ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Школа современного учителя личный кабинет вход география

График учебного процесса:

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре Цифровые навыки. Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Входное тестирование 20 26 сентября 2021; Государственная политика в образовании 20 26 сентября; Специфика предметного содержания 27 сентября 17 октября; Особенности современной методики преподавания 18 октября 1 ноября; Формирование читательской грамотности 2 18 ноября; Финансовая грамотность 19 ноября 5 декабря; Креативное мышление и глобальные компетенции 19 ноября 5 декабря; Итоговая аттестация 6 10 декабря.

Для наших учителей курс Школа современного учителя не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию.

Мобильное приложение

Есть официальное мобильное приложение, которое обеспечивает пользователей такими же возможностями, как и личный кабинет. Загрузить его предлагается по ссылкам:

Регистрация

Далее нужно перейти на сайт проекта «Учитель будущего», чтобы авторизоваться в личном кабинете с реквизитами с портала «Россия – страна возможностей». Учетная запись здесь используется для многих подобных проектов.

Современные интернет-ресурсы в обучении географии

Использование интернет – ресурсов позволит предоставлять учащимся информацию по предмету таким образом, чтобы они смогли самостоятельно выбирать собственную траекторию изучения материала, как индивидуально, так и в группах.

Просмотр содержимого документа
«Современные интернет-ресурсы в обучении географии»

Быстрое развитие и усложнение компьютерной техники и технологии, внедрение их во все сферы человеческой деятельности делают проблему компьютеризации современного образования одной из наиболее актуальных. Сегодня большинство людей не представляют свою жизнь без Интернета. Интернет стал одним из атрибутов современного мира и современного человека. Глобальная информационная сеть – это то пространство, которое может быть использовано и учителем в учебном процессе. Желающий найти актуальную информацию, должен обладать базовыми знаниями в этой сфере.

Возникает необходимость в подготовке современного учителя, способного понимать и использовать эти новшества, умеющего общаться как с машинами, так и со специалистами, работающими на них. Компьютерная грамотность становится сегодня не только характерной чертой специалиста – профессионала, но и является важным показателем общей культуры человека.

Интернет это инструмент для учителя, который позволяет сэкономить время при подготовке к урокам и оптимизировать деятельность учащихся не только в классе, но и дома. А так как это инструмент, то так же как любым инструментом им нужно уметь грамотно пользоваться. Использование интернет – ресурсов позволит предоставлять учащимся информацию по предмету таким образом, чтобы они смогли самостоятельно выбирать собственную траекторию изучения материала, как индивидуально, так и в группах.

Использование интернет-ресурсов помогает учителю сделать урок более насыщенным, более разнообразным, быстрее провести контроль.

Именно поэтому, одно из направлений совершенствования работы современного учителя географии связано с активным применением компьютера на уроках географии. К тому же компьютер, подключенный к Интернету или информация, предварительно взятая из сети и необходимым образом подготовленная и адаптированная к учебному материалу, дает возможность проведения инновационных уроков – ярких и творческих.

Если учитель поможет отобрать надежные ресурсы, дальше ученик сможет проявить самостоятельность и реализовать свой потенциал: подготовить сообщение, сделать презентацию, дистанционно принять участие в конкурсе, олимпиаде и, конечно же, расширить свой кругозор.

Зачем же нужен Интернет на уроках географии? Он нужен как глобус, карта и другие средства познания окружающего нас мира. Как наиболее современное и доступное средство придания географическому материалу наглядности. Может ли Интернет заменить учебник или учителя? Нет – ни полностью, ни частично. На уроке обязательно объяснение учителя по настенной карте, чтение учебника, работа на доске, они могут сопровождать яркими слайдами, космическими снимками. Только сумма всех методов и подходов способна дать результат – сформировать у учеников реальную картину окружающего их мира.

Какие же возможности предоставляет Интернет для преподавания географии?

1. Для начального курса географии главным правилом должна быть умеренность «закачиваемой» информации. В этом возрасте легко вызвать у детей пожизненную ненависть к географии, как к неживому и скучному предмету, повествующему об абстракциях. Поэтому именно в курсе географии в 5-6 класса необходимо «разукрасить» далёкое и близкое с помощью компьютерных технологий. Им противопоказано «перекармливание» картами, таблицами, статистическими данными, они ещё только начинают познавать мир. Лучше всего дать им шанс увидеть не только тот вулкан, что изображён в учебнике, как вулкан вообще, а познакомить с Везувием, Геклой, Ключевской Сопкой. Чем больше характерных черт каждого вулкана запомнит ребёнок, тем более реалистичным будет для него это понятие.

2. Специфика изучения курса географии материков и океанов в 7 классе заключается в значительных трудностях усвоения объёмного и разнопланового материала. За один год предлагается изучить во всех подробностях шесть материков и четыре океана. География в 7 классе один из самых перегруженных курсов в школьной географии. Нужно ли ещё увеличивать учебную нагрузку дополнительной информацией из Интернета? Нужно, но не бездумно. Главная проблема при закреплении курса географии материков и океанов – систематизация фактов. К сожалению, часто этот курс усваивается малосвязанными слоями: рельеф, климат, внутренние воды, почвы, природные зоны, каждый из которых в сознании ученика отделен и почти не зависит от других. Связующими нитями изучающих элементов географической оболочки могут служить Интернет – ресурсы. Их использование приведёт к комплексному взгляду на территорию.

По любой выбранной теме, в любом школьном курсе географии (особенно физической), должно соблюдаться одно важное условие — использование в образовательном процессе, хотя бы одного сайта из Интернета. Это делает уроки географии более понятными, наглядными, наряду с использованием традиционных средств. Правильное использование ресурсов Интернет дает значимые результаты в обучении школьников и способствует повышению качества обучения, эффективной организации познавательной деятельности учащихся и формированию высокого уровня мотивации, интереса к учебной деятельности, развитию самостоятельности учащихся.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

Для руководителей образовательных организаций

Выдаем документы установленного образца

«Учитель будущего» представляет собой национальный федеральный проект 2021 года, в рамках которого всем работникам образовательной сферы предоставляется возможность повысить свою квалификацию, и получить современные навыки ведения обучения. В ходе изучения представленных программных модулей преподаватели учатся не просто передавать свои знания ученикам, но и делать это так, чтобы тем было интересно.


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет «Школы современного учителя» производится на сайте цифровой экосистемы ДПО по адресу https://education.apkpro.ru/login. Авторизация участников доступна через портал Госуслуги или по адресу электронной почты.


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Далее в анкету заполняется следующая информация:


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Эссе «Портрет современного педагога»

Какой он — Современный учитель? Каким хотят его видеть дети? Родители? Школа? Меняются эпохи, сменяются поколения.

Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях любознательных, активных, творчески мыслящих, умеющих принимать нестандартные решения и брать ответственность за их принятия, умеющих осуществлять жизненный выбор

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Портрет современного педагога»»

Эссе «Портрет современного педагога»

МКОУ Новонадеждинская СОШ,

Современный учитель-это, прежде всего,- гуманист, с позитивным и гибким мышлением. Он призван «сеять разумное, доброе, вечное», как и сотни лет назад, так как

«от правильного воспитания зависит благосостояние всего народа» (Д. Локк).

Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях любознательных, активных, творчески мыслящих, умеющих принимать нестандартные решения и брать ответственность за их принятия, умеющих осуществлять жизненный выбор.

Поэтому современный учитель должен уметь получать достоверную информацию, анализировать её, идти в ногу со временем, а самое главное — соответствовать своей должности — учитель.

Деятельность учителя приобретает наиболее избирательный исследовательский характер. В образовательных учреждениях востребован не просто учитель, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками прогнозирования и проектирования педагогической деятельности. Главной целью работы современного педагога является воспитание настоящего человека: грамотного, творческого, старательного и отзывчивого

Учителю необходимо использовать в своей работе самые современные методики обучения, следить за изменениями в своей области работы, интегрировать свой предмет с другими науками, видеть свой урок с позиции учеников и стремиться разнообразить его.

Современный педагог — не просто человек грамотный, умеющий работать на компьютере, но и обладающий навыками поиска, ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через «Интернет». Компьютер должен стать для современного учителя одним из основных источников необходимой информации. Желание освоить этот новый вид деятельности для многих учителей должно исходить от них самих. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, — лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Даже самая умная машина не может заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.

Учитель должен не только грамотно и доступно преподнести свой предмет, быть профессионалом в своем деле. Он должен передать и часть своего жизненного опыта, не оставаться равнодушным к проблемам учеников. Быть чутким и отзывчивым к каждому ребёнку. Учитель должен понимать, что перед ним могут пройти тысячи детей, но у детей он один. Педагог должен уметь не допускать и решать конфликты – это одна из важных его задач. Того, кто посвятит себя школьной жизни, у кого хватит сил идти вперёд и вести за собой, умеет вдохновлять и оправдывать надежды учеников, быть бескорыстным, будет верить в добро и гуманность, можно назвать учителем.

В моем представлении современный учитель — это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю. Учитель должен понимать, какая ответственность лежит на его плечах, какой хрупкий материал — эти МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ.

Как в капле росы отражается весь мир, так в учителе должна отражаться вся культура. Каждый педагог должен нести в себе всё богатство культуры, как любой кусочек голограммы хранит информацию о целом. Только тогда учитель получает право стать образцом, матрицей, передающей эстафету знаний, культуры.

Я считаю, что современный учитель должен обладать такими личностными качествами как: ответственность, благородство, доброта, правдивость, добросовестность, трудолюбие, аккуратность, любознательность, находчивость, сообразительность, выдержка, организованность, решительность, требовательность к себе, вежливость, тактичность, фантазия и выдумка, чуткость, самокритичность, толерантность.

Современный учитель — это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек, а школа – не просто стены, учебники и компьютеры – это жизнь во всех её гранях.

Много восторженных, добрых, требовательных и самокритичных слов сказано об учителе простыми и выдающимися людьми. Я, в свою очередь, попыталась осознать суть этого понятия через осмысление сути букв, в него входящих. Так, У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение, Е – единство, Л – любовь, – Ь. В итоге получается, что Учитель – это Устремлённый Человек к Истине, Творящий Единство и Любовь.

Учитель — это призвание, учительство — это служение, это образ жизни.

Сегодня я сама – Учитель! И, как ни странно, современные дети мечтают о том же самом, о чем мечтали и мы, рисуя для себя образ учителя. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику от современного учителя.

Современные дети – тихие и неугомонные, прилежные и ленивые, веселые и грустные, скрытные и откровенные, маленькие и одновременно взрослые — идут в ногу со временем. У многих из них есть почти вся новейшая техника: и видео, и компьютер. Они имеют возможность широко использовать Интернет, могут получать колоссальное количество различной информации. Они — молоды, дерзки, умны. Глядя на них, я часто размышляю о том, каким должен быть современный учитель.

Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель. ». Именно учителя открывают детям мир, дарят истину и принимают первые детские открытия. Именно учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого.

Поэтому современному учителю необходимо приложить немало усилий, чтобы жизнь ребенка в школе была интересной, радостной, успешной, необходимо понимать проблемы и видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе.

Педагогическая деятельность – будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников.

Своим трудом я пытаюсь добиться, чтобы самыми главными, основными чертами взаимоотношений моих учеников были сердечность, тактичность, уважение к мыслям, желаниям, чувствам друг друга.

Таким образом, современный учитель — это человек, преданный своему делу, любящий учеников, работающий над собой, тактичный, умеющий подобрать ключик к сердцу ребенка, использующий новейшие достижения науки и техники. И сегодня не устарели слова итальянского писателя XIX века: “Учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама”.

Учитель похож на солнце, своими лучами он освещает дорогу к прекрасному и согревает детские души теплом.

Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, ИКТ-технологии, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Просмотр содержимого документа «Эссе «Портрет современного педагога»»

Функционал

Главная задача личного кабинета «Учителя будущего» заключается в возможности повышения квалификации с использованием современных способов и методик. Но предлагаются также и сопутствующие услуги:

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе Витрина курсов.

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку Записаться.

Контактные данные

Для связи с консультантами и работниками технической поддержки проекта «Учитель будущего» можно воспользоваться следующими способами:

Все остальные способы связи представлены в ЛК зарегистрированных пользователей

Образование UG. RU 16 сентября 2021, 17:03


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Учителей ждут 9 программ, каждая рассчитана на 100 академических часов. В них войдут практические занятия и консультации, а также лекции известных ученых России и успешных педагогов. Об этом сообщает сайт Академии Минпросвещения России.

«Школа современного учителя» объединит специалистов по русскому языку и литературе, истории и обществознанию, по математике и физике, преподавателей химии, биологии, географии из различных регионов России. Обучение начнется 20 сентября, курс будет продолжаться  до 6 декабря. Итоговая аттестация завершит обучение 10 декабря.

В настоящее время на курс Академии Минпросвещения «Школа современного учителя» зачислились более 63 тысяч человек. Организаторы проекта рассчитывают, что курс позволит педагогам устранить предметный и методический дефицит знаний, поможет ликвидировать пробелы в функциональной грамотности, которые удалось выявить на входном тестировании участников.

Для российских учителей курс «Школа современного учителя» – это не единственная возможность повысить свое профессиональное мастерство. Так, ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что преподаватели информатики и допобразования смогут принять участие в вебинаре «Цифровая грамотность», который организует Координационный центр национальных доменов . RU (. РФ) при поддержке АСИ. Мероприятие запланировано на 29 сентября. Развивать педагогические компетенции будущие учителя смогут также в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Москвичи определились с символом 2023 года, выбрав животное, обитающее в столице

Новости от партнёровНовости СМИ2

Чтобы авторизоваться на сайте проекта «Учитель будущего», необходимо выполнить следующее:

Вход в личный кабинет «Школы современного учителя» производится на сайте цифровой экосистемы ДПО по адресу https://education. apkpro. ru/login. Авторизация участников доступна через портал Госуслуги или по адресу электронной почты.

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку Завершить регистрацию вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.


ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Просмотр содержимого документа «Современные интернет-ресурсы в обучении географии»

Просмотр содержимого документа Современные интернет-ресурсы в обучении географии.

График обучения

Если требуется восстановить доступ к личному кабинету проекта «Учитель будущего», тогда необходимо выполнить следующее:

Важно: когда потерян доступ не только к личному кабинету портала, но и к почте, что была к нему привязана, то не получится восстановить доступ по данной инструкции. В такой ситуации надо обращаться к специалистам технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *