Тест единого урока, который дети провели с детьми

Я летом проходила у них тесты, вопросов было много, в основном по математике: вы ответили на 98 вопросов из 100, что составляет 96%. КАК? От 66 вопросов вообще проблема посчитать?
Предложила вчера пройти тест ребенку, итог 85% и записка, что тест провален. Сегодня 90% и тест провален. Опять сегодня 100% и тест провален. Технические глюки? Почему регулярные? Как набрать больше 100% правильных ответов? ::smile19::

В 2014 году 11 миллионов подростков приняли участие в Едином уроке, 13 миллионов в 2015 году и 12 400 000 детей в 2016 году. Очевидно, у 600 000 детей тоже возникли эти вопросы.

Уважаемые родители и
законные представители и обучающиеся!

На сайте Единого урока по безопасности в
сети «Интернет» стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной
безопасности.

На сайте обучающиеся общеобразовательных
организаций и профессиональных образовательных организаций в возрасте с 7 до 19
лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий:
младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).

В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с
учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной
безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные
аспекты информационной безопасности.

В конце теста обучающийся может узнать
сразу результаты своего тестирования, а также получить бесплатный электронный
документ об успешном прохождении контрольной работы и об участии в Едином уроке
безопасности в сети «Интернет» в 2018 году со своими результатами.

Формат успешно был апробирован в 2017 году – так более 455 000 детей и
подростков прошли информационную викторину, посвященную информационной
безопасности.

Тест единого урока, который дети провели с детьми

На сайте Единого урока по безопасности в сети «Интернет» стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности.

Контрольная работа пройдет с 1 октября по 16 декабря 2019 года.

На сайте обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6–11 лет), средняя (12–16 лет) и старшая (17–19 лет).

В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные аспекты информационной безопасности.

Контрольная работа для младшей группы (6–11 лет)

Контрольная работа для средней группы (12–16 лет)

Контрольная работа для старшей группы (17–19 лет)

В конце теста обучающийся может узнать сразу результаты своего тестирования, а также получить бесплатный электронный документ об успешном прохождении контрольной работы и об участии в Едином уроке безопасности в сети «Интернет» в 2018 году со своими результатами.

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www. Сетевичок. рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www. Родители. сетевичок.

Видео-урок по кибербезопасности для детей Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л. Боковой.

Видео-урок портала “Сетевичок” совместно с НП “Лига безопасного Интернета

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Одна из главных задач образовательного учреждения

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

Каких списков нет в текстовом редакторе

Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г

Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

Ответ: с 6 лет

Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Ответ: систематические уходы из дома и бродяжничество

Желаю Вам удачи и ни пуха ни пера на тестировании!

Информационная безопасность зависит от:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации2. Таргетированная атака – это:
а) атака на сетевое оборудование
б) атака на компьютерную систему крупного предприятия +
в) атака на конкретный компьютер пользователя3. Stuxnet – это:
а) троянская программа
б) макровирус
в) промышленный вирус +4. Основная масса угроз информационной безопасности приходится на:
а) Троянские программы +
б) Шпионские программы
в) Черви5. Под какие системы распространение вирусов происходит наиболее динамично:
а) Windows
б) Mac OS
в) Android +6. Какой вид идентификации и аутентификации получил наибольшее распространение:
а) системы PKI
б) постоянные пароли +
в) одноразовые пароли7. Какие угрозы безопасности информации являются преднамеренными:
а) ошибки персонала
б) открытие электронного письма, содержащего вирус
в) не авторизованный доступ +8. Что такое «оффтоп»:
а) сообщение не по теме форума +
б) часть гардероба
в) футбольный термин9. Системой криптографической защиты информации является:
а) BFox Pro
б) CAudit Pro
в) Крипто Про +10. СПАМ:
а) агрессивное поведение на форумах
б) массовая рассылка рекламы и прочих объявлений +
в) цепочка непонятных, нелогичных объяснений11. Какие вирусы активизируются в самом начале работы с операционной системой:
а) загрузочные вирусы +
б) троянцы
в) черви12. Переведите на язык Интернета выражение «лить воду»:
а) флейм
б) флуд +
в) СПАМ13. «Словесная война», возникающая иногда на форумах:
а) флейм +
б) СПАМ
в) флуд14. Для выделения наиболее значимых слов в тексте используют:
а) курсив
б) подчеркивание
в) жирный шрифт +15. Набор слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами служит:
а) для выражения сильных эмоций +
б) для обозначения чего-то большого
в) для привлечения внимания собеседника к главному в высказывании16. Нормы общения в сети Интернет:
а) интекет
б) нетикет +
в) этикет17. Выберите верное утверждение. Авторские посты, размещаемые пользователями в социальных сетях и блогах:
а) никогда не содержат персональной информации, поэтому их публикация не несет серьезных последствий
б) всегда содержат излишнюю персональную информацию о человеке, что может навредить не только его репутации, но и личной безопасности
в) оцениваются читателями по-разному, поэтому невозможно предсказать, как публикация поста отразится на репутации его автора +18. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:
а) мышь
б) модем +
в) сканер20. Главной функцией брандмауэра является:
а) пополнительное офисное приложения для работы с базами данных
б) защита компьютера от взлома хакерами, а также всевозможных вирусов и «троянов» +
в) упрощение и оптимизация работы операционной системы21. Что НЕ поможет защитить свою электронную почту от взлома:
а) периодически менять адрес электронной почты, менять провайдеров +
б) создавать разные пароли от разных аккаунтов
в) не открывать сообщения с незнакомых и подозрительных адресов22. Когда можно полностью доверять новым онлайн-друзьям:
а) поговорив по телефону
б) ничего не может дать 100 %-ную гарантию того, что онлайн-другу можно доверять +
в) после обмена фотографиями23. Что делать, если вам пришло письмо о том, что вы выиграли в лотерее:
а) связаться с отправителем по телефону
б) перейти по ссылке в письме, ведь информация может оказаться правдой
в) удалить его и заблокировать отправителя +24. Какую информацию о себе можно выкладывать в Интернете в открытом доступе:
а) место работы родителей
б) о своих интересах +
в) номер телефона25. Как защититься от негативного контента:
а) обратиться к автору негативного контента
б) не обращать на него внимания
в) использовать безопасный поиск Google и безопасный режим на YouTube +26. В каком случае нарушается авторское право:
а) при использовании материалов Википедии для подготовки доклада со ссылкой на источник
б) при размещении на YouTube собственного видеоролика с концерта какой-либо группы +
в) при просмотре трансляций на официальном сайте телеканала27. Троянская программа опасна тем, что:
а) проникает на компьютер под видом полезной программы и выполняет вредоносные действия без ведома пользователя +
б) обладает всеми вышеперечисленными возможностями
в) вынуждает пользователя возвращать долги данайцев28. Клавиатурный шпион:
а) юридический термин, используемый для обозначения правонарушений, связанных с информационной безопасностью
б) физический термин, используемый для обозначения правонарушений, связанных с информационной безопасностью
в) программа, отслеживающая ввод пользователем паролей и пин-кодов +29. Что не является персональными данными:
а) история болезни +
б) паспортные данные
в) фамилия, имя, отчество30. Что делать, если вы стали жертвой интернет-травли:
а) сыпать угрозами в ответ, предлагать встретиться и разобраться
б) обратиться в администрацию ресурса с просьбой наказать обидчика +
в) выкинуть компьютер

Урок №2 “Интернет. Безопасность в Интернете. Поиск информации”

Тест №1 “История Интернета” (выбери один верный вариант ответа)

Родиной Интернета считается

Компьютерная сеть, созданная в 1969 году Агентством Министерства обороны США, ставшая прототипом сети Интернет – это

Тим Бернерс-Ли изобрел

Протокол TCP изобрел

Роберт Эллиот Кан

Винтон Грей Серф

AltaVista – это

Тест №2 “Безопасный Интернет” (выбери один или несколько верных вариантов ответа)

1) При скачивании картинки или мелодии из Интернета тебя просят отправить СМС для подтверждения действия на сайте.

Не раздумывая отправлю СМС на предложенный номер.

Обращусь за помощью к родителям.

2) Твой новый знакомый из Интернета просит сообщить ему твой адрес и номер телефона.

Тебе интересно общаться с новым знакомым, поэтому ты не задумываясь дашь ему свой телефон и пригласишь в гости, сообщив адрес.

Спросишь родителей, можно ли пригласить нового знакомого в гости и сообщить ему свой адрес.

Ни в коем случае не сообщишь ему свои личные данные под предлогом общения только в сети.

3) Если тебе на электронную почту пришло сообщение с прикрепленным файлом от незнакомого человека.

Проверишь данный файл антивирусной программой.

Сразу же откроешь файл, чтобы посмотреть, что же там такое тебе прислали.

Проигнорируешь сообщение и удалишь его.

4) Работая в Интернете, ты увидел рекламный баннер, предлагающий мгновенно разбогатеть.

Проигнорирую это сообщение.

Установлю плагины для защиты от рекламы.

Деньги никому еще не помешали. Обязательно перейду по ссылке.

5) Твой друг проводит социальный опрос. Один из вопросов звучит так: “Можно ли писать какие-либо непристойности в Интернете?”

6) Стоит ли полностью доверять информации в Интернете ?

Нельзя, ни в коем случае

Можно, но не вся информация является достоверной

7) Ты получил угрозы через Интернет.

Никому не сообщишь об этом и забудешь об инциденте

Сообщишь об этом своим друзьям

Сообщишь об этом своим родителям

Задание №2 “Поисковый квест”

Задача №1 Загадочное число

Делим Крор на Мириад, умножаем на Гросс и прибавляем шестое число Кармайкла из трех простых множителей. Результат умножаем на разницу между числом Рамануджана-Харди и Доцандом.

Вам необходимо выяснить:

1) какое число получилось в результате вычислений.

В качестве решения данной задачи вам необходимо ввести:

1) в поле ввода первого ответа в тестирующей системе ровно одно число, например, 42.

Задача №2 Загадочное озеро

Автор учения о бесконечности вселенной известен всем. Несколько лет своей жизни он провёл в заточении в одном замке. Около этого замка есть одноименный мост. Если цифры года начала строительства этого моста выписать в обратном порядке и взять такой год до нашей эры, то выяснится, что в этот год произошло солнечное затмение, описанное одним древним ученым в своём Труде. В этом Труде есть известный фрагмент, который описывает диалог, происходящий на острове. Если сложить между собой градусы северной широты и градусы восточной долготы, в которых находится остров, то вы получите красивое число N. В России есть регион с номером N, а в этом регионе есть N-ое озеро в списке всех озер этого региона, но оно не полностью находится в России.

Какой процент площади этого озера принадлежит стране-соседу России?

1) автора учения о бесконечности вселенной (укажи имя и фамилию автора, например, Василий Иванов;

2) название замка (укажи название замка, например, Замок Святой Елены);

3) цифры года начала строительства моста, выписанные в обратном порядке (укажи ровно одно число, например, 542);

4) имя древнего ученого (укажи имя древнего ученого, например, Птолемей);

5) название острова, на котором происходил диалог (укажи название острова, например, Мадагаскар);

6) число, являющееся градусами северной широты острова (укажи ровно одно число, например, 42);

7) число, являющееся градусами восточной долготы острова (укажи ровно одно число, например, 42);

8) название региона в России с номером N (укажи название региона, например, Мурманская область);

9) название озера из списка с N-м номером (укажи название озера, например, Байкал);

10) название страны соседа N-ого региона России (укажи название страны, например, Мексика);

11) процент площади той части этого озера, которая принадлежит стране-соседу России (укажи ровно одно число, например, 42).

“Автор учения о бесконечности вселенной”

“Мост (название моста или замка)”

“Солнечное затмение (год) древний ученый”

“Диалог (имя ученого) остров”

“(номер) регион в России”

“Озера (название региона)”

“Страна (название озера)”

МОУ «Амвросиевская школа №6»

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Тест единого урока, который дети провели с детьми

«Единый урок безопасности в сети

Захарова О.

2017 г.

Тест единого урока, который дети провели с детьми

расширить и углубить знания о безопасном Интернете;

развивать внимательность, наблюдательность, этическое общение между товарищами, взрослыми, младшими друзьями;

стимулировать у учащихся возникновение избирательного подхода по отношению к предлагаемой информации, развивать навыки критического мышления в отношении рекламы и информации, поступающей к нам из Интернета;

рассмотреть угрозы, подстерегающие юного пользователя в Сети;

освоить конкретные способы защиты от различных угроз в Интернет-пространстве.

проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека, выявить положительные и отрицательные стороны Интернета на подрастающее поколение.

Оборудование: презентация для учащихся «Безопасный Интернет», мультимедийная доска, компьютер, проектор, буклеты.

Организационный момент. Приветствие (на слайде эпиграф)

Безопасность – это жизнь человека,

Безопасность – это наше будущее

Человек – самый надежный и одновременно

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об Интернете. Можете ли вы сказать, что такое Интернет? (ответы детей)

Сегодня учащиеся 11 классов подготовили для вас информацию об Интернете, о том, как правильно работать в сети Интернет.

Еще полвека назад, когда не было Интернета, письма от родственников из одной страны в другую плыли пароходом и доставлялись по суше месяцы. Затем столько же люди ждали ответ. С появлением самолетов люди отправку письма и ответа стали ждать уже не месяцы, а недели. С появлением Интернета письмо отправляется и доходит до адресата уже через несколько секунд. И не только письмо, а еще можно увидеть знакомое лицо и услышать родной голос.

Мотивация учебной деятельности (создание проблемной ситуации)

Чем еще полезен Интернет и зачем люди его используют?

Безопасно ли пользоваться Интернетом?

Сегодня мы поговорим на тему: «Безопасность в сети Интернет». Мы познакомимся с результатами исследований старшеклассников, которые уже давно знакомы с Интернетом и могут ответить на вопрос «Интернет – добро или зло?». Они расскажут вам, что они знают об Интернете и дадут несколько полезных советов.

III. Актуализация опорных знаний (опережающие задания)

Ученик 1: Первый раз я узнал, что такое Интернет довольно давно. Познакомившись с Интернетом ближе, я понял, что не все то, что кажется добром таким и есть! Ведь я думаю, многие со мной согласятся, что в Интернете множество информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, особенно подрастающему поколению! Безусловно, Интернет – это большое и удивительное изобретение, с помощью которого человечество сделало огромный скачок в будущее.

Ученик 2: Что такое Интернет?

“Интернет – это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромную свободу пользователям” – одна из официальных формулировок. Хорошо звучит? Но так ли это? Такую ли свободу она дает? Человек, который «входит» в первый раз в сеть обычно получает хорошие впечатления об Интернете. Но первое впечатление – обманчиво! И понимаешь это позже. Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нем не только плюсы, но и минусы. К сожалению не все могут понять и осознать, как Интернет заполняет наше сознание, отличить что хорошо, а что плохо.

Ученик 3: Интернет предоставляет нам множество разнообразных услуг.

Доступная информация. В Интернете существуют огромные библиотеки всевозможной литературы, в первую очередь, ценная научная литература – поскольку обычные книги стоят больших денег. Многие ученые, как это не прискорбно, не могут обеспечить себя необходимой литературой, Интернет дает им такую возможность. Интернет является поистине самым огромным сборником информации, он дает возможность многому научиться, получить профессию или поднять свои навыки на другой уровень. В Интернете можно всегда получить самые свежие новости узкой или широкой тематики.

Ученик 4: Общение. Форумы – лучшая разработка человечества, и, один из наиболее важных аспектов Интернета. Форумы позволяют общаться тысячам, миллионам людей. Они позволяют разделить общение на темы и категории, таким образом, что каждый общается там, где ему интересно. Чаты, Skype и ICQ дают возможность общаться в реальном времени двум и более лицам, находящимся в разных точках мира. При этом они говорят так, будто они находятся рядом.

Ученик 5: Заработок. Появились такие возможности, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, разместив свою собственную страницу пользователя, программы и прочее. Также через Интернет можно найти работу.

Ученик 6: Развитие логической и умственной деятельности. Согласно утверждениям исследователей, поиск в Интернете позволяет активировать ключевые центры мозга, комплексный логический процесс мотивации поведения.

Учитель: А что для Вас значит Интернет?

Формирование новых знаний

Кто из вас и для чего использует Интернет? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели анкетирование среди учащихся 8-11 классов (всего опрошенных обучающихся – 160).

А вот как выглядит результат опроса:

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Рассмотрим Интернет с другой – отрицательной стороны. Интернет – это не только развлечения и услуги. В сети нас ждет большое количество угроз. Ведь существует много факторов негативного влияния Интернета на человека – это физическое здоровье, стрессовое состояние и, наконец, Интернет – зависимость.

Феномен Интернет – зависимости привлекает сейчас внимание ученых, исследователей сети, средств массовой информации. Интернет – зависимость определяется психологами как “навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off – line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on – line”. В Интернете существуют клубы самоубийц, наркоманов, террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, научиться правильно подбирать и колоть наркотики.

Подведем итоги, с какими именно угрозами мы сталкиваемся в Интернете:

Изготовление, распространение и использование материалов со сценами насилия над детьми;

Настойчивое цепляние в сети, разговоры на темы секса, насилия, “совращения”;

Показ несоответствующих возрасту нелегальных и вредных материалов, влияющих на психику, приводят к физическому вреду;

Преследование и запугивание;

КИБЕР-буллинг – это новейшая форма агрессии, предусматривает жестокие действия с целью досадить, навредить, унизить человека с использованием информационно-коммуникационных средств: мобильных телефонов, электронной почты, социальных сетей и тому подобное.

Многие секты и группы, порождающие суицидальные настроения

А сейчас Вашему вниманию видеоролик, который наши исследователи нашли в социальной Сети. Он нам очень понравился. Мы считаем, что его просмотр будет полезным и для вас. (Показ видеоролика)

Правила поведения в сети Интернет. mp4

Учитель: Интернет был создан в начале для пользы, в помощь человеку, так что, безусловно, он полезен, если пользоваться им по назначению. А назначение у каждого свое. Наши 11-ти классники подготовили для вас презентацию и буклеты «Безопасность в Интернете». (Показ презентации, ознакомление с буклетами)

Существуют определенные правила пользования в Интернете социальными сетями и сайтами:

Не доверяйте никому вашу личную информацию.

Сообщайте администратору чата о случаях оскорбления участников.

Если вам неприятно находиться в чате, покиньте его.

Если вам что-то не понравилось, обязательно расскажите об этом родителям.

Будьте тактичны по отношению к другим людям в чате.

Не сообщайте о себе и родителях частную информацию.

Не высылайте незнакомым людям свое фото.

Не верьте всему, что говорят о себе виртуальные знакомые.

Ограничивайте свое время работы и игр в Интернете.

Родители должны знать, чем вы занимаетесь, когда сидите у компьютера.

Держите системный пароль в тайне.

Учитель: Мы надеемся, что просмотрев эту работу и буклеты наших старшеклассников, многие из вас задумаются о своих поступках и действиях. Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколение. У человека всегда есть выбор, даже, если кажется, что его нет.

Закрепление новых знаний

Учитель: А сейчас мы проведем викторину, чтобы выяснить, что мы знаем об Интернете

Какая страна является родиной Интернета?Ответ: США

Что такое Интернет?Ответ: всемирная компьютерная сеть

Что такое «Сетевой этикет»?

Ответ: кодекс правил поведения, общения в Сети, который соблюдает большинство пользователей

Какие ещё названия имеет Интернет?

Ответ: Всемирная компьютерная сеть, Сеть, Всемирная сеть, Всемирная Паутина

Какие наиболее популярные услуги Интернета?

Ответ: интернет–магазины, поисковые системы, электронная почта, Интернет-телевидение и радио, социальные сети, форумы, IP-телефония и многие другие.

Что означает в Интернете термин «капча»?

Ответ: это специальный компьютерный тест, проводимый для того, чтобы выяснить, кто пользователь — реальный человек или компьютер?

Что такое сайт?

Ответ: Сайт – это совокупность электронных документов, сегмент, место, где собраны страницы (может быть одна страница) установленной тематики.

Никто не любит получать спам. Что это такое и почему к нему такое отрицательное отношение?

Ответ: спам — это информация, поступающая к нам от незнакомых людей или организаций, которым не было дано на это разрешение. Такая информация, как правило, поступает к нам по электронной почте.

Какие вы знаете правила безопасного Интернета?

Ответ: При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайтесь указывать минимум личной информации

Ваши пароли – это ваша тайна.

Старайтесь не использовать веб-камеру при разговоре с незнакомыми людьми. Хорошо установить на компьютер антивирусное и особое программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

Какую информацию можно найти в Интернете?

Ответ: В Интернете можно найти практически любую информацию

Кому принадлежит Интернет?

Ответ: никому и одновременно всем пользователям сети

А теперь немного вопросов в виде тестов:

Что запрещено в Интернете?

Играть в игры

Запугивать других пользователей

Общаться с друзьями.

Как распространяются компьютерные вирусы?

Посредством электронной почты

Всегда ли можно быть уверенным, что электронное письмо получено от

Нет, потому что данные отправителя легко подделать

Да, если отправитель вам знаком

Зачем нужен брандмауэр?

Он защищает компьютер от вирусов

Обеспечивает защиту важных документов, хранящихся в компьютере

Не даёт незнакомцам проникнуть в компьютер и просматривать файлы и документы

Что надо сделать, если на экране компьютера появилось непонятное

Обратиться за советом к родителям, к учителю

Нажать кнопку «ОК» или «Да»

Никогда больше не пользоваться Интернетом

Вы получили подозрительное сообщение по электронной почте. Какое

действие нужно предпринять?

Открыть, ведь там может содержаться важная информация

Удалить,  не открывая

В ящик входящей почты пришло «письмо счастья». Вас просят переслать

его пяти друзьям. Как правильно поступить?

Переслать всем друзьям.

Переслать только пяти друзьям.

Не пересылать никому.

В каких случаях можно, не опасаясь последствий, сообщать в Интернете

свой домашний адрес и номер телефона?

Когда кто-то об этом просит

Сообщать с осторожностью людям, которым вы доверяете

Коля Умник, бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая “лезет со всех сторон”, она мешает ему работать в Интернете. Как Коле избавиться от ненужной информации, чтобы поль-зоваться только интересными ему страничками.

Установить антивирусную программу

Установить на свой браузер фильтр

Установить новый браузер

Вера Непомнящая на уроке информатики создала себе электронный ящик.

Теперь она может обмениваться сообщениями со своими друзьями.

Сегодня на адрес ее электронной почты пришло сообщение: файл с игрой

от неизвестного пользователя. Как поступить Вере?

Не открывать файл

Отправить файл своим друзьям

Отправить SMS на указанный номер в Интернете.

Проверить этот номер в Интернете.

Не скачивать больше картинки.

Если в Интернете вас просят отправить смс — не спешите! Сначала проверьте этот номер в Интернете, чтобы вас не обманули. Сделать это можно на специальном сайте.

Миша Жуков познакомился в Интернете с учеником 10 класса Иваном

Кузнецовым. Иван не учится с Мишей в одной школе, и вообще они

никогда не виделись. Однажды, Иван пригласил Мишу встретится с ним

в парке. Как необходимо поступить Мише?

Пойти на встречу.

Пойти на встречу вместе с мамой или папой.

Не ходить на встречу.

Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета. Многие люди рассказывают о себе в Интернете неправду. Выставляют не свои фотографии, скрывают настоящие фамилии, возраст, род занятий. А может это вообще маньяки.

У Коли Васечкина появился новый друг, с которым Коля познакомился на

днях в Интернете. Иван Случайный попросил Колю срочно сообщить ему

такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают

родители Коли. Как должен поступить Коля?

Сообщить Ивану нужные сведения.

Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече.

Посоветоваться с родителями.

Ребята, никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям: где вы живете, в какой школе учитесь, не давайте свой номер телефона. Это должны знать только ваши близкие друзья и семья!

Учитель: Молодцы, ребята. Вы хорошо усвоили то, о чем вам рассказали 11-ти классники.

А в заключение хочу предложить вам решить кроссворд. Он интересен тем, что вы узнаете одну интересную вещь

Оказывается, русский писатель, философ и общественный деятель 19 века в романе «4338-й год», написанном в 1837 году, похоже, первым предсказал появ-ление современных блогов и Интернета: в тексте романа есть строки: «между зна-комыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живу-щие на далёком расстоянии общаются друг с другом».

Заполните кроссворд и узнайте фамилию этого философа (Одоевский)

Тест единого урока, который дети провели с детьми

Подведение итогов. Оценивание

Ребята, вы прослушали очень много информации, поучаствовали в викторине.

Скажите, для вас полезной была полученная информация?

Что нового вы узнали?

Как вы думаете, пригодится ли вам эта информация? (Ответы детей)

Спасибо всем тем ребятам, которые помогали мне в подготовке к уроку, всем, активно принимавшим участие в викторине. Все получат отличные оценки.

VII. Домашнее задание

Ребята, я хочу, чтобы вы подготовили небольшие памятки по безопасному использованию сети Интернет и раздали обучающимся 3-9 классов. Определитесь, кто для какого класса будет готовить и обязательно прежде покажите мне, чтобы памятки были понятны детям по возрасту

Пример анкеты для детей.

Анкета «Безопасность в Интернете»

(Опрос для учеников)

Сколько Вам лет?

Сколько лет Вы пользуетесь Интернетом?

Сколько Вам было лет, когда Вы начали пользоваться Интернетом?

менее 8 лет

Где состоялось Ваше первое знакомство с Интернетом?

Сколько времени Вы проводите в Интернете?

больше 5 часов

Контролируют ли родители время работы за компьютером?

Знают ли родители с кем Вы общаетесь в Интернете?

не обо всех

Какие сайты Вы используете?

Сколько времени Вы проводите с друзьями на улице?

Спрашивали у Вас личные данные (паспорт, адрес, телефоны)?

Даете ли Вы свои личные данные в Интернете?

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. pub

Безопасный Интернет 2. pub

Безопасный интернет1. pub

Единый урок безопасности в сети ИнтернетDOCX / 347. 06 Кб

Материалы к уроку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *