Современное российское законодательство
20.05.2020. Тест. Обществознание, 10 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка и контроль знаний по параграфу 28 учебника Боголюбова “Обществознание”, 10 класс
При оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на что?
8 800 200-66-96
39 256 заявок
до 111 дней
8 800 250-0-520
17 943 заявок
до 145 дней
8 800 200-09-81
31 949 заявок
8 800 775-54-54
8 800 700 09 08
Ходить на выпускной совершенно необязательно. Однако сначала нужно объявить это учителю. Тогда у вас не возникнет проблем с получением документов об образовании. Его выдадут вам уже после выпускного. Их можно будет получить в канцелярии.
Тесты для учителей-предметников
Поведение в ЧС
Выбрать правильный ответ
Универсальный номер для вызова служб МЧС по мобильному телефону:
При объявлении пожарной тревоги учитель покидает кабинет:
£ остается в кабинете
£ ожидает распоряжения директора
£ дожидается приезда пожарных
По сигналу: “Внимание! Всем! ” учитель проводит эвакуацию учащихся согласно:
R плана эвакуации
£ сложившейся ситуации
£ кратчайшему пути эвакуации
£ приказу директора
Из перечисленных природных причин чрезвычайных ситуаций в нашей области наиболее вероятным является:
В случае “штормового предупреждения” НЕ следует:
£ плотно закрыть окна и двери
£ отключить газ, потушить возможные источники огня
R отключить радио
£ укрыться в помещении
Выбрать правильные ответы
При проведении туристического похода, экскурсии, экспедиции группу учащихся в количестве 30 человек должны сопровождать:
R два педагога
£ два родителя
£ медицинский работник
£ педагог и медицинский работник
£ представитель школьной администрации
R два педагога и медицинский работник
При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:
£ состояние сознания;
R наличие пульса на периферических артериях+;
£ наличие сердцебиений;
£ наличие самостоятельного дыхания
Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:
£ экстремальной ситуацией
£ террористическим актом
Основным субъектом обеспечения безопасности образовательного учреждения является
£ Учащиеся образовательного учреждения
£ Материальные ценности
£ Учебная документация
£ Медицинская документация
R Школьная администрация
При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно:
£ одеваться тепло
£ надевать шапку и шарф
£ использовать одежду из нескольких слоев
R увеличивать нагрузку до появления пота
Утомление в процессе учебы является:
£ признаком заболевания
£ причиной ухудшения здоровья
£ следствием неправильной организации учебного процесса
R нормальной защитной реакцией организма
Наиболее ранними признаками утомления являются:
£ жалобы ребенка на усталость
£ пассивность и нежелание переключаться на постороннюю деятельность
£ покраснение или побледнение лица
R увеличение двигательной активности и количества ошибок в работе
Переутомление в процессе учебы характеризуется:
£ чувством усталости и отупения
£ быстрым восстановлением сил после отдыха
R стойкими изменениями поведения, неожиданными эмоциональными реакциями
R пассивностью и нежеланием переключаться на постороннюю деятельность
Наиболее важным фактором переутомления является:
£ излишняя требовательность и настойчивость педагога
£ различные заболевания ребенка
R игнорирование в учебном процессе гигиенических требований и индивидуальных особенностей ребенка
£ неудовлетворительная физическая подготовка
Признаками психоэмоционального стресса являются:
R психологический дискомфорт
R реакции сердечно-сосудистой системы
R нарушение работоспособности
£ негативное отношение к учебе
£ появление посторонних интересов
Выбрать два правильных ответа
Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том случае, если:
R нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи
R нужно немедленно удалить из опасных для жизни условий
£ имеются обширные травмы
£ отсутствует сознание
£ имеется опасное кровотечение
В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:
£ с ранениями головы, повреждениями черепа и головного мозга
£ с повреждениями позвоночника и спинного мозга
£ с переломами костей таза и нижних конечностей
R без сознания
R в тяжелом наркотическом опьянении
Источниками вирусных инфекций в школе могут быть:
R больные, в том числе легкими формами заболеваний
£ выздоравливающие после острых заболеваний
£ больные хроническими заболеваниями
£ здоровые носители вирусов
£ инфицированные люди в инкубационный период
К признакам сотрясения головного мозга относятся:
R рвота и головная боль
£ повреждения кожи головы
£ обширные гематомы (шишки)
Наиболее тяжелое повреждение происходит при:
Рану на туловище следует:
£ промыть водой и перевязать
£ обработать настойкой йода
R укрыть марлевой салфеткой и забинтовать
£ протереть салфеткой и забинтовать
При наложении повязки на конечность следует:
£ начать бинтование с места повреждения
R начать бинтование с более тонкого участка конечности постепенно поднимаясь вверх
£ первые обороты бинта кладут выше раны, а конец фиксируют в нижней части конечности
Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:
£ экологической ситуации в стране
£ качества продуктов питания
£ эпидемической обстановки в регионе
R осознанного индивидуального поведения человека
Реанимационные мероприятия продолжают:
£ 3 – 5 минут
R 20 – 30 минут
R до прибытия квалифицированной помощи
£ до восстановления сознания
Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) здоровье человека определяется как:
£ отсутствие болезней и физических недостатков
R состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков
£ отсутствие у человека болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом
£ врожденная невосприимчивость к простудным заболеваниям
Выбрать правильный вариант
Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:
£ первая медицинская помощь
£ “первая доврачебная помощь;
£ доврачебная помощь;
R первая помощь;
Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе террористического акта:
£ денежный штраф
£ принудительные работы
£ административный арест
R лишение свободы
Допустимое количество учащихся в классе согласно требованиям действующих СанПиН составляет:
Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, называется:
£ система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
£ система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды
R единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
£ единая служба спасения
£ национальный совет по безопасности
Ответственность за безопасность учащихся во время перемены несет:
£ директор образовательного учреждения
£ дежурный администратор
R дежурный на этаже учитель
£ учитель, проведший урок
£ учитель, который будет проводить урок
£ классный руководитель
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте; Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»».
Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.
Для кого курс
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
Единый урок. Оказание первой помощи.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Жизнь –высшая ценность!
Статья 31. « Первая помощь» ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
Для чего нужна первая помощь?
Что такое первая помощь?
Первая помощь – комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека.
Кто имеет право оказывать первую помощь?
Я могу навредить и буду привлечен к ответственности
Статья «Крайняя необходимость» освобождает от ответственности при оказании первой помощи в случае гибели пострадавшего или нанесения ему неумышленного вреда.
Проблемы: 1. Преподаватели
Проект: Научись спасать жизнь!
Сайт «Все о первой помощи» www.allfirstaid.ru
Соревнования по первой помощи
Готов к Труду и Обороне
Посмотреть Послушать Почувствовать
Голова Шея Грудь Живот Руки и ноги
Сообщить медицинским работникам необходимую информацию Оказать содействие сотрудникам СМП
Я научусь и спасу жизнь!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-518298
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Тест оказание первой помощи с ответами для педагогов единый урок
Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27. 2020.
Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.
Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.
Обучение дистанционное и бесплатное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается электронное удостоверения о повышении квалификации.
Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.
НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.
Подробнее о программе
Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.
Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).
Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).
В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12. 004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12. 004-90. В ГОСТ 12. 004-2015 содержится в т. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).
Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18. 2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».
Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).
Совершенствуемые компетенции
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04. 2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;
Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;
Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);
Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.
Уметь по коду компетенции ОПК-6:
Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;
Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;
Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;
Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
Педагог-психолог (психолог в сфере образования);
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
Специалист в области воспитания.
Категория слушателей
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на слушателей, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 36 часов.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных недель.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.
Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.
Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.
Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№Наименование разделовВиды занятий в часах ВсегоЛекции для самостоятельного изученияПрактическая работа 1. Основные аспекты организации первой помощи66— 2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи66— 3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения66— 4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах66— 5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших66— 6. Примеры ситуационных задач55— Всего часов3535— Итоговая аттестация1—— Итого36——
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Ответ на тест по дисциплине «Частная детективная и охранная деятельность»
Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:• Увеличивается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха
Ответы на другие тесты по дисциплине «Частная детективная и охранная деятельность»
► Система тревожной сигнализации на объекте организуется с использованием принципа:
► Каков порядок действий стрелка при проведении стрельб в тирах и на стрельбищах?
► При повреждении костей предплечья или голени шину накладывают:
► Осмотр частными охранниками на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств и вносимого (выносимого) имущества должен производиться в присутствии:
содержание. 4 5 6 7.
Тест с ответами по оказанию охранником первой помощи (2020 год)
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 1 из 40:Как проверяется пульс при бессознательном состоянии пострадавшего и при травмах?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 2 из 40:При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции легких) методом «рот в нос» необходимо:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 3 из 40:Что надо сделать для определения наличия дыхания при бессознательном состоянии пострадавшего?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 4 из 40:Ритм сердечно-легочной реанимации, выполняемой при оказании первой помощи:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 5 из 40:В каком объеме проводятся мероприятия при прекращении сердечной деятельности и дыхания у пострадавшего?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 6 из 40:Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 7 из 40:Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции легких) составляет:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 8 из 40:Положение пострадавшего при проведении сердечно-легочной реанимации:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 9 из 40:При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции легких) методом «рот в рот» необходимо:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 10 из 40:Промывание желудка при отравлении в порядке первой помощи (немедицинским персоналом и без желудочного зонда) запрещено:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 11 из 40:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 12 из 40:Вторым действием (вторым этапом) при оказании первой помощи является:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 13 из 40:Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 14 из 40:При вынужденном длительном наложении кровоостанавливающий жгут необходимо:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 15 из 40:Какие действия проводятся при проникающем ранении грудной клетки (с выходом воздуха в плевральную полость)?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 16 из 40:Что необходимо сделать при ожоговой ране?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 17 из 40:Какие из мероприятий по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой помощи совершаются в порядке осмотра места происшествия?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 18 из 40:Если пострадавший находится в сознании и задыхается, или у него имеется ранение грудной клетки, в какое положение до прибытия скорой помощи он должен быть переведен?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 19 из 40:Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 20 из 40:Что в первую очередь может помочь при возникновении не проходящих в покое острых болей за грудиной (в области сердца)?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 21 из 40:При попадании слезоточивых и раздражающих веществ на кожу следует:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 22 из 40:Порядок оказания первой помощи при открытых переломах.
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 23 из 40:Каков порядок действий при встрече медицинских работников, прибывающих по вызову?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 24 из 40:Третьим действием (третьим этапом) при оказании первой помощи является:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 25 из 40:Способы временной остановки кровотечения:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 26 из 40:Действия по помощи пострадавшему при попадании инородного тела в дыхательные пути:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 27 из 40:Какие правила оказания первой помощи соблюдаются при проникающем ранении в брюшную полость?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 28 из 40:При повреждении костей предплечья или голени шину накладывают:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 29 из 40:Входят ли в состав аптечки первой помощи медицинские препараты?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 30 из 40:Если пострадавший находится без сознания, в какое положение до прибытия скорой помощи он должен быть переведен?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 31 из 40:Какова правильная последовательность действий при остановке артериального кровотечения?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 32 из 40:Что надо сделать при возникновении не проходящих в покое острых болей за грудиной (в области сердца)?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 33 из 40:Что надо делать при нахождении ножа или другого ранящего предмета в ране?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 34 из 40:При повреждении костей плеча или бедра шину накладывают:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 35 из 40:Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 36 из 40:Что надо делать в случае, если у пострадавшего развился приступ эпилепсии (судорожный приступ)?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 37 из 40:Время наложения кровоостанавливающего жгута:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 38 из 40:В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 39 из 40:При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:
Тема: Первая помощь 2017Вопрос 40 из 40:При каких действиях достигается наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока?
На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»
Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы “Безопасное информационное пространство для детей” при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.
Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
Длительность программы — 36 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы — 7 календарных недель.
Современное российское право
22.08.2018. Тест. Право, 10 класс
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Навыки оказания первой медицинской помощи в образовательных организациях единый урок
Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 2.3.1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).
В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12.0.004-90. В ГОСТ 12.0.004-2015 содержится в т.ч. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).
Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».
Актуальность Программы обусловлена требованиями:
Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»»;
Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»»;
Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»»;
Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»».
НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТ. 41 «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04.12.2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
Специалисты муниципальных органов управления образованием;
Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
Методисты муниципальных методических служб;
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.
Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» по странице.
Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).
Информация
Что ты хочешь узнать?
Физкультура и спорт
При оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест
Добро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruЗдесь вы можете найти много полезной информации. Вы пришли к нам в поисках видео по при оценке тяжести повреждений не обязательно ориентироваться на ответ на тест.
Вам также может быть интересноДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert. ruДобро пожаловать на наш сайт LikeExpert