организовать эффективно образовательный процесс.

Программа будет полезна всем работкам образования, которые хотят применять цифровые технологии в своей трудовой деятельности в условиях организации дистанционного обучения в связи с ограничительными мерами.

Подробнее о программе

  • Подробное описание
  • Совершенствуемые компетенции
  • Планируемые результаты обучения
  • Режим занятий, срок освоения программы
  • Этапы обучения
  • Учебный план программы
  • Формы аттестации
  • Образцы выдаваемых документов
  • Об организаторе обучения

Подробное описание

Программа организуется на основании распоряжения Минпросвещения России от 5 февраля 2021 года №Р-38 в соответствии с пунктом 7 Положения о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 204, об определении ФГАУ «ФИЦТО» учреждением, которое осуществляет информационно-методическую поддержку проведения эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды на территории отдельных субъектов Российской Федерации, а также поддержку реализации иных полномочий Министерства просвещения Российской Федерации в рамках эксперимента, с учетом распоряжений Минпросвещения России от 14. 2021

№ Р-16 и № Р-15, согласно которым ФГАУ «ФИЦТО» осуществляет методическое сопровождение субъектов Российской Федерации по достижению результатов и показателей федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование”.

Образовательная программа организована для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций для обучения работников образования использования в своей деятельности цифровых технологий и инструментов электронного обучения.

Программа позволит получить слушателям необходимые знания и навыки для применения цифровых технологий в своей работе в условиях цифровой трансформации образования.

Уникальность образовательной программы состоит в рассмотрении актуальных нормативных правовых актов Минпросвещения России, актуальных научных исследований применения современных технологий в образовании и вопросов методологии применения цифровых технологий.

Программа содержит необходимые инструкции и рекомендации педагогическим и руководящих работникам по практическому использованию современных технологий в педагогической и административной деятельности.

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;

ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;

ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;

ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;

ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;

ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;

ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;

ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.

ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях

ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;

ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;

ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете. проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;

ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;

ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;

ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компетентность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 49 часов. Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации


Наименование разделов
Краткое описание  и тем раздела
Виды занятий в часах (всего)
 Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 
1. Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность образовательных организаций

2
2

2. Нормативное регулирование использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций

2
2

3. Методология использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций

2
2

4. Организация использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций

2
2

 Всего часов
 48
48

 Итоговая аттестация
 1

 Итого
 49

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.

Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

  • система устойчивых качеств личности, создающая возможность успешного выполнения профессиональной деятельности;
  • психические свойства;
  • умения и навыки;
  • личностные качества педагога
  • педагогические способности и общие качества;
  • набор исходных данных, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка этапов информации, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, оценка принятого решения, доведение решения до исполнения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, согласование с вариантами решения, принятие управленческих решений, обработка вариантов решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • набор исходных данных, обработка этапов информации, обработка вариантов решения, принятие управленческих решений, согласование с вариантами решения, доведение решения до исполнения, оценка принятого решения
  • ведение документов организации, предприятия, фирмы, их прием, заполнение, подготовка, отправка документов и контроль за их исполнением, обновление;
  • влияние на деятельность организации, группы и личности с целью получения наилучших результатов в известных условиях;
  • является одним из экономических методов управления как основного средства применения обществом экономических законов в хозяйственном ведении;
  • это разделение общенаучных и специфических (частных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний;
  • используется как регулятор (определитель) распределения труда и распределения продукции между членами общества.
  • а) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение;
  • в) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся;
  • б) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты;
  • г) нет правильного ответа
  • в) методические материалы по курсу, форум, список источников информации;
  • б) семинары, форум, тесты, задания, чаты, опросы, глоссарий;
  • г) анкета, диалоговое окно курса, площадка для взаимодействия с педагогом.
  • а) перечень курсов, задания, лекционный материал, форум;
  • одна из характерных особенностей процесса информатизации образования
  • появление и внедрение в учебный процесс новых видов учебных пособий, которые находят применение на основе информационных и коммуникационных технологий;
  • обработка информации, создание, хранение и распространение ее запасов.
  • полное, эффективное приобщение учащихся к деятельности бытовой, общественной и профессиональной сфер в условиях информационного общества;
  • передача информации через компьютеры;
  • способы достижения поставленной цели, средства, формы и методы педагогического воздействия;
  • взаимосвязанные элементы, объединенные общей целью деятельности и последовательностью управления, выделенные на основе конкретных свойств, которые выступают как единое явление, взаимодействующее со средой;
  • все компоненты педагогической системы, относящиеся к обучению и воспитанию.
  • характеризовать процесс обучения как систему, характеризовать динамику этой системы, элементы в ее составе;
  • целеустремленность, оптимальность, управляемость;
  • планирование, организация, контроль;
  • все ответы верны.
  • согласованность управляемой и управляемой системы, пропорциональность управления и производства;
  • гуманизация, аналитическая деятельность субъекта управления, объединение и разделение труда, комплексность, самосовершенствование;
  • характеризующие высокие моральные и этические аспекты жизни человечества
  • человек, формирующий общественное мнение
  • уважаемый и успешный сотрудник во всей зоне действия
  • исполнитель важной работы, необходимой государству;
  • все верно
  • наличие чувства любви к детям;
  • гуманизм, демократизм, ответственное отношение к образованию и воспитанию молодого поколения, патриотизм, чувство общественного долга;
  • все.
  • умение общаться, умение поставить себя на место другого человека, умение слушать собеседника;
  • организованность, аккуратность, системность, единство слова и дела, умение видеть новое, настойчивость, целеустремленность, оперативность;

1 вопрос

какой принцип характеризуется попыткой управляющего преобразовать профессиональную деятельность каждого педагога путем пробуждения профессиональных интересов педагога и поддержания его профессиональной уверенности?

Технологии дистанционного обучения

Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.

Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.

  • результат педагогических отношений между учителем и учеником
  • материальные подходы и методы, работающие с содержанием
  • определяет пути достижения цели
  • деятельность учителя и ученика по совершенствованию и восприятию содержания
  • часть опыта личности, передаваемого учащимся на пути к цели

21 вопрос

что характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в учебной, воспитательной и развивающей деятельности, умением сочетать теорию и практику с использованием творчества при передаче учебного предмета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся?

  • решать задачи по осуществлению запланированного, распределять силы учащихся и их самих в процессе обучения и любой деятельности, подчиняться определенным правилам труда, определять ответственность, проверять, контролировать;
  • умение выстраивать содержание курса по выбору, выстраивать методы и приемы ведения занятий, решая каждую возникшую педагогическую задачу, вносить изменения в свою деятельность и прогнозировать ее итоги;
  • получение новых знаний о законах и механизмах педагогической системы, ее накопление, систематизация и обобщение научных знаний, обучение научным знаниям;
  • связано с формированием причин внутренней потребности личности школьника.
  • проектирование цели и путей ее достижения, результативности данного курса;
  • характеризовать закономерности управления
  • основоположник идеи по осуществлению управленческих функций
  • основываться на соблюдении определенных правил
  • реализация поставленных целей и задач
  • реализация с помощью методов управления
  • начинается с управления и заканчивается контролем.
  • начинается с управления и заканчивается анализом;
  • начинается с анализа и заканчивается анализом;
  • начинается с управления и заканчивается управлением;
  • начинается с анализа и заканчивается оценкой;
  • управление любым процессом.
  • результат и предмет труда менеджера в учебно-воспитательном, учебно-познавательном процессе;
  • комплекс принципов, методов, организационных форм и психологических подходов, направленных на повышение эффективности управления учебно-воспитательным процессом;
  • это тенденция или организация, которая влияет на целесообразность;
  • содержание деятельности (учебная, управленческая и другая информация);
  • обладает способностью достигать какой-либо управленческой цели и представляет собой вид или образ действия в соответствии с управлением;
  • способ выполнения отдельных операций, процедур, работ, формирующих процесс управления;
  • инструменты, используемые при воздействии на объект управления;
  • совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов.
  • осуществление четкой организационной работы;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector