СЛОВА ВЕДУЩЕГО ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Фанфары (выход ведущих)

Этот день в календаре не красный, Но вся Россия празднует его. Он сегодня яркий и прекрасный:Мы провожаем в дальний путь выпускников!

Повесть о детстве подходит к развязке: Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки. И жизнь перед нами лежит как тетрадка, В которой пока нет еще ни строки!

Вот он пришел, последний школьный день,А май – волшебник, полюбуйтесь сами,Осыпал щедро нежную сиреньЛиловыми душистыми цветами.

Пришла пора – звучат фанфары,Встречай того, кто побеждать привык!

Обдайте их аплодисментов жаром!Встречайте тех, кого зовут все «Выпускник»!

Музыка (фон для выпускников)

На торжественную линейку, посвященную празднику «Последнего звонка», приглашаются:

выходят 11-е классы

Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку , объявляется открытой!

Сегодня мы волнуемся слегка

И школьный двор друзьями полон

Пришёл к нам день последнего звонка

Сегодня мы прощаемся со школой

Сегодня школьный прозвенит звонок,

Который будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Прошли уже последние уроки,И каждый педагог спешил совет нам дать. Сегодня же напутственное словоПопросим мы директора сказать.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору школы Сухорукову Вадиму Викторовичу

А помните начало сентября?

Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря

Открыла нам ворота в царство знаний.

А трепет детских неумелых рук,

С каким трудом перу давалось слово!

Но первый наш учитель – добрый друг

Всегда на помощь приходил к нам снова

Первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель.

фон для стихов 1

Ну, вот и все, мы взрослые ребята! Смотрите-ка, родители, на нас!А, помните, вели вы нас когда-тоПервый раз в счастливый первый класс!Спасибо вам за все ваши старания,За то, что мы всегда в любви росли!Мы оправдаем ваши ожидания,Чтоб гордиться нами вы смогли!

Сегодня мы выпускники, А значит, нам пора прощаться, Как эти школьные деньки Могли мгновенно так промчаться?! Мы в этот день, учителя, Благодарим сердечно вас! Как жаль, с началом сентября Уж не вернемся мы в свой класс!

Спасибо вам, родители, Сегодня дверцу школьнуюЗвенит звонок последний нашВы рядом в этот день. Ступаем вмести с вамиНа новую ступень. За мудрость, доброту,За понимание, преданность,Любовь и теплоту.

Пролетели годы незаметно –До свиданья, школа навсегда!Знай, минуту расставанья этуТы забыть не сможешь никогда!Воплотить мечту свою старайсяИ в большую жизнь смелей иди!В дружбу верь, в себе не сомневайся –Ждут успех и счастье впереди!

Что, мамуля, молишься?По ночам не спится?Бантики и ленточки,Кто обидит девочку,Будет, ох, не сладко. Стали мы бедовыеКто-то даже слишком. Поклонюсь, мамуля, яЗа твоё терпение,За защиту мудрую,И твоё доверие. Пусть звонок весёлыйБудет день и новыйДля свершений дел.

Открыта дверь в большую жизнь. Эй, выпускник, спеши в дорогу!Мечтал стать взрослым поскорей,Так от чего в глазах тревога?Совсем недавно в первый классСпешил ты с новеньким портфелем. Звонок свой помнишь в первый раз?И вот теперь уже последний. А в новой жизни не списать,Да и шпаргалки не помогут. Такая вот «большая жизнь». Эй, выпускник, спеши в дорогу!

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,

Можем увидеть здесь чудеса:

Остановиться и оглянуться,

И посмотреть прямо детству в глаза.

Гости из детства – первоклассники пришли поздравить выпускников!

выступление первоклассников (фон первоклашки)

Вы мамой для насСтали в школе любимой:То строгой, то доброй,Порою ранимой. Вы нас защищалиОт всяких проблем,«Чтоб лучше учились», —Твердили нам всем. Под крылышко взялиВеселый наш класс. Спасибо за то,Что любили Вы нас!

фон для стихов 2

1)Пусть улыбка с губ не сходит, Тоска и грусть пусть вдаль уходят!Когда услышишь ты звонок,На школьный выйди ты порог,Оставь скорее парту и доскуИ приготовься к важному прыжку!Пусть жизни водопад течет,А сердце радостно поет!И ночь сегодня с шумом отгуляй!Ты взрослым стал отныне — знай.

2) Последний звонок льётся песней прощальной, Ребят провожая от школьных дверей,Немного тревожно, немного печальноПрощаться со школой любимой своей. Пусть вам улыбается в жизни удача,Ждёт много событий, хороших друзей,И только от счастья глаза ваши плачут,И будет достаточно радостных дней!

3) Как много слов душевных прозвучало, И их еще не раз мы повторим:Учителей сердечно поздравляем,И от души мы вас благодаримЗа то, что нас растили и учили,Воспитывали, сеяли добро,Умения и знания вложили,Дарили понимание, тепло. Желаем вам успехов и удачи,Здоровья, сил на долгие года,Учеников прилежных и послушных. А мы вас не забудем никогда

4) Нам скорей уйти из школы хочется, Мы о том не думаем с тобой,Что минута эта не воротится,Час не повторится выпускной!С детских лет быть взрослыми спешили мы,Торопили школьные года. Для того, чтоб детством дорожили мы,Надо с ним расстаться навсегда

5) Самый яркий и веселый День Последнего звонка!Позади уже контрольные,Все валяют дурака!Потому что впередиТолько отдых, солнце, лето!Жить в прекрасном мире этом!

Творческий номер 11В

Отпустите в небо разноцветные шары,Детские мечты, пусть с ними улетят. Вы теперь серьезней стали и должны,Помечтать о большем, чем даже год назад. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,Яркими мечтами, сказочных цветов. Ну а вы сегодня, став выпускниками,Отпустите в небо фейерверк шаров.

выпуск шаров (запуск шаров)

Древняя прекрасная традицияУченик вручает Вам цветыВ этот миг светлеют Ваши лицаВ этот миг осознаёте ВыТруд Ваш был, конечно, не напрасенИ порой бывало тяжко Вам,Но как это всё-таки прекрасноОтдавать себя ученикам!

Мы благодарим Вас, дорогие учителя, и вручаем Вам цветы!

вручение цветов учителям под музыку

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

Мы в этот день сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будет!

фон для стихов 3

Родителям не дано предугадать,

Что ожидает их детей на этом свете,

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет Попова Оксана Викторовна

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Творческий номер 11Б

Звонок последний, нам прогремит набатом,

Взлетают голуби в звенящей тишине.

Об этом помнить будете, ребята,

Звонок последний, скромный гимн весне.

А сейчас час волнующий самый,

Потому что исполнился срок,

Потому что прощается с нами

Удивительный школьный звонок.

В нас радость звенит, только вот по соседствуЖивет с этой радостью тихая грусть.

Сценарий «Последний звонок» для одиннадцатиклассников

Сцена по периметру арки украшена воздушными шарами. К левому простенку сцены прикреплен плакат с изображением аттестата зрелости, к правому — небольшая школьная доска. Задняя стена сцены затянута прозрачной пленкой, на которой прикреплены при помощи скотча вырезанные из цветной бумаги небольшие колокольчики, большой колокольчик в центре и название «Последний звонок».

Педагоги садятся перед сценой, за ними родители и гости праздника.

На сцену выходят двое ведущих. Они берут микрофоны и усаживаются за парту (слева от входа на сцену), на которой стоит эстафетный глобус и лежит эстафетный альбом.

Эстафетный глобус представляет собой обычный школьный глобус, оклеенный белой бумагой и разделенный на несколько секторов- частей от полюса к полюсу. На каждом секторе глобуса пишется год выпуска, и выпускники этого года оставляют на нем свои автографы. Эстафетный альбом — это большой альбом для фотографий (на 300 фото), в который каждый выпуск помещает фотографии каждого выпускника с подписями, пожеланиями и стихами. Эстафетный глобус и альбом передаются выпускниками десятым классам на последнем звонке, а те через год — следующему выпуску, и т.д. Таким образом ведется школьная летопись каждого выпуска.

Два ассистента садятся за другую парту (стоящую на сцене справа), на которой лежат книги, указка, карты, таблицы и глобус. Перед каждой мизансценой один из ассистентов подходит к школьной доске и пишет на ней мелом название кабинета (само слово «кабинет», написанное на ватмане, уже прикреплено к верхней части доски). Ассистенты также подают и держат необходимый для мизансцены реквизит.

Ведущие после представления очередной мизансцены звонят в школьный колокольчик и передают микрофоны выступающим, а те после своего выступления возвращают их им обратно.

Выступающие ученики после исполнения песни (а иногда во время проигрыша в середине песни) спускаются со сцены и вручают шарики, цветы, сувениры и т.д. тому учителю, которому было посвящено их выступление.

Ведущие начинают праздник.

Сегодня день для нас особый –

Последний день занятий в школе.

Здесь десять лет учились мы —

И вот к финалу подошли.

Мы несмышлеными сюда пришли детьми,

Теперь мы стали взрослыми людьми.

За школьные года нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать

И кое в чем признаться.

Чтоб отчитаться легче было,

Экскурсию по школе-дому проведем.

И вам расскажем без утайки,

Как жили десять лет мы в нем.

Итак, в последний раз пройдем по кабинетам

И посидим за партой у окна.

Здесь знания получали и советы,

Которые давали нам учителя.

Ассистент подходит к доске и пишет мелом название классов— «1А»,«1Б» и т.д.

Вначале мы заглянем в класс,

Где азбуке учили нас.

И где с улыбкой, утром рано

Встречала нас вторая мама.

На сцену выходят несколько учеников и учениц с бантиками в волосах, в носочках, с яркими ранцами за спиной, с букварями в руках. Обращаясь к первой учительнице, они поют песню.

(на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова)

Она взяла нас в свои руки,

За парту в классе посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Своей любовью окружила,

Заботилась всегда о нас.

Мы эти годы согревались

Лучами ее добрых глаз.

Со школой обрученная,

Светом озаренная, любимая моя!

Ты в сердце моем всегда —

И пускай летят года —

Ты будешь вечно молода!

Привели к тебе нас мамы,

Но пролетели те года,

И такими же, как прежде,

Мы не будем никогда!

Нам хочется вернуться в детство

И к твоему плечу прижаться.

Ты стала нам второю мамой,

Как трудно нам с тобой расстаться!

Проигрыш (дарят цветы и сувениры).

И, открыв альбом свой старый,

Над фотографией склонясь,

Среди лиц, давно забытых,

Вновь увидишь ты всех нас.

И любовь безумной птицей

Разобьет твое окно!

Снова будем тебе сниться,

Будем сниться все равно!

Прошли года, мы в средней уже школе.

И тут за нас всерьез взялись.

Со всех сторон нас окружили,

Как комары, в тела наши впились.

Десятка два прекрасных педагогов

Не уставали знанья в нас вбивать.

И тем не менее с любовью

Мы будем эти годы вспоминать.

Они трудились честно, без прикрас,

Годами вкладывая знанья в нас.

И вот теперь им на прощанье

Мы выразить хотим свое признанье.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «МАТЕМАТИКА».

По кабинету математики пройдемся,

Постоим немного у доски.

Решать примеры больше не придется

И над задачей чахнуть от тоски.

На сцену выходят несколько учеников с учебниками алгебры, геометрии, большой шпаргалкой в руках и, обращаясь к учителю математики, поют песню. Шпаргалка сложена в виде гармошки и растягивается во время исполнения второго куплета. На ней написана теорема Пифагора.

(на мотив песни «Есть только миг», муз. А. Зацепина)

Весело нам в этом мире бушующем.

Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.

Он пригодится, конечно, нам в будущем.

Только тогда все оценишь, поймешь.

Многие годы пришлось с нами мучиться.

Часто мы Вас доводили до слез.

Ведь Пифагоры из нас не получатся,

И бесполезен фронтальный опрос.

Часто задачи неверно решали мы.

Куб и квадрат исчисляли не так.

Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?

Только на «два», по-другому никак!

И теорем не учили мы вовремя.

Тангенс, котангенс для нас был туман.

Бог наградит Вас за ваше терпение,

А нас накажет за лень и обман.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ЛИТЕРАТУРА».

Вот кабинет литературы,

Обитель мировой культуры.

Здесь грамотными все мы стали,

А сколько сочинений написали?!

На сцену выходят два ученика с портретами Л. H. Толстого и А. С. Пушкина на груди, третий ученик со стопкой художественной литературы в руках. Они поют, обращаясь к учителю литературы и русского языка.

(на мотив песни «Автомобили», муз. В. Матецкого)

Совсем уж скоро мы с тобой отмучимся

И по ночам спокойно будем спать.

Писать семь лет мы сочинения учимся.

Пора другую жизнь давно начать.

Всю нашу жизнь перевернула,

И учителям своим назло

Стали мы писателями давно.

Ученик с портретом Л. H. Толстого делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет писателя.

Мы для поэзии с рожденья созданы,

Для нас звучит как музыка она.

И день и ночь мы трудимся над рифмой.

Даешь «пятерку», Ольга Юрьевна!

(имя, отчество педагога)

Стали мы поэтами давно.

Ученик с портретом А. С. Пушкина на груди делает шаг вперед и тычет пальцем в портрет.

Среди героев книг незримо мы присутствуем,

Как аромат вдыхаем пыль страниц.

И всем обиженным искренне сочувствуем,

И слезы горькие капают с ресниц.

И учителям своим назло 1 паза

Стали мы читателями давно.

Ученик со стопкой книг делает шаг вперед и поднимает книги над головой.

Припев (повторяются припевы первых двух куплетов).

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ФИЗИКА».

Теперь заглянем в кабинет,

Где физики учились много лет.

Для нас был труден сей предмет,

Но без него движения нет.

Два ученика выходят на сцену, они держат в руках новогоднюю гирлянду, которую ассистент включает в сеть. По цепи бегут разноцветные огоньки. Ученики покачиваются в такт музыке и, обращаясь к учителю физики, поют.

(на мотив песни «Девочка мальчика ждет», муз. Ю. Варум )

Течет по цепи электрический ток,

Бежит незаметно урок.

Над классом учительский голос плывет,

А физика гения ждет.

И опытом заняты все с головой,

Все заняты этой игрой.

А ток по цепи все течет и течет,

И физика гения ждет,

И физика гения ждет!

Вот космос раскинулся над головой,

(показывают на небо)

К себе он зовет нас с тобой.

К далеким мирам улетит звездолет,

Наш добрый учитель парит в облаках,

Надежда искрится в глазах.

Законы долбит из урока в урок,

А физика гения ждет,

А физика гения ждет!

Проигрыш (исполнители танцуют на сцене).

И физика гения ждет.

Его мы не встретим сегодня, пойми!

Он только в начале пути.

Когда же он пользу науки поймет?

Ведь физика гения, физика гения,

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ХИМИЯ».

А как химичить мы любили!

И в самый реактивный кабинет

На опыты с охотою ходили.

Но странно, никому не навредили.

На сцену выходят несколько учеников с транспарантами в руках, которыми они во время припева бьют себя по голове. Транспаранты — это картонные круги, на которых крупно написаны значки химических элементов. Эти круги прикреплены к палочкам. Два ассистента становятся между исполнителями и разворачивают большую таблицу Менделеева. Ученики, обращаясь к учителю химии, поют.

(на мотив песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского)

Химии уроки уплывают вдаль.

Встречи с ними ты уже не жди.

Мы с тобой бездельничали целый год,

И теперь расплата впереди.

Снится таблица нам дяди Менделеева.

Он элементами по башке стучит.

(стучат транспарантами себе по голове)

Как же он, как же он все это выдумал?

А от предчувствия сердце так болит.

Может, мы химичили с тобою зря —

Исписали шпорами листы.

Но ведь на экзаменах без них нельзя,

Только это может нас спасти.

Зря не подорвали школу раньше мы,

Реактивы были под рукой.

А теперь завалим мы экзамены

И пойдем унылые домой.

Повтор: Как же он, как же он

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ИСТОРИЯ».

А вот за этими дверями

Семь лет мы просидели с вами.

Историю усердно с тобою здесь учили,

И теперь мы знаем, как наши предки жили.

На сцену выходят две ученицы. У одной в руке раскрытый зонтик, у другой указка. Ассистенты разворачивают между ними политическую карту мира. Ученицы, обращаясь к учителю, поют.

(на мотив песни «Погода в доме», муз. Р. Горобца)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?

Кто президентом стал в этом году?

И почему вся Азия с Европой

(показывают указкой на карте)

У США идут на поводу?

Главней всего историк в школе,

А все другое суета.

И в мире все, что происходит,

Нам объяснит она всегда.

(Он объяснит нам без труда).

Ну что еще замыслило там НАТО?

Не ждет ли нас нечаянно беда?

Скажи нам все, а если поздновато,

Не упрекнем тебя мы никогда.

Она сама уладит без труда.

(Учитель наш уладит без труда).

Какой прогноз? Война или реформы

Нас ожидают в следующем году?

И хоть заканчиваю здесь я школу,

Но за прогнозом в декабре приду.

Исчезнет в прошлом без следа.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета «ГЕОГРАФИЯ».

Кабинетам нет конца.

Целый день по кабинетам —

Нет ни ног и нет лица.

Только в этом кабинете

Можно было посидеть

И за сорок пять минуток

Всю планету облететь.

На сцену выходят две ученицы — одна с глобусом, другая с указкой в руках. Между ними становятся два ассистента, которые держат развернутую карту мира. Исполнители, обращаясь к учителю географии, поют.

(на мотив песни «Бухгалтер», муз. В. Окорокова)

Мы от нее (от него) узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досконально.

(водят указкой по карте)

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

Мы без нее не сможем жить с тобой совсем.

География развеет скуку,

Веселой станет жизнь у нас совсем.

Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,

И, разложив тетради, книги на столе,

Мы заполняли наши контурные карты,

Рассматривали часто зоны на стене.

И хоть нам было нелегко порой в учебе,

Нам не забыть здесь проведенные года.

Мы унесем подаренные Вами знанья

И будем благодарны Вам всегда.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ЭКОНОМИКА».

Ну а теперь войдем мы в кабинет,

Где каждый может получить совет:

Куда свой капитал вложить

И до зарплаты как прожить.

На сцену выходят несколько учеников с букетами из рублей и долларов или с сумкой с налепленными на нее банкнотами (сувенирные рубли и доллары продаются в киосках или их можно нарисовать, а затем прикрепить на палочки, как флажки) и, обращаясь к учителю экономики, поют.

(на мотив песни «Ландыши», муз. О. Фельцмана)

Ты сегодня мне принес

Не букет из пышных роз,

Не тюльпаны и не лилии.

Протянул мне скромно ты

Эти баксы и рубли.

И они такие милые.

Копите — вот вам наш совет.

Баксики, рублики —

Спасение от бед.

Эти деньги вложим мы

Не в поездки, не в цветы,

Не в загулы и не в шопинги.

Мы пойдем другим путем,

И присвоим миллионы мы.

Пробегут быстро года,

Но будем помнить мы всегда,

Кто научил такому бизнесу.

И тогда мы к Вам придем,

Сумку евро принесем.

Защитят они от кризиса.

Ученики спускаются в зал и раздают учителям сувенирные доллары, а учителю экономики вручают сумку с долларами.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «БИОЛОГИЯ».

Мы с детства мир природы обожали

И с интересом кабинет сей посещали.

Там муляжи, гербарии в шкафах стоят,

Скелеты, чучела на вас со всех сторон глядят.

Ученик и три ученицы выходят на сцену. Ученик в цилиндре и с тросточкой поет, обращаясь к учителю биологии. Во время исполнения второго куплета он демонстрирует муляж цветка с пестиком и тычинками. Три ученицы в костюмах бабочек танцуют во время припева. У первой бабочки на груди прикреплена табличка с надписью «Зоология», у второй бабочки надпись «Ботаника»,у третьей — «Анатомия».

(на мотив песни «Песня администратора», муз. Г. Гладкова)

Хорошо, когда фауна есть:

Кошки, мышки, медведи, павлины.

Ну а бабочек просто не счесть,

Размножаются все без причины.

И повсюду, где нас с тобой нет, —

Там природа дика и невинна.

И зоология крылышками бяк-бяк-бяк-бяк,

(1-я бабочка, помахивая крылышками, выпархивает на сцену.)

А за ней ботаника прыг-прыг-прыг-прыг.

(2-я бабочка, помахивая крылышками, выпрыгивает на сцену.)

Они анатомию шмяк-шмяк-шмяк-шмяк,

Хвать-хвать-хвать, да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

(3-я бабочка выпархивает на сцену, 1-я и 2-я бабочки бьют ее по голове большими искусственными цветами, хватают за талию и тащат за кулисы. Танец бабочек повторяется дважды.)

Ах, учитель, Вы мой идеал,

Моя ласточка, ягодка, рыбка.

Я так много о флоре узнал,

О цветках, лепестках и тычинках.

(демонстрирует муляж цветка)

Я таких, как Вы, не встречал —

Мне так нравится Ваша улыбка.

Припев (повторяется 3 раза).

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «ЭТИКА».

Теперь стоим мы перед дверью кабинета,

Где нам давали наставления и советы:

Как правильно с ножом и вилкой обращаться И как успешно в светском обществе вращаться. Звенит звонок.

На сцену выходят юноша в костюме и девушка в вечернем платье. Они становятся в закрытое положение — замкнутая позиция рук. Во время проигрышей они танцуют танго (простейшие дорожки шагов и поворотов), поэтому микрофон у партнерши находится в правой руке, а у партнера в левой.

Учителю этики (на мотив песни «Помоги мне», муз. А. Зацепина)

Поют вместе первый куплет и припевы:

На Вашу этику ходили мы

Много раз, много лет!

Про этикет мы там услышали —

Это был лишь туман.

Но о манерах говорили Вы

Страстно так, пылко так,

В нашей душе неосторожно Вы

Вечеринки и визиты —

Светской жизнью живем мы теперь.

Нас манерам научили,

В новый мир нам открыли Вы дверь!

Быть элегантными и модными

Долго нас учили Вы.

И как накладывать косметику,

Как очаровывать поклонников

И как в груди своей удерживать

Рестораны и фуршеты —

Светской жизнью живем мы теперь,

Учили нас Вы быть галантными,

И как ухаживать за дамами,

Им подарки дарить.

Как осыпать их комплиментами,

Милых наших девушек,

И как найти нам все же смелости,

Чтоб им сердце открыть!

Вернисажи и театры —

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ФИЗКУЛЬТУРА».

Спортивный зал всегда нас привлекал.

Он нам свободу действия давал.

Все годы мы резвились здесь как дети.

Нет лучше спорта ничего на свете!

На сцену выходят несколько ребят в спортивной форме и с мячом в руках. Во время исполнения песни они маршируют, демонстрируют свои бицепсы, исполняют бег на месте, подбрасывают мяч и т.д.

(на мотив песни «Шаланды», муз. Н. Богословского)

Метать и прыгать заставляют

И отжиматься в сотый раз.

На стометровке всех загнали,

Нам не подняться даже в класс.

Ах, дорогие педагоги,

Уж десять лет всё просим вас:

У нас болят так сильно ноги,

Ну пожалейте бедных нас!

Мы так нежно любим физкультуру,

Хоть она для нас и не легка.

Ведь она исправит нам фигуру,

Если не валяем дурака.

Мы установим все рекорды

И все возьмем себе призы.

Кроссовки только вот наденем,

Натянем синие трусы.

Как оторвемся от скамейки,

Нас не догонит уж никто.

Ах, что-то мы здесь размечтались,

Пойдем домой, бери пальто!

Припев (последние две строчки два раза).

Ах, дорогая физкультура,

К тебе мы тянемся душой,

Но напрягать мускулатуру —

Труд для нас такой большой!

Ох, физкультуру не забудем

Мы никогда и ни за что,

И мы с тобой здоровы будем

Лет еще, наверно, сто.

Припев (последние две строчки 3 раза).

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинетов — «МУЗЫКА», «ИЗО».

Семь лет разучивали с нами гаммы,

Писали натюрморты и портреты.

Мы провели чудесно эти годы с вами

И долго будем помнить эти кабинеты.

На сцену выходят несколько учеников с нотными тетрадями, музыкальными инструментами, кисточками и палитрами в руках. Обращаясь к учителям музыки и изобразительного искусства, они поют.

Учителям изо и музыки

(на мотив песни «Песенка шофера», муз. К. Санторо)

Вы нас рисовать научили красиво,

Вы нас научили соловушкой петь

И на этот мир, бесконечно унылый,

Как на полотно Рафаэля смотреть.

Не страшны теперь нам испытания,

Кризисы и войны не страшны,

Потому что мы живем с тобою

По законам мира и красоты.

Мы теперь гулять будем по вернисажам,

А по воскресеньям в музеи ходить,

И своих детишек, как только родятся,

Будем на колясках в театры возить.

Время за окном пусть проносится быстро,

Все равно с искусством мы будем дружить.

Ну а вас за то, что всему научили,

Будем беззаветно и нежно любить.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «ТЕХНОЛОГИЯ».

Мы в эти кабинеты не входили, а влетали.

Уроки эти всю неделю ждали.

Трудились мы на них не покладая рук,

Трудом своим преображая все вокруг.

На сцену выходят две ученицы и два ученика. На мальчиках фартуки и косынки, в руках большой пирог на блюде; на девочках рабочие халаты и береты, в руках инструменты — молоток и пила. Они поют.

Учителям труда (на мотив песни «Дружба», муз. В. Сидорова)

Пилить, строгать мы научились.

Сверлить, паять — проблемы нет.

Мы мастерами на все руки стали

И можем дать практический совет.

Теперь нас ждут года разлуки,

Года исканий и труда.

И все, чему нас научили,

Нам пригодится на долгие года.

Кроить и шить мы обожаем,

Готовить вкусно, без прикрас.

К себе вас в гости приглашаем,

Большой пирог мы испекли для вас.

Поют все вместе:

Предметы ваши мы уважаем,

Они готовят к жизни нас.

Мы все здоровья Вам желаем

И долго, долго помнить будем Вас.

Спускаются со сцены и вручают учителям пирог.

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета — «МХК».

В министерстве господа

Дружно все решили,

Что без искусства ребятня

Погибнет в этом мире.

Мы МХК все полюбили —

Окно в прекрасное открыли.

А посещая этот кабинет,

Каждый стал искусствовед.

На сцену выходят несколько учеников в костюмах разных эпох. Ассистенты расставляют по сцене большие репродукции картин, фотографии архитектурных памятников, на доску вешают репродукцию картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Ученики поют.

Учителю мировой художественной культуры (на мотив песни «Вернисаж», муз. Р. Паулса)

На вернисаж пришел наш класс

И отвести не может глаз —

Кругом картины и скульптуры.

Мы здесь увидели пейзаж

(показывают на репродукции картин)

И натюрморт любимый наш —

Все нарисовано с натуры.

Портретов стройные ряды

И в вазах яркие цветы —

Нам настроение поднимают.

Примитивисты тоже тут,

В свой мир наивности зовут,

Своим искусством поражают.

Скорее все на вернисаж!

Смотреть портрет, смотреть пейзаж.

И восхищаться без конца

Искусством каждого творца.

Вы улыбнитесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века

(показывают на портрет)

Нам улыбается пока.

А вот театр — он так велик!

(показывают на зрительный зал)

Он так прекрасен, многолик,

И мы сидим с тобой в партере.

Нас музыка захватит вмиг,

Костюмов золоченых блик,

Когда в Большом идет премьера.

А мы средь этой красоты

С искусством, кажется, на ты,

И в вихре танца все кружится,

От счастья светятся глаза,

Вы не находите слова,

И к небесам душа стремится.

Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!

Учитель, Вы спаситель наш!

Вы дали нам надежды свет,

Ведь без искусства счастья нет.

Искусству верно Вы служили,

Нам мир прекрасного открыли.

И мы хотим сказать сейчас:

Мы очень, очень любим Вас!

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».

Как много разных языков живет на белом свете!

Мы иностранные слова учили в этом кабинете.

Английский (французский) наш второй язык,

Для нас он был несложен.

И за границу мы теперь

Спокойно ехать можем.

На сцену выходят ученики в майках с надписями на английском (французском и т.д.) языке и флажками этой страны. Они поют.

Учителю иностранного языка (на мотив песни «Гуд бай, май лав, гуд бай», муз. Ю. Варум)

Вошел он в дверь мою.

С английским (с французским и т.д.)

Мы в школе жизнь свою.

И нам роднее русского

Английский теперь стал.

Прощай, всего хорошего!

Гуд бай, май лав, гуд бай!

С английским теперь связана

А в мыслях наших крутятся

Мы пригласим на бал.

Так на прощанье дайте Вашу руку!

(обращаясь к учителю)

Забудем про разлуку.

Прогоним вдаль печаль и грусти реки.

С тобой навеки!

(Если изучались и другие языки, то второй куплет посвящается ему, т.е. французскому или немецкому.)

Промчались годы школьные.

Весенний грянул гром.

К учителю английского (французского)

Спустя года придем.

Поговорим об Англии (о Франции)

И вспомним этот май.

(Адье, мадам, адье!)

Припев (последние две строчки два раза):

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ИНФОРМАТИКА».

Думать человек устал —

Век компьютеров настал.

И открыли в школе класс

Информатики для нас.

И с тех пор мы утром рано

Составляли здесь программы.

Нам никто с тобой не нужен,

С Интернетом теперь дружим.

На сцену выходят несколько юношей и поют.

(на мотив песни «Девушки из высшего общества», муз. К. Меладзе)

Мы натуры утонченные,

От компьютеров весь день не отлипаем.

Целый день свои программы составляем.

Юношам из Интернет-общества

Трудно избежать одиночества.

Не нужны нам милые девушки,

Нам с компьютером общаться хочется.

Оттого мы одинокие,

Что в компьютерные игры все играем.

Обучили педагоги нас,

И теперь на все нам время не хватает.

Проигрыш (вручают сувенир учителю).

Ассистент пишет на доске название кабинета — «МЕДПУНКТ».

Ну а в этот кабинет

Мы ходили десять лет.

Там нас лечила медсестра,

Всех добрей была она.

Она нас взвешивала, измеряла,

Таблетки от хвороб давала,

И о здоровье каждого все знала.

На сцену выходят ученики с перевязанными руками, головой, с большими градусниками под мышками, с костылями и т.д. Они поют.

(на мотив песни «Миллион алых роз», муз. Р. Паулса)

В школе у нас медсестра,

Очень нежна и мила.

Лечит детей всех одна,

Дарит здоровье она.

Мы благодарны ей все,

Нас не оставит в беде.

Сразу на помощь придет,

Если болит твой живот.

Миллион, миллион, миллион раз в году

В кабинет, кабинет медсестры ходишь ты.

И болезни уходят, уходят все прочь

От тепла ее рук и доброты.

Спускаются со сцены и вручают сувенир.

Ассистент подходит к доске и пишет — «БУФЕТ».

А теперь в буфет скорей!

Тетя Света (любое имя), чай налей!

Дай скорее пирожок!

Вот и сыт ты, мой дружок!

На сцену выходят два ученики с букетом цветов и транспарантами на шее, изображающими продукты. Они поют.

(на мелодию песни «Букет», муз. А. Барыкина)

Мы долго будем помнить наш буфет,

Который нас кормил все эти годы.

Зайдем в буфет, присядем за столом,

Забудем за обедом про невзгоды.

Нас здесь с тобой кормили на убой.

Об этом помнить будешь долго ты.

Буфетчица любимая, теть Света (любое имя),

Возьмите эти скромные цветы.

Проигрыш. Преподносят буфетчице цветы.

Мы завтраки твои боготворили:

Ватрушки, пирожки и бутерброды,

Компоты, кофе и чаи с лимоном

Нам помогали выжить в эти годы.

Мы долго помнить будем наш буфет,

Ассистент подходит к доске и пишет — «ТЕХПЕРСОНАЛ».

По лестницам и коридорам школы прошагали

За эти годы наши ноги сотни километров.

А эти километры мыли, чистили и подметали

За нами наши няньки незаметно.

На сцену выходят два ученика-«курильщика» и два ученика со швабрами. Ученики со швабрами во время исполнения песни не поют, а танцуют вокруг швабр, играют на них, как на гитарах, проделывают с ними разные манипуляции. Ученики-«курилъщики» поют, обращаясь к нянечкам.

(поют на мотив буги-вуги, любая запись)

Дорогие наши няньки,

Дорогие наши мамки!

Много лет мы вам вредили,

Много лет мы вам следили.

Без сменки в школу мы ходили,

Да-да, да-да, да-да, да-да!

В туалетах мы курили,

Ногой чинарики давили,

Хлеб бросали и плевали,

Паркет водою заливали.

Паркет водою заливали,

Если б грязь не выносили,

Школу б с крышею покрыли.

И в последний школьный час

Прощенья просим мы у вас.

Простите дуралеев нас!

От нас покоя вы не знали

И нас порою проклинали.

И хоть мы с вами не дружили,

Но все равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили,

Все отмывали до утра,

За это честь вам и хвала,

Нашим нянечкам УРА!!!

Ассистент подходит к доске и пишет название кабинета – «ДИРЕКТОР».

Ну вот, всю школу мы прошли

И к главной двери подошли.

Здесь самый важный человек

Работает уж много лет.

Всей школою руководит,

За воспитанием следит.

И мы должны сказать вам прямо —

Для нас она родная мама.

(Во всех делах всему венец —

Директор наш нам как отец.)

На сцену с цветами в руках выходит группа учеников, и, обращаясь к директору школы, они поют.

(на мотив песни «Пригласите даму танцевать», муз. А. Иванова)

Говорим мы вам с утра

Самой доброй, самой умной, самой строгой.

(Самый добрый, самый умный, самый строгий)

Признаемся мы теперь

К вам в любви большой своей.

К нам пришли Вы на урок —

Поскорей звени звонок!

Посмотрите, посмотрите, посмотрите!

Перед вами выдающийся учитель.

Решит проблемы без труда

И совет вам даст всегда.

На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,

Пусть проходят юности года.

Не забудем, не забудем,

Не забудем Вас мы никогда!

Провели мы с Вами здесь

Сколько дней, уже не счесть.

Мы учились, ну а Вы руководили.

Незаметно мы росли

И к финалу подошли.

Так взгляните же на нас,

Мы ведь лучший выпуск Ваш!

Припев (только первые четыре строчки).

Пусть проносятся года,

Но запомним навсегда:

Как учились, как трудились, как мечтали.

Вы заботились о нас,

Помогали нам подчас.

Не забудем мы наш дом,

К Вам не раз еще придем!

Припев (полностью, и повторить последние четыре строчки припева еще раз).

Директору преподносят букеты цветов.

Итак, мы школу обошли в последний раз.

На этом завершим о ней рассказ.

Теперь осталось нам поговорить

О том, как нам последний месяц здесь прожить.

Ведь предстоит экзамены сдавать.

Учить, зубрить и по ночам не спать.

Шпаргалки лихорадочно писать.

Ужасно нервничать, переживать.

Экзаменаторы уж зубы наточили

На тех, кто на уроках их терзал.

А чтобы нас не завалили,

Молитвы час для нас настал.

На сцену выходят «троечники». В руках они держат транспаранты с цифрой «3». Протягивая в мольбе руки к сидящим в зале учителям, они поют.

Экзаменационной комиссии – «Мольба»

(на мотив песни «Пропадаю я», муз. И. Азарова)

Надо со шпаргалкой мне экзамены сдавать,

За неделю на вопросы все ответы не узнать.

Пропадаю я! Пропадаю я!

Мысли об экзаменах преследуют везде.

Что-то надо делать, а иначе быть беде.

Пропадаю я! Трясусь и пропадаю я!

На комиссию я все смотрю

И понимаю — пропадаю я!

Ни один, ни один, ни один билет

Не знаю — пропадаю я!

За «три» балла все отдам, все отдам

И потеряю — пропадаю я!

Аттестат, аттестат, аттестат —

Мечта заветная моя!

Только б выпускные мне экзамены бы сдать.

Жизнь, конечно, стала бы прекрасною опять.

(падают на колени и протягивают к учителям руки)

Сжальтесь, ради бога, и не мучайте меня,

Умные и добрые мои учителя!

Припев (два раза).

Спускаются со сцены, берут у ассистентов цветы и вручают их учителям.

А для отличников экзамены, как бой.

Они к экзаменам готовились годами.

И несомненно, все получат высший балл

И не зальют комиссию слезами.

На сцену выходят «отличники». В руках у них транспаранты с цифрой «5». Построившись в одну колонну вдоль сцены, они поют с решительным видом.

(на мотив песни «Последний бой», муз. М. Ножкина)

Мы много лет, мы много лет не отдыхали.

Мы добывали только знания с тобой.

Мы так усердно все предметы изучали,

А завтра, завтра, наконец, последний бой.

Еще немного, еще чуть-чуть,

По русскому экзамен трудный самый.

Я аттестатом своим хочу

Порадовать учителей и маму.

Уж десять лет нам нет житья от этих знаний,

Уж десять лет соленый пот и кровь рекой,

А ведь у нас еще так много есть желаний,

Зачеркнутых учительской рукой.

По математике экзамен трудный самый.

В последний раз сойдемся в битве за экзамен,

В последний раз науке сможем послужить,

А за нее и помереть совсем не страшно,

Но все же хочется «пятерку» получить.

По химии (по географии и т.д.) экзамен

Спускаются со сцены и вручают учителям цветы.

Мы, сдав экзамены, уйдем из школы.

Но школа не пустеет никогда.

И в сентябре сюда придут другие дети.

Свой бег продолжат школьные года.

К нам в гости первоклассники пришли,

Они хотят нас с праздником поздравить,

Удачи в жизни пожелать, а заодно

И поименно нас гостям представить.

Под звуки «Школьного вальса» на сцену к микрофонам поднимаются первоклассники и читают стихи-пожелания, которые посвящены каждому выпускнику. Ученики, чьи имена называются, по очереди встают, кланяются и садятся на место.

Заменив в стихах-пожеланиях имена учеников, вы можете их легко переделать для своего праздника.

Поздравляем вас, друзья,

С последним днем учебы!

И хотим, чтоб с аттестатом

Вышли вы из школы.

Десять лет сюда ходили.

В семь часов вставали.

И о будущем своем

А теперь вы подросли,

Взрослыми все стали.

И профессию себе

По сердцу подыскали.

Очень сложная задача —

Даша, Лена и две Тани

Экономистами мечтают стать.

Виктория решила посвятить

Себя борьбе за чистоту природы.

Как благороден этот труд —

От гибели спасать народы!

Звездой эстрады Женя быть решил.

Желаем, чтобы он мечту свою осуществил.

Мы на концерт его всей школою придем

И всех друзей с собою приведем!

Что такое менеджер?

Многие не знают,

А Ира, Надя и Марина

Ими стать мечтают.

Красавчики Роман и Арутюн

Юристами решили стать

И, закончив институт,

В суде невинных защищать.

Диск-жокеем станет Влад.

Вести он будет хит-парад

На канале «Эмтиви».

Влад, счастливого пути!

Хочет Юля стать,

Чтоб с богатых русских

Алеша будет изучать

Дебет с кредитом сведет,

Все до копеечки сочтет!

Марина и Ульяна

Избрали тяжкий труд —

Вот выучатся на учителей

И в школу к нам придут.

Товаровед — профессия полезная

И хорошо всем покупателям известная.

Товароведом Оля хочет стать,

Чтоб качество товаров проверять.

Со спортом Света решила жизнь связать

И в институт спортивный в июле поступать.

На тренера по волейболу учиться будет там,

А потом работать вернется в школу к нам.

В двадцать первый век

Наш Мишенька шагает.

Он программистом суперкласс

После школы станет.

Стилистом Лев мечтает стать,

Чтоб облик, имидж всем менять.

Ломиться будут к Льву-стилисту

Все популярные артисты!

Даша будет после школы

На парикмахера учиться.

Прекрасный мастер из нее

Наша Женя изучать,

Чтоб от стрессов и волнений

Хорошо, что вы, друзья,

Знаете, чем в жизни заниматься.

От души желаем счастья вам.

До свиданья! Нам пора прощаться.

Мы благодарны вам, друзья,

За ваши теплые слова и поздравление.

Промчатся быстро школьные года,

Закончится и ваше здесь учение.

Первоклассники спускаются со сцены и, проходя мимо выпускников, получают от них сувениры.

А вот и наша смена в школе

Пришла удачи пожелать.

Десятым классам уступаем место,

Хотим им эстафету передать.

На сцену поднимаются несколько десятиклассников.

От нас примите эстафету

И бережно храните.

А через год, в такой же майский день,

Другому классу отдадите.

Эстафетный глобус и альбом передаются десятиклассникам, которые в ответ поздравляют одиннадцатые классы с окончанием учебы и поют.

Пожелание десятиклассников выпускникам

(на мотив песни «Песенка о хорошем настроении», муз. А. Лепина)

Через год мы будем стоять на вашем месте,

Будем волноваться так же, как сейчас.

Мы от всего сердца желаем вам удачи,

И советы просим выслушать от нас.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Если попадется вам билет паршивый,

Если даже вовсе не готовы вы,

Все равно с улыбкой берите вы билетик,

Все равно с отметкой домой пойдете вы.

Если кто-то сразу со шпорою попался,

За поступок этот «двойка» вам грозит.

Вспомните, как много учителей хороших,

И на снисхождение надейтесь в этот миг.

Спасибо вам за поздравления.

Мы с вами весело в любимой школе жили.

И на прощание желаем вам от всей души,

Чтоб через год и вы свою учебу завершили.

Десятиклассники спускаются со сцены.

На этом праздник наш закончен.

Не повторить его нам никогда!

Откройте уши и внимайте

Звучание последнего звонка!

Одиннадцатиклассник поднимает первоклассницу со звонком на руки и несет ее по залу.

Ведущие с грустной интонацией:

Звонок последний прозвучал.

Звонок прощальный замолчал.

Не будет больше он для нас звенеть.

Ему прощальную хотим мы песню спеть.

На сцену поднимаются все одиннадцатиклассники и поют.

Отзвенели школьные звонки

(на мотив песни «Ты сегодня не придешь», муз. И. Иголкина)

Пролетели школьные года,

Их теперь назад мы не вернем.

Юности года исчезли без следа,

И сюда мы больше не придем.

Мы простились с партой и окном,

За которым капал грустный дождь.

И дрожит у нас на щеке слеза,

Ведь сюда мы больше не придем.

Отзвенели школьные звонки,

Ну а мы еще чего-то ждем.

Грусти не тая, простимся навсегда,

Все спускаются со сцены.

И в заключение праздника все вместе

Давайте гимн любимой школе пропоем.

И с чувством выполненного долга

Домой к экзаменам готовиться пойдем.

Исполняют всем залом или сводным хором школы.

(на мотив песни «Ангел – хранитель мой», муз. И. Крутого)

Мой первый класс,

Мой первый друг,

Все это вспомнилось

И светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Школа моя, за все тебе спасибо!

Триста тридцать шесть!

(номер своей школы — «Школа номер пять» и т.д.)

Ты стала мне родной.

И живу я радостно, счастливо.

Школа — хранитель мой,

Школа — хранитель мой!

Оставили свой след —

Залог они моих удач

И моих больших побед.

И мне забыть учителей нельзя,

Ведь они внимательно

Смотрят мне в глаза.

Припев (повторяется пять раз).

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Стихи для стенгазеты на Последний звонок, 11 класс

Сценарий торжественной линейки на последний звонок 11 класс необычный

Праздник «Последний звонок», 11 класс. Сценарий праздника

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *