СЕРТИФИКАТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ




ПО ИТОГАМ  ПРОВЕДЕНИЯ  ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

С24по 29ноября 2014 года

В соответствии  с планом работы школы в период с 24 по 29 ноябрь 2014г. была проведена предметная неделя русского языка и литературы.

  • обмен опытом работы учителей – филологов
  • развитие интереса учащихся к изучаемому предмету,
  • повышение образовательного уровня,
  • обучение детей самостоятельности и творчеству.  

В ходе проведения “Недели русского языка и литературы” были представлены:

 В намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения. Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия.

 В ходе проведения Недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.

Посещенные уроки показали, что учителя хорошо владеет методикой преподавания предмета, учитывают  возрастную психологию обучающихся. Применяются разные приемы, методы, соответственно целям и задачам  урока, проводится работа по повышению уровня сформированности  общеучебных и предметных умений и навыков. Учителя Султанова У. Б., Султанова Л. Ф.  эффективно применили ИКТ.

 Компьютерные технологии позволяют получать информацию многоканально, поэтому возрастает как объем полученной информации, так и качество ее усвоения.  

Представленные мероприятия насыщены богатым материалом, подобранным к каждому уроку, который эстетически и грамотно оформлен. Учителя используют на уроках дополнительную литературу, не включенную в программу обучения. Большое внимание на уроках языка и литературы уделяется повышению культуры письменной и устной речи, усовершенствованию орфографических навыков и умений учащихся.

На уроках и внеклассных мероприятиях  царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы,

     Однако в работе учителей слабо наблюдалась организация  деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

  1. Отметить добросовестную работу учителей русского языка и литературы    в подготовке  и   проведении предметной недели.
  2. Всем учителям  развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.
  3. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
  4. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе.
  5. Материалы “Недели  русского языка и литературы ” разместить на школьном сайте.

Руководитель ШМО:                         Ибрагимова З. А.                                                    

Справка по итогам проведения  Недели русского языка и литературы в МБОУ «Гэгэтуйская СОШ» в 2017-2018 уч. году

Сроки проведения:  22.012.2018 -26.01.2018

      Ответственные:  учителя русского языка и литературы

Цели предметной недели:        

  • формирование познавательной активности учащихся;
  • расширение  кругозора знаний учащихся;
  • развитие творческих возможностей детей;
  • привитие интереса у учащихся к предметам «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

  • создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей;
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала;

План предметной недели по русскому языку и литературе

С 22 по 26 января 2018 года в нашей школе проходила Неделя русского языка и литературы. В рамках предметной недели прошли разные конкурсы, интеллектуальные игры. Можно с уверенностью сказать, что все мероприятия прошли  в атмосфере творчества, сотрудничества.

В понедельник состоялось торжественное открытие Недели, где прозвучали стихи о русском языке, учащиеся 5-7 классов показали сценки «Наши падежи», «На уроках русского языка». В этот же день прошла интеллектуальная игра «Знатоки русского языка и литературы» среди учащихся 5-8 классов. Были сформированы смешанные команды, дети с интересом выполняли задания на логику мышления,  отгадывали загадки, читали стихи.

Также прошли конкурсы «Грамотей», «Лучший каллиграф» среди учащихся 5-11 классов. В конкурсе «Грамотей» 1 место заняла Галсанова Туяна, ученица 11 класса, 2 место – Цырендашиева Альбина (10 кл.), 3 место – Пагбаева Анастасия (10 кл.).
 
Победителем в конкурсе на лучший каллиграфический почерк стала ученица 6 класса Раднаева Дыжит.

В рамках Недели была организована выставка работ учащихся – иллюстраций к прочитанным произведениям. Свои работы выставили учащиеся 5-8 классов.

25 января состоялась встреча с местным поэтом Анатолием Ощепковым,
который пишет стихи про свою малую родину Джиду, воспевает ее народ и красоту родной природы.
 Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. Дети с интересом слушали размышления Анатолия Федоровича о жизни, о русском языке, о поэзии, о людях труда, получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.
По просьбе присутствующих он читал свои стихи на разные темы.

Хочется отметить, что все учащиеся 5-11 классов приняли активное участие во всех  мероприятиях, проводимых в рамках Недели.  Все мероприятия сопровождались хорошим настроением. Победители конкурсов были награждены грамотами на школьной линейке.

Благодарим всех ребят, принявших  активное участие в Неделе русского языка и литературы, и желаем дальнейших успехов. Стремитесь к знаниям, и у вас все обязательно получится!

Открытие Недели русского языка и литературы

G:\ФОТО НЕДЕЛЯ\20180122_120639.jpg


G:\ФОТО НЕДЕЛЯ\20180122_120523.jpg

   
Интеллектуальная игра «Знатоки русского языка и литературы»

G:\ФОТО НЕДЕЛЯ\20180122_164528.jpg


E:\Pictures\Неделя 2018\DSCN0697.JPG

Встреча с местным поэтом Анатолием Ощепковым

E:\Pictures\Неделя 2018\DSCN0751.JPG


G:\ФОТО НЕДЕЛЯ\20180124_131511.jpg

 об   итогах проведения предметной недели

учителей  русского  языка и литературы

В
соответствии  с планом работы школы в период с 15.11.2018-19.11.2018

была
проведена предметная неделя учителей  русского  языка и литературы. Мероприятия
посвящены творчеству чеченской поэтессы Р. С. Ахматовой

Предметная
неделя прошла под девизом:

«Если ты хочешь судьбу
переспорить,


Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твёрдой опоре – 

Выучи русский язык!

Он твой наставник великий, могучий,

Он переводчик, он проводник.

Если штурмуешь познания кручи – 

Выучи русский язык!»

Цели предметной недели:     

формирование познавательной
активности учащихся;

расширение  кругозора знаний
учащихся;

развитие творческих возможностей
детей;

привитие интереса у учащихся к
предметам «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и
литературы была призвана решить следующие задачи:

создание условий максимально
благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в
зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных
потребностей;

повышение интереса учащихся к
учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также
выработке самодисциплины и самоорганизации;

помощь учителям и ученикам в
раскрытии своего творческого потенциала;

создание праздничной творческой
атмосферы.

План предметной недели составлялся с
учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп,
и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная
направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все
мероприятия предметной недели были призваны стимулировать творческую активность
учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании
методического объединения учителей была спланирована работа данной недели.

В  рамках декады
был предложен следующий план мероприятий

В
намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения.
Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и
познавательные мероприятия. В ходе проведения недели учителя проявили хорошие
организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный
интерес у учащихся. В соответствии с задачами
предметной недели организовано взаимопосещение уроков и мероприятий,

повышение
о внимания к жанру художественного слова Р. Ахматовой.         В мероприятиях 
приняли участие учащиеся 5-11 классов.

Учитель русского языка и
литературы Хаюрина З. М. провела Вечер памяти  «Я говорю от имени горянок» мероприятие,
посвященное 90 – летиюР. Ахматовой, также она провела Брейн- ринг с учащимися
8-9 классов. Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся получили много
интересной информации о творческом пути Р. Ахматовой. Она достигла поставленной
цели мероприятия- расширять знания  учащихся о
творчестве поэтессы,развивать мышление, память, актёрские способности, умение
цитировать строки из литературных произведений, умение концентрировать внимание
для поиска  ответа;– воспитывать интерес к чтению и чувство гордости за национальную
поэтессу.

СЕРТИФИКАТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ


СЕРТИФИКАТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Внеклассное
мероприятие проведено  Анзоровой М. Д. «.Еще не все я песни свои спела»
мероприятие прошло на среднем уровне, не было должной подготовки со стороны
учителя.

Литературный вечер, 
посвященный творчеству Р. Ахматовой,   провела учитель русского языка и
литературы Гелагаева Т. Х.

Организованность,
дисциплина и внешний вид учащихся, соответствовали данному мероприятию. В ходе мероприятия
учащиеся демонстрировали увлеченность и заинтересованность.

По окончанию
мероприятия были подведены итоги и были объявлены благодарности всем учащимся,
которые были активны.

     

     Все мероприятия были четко
спланированы и проведены на достаточно высоком методическом уровне.
Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены.
Предметная неделя  позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. 
Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного
интереса обучающихся к  творчеству писателей и поэтов Чеченской Республики.

Отметить плодотворную и 
добросовестную работу учителя  русского языка и литературы Хаюриной З. М. в подготовке 
и   проведении предметной недели.

В целях развития интереса к предмету
планировать и проводить аналогичные мероприятия, а учителям учесть замечания
своих коллег.

Руководителю ШМО учителей русского
языка и литературы проанализировать итоги недели на заседании методического
объединения.

Материалы предметной недели
разместить на школьном сайте.

Справку
подготовила замдиректора по УР                                   М. Р. Гансуева

 об   итогах проведения предметной недели

учителей  русского  языка и литературы

В
соответствии  с планом работы школы в период с 15.11.2018-19.11.2018

была
проведена предметная неделя учителей  русского  языка и литературы. Мероприятия
посвящены творчеству чеченской поэтессы Р. С. Ахматовой

Предметная
неделя прошла под девизом:

«Если ты хочешь судьбу
переспорить,


Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твёрдой опоре – 

Выучи русский язык!

Он твой наставник великий, могучий,

Он переводчик, он проводник.

Если штурмуешь познания кручи – 

Выучи русский язык!»

Цели предметной недели:     

формирование познавательной
активности учащихся;

расширение  кругозора знаний
учащихся;

развитие творческих возможностей
детей;

привитие интереса у учащихся к
предметам «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и
литературы была призвана решить следующие задачи:

создание условий максимально
благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в
зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных
потребностей;

повышение интереса учащихся к
учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также
выработке самодисциплины и самоорганизации;

помощь учителям и ученикам в
раскрытии своего творческого потенциала;

создание праздничной творческой
атмосферы.

План предметной недели составлялся с
учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп,
и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная
направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все
мероприятия предметной недели были призваны стимулировать творческую активность
учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании
методического объединения учителей была спланирована работа данной недели.

В  рамках декады
был предложен следующий план мероприятий

В
намеченных мероприятиях приняли участие все учителя методического объединения.
Педагоги вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и
познавательные мероприятия. В ходе проведения недели учителя проявили хорошие
организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный
интерес у учащихся. В соответствии с задачами
предметной недели организовано взаимопосещение уроков и мероприятий,

повышение
о внимания к жанру художественного слова Р. Ахматовой.         В мероприятиях 
приняли участие учащиеся 5-11 классов.

Учитель русского языка и
литературы Хаюрина З. М. провела Вечер памяти  «Я говорю от имени горянок» мероприятие,
посвященное 90 – летиюР. Ахматовой, также она провела Брейн- ринг с учащимися
8-9 классов. Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся получили много
интересной информации о творческом пути Р. Ахматовой. Она достигла поставленной
цели мероприятия- расширять знания  учащихся о
творчестве поэтессы,развивать мышление, память, актёрские способности, умение
цитировать строки из литературных произведений, умение концентрировать внимание
для поиска  ответа;– воспитывать интерес к чтению и чувство гордости за национальную
поэтессу.

СЕРТИФИКАТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ


СЕРТИФИКАТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЕРТИФИКАТ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Внеклассное
мероприятие проведено  Анзоровой М. Д. «.Еще не все я песни свои спела»
мероприятие прошло на среднем уровне, не было должной подготовки со стороны
учителя.

Литературный вечер, 
посвященный творчеству Р. Ахматовой,   провела учитель русского языка и
литературы Гелагаева Т. Х.

Организованность,
дисциплина и внешний вид учащихся, соответствовали данному мероприятию. В ходе мероприятия
учащиеся демонстрировали увлеченность и заинтересованность.

По окончанию
мероприятия были подведены итоги и были объявлены благодарности всем учащимся,
которые были активны.

     

     Все мероприятия были четко
спланированы и проведены на достаточно высоком методическом уровне.
Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены.
Предметная неделя  позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. 
Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного
интереса обучающихся к  творчеству писателей и поэтов Чеченской Республики.

Отметить плодотворную и 
добросовестную работу учителя  русского языка и литературы Хаюриной З. М. в подготовке 
и   проведении предметной недели.

В целях развития интереса к предмету
планировать и проводить аналогичные мероприятия, а учителям учесть замечания
своих коллег.

Руководителю ШМО учителей русского
языка и литературы проанализировать итоги недели на заседании методического
объединения.

Материалы предметной недели
разместить на школьном сайте.

    
Справку подготовила замдиректора по УР                                   М. Р.
Гансуева

Справка о проведении недели русского языка

Учителями русского языка с
28.01. по 2.02.13 г.
   проводилась предметная неделя по русскому языку и литературе с  целью  воспитания у учащихся старших классов творческих способностей, самостоятельности, формирования познавательного интереса к родному языку, развития активной  жизненной позиции, которые необходимы для формирования личности. В рамках недели учителями-предметниками были проведены различные мероприятия. План проведения разрабатывали с учётом пожелания учащихся, их способностей. Подготовительная работа велась заранее: выпуск стенгазет или бюллетеней, заучивание стихотворений, рисование иллюстраций.
 
Неделя была очень насыщенной различного рода мероприятиями: увлекательные конкурсы и викторины, познавательные игры и олимпиады захватили всех.      

 28.01.13 г.  Выпуск бюллетеней: «Жемчужины народной речи», «В гостях у сказки», «Богатый и могучий русский язык», «Творчество А. П. Чехова»

29.01.13 г. Олимпиада по русскому языку.

                   Самый грамотный в  школе. Диктант словарных слов.

В этот же  день во всех классах проводился диктант словарных слов. Дети показали неплохие знания в написании. Самые грамотные получили грамоты.

30.01.13 г.  Открытый урок по русскому языку в 9 классе на тему

                   « Глагол как часть речи »   Паняева М. А.

                    Конкурс  выразительного чтения

В 9 классе Паняевой М. А. был проведён урок русского языка по теме «Глагол как часть речи» с использованием мультимедийного оборудования. На уроке были использованы разнообразные формы и методы работы: словарная работа, комментированное письмо, работа с карточками, перфокартами, со словарями. Особое внимание уделялось индивидуальной работе.    

Среди учащихся старших классов выявлялись лучшие чтецы. Дети подготовили по несколько стихотворений, отрывков из прочитанных рассказов. По окончанию мероприятия жюри оценило участников и отметило грамотами достойных.

31.01.13 г.   1. Открытый урок по русскому языку в 8 классе на тему

                        « НЕ с глаголами »  Волгушева О. М.  

                     2.« Веселая грамматика »

В 8  классе  Волгушевой О. М. был проведён урок русского языка по теме

« НЕ с глаголами » с использованием мультимедийного оборудования. Большое внимание она уделяет самостоятельной работе, которая  требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач, использование ранее усвоенных знаний.

Потом ребята с удовольствием принимали участие в различных играх,
 
викторинах, в которых дети   проявляли свои интеллектуальные способности.

01.02.13 г.   1.
 
Открытый урок по  чтению в 6 классе.  Пиянзина Л. В.

                     2. Открытый урок по русскому языку в 7 классе на тему

                        « Местоимение как часть речи »    Волгушева О. М.

                     3. Конкурс сочинений  «Моя будущая профессия»

 В 6 классе Пиянзиной Л. В. был проведён урок чтения по творчеству

 А. С. Пушкина, к которому была подготовлена компьютерная презентация, использована выставка. Урок вызвал интерес у учащихся и прошёл при большой активности и в доброжелательной обстановке. Особое внимание уделялось развитию речи учащихся, которое имеет коррекционную направленность.  

В 7 классе Волгушева О. М. провела урок на тему « Местоимение как часть речи »  Для повышения интереса и активности на уроках использовала  дополнительный материал: дидактические игры, викторины, занимательные вопросы.  

Также учащиеся 5-9 классов писали сочинение на тему «Моя будущая профессия».   Ребята очень серьёзно подошли к написанию сочинения.

2.02.13 г.  Закрытие. Подведение итогов.

На линейке были подведены итоги творческой деятельности школьников, сказано о том, как много нового для себя открыли ребята, участвуя в мероприятиях.

Победители были награждены почётными грамотами.

 Учащиеся 5-9 классов принимали активное участие в мероприятиях,

проводимыми учителями – предметниками на неделе русского языка.

 Активировали свой творческий потенциал, разгадывая ребусы, кроссворды,

участвуя в играх, инсценировках.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.

Неделя русского языка  

23 – 28 января

День 1-й. Понедельник.

1. Открытие недели.

2.  Выпуск газет

День 2-й. Вторник.

1. Олимпиада по русскому языку.

2. Самый грамотный в  школе. Диктант словарных слов.

День 3-й. Среда.

1. Открытый урок по русскому языку в 8 классе на тему

   «Значение глагола в речи»  

2. Конкурс сочинений «Мой лучший друг»

День 4-й. Четверг

1. Конкурс выразительного чтения

День 5-й. Пятница.

1. Открытый урок по чтению в 5 классе  на тему

  «А. С. Пушкин «Зимняя дорога»

День 6-й.  Суббота

2. Закрытие. Подведение итогов.