СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОСВЕЩАЮЩАЯ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Программа организована во исполнение пункта 63 распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р «Об утверждении плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года» и  пунктов 6, 7 и 9 приказа Минцифры России от 22.03.2022 N 226 «О перечне федеральных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, производство информационной продукции для детей и оборот информационной продукции, на 2022 – 2027 годы», реализуемых Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Агентство поддержки государственных инициатив».

По итогам обучения работники образовательных организаций получат необходимые знания в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, а также ознакомятся с возможностями российских мессенджеров в образовании, что актуально в связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года Федерального закона от 29.12.2022 N 584-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”.

Организация обучения вышеуказанных лиц позволит образовательным организациям обеспечить реализацию административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, установленные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 16 июня 2014 г. N 161 “Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию”.

Количество обучающихся программе является показателем статистической отчётности в соответствии с пунктом 2.11.38 распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ», который рассчитывается из количества фактически прошедших обучение по программе в каждом субъекте Российской Федерации и включается в Единую межведомственную информационно-статистическую систему (ЕМИСС).

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Программа повышения квалификации

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” пользователь не сможет начать обучение.

Подробнее о программе

Образовательная программа прошла профессионально-общественную экспертизу:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Нижегородский институт развития образования”. Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.

Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя “Институт развития образования”. Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.

Образовательная программа зарегистрирована:

в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;

в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;

ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;

ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;

ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;

ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;

ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;

ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;

ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.

ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях

ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;

ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;

ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете.проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;

ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;

ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;

ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компететность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации в электронной форме (предоставляется бесплатно успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации сразу после сдачи теста итоговой аттестации).

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Об организаторе обучения

Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.

Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.

Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

Учредитель: Абрамова Татьяна Николаевна, Абрамов Сергей АлексеевичМесто нахождения: 173003, Новгородская область, г Великий Новгород, наб Р. Гзень, д. 5, офис 402. Место осуществления образовательной деятельности: 173003, Новгородская область, г Великий Новгород, наб Р. Гзень, д. 5, офис 402.

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор: Абрамова Татьяна НиколаевнаСтруктурные подразделения: отсутствуют.

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка;

Отчет о результатах самообследования;

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) – отсутствуют.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

АНО “АПГИ” в настоящее время не осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дополнительного образования и не имеет собственных образовательных программам. Форма обучения: заочная, с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (не требует взаимодействия обучающихся и педагогического состава). В связи с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения календарный учебный график не формируется. Язык обучения: русский. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: отсутствуют. Для каждой образовательной программы на странице образовательной программы в разделе “Курсы” представлена образовательная программа. Информация о численности обучающихся, в том числе:об общей численности обучающихся – отсутствуют;о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – отсутствуют;о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- отсутствуют;о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- отсутствуют;о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – отсутствуют;

Руководство. Педагогический состав

Директор: Абрамова Татьяна НиколаевнаКонтактные телефоны: Восемь, девять, девять, девять, два, восемь, ноль, два, ноль, три, ноль. Адрес электронной почты: info(знак электронной почты)apgi.ruЗаместители руководителя образовательной организации и руководители филиалов, представительств образовательной организации – отсутствуют. Сведения о персональном составе педагогических работников – отсутствуют.

Образовательные стандарты в дополнительном профессиональном образовании по профилю работы организации отсуствуют.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность дистанционного образовательного процесса

Образовательная деятельность реализуется заочно с применением исключительно электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в связи с чем образовательные программы реализуются при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Учебный кабинет: 173003, Новгородская область, г Великий Новгород, наб Р. Гзень, д. 5, офис 402. Учебное помещение (18 кв. м). Оборудован средствами вычислительной техники и необходимой мебелью. Практические занятия не реализуются. Электронная библиотека доступна в электронно-информационной образовательной среде. Объекты спорта, средства обучения и воспитания, питание – не предусмотрено. Охрана здоровья обучающихся реализуется опосредованно посредством предоставления безопасной электронной-информационной образовательной среды. Электронные образовательные ресурсы представляют собой собственные электронные образовательные и информационные ресурсы.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки не обеспечиваются. Трудоустройство выпускников не предусмотрено. Предоставление слушателям общежития не предусмотрено.

Платные образовательные услуги

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации: 0Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов: 0Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц: 0

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года доступна на сайте ФНС России. Плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации не оформляется в отношении обществ с ограниченной ответственностью.

Вакантные места для приема (перевода)

Прием обучающихся в Организацию ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений. Квоты и контрольные цифры не установлены. Вакантные места для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов не предусмотрены.

У организации нет договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, а также нет международной аккредитации образовательных программ.

Образовательная деятельность реализуется исключительно заочно с применением электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в связи с чем обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на сайте организации. На основании вышеизложенного, Организация не имеет специально оборудованные учебные кабинеты для указанной группы граждан, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, библиотек, средств обучения и воспитания, объектов спорта, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также не предоставляет беспрепятственный доступ в здание образовательной организации. Кроме этого, организация не обеспечивает обучающихся питанием, общежитием, интернатом. Организация осуществляет охрану здоровья обучающихся на общих основаниях всех обучающихся в порядке, определённого законодательством Российской Федерации при организации обучения заочно с применением электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий. Организация имеет информационную систему обучения, приспособленную для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Организация предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В целях реализации подпункта «а» пункта 11 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2023 г. № Пр-173ГС и пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 января 2023 г. № Пр-1408 запускается образовательная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях».

Цель программы – обеспечение подготовки педагогических кадров в образовательных организациях для организации информационной работы, касающейся разъяснения причин и задач специальной военной операции.

Проходят обучение все педагогические и руководящие работники образовательных организаций, поскольку программа создана с целью ознакомления работников образования с историческими и политическими обстоятельствами, которые привели к проведению специальной военной операции. Обучение предусматривает изучение основных причин и исторического контекста специальной военной операции, хронологии её проведения. Особое внимание уделяется педагогическим стратегиям и методам работы с обучающимся в новых условиях.

Обучение по данной программе имеет крайнюю важность для всех педагогов, поскольку они вступают в контакт с новым поколением, которое будет формировать будущее страны в условиях, существенно отличающихся от прежних. Учителя и преподаватели несут ответственность за формирование у обучающихся глубокого и всестороннего понимания происходящих процессов, в том числе и тех, которые вызваны специальной военной операцией.

Письмо АНО “АПГИ” об образовательной программе

Презентация для образовательных организаций образовательной программе

Образовательная программа была представлена Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации Т. Н. Москальковой в своем докладе Президенту Российской Федерации В. В. Путину 15 мая 2023 года:

“Со своей стороны, поддержали разработанную по инициативе членов Экспертного и Молодежного советов и реализуемую ими с применением дистанционных образовательных технологий программу повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» . Она направлена на обеспечение российских педагогов необходимыми знаниями для применения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся и информационно-просветительской работе с их родителями в условиях проведения специальной военной операции. ”

Письмо поддержки Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.

Письмо поддержки Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

Письмо поддержки Российского исторического общества.

Письмо поддержки Минобрнауки России.

Письмо поддержки Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);

способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);

готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).

готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);

готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);

способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);

нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);

образовательные программы (ПК-8).

осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);  Педагог-психолог (психолог в сфере образования); Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; Специалист в области воспитания.

Трудоемкость обучения: 16 часов.

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Ключевые проекты АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” в сфере образования и науки:

Деятельность в сфере образования

АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” осуществляет реализацию мероприятий приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.03.2022 N 226 “О перечне федеральных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, производство информационной продукции для детей и оборот информационной продукции, на 2022 – 2027 годы”. В настоящее время в рамках указанного приказа АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” является исполнителем 10 различных мероприятий для детской, педагогической и родительской общественности.

Деятельность в сфере образования осуществляется на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № Л035-01280-53/00498938 от 17.06.2022 и статуса федеральной инновационной площадки в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 11.01.2023 № 29.

В целях организации научно-методического и методического обеспечение образовательной деятельности АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” взаимодействует на основании соглашений с заинтересованными научными и образовательными учреждениями и организациями, осуществляющими научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, утвержденные приказом Минпросвещения России от 28 февраля 2022 г. N 96, в том числе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, ФГАОУ ВО “Московский политехнический университет”, ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, Южный научный центр РАН, АНО “Координационный центр национального домена сети Интернет”, ФГБНУ “ВНИИСПК” и ООО “ШБП”.

В целях оказания организационно-методической и ресурсной помощи образовательным организациям АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” принимает участие в Герценовском образовательном округе, созданном ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена” с участием образовательных и научных организаций.

АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” принимает активное участие в оценке качества российского образования. В рамках осуществления общественного контроля АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” осуществляет подготовку обзоров изменений образовательного законодательства Российской Федерации и типичных нарушений образовательного законодательства Российской Федерации на основании устава, локальных нормативных актов и требований Федерального закона “Об основах общественного контроля в Российской Федерации” от 21.07.2014 N 212-ФЗ.

Кроме этого, АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” в соответствующие перечни организаций Минпросвещения России и Минобрнауки России, осуществляющие  профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ:

В рамках деятельности Федеральных учебно-методических объединений представители организации включены в состав ФУМО СПО УГПС 40.00.00 “Юриспруденция” и аккредитованы в качестве экспертов ФУМО ВО УГПС 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

За вклад в реализацию государственной политики в области образования и научно-технологического развития руководство АНО “АПГИ” было награждено ведомственными наградами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Научно-исследовательская деятельность АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” включает подготовку методических рекомендаций и методических разработок и по различным аспектам образовательной деятельности, а также разработку типовых (модульных) образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования. Ознакомиться с результатами научно-исследовательской деятельности АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” возможно:

Результаты образовательной и научно-исследовательской деятельности АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” включаются в доклады федеральных органов исполнительной власти о реализации государственной политики в области образования и детствасбережания, в частности в Государственные доклады о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации, и Доклады о ходе реализации мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства.

АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» является добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющая деятельность по направлениям, предусмотренные абзацем 6, 7, 8, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)”, и включена в Единую информационную систему в сфере развития добровольчества (волонтерства).

Организация является центром правового информирования и правового просвещения, включенный в список центров бесплатной юридической помощи Министерства юстиции Российской Федерации, и абонентом Государственной информационной системы правовой информации.

Как социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по направлениям, предусмотренные подпунктом 8, 9, 10, 11, 12 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» включено в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, сформированный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г. N 1290.

АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» аккредитовано Роскомнадзором в качестве экспертной организации в рамках исполнения Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Представители АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” представлены в различных экспертных и совещательных органах при федеральных органах исполнительной власти и отраслевых организациях, в том числе:

Также представители АНО “Агентство поддержки государственных инициатив” представлены в составе Попечительского совета фонда “Разумный интернет”, который является оператором национальной детской доменной зоны “. ДЕТИ”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *