Тест для одного занятия по информационной безопасности детей

ПАРОЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОЛЖЕН

Содержать цифры и буквы, знаки препинания и быть сложным для угадывания

Содержать только цифры

Содержать только буквы

Иметь явную привязку к владельцу (его имя, дата рождения, номер телефона и т

Быть простым и легко запоминаться, например «123», «111», «qwerty» и т.

В ДАННОМ СЛУЧАЕ СОТРУДНИК УЧРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Выход в Интернет без разрешения администратора

При установке компьютерных игр

В случаях установки нелицензионного ПО

В случае не выхода из информационной системы

В любом случае неправомочного использования конфиденциальной информации при условии письменного предупреждения сотрудника об ответственности

Ответы на вопросы к аттестации педагогических работников

НЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере

Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

Закон «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

Официальным источником опубликования нормативных правовых актов

Министерства образования и науки РФ является?

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», и

«Бюллетень Минобрнауки РФ»

В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

Конвенция о правах ребенка

Всеобщая декларация прав человека

Международный пакт о гражданских правах

Сторонами трудового договора в образовательной организации являются:

руководитель образовательной организации и педагог

учредитель образовательной организации и педагог

руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации

образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования:

дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее

дошкольное и начальное общее образование;

основное общее и среднее общее образование;

дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование,

среднее общее образование.

Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального

среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет,

магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации;

высшее образование – специалитет, магистратура

Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской

Федерации на языке других народов?

невозможно; 2. право муниципального образования на отдельной территории

возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном

языке из числа народов России;

в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за

обучение на другом языке.

С какими из перечисленных документов администрация образовательной

организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей)

правила внутреннего трудового распорядка

должностные инструкции педагогов

правила поведения обучающихся

устав образовательной организации

Что является предметом педагогики?

обучение; 2. воспитание;

образование как педагогический процесс; 4. развитие.

Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим?

ориентация на личность

организация образовательного процесса в режиме диалога

ориентация на деятельность

ориентация на представление о ценностях

Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?

Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

прочное авторитарное руководство коллективом

отсутствие конфликтов между учащимися

знание педагогом теории коллектива

Ведущим в становлении человека как личности является:

наследственность и среда

В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые

Методы формирования сознания личности включают:

Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного

Что такое дидактика?

теория обучения, образования и воспитания

часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных

Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения

В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися

система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем;

система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких

отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой;

система воспитывающих ситуаций.

Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует

применению знаний на практике?

личностно-ориентированный; √ 2. Деятельностный;

культурологический; 4. творческий.

Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств

проблемный метод; √2. технология сотрудничества и взаимообучения;

вербальный метод; 4. метод наглядности.

Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является

совместной деятельности учителя и ученика

все ответы верны

инспекция по делам несовершеннолетних и школа

педсовет и методическое обучение учителей

социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека

Министерство образования и областное управление образованием

Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как

отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть:

принципа личностно-ориентированного подхода

Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия:

Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

По И. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

соотношения жидкостей в организме человека

особенностей функционирования нервной системы

преобладания правого или левого полушария головного мозга

отсутствие нарушений в межличностных отношениях

качественные преобразования в психическом развитии

– то особое сочетание внутренних процессов развития и условий, которые являются

типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического

развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно

своеобразные психологические образования, возникающие к его концу.

социальная ситуация развития

все ответы не верны

Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными

новообразованиями. возраста.

Ведущим видом деятельности подростка является:

общение со сверстниками

В теории культурно-исторического развития психики Л. Выготский,

рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое

обучение является эффективным, а лишь то, что находится в зоне.

его актуального развития

его ближайшего развития

его перспективного развития

Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий?

Кто одним из первых в нашей стране разработал психолого-педагогическую

концепцию проблемного обучения?

действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально

поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в

самоконтроль и самооценку

Средством невербального общения не является:

поза и жесты

Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов,

Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в

переживания в другого человека – это:

Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека

представлять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная

Федеральный государственный образовательный стандарт это документ,

структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении

требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и

предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений

основные образовательные программы начального, основного и общего среднего

Совокупность взглядов, представлений, идей, направленных на изучение и

объяснение педагогических явлений, называется:

Метод в педагогике – это.

руководство для преподавания учебного предмета

особый прием в педагогической деятельности

способ действовать, поступать каким-либо образом

способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач

Главной организационной формой обучения является:

К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным

рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ

рекомендованные методической службой

предложенные издателем учебной литературы

Профессиональная компетентность педагога – это:

профессионализм в педагогической деятельности

знание, опыт и совокупность профессионально-личностных качеств, обеспечивающих

эффективное решение вопросов обучения и воспитания

совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия

для эффективной деятельности в образовательном процессе

способность человека к восприятию, пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений

Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным

усложнением и углублением знания, определяется как:

концентризм в обучении

спиралевидный способ построения содержания

линейный способ построения содержания

модульный способ построения содержания

В примерной программе среднего (полного) общего образования по химии (базовый

уровень), составленной на основе федерального компонента государственного

стандарта среднего (полного) общего образования предусмотрены следующие типы

вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.

вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.

установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

нет расчетных задач

Приемы могут носить следующий характер:

активный, пассивный и ведущий

логический, организационный и технический

монологический, диалогический и эвристический

активный, организационный и технический

Инновационный вид обучения, содержание которого структурируется в автономные

организационно-методические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к

индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как:

программированное обучение √2. дистанционное обучение

модульное обучение 4. проблемное обучение

Разновидность словесного метода, применяемая на уроке при знакомстве

обучающихся с историей открытий в области химии, биографией ученого, с описанием

каких-либо химических явлений:

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя

требования к.

структуре основных образовательных программ

условиям реализации основных образовательных программ

результатам освоения основных образовательных программ

верны все вышеуказанные варианты

Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации и

инструментом деятельности педагога и учащихся, определяются как:

способность к творческой деятельности

предрасположенность к интеллектуальной деятельности

общая способность или внутренняя готовность учащихся к усвоению знаний

развитая мотивационная сфера личности

Проблемное обучение раскрывается через:

постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации

продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития

кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная

стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности

Термин «воспитывающее обучение» был введен известным педагогом

Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных

условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает

Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и

практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их

умственного развития и отношений является:

условием развития познавательной активности учащихся

движущей силой процесса обучения

сущностью процесса обучения

Вариативная составляющая содержания образования:

обеспечивает приобщение школьников к общекультурным и национально значимым

способствует индивидуализации процесса обучения, учитывая личностные особенности,

интересы и склонности учащихся

является дополнительной составляющей содержания образования (факультативные

обеспечивает подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

Ценностные ориентации – это:

результат усвоения индивидом социального опыта

главный механизм формирования новых идей, способов деятельности

поиск идеально представленного желаемого результата деятельности

определение индивидом важных для себя жизненных смыслов, идеалов, интересов,

почтового ящика.

anna; 2. univer. ru;

Содержание курса химии, достаточное для продолжения образования по химическим

специальностям, определяется государственным стандартом:

основного общего образования по химии

среднего общего (полного) образования по химии (профильный уровень)

такого стандарта нет

среднего общего (полного) образования по химии (базовый уровень)

Каково назначение лабораторного опыта на уроке

самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях

выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке

наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке

самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или

Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее

Каково назначение демонстрационного эксперимента?

самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях;

самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на

наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке;

Инновации в образовании – это:

оригинальность школьной жизни

распространение новшеств в педагогической практике

консервативный подход в образовании

творческий подход к педагогической деятельности

Тест для одного занятия по информационной безопасности детей

ОТВЕТЫ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ в образовательной организации

Тест для одного занятия по информационной безопасности детей

На сегодняшний день всем известно, что учителя, должны пройти курс повышения квалификации и научиться отказывать первую медицинскую помощь в стенах учреждения. Для облегчения Вашей работы предлагаю Вам ответы
Данный конспект включает в себя темы по нормативно-правовой базе, которая регулирует деятельность в данной отрасли, указаны все законодательные акты, статьи. Состав аптечки, который должен находиться на рабочем месте. Содержит подробные развернутые ответы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫМ ИСТОЧНИКОМ УГРОЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

Другие предприятия (конкуренты)

Сотрудники информационной службы предприятия, имеющие полный доступ к его информационным ресурсам

Рядовые сотрудники предприятия

Возможные отказы оборудования, отключения электропитания, нарушения в сети передачи данных

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УТРАТЫ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО

Регулярно производить антивирусную проверку компьютера

Регулярно выполнять проверку жестких дисков компьютера на наличие ошибок

Регулярно копировать информацию на внешние носители (сервер, компакт-диски, флэш-карты)

Защитить вход на компьютер к данным паролем

Проводить периодическое обслуживание ПК

Официальные документы

Письмо члена Совета Федерации от 1 октября 2019 года №66-02. 228/ЛБ о программе Единого урока безопасности в сети “Интернет”.

Рекомендации парламентских слушаний “Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве”, прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года.

Приказ Минкомсвязи России от 27. 2018 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018 – 2020 годы”

Приказ Минкомсвязи России от 29. 2018 N 330 “О внесении изменения в план мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27. 2018 № 88”

Письмо заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т. Синюгиной от 27. 2019 N ТС-1314/04 “О календаре образовательных событий на 2019/2020 учебный год”. Так Минобрнауки России рекомендует общеобразовательным организациям провести Единый урок по безопасности в сети “Интернет” с 28 по 31 октября.

Письмо о поддержке Министерства образования и науки России цикла мероприятий проекта “Сетевичок”

История Единого урока

14 марта 2014 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему “Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет”, на которых спикер Совета Федерации В. Матвиенко выдвинула инициативу о проведении ежегодно в школах страны Единого урока по безопасности в сети «Интернет».

“Убеждена, что немалую пользу мог бы принести и Всероссийский урок безопасного Интернета, например, в День знаний или Международный день распространения грамотности. И вообще, уроки безопасного Интернета можно было бы включить в школьный курс основ безопасности жизнедеятельности”, — подчеркнула спикер Совета Федерации В. Матвиенко.

Инициатива должна была стать инструментом повышения уровня информационной грамотности миллионов детей в масштабах всех страны и была поддержана Министерством образования и науки России и всеми участниками слушаний, среди которых были представители регионов, школ и общественности.

30 октября 2014 года прошел первый Единый урок, который охватил более 11 миллионов подростков. Для детей по всей страны были проведены уроки, презентации, круглые столы, квест «Сетевичок» и многие другие мероприятия.

В 2015 году Минобрнауки России включило проведение Единого урока в ежегодно формируемый министерством календарь образовательных событий на учебный год, а программа самого Единого урока была расширена. Так были запущены:

  • Сетевая площадка для педагогов «Единыйурок.рф», на котором размещались полезные материалы для проведения уроков;
  • Всероссийское дистанционное исследование «Образ жизни российских подростков в сети», которое было направлено на определение сфер жизнедеятельности российских детей в Интернете;
  • Конкурс детских сайтов «Премия Сетевичок», в ходе которого лучшие детские ресурсы выбирали сами дети в режиме «народного голосования».

Итогом данной работы стало повышение количества вовлеченных школьников – в 2015 году участниками Единого урока стало более 13 миллионов детей, а квест «Сетевичок» охватил более 170 000 детей и стал крупнейшим детским проектом в Рунете.

В 2016 году Совет Федерации при проведении Единого урока сфокусировался на привлечении отраслевых специалистов в школы для проведения Единого урока, а также на повышении информационной грамотности педагогов. Так в школы пришли представители МВД, Генеральной прокуратуры, ФНС, органов власти в сфере IT-технологий и представители бизнеса, а также проведена дистанционная конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок». Участниками Единого урока стало 12 400 000 детей. В мероприятиях проекта «Сетевичок» приняло участие более 270 000 детей и более 60 000 педагогов, а сам проект был выдвинут Минкомсвязью России на престижную премию ООН на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) и стал полуфиналистом премии.

В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся 32 800 школ, 2 100 000 родителей и 440 000 учителей. В программу урока вошли мероприятия дистационные для родителей, были разработаны новые материалы для проведения уроков и запущен сайт Единого урока для детей – Единыйурок. дети.

В начале 2018 года Единый урок по безопасности в сети «Интернет» стал полуфиналистом конкурса соискания Премии Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, организаторами которой выступают различные организации ООН. Выдвижение Единого урока на конкурс было поддержано Минкомсвязи России, Минобрнауки России, Роскомнадзором и 64 администрациями субъектов Российской Федерации.

В 2018 году программа Единого урока расширена новыми направлениями и мероприятиями, которые охаватили обучающихся более 30 000 образовательных организаций, а программа расширена предусмотренными мероприятиями плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждёнными приказами Минкомсвязи России №88 от 27. 2018 и от 29. 2018 N 330.

В 2019 году программа Единого урока обновлена за счет разработки методических рекомендаций по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности, подготовленные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества, ФСБ России, Минпросвещения России, Минкомсвязи России, Роскомнадзором, МЧС России и Минздравом России.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

18 в 08:48

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ” ДАЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Текст книги или письма

Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления

Сведения о явлениях и процессах

Факты и идеи в формализованном виде

Шифрованный текст, текст на неизвестном языке

«ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» ЭТО

Любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу

Фамилия, имя, отчество физического лица

Год, месяц, дата и место рождения, адрес физического лица

Адрес проживания физического лица

Сведения о семейном, социальном, имущественном положении человека, составляющие понятие «профессиональная тайна»

Тест для одного занятия по информационной безопасности детей

ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ОБЪЕМ ПОМОЩИ
Федеральный закон от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ред. от 03. 2016 предусматривает обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании) всех без исключения. Для тех, кто уже занялся этим вопросом предлагаю ответы. В данном варианте представлены

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» НАПРАВЛЕН НА

Регулирование взаимоотношений в информационной сфере совместно с гражданским кодексом РФ

Регулирование взаимоотношений в гражданском обществе РФ

Регулирование требований к работникам служб, работающих с информаций

Формирование необходимых норм и правил работы с информацией

Формирование необходимых норм и правил, связанных с защитой детей от информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector