Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится ответы на тест единый урок

«Педагог дополнительного образования»

Тест, который поможет пройти профессиональную переподготовку и проверить свои знания. Разделите лист бумаги на две колонки – первая – номер вопроса, вторая – номер вашего ответа. После прохождения теста сверьте  правильность своих ответов с ключом, который расположеным в конце.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:

Органы местного самоуправления 2. Правительство Российской Федерации 3. Президент Российской Федерации 4. Ее многонациональный народ

Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:

Учредителем 2. Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения 3. Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ 4. Постановлением Правительства РФ

Рабочее время это –

Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности 2. Время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте 3. Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению

Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:

Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения 2. Законом РФ «Об образовании» 3. Трудовым кодексом РФ 4. Всеми перечисленными документами

Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

При получении образования соответствующего уровня впервые 2. При получении образования в соответствии с занимаемой должностью 3. При согласии руководителя образовательного учреждения если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения

Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

Только физические лица 2. Только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства 3. Только юридические лица, нарушившие законодательство 4. Все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

Для работников образовательного учреждения работодателем является:

Данное образовательное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации 2. Региональное управление образованием 3. Данное образовательное учреждение 4. Районное управление образованием

В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя образовательного учреждения переходят к:

Региональным органам управления образованием 2. Местным органам управления образованием 3. Соответствующим правопреемникам 4. Управляющему совету

Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:

Трудовым договором 2. Квалификационными характеристиками должностей работников образования 3. Правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения 4. Должностной инструкцией работника

Прав человека 2. Прав ребёнка 3. Свободы личности

Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:

Только в форме учреждения 2. В любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством 3. В любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций 4. Только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации

Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:

Учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные 2. Общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля 3. Учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования 4. Государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения

Общее образование включает в себя:

Четыре ступени 2. Три ступени 3. Две ступени 4. Одну ступень

Лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права 2. Лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями 3. Лиц, достигших 18-летнего возраста 4. Лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:

Знания 2. Защиту и помощь 3. Пособия и льготы 4. Образование

Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

Решением муниципального органа управления образованием 2. Локальными актами учреждения 3. Решением педагогического совета образовательного учреждения 4. Решением общественных органов управления образовательным учреждением

Законодательство устанавливает для педагогических работников:

Полную 40-ка часовую рабочую неделю 2. Сокращенную 32-часовую рабочую неделю 3. Сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю 4. Неполную рабочую неделю

Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:

Календарно-тематическое планирование 2. Расписание 3. Рабочая программа 4. Поурочный план

Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место:

В соответствии с Уставом образовательного учреждения 2. В соответствии с коллективным трудовым договором 3. Только с согласия работников 4. Без согласия работников

Образовательное учреждение является:

Некоммерческой организацией 2. Физическим лицом 3. Коммерческой организацией 4. Юридическим лицом

Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

Коллектив 2. Рабочая группа 3. Проектная команда 4. Ассоциация

Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов – это

Личностные результаты 2. Предметные результаты 3. Метапредметные результаты

Параметрами креативности являются:

Способность к обнаружению и постановке проблемы 2. Способность к генерированию большого числа идей 3. Способность к анализу и синтезу 4. Все ответы верны

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

Новшество 2. Нововведение 3. Технология 4. Эксперимент

Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

Педагогическая праксиология 2. Педагогическое консультирование 3. Педагогическое проектирование 4. Педагогическая инноватика

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

Креативность 2. Обучаемость 3. Развиваемость

Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это:

Культурная 2. Идентификация 3. Социализация 4. Индивидуализация

Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

Проектирование 2. Исследование 3. Организационно-методическая работа 4. Педагогическое общение

Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания

Репродуктивная 2. Культурологическая 3. Передача традиции и социальная 4. Преемственность

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

Новшество 2. Нововведение 3. Инновация 4. Технология

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Общеучебным действиям 4. Личностным действиям

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

Принцип полного образования 2. Принцип вариативного образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип развивающего образования

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

Методический прием 2. Правило 3. Метод 4. Технология

Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

Принцип открытости 2. Принцип вариативности образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования

Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга – это:

Фасилитативная дискуссия 2. Кооперативное обучение 3. Трампа-план 4. Деловая игра

Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями – это:

Принцип культуросообразности 2. Принцип индивидуализации 3. Принцип природосообразности 4. Принцип личностной ориентированности

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности – это:

Социально-педагогическое проектирование 2. Педагогическое проектирование 3. Психолого-педагогическое проектирование 4. Дидактическое проектирование

Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:

Социально-педагогическое проектирование 2. Педагогическое проектирование 3. Психолого-педагогическое проектирование 4. Дидактическое проектирование

Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это:

Принцип культуросообразности 2. Принцип индивидуализации 3. Принцип природособразности 4. Принцип личностной ориентированности

В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ 3. Фундаментальное ядро содержания общего образования 5. Послание Президента Федеральному Собранию.

В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):

Базисный учебный план начального общего образования 2. Программа формирования универсальных учебных действий 3. Примерные программы отдельных учебных предметов 4. Все ответы верны

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

К обязательному минимуму предметного и деятельностного содержания федерального компонента государственного образовательного стандарта 2. Личностным, метапредметным, предметным образовательным результатам 3. К содержанию рабочих программ по учебным предметам.

Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется:

Министерством образования и науки Российской Федерации 2. Муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования 3. Самим образовательным учреждением

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, -это1. Личностные результаты 2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты

Перечислите отличительные признаки ФГОС нового поколения от стандартов 2004 года

Включает требования к структуре, условиям и результатам реализации основных образовательных программ 2. Новый формат документа, новая структура 3. Не регламентирует в чистом виде содержание образования 4. Результаты не только предметные, но и метапредметные, личностные 5. Новое методологическое основание, более широкий спектр функций пользователей 6. Важное внимание уделяется воспитанию

Выберите основные принципы, на которых базируется ФГОС?

Преемственность 2. Развитие 3. Научность 4. Вариативность

Учебный план на основной ступени общего образования определяет:

Состав и структуру обязательных предметных областей 2. Максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся 3. Направления внеурочной деятельности

В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит:

Системно-деятельностный подход 2. Научно-психологический подход 3. Деятельно-системный подход 4. Методический подход

Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС является:

Сформированность предметных умений и знаний 2. Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале 3. Умение применять на практике усвоенные предметные умения и знания

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:

Единство образовательного пространства Российской Федерации 2. Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования 3. Непрерывность образовательного пространства Российской Федерации 4. Доступность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

Разработка основной образовательной программы относится к компетенции:

Министерства образования и науки РФ 2. Орган власти субъекта в сфере образования 3. Учредителя образовательного учреждения 4. Образовательного учреждения.

Основная образовательная программа содержит следующие разделы (выберите верные):

Нормативно-правовой 2. Целевой 3. Содержательный 4. Организационный

Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?

Акт достижений учащихся 2. Портфолио достижений учащихся 3. Диплом достижений учащихся

Перечислите виды УУД

Личностные,регулятивные 2. Психологические 3. Педагогический, научный 4. Познавательные,коммуникативные

Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?

Полчаса 2. Час 3. 2-4 часа 4. 5-10 часов

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет:

Министерство образования и науки Российской Федерации 2. Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования 3. Само образовательное учреждение

В силу специфики подросткового возраста приоритетное значение в развитии универсальных учебных действий (УУД) на основной ступени общего образования приобретают:

Коммуникативные 2. Регулятивные 3. Рознавательные 4. Личностные

Что не входит в состав универсальных учебных действий:

Здоровьесберегающий блок 2. Личностный блок 3. Регулятивный блок 4. Познавательный блок 5. Коммуникативный блок

Достижение планируемых результатов освоения обучающимися УУД обеспечивается за счёт:

Изучения базовых и дополнительных учебных предметов 2. Изучения базовых учебных предметов 3. Изучения базовых и дополнительных учебных предметов, а также в ходе внеурочной деятельности

В каком документе прописаны требования к основной образовательной программе ООО?

Устав образовательного учреждения 2. ФГОС ООО 3. Примерная образовательная программа ООО 4. Фундаментальное ядро содержания образования

Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной деятельностью учащихся?

10 минут 2. 20 минут 3. 30 минут 4. 40 минут 5. 50 минут

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?

Любовь 2. Здоровье 3. Счастье 4. Общение

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна (выбрать лишнее):

Обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования 2. Ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений 3. Обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования 4. Предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)

Сколько статей в «Конвенции о правах ребенка»?

Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей:

Право на жизнь 2. Право на развитие 3. Право на участие

Несовершеннолетний имеет право исповедовать свою религию или веру:

Которая является основной для общества которую исповедуют его родители 2. Любую, которую они желают исповедовать если она не ограничена законом 3. Любую, которую они желают исповедовать без ограничений

В соответствии с Конвенцией насилие в отношении детей является нарушением их прав человека. Насилие нарушает:

Право каждого на равную защиту перед законом 2. Право не подвергаться жестокому обращению 3. Право на жизнь и физическую неприкосновенность 4. Право на наивысшие стандарты физического и психического здоровья 5. Все выше перечисленные

Возможно ли получение образования вне образовательного учреждения?

Нет, ни при каких обстоятельствах 2. Да, в исключительных случаях

Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

Формирование социальных знаний, умений, навыков 2. Формирование социальной компетентности личности 3. Формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок 4. Формирование аддиктивного поведения.

Условиями проведения психологического обследования учащихся являются (исключите неверный вариант ответа):

Создание в ходе всего обследования комфортности, установление эмоционального контакта 2. Предъявление в начале обследования легкого задания для создания ситуации успеха, вызывающей у ребенка желание дальнейшей работы с экспериментатором 3. Отсутствие наглядных методик для предупреждения утомления 4. Игровой характер заданий

Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Несоответствием того, что есть, тому, что хочется 2Требованием от личности невозможного 3. Обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

Негативным фактором влияния среды на формирование личности ребенка является:

Отстранение ребенка от сложных жизненных проблем, любой активной деятельности 2. Отрицательное влияние ближайшего окружения и, прежде всего, антипедагогическое поведение старших, родителей, негативное поведение сверстников и пр. Отсутствие единства и согласованности в воспитательной деятельности родителей в семье, во взаимодействии семьи и школы 4. Недостатки системы перевоспитания.

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Одаренность 2. Творческая активность 3. Систематические уходы из дома и бродяжничество 4. Самостоятельность

Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)

Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Приговор, определение или постановление суда;

Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

Заявление социального педагога одного их педагогов школы.

Беспризорный – это то же, что и безнадзорный?

Родителей 2. Ребенка 3. Родителей или лиц, их заменяющих

Близкие лица это

Близкие родственники 2. Родственники 3. Лица, состоящие в свойстве с потерпевшим, свидетелем, а также лица, жизнь здоровье и благополучие которых дороги потерпевшему, свидетелю в силу сложившихся личных отношений

Можно ли сказать, что административная ответственность несовершеннолетних не применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами?

Девиантное поведение — это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам?

Вставьте пропущенное. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, ____________организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее – конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и образовательными организациями 2. Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными организациями и общественными организациями 3. Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

Детская одаренность можно рассматривать как Интегральную личностную характеристику, свойственную всем, без исключения, детям, определяющую степень выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей?

Всероссийская олимпиада школьников проводится для

Обучающихся в государственных, муниципальных образовательных организациях 2. Обучающихся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования 3. Обучающихся общеобразовательных организаций

Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусматривает право на прием без вступительных испытаний в высшие учебные заведения члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам?

Представителей педагогических работников и родительской общественности 2. Представителей органов власти и общественности 3. Всех участников образовательных отношений

На уровне управления образовательной организацией закреплены принципы единоначалия и коллегиальности в управлении в Федеральном законе N 273-ФЗ?

Укажите правильное название органа управления согласно Федеральному закону N 273-ФЗ: общее собрание (________) работников образовательной организации

Заседание 2. Совет 3. Конференция

В соответствии с ст. 26 Федерального закона N 273-ФЗ создаются коллегиальные органы

Государственного управления в сфере образования 2. Управления образовательной организацией

Законодательно открыт или закрыт перечень возможных по названию, по способу формирования, по составу функций и полномочий коллегиальных органов управления образовательной организацией?

Можно ли сказать, что положения психоаналитической концепции  А. Адлера подтверждают непосредственная зависимость психического развития человека от органических факторов

Душа 2. Наука 3. Качество

Беседа предполагает только прямое получение сведений путем речевого общения?

Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?

Маслоу полагал, что потребности иерархически не организованы по уровням. Верно ли данное суждение?

Ключ к тесту:

1- 4                25- 4                 49- 2                   73- 3

2- 2                26- 1                 50- 1                   74- 2

3- 1                27- 3                 51- 4                   75- 3

4- 4                28- 2                 52- 2,3,4             76- 4

5- 1                29- 1                 53- 2                   77- 2

6- 4                30- 1                 54- 1,4                78- 3

7- 3                31- 3                 55- 4                   79- 1

8- 3                32- 4                 56- 3                   80- 2

9- 2                33- 3                 57- 1                   81- 2

10- 2              34- 1                 58- 1                   82- 2

11- 2              35- 2                 59- 1                   83- 2

12- 4              36- 3                 60- 2                   84 – 3

13- 2              37- 3                 61- 1                   85- 2

14- 1              38- 1                 62- 3                   86- 3

15- 2              39- 2                 63- 2                   87- 2

16- 2              40- 3                 64- 2                   88- 3

17- 3              41- 1                65- 4                    89- 2

18- 3              42- 2                66- 3                    90- 1

19- 3              43- 3                67- 2                    91- 2

20- 4              44- 1                68- 2                    92- 1

21- 3              45- 3,6             69- 5                    93- 1

22- 3              46- 3                70- 2                    94- 1

23- 4              47- 3                71- 4                   95- 1

24- 2              48- 1                72- 3

КПК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)»

Тест по теме «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

1) Oтличительными осoбенностями обнoвленных ФГОС являются:

Выберите один ответ:

Наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

Конкретизированные формулирoвки предметных, метапредметных, личностных результатовобучения

Вариативность сроков реализации программ

Представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

2) Требования к результатам oсвоения программ основного общего образования представлены в:

Примерных рабочих программах

Примерных основных образовательных программах

3) Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, OOO являются:

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Авторы учебников для общего образования

Руководители и педагоги организаций общего образования

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

4) Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГOС – это:

Умение разрабатывать рабочую программу по предмету

Спoсобность к организации разных видов учебной деятельности

Умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

Владение предметным содержанием на углубленном уровне

5) Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода?

Характеризовать физику как науку о природе

Формирование системы научных физических знаний

Перечислять источники математических знаний

Фoрмирование основ экологической грамотности

Приобретениe опыта использования научного метода

6) Во ФГОС 2021 к унивeрсальным учебным познавательным действиям относятся:

Работа с информацией

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

7) Во ФГОС 2021 на углублeнном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

8) Требования ФГОС 2021 дeтализированы в методическом документе:

Информационныe и учебные ресурсы образовательной организации

Учебники из федeрального перечня

Примерные рабочие программы

Контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

9) Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлeна во:

10) Во ФГОС 2021 нашли свое отражeниe вопросы:

Навыков XXI вeка

Все ответы верны ​​​​​​​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector