Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Старт учебного 2021-2022 года не за горами. Первый урок – это встреча с одноклассниками, классными руководителями. Всем интересно, кто как изменился за лето, где побывал, что нового произошло в его жизни. Чаще непосредственно от классного часа зависит настрой на новый учебный год.

День знаний в 2022 году будет проходить скромно из – за пандемии, но для первоклассников это не повод грустить, ведь яркий праздник можно провести и без зрителей. И здесь мы даем подсказку, как провести классный час 1 сентября в 1 классе с интересным знакомством, это необычный сценарий с презентацией в страну знаний и путешествий, оригинальный вариант, который понравится детям и от которого у них останутся положительные эмоции. Первый урок можно провести с музыкой, делая небольшие паузы между загадками и веселыми заданиями. Дорогие педагоги, мы желаем вам хорошего праздника и пусть весь учебный год для вас будет легким и воздушным.

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Вам будет интересно: Веселые поздравления коллегам с Днем знаний

Картинки и открытки с 1 сентября

Веселые тосты для коллег ко Дню знаний

Картинки с первым днем осени

  • 1 Интересный классный час 1 сентября для 1 класса1.1 Веселая игра за партами — либо – «да», либо – «нет»1.2 «Доскажи словечко» игра для 1 класса 1.3 Игра — «Путешествие в страну знаний»1.4 Игра на логику для 1 класса «Лишнее слово»
  • 1.1 Веселая игра за партами — либо – «да», либо – «нет»
  • 1.2 «Доскажи словечко» игра для 1 класса
  • 1.3 Игра — «Путешествие в страну знаний»
  • 1.4 Игра на логику для 1 класса «Лишнее слово»
  • 2 Забавные загадки про школьные принадлежности
  • 3 Веселая клятва первоклассника на День Знаний

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Календарь образовательных событий на 2021-2022 учебный год для школ

Календарь учителя на 2021-2022 учебный год с каникулами

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

ПОДЕЛИТЬСЯКлассный час ко дню учителя. Разговоры о важном классный час 3 октября 2022

  • Классный час 1-2 класс разговоры о важном
  • Классный час 3-4 класс разговоры о важном
  • Классный час 5-7 класс разговоры о важном
  • Классный час 8-9 класс разговоры о важном
  • Классный час 10-11 класс и СПО разговоры о важном

Темы классного часа (день учителя)◆в 1-2 классе: если бы я был учителем;◆в 3-4 классе: учитель жизни: Л. Толстой;◆в 5-7 классе: если бы я был учителем;◆в 8-9 классе: какие качества нужны учителю?◆в 10-11 классе и СПО: могу ли я научить других?Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Суть, задачи и функции

Классный час считается формой проведения воспитательной работы при взаимодействии учеников как с педагогом, так и друг с другом. Во время такого общения устанавливается контакт. Педагоги делают все возможное, чтобы обсуждение темы было максимально эффективным. Также классные руководители стараются поддерживать коллективный дух среди учащихся и выявить актуальные проблемы. Помимо этого, ученики должны найти пути решения таких проблем.

Классный час проводят в школах примерно раз в неделю. Однако одним из самых важных мероприятий такого рода является классный час на первое сентября в День Знаний.

По сути, классный час не является стандартным уроком. Это больше внеурочное мероприятие обязательного характера. Оно направлено на объединение всех учащихся. Формат занятия будет отличаться от классического урока. Тема урока может кардинально отличаться от прошлогодней. Педагоги должны выстроить взаимодействие со школьниками. При этом учитывается их возраст и актуальные проблемы.

При проведении первого урока учитель решает несколько задач. Первый классный час помогает:

настроить учеников на усвоение знаний, соблюдение дисциплины;
наладить контакт со школьниками, установить позитивный настрой в коллективе;
объединить класс, сплотить между собой;
обсудить актуальные проблемы в общественной жизни страны, которые могут касаться данного возраста;
разъяснить основные обязанности школьников перед собой, близкими людьми, родной страной.

Основная задача первого классного часа – достичь этих целей. Ведь ученики в школе получают знания по предметам, развиваются как личности.

  • настроить учеников на усвоение знаний, соблюдение дисциплины;
  • наладить контакт со школьниками, установить позитивный настрой в коллективе;
  • объединить класс, сплотить между собой;
  • обсудить актуальные проблемы в общественной жизни страны, которые могут касаться данного возраста;
  • разъяснить основные обязанности школьников перед собой, близкими людьми, родной страной.

Урок: 1 сентября. День Знаний.

Цель: – создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком –

со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями.

– познакомиться с учащимися класса, друг с другом, с правилами поведения в школе.

– создать условия для обеспечения линии сотрудничества учащихся.

– воспитывать уважение к школе и её сотрудникам.

– развивать познавательный интерес.

– знакомство с достопримечательностями города Санкт – Петербурга.

Запись на доске: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

( класс празднично украшен)

Ребята садятся за парты. На партах лежат карандаши, листы белой бумаги, лучики солнца.

Организация класса. Вступительная беседа. Знакомство.

– Здравствуйте ребята! Поздравляю вас с началом школьной жизни. В этот торжественный день,

мне бы хотелось пожелать вам успехов в нелегком школьном пути. 1 сентября – все дети нашей

огромной страны идут в школу, все они радостные и красивые, как вы сегодня. Сегодня на

линейке прозвенел первый в вашей жизни школьный звонок, и школа распахнула для вас свои

двери. Вот и стали вы школьниками, а это значит, что у вас начинается новая жизнь, полная новых

забот, новых открытий, новых путешествий и новых побед. И сегодня в этот особый день, мы с

вами отправляемся в интересное путешествие по стране Знаний. Очень хочется, чтобы школьная

жизнь была для вас интересной, познавательной, чтобы вы стремились узнать, как можно больше

нового. На первом уроке мы с вами познакомимся друг с другом, узнаем школьные правила, т.

будем учиться быть учениками. А в конце урока познакомимся с достопримечательностями

одного города нашей страны.

– Я, ваша первая учительница, зовут меня Инна Дмитриевна. Я буду вас учить читать, писать,

считать, трудиться, дружить. Буду делить с вами ваши победы и маленькие неудачи.

– Для того, чтобы вы лучше меня узнали, я расскажу вам о себе. (Учитель кратко рассказывает о

– Я немного рассказала о себе. Может быть, кто-то из вас хочет ещё о чем-то спросить меня? (дети

задают вопросы).

– А теперь познакомимся с вами.

– Как же нам познакомиться? Может быть, познакомиться так. На счет «раз-два-три» каждый из вас

громко называет своё имя, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой.

– Получилось у нас познакомиться?

– Почему? (дети говорят, что было очень шумно, все громко кричали).

– Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо

по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит. Надо говорить по одному,

громко, чётко, внятно. А сейчас давайте познакомимся, но по-другому.

– К нам на урок заглянуло солнышко. Но оно грустное, испуганное. А почему?

– Да, солнышко грустит, потому что мы с вами не смогли познакомиться, в классе было шумно.

Давайте познакомимся друг с другом и сделаем своё солнышко, солнышко 1 – Б класса. На партах у

вас лежат лучики. Возьмите в руки. И сейчас вы по одному будете выходить к доске, приклеивать

свой лучик и громко называть своё имя и фамилию (дети выходят, прикрепляют лучи и называют

имя, фамилию).

– Я рада была узнать ваши имена, познакомиться с вами. Посмотрите, солнышко наше улыбается.

«Б». Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

– В школе у вас появятся новые друзья. А вы хотите дружить с одноклассниками?

– Тогда повернитесь к соседу и улыбнитесь друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с

Работа с загадками. Знакомство со школьными вещами.

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

у учителя: музыкальное оформление, «Азбука», детские разноцветные носочки на тесёмочке, в которых листочки с загадками; оформленная доска. (см. Приложение 1,Приложение 2)

у учеников: на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок.

Есть в году различные праздники И сегодня праздник у нас: В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на них,  Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.

Красивые мои первоклассники! Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и дедушки! Счастливые братики и сестрички!

По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята. Они сразу почувствовали, как вы удивительно повзрослели! Как у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе. А самая главная книга в школе – азбука, или букварь.

Букварь будет теперь для вас началом, первой ступенькой вашего учения. Я хочу, чтобы вы научились любить и беречь нашу красивую школу любить наш край. Я очень хочу, чтобы вы хорошо учились. На радость себе, своим родным, своей стране. Постарайтесь, пожалуйста!

А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 «В» класса, нужно пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне об этом поднятой рукой?

Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.

– Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).

Испытание №1.

Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка. ) Учитель проходит и подписывает работы детей.

Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №2.

В рифму дай, дружок, ответ Словом «да» иль словом «нет». Но, смотри, не торопись, На крючок не попадись!

Первоклашкам 10 лет? (Нет)

С мягкой спинкой табурет? (Нет)

Пишет музыку поэт? (Нет)

Форма круга у монет? (Да)

Пишет повар вам портрет? (Нет)

Борщ – полезная еда? (Да)

После завтрака обед? (Да)

Волк живёт на дне пруда? (Нет)

Есть колёса у ракет? (Нет)

Над трамваем провода? (Да)

На луне есть города? (Нет)

В море айсберг изо льда? (Да)

Кинешь камнем кошке в след? (Нет)

Будет вечером рассвет? (Нет)

Спать ложатся на буфет? (Нет)

В небе мчаться поезда? (Нет)

После пятницы среда? (Нет)

Нужен вечером нам свет? (Да)

Мы веселые всегда? (Да)

И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №3.

Вам нужно догадаться, что нужно брать с собой в школу. Поднимите, пожалуйста, руки, кто бегло читает? Из разноцветных носочков, которые висят на верёвочке, дети достают загадки, читают их вслух.

Давайте отдохнём. Встаньте в круг. Поменяйтесь местами те, – у кого серёжки в ушах; – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов; – кто сегодня с радостью шёл в школу; – кто обожает мороженое; – у кого есть пуговицы на одежде; – у кого дома есть домашнее животное; – у кого в имени или фамилии есть буква «А»; – кто теперь будет учиться в 1 «В» классе!

Испытание №4.

У каждого из вас на столе лежат звездочки-наклейки. Вам нужно будет их «зажечь». Объясню, что для этого нужно сделать. За моей спиной на доске написаны ваши имена. Найдите глазками своё имя. По моему сигналу вам нужно будет зажечь магнитик-огонёк, прикрепив его у своего имени справа. (Сначала девочки, потом мальчики, называя вслух своё имя).

– Посмотрите, все ли огоньки горят? Никого не потеряли?

И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к последнему пятому заданию.

Испытание №5.

Отправлялись мы с вами в школьное путешествие от слова (дети, умеющие читать, произносят вслух) дошкольник. Прошли (хором) первое, второе, третье, четвёртое, испытания и опять пришли к слову дошкольник. Как же так? Разве мы сейчас дошкольники? Нет, а кто? (Школьники. ) Как же дошкольника превратить в школьника: это и есть пятое задание. Может быть, кто-нибудь догадался? (Убрать буквы д, о). Молодцы! Теперь мы (хором) ШКОЛЬНИКИ!

Всё бывает в первый раз: Первый зуб и первый класс, Первая пятёрка, Как начало первых драк Первый схваченный синяк,  Первая касторка.

День за днём, за годом год Человек живёт, растёт, Облик свой меняет И, под старость, он подчас То, что было в первый раз С грустью вспоминает. Маршак)

– Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 «В» класс, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели, увиделись все вместе и т. ) – А для чего, мои милые детки, вы принесли сегодня свои красивые и новые портфели?

– Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 «В» класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

– Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

– Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

– В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего с вами знакомства вам в подарок значок, флажок, шарик. А от родителей маленький подарочек, который спрятан у вас под сидением стульчика.

Классный час в 1 классе 1 сентября.

Тема: Путешествие в Страну Знаний

Цели и задачи: создание условий для становления и проявления индивидуальности каждого ученика; развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся;

формировать навыки мыслительной деятельности

-) положительное отношение к школе, к одноклассникам

-) стремление быть успешным учеником

-) осознание нового статуса “школьник”

-) учиться высказывать своё предположение

-) соблюдение правил школьной жизни

-) понимание того, что важно слушать и слышать, что говорят другие

-) осознание себя как одного из учеников новой группы, класса

-) учиться отгадывать загадки, решать математические задачки

-) запоминать имена своих одноклассников

а) Внутри доски – картинки с изображением лиц детей, под которыми подписаны имена всех детей класса, в центре имя, отчество учителя, справа и слева фигурки учеников в школьной форме, кленовые листья. При закрытых створках доски – замок на цепях, из разноцветных букв сложены слова СТРАНА ЗНАНИЙ

б) Под крышками парт у некоторых учеников прикреплены ключи, из которых только один подходит к замку

в) Медали для учеников, шары; картинки: тетрадь, карандаш, книга, портфель

г) Учебники: Математика, Азбука; у детей листы бумаги фломастеры или карандаши.

Ход классного часа.

В этот день и в этот час

Как я рада видеть вас

За полями, за горами

есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

и чудес она полна.

Мы будем путешествовать

по ней много много дней.

Что же это за страна,

нам предстоит узнать.

Кто её название может прочитать?

Дети читают: Страна Знаний

О! Какая это чудесная страна. Там живут буквы, которые складываются в слова, а слова составляют предложения. Все предложения складываются вместе и перед нами предстанут Золушка и Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой удивительной стране добро всегда побеждает зло. Кто может жить в этой стране? Вы хотите стать жителями этой страны? А как? (створки доски закрыты, на них висит замок

Дети: нужно открыть ключ замком.

Попасть туда нелегко. Нас ждёт много испытаний. Справимся? Тогда в путь!

Все жители этой страны живут по правилам, по законам. Вот некоторые из них.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними

Закон для всех един: слушают все, говорит один.

На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай

Учитель спросит – надо встать, позволят сесть – тихонько сядь.

Итак, первое испытание. Назовите имя самой строгой учительницы. (Мальвина)

Она прислала загадки. Отгадайте их.

Не похож на человечка, но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют.

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мой альбом. (карандаш)

Я всё знаю, всех учу

Но сама всегда молчу

Чтоб со мною подружиться

надо грамоте учиться. (книга)

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (портфель)

– Как по другому можно назвать портфель?

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать

Что такое я?. (тетрадь)

– Как назвать все эти предметы одним словом? Молодцы! С первым испытанием справились прекрасно.

Отдых: “Если весело живётся делай так (щелчки руками), если весело живётся делай так (щелчки руками) Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся, если весело живётся делай так (щелчки руками). ” Затем можно применять разные движения

А вот Мудрая совушка.

У пенёчков 5 грибочков и у ёлки 3. Сколько будет всех грибочков, ну-ка подскажи!

У каждой из 3 сестёр по 1 брату. Сколько детей в семье?

Росла 1 берёза. На ней 8 веток. На каждой ветке по одному апельсину. Сколько апельсинов растёт на берёзе?

Вы капитан судна. На судне 25 матросов. Сколько лет капитану?

У одного животного, обитающего в пустыне 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 впереди и 2 позади. Сколько ног у этого животного?(если дети затрудняются, эти же вопросы задаются родителям)

Молодцы! Продолжаем наш путь!

III. Это испытание для нас приготовил Буратино. Он хочет проверить, кто из вас самый внимательный.

В чаще, голову задрав, воет с голоду.

Кто в малине знает толк, косолапый бурый.

Дочерей и сыновей учит хрюкать.

Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая.

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает.

В тёплой лужице своей громко квакал.

В какой сказке девочка прыгала через костёр и растаяла?

Герой какой сказки вместо школы попал в театр и этим изменил свою жизнь и жизнь своих друзей?

Как звали героя с пропеллером на спине?

Сколько лепестков было в цветке у девочки Жени, которая обрывала их, и выполнялись её желания?

Отдых: Вышли мышки как-то раз, посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон. убежали мышки вон. (Стихи сопровождаются движениями)

Цветик-семицветик подскажет нам, где же искать заветный ключ от замка.

На каждом лепестке буква. дети читают “В парте!”

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

В классе под крышками некоторых парт спрятаны ключи. Среди них только один подходит к замку. Первоклассники, кто нашёл ключи, выходят к доске и приставляют ключи к замочной скважине. Один из них открывает замок.

На открытой доске несколько рисунков – лица детей, девочек и мальчиков. Вокруг рисунков подписаны имена детей, которые учатся в данном классе.

V/ Дети хором читают имена, предложенные учителем. (Вопросы для учеников: Кто нашёл своё имя? Прочитайте это имя. Найдите, где написано имя девочки Сони? Какого цвета волосы на рисунке мальчика, где написано имя Илья? и т. )Чьё имя прозвучало, тот ученик выходит к доске, ему надевают медаль “Первоклассник”.

VI/ Дети дают клятву. После каждого предложения хором проговаривают “Клянусь!”

Клянусь перед всеми стараться здоровеньким быть и в школу нашу исправно ходить!

Клянусь и читать, и писать я прилично, и в ранце носить “хорошо” и “отлично”!

Клянусь, что я буду очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить!

А если я клятву нарушу свою,

тогда я молочный свой зуб отдаю.

Тогда обещаю мыть вечно посуду.

За хлебом ходить только я тогда буду.

“Клянусь! Клянусь! Клянусь!”

Вашим родителям, ребята, тоже предстоит заново пройти первый класс. Давайте послушаем, какую клятву они нам преподнесут

Клятва родителей первоклассников

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребёнку всегда говорить “Молодец”! Клянусь!

Клянусь разбудить в надлежащие сроки,

Чтоб не опаздывал сын на уроки. Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!

Дети садятся на места.

VII. Учитель: Перед вами листы бумаги. Обведите свою ладошку любимым цветом. Внутри ладошки подпишите своё имя(кто как умеет). Переверните лист. В верхнем правом углу нарисуйте солнышко, слева от солнышка облачко. В левом нижнем углу – дерево. Под деревом – грибок. Справа нарисуйте, что хотите или напишите самые дорогие слова, буквы, которые знаете.

VIII. Прислушайтесь, кто хочет с вами подружиться, научить вас хорошо читать, грамотно писать, быть добрым и трудолюбивым? (азбука) раздать учебники.

А кто нас научит считать?(математика)

– Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

– Для нас (хором)

– Книжки новые прислали. Для кого?

– Для нас.

– Ручка, карандаш в пенале для кого?

– Дан звонок на перемену для кого?

– Значит нужно так трудиться

Значит, нужно так учиться,

Чтобы людям не стыдиться за кого?

– За нас.

Закончено наше первое занятие. Впереди нас ждёт много новых открытий, приключений и испытаний в этой чудесной стране. До новых встреч!

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

(сценарий первого урока в 1 классе)

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации

• создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг

• познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями

учителя в игровой обстановке.

• создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе,

классу, учителю.

– Дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября, первый в

вашей жизни День знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.

Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера

вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить:

«Это ученик, школьник». А таких учеников у нас в классе25, и все вы теперь

одноклассники. А этот кабинет будет нашим классом, нашим новым домом,

где мы с вами должны прожить 4 осени, 4 зимы, 4 весны.

– Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и

честными, хорошо учиться. В школе вы научитесь грамоте, найдёте много

новых друзей. А помогать во всём будут ваши любимые родители и я ваша

первая учительница. Поднимите руки те, кто знает, как зовут вашу

учительницу? Я рада, назовите хором.

Игра на знакомство.

– Вы меня теперь все знаете, я хочу познакомиться с вами. Для этого я

предлагаю поиграть в игру. Я буду называть разные имена. Если вы

услышите своё имя – выбегаете ко мне, и мы должны взяться за руки и

сказать: «Мы – друзья».

Радик, Антон, Дима, Таня, Лёня, Рита, Станислав

Богдан, Катя, Уля, Валера, Надя, Андрей, Айрат

Саша, Настя, Ксюша, Игорь, Оксана, Алексей, Лена

Кирилл, Даша, Ваня, Павел, Вероника, Руслан

Игнат, Глеб, Лера. Люда, Витя, Марина

Никита, Маша, Илья, Денис, Лариса, Оля

Айдар, Роксана, Полина, Женя, Инна, Олег

Матвей, Динара, Света, Гульнара, Наташа

– А сейчас, ребята, мы отправимся с вами вместе в небольшое путешествие

по стране Знаний. Но отправимся не одни, с нами отправиться всем вам

знакомая Маша.

– Ребята, а как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься в школе? Для

чего это надо?

Одним словом можно сказать, что в школу вы пойдёте за знаниями!

– А вы знаете, названия школьных предметов? А Маша нет. Поможем ей?

Давайте я вам буду называть урок. Если такой существует на самом деле, вы

хлопаете в ладоши. Если же такого урока нет – то сидите тихо, как мышки.

– Математика, мармеладика, русский язык, английский язык, болтливый

язык, история, кукловедение, машинкология, чтение, пение, пыхтение,

физкультура, клавиатура.

Молодцы, вы справились с заданием.

Маша и вы теперь знаете, на какие уроки будете ходить. И вам придётся

взять кое-что с собой. Хотите сами отгадать, что нужно вам для учёбы в

школе? Тогда слушайте Мишкины загадки. Кто отгадает, может покормить

его ягодкой.

До чего ж приятно мне,

Еду на чужой спине!

А внутри – в порядке

Книжки и тетрадки. (Портфель)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Кто такая я?. (Тетрадь)

Пишем в нём заданья на дом-

Ставят нам отметки рядом,

Коль отметки хороши,

Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Косичку без опаски

Обмакиваю в краски.

Потом веду косичкой

По чистенькой страничке. (Кисточка)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одинокий

И на много-много лет

Оставляет синий след. (Ручка)

Раз ему работу дашь,-

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Я весь мир слепить готов-

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин-

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Склейте корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

А поможет вам, ребята,

Молодцы, ребята! Быстро отгадали все загадки!

Ребята, все ли вещи, которые принесла Маша, пригодятся ей в школе?

Игра «Собираем портфель»

Учитель: – Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите

«да», а если не согласны «нет».

Учебники и книжки, (да)

Игрушечная мышка, (нет)

Паровозик заводной, (нет)

Пластилин цветной, (да)

Кисточки и краски, (да)

Новогодние маски, (нет)

Ластик и закладки, (да)

Стиплер и тетрадки, (да)

Расписание, дневник. (да)

Собран в школу ученик! (да)

– Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

– Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

Учитель: – А какие еще вы возьмете с собой предметы?

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

урок – русский язык

-Как вы уже догадались, глядя на старания Маши, на уроках Р. Я мы

будем учиться красиво писать элементы букв, а потом и сами буквы

предлагаю вам внимательно вглядеться в картинку и найти на ней

ПЕРЕМЕНКА (отрывок из мультфильма)

Смотрим Машину переменку. Как вам кажется, правильно Маша ведёт себя

на перемене? А вы знаете правила поведения в школе? Сейчас проверим.

Карлики – великаны

Если вы согласны с утверждением, присаживайтесь, а если в предложении

говорится что-то не так, то подпрыгивайте на одной ноге

Все домашние заданья

Буду четко выполнять

На уроки с опозданьем

Буду утром прибегать. нет

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж. нет

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать. нет

А во время перемены

Обещаю не шуметь, да

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать. нет

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела, да

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

урок – математика

учиться считать, решать задачи и т.

– К доске выходят 10 детей, им раздаются карточки с цифрами:

1,2,3,4,5, 6,7,8,9,10.

Задание: встать по порядку от меньшего числа к большему.

– На картинке помощь Мишке сосчитать, сколько ёжиков, яблок. Чего

больше? А как, не считая можно догадаться?

урок – физкультуры

урок – чтение

-Чем же мы будем заниматься на уроках чтения? Верно ребята, читать!

До школы вместе с родителями вы прочитали много сказок.

Попробуйте догадаться, кто мог написать такие строки:

Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать

самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку.

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного

года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из

камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу

или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко,

не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно

научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её

на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники!

Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и

вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела

нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!

Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то

узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя

разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная

урок – окружающий мир

Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными

принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное

нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться

Р1А 7Я КмНиДрТ еьвородз

Обо всём этом мы с вами будем говорить на уроках окружающего мира.

урок – труда

Мы вместе с Машей смастерим дерево. Вот у нас молоденькое

деревце. Это мы все вместе с сегодняшнего дня и как молоденькое

деревце впитывает влагу и растёт, мы с вами будем впитывать знания

и расти год от года: чем больше вы узнаете, тем больше у вас будет

дерево знаний. На этом дереве нет листиков, а листиками будем мы,

– они у вас на партах. Сейчас каждый из вас выберет листик по цвету.

Если у вас отличное настроение выбираем – красный, хорошее-

жёлтый, спокойное- зелёный, грустное – синий. Прикрепите листик

на деревце, туда, куда хотите.

Вот какое дерево у нас получилось. Какому времени года подходит?

Я попробую угадать, почему у вас сегодня хорошее настроение. Если

я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

– У вас сегодня день рожденья!

– У вас есть новый портфель!

– Выиграли приз в лотерею!

– Вы стали школьниками!

– В вашем ранце много разных вещей!

– Вы сегодня очень нарядные и красивые!

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

– Вы получили подарок!

Нет, значит получите.

Дорогие ребята, я благодарю вас за работу и желаю вам успехов в

учёбе. Добро пожаловать в Страну Знаний! До встречи на уроках

Понятие классного часа

Классный час относится к особенным урокам, нестандартным. В рамках его обсуждаются глобальные мировые проблемы. Суть классного часа заключается в:

— мотивации учеников получать знания;

— налаживании дружеских связей с одноклассниками;

— объединении класса;

— сплочении коллектива;

— позитивном настрое;

— усвоении обязанностей;

— обсуждении проблем мира.

Веселая клятва первоклассника на День Знаний

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Друзья! Вот и окончен первый урок.

Пускай же опять прозвенит наш звонок.

Сегодня ведь праздник – День Знаний у вас,

Звени же, звонок, в добрый путь! В добрый час!

Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!

Будет ли классный час 1 сентября в 2021 году

Классные часы проводили во всех российских школах до 2018 года согласно рекомендациям Минобразования. Выбирали обязательные для всех общеобразовательных учреждений темы. С 2018 года по решению министра Ольги Васильевой все стандартные темы классных часов отменены.

В ведомстве приняли решение, что тему классного часа в школах учителя или директор выбирают индивидуально. В прошлом году классных часов не было, но 1 сентября 2021 года они будут.

Классный час можно провести в разных форматах:

— дискуссионном. Это встречи, общение с приглашенными специалистами.

— подвижном. Проводят олимпиады, или мероприятия в честь какого-то праздника.

— состязательном. Проводят викторины с конкурсами.

— творческом. Это может быть фестиваль, выставка, ярмарка, концертная программа.

— игровом. Организовывают интеллектуальные игры.

— внешкольном. Организовывают экскурсии.

Роль классного часа в жизни школьника

Классный час – воспитательная работа для школьников. Это время играет несколько важных ролей:

— формирующую. Школьников учат обдумывать, оценивать свои поступки. Ребенок должен уметь корректно общаться со сверстниками и взрослыми, аргументировать свое мнение, вести конструктивный диалог.

— направляющую. Школьников учат организовывать свою жизнь, контролировать собственное поведение, полученные знания преобразовывать в убеждения.

— ориентирующую. Школьники должны научиться правильно воспринимать окружающий мир, принимать чужие и формировать свои духовные и моральные ценности, создавать нравственную оценку событий и явлений.

— просветительную. Кругозор школьников должен постоянно расширяться. С классным руководителем они обсуждают различные жизненные вопросы, явления в социуме, подростковые психологические проблемы.

Какой будет тема всероссийского классного часа 1 сентября 2022 года?

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Ежегодно в День знаний в школах, по всей стране, проходят праздничные линейки и классные часы, посвященные определенной теме. На первом уроке ученики встретятся со своим классным руководителем для общения после длительных летних каникул. От того, каким будет первый классный час 1 сентября 2022 года, может зависеть настрой школьников на учебу. Как правило темы первого урока посвящены патриотизму, любви к своей Родине.

Воспитание в школах

Начиная с нового учебного года, в отечественных школах начнут реализацию новых программ по воспитательной работе. Данный законопроект инициировал глава нашего государства. Его уже поддержали в Государственной Думе и Совете Федерации.

Воспитательную программу будут разрабатывать в образовательных учреждениях индивидуально. Однако примерные планы по ее разработке будут предоставлены учебным заведениям от профильного министерства. Как сообщает глава Минпросвещения Сергей Кравцов, подобного рода нововведение будет способствовать формированию у учеников чувства патриотизма и гражданской ответственности. Также она поможет научить юных россиян уважать закон, человеческий труд и старшее поколение.

«Школьники должны знать историю нашей страны, любить свою и малую родину, и большую родину, уважать сверстников. Это те нравственные принципы, которые присущи человечеству. Организации воспитательной работы, может быть, где-то не хватало, мы ее будем вместе и с классными руководителями, и с директорами школ организовывать», – пояснил в интервью телеканалу «Россия 24» Сергей Кравцов.

Варианты тем для проведения классного часа на 1 сентября 2021-2022 учебного года

Тема классного часа определяется на основании анализа интересов школьников. Первоклассникам лучше в игровом формате рассказать, какой будет их школьная жизнь, как проходить учебный процесс. Ученикам старших классов рассказывают о ВОВ. Такая тема формирует у них серьезное отношение к жизни и собственным обязанностям.

Темы классных часов могут быть совершенно разными:

«Урок мира»: как страны борются за свою независимость, максимально мирно разрешают вооруженные конфликты, противостоят терроризму.

«Урок России»: подробнее рассказывают историю страны, обсуждают ее будущее, принимаемые меры для процветания. Обсуждаются способы улучшения качества жизни.

«Урок семьи»: школьники рассказывают о своих родственниках, отношениях в семье. Учитель должен донести важность проявления уважения к старшим людям.

«Таланты»: школьники рассказывают, что они умеют делать лучше всего, демонстрируют свои таланты. Классный руководитель может указать на то, что их навыки могут стать полезными в жизни.

«ЗОЖ»: каждый ребенок должен знать, что здоровый образ жизни крайне важен.

«Профессия»: учитель рассказывает про самые тяжелые, интересные, необычные, нужные профессии, интересуется, кем хотят стать его подопечные.

Первый классный час — особенный урок, который выполняет несколько задач. Он не похож на обычный урок стандартной формы. Тема классного часа должна затрагивать актуальные проблемы мира, чтобы школьники почувствовали себя частью истории.

Министерство образования не определяет на сентябрь 2022 года тему классного часа. Рекомендуется учитывать интересы школьников, различные уровни восприятия. Исходя из этого, подбирается материал для первого классного часа.

Детям первого класса можно рассказать об учебном процессе, познакомить со школьной жизнью. Желательно все это сделать в игровой форме, так детям будет легче привыкнуть к новой обстановке.

Единый классный час 1 сентября для учащихся 1–8 классов пройдет по теме «Путешествуй по России –
узнавай свою страну», посвященный 50–летию создания туристского маршрута «Золотое кольцо России». Именно такой урок должен вызвать у детей чувства патриотизма и гордости за свою Родину.

Для учащихся 9–11 классов будет проведен Всероссийского дистанционный интернет–урок по вопросам
профессиональной навигации школьников (в режиме видеоконференции с участием президента РФ
В. Путина). Сообщает сайт мэрии города Ярославль.

Интересный классный час 1 сентября для 1 класса

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят

Средь многих воскресений

И особых дней в году

Есть обычный день осенний

В главном праздничном ряду.

По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

— Вот и наступил долгожданный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам сохранить радостные эмоции до конца учебы в школе, новых крепких знаний и самых лучших оценок!

Я поздравляю вас с этим праздником! Теперь этот праздник и ваш!

Веселая игра за партами — либо – «да», либо – «нет»

Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет

Будем вытирать руки о шторы? (Нет

Нельзя писать прямо на стенах? (Нет

Нужно носить сменную обувь? (Да

Нужно драться на переменах? (Нет

Не будем опаздывать на урок? (Нет

Будем стараться хорошо учиться? (Да

— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

— Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

— Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.

— Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А, имена которых начинаются с буквы Л, С, О.

— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.

— Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.

(Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

(правила читают дети)

Стул туда – сюда не двигай,

И соседу не мешай.

Как заморский попугай

Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

А насоришь – убери.

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

«Доскажи словечко» игра для 1 класса

На уроке будь старательным,

Все пиши, не отставая,

Отвечай ты четко, внятно,

Если хочешь отвечать,

Будь прилежен на уроке,

Знай, закончился урок,

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в (класс)

Когда звонок раздался снова.

А теперь предлагаю поиграть!

Игра — «Путешествие в страну знаний»

А задания вам будут давать герои сказок. Угадайте кто это:

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка? (Буратино)

Игра на логику для 1 класса «Лишнее слово»

Назвать лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.

— диван, стол, кровать, чайник, кресло.

-груша, помидор, яблоко, апельсин, банан.

— пенал, дневник, тетрадь, брюки, карандаш.

-юбка, куртка, шорты, ботинки, кофта.

— рысь, медведь, тигр, лев, воробей.

-береза, тюльпан, осина, липа, дуб.

— молоко, кефир, сыр, хлеб, сметана.

Нас встречает НЕЗНАЙКА. Он хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(“Маша и медведь”

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку.

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит апельсин?

Кто любит мандарин?

Кто пьёт бензин?

Учитель: Отдохнули? Попрощаемся с Незнайкой. Можно и в путь!

Нас встречает Карлсон

Тема единого урока 1 сентября 1 класс

Тема всероссийского классного часа 1 сентября 2021 года

Министерство образования не определяет на сентябрь 2021 года тему классного часа. Рекомендуется учитывать интересы школьников, различные уровни восприятия. Исходя из этого, подбирается материал для первого классного часа.

Единый классный час 1 сентября для учащихся 1–8 классов пройдет по теме «Путешествуй по России –узнавай свою страну», посвященный 50–летию создания туристского маршрута «Золотое кольцо России». Именно такой урок должен вызвать у детей чувства патриотизма и гордости за свою Родину.

Для учащихся 9–11 классов будет проведен Всероссийского дистанционный интернет–урок по вопросампрофессиональной навигации школьников (в режиме видеоконференции с участием президента РФВ. Путина). Сообщает сайт мэрии города Ярославль.

Забавные загадки про школьные принадлежности

Мчится конь мой одноногий

Оставляет четкий след.

Главная моя черта?

Есть у меня, друзья,

Могу построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход!

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток.

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Учитель: — Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Степлер и тетрадки,

Нас встречает кот Леопольд

Практическое задание.

А сейчас я предлагаю всем на минутку стать художниками и раскрасить осенний лист, который лежит у вас на партах. Постарайтесь сделать листья разными, у кого-то желтые или зелёные, а могут быть и красные, ведь сейчас на дворе осень. После раскрашивания на листочках напишите своё имя и повесьте листочек на доску.

Дети читают стихи:

Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.

Раньше были малышами,

В садик мы ходили с вами,

Семь лет нам, все мы подросли,

И в первый класс уже пошли.

Мамы волновались очень,

Бабушки не спали ночью,

Папа мне сказал раз пять:

«Как бы нам не опоздать?»

В школу чтобы не проспать,

Пришлось нам в 7 часов вставать,

Зубы чистить, умываться,

Одеваться, заплетаться.

Ходуном ходил весь дом,

Первоклассник теперь в нем.

Это ж знаете, друзья,

Новый мне костюм купили,

Новенький портфель вручили,

В нем пенал, альбом, тетрадки,

В идеальном все порядке!

Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду,

Мама меня собирала, спешила,

Форму красивую дочке купила.

Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться,

И всегда к семи часам

Просыпаться буду сам!

Родители, не беспокойтесь,

Бабулечки, за нас не бойтесь!

Мы вам хотим пообещать:

Учиться будем лишь на «5»!

У меня сегодня праздник

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «четыре» и на «пять»

На уроках отвечать.

Будем лучшими мы в школе,

И терпение, и труд,

И старание, и воля

Все, конечно, перетрут!

Учитель: Вы многое знаете, многое умеете. Вы готовы к учебе в школе и сегодня отправляетесь в долгое и увлекательное путешествие в Страну Знаний! Я желаю вам успехов, радостных открытий, интересных уроков, добрых друзей!

— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *