Темы единого урока обж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Разработка единого урока по основам безопасной жизнедеятельности, посвященного правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций

для обучающихся 3 класса

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

учитель начальных классов

: ознакомление с понятием терроризм, видами террористической угрозы. Подготовка детей к действиям в экстремальных и опасных ситуациях.

– формировать знания о видах террористических угроз;

– установить, каким образом можно противодействовать терроризму и как уберечь себя и своих близких в случае возникновения подобной ситуации;

– усвоить ПП во время возникновения теракта, при обнаружении подозрительных предметов.

– получить и усвоить подготовленную информацию о навыках, которые будут полезны в будущем;

– формировать навыки безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях;

– уяснить и закрепить навыки действий в различных чрезвычайных ситуациях.

– понимать, как важно проявлять гражданскую бдительность;

– формировать к окружающему миру отношение, в основе которого лежат духовные и моральные ценности, толерантность;

– воспитывать милосердие к жертвам терактов;

– расширить кругозор детей знаниями о человеке, обществе, культуре.

Планируемые предметные результаты:

– понимание, как вести себя в непростой ситуации угрозы теракта. Практическая отработка навыков безопасного поведения обучающихся в различных чрезвычайных ситуациях

Планируемые метапредметные результаты:

: овладение способностью формулировать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

: уметь рационально запоминать, действовать по алгоритму.

готовность слушать собеседника и вести диалог, уметь приводить аргументы; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Урок усвоения новых знаний.

: плакаты по БЖД, памятки с ПП при возникновении чрезвычайных и опасных ситуаций. Мультимедийный проектор, экран, компьютер.

– Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем первом уроке – Уроке безопасности. Он посвящен правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Почему так важно каждому человеку знать и уметь себя защищать в опасных ситуациях? (Ответы детей)

1. Безопасность личной жизни. Знание основных правил безопасного поведения позволяет нам уберечь себя от различных опасностей и предотвратить возникновение несчастных случаев. Знания о пожарной безопасности, правилах дорожного движения, меры предосторожности при работе с электричеством и другие аспекты безопасности помогают нам избежать потенциальных опасностей.

2. Защита окружающих. Знания и навыки по безопасности помогут нам оберегать себя, защищать других людей. Ведь мы можем оказать пострадавшим помощь, спасти жизни.

3. Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций. Знание и соблюдение правил безопасности помогут предотвратить чрезвычайные ситуации.

4. Улучшение качества жизни. Общее самочувствие будет улучшаться, если ты чувствуешь себя в безопасности, ведешь здоровый образ жизни.

5. Самоуверенность и спокойствие. Мы будем чувствовать себя спокойно, если знаем, как действовать в случае чрезвычайной ситуации или опасности.

Актуализация опорных знаний

Давайте повторим основные правила, которые в различных ситуациях делают нашу жизнь безопасной. ( Работа с плакатами, дети формулируют правила самостоятельно, комментируют ответы одноклассников, приводят аргументы).


Темы единого урока обж

Темы единого урока обж

Темы единого урока обж

Темы единого урока обж

Темы единого урока обж

Несколько дней назад, 30.08.2023 г. произошел пожар в г. Луганске на кв. Мирном. Сгорело много деревьев в посадке. Вспомним,  как предотвратить пожар и вести себя в случае возникновения опасной ситуации

Алгоритм действий при возникновении пожара в здании школы (дети повторяют этапы эвакуации)

Как вызвать специальные службы


Темы единого урока обж

3. Изучение нового материала

– Ребята, знаете ли вы, какой праздник 3 сентября? Это трагическая дата.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Что такое терроризм? Терроризм — жестокое преступление. Это страшное слово особенно часто мы слышим со времен СВО. Приведите пример, как вы понимаете слово терроризм, подберите подходящие по смыслу слова.

Слово “террор” в переводе с латыни означает “ужас”. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас, люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие.

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. Террор – это запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников).

Вспомним о террористические актах, совершённых в Российской Федерации.

1 сентября во время праздничной линейки в честь Дня знаний на школу №1 в Беслане напали террористы. На линейке в тот момент находилось более 1000 человек — всех их бандиты загнали внутрь школы и удерживали там почти три дня. Пленники находились в ужасных условиях — им не давали пить, есть, удовлетворять минимальные естественные потребности. Здание школы, где удерживали заложников, было заминировано. События развивались в течение трех дней; 3 сентября произошел штурм здания, в ходе которого было убито несколько десятков сотрудников российских спецподразделений, участвовавших в операции. В результате теракта погибло 333 человека, из которых 186 — дети в возрасте от 1 до 17 лет.

Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России. Именно в память о жертвах Беслана в России федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России» от 21 июля 2005 года был учрежден День солидарности в борьбе с терроризмом.

Теракт в Беслане не оставил равнодушным никого, кто о нем знал. Трагедия объединила страну общим горем.

Памятная дата стала символом солидарности государства и общества в борьбе с терроризмом, ее отмечают ежегодно по всей России. 3 сентября мы вспоминаем жертв всех террористических актов, случившихся в нашей стране, и отдаем дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников.

познавательного фильма «День солидарности в борьбе с терроризмом» с последующим обсуждением.

«Противодействие идеологии терроризма для детского просмотра»

В этот день в городах, в которых случались теракты, таких как Беслан, Волгоград, Буйнакск, Москва, Санкт-Петербург, Первомайск, Буденновск, Волгодонск, Владикавказ, а также по всей России проходят памятные акции.

Противодействие терроризму, Правила личной безопасности

Отвечает за предотвращение терактов Национальный антитеррористический комитет. Государство применяет меры, направленные на борьбу с терроризмом:

– меры по предотвращению,

– меры по борьбе.

– меры по ликвидации последствий террористических актов.

Правила поведения, если вы оказались в заложниках

Если ты оказался в заложниках, знай — ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь.

Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно — террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

1. Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.

2. Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

3. Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения — это невозможно.

4. Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.

5. Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи, — экономь свои силы.

6. Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

7. Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения — напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

8. Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир — против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист — это преступник, а заложник — его жертва! У них не может быть общих целей!

Действия населения при угрозе теракта

На окнах задерните шторы, это убережет вас от разлетающихся осколков стекол.

• Подготовьтесь к экстренной эвакуации. Для этого сложите в сумку документы, деньги, ценности, немного продуктов.

• Помогите больным и престарелым подготовиться к эвакуации.

• Уберите с балконов и лоджий горюче-смазочные и легковоспламеняющиеся материалы.

• Подготовьте йод, бинты, вату и другие медицинские средства для оказания первой медицинской помощи.

• Договоритесь с соседями о совместных действиях на случай оказания взаимопомощи.

• Реже пользуйтесь общественным транспортом.

• Желательно отправить детей и престарелых на дачу, в деревню, в другой населенный пункт к родственникам или знакомым.

• Держите постоянно включенным телевизор, радиоприемник, радиоточку.

• Создайте в доме (квартире) небольшой запас продуктов и воды.

• Держите на видном месте список телефонов для передачи экстренной информации в правоохранительные органы.

Действия при обнаружении подозрительных предметов.

навыков безопасного поведения обучающихся в различных чрезвычайных ситуациях.

– Каждый человек должен уметь защищать свою жизнь и здоровье.

Как же не стать жертвой теракта? (ответы детей)

– Что такое гражданская бдительность? (сообщить о подозрительном предмете (сумка, пакет, коробка, и т. д.))

– Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

– Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

– Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

– Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять распоряжения спасателей).

– Если вы оказались в числе заложников? (Главное – остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить – спецслужбы начали действовать).

Эвакуация детей из здания.

Плакат печать “Терроризм: борьба и спасение”XLSX / 777.52 Кб

/data/files/d1693494069.xlsx (Плакат печать “Терроризм: борьба и спасение”).

7. Итоги урока. Рефлексия

Ребята, сегодня мы узнали о том, как важно знать правила поведения при возникновении угрозы теракта, как вести себя в этой непростой ситуации, как уберечь себя и своих близких в случае возникновения подобной ситуации.

И напоследок от меня сюрприз. Я приглашаю вас принять участие социальном просветительском проекте «Всероссийский урок безопасности». Он стартует в День знаний. нём будут уроки на следующие темы:

правила дорожного движения;

безопасность в социуме.

Акцию «Всероссийский урок безопасности» впервые запустили 1 сентября 2022 года.

Список использованных источников

Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2023 г. № 1667-р

Современная школа. Воспитание и обучение

-Здравствуйте, ребята. ( Слайд 1.)

– Сегодня, в общеобразовательных учреждениях всех субъектах Российской Федерации проходят Всероссийские открытые уроки по «Основам безопасности жизнедеятельности»

– Как расшифруем ОБЖ?

– Что значит» Основы безопасности жизнедеятельности”?

– Давайте обратимся к эпиграфу нашего урока. ( Приложение 1)

Пред бедой не теряйся, будь смелым,

Подави страх невольный в душе.

Чтобы грамотно браться за дело,

Юный друг, изучай ОБЖ!

– Это урок, направленный на подготовку детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуациях.

– Начнём наш урок с ПДД. ( Слайд 2)

– Как вы понимаете, что это?

+ правила дорожного движения.

– Современному человеку трудно представить жизнь без автобусов, трамваев, электропоездов, самолётов и других транспортных средств. Они сокращают человеку время на дорогу, создают дополнительный комфорт. Однако транспорт является не только средством передвижения, но и источником повышенной опасности. ( Слайд 3)

– По данным статистики, ежегодно в мире под колёсами транспортных средств гибнет около четверти миллиона человек, значительную часть из них составляют дети и подростки. Чтобы этого не происходило, мы с вами изучаем предмет ОБЖ и правила дорожного движения.

– По слайдам презентации давайте повторим основные правила дорожного движения. ( Слайд 4)

– Назовите части дороги.

+ проезжая часть, обочина, середина проезжей части и др.

-Наша школа находится за городом. Как мы должны передвигаться по дороге?

– За городом пешеходы должны передвигаться по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств, а в городе по тротуарам. ( Слайд 5)

– Как нужно правильно переходить дорогу?

– Отгадайте загадку: (Слайд 7)

То круглые они и всё

То треугольные они

и нас предупреждают,

То нам предписывают,

Как себя вести,

И что нас ожидает по пути.

+ дорожные знаки.

– Посмотрим на слайд и вспомним дорожные знаки. ( Слайд 8)

– Отгадываем эту загадку: (Слайд 9)

На дороге самой сложной

Растолкует что и как

Друг твой строгий и надежный

Верный друг –

+ дорожный знак.

– Проведём небольшую коллективную тестовую работу.

Если знаете ответ, поднимайте руку.

Как на проезжей части дороги называются белые широкие полосы разметки, обозначающие переход? (Слайд 10)

Проезжая часть дороги предназначена для движения: (Слайд 11)

С какого возраста разрешается движение на велосипеде по улицам и дорогам? (Слайд 12)

Какой сигнал светофора разрешает движение?

Как водители называют руль? (Слайд 14)

Как называют человека, который плохо водит машину? (Слайд 15)

Как называется этот знак? (Слайд 16)

– Знайте правила движения (Слайд 17)

Как таблицу умножения.

Надо их не только знать,

А непременно соблюдать.

– Я каждому классу раздаю памятки «Памятки для школьников», прочитаете их с классными руководителями и надеюсь, что будете соблюдать эти правила. ( Приложение 3)

– Отгадаем загадку:

Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, моргают –

– Назовите сигналы светофора.

– Проведём физкультминутку. ( Слайд 19)

– Если я показываю зелёный кружок – топаем ногами,

Красный кружок – молчим,

Жёлтый кружок – хлопаем в ладоши.

– Если с кем-нибудь беда случилась, нам поможет кто?

– МЧС. А что это?

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – организация, которая осуществляет наиболее сложные крупномасштабные гуманитарные операции по спасению людей и оказанию помощи пострадавшим, как на территории России, так и за её пределами.

– С 17 апреля 1991 года Министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлся Сергей Шойгу.

– с 21 мая 2012г министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – Владимир Андреевич Пучков.

– Министерство имеет флаг и знак-эмблему, утверждённые Указом Президента РФ.

– Ребята, а кто работает в МЧС?

Профессия спасателя считается одной из самых ответственных и опасных профессий в мире, однако даже такое положение дел не снижает её привлекательность для миллионов мужчин. В основном работа спасателя направлена на оказание помощи при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах, экологических катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях. С точки зрения социальной значимости, профессия спасателя говорит сама за себя. К счастью, глобальные катастрофы не происходят каждый день, однако спасатель крайне необходим и в обычных бытовых ситуациях, как, например, при попытке открыть дверь квартиры через балкон соседей, при поиске потерявшихся в лесу людей, при спасении жизней любителей горного спорта или морских прогулок на катере, при оказании помощи в случае ДТП. В перечень основных обязанностей спасателя входит спасение людей при проведении аварийно-спасательных работ, умение оказать первую медицинскую помощь пострадавшим в результате несчастных случаев, взрывов, отравлении ядовитыми веществами. Ликвидация последствий аварий также ложится на могучие плечи спасателей. Более того, по прибытии на место происшествия спасатели проводят первичную оценку ситуации, составляя план спасения жителей из очага опасности. Обладатель профессии спасателя должен быть не только решительным и сосредоточенным, он также должен быть физически крепким и психологически устойчивым человеком. Профессия спасатель – это тяжелая работа, занимаясь такой работой, можно сталкиваться с очень трудными физическими и психологическими задачами.

Спасатели – это ответственные, исполнительные, дисциплинированные, выносливые и уверенные люди, которые должны уметь действовать в команде. Каждый спасатель в обязательном порядке проходит специальную подготовку в рамках оперативно-спасательной службы.

Профессия «спасатель» требует очень крепкого здоровья, умения моментально ориентироваться в любых чрезвычайных ситуациях.

– Главное – это исключительное мужество, собранность, быстрая готовность к действию.

-Спасатели трудятся на специализированном транспорте, посмотрим на слайды. ( Слайд 27 – 40)

спасатели Российской Федерации награждены государственными наградами, в том числе орденом Мужества, медалями “За отвагу”, “За спасение погибавших” и др.

– Спасателям приходится сталкиваться с разными чрезвычайными ситуациями. Перечислите, какие вы можете назвать.

землетрясения, наводнения, ураганы, смерчи, извержения вулканов, снежные обвалы, оползни, засуха, морозы.

– Техногенные (рукотворные): взрывы, разрушения, пожары, обвалы на шахтах, рудниках, аварии на авиационном транспорте, в туннелях, выбросы радиоактивных веществ.

в быту, на воде, ДТП, различные аварии, терроризм и другие.

как правило возникают неожиданно и одновременно на больших территориях – это наводнения, землетрясения, ураганы, смерчи и т.д.

службы МЧС спасают людей, где бы они ни оказались, используя для этого любые средства;

в первую очередь вывозят из зоны затопления детей, оказывают срочную помощь людям, очутившимся в воде.

органы управления ЧС и местные власти в кратчайшие сроки мобилизуют все спасательные силы, направляют гуманитарную помощь пострадавшим.

Гидрометеослужба сообщает о штормовом предупреждении;

с поступлением предупреждения, МЧС проводит оперативные защитные мероприятия.

выброс аварийно-химических опасных веществ (АХОВ);

– ЧС с взрывом, пожаром и разрушениями

выбросе химических веществ, спасательный отряд МЧС локализует и осаждает вредный аэрозольный выброс в открытом пространстве.

при возникновении ЧС с взрывом, пожаром и разрушениями бригада спасателей МЧС

помогает тем, кто оказался придавлен обломками и конструкциями; извлекает людей из завалов;

(Слайд 50) выводит людей в безопасное место;

помогает оказавшимся в горящих и задымленных помещениях.

Экстремальные ситуации чрезвычайного характера:

Спасение заложников происходит благодаря действиям специальных подразделений (групп захвата).

Во время атаки заложникам лучше лечь на пол подальше от окон или спрятаться (укрыться) до окончания штурма.

(Слайд 53 – 54)

спасение на водах

Главной задачей МЧС является предотвращение несчастных случаев на воде и предупреждение происшествий с гибелью людей.

– при различных авариях

службы МЧС оказывают помощь пострадавшим, инспекторы привлекают виновных к судебной ответственности.

– При угрозе или возникновении любых чрезвычайных ситуаций вовремя полученная информация – это успех в действиях служб экстренного реагирования, а также спасённые жизни людей.

В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

В СЛУЧАЕ БЕДЫ НА ВОДЕ

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА

В СЛУЧАЕ ДТП и т.п.

Единый телефон спасения – 112

(Слайд 58 -59)

– Всероссийское детско-юношеское общественное движение «Школа безопасности» было создано в 1998 году на базе детско-юношеской ассоциации «Школа безопасности». Движение объединяет филиалы « Юный спасатель», «Юный пожарный», «Юный водник, координирующие подготовку детей в области защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на воде. Это добровольное массовое объединение граждан на основе общих интересов. Движение имеет печать, штамп, эмблему, значки, флаги, другую символику и реквизиты.

Ежегодно проводятся полевые лагеря и соревнования «Школа безопасности», в которых принимают участие около 2 млн. детей. В ходе обучения дети отрабатывают действия по организации поисково-спасательных работ, обучаются на пожарной полосе препятствий, отрабатывают приёмы оказания первой медицинской помощи и многому другому. Опыт показывает, что для большинства детей и подростков «Школа безопасности» является крайне притягательной и интересной, их привлекает профессия спасателя и пожарного.

Предотвращение. Спасение. Помощь

– девиз службы спасения МЧС России.

Спасательная служба МЧС пользуется заслуженным признанием и уважением не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Это наилучшим образом характеризует работу спасателей, пожарных, военнослужащих войск гражданской обороны, пилотов, медиков, руководителей подразделений, всех сотрудников МЧС России.

В настоящее время нет сфер нашей жизни, где не требовалось бы присутствие служб, обеспечивающих безопасность граждан.

1) ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ НУЖНО

СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ;

2) В ТРУДНУЮ МИНУТУ ОБРАЩАТЬСЯ К

3) РАСТИ СИЛЬНЫМИ, СМЕЛЫМИ,

ОТВАЖНЫМИ ЛЮДЬМИ, ПОМОГАТЬ

ДРУГИМ, ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ;

4) ПОМНИТЬ: НАША СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ – В НАШИХ РУКАХ.

Поиграем! Разобьёмся на команды. ( Приложение 6)

(на время и точность исполнения)

– Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

– Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

Игра «Поездка в Сочи»

– Для игры нужны стулья – одним меньше числа играющих. Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Сочи, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Сочи мы едим автобусом », и одновременно ускоряет шаг. « Автобус набирает скорость», – продолжает водящий и переходит на бег. « Сочи уже совсем близко», объявляет он . « Внимание, остановка!» – неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал и т.п. и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.

Игра «Иду по дорожке»

– Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.

-Давайте, ребята, вернёмся к эпиграфу урока. Прочитаем.

-Что такое ОБЖ?

– Зачем изучать ОБЖ?

-О чём ещё вы хотели бы узнать?

-Спасибо за внимание! (Слайд 63)

Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации

Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)

Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри

Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники

Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга

Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование

Презентация к уроку ОБЖ «Всероссийский урок по ОБЖ»

Презентация к Всероссийскому уроку по ОБЖ PPT / 14.11 Мб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *