8 вариантов с ответами для проведения самостоятельной работы по готовым чертежам.
Создайте Ваш сайт учителя
Курсы ПК и ППК
Видеоуроки
Олимпиады
Вебинары для учителей
<!– Подготовка к ЕГЭ–>
- Главная
- Математика
- Тесты
- Геометрия 10 класс. Сечение тетраэдра и параллелепипеда.
<!–
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
–>
<!–
–>
<!–
–>
<!–
<!–
–>
Самостоятельная работа по стереометрии для учащихся 10 классов, тематика соответствует учебнику “Геометрия 10-11” Л. С. Атанасяна и др. Работа составлена на 4 варианта по 3 задания в каждом на готовом чертеже, и проводится на любом этапе урока. Направлена на проверку навыков построения сечений тетраэдра и параллепипеда. Оформление заданий проверяется по усмотрению учителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Геометрия 10 класс. Сечение тетраэдра и параллелепипеда. »
<!– баннер coin32
–>
<!–
–>
<!–
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
–>
Целевая
аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС
Номер свидетельства: 145998
Создайте Ваш сайт учителя
Курсы ПК и ППК
Видеоуроки
Олимпиады
Вебинары для учителей
<!– Подготовка к ЕГЭ–>
- Главная
- Математика
- Тесты
- Геометрия 10 класс. Сечение тетраэдра и параллелепипеда.
<!–
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
–>
<!–
–>
<!–
–>
<!–
<!–
–>
Самостоятельная работа по стереометрии для учащихся 10 классов, тематика соответствует учебнику “Геометрия 10-11” Л. С. Атанасяна и др. Работа составлена на 4 варианта по 3 задания в каждом на готовом чертеже, и проводится на любом этапе урока. Направлена на проверку навыков построения сечений тетраэдра и параллепипеда. Оформление заданий проверяется по усмотрению учителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Геометрия 10 класс. Сечение тетраэдра и параллелепипеда. »
<!– баннер coin32
–>
<!–
–>
<!–
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
–>
Целевая
аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС
Номер свидетельства: 145998
Методическая р
азработка
урока
Дата проведени
я урока
Тема урока«П
остроение сечения
тетраэдра и п
араллелепи
педа»
Тип урок«Практ
ическое занятие»
Цель у
рока:
Систе
матизация и о
бобщение теорет
ических
и практических
навыков при п
остроении сечен
ий
тетраэдра и п
араллелепип
еда. Развить
критическое м
ышление, ва
риативное и
образное мышле
ние,
коммуникатив
ные навыки (у
мение работать
в парах. в кома
нде),
ответственность з
а резу
льтат своих действий к
ак часть общ
его резул
ьтата.
Оборудование
: мобильный к
омпьютерный класс, проекто
р, экран,
программное о
беспечение, вы
ход в интернет (
через
1 этап
(повторение
теории).
у
чителя. Задание у
ченикам: отметить
в свои
х тетрадях те
аксиомы сте
реометрии
и свойства паралл
ельных плоскостей
, которые
использу
ются при построе
нии сечений тетраэ
дра и паралле
лепипеда.
Учитель дем
онстриру
ет на слайде исполь
зованные теоретическ
ие с
ведения, и
ученик фикс
ируют правиль
ность
выполнения этого за
дания.
2 этап
(развиваем
образное мыш
ление).
Ученики выясн
яют, какие многоу
гольники могу
т полу
чится при сечении
тетраэдра и паралле
лепипеда, далее
св
еряют свои
решения с правильным
3 этап (практиче
ский).
Построение сече
ния тетраэд
на компьютере.
Дети открывают разд
ел
программы
«Жива
я математика».
Строят сечение с за
данными то
чками.
После построе
ния
сечения,
с пом
ощью функции 3д эффе
кта, многогра
нник
можно повращ
ать, рассмотрев
все грани и резу
льтат сечения
каждой из ни
х.
После того ка
к сечение построе
но, совместн
о проверяется
правильность
построения. На
доске прое
цируется слай
д, на котором п
ошагово отраже
н
4 этаппостроени
е
сечения с выбор
ом альтернативн
ых методов)
На этом этапе
необходимо п
остроить сечение прям
оугольного
параллелепипе
да на листе формата А
– 4. Возмож
ны два варианта в
ыполнения
построения с
ечения (либо исп
ользуя свойства п
араллельных
плоскостей,
либо примен
яя метод следов)
После этого нео
бходимо у
бедится, что резу
льтат –
искомое сечение не
зависит от спос
оба постр
оение. Прове
ряем правильность выполне
ния
задания, сличая п
олученное сече
ние с верным
результатом, кото
рый
раздается учен
икам после вып
олнения зада
ния. Сличается непо
средственным
наложением ри
сунка на рису
нок.
5 этап (задача
котор
ой необходимо вы
брать один
из трех
вари
антов
на каждом шаге п
остроения)
Эта задача загру
жена на ноу
тбуки для каждого у
ченика в гру
ппе. При ее
выполнении дет
и на каждом шаге выб
ирают один из т
рех предложе
нных
вариантов ответ
а. Если выбор с
делан верно, компьюте
р предложит
выполнить следу
ющий шаг, если же
нет, придет
ся вернуть
ся назад.
На рисунке пре
дставлен вариант,
при к
отором выпол
нен неправиль
ных ход.
На следу
ющем рисунке представле
н выход из за
дачи при благоприятн
ом
исходе при ее р
ешении
Если при решени
и задачи 3, найду
тся ученик
и, которые не
справились с этой
задачей, то им бу
дет предложе
но ознак
омится с задачей 4
гото
вым
задачи для этих у
чеников на флэшнак
опитель или разм
естить для все
х
учащихся на
6 этап (работ
а в группе).
Класс делится
на две группы. Пр
едставитель
группы тянет жетон с номе
ром
задания (задача 5
или 6). В эти
х задачах ну
жно построить л
ибо сечение
тетраэдра, либ
о сечение па
раллелепипед
а. На ноутбу
ках загружены обе
задачи, и дети
по гиперссыл
ке входят в ну
жную задачу.
После выполне
ния
задачи, резул
ьтат проверяется на к
омпьютере.