СКРИПТЫ ДЕТСКОГО САЙТА ИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ КЛАДОВОЙ

Кладовая развлечений

Это сайт для педагогов, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием, обучением  и развитием детей.

Кладовая развлечений – это образовательный, познавательный и развлекательный  портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.

На страницах нашего сайта родители найдут полезные материалы для развития своего ребёнка, начиная от  его рождения.

На нашем сайте вы найдете сценарии праздников, сценарии внеклассных мероприятий, сценарии классных часов, развивающие игры, загадки, викторины и конкурсы, словом все то, что сделает вашу жизнь веселой и интересной.

Мы приглашаем педагогов, воспитателей, методистов и всех тех, кто работает с детьми поделиться своим бесценным опытом, а от нас получить Свидетельство о публикации материала. Как опубликовать свои материалы и получить бесплатно Свидетельство о публикации

Заявка на получение Свидетельства о публикации

Прием заявок на открытие блога

Новое в блогах

Развитие мелкой моторики у старших дошкольников через игру

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: Весна

Игры по математике для 2 класса на тему «Числа от 1 до 100»

Осенний проект в средней группе ДОУ на тему: «Золотая осень»

Частушки на осенний бал для детей начальной школы

Новое на сайте

Игры по математике на сложение и вычитание в пределах 100

Дидактические игры на уроках математики для детей 8-9 лет на тему «Сложение и вычитание в пределах 100»

Это наиболее сложный раздел программы 2 класса. В пределах этого концентра учащиеся знакомятся с приемами устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100. К устным вычислениям относятся сложение двузначного и однозначного чисел, двузначных чисел; чисел, одно из которых представляет целое число десятков, и соответствующие случаи вычитания.

Задания на логику для детей 3-4 лет в картинках

Задания на развитие мышления у младших дошкольников

Что лишнее на этой страничке? Объясни, почему.

Что это за предметы?

Олимпиада по литературе с ответами, 11 класс

Олимпиадные задания по литературе для учащихся 11 класса

1. В левом столбике даны портреты персонажей раз личных произведений русской литературы. Дополните эти портретные характеристики названием предмета одежды, выбрав нужное из правого столбика. Объясните свой ответ. Назовите героя произведение, автора.

Олимпиада по литературе с ответами, 10 класс

Олимпиада по литературе для старшеклассников 10 класса

1. В левом столбике даны портреты персонажей раз. личных произведений русской классики. Дополните портретные характеристики названием пред, мета одежды, выбрав нужное из правого столбика. Объясните свой ответ. Назовите героя, произведение, автора.

Олимпиада по литературе для 9 класса с ответами

Олимпиада по литературе, 9 класс. Задания. Ответы

Олимпиады по литературе — традиционная форма интеллектуального соревнования между школьниками, углубленно занимающимися предметом Каждый комплект заданий включает в себя вопросы рассчитанные на проверку знания и понимания тек ста литературного произведения, историко-культурного контекста, знания основ теории литературы и умения грамотно пользоваться литературоведческой терминологией.

Литературная игра в 11 классе на тему «Серебряный век русской культуры». Сценарий

Игра по литературе для школьников старших классов. Тема: «Серебряный век русской культуры».

Игра проводится в 11 классе после изучения литературы «серебряного века». Предварительная подготовка:

1. Формируются две команды, каждая из которых получает домашнее задание — подготовить инсценировку на заданную тему; варианты могут быть различны: представление какого-либо направления «серебряного века» (символизм — акмеизм или символизм — футуризм), разных географических «полюсов» символизма (московская группировка

Для детского сада

Выпускной в детском саду. Сценарии

8 марта в детском саду

Весенние праздники в детском саду. Летние праздники в детском саду. Осенние праздники в детском саду. Зимние праздники в детском саду

Новый год. Сценарии для детского сада

Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников

Новый год в детском саду. Сценарии

Новогодние утренники в детском саду

Новый год – это сказочный праздник, любимый праздник всех детей

Сценарии весенних праздников в детском саду

Сценарии весенних утренников в ДОУ

Сценарии праздников Весны для дошкольников

Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду

Сценарии весенних инсценировок для дошкольников

Сценарии летних праздников в детском саду

Летние утренники в ДОУ

Летние праздники, игры, развлечения и увлекательные занятия в детском саду

Сценарии летних инсценировок для дошкольников

Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе и носят экологическую направленность.

Сценарии зимних праздников в детском саду

Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии

Конспекты занятий на зимнюю тематику

Познавательные тематические занятия на тему: Зима

Зимние инсценировки для дошкольников

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Отрядные мероприятия в летнем лагере

Сценарии мероприятий для пришкольного летнего лагеря

Концерты, праздники, игровые программы, конкурсы для летнего отдыха.

Летние спортивные праздники

Как оформить отрядный уголок в летнем лагере

Прежде всего, для чего нужен отрядный уголок? При создании отрядного уголка преследуются следующие цели:

— начать сплачивать отряд, выявляя таланты детей и привлекая их на добровольной (!!!) основе к коллективному творчеству

Варианты названия отрядов и девизы. Летний лагерь

Название отряда и девиз должны:

— соответствовать возрасту детей;

— быть содержательными;

— быть благозвучными

Цели: поднять детям настроение, развлечь их, заинтересовать;

– разбудить их смекалку, фантазию, чувство юмора

Программа тренинга «ступеньки успеха» для подростков 12-13 лет

Цель: Создание условий для формирования эффективных форм общения со сверстниками и взрослыми, создание адекватного «Образа Я», что будет способствовать полноценному развитию личности каждого ребенка. Отработка взаимодействия в коллективе

План смены летнего оздоровительного лагеря

Заезд. Введение в смену. Игры на знакомство «Расскажи о себе», «Давайте познакомимся!». Цель: знакомство детей между собой, с вожатыми. Воспитание взаимоуважения и взаимовыручки в коллективе.

КТД на знакомство «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Конкурсная программа для школьников по патриотическому воспитанию «Разрешите доложить!»

Этот конкурс можно проводить на сцене или в лесу около костра после окончания военизированной игры на местности. Ведущим используется текст поэмы А. Твардовского «Василий Теркин».

Игры на знакомство. Игры на доверие

Игры, представленные в данном разделе, решают несколько основных задач:

1. Способствуют знакомству детей в группе, отряде в начале летнего отдыха.

2. Развивают важные качества личности детей — умение понять состояние другого; самому выразить ту или иную эмоцию; наблюдательность и внимание, воображение и интуицию, т. д.

Детский летний театрализованный праздник на воде «День Нептуна»

Перед началом праздника звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».

Синяя вода — поле без следа,

Мини-спектакль «Праздник на Ивана Купала» для детей

Действующие лица: Девица, Молодец, цветок Купаленка, Цветок Иван-да-Марья, Папоротник, Леший, три девушки.

Зал надо украсить лентами и березовыми веточками; на сцене в углах спрятать цветы Купаленку, Иван-да-Марью, там же стоит Папоротник, слышен звук журчащей реки. Звучит песня, выходят Молодец и Девица.

Вожатые в детском оздоровительном лагере

Поработать вожатыми в лагере едут студенты (не только педагогических вузов), школьные учителя, школьные администраторы, спортивные работники. И у каждой из этих категорий есть свои особенности, которые нужно учитывать руководителям, подбирающим персонал для работы в детских лагерях.

Коллективное творческое дело (КТД)

Основное средство сплочения коллектива – совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых. К важнейшим условиям организации детской жизни И. П. Иванов, автор коммунарской методики – методики заботы человека о человеке, относит участие детей не только в общей работе, но и в её планировании, анализе и подведении итогов. Формы воспитательной работы, ориентированные на развитие фантазии и творческих способностей детей, предполагают наличие этих условий.

Игры, наиболее часто используемые в детском оздоровительном лагере

Игры на знакомство и выявление лидеров

Любая игра способствует установлению определенного микроклимата, более тесному знакомству ее участников. Но есть специальные игры, которые позволяют за непродолжительный период времени узнать о человеке многое: от имени до круга интересов. Оптимальная позиция таких игр – круг.

Сценарий мероприятия для учащихся «30 июля – День военно-морского флота»

Цели: показать историю рождения и развития отечественного морского флота, воспитывать чувство патриотизма на примере героизма и мужества российских моряков, чувство уважения к славным победам морского флота.

Оформление: на доске изображения парусного корабля, современного военного корабля; музыкальное оформление: песня «Варяг».

Открытие школьных олимпийских игр. Сценарий

Действующие лица: мальчики-греки – ведущие, девушки- гречанки, Зевс, мальчик Спортик.

В записи звучат позывные открытия игр «Мы верим твердо в героев спорта» (или что-нибудь другое). На стадионе сооружен подиум. После позывных на подиум поднимаются два мальчика- грека, у них в руках оливковые ветви.

Полезная информация для вожатых. Для чего необходимы КТД в летнем лагере?

(Деятельность, микрогруппа, творчество)

Весь учительский, воспитательский корпус страны, приняв, хоть и с трудом, концепцию сотрудничества, выходит на признание самоценности каждого ребенка. Лагерь как продолжение школы обязан предоставить детям максимальные условия развития их творческих способностей, удовлетворить их суверенные интересы и не удовлетворенные в школе потребности и притязания, прежде всего духовные, двигательные, интеллектуальные. Лагерь — это новый мир ребенка, пусть и временный, он позволяет расширить социальный опыт, опыт творческого общения с новыми друзьями — сверстниками и взрослыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *