тема единого всекубанского урока

ГОУ «Краснодарский краевой институт дополнительного

профессионального педагогического образования»

документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
художественное произведение

Краснодарский край, где мы с вами живём, по праву называют жемчужиной России. В этом понятии ёмко и красиво отразились удивительная природа и бескрайние хлебные просторы, трудолюбие людей и древнейшая история, плеск волн двух морей и здоровье целебных вод. Краснодарский край – это южные ворота страны, которая может гордиться своим самым солнечным регионом. Кубань постепенно становится настоящей культурной столицей юга России. А в 2014 году Кубань будет принимать Олимпийские игры в городе Сочи.

Единый Всекубанский классный час «Один миллион тонн кубанского риса» Подготовила Евсюкова Л. А. классный руководитель 9 б класса МБОУ СОШ № 8 пос. Бейсуг МО Выселковский район

Согласно индийской мифологии  рис попал к людям прямо с небес. Как-то бог Пуа Ламоа угостил одного храброго юношу вареным зерном – продукт парню так понравился, что он решил тайно прихватить его с собой. Только вот небесные стражники не позволили этого сделать. «Рис – это пища богов, людям нельзя его есть», – заявили они. Юноша вернулся на землю, но продолжал думать о том, как бы раздобыть зерна. Однажды, сидя в позе лотоса, он заметил глубокие трещины на своих ногах. Решение созрело сразу же – парень вновь поднялся на небо, походил по семенам, которые застряли в пятках, и вернулся на землю уже с ценным приобретением. Так, по легенде, рис оказался у людей, и случилось это около 7-8 тысячелетий назад. Правда, долгое время им наслаждались лишь народы Юго-Восточной Азии. В Европе пробовали выращивать белые зерна, но большого развития это не получило. Зато сегодня можно купить рис практически из любого уголка мира – Таиланда, Китая, Японии, Индии, Италии, Испании, Австралии, Америки и, конечно же, из России – Краснодарский .

высаживается в специально приготовленные гнезда для семян. Затем рассада пересаживается на плоские поля, окруженные дамбами, которые называются чеками.

Затем поля затопляются водой, которая проходит через специальные ворота в стенах, окружающих каждое поле. Во время созревания риса рисовод должен поддерживать уровень воды не меньше 13 сантиметров. Для этих целей была придумана обувь – гета – деревянные сандалии, на подошве которых имелись по 2 деревянные подставочки.

Для прополки вода сливается, и сорняки выпалываются вручную. Потом, перед тем как листья из зеленых станут желтыми, поля осушаются опять для уборки урожая.

1 место- Калининский район

83 ц с 1 га

2 место- Красноармейский район

76,8 ц с 1 га

3 место- Славянский район

76,2 с 1га

  • Миллион тонн кубанского риса — это не предел, заявил Вениамин Кондратьев. Потенциал отрасли гораздо больше. Но для этого нужна системная работа: модернизация инфраструктуры по мелиорации, обновление техники, контроль за содержанием рисовых чеков. В том числе губернатор предложил разработать на федеральном уровне программы по утилизации рисовой стерни.
  • Кубань по праву можно назвать рисовой столицей России. 80 процентов этой крупы в стране выращивают именно в Краснодарском крае. Кубанские сорта пользуются успехом и за границей. Рис экспортируют в Турцию, Сирию и Казахстан.

Личный кабинет Единый урок рф

тема единого всекубанского урока

Единый урок.рф – защищенный портал для педагогического состава образовательных учреждений. Главное предназначение сайта – проведение онлайн мероприятий и занятий. Также ежегодно осуществляется всероссийское тестирование преподавателей. После прохождения тестирования победители заносятся в рейтинг. Мероприятие проводится под контролем Минобразования. Все этапы отслеживаются посредством личного кабинета. Также посредством персонального раздела можно подавать заявки на участие и просматривать остальных победителей.

тема единого всекубанского урока

Личный кабинет помогает педагогам повышать квалификацию и совершенствовать базу знаний. Участники системы способны переписываться между собой или делиться опытом для получения новой информации. Персональный раздел положительно выделяется простым управлением. Перед использованием кабинета потребуется пройти короткую регистрацию.Единый урок рф: вход и регистрация в личном кабинете

  • Откройте главную страницу;
  • Нажмите ссылку «Регистрация»;
  • Придумайте надежный пароль;
  • Заполните предложенную анкету личной информацией;
  • Укажите название образовательного учреждения;
  • Завершите регистрацию.

тема единого всекубанского урока

тема единого всекубанского урока

Кабинет обладает разделом «Курсы». Здесь располагаются дополнительные педагогические программы, предназначенные для использования в образовательном процессе. Вкладка содержит следующую информацию:

  • Материалы для подготовки к экзаменам;
  • Школьные методички;
  • Рекомендации для предотвращения травм на уроках физкультуры;
  • Пособия по информационной и компьютерной безопасности;
  • Планы для организации туристических походов в различных условиях;
  • Материалы для развития мировоззрения учеников.

Ресурс Единый урок позволяет преподавателям проходить всероссийское тестирование. Главное предназначение теста – определение уровня знаний по школьным предметам. Для педагогов разработаны специальные вопросы. Для участия в мероприятия требуется соблюдать определенные правила:

  • Дата проведения тестирования. Обычно мероприятие проводится осенью каждого года. Для получения точных сроков рекомендуется авторизоваться в личном кабинете. Здесь организаторы публикуют дату события.
  • Специальность. Чтобы пройти тестирование, нужно обладать любой специальностью, указанной на официальном сайте.
  • Заполнение анкеты. Проверка знаний осуществляется посредством заполнения анкеты. Каждый предмет состоит из пяти разделов. Обычно тест содержит до двадцати пяти заданий.
  • Выбор ответа. Тестирование подразумевает выбор правильных ответов из нескольких предложенных вариантов. Время мероприятия ограничено – преподавателю отводится всего 90 минут.
  • Получение результатов. После завершения тестирования педагог способен ознакомиться с результатами. Тест считается успешным, если набрано более 55 процентов правильных ответов.
  • Благодарность. Педагог получает благодарность или диплом. Порядок награждения не регламентирован и может варьироваться от образовательного учреждения. Обычно преподавателю необходимо пройти специальную процедуру.

Администратор, корректор и автор материалов данного проекта. По образованию – системный администратор.Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее

Современный урок – проблемы, подходы, решения

перемен. Современное образование в России перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Особенность ФГОС нового поколения деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Поменялись цели и содержание образования, появились новые средства и технологии обучения.  Обшество и государство как социальные заказчики требуют от школы подготовки принципиально иного подрастающего поколения. Реальность диктует нам, что молодой человек должен обладать набором определенных качеств и только тогда он сможет быть успешным и адекватным в современном мире, жить в гармонии с собой и окружающими и быть полезным обществу. Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе, поэтому труд учителя сегодня несколько видоизменяется и по своей методике отходит от традиционных форм обучения и воспитания. Учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.

Чтобы реализовать новые требования, урок должен стать новым, современным. Современный урок – одна из важнейших проблем педагогики. Нахождение путей решения – приоритетная задача современного педагога. Современный педагог должен сделать свой урок простым, понятным, но в тоже время насыщенным материалом, активным, познавательным. Современный урок значительно отличается от традиционного урока. Характерная особенность современного урока —активная самостоятельная учебная деятельность учащихся.  За годы работы учителем начальных классов я пришла к выводу, что наиболее эффективными, интересными для педагога и детей являются интегрированные уроки. Интегрированное обучение положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся. Содержание уроков, обучающая деятельность учителя обращены к личности ученика, поэтому способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов у учащихся, побуждают их к обобщению знаний, относящихся к разным наукам.

Проблема интеграции обучения и воспитания в нач. школе важна, современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Предметная самостоятельность и разобщённость, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира.

Интегрированные уроки помогают формировать понимание целостной картины мира у детей, связь между явлениями в природе, обществе и мире в целом, способствуют более прочному усвоению знаний, побуждают к поисковой и исследовательской деятельности.

На основе межпредметных связей строится интегрированные уроки, которые в свою очередь и активизируют интерес учащихся к предмету.

В то же время интеграция не должна заменить обучение классическим учебным предметам, она должна лишь соединить получаемые знания в единую систему.

При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность, облегчает систему контроля, способствует формированию научной картины мира.

Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к учению, повышать его интеллектуальный уровень. Интегрированные уроки дают возможность учителю сократить сроки изучения отдельных тем, ликвидировать дублирование материала по разным предметам, уделить больше внимания тем целям, которые учитель выделяет в данный момент обучения (развитие речи, мышления, орфографии, творческому потенциалу).

Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.

Такие уроки требуют от учителя дополнительной подготовки, большой эрудиции, высокого профессионализма.

Разрабатывая урок, учитель должен учитывать:

Цель урока (Это может быть необходимость сокращения сроков изучения темы, ликвидация пробелов, и т. п.)

Подбор объектов, т. е. источников информации, которые бы отвечали целям урока.

Определение системообразующего фактора, т. е. нахождение основания для объединения разнопредметной информации (Это-идея, явление, понятие или предмет)

Создание новой структуры курса.

Переработка содержания. (Разрушение старых форм, создание новых связей между отдельными элементами системы).

Немаловажное значение имеет то, знает ли учитель, когда и какие предметы можно и необходимо интегрировать, чтобы добиться наиболее эффективного результата при обучении младших школьников. Главной особенностью интегрированного урока является, что такой урок строится на основе какого-то одного предмета который является главным.

Таким образом, интегрированный урок в начальной школе заслуживает достаточного внимания. Он способствует повышению эффективности обучения, поскольку, опираясь на знания, приобретенные при изучении других предметов, ученики находят новые логические связи в учебном материале. А это, в свою очередь, развивает в них интерес к учебе, активизирует мышление, делает их знания сознательными, прочными. Кроме того, межпредметные связи дают возможность рационально использовать время, отведенное на изучение учебного материала, весомо уменьшает нагрузку учеников.

Единыйурок.рф – единый информационно-образовательный портал для педагогического состава.Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Площадка позволяет получить бесплатный доступ к тысячам методических материалов после регистрации в защищенном личном кабинете и обмениваться информацией в том числе сообщениями между коллегами со всей России. Основные направления деятельности:

  • Обучение на онлайн уроках и конференция, повышение квалификации;
  • Обмен опытом между участниками сайта (сообщение и публикация материалов);
  • Централизованная подготовка и проведение тематических уроков для учащихся во всех школах России;
  • Проведение всеобщего учительского тестирования по итогам которого выявляется рейтинг лучших результатов;
  • Объединение на едином портале педагогических инструментов позволяющих повысить эффективность образовательных технологий в учебных заведениях страны;
  • Выдача дипломов и сертификатов подтверждающих квалификацию специалистов.

Деятельность сайта регулируется администрацией сайта совместно с министерством образования РФ.Регистрация в личном кабинете сайта единый урок.рфДля получения доступа к функционалу сайту необходимо пройти несложную регистрацию, следуйте инструкции:

  • В верхнем навигационном меню нажмите на пункт «Регистрация и Авторизация»
  • После перехода на страницу регистрации и входа в левой части Вы увидите форму:
  • Имя, Фамили и Отчество введите в именительном падеже, заполните внимательно и без ошибок эти данные используются в дипломах и сертификатах выдаваемых после аттестации.
  • После заполнения всех полей нажмите «регистрация»

!Правильно заполняйте название учреждения т.к. проверка проходит в т.ч. по соответствию ФИО и указанного учебного заведения.

Единыйурок обладает обширным функционалом в области образования, он позволяет:Всероссийское тестирование педагогов 2018 на портале единыйурок.рф

тема единого всекубанского урока

Ежегодно в осенний период портал проводит всероссийское тестирование педагогов. Тесты подготовлены с соблюдением соответствующих стандартов и направлены на выявление уровня знаний и аттестацию учителей и руководителей учебных заведений.

  • Принять участие может любой педагог.
  • Результаты и 1000 лучших в своей дисциплине будут опубликованы на сайте.
  • После прохождения теста Вам выдается печатный диплом, отсутствие печати не является признаком подделки – все дипломы заносятся в специальную базу и могут быть подтверждены и без печали Совета.
  • Для прохождения необходимо ответить на 20-25 вопросов в течении 90 минут и получить не менее 55% правильных ответов.

Т.к. у большинства пользователей сайта возникают обычно одни и те же проблемы, Мы подготовили для вас расширенную справку с ответами. Если ВЫ не нашли ответ на свой вопрос – задайте его в комментариях мы обязательно поможем в решении Вашей проблемы.

Не создавайте второй аккаунт если забыли пароль, воспользуйтесь восстановлением.

  • Перейдите по необходимой ссылке и в предложенной форме введите e-mail который заполнили ранее.
  • Поставите галку «Я не робот» и дождитесь пока высветится зеленая галка, при необходимости решите задачу.

Не нашли решения на свою проблему?Если Вы не нашли решение — обратитесь в службу поддержки сайта.

С большинством проблем поможет справиться автоматический бот, в случае индивидуальных проблем – рассмотрение заявки займет 30 дней.Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!

Помогла статья? Оцените её

Единый Всекубанский классный час «С победой в сердце»

Цель Единого Всекубанского классного часа, посвященного последнему звонку:

  • содействовать сохранению исторической преемственности поколений, бережному отношению к традициям своего народа и формированию российской национальной гордости за героическое прошлое народа-победителя и гордости за достижения родной страны и Кубани;
  • приобщение учащихся к базовым национальным ценностям и воспитание чувства патриотизма, уважения к отечественной истории и культуре;
  • формирование у учащихся системы социальных ориентиров, позволяющих школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;
  • продвижение достижений своей малой родины как части великого наследия России;

У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,

Для беленькой берёзки

Опушки нет родней.

Есть ветки у листочка,

У каждого на свете

А там, где мы родились,

Где радостно живём,

Мы Родиной зовём. (Хором)

Здравствуйте дорогие ребята! Давайте поприветствуем наших гостей. Сегодня у нас необычный урок, тема которого «С победой в сердце».

В качестве эпиграфа к уроку я выбрала следующие строки

Берегите Россию –

Нет России другой.

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце,

Этот хлеб на столе

И родное оконце

Без нее нам не жить,

Чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию –

Нет России другой!

Классный час, посвящен Великим и малым победам Великого народа.

А что такое победа?

ПОБЕДА, -ы, ж. 1. Успех в битве, войне при полном поражении противника. Одержать победу. Вернуться с победой. День Победы (9 мая – праздник победы в Великой Отечественной войне). (С.И. Ожегов)

Конечно же, Великая победа это подвиг нашего народа в годы ВОВ.

– Ребята, а в какие годы была ВОВ? (1941-1945)

– Как вы понимаете, что такое война?

Ученик: Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

Ученик: Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это душегубки. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

Ученик: Война – это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.

Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски – 4 года 1418 дней.

Это была священная война, т.е. война для мира. Что такое мир?

Мир – это Земля!

Мир – это солнце!

Мир – Это люди!

Мир – это дети!

Мир – это утро, полное света и надежд.

Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце

Мир нужен всем и всегда

Ребята, а кто помнит, как началась война

22 июня равно в 4 часа нарушив договор о взаимном ненападении фашистская Германия начала войну. В армию призывались все военнообязанные.

Самую большую тяжесть войны вынесла на плечах женщина.

Пять девочек  (у первой – свеча, у второй – фото семьи, у третьей – изображение сердца, у четвертой – кукла – «ребенок», у пятой – цветы)

В мир приходит женщина, чтоб свечу зажечь. В мир приходит женщина, чтоб очаг беречь В мир приходит женщина, чтоб любимой быть. В мир приходит женщина, чтоб дитя родить. В мир приходит женщина, чтоб цветам цвести. В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.

Просмотр видеоролика « Не женщины придумали войну» в сети Интернет.

Классный руководитель 7-го класса средней школы № 66 города Краснодара Анна Васильевна Максимовская не узнавала ребят. Суровое военное время сделало их не по годам серьёзными, взрослыми.

Особенно выделялся среди одноклассников Женя Дорош. Обычно живой, озорной мальчишка, он спешил теперь после уроков на поле. Вместе со взрослыми и наравне с ними работали семиклассники на полях колхоза.

Женя любил лошадей. Не случайно во время летних каникул возил на линейке председателя колхоза Василия Никифоровича Овчинникова. В поле выезжали до восхода солнца. Возвращались затемно. Частенько Василий Никифорович спрашивал:

– Женя, не устал? Ездить со мной по полям и дальним делянкам — нелёгкое дело. Не стесняйся, скажи.

Нет, не уставал четырнадцатилетний паренёк. Наверное, потому, что гордился в душе: я помогаю взрослым, помогаю родному колхозу.

К Краснодару приближался фронт. Далеко в ночи полыхали зарницы.

Ранним утром 7 августа Женя собирался, как всегда, на работу. Неожиданно у их подворья появился Василий Никифорович. Известие, которое он сообщил, было коротким страшным:

— Немцы под Краснодаром.

Василий Никифорович уходил к партизанам. Женя — к матери:

Мама, отпусти! Я — с Василием Никифоровичем!

Анна Сафроновна и слышать не хотела:

Председатель колхоза поручил Жене важное дело:

— Надо перепрятать в надёжное место документы. Не успели мы, Евгений, вывезти из правления. Самые важные — спрячь. Остальные — сжечь.

Василий Никифорович дал Жене револьвер.

— Будь с ним осторожен: оружие серьёзное. Только в крайнем случаеВместе с друзьями Женя бросился к правлению колхоза.

Задание председателя выполнили быстро.

Возвращались мимо здания школы. Здесь уже успели расположиться оккупанты. Ненависть охватила сердце Жени. Вот он — враг, напавший на его Родину! Вот они— фашисты. От их рук погиб старший брат!..

Женя стрелял по врагам. Боялся одного: промахнуться.

Набежавшие гитлеровцы выбили из рук Жени револьвер. Его били прикладами, ногами. Кричали:

— Кто послал тебя, чтоб убить нашего офицера?! Что ты знаешь о партизанах?!Где взял оружие?!

10 августа его вывели на школьный двор. Он был измучен, обессилен.

И снова пытки. И вновь в ответ на них — молчание юного патриота.

Похоронили Женю там же, рядом со зданием старой школы села Калинина — в пригороде Краснодара.

О Жене Дороше сложили песню. Заканчивается она такими словами:

Гей, ребята! Память берегите

Пусть звенит над школою звонок!

И, застывший на века в граните,

Женя Дорош — С нами, на урок!

Для реализации творческих проектов прошу руководителей каждой группы собрать и переговорить целью распределения обязанностей.

Ребята скажите, какими победа класса вы гордитесь?

О каких победах мечтаете?

Победа – это широкое понятие. Это и великий праздник, и результат работы над собой, над теми преградами, которые встают при достижении цели, и звания победителя достоин тот, кто боролся честно и открыто. У каждого поколения свои герои. Кубань славится выдающимися учеными, космонавтами, спортсменами.

Я уверена, через десяток лет мы все услышим и ваши имена

Как проходит обучение по программе?

Подаете и оплачиваете заявку на обучение

Вы обучаетесь дистанционно в любое удобное время

от 2 дней

Сдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)

от 20 мин

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

Личный кабинет Учи

Uchi.ru — это российская интерактивная образовательная онлайн-платформа, где учащиеся из любых регионов России доступно изучают школьные предметы в интерактивной и игровой форме с возможностью дистанционного обучения.

Единый урок рф — Вход в личный кабинет

тема единого всекубанского урока

Чтобы создать свой личный кабинет вам необходимо перейти на официальный сайт Единый Урок РФ. Сделать это вы сможете по ссылке — единыйурок.рф/index.php/registratsionnaya-forma, либо по кнопке ниже.

Далее вам откроется страница с формой для регистрации личного кабинета. На ней вам нужно сделать следущие действия:

  • Придумать имя учетной записи (вашего акаунта).
  • Указать адрес электронной почты.
  • Придумать и ввести пароль

Далее вам необходимо ввести паспортные данные для идентификации личности в Единый урок рф, а так же выбрать образовательное учреждение и область, либо регион:

  • Введите свои фамилию, имя и отчество (ФИО) в форме регистрации личного кабинета.
  • Укажите название вашей организации.
  • Выберите свой субъект Федерации.
  • Введите номер мобильного телефона.

Вход в личный кабинет Единый урок рфЕсли вы уже зарегистрировали свой личный кабинет на портале Единый урок, то далее переходим ко входу. Процедура авторизации очень проста и требует следующих действий:

  • Перейдите в форму восстановления www единый урок рф по ссылке, либо по кнопке ниже.
  • Введите свой Email.
  • Далее проверьте письмо на вашей почте.

Обратите внимание! Провеьте папку «спам» на почте, если не видите письма с восстановлением пароля от личного кабинета Единого урока.

Возможности личного кабинетаПлатформа для педагогов Ебиный Урок РФ предлагает большой спект возможностей для его пользователей:

  • Изменить свою персональную информацию учетной записи
  • В дистанионнои режиме проходить курсы, обучение, совершать подготовку и повышение квалификации.
  • Принимать участие в бесплатных всероссийских конкурсах и олимпиадах и получать награды и дипломы.
  • Использовать электронную библиотеку через личный кабинет «Единый Урок».
  • Просматривать календарь Единых уроков.
  • Обратиться в поддержку «Единый Урок РФ» для помощи.

Единый Урок РФ — Курсы повышения квалификации

  • Откройте раздел www единый урок рф курсы повышения квалификации по ссылке, либо по кнопке ниже.
  • Выберите нужный вам курс для повышения квалификации в Единый Урок РФ.

При выборе курса в личном кабинете Единый Урок для удобства вы можете использовать фильтры для быстрого поиска. Вам доступны: поиск по ключевому слову, тегу, категория курса и его длительность.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ

Темой для урока истории не является:

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Ответственность за отсутствие обучения

Административный штраф грозит работодателям, которые пренебрегают обучением работников охране труда и допускают работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда.

Административный штраф для должностных лиц – до 25 000 руб.
Административный штраф для учреждений и организаций – до 130 000 руб.

Допущение работников к самостоятельной работе без обучения по охране труда и проверки знаний может повлечь квалификацию действий работодателя по ст. 143 УК РФ, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо смерть.

Статья 143 Уголовного Кодекса РФ «Нарушение требований охраны труда»
Штраф до 400 000 руб.
Лишение свободы на срок до 5 лет.

тема единого всекубанского урока

тема единого всекубанского урока

Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда установленного образца

Данное удостоверение установленного образца является действительным на всей территории РФ и подтверждает ваши знания по охране труда

Срок действия удостоверения: 3 года с даты выдачи

4 дня / 40 часов

1400 Р.    780 Р.

(набор групп каждый день)

тема единого всекубанского урока

Остались вопросы?

Или возникли какие-то проблемы, просто заполните поля ниже и мы Вам ответим в течение суток

Дополнительные скидки при коллективной заявке

тема единого всекубанского урока

Рассчитайте Вашудополнительную скидку

Размер дополнительной скидки

” Единый Всекубанский урок «ДЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»” — Транскрипт

Единый Всекубанский урок «ДЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

Кубань – житница России

Василий Степанович Пустовойт

Виктор Васильевич Горбатко

Григорий Александрович Булгаков

Виктор Гаврилович Захарченко

Василий Николаевич Мачуга

Ты, мой край родной. Видно, так и быть, Здесь мне век прожить, До конца дружить, До конца любить, Здесь мои друзья, Здесь моя семья, Большего не скажешь – здесь земля моя. Виталий Бакалдин

С чего начинается Родина для каждого из нас? С людей, которые любят её, прославляют и приумножают её богатство.

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении

Мы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты.
Возможно экспресс обучение!

Вы получите удостоверение установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы

“Конкурс на лучшую разработку Единого Всекубанского урока, посвящённого Дню Краснодарского края Урок – путешествие в мир земли кубанской (для 2 класса)”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт

Конкурс на лучшую разработку Единого Всекубанского урока, посвящённого Дню Краснодарского края Урок – путешествие в мир земли кубанской (для 2 класса) Шевченко Галина Ивановна МБОУ НОШ 11 учитель начальных классов

Цели и задачи: – обучающая: познакомить детей с достопримечательностями Кубани, ее историей и современностью; – развивающая: развивать поисковую и исследовательскую деятельность учащихся в области краеведения; – воспитывающая: прививать любовь к малой родине.

Haлево пойдёшь- В Тамань попадёшь, Направо пойдешь- В Сочи попадёшь, Прямо пойдёшь- В Краснодар попадёшь.

Символы Краснодарского края

Список использованных источников: – Борисов В.И. Занимательное краеведение. Краснодар, «Кубанское книжное издательство» 2005г. – Популярный иллюстрированный географический словарь Краснодарского края (сост. И.П.Лотышев). Краснодар, «Перспективы образования» 2009г. – Чучмай Г.Т. Тайна географических названий. Краснодар, «Кубанский учебник» 2000г. – Родная Кубань страницы истории ( под ред.В.Н. Ратушняка). Краснодар, «Перспективы образования» 2008 Интернет источники

Методические рекомендации по проведению

«Земля отцов – моя земля!»

1 сентября в школах Кубани традиционно проводится Единый Всекубанский урок, который проходит в День Знаний и задает тон работе образовательных учреждений края. Единый Всекубанский урок, открывающий новый учебный год – это праздник, объединяющий всю Кубань. Он одинаково важен для учащихся, родителей, педагогов, общественности.

Огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты. Одна из важнейших в их ряду – День образования Краснодарского края.

Административно-территориальные границы Кубани в рамках российского государства неоднократно менялись. Менялось и название региона: Черномория, Кубанская область и Черноморская губерния, Северо-Кавказский край, Азово-Черноморский край. В 1937 г. Азово-Черноморский край был разделен на Ростовскую область и Краснодарский край. Произошло это 13 сентября, и именно этот день считается днем образования нашего края.

1 сентября 2011 г. в общеобразовательных учреждениях будет дан старт подготовке к юбилейной дате. 13 сентября 2012 г. – 75-летие образования Краснодарского края. В течение всего 2011 – 2012 учебного года эта тема должна стать стержневой при планировании работы.

Единый Всекубанский урок «Земля отцов – моя земля!» имеет в первую очередь воспитательный характер. Его цель:

·  привить чувство гордости за свой край и его жителей;

·  раскрыть образцы нравственного и ратного служения Кубани;

·  способствовать формированию активной позиции, направленной на участие молодежи в экономической и социально-политической жизни своего региона, населенного пункта.

При оформлении кабинетов рекомендуем написать на доске «Единый Всекубанский урок» и тему «Земля отцов – моя земля!». Обязательно наличие Герба и Флага Краснодарского края. Урок должен начаться исполнением Гимна Кубани.

Оборудованием могут служить:

·  административная и физическая карты Краснодарского края и России;

·  выставка творческих работ учащихся, ставших итогом выполнения опережающего задания (рисунки, фотомонтажи, коллажи, мини-сочинения, сообщения, иллюстративное сопровождение исследовательских проектов);

·  выставка региональных и муниципальных печатных СМИ;

·  тематическая фотогалерея;

·  мультимедийные презентации;

·  музыкальное сопровождение (песни о Кубани и Краснодарском крае);

·  фрагменты документальных, мультипликационных и художественных фильмов о Кубани;

·  экспонаты школьных музеев и музейных уголков.

При проектировании урока должны соблюдаться единые подходы к его проведению. Выбор содержательных сюжетов, форм и способов их реализации могут быть вариативными. Дидактические материалы для конструирования Единого Всекубанского урока «Земля отцов – моя земля!» предложены учителям, педагогам на сайте Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования по адресу: www. idppo. ***** в разделе «Методические рекомендации».

Единство Всекубанского урока «Земля отцов – моя земля!» должно быть обеспечено за счет единообразного начала и итога мероприятия.

В начале урока учитель сообщает, что тема мероприятия посвящена дню рождения края – дню 74-летия образования Краснодарского края.

В каждой параллели классов в соответствии с возрастными особенностями обучающихся необходимо обозначить позитивные тенденции развития Краснодарского края. Например, межнациональный мир и согласие, трудовые, культурные и спортивные достижения кубанцев, богатый природный потенциал. Сам урок должен быть построен на освещении знаменательных дат, событий, достопримечательностей в истории и культуре Краснодарского края. Целесообразно для этой цели использовать возможности школьного или муниципального краеведческого музея.

Важно подчеркнуть, что благополучие и процветание Краснодарского края является результатом стараний его жителей, радетелей земли кубанской, ее защитников и устроителей.

Обращаем внимание на воспитание историей, сохранение и приумножение традиций как семейных, так и общенародных. Учащимся уже хорошо знакомы и воспринимаются как современные символы День семьи, любви и верности, связанный с почитанием памяти святых великомучеников Петра и Февроньи, День Матери, посадка выпускниками сирени в каждом школьном дворе в конце учебного года как напоминание о суровых испытаниях, с честью и достоинством преодоленных нашими отцами и дедами.

В сценарии урока обязательно должны присутствовать размышления о том, как нужно жить и к чему стремиться, чтобы быть достойными продолжателями славных дел предшествующих поколений, приумножать благосостояние родного края. Их итогом должно стать понимание школьниками своего вклада в богатство, социальное благополучие, имидж Краснодарского края.

В методическом плане рекомендуется преимущественное использование системно-деятельностного подхода, направленного на активизацию познавательной и созидательной деятельности обучающихся, а также применение современных воспитательных технологий, включающих учащихся в активную деятельность на уроке. Примерами таких уроков могут служить разработки педагогов – победителей краевого конкурса среди педагогов на лучшую разработку Единого Всекубанского урока, посвящённого празднованию Дня Краснодарского края (приложение), с полными версиями которых учителя могут познакомиться на сайте Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования по адресу: www. idppo. ***** в разделе «Методические рекомендации».

Организационно следует придерживаться коллективного принципа, объединяющего детей, их родителей и педагогов.

Необходимо предусмотреть наличие символа урока. Им может стать цветок подсолнуха, который символизирует величие, достаток, прочность и тёплое южное солнце Краснодарского края. Он должен появиться в качестве подарка краю на день рождения (виртуальный или изготовленный своими руками). Подарок можно вручить приглашенным гостям или оставить как сувенир на память для себя и своих близких.

Готовя этот подарок, учащиеся должны обсудить и ответить на вопрос: «Почему земля отцов, со всем ее величием, историческим наследием и современными достижениями, является и моей землей – землей современного школьника»? Школьные акции, помощь ветеранам войны, участие в мероприятиях сохраняющих культурное наследие края, волонтерское движение, выполнение «детского» закона – все это может быть отражено на лепестках подсолнуха – подарка краю. Необходимо также заострить внимание учащихся, что главный их сегодняшний вклад в развитие края – это хорошая и добросовестная учеба и активное участие во внеурочной и внешкольной жизни. Те учащиеся, кто целеустремленно справляется с этими обязанностями, становятся участниками ежегодного Губернаторского бала.

Проведенные уроки по теме «Земля отцов – моя земля!» должны найти отражение на школьных сайтах, в общешкольном печатном органе, или на стендах.

Составители: зав. кафедрой педагогики

и дополнительного образования

ККИДППО и

зав. кафедрой обществоведческих дисциплин

К Методическим рекомендациям по проведению

Перечень конспектов Единого Всекубанского урока «Земля отцов – моя земля»

Ф. И.О. автора

Форма классного часа

Основные технологии, виды деятельности учащихся

МБОУ лицей № 48 г. Краснодара

Групповая работа: творческие задания для учащихся.

МБОУ гимназия № 54 г. Краснодара

Путешествия вместе с героями-символами Олимпиады 2014 учащиеся узнают, выполняя несложные задания учителя, о Краснодарском крае.

Работа учащихся над творческим проектом.

МАОУ СОШ № 8 Красноармейского района

Путешествие во времени

Групповая работа: подготовка информационных сообщений, отгадывание загадок, выполнение творческих заданий по путевому листу.

Работа учащихся над проектами по направлениям: сельское хозяйство, природа, спорт, культура, образование

МАОУ СОШ № 2 Тбилисского района

День рождения края – поздравления через письма, телеграммы, посылки

Творческие задания по различным тематическим блокам: «Победа деда – моя победа», «Цветик-семицветик», «Атамань», «Кубань – многонациональный край».

МОУ гимназия № 23 г. Краснодара

Мини-проекты и творческие задания для учащихся по содержательным линиям: «Люди – главное богатство», «Культура Кубани», «Кубань – наш общий дом», «Кубань спортивная».

Учащиеся выполняют творческое задание – создают проект эмблемы (обложки) альбома к 75-тилетию образования Краснодарского края, который будет посвящён выдающимся людям Кубани.

МОУ СОШ № 18 ст. Темижбекской Кавказского района

Создание виртуального журнала «Моя земля»

Проектная деятельность: учащиеся в роли журналистов готовят материалы для журнала, подбирают фотоиллюстрации, обсуждают добрые дела, которые можно подарить краю.

МАОУ СОШ № 4 Динского района

Учащиеся, разбитые на экипажи, выполняют проекты: «Космонавты Кубани», «Спортивная Кубань», «Кубань – край ратной и воинской славы», «Кубань – край-труженник».

МБОУ СОШ № 9 Кореновского района

Подготовка учащимися презентаций куреней с использованием ИКТ-технологий: Екотеринодарский курень, Краснодарский курень, курень хутора, курень школы.

Учитель технологии, черчения, кубановедения

МБОУ СОШ № 2 г. Горячий Ключ

Решение проблемной ситуации

Проблемный диалог, создание проектов – кадров кинохроники истории края, инсценировка. В ходе классного часа учащиеся ищут ответ на вопрос: «Почему земля отцов – моя земля?».

МБОУ СОШ № 2 Каневского района

Интерактивная командная игра

Видео-викторина по истории, культуре, географии, спортивным, научным и трудовым достижениям края.

МБОУ СОШ № 19 Кореновского района

Выполнение учащимися творческих заданий по раскрытию содержательных линий «Кубань – многонациональный край» и «Культура Кубани».

Учитель истории, кубановедения

МБОУ СОШ № 7 Кореновского района

Практикум, презентация  учебных  проектов,  посвященных  Краснодарскому краю

Работа учащихся с различными источниками информации, творческое задание – написание синквейна (пятистишия) в подарок родному краю.

МБОУ СОШ № 18 им. Тимашевского района

Разработка и защита пиар-проектов

Групповая проектная работа: «Кубань олимпийская», «Кубань многонациональная», «Кубань традиционная», «Кубань экономическая», «Кубань туристическая». Защита проектов. Подготовка SMS- рассылок друзьям.

МБОУ СОШ № 9 города-курорта Анапа

Урок – мозговой штурм

Учащиеся обсуждают проблемы и предлагают свое видение развития экономики, курортного дела, культуры и образования, экологии района.

МБОУ № 24 Кореновского района

Ролевая игра в форме брифинга

Творческие задания, связанные с «аккредитацией журналистов», ответы на вопросы «журналистов» историческими личностями нашего края: Екатериной II, Захарием Чепигой, Александром Ткачевым.

МБОУ ДОД ЦВР г. Сочи

Деловая игра – работа отдела редакции газеты «Письма наших читателей»

Учащиеся предлагают ответы на социальные вопросы, касающиеся будущего края – проведения Олимпиады 2014 года, определяют личностные востребованные качества молодого гражданина края.

3-4 коррекционный класс

ГС(К)ОУ ОШ № 9 VIII вида г. Новороссийска

Путешествие «на воздушных шарах» в историю края: «Край вчера», «Край сегодня», «Край завтра» с большим количеством наглядности.

5-6 коррекционный класс

МБОУ СОШ № 6 Павловского района

Выполнение учащимися различных заданий при «посещении» того или иного объекта путешествия.

9 коррекционный класс

ГС(К)ОУ школы-интерната VIII вида Тихорецкого района

Каждая страница устного журнала посвящена одному из направлений, раскрывающих историю и культуру края. На каждом этапе учащиеся выполняют посильные интеллектуальные задания: отгадывают загадки, кроссворд, отвечают на вопросы учителя.

Заказать написание учебной работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *