Тест «Биография Макаренко»
Последний раз тест пройден 2 часа назад.
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
которые проходят вместе с этим
Рейтинг теста
Всего получено оценок: 622.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.
Тест на знание педагогической наследии А. С. Макаренко – это не только проверка знаний, но и отличный способ вспомнить его теории и методы воспитания и образования. А.С. Макаренко – замечательный учитель и педагог, чьи идеи и принципы актуальны и сегодня.
Он был революционером в педагогике, своими исследованиями и методикой сформировав экспериментальную систему обучения и воспитания в школе. Он сочетал в себе все, что может называться педагогическим искусством, педагогической практикой и методикой.
Макаренко утверждал, что воспитательный процесс в школе должен быть основан на педагогических принципах, которые ориентированы на развитие мышления, креативности и разностороннего развития ребенка. Его методы работы со студентами основаны на усвоении знаний и образования во взаимодействии учителя с учащимися.
Сегодня в обществе очень важно применять инновационные технологии для решения проблем в образовании. А.С. Макаренко был пионером в этом деле – он исследовал и разработал множество методов и технологий, которые помогут учителю достигать наилучших результатов в работе с учащимися.
Педагогическое образование и практика должны строиться на уважении и доверии к ребенку, дающие право на принятие решений и на самовыражение. Именно такие принципы пропагандировал А. С. Макаренко, и в настоящее время они получают широкое внимание и применение в образовательных стандартах и технологиях.
Желаю всем проходящим этот тест по А. С. Макаренко удачи и больших успехов в педагогической деятельности! Не забывайте о важности педагогического опыта и методики в обучении, и пусть каждый день будет полон новых знаний и открытий – как для учителей, так и для учащихся.
Тест онлайн
Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом.
Тест: А. С. Макаренко
Вы ответили на %%score%% из %%total%% вопросов
Уважаемые участники викторины, сегодня мы проведем вечер, посвященный выдающемуся педагогу — Антону Семеновичу Макаренко. Его методики воспитания и образования знамениты во всем мире и до сих пор помогают учителям и воспитателям развивать творческий потенциал детей.
Школа, которую Макаренко основал на острове Горкий, была уникальной — здесь дети не только получали знания по разным специальностям, но и учились жить в коллективе, налаживать взаимоотношения и решать совместные задачи.
Педагогические идеи Макаренко актуальны и сегодня. Во многих школах и детских садах используют его методики. Этот педагог учил учителей и воспитателей сначала любить детей, а потом преподавать им знания.
У нас в викторине будет много вопросов про специальности, которые обучались в Горкинской школе. Но эта викторина не только проверка знаний, она также намерена вдохновить всех нас на дальнейшее самообразование.
Я хочу пожелать всем участникам удачи в наших соревнованиях и напомнить, что мы можем брать пример с педагогических идей Антона Семеновича. Его подход к преподаванию и воспитанию далеко не исчерпался и на сегодняшний день остается одним из самых важных вопросов в образовательной среде.
Викторина «Антон Семёнович Макаренко»
Вы ответили на %%score%% из %%total%% вопросов
1 Марта 1888 – 1 Апреля 1939 гг. (51 год)
Всего получено оценок: 415.
Антон Семенович Макаренко (1888-1939) – выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. Биография Макаренко Антона Семеновича служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей.
Детство и юность
В небольшом городке Белополье Харьковской губернии 1
марта 1888 года в простой семье железнодорожного работника родился мальчик, которому суждено было вписать свое имя в историю мировой педагогики.
Антон рос очень болезненным мальчиком, и дворовым забавам предпочитал чтение книг. Авторитета у местной детворы не прибавляли ни близорукость юного Макаренко, ни его образ «всезнайки».
Переехав со всей семьей в Крюков, Антон поступил в Кременчугское училище, которое блестяще окончил в 1904 году. Всерьез задумавшись о будущей профессиональной деятельности, Антон записался на педагогические курсы, успешное окончание которых давало право на преподавание в начальных классах.
Педагогическая деятельность
Макаренко сразу же приступил к работе в родном Крюкове, но очень быстро осознал, что ему не хватает полученных знаний. В 1914 году он был зачислен в Полтавский учительский институт, который окончил с отличием.
Одновременно с учебой в институте Антон Семенович стал пробовать свои силы на литературном поприще, написав рассказ «Глупый день». Начинающий писатель отправил свое произведение на рецензию Максиму Горькому, но в ответ получил лишь безжалостную критику. Столь неудачная попытка надолго отбила у него тягу к творчеству.
В краткой биографии Макаренко указано, что педагог стал развивать собственную методику перевоспитания, выбрав для этих целей трудовую колонию для несовершеннолетних. В работе с беспризорниками и трудными подростками он использовал способ, основанный на разделении детей на отдельные группы и самостоятельном обустройстве их быта. Под руководством педагога они занимались изготовлением фотоаппаратов «ФЭД».
Однако представители власти, внимательно следившие за педагогическими экспериментами Макаренко, не дали ему возможность реализовать их в полной мере. В результате Антон Семенович был переведен в Киев на “бумажную” работу.
Писательский труд
Понимая, что ему не дадут заниматься любимым делом, Макаренко с головой ушел в написание книг. Благодаря своей «Педагогической поэме» он быстро влился в ряды Союза советских писателей.
Переехав в Москву, Антон Семенович продолжил свою деятельность. Вместе с супругой он написал знаменитую «Книгу для родителей», в которой подробно описал основные педагогические идеи.
Согласно этой книге, для лучшей адаптации ребенка в социуме ему, словно воздух, с ранних лет нужен коллектив. Большую роль играет и возможность свободной реализации своих способностей и талантов. Каждый подросток должен уметь самостоятельно зарабатывать на свои нужды.
Выдающиеся достижения Макаренко в области воспитания и, в частности, перевоспитания беспризорников и трудных подростков, позволили ему стать одной из значимых фигур в мировой педагогике. После кончины Антона Семеновича на основе его литературных трудов были созданы картины «Большие и маленькие», «Флаги на башнях», «Педагогическая поэма».
Личная жизнь
Со своей супругой, Галиной Стахиевной, Макаренко познакомился во время работы в колонии. После регистрации брака в 1935 году он усыновил сына своей супруги, Льва. Также он заменил родного отца своей племяннице Олимпиаде. Родных детей у Антона Семеновича не было.
Писатель скоропостижно скончался от сердечного приступа 1 апреля 1939 года, в вагоне электрички.
Тест по биографии
А какая ваша оценка за эту биографию?