Доступные курсы
В ходе изучения данного курса вы научитесь проектировать и
разрабатывать курс дистанционного обучения в бесплатной системе
дистанционного обучения Moodle.
Курс состоит из нескольких
разделов. Первый раздел состоит только из одного введения. Во втором
разделе мы познакомимся с интерфейсом Moodle, научимся создавать курс и
изучим основные ресурсы системы – файл, папка, гиперссылка и т.д. Третий
раздел знакомит нас с учебным элементом лекция и основными приемами ее
создания: добавления веб-страницы, тестов, кластеров. Четвёртый раздел
посвящен изучению механизма добавления тестов. Честно предупреждаю –
тесты в лекции и просто тесты Moodle мало отличаются друг от друга.
Поэтому часть информации в данном разделе продублирована. Это сделано
для комфортного изучения – вам не обязательно изучать весь курс – можно
изучать отдельные его компоненты. Кроме того, в четвертом разделе мы
знакомимся с учебными элементами «задание» и «семинар».
Открыт гостевой доступ.
Основная цель курса – формирование у обучающихся навыков планирования и организации воспитания
и обучения детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью,
тяжелыми и множественными нарушениями развития.
практика направлена на формирование опыта планирования, организации и проведения коррекционно-педагогической работы в качестве учителя-олигофренопедагога в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 1 дополнительном – 4 классах.
Курс нацелен на
формирование готовности к использованию современных
информационных и компьютерных технологий в процессе деятельности дефектолога.
Курс нацелен на формирование теоретических
знаний и практических умений в области проектирования электронных
образовательных ресурсов для применения в профессиональной деятельности
дефектологом
Курс “Проектная деятельность в олигофренопедагогике”
предназначен для методического обеспечения основной профессиональной
образовательной программы по направлению подготовки 44.04.03 Специальное
(дефектологическое) образование профиль Олигофренопедагогика.
Цель курса: формирование у студентов
знаний теоретических основ проектной деятельности в олигофренопедагогике,
получение опыта разработки и представления проекта.
программа повышения квалификации предназначена повысить уровень профессиональной компетентности учителей иностранного
языка по вопросам
содержания и методики
образовательной деятельности в условиях
реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования,
обеспечения современного качества
языкового образования.
Программа профессиональной переподготовки для лиц, имеющих высшее (среднее) профессиональное образование, с целью их подготовки для
выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере иноязычного образования
Программа разработана с учетом профессионального
стандарта (квалификационных Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от
18.10.2013 г. №544н и внесенных изменений от 25.12.2014 г. № 1115н и от
5.08.2016 г. № 422н
Курс предназначен для магистров 2 года обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) “Менеджмент в сфере образования”
Авторы курса: д.п.н., профессор кафедры Педагогики и профессионального образования Белова C. Н.
к.п.н., доцент кафедры Педагогики и профессионального образования Бражник О. Ю.
Учебная ознакомительная практика посвящена изучению основ педагогического исследования.
Проводится в рассредоточенном формате, учебная нагрузка студентов – 1 раз в 2 недели по 6 часов.
Студенты освоят навыки написания курсовой работы.
Курс “Практическая педагогика” предназначен для бакалавров 2-го года обучения по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Курс “Общая педагогика, история педагогики и образования” предназначен для аспирантов 2-го года обучения по профилю “Общая педагогика, история педагогики и образования” направления подготовки 44.06.01 Образование и
педагогические науки
Целью
освоения учебной дисциплины “Теория и практика перевода” является создание теоретической основы для
нахождения способов решения возникающих на практике переводческих проблем; формирование
и развитие базовых практических навыков и умений перевода с французского языка
на русский.
Курс предназначен для студентов 3 курса факультета физики, математики и информатики, обучающихся по профилю Нано технологии / Нано электроника.
Интерактивный курс, содержащий тематические задания для развития всех коммуникативных навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо. Рекомендован к изучению студентами направления подготовки 42.03.02 Журналистика (очная и заочная формы обучения).
Интерактивный видео – курс “EASY START” для студентов 1 курса бакалавриата всех направлений является сопроводительным дистанционным курсом к учебному методическому пособию Essential English. Part 1.
Курс состоит из 9 видео-уроков.
Грамматические конструкции, лексика демонстрируются на примере коммуникативных ситуаций, диалогов, монологов преподавателей, далее следует детальное объяснение нового материала на примере представленных ситуаций. Следующий этап – отработка полученных умений и навыков. После каждого урока следует домашнее задание, моделирующее ситуацию употребления необходимых конструкций и совершенствование навыков говорения, например – записать видео или аудио сообщение на заданную тему.
Авторы-составители: Н. В. Астахова, М. А. Бурак, В. В. Денисова, Е. В. Дмитриева, И. П. Кривко, Е. А. Стародубцева.
Цель курса ормирование представления о методологии и методах решения общегуманитарных и лингвистических задач, а также возможности использования как общих, так и частных методов в целях организации собственного филологического исследования.
7 блоков, содержащих теоретический материал, видеолекции, глоссарий и задания для практической работы.
По окончании видеокурса вы :
Иностранный язык в академическом общении. Курс разработан для слушателей программ магистратуры 1 курса, заочной формы обучения.
Курс предназначен для студентов старших курсов
не языковых факультетов университета, стремящихся познакомиться с основными закономерностями
межкультурной коммуникации, особенностями проявлений этого процесса у
представителей разных стран. Представленный
материал позволяет ознакомиться
со стратегиями языкового и
речевого поведения в контекстах межкультурной коммуникации, обеспечивает
формирование основных умений межкультурной коммуникации
Курс предназначен для студентов 3 года обучения, факультета ЕГФ, по профилю Химия. Органическая химия.
Лекционный курс для заочного отделения магистерской программы кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации.
Курс профессионально-ориентированного английского языка для студентов 3 курса Естественно- географического факультета, направления подготовки- география, экология
Курс профессионально-ориентированного английского языка для студентов
направлений: Компьютерная безопасность
и математическое и компьютерное моделирование. (3 курс)
Курс предназначен для обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе дополнительного образования “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский и французский языки)”.
Курс “Профессионально-ориентированный иностранный язык” предназначен для студентов неязыковых факультетов 3 курса, изучающих английский язык.
Курс Cross-Cultural Communication предназначен для студентов старших курсов неязыковых факультетов университета стремящихся познакомиться с культурой и межкультурной коммуникациуй, особенностями проявлений этого процесса у представителей разных стран. Цель курса состоит в формировании коммуникативных навыков и умений, обеспечивающих стратегии языкового и речевого поведения в контекстах межкультурной коммуникации, а также формирование готовности работать в коллективе на основе знаний в области профессиональной и корпоративной этики.
Основной задачей является формирование мужкультурной коммуникативной компетенции, предполагающей дальнейшее развитие умений и навыков профессионального общения в мультикультурной среде.
Курс профессионально-ориентированного английского языка предназначен для обучающихся по программам бакалавриата 3-го курса очной, очно-заочной и заочной форм обучения юридического факультета ФГБОУ ВО “Курский государственный университет”.
Курс состоит из 15 модулей.
Выполненные задания вы можете передать своему ведущему преподавателю на проверку при помощи e-mail или социальных сетей.
Курс профессионально-ориентированного иностранного языка предназначен для обучающихся по программам бакалавриата 3-го и 4-го курсов неязыковых факультетов ФГБОУ ВО “Курский государственный университет”.
Курс состоит из 5 модулей.
Размещенный на платформе курс представляет собой комплекс тематических заданий для усовершенствования практических навыков владения английским языком (чтение, аудирование, письмо, говорение).
Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата 1-го и 2-го курсов неязыковых факультетов ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».
Курс состоит из 12 модулей. Каждый модуль содержит 6 уроков.
Платформа для создания студентами интерактивных заданий по иностранным языкам
Коллекция интерактивных заданий по английскому языку для самостоятельной работы.
Курс “Интерактивная практика английского языка: 5 курс” представляет собой комплект интерактивных текстовых и мультимедийных заданий разнообразной лексической и грамматической тематики. Большинство заданий снабжены подробными комментариями верных и неверных ответов.
Структура интерактивного курса коррелируется с лексико-грамматической тематикой учебника “Практический курс английского языка: 3 курс” под редакцией В. А. Аракина и может предлагаться в качестве дополнительных интерактивных заданий для самостоятельной работы как к данному учебному пособию, так и к любому практическому курсу английского языка. Каждый тематический раздел курса разделен на комплексные пакеты заданий (рассчитанные на 60-90 минут самостоятельной работы) на лексику, грамматику, аудирование, чтение, а также вопросы для последующего обсуждения на аудиторных занятиях.
Том “5 семестр” рассчитан на уровни B2-C1 по Общеевропейской шкале языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF).
Курс “Интерактивная практика английского языка: 3 курс” представляет собой комплект интерактивных текстовых и мультимедийных заданий разнообразной лексической и грамматической тематики. Большинство заданий снабжены подробными комментариями верных и неверных ответов.
Структура интерактивного курса коррелируется с лексико-грамматической тематикой учебника “Практический курс английского языка: 2 курс” под редакцией В. А. Аракина и может предлагаться в качестве дополнительных интерактивных заданий для самостоятельной работы как к данному учебному пособию, так и к любому практическому курсу английского языка. Каждый тематический раздел курса разделен на комплексные пакеты заданий (рассчитанные на 60-90 минут самостоятельной работы) на лексику, грамматику, аудирование, чтение, а также вопросы для последующего обсуждения на аудиторных занятиях.
Том “3 семестр” рассчитан на уровень B2 по Общеевропейской шкале языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF).
Курс “Интерактивная практика английского языка: 4 курс” представляет собой комплект интерактивных
текстовых и мультимедийных заданий разнообразной лексической и грамматической
тематики. Большинство заданий снабжены подробными комментариями верных и
неверных ответов.
Структура интерактивного курса коррелируется
с лексико-грамматической тематикой учебника “Практический курс английского
языка: 2 курс” под редакцией В. А. Аракина и может предлагаться в
качестве дополнительных интерактивных заданий для самостоятельной работы как к
данному учебному пособию, так и к любому практическому курсу английского языка.
Каждый тематический раздел курса разделен на комплексные пакеты заданий (рассчитанные
на 60-90 минут самостоятельной работы) на лексику, грамматику, аудирование,
чтение, а также вопросы для последующего обсуждения на аудиторных занятиях.
Том “4 семестр” рассчитан на
уровень B2 по Общеевропейской шкале языковой компетенции (The Common European
Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или
CEF).
Дистанционный курс “Grammar Revision” рассчитан на самостоятельное повторение грамматики английского языка в рамках дисциплины “Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)”. Курс включает в себя большое количество интерактивных заданий. Материалы каждого текущего раздела постоянно закрепляются во всех последующих разделах, что обеспечивает многократное повторение и лучшее овладение грамматическими навыками.
MOODLE курс по аудированию, лексике, грамматике и говорению для 2-3 курсов (44.03.05 Педагогическое образование: Иноязычное образование немецкий/французский и второй иностранный (англ) язык. Основанный на ресурсе “Breaking News English 1 Minute Listening”, курс предлагает широкий выбор интерактивных заданий по по актуальным темам. Курс может быть использован на занятиях по дисциплинам: “Практический курс второго (англ) языка” и “Лексико-грамматические аспекты второго (англ) языка”.
Разработка упражнений для отработки грамматического правила Past Simple, а также лексических единиц для по темам:
Дистанционный курс “Деловой английский язык” разработан в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом высшего профессионального
образования по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Курс направлен на
совершенствование профессиональных навыков делового иноязычного общения,
учитывает особенности педагогического профиля и включает в себя различные виды
задания, необходимые в подготовке современного педагога. Особое внимание
уделяется проблемно-ориентированным дискуссиям.
Курс предназначен для подготовки по программе бакалавриата в рамках дисциплины «Деловой английский
язык», а также других дисциплин языкового цикла. Курс может использован как в дистанционном, так и в смешанном форматах студентами, преподавателями английского языка и школьниками, углубленно изучающими английский язык.
“Основы теории языка” – завершающий и обобщающий курс в системе лингвистической подготовки
студентов. Цель дисциплины – дать студентам целостное представление о феномене языка, его знаковом характере, внутреннем устройстве, структуре и системе, его связи с индивидуумом, этносом и обществом, мышлением и культурой. Курс не только объединяет знания о языке, полученные при
изучении предметов языковедческого цикла, сводит их в единую систему, которая должна
выступать как инструмент дальнейшей профессиональной деятельности, но и выступает в качестве дисциплины более высокого – интегративного уровня, что обусловило обращение к целому ряду современных наук: социально-политических, гуманитарных, биологических, теории информации, семиотике, культурологии, психолингвистике и др.
Курс включает в себя работу с романом Ника Хорнби «Мой Мальчик». Богатый
аутентичный материал, естественные ситуации общения и острый, пропитанный
серьезными темами для обсуждения, сюжет представляют большие возможности для
изучения тонкостей английского языка и развитию дискуссионных навыков
студентов, а также навыков публичной речи на английском языке. Курс предназначен для студентов второго курса факультета иностранных языков очной формы обучения,
направление подготовки 45.03.02 Лингвистика, направленности Теория и практика
перевода, в рамках дисциплины «Лексико-грамматический практикум 1 ИЯ». Данный курс предусматривает аудиторную и самостоятельную работу
студентов.
Целью курса является формирование
лингвоинформационной компетентности студентов, а именно: ознакомление с
основами применения количественных методов в лингвистической практике в
условиях информационной среды, развитие умений и навыков использования новых
информационных технологий в профессиональной переводческой деятельности.
Дисциплина готовит студентов к исследовательской деятельности по направлению
подготовки. Особое внимание уделяется подготовке к эффективному использованию
возможностей, предоставляемых современными информационными технологиями.
The course provides extended support for various English Qualifications preparation
Программа подготовки
утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 10 декабря 2009 г. № 517
и включает в себя блоки правового и
экономического обеспечения процедур банкротства и деятельности
арбитражных управляющих, изучение
законодательства об оценочной деятельности и анализ практики деятельности
арбитражного управляющего.
Курс предназначен для интересующихся волонтерской деятельностью в сфере туризма и гостеприимства. Он будет полезен работникам туриндустрии, а так же студентам, обучающихся по направлениям подготовки “Туризм”, “Гостиничное дело”
Цель курса – повышение уровня профессиональной компетентности учителей иностранного
языка по вопросам
содержания и методики
образовательной деятельности в условиях
реализации обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования,
обеспечения современного качества
языкового образования.
Программа профессиональной переподготовки дает знания о современных подходах к управлению проектами в структурированной форме, позволит слушателям повысить свой профессиональные компетенции в технологиях, способах и методах управлении проектами, что создает условия для успешной карьеры в
управленческой деятельности в федеральных и региональных органах
власти, государственных и муниципальных организациях, государственных корпорациях, бизнес-структурах, международных и иных организациях.
Объем программы составляет 380 часов.
Целью программы является формирование у слушателей
профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в
области гостиничной индустрии, связанной с применением цифровых технологий в
области бухгалтерского учета, а также обеспечение дальнейшего карьерного роста на основе компетентностного подхода в
соответствии с требованиями профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного
комплекса/сети гостиниц».
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации «Развитие
психолого-педагогической компетентности педагога» разработана с учетом профессионального стандарта
педагога (приказ Минтруда России от
18.10.2013 №544н), предназначена для повышения
квалификации педагогических работников общеобразовательных
организаций, методистов.
Цель данного диагностического теста – установить уровень владения учителем русского языка предметными компетенциями в области современных морфологических, орфоэпических, орфографических и пунктуационных норм, необходимыми для осуществления образовательной деятельности в процессе решения профессиональных задач. Результаты
диагностической работы могут быть использованы для построения индивидуальной
траектории повышения квалификации , разработки региональных
систем оценки предметных и методических компетенций учителей русского языка, разработки
онлайн-курсов, направленных на восполнение выявленного профессионального (ых)
дефицита (ов)
Вид
программы ДПО: краткосрочное повышение квалификации
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва
от работы); 2) дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 2 недели.
Объем программы: 36 часов.
Требования: особых требований не предусмотрено
Данный курс подходит педагогам дошкольного,
общего, дополнительного образования; родителям обучающихся и воспитанников дошкольных,
общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования; обучающимся
по программам высшего образования.
Освоение программы позволит в кратчайшие сроки повысить профессиональную
компетентность педагогов, педагогов-психологов по проблемам семейного воспитания,
взаимодействия с семьями воспитанников и обучающихся; повышение психолого-педагогической
культуры родителей, воспитывающих детей разного возраста.
В содержание программы входят следующие темы:
В результате успешного освоения программы слушатели получают удостоверение
о повышении квалификации
Курс разработан с учетом профессионального стандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем
общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.10.2013 № 544н.
Содержание разработано с учетом требований профессионального стандарта к
педагогической деятельности педагога, реализующего основные общеобразовательные
программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего
образования.
Курс нацелен на повышение уровня профессиональной компетентности учителей иностранного
языка по вопросам
содержания и методики
образовательной деятельности в условиях
реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования,
обеспечения современного качества языкового
образования.
Курс предназначен для организаторов корпоративного волонтерства (добровольчества). Он знакомит слушателей с основами волонтерской деятельности, особенностями организации корпоративного волонтерства, создания проектов в области добровольчества
Программа повышения квалификации
«Правовое обеспечение бизнеса» реализуется юридическим факультетом Курского
государственного университета второй год.
Программа представляет собой
уникальный образовательный продукт, включающий в себя как анализ правовых
положений отечественного законодательства в вопросах регулирования
предпринимательской деятельности, так и рассмотрение актуальной судебной и иной
правоприменительной практики в этой сфере.
Слушателями программы могут стать
как состоявшиеся предприниматели, желающие повысить свой профессиональный
уровень, так и начинающие бизнесмены, а также лица, желающие построить карьеру
в правовом и налоговом консалтинге.
Объем программы составляет 108
часов. Программа «Правовое обеспечение бизнеса» реализуется в формате МООК, как
единый он-лайн курс, Выбранная модель предполагает перенесение образовательного
процесса полностью в электронную информационно-образовательную среду.
Онлайн-курс задает методику и технологию обучения, полностью определяет
содержание модулей, ход процесса обучения, процедуры оценки уровня достижения
результатов обучения.
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации «Современные технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и
инвалидами» направлена
на формирование профессиональной компетентности специалистов по социальной
работе, социальных работников оказывающих помощь лицам пожилого возраста и
инвалидам, испытывающим затруднения в социальном функционировании, для
улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного
удовлетворения основных жизненных потребностей либо для предупреждения
возникновения трудной жизненной ситуации посредством социальной защиты, а также
путем изменения или реформирования отдельных элементов социальной сферы, на
основе овладения системой знаний, умений, компетенций, необходимых для
эффективной первичной, вторичной и третичной профилактической деятельности в
сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с
Профессиональными стандартами «Специалист по социальной работе», утвержденным приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22.10.2013 N 571н., «Социальный работник», утвержденным приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 N 677н.
КУрс направлен на формирование
и совершенствование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для
планирования, организации и реализации
исследовательской и проектной деятельности обучающихся с использование
электронных образовательных и информационных ресурсов, а также обеспечение
дальнейшего профессионально-ориентированного роста на основе компетентностного
подхода в соответствии с требованиями профессионального стандарта 01.001
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Дополнительная профессиональная программа
повышения квалификации Социальное предпринимательство: разработка и
реализация актуальных бизнес-моделей»
разработана в целях повышения компетентности лиц, имеющих
высшее или среднее профессиональное образование с целью освоения ими основ
предпринимательской деятельности.
Основная цель курса формирование у слушателей профессиональных
компетенций, необходимых для осуществления деятельности в области, связанной с оперативным
тематическим картографированием на основе создания и сбора пространственных
данных, а также обеспечение дальнейшего профессионально-ориентированного роста
на основе компетентностного подхода.
Целью программы является формирование у слушателей
профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в
области, связанной с разработкой Web-приложений, а также обеспечение дальнейшего профессионально-ориентированного роста
на основе компетентностного подхода в соответствии с требованиями
профессионального стандарта 06.035 «Разработчик Web и мультимедийных приложений».
Планируемые
результаты.
Планируемыми результатами освоения программы «Основы -программирования»
являются развитие надпредметных навыков
века (критическое мышление, цифровые компетенции) и формирование и
совершенствование следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Способность разрабатывать дизайн
-сайтов (-приложений) на
основе HTML и CSS.
ПК 1.2. Способность кодировать на языках Web-программирования.
ПК 1.3. Способность применять
аутентификацию пользователей при разработке Web-приложений (сайтов).
ПК 2.1. Способность определять первоначальные требования заказчика к информационному ресурсу и возможность их реализации.
Целью
реализации программы является повышение
уровня профессиональной компетентности специалиста по охране и освоение
слушателями нового вида профессиональной деятельности. Характеристика нового
вида профессиональной деятельности предполагает следующие трудовые
функции. Оценка рисков с помощью методов качественного и количественного
анализа рисков. Расследование несчастных случаев и профессиональных
заболеваний. Социальная защита пострадавших на производстве, компенсации по
потере здоровья на производстве.
Целью
программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций,
необходимых для осуществления деятельности в области, связанной с обучением
истории и обществознанию по вопросам содержания и методики образовательной
деятельности в современных условиях, обеспечения современного качества
образования, а также обеспечение дальнейшего профессионально-ориентированного
роста на основе компетентностного подхода в соответствии с требованиями
профессионального стандарта 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в
сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)».
Программа
направлена на овладение надпредметными навыками XXI века (критическое мышление, командная
работа, цифровые компетенции) и освоение (совершенствование) следующих
профессиональных (ПК) компетенций.
Курс предназначен для формирования у слушателей профессиональных компетенций в соответствии с требованиями
технических регламентов, обеспечивающих безопасность зданий и сооружений.
Дополнительная
профессиональная программа повышения квалификации «Организация долговременного ухода за гражданами пожилого
возраста и инвалидами» направлена на формирование профессиональной
компетентности специалистов по социальной работе, социальных работников
оказывающих помощь лицам пожилого возраста и инвалидам, испытывающим
затруднения в социальном функционировании, в рамках внедрения в регионе Плана
мероприятий («дорожная карта») по развитию в Курской
области стационарозамещающих технологий социального обслуживания граждан,
страдающих психическими расстройствами, на 2020-2024 годы» и мероприятий по
реализации на территории региона национального проекта «Старшее поколение»
национального проекта «Демография» и в соответствии с Профессиональным стандартом
«Специалист по социальной работе».
Дополнительная
профессиональная программа повышения квалификации «Организация долговременного ухода за гражданами пожилого
возраста и инвалидами» разработана и утверждена в КГУ
самостоятельно с учётом требований рынка труда на основе ФГОС ВО. Программа
подлежит ежегодному обновлению с учётом развития науки, техники, культуры,
экономики, технологий и социальной сферы.
Программа повышения квалификации «Преподавание иностранного языка дистанционно» направлена на повышение уровня профессиональной и информационной компетенций, необходимых
для
осуществления деятельности, связанной с разработкой и реализацией онлайн-уроков
по иностранному языку в условиях дистанционного обучения на основе компетентностного подхода в соответствии с
требованиями профессионального стандарта 01.001 Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель).
Из цели вытекают следующие задачи обучения:
·
развитие навыков применения ИКТ
технологий для решения методических задач при разработке онлайн-урока по
иностранному языку;
·
приобретение опыта анализа и отбора веб-ресурсов и инструментов для
проектирования заданий при разработке онлайн-урока по иностранному языку;
·
овладение практическим опытом
разработки и реализации онлайн-урока по иностранному языку.
Планируемыми
результатами освоения программы «Преподавание иностранного языка дистанционно» являются развитие критического
мышления и профессиональных компетенций современного учителя иностранного
языка.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Наставничество
в образовании» разработана в целях повышения компетентности лиц,
имеющих высшее или среднее профессиональное педагогическое образование (а также получающих высшее педагогическое образование), в сфере наставничества.
Программа повышения квалификации “Социальная работа” предназначена для обучения женщин, находящихся в декретном отпуске и направлена на формирования компетенций в соответствии с профессиональными стандартами в сфере социального обслуживания населения
Уровень подготовки – среднее профессиональное или высшее
образование
Квалификация – Нет требований
Наличие опыта профессиональной деятельности – Не
требуется
На
выполнение входного тестирования отводится 90 минут. Обучающиеся в отвечают на
поставленные вопросы в режиме он-лайн. Результат тестирования выводится на
экран слушателя и сохраняется в базе.
Отметка «зачтено» ставится в том
случае, если обучающиеся выполнили итоговой тест на 51% и более.
Отметка «не зачтено» ставится в случае
выполнения теста менее чем на 50 %.
Дная аяа профессиональной переподготовки Кадровое делопроизводство.
Цель:
сформировать компетенции, необходимые для обеспечения эффективного
функционирования системы управления персоналом и
кадрового делопроизводства для достижения целей организации, согласно профессиональному
стандарту “Специалист по управлению персоналом” (утвержден Минтрудом
России от 06.10.2015 № 691н) и в соответствии с ФГОС ВО по направлению
подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (уровень бакалавриат), утвержден приказом Минобрнауки России от 14 декабря
2015 г. № 1461.
а в возрасте 50-ти лет и старше, а также лицапрофессиональным
образованием и другие категории граждан.
Форма обучения: очно-заочная, с
применением дистанционных образовательных технологий
Данный курс предназначен для повышения профессиональной подготовки сотрудников Центра занятости населения
Курс содержит методические указания и
задачи по налогообложению. Представлены материалы,
способствующие закреплению теоретических основ и получению практических навыков
по актуальным вопросам налогообложения и
налогов.
Цель:
совершенствование и развитие профессиональных компетенций на основе
компетентностного подхода, способствующих повышению уровня и качества
социального обслуживания населения в условиях модернизации социальной сферы и в
соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Социальный работник».
Категория слушателей: лица предпенсионного возраста со средним
образованием, ранее не проходившие профессиональное обучение по программе «Социальный
работник».
Обучающиеся готовятся к выполнению следующих видов деятельности:
–
ввод и обработка цифровой информации;
–
хранение, передача и публикация цифровой информации.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации» предназначена профессиональной переподготовки.
Целью реализации программы является повышение уровня профессиональных
знаний в области охраны труда и промышленной безопасности. Обучающийся
должен
продемонстрировать знание требований охраны труда,
безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при
использовании информационных технологий на производстве и в быту.
·
формирование профессиональной культуры безопасности, под которой
понимается готовность и способность обучающегося использовать в
профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и
навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной
деятельности;
· знакомство со способами организации рабочей зоны и обеспечение комфортных условий для деятельности обучающегося.
· получения навыков психофизиологических и эргономических основ безопасности.
Программа предназначена для лиц, осуществляющих трудовую деятельность на производственных, коммерческих, образовательных и других предприятиях и организациях. Она нацелена на развитие способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека, а также формирование готовности к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Программа включает курсы “Психология управления человеческими ресурсами. Психологические ресурсы повышения производительности труда”, “Система мотивации и стимулирования в управлении человеческими ресурсами”, “Сущность и формирование организационной культуры”, “Социальная психология управления. Социально-психологические условия повышения производительности труда”, “Группа как социальная организация” и “Конфликт в организации; управление конфликтом”. Обучение предполагает контактные и дистанционные образовательные технологии, а также стажировки.
Целью ойойы повышения квалификации Организация пойи обучающихся по изучению и сохранению биологического разнообразия является повышение уровня профессиональной компетентности учителей биологии по вопросам организации и реализации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего .
Образовательная программа направлена на обучение слушателей навыкам оказания первой доврачебной помощи в результате несчастного случая или внезапного заболевания, самостоятельным действиям в экстремальных ситуациях для спасения жизни и здоровья пострадавших.
Целью реализации программы является повышение уровня профессиональных знаний в области охраны труда и промышленной безопасности. Обучающийся должен продемонстрировать знание требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при использовании информационных технологий на производстве и в быту.
· формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и способность обучающегося использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности;
· знакомство со способами организации рабочей зоны и обеспечение комфортных условий для деятельности обучающегося.
· получения навыков психофизиологических и эргономических основ безопасности.