Вещи, которые нас окружают, когда-то встречались только в сказках, потом они появились в мечтах, а только потом-потом стали вещами. Сказки создают детские мечты, мечты создают будущее. То, что сегодня Вы расскажете или прочитаете Вашему ребёнку, через двадцать лет сделает его программистом или клоуном, физиком или изобретателем, доктором или астрономом. Научиться видеть необычное в обычных вещах, замечать будущее в настоящем, рассмотреть закономерность в случайностях, найти выход из любой неудачи помогут Вашим детям книги и игры проекта “Сказочное образование”.
Подарите ребёнку МЕЧТУ!
Мы создали серии книг-сказок, герои которых пробуждают у ребёнка интерес к учёбе, демонстрируют возможности «знайки» и приучают малыша к систематическим самостоятельным действиям, разработали настольные игры для развития фантазии и изобретательности, придумали компьютерные игры, позволяющие превратить учёбу в увлекательную игру.
Добро пожаловать в мир «Сказочного образования»!
Мир “Сказочного образования” включает серии:
Сайт образовательной организации, который пройдёт проверку по 273 ФЗ.
Комплексное решение по созданию и сопровождению сайтов образовательных организаций имеет ряд
отличительных преимуществ
8 600 рублей в год
С января 2023 года вы будете платить в рамках лицензионного соглашения. Стоимость лицензии составляет 8 600 рублей в год (или 717 рублей в месяц)
Заполните эту форму или позвоните нам – 8-800-77-57-147. Вы получите готовый сайт в течение 2-ух дней с момента подачи заявки.
Поля, помеченные знаком *, обязательны для заполнения
Владимир
Владимир
Александровский район
Александровский район
Киржачский район
Киржачский район
Кольчугинский район
Кольчугинский район
Юрьев-Польский район
Юрьев-Польский район
Петушинский район
Петушинский район
Собинский район
Собинский район
Суздальский район
Суздальский район
Гусь-Хрустальный район
Гусь-Хрустальный район
Судогодский район
Судогодский район
Меленковский район
Меленковский район
Муромский район
Муромский район
Гороховецкий район
Гороховецкий район
Вязниковский район
Вязниковский район
Селивановский район
Селивановский район
Ковровский район
Ковровский район
Камешковский район
Камешковский район
Гусь-Хрустальный
Гусь-Хрустальный
Ковров
Ковров
о Муром
о. Муром
ЗАТО г. Радужный
ЗАТО г. Радужный
Взгляд ребёнка на окружающий мир формируется с помощью родителей. Их роль как инструмента в познании мира меняется с возрастом ребёнка:
В это время ещё сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов — внимания, памяти, мышления (т.е. малыш ещё не может ими управлять). Взрослый в это время привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной игры. Взаимодействие с трёх-четырёхлетними детьми осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис трёх лет – кризис становления воли, кризис «Я сам!». Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познаёт то, что видит перед собой сию минуту.
Важно помнить, что речь у ребёнка находится в стадии становления, поэтому ещё нельзя полноценно использовать её как средство проверки и выявления знаний. Вы можете расширять собственный используемый словарный запас, но не требуйте от трёх-четырёхлетних детей развёрнутых и полных ответов. Такое требование травмирует ребёнка, его внимание переключается с выполнения мыслительных операций на речевое формулирование.
Непроизвольность психических процессов сохраняется у детей и на пятом году жизни. Однако важнейшими новообразованиями являются два: завершение в основном процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы непосредственно воспринимаемой действительности (теперь ребёнок может мыслить о предметах и явлениях, которые он не видел, не слышал, но представляет их по рассказам). Взрослый теперь представляет интерес в первую очередь как источник увлекательной информации. Кризис 3 лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. Они начинают проявлять интерес к своим сверстникам как к партнёрам по игре. Мнение сверстника приобретает особую значимость. Поэтому желательно организовывать формы взаимодействия детей, предполагающие сотрудничество, а не соревнование. Отрицательная оценка, если она неизбежна, может прозвучать только в ситуации индивидуального общения, когда её никто, кроме самого ребёнка, не слышит. Самым эффективным способом сделать информацию привлекательной для ребёнка четырёх-пяти лет является «одушевление». В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки.
В возрасте около 5 лет в развитии ребёнка происходит большой скачок. К пяти годам он должен иметь представление об обратимых и необратимых процессах, отличать ситуации, в которых произошло изменение какого-либо признака или количества, от ситуаций, в которых количество (или признак) остались неизменными. Например, при переливании воды из широкого низкого сосуда в узкий и высокий количество её не изменяется, хотя внешне может показаться, что в высоком сосуде воды больше. Аналогично, если ряд камешков сгрести в компактную кучку, камешки станут занимать меньше места и может показаться, что их стало меньше по количеству. Ребёнок после 5 лет должен понимать, что количество камней при изменении их расположения осталось неизменным. Содействует общему психическому развитию активизация воображения. В этом возрасте воображение является основой для решения простейших арифметических задач, а также устного счёта в пределах первого десятка. Благодаря ему формируется геометрическая интуиция, появляется возможность решения простейших геометрических задач. Воображение – это важнейшая высшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого. Чувствительный период для развития воображения – это именно дошкольный возраст. Вместе с тем, если обучение детей строить на основе действия ребёнка по образцу, воспроизведения модели, предлагаемой взрослым, то творческая сила воображения уже к 8 годам угасает, и развитие творческого потенциала ребёнка бывает очень затруднено. Поэтому взрослые должны научиться ценить в дошкольнике не способность делать по указанию или образцу то, что предлагает взрослый, а придумывать свои собственные планы, формировать замыслы и реализовать индивидуальное воображение во всех видах деятельности.
Школа, как средство подготовки членов общества, обладающих навыками общежития, выдвигает стандартные требования к поступающему в неё ребёнку.
Что должен знать ребёнок, поступающий в школу:
1. Своё имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст и дату рождения.
3. Свою страну, город и домашний адрес.
4. Фамилию, отчество родителей, их профессию.
5. Времена года, месяцы, дни недели.
6. Домашних, диких животных и их детёнышей.
7. Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
8. Знать и уметь рассказывать народные сказки, произведения детских писателей.
9. Различать и правильно называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ).
10. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов.
12. Разделять слова на слоги по количеству гласных.
13. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
14. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
15. Считать от 1 до 15. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счётные операции в пределах 10.
К 6-7 годам ребёнок должен иметь определённый запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у ребёнка есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени.
Составить для себя общую картину, готов ли малыш к обучению, вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:
1. Способен ли ребёнок к простейшей классификации?
2. Может ли он объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка – это транспорт; яблоки, груши, сливы – фрукты и т.п.
3. Может ли определить лишний предмет: тарелка, кастрюля, щётка, ложка?
4. Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи?
5. Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
6. Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
7. Умеет ли ребёнок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
8. Включается ли он в игру других детей?
9. Соблюдает ли очерёдность, когда этого требует ситуация?
10. Возникает ли у ребёнка желание самостоятельно посмотреть книги?
11. Внимательно ли он слушает, когда ему читают?
12. Сможет ли ребёнок ответить, чем похожи и чем отличаются вещи или животные? К примеру, гвоздь и винт, кошка и белка.
Заметьте, для начала учёбы школа требует определённых умений и навыков, но не устанавливает нормативов по объёму знаний ребёнка и уровню развития его фантазии.
В настоящее время существует стандартный набор книг, рекомендуемых для прочтения в дошкольном возрасте:
От трёх до пяти лет:
Ш. Перро «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик», «Кот в сапогах»
Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Дюймовочка», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик»
Братья Гримм «Сказки»
В. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», «Алёнушкины сказки»
А. Аксаков «Аленький цветочек»
В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович», «Городок в табакерке»
В. И. Даль «Сказки»
П. Ершов «Конёк Горбунок»
Б. Житков «Что я видел»
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
С. Козлов «Ёжик в тумане», другие сказки
Г. Остер «Котёнок по имени «Гав», сказки про Мартышку, Слонёнка и Удава
Н. Носов «Незнайка и его друзья», рассказы
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок»
К. Грэм «Ветер в ивах»
А. Франс «Пчёлка»
Е. Чарушин «Про Топку и про всех»
И. Токмакова «Счастливо, Ивушкин», «В стране “Нигде и никуда”»
А. Толстой «Приключения Буратино»
От пяти до семи лет:
А. Милн «Винни Пух и все-все-все»
Туве Янссон «Сказки про Муми Троллей»
Памела Трэверс «Мэри Поппинс»
Сельма Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Л. Баум «Страна Оз»
Ю. Олеша «Три толстяка»
Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (в переводе Б. Заходера)
Сетон-Томпсон «Маленькие дикари», «Рольф в лесах»
Ф. Зальтен «Бемби»
Г. Мало «Без семьи»
Ф. Бернетт «Маленькая принцесса», «Таинственный сад»
Я. Ларри «Приключения Карика и Вали»
В. Драгунский «Денискины рассказы»
С. Прокофьева «Лоскутик и облако», «Повелитель волшебных ключей»
О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», «Маленький водяной»
А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»
К. Коллоди «Пиноккио»
Г. Фаллада «Истории из Бедокурии»
Б. Житков «Что бывало»
Ю. Яковлев «Рыба солнце»
Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно»
К. Льюис «Хроники Нарнии»
А. Погорельский «Чёрная курица или подземные жители»
Д. Барри «Питер Пэн и Венди»
Г. Х. Андерсен «Русалочка», «Снежная королева», «Дикие лебеди»
Э. Т. А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»
Все эти книги написаны 50-150 лет назад и нацелены, прежде всего, на формирование мировоззрения ребёнка. Это замечательно, но в XXI веке уже недостаточно!
Кроме того, существует ряд дисциплин, в которых значительная часть родителей не обладает достаточным объёмом знаний, но дополнительные занятия по которым могут существенно расширить мировоззрение ребёнка и раскрепостить его мышление. К ним относятся:
Математика, требующая переводить абстрактные понятия в зрительные образы.
Физика, способствующая привлечению внимания ребёнка к необычным свойствам окружающего мира, проявляемым в ставшей уже привычной для него обстановке.
Химия, рассказывающая об изменении свойств веществ при простой перестройке их внутренней структуры или взаимодействии с другими веществами.
Биология, описывающая единство, взаимосвязь и взаимозависимость живой материи.
Астрономия, демонстрирующая беспредельность будущей экспансии человека.
Эти дисциплины прививают детям вкус к размышлениям и рассуждениям, поиску решений, учат получать удовольствие от прилагаемых интеллектуальных усилий и найденного в виде решения проблемы интеллектуального результата.
В связи с этим мы приступили к осуществлению проекта «Сказочное образование», включающего обучение ребёнка и развитие его фантазии с помощью книг, настольных и компьютерных игр.
Единая аутентификация с использованием “Единой системы идентификации
и аутентификации”
Реализация данной задачи позволит аутентифицироваться пользователям
на Портале, используя учетные записи в ГИС «Единая система
идентификации и аутентификации». Технология единой аутентификации
предоставляет возможность использовать единый вход на Портал, в
информационные системы образовательных организаций и на различные
платформы онлайн-обучения. Таким образом, если пользователь был
успешно аутентифицирован на Портале, то при попытке перехода к
содержимому онлайн-курса на платформе онлайн-обучения осуществление
входа в данную систему не потребуется.
Рейтинги онлайн-курсов
Основываясь на оценках онлайн-курса, указанных экспертами и слушателями,
а также на степени схожести рассматриваемого в отдельный момент времени
онлайн-курса с другими онлайн-курсами, размещенными в Реестре,
осуществляется расчет рейтингов онлайн-курсов. Для обеспечения
корректного расчета и отображения значений рейтинга используется
алгоритм сопоставления компетенций и результатов обучения, модули
визуализации рейтингов онлайн-курсов, а также хранение истории рейтингов
с целью обеспечения целостности данных в любой момент времени.
Информационная система Владимирской области «Моё образование»
Ничего не найдено
Оценка качества онлайн-курсов
Подсистема «Оценка качества онлайн-курсов» обеспечивает проведение
первоначального анализа соответствия публикуемого онлайн-курса
минимальным требованиям Системы, оценки качества онлайн-курса и
его содержимого экспертами. Оценка эксперта формируется из множества
оценок, проставленных за соответствие принятым критериям (эффективность
курса, практическая значимость, глубина проработки, наличие элементов
интерактивности, статус преподавателя, возможность более широкого
использования результатов, общественная значимость и др).
Онлайн-курсы могут также оценить слушатели, прошедшие их. Таким образом,
данная подсистема позволяет осуществить сбор и хранение оценок
качественных, одобренных экспертами и слушателями онлайн-курсов.
Цифровое портфолио
На портале “Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации” каждый пользователь имеет возможность создать собственное цифровое портфолио,
которым он может обмениваться с работодателями и образовательными организациями.
Цифровое портфолио интегрировано с различными платформами онлайн-обучения,
информационными системами университетов,
работодателей и обеспечивает возможность просмотра своих результатов по онлайн-курсам,
результатов олимпиад, выполненных проектов, фиксации полных данных об образовании,
формирования резюме с включением в него результатов обучения по онлайн-курсам, сертификатов,
личных достижений, информации об образовании.
Также каждый пользователь может указать и подтвердить информацию о своей трудовой деятельности и карьерных достижениях,
просмотреть полученные сертификаты и информацию о пройденных активностях,
а также получить рекомендации по развитию личности, возможностях карьерного роста и прохождению активностей.
Техническая информация доступна по адресу https://tech.online.edu.ru
Реестр онлайн-курсов
Подсистема «Реестр онлайн-курсов» собирает и отображает актуальную
информацию об онлайн-курсах, размещенных на различных платформах
онлайн-обучения, их основные свойства и параметры (название и
описание онлайн-курса, ссылку на платформу обучения, где расположен
данный курс и список формируемых компетенций). Реестр обеспечивает
возможность категоризации онлайн-курсов и поддержки их версионности
с целью хранения истории изменений онлайн-курса. Одной из важных
функций Реестра является автоматизированный обмен информацией с
информационными системами образовательных организаций, платформами
онлайн-обучения и иными информационными системами о доступных для
освоения онлайн-курсах.