СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Домашнее задание классам:

Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).

Ход мероприятия

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин.

А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

Ведущий.- Внимание! Представляем «Театр Моды». С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят школьные модельеры. Прошу приветствовать их! Итак, модели «Осень 2013»,  коллекция осеннего сезона уходящего года! На сцену приглашается 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс.

Ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Но сначала поиграем в «Пугало»

Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых “пугало”, выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.

1 конкурс – литературный.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

а) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

б) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

в) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин.

д) Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волов твоих овсяных

Отоснилась мне ты навсегда.

2 конкурс – Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. ( Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9. Платье потерялось, пуговки остались. ( Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Того кольнет. ( Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. ( Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло. ( Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. ( Подсолнух.)

3 конкурс – Накорми друга

Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

4 конкурс – Нарисуй горох

Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.

5 конкурс – Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

6 конкурс – Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезный,  вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

7 конкурс – («буреме») на лучшее сочинение из слов: «осень», «листья», «постучала», «холодок», «льдинка».

Примерно должно получиться так:

Осень в окна постучала

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

8 конкурс – Курочки и петушки

Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, семечки), рассыпанные на столе. Побеждают те, кто больше собрал.

9 конкурс – Кроссворд «Овощи и фрукты»


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Найти названия овощей и фруктов

Морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.
Итого, 26 наименований.

(Звучит медленная музыка)

Рекомендуем посмотреть

Сценарий осеннего бала для 3-4-5 класса

Сценарий осеннего бала в начальной школе

Осенний бал в 1 классе. Сценарий

Сценарий «Осеннего Бала» для школьников 5-8 классов

Осенний бал для старшеклассников. Сценарий

Сценарий праздника-викторины для детей 6-12 лет

Сценарий мероприятия для детей-инвалидов с нарушением интеллекта «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего бала, 5-6 класс

Осенний бал. Сценарий осеннего бала

Сценарии праздника урожая для 3 – 4 – 5 класса

Праздник леса в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему Осень для 1 класса. Сценарий

Внеклассное мероприятие ко Дню пожилого человека в 1 классе

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, госпожа Осень!» для обучающихся 5-7 классов


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Описание материала: Мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов. Сценарий содержит игры, загадки и конкурсы. Предлагаемый материал может быть полезен классным руководителям, организаторам внеклассной работы. Это мероприятие я провела в своей школе. Этому празднику предшествовала большая подготовительная работа: изготовлены костюмы, поделки из природного материала, осенние букеты, рисунки, плакаты. Зал был празднично украшен шарами, рисунками и плакатами учащихся, цветами и оригинальными осенними листьями.
Возрастная категория участников: учащиеся 5 – 7 классов.
Место проведения: спортивный зал.
Форма проведения: праздник
Цели: – организовать досуг ребят;
– развивать их творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи;
– научить развлекаться, веселиться.
Задачи:
– расширять кругозор, обогащать словарный запас;
– развивать речь;
-актуализация знаний об осени,;
-формировать коммуникативные умения;
– создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника.
Оборудование: ноутбук, корзина с яблоками, кулек сосательных конфет, зонт, черная коробка.
Оформление кабинета: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столах в вазе – фрукты, приготовленные дома салаты. На стене выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты: «Здравствуй, госпожа Осень!», «Осень – прекрасная пора!», «А мы – не унываем, мы праздник отмечаем!»


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Долго ждали вы меня,
Я спешила, как могла, и подарки принесла.
Вот примите мои дары (из корзины раздает яблоки).
Я рада видеть вас, друзья!
Сегодня праздник у меня.

Ведущий 1: Мы тоже рады видеть тебя и приглашаем тебя на наш праздник. Госпожа Осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, нарисовали картины, смастерили поделки. Полюбуйся на творчество наших ребят!
Осень:
Вы на славу потрудились-
Чтобы гости удивились!
Как красиво все вокруг
Замечательно, мой друг!
Ведущий 2: Восхитительная Осень, ты такая красивая, очаровательная. У тебя такой красивый наряд!
Ведущий 1: Какой же бал может пройти без красивых нарядов. И наши ребята пришли на бал красивые. Внимание! Сейчас мы проведём конкурс «Осенний наряд». Ребята должны показать свои осенние модели.
Ведущий 2: Здесь не в мечтах, а в самом деле,
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
Приглашаем участников в зал!
(Дети показывают свои осенние наряды под музыку «Волшебная осень»)


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Ведущий 2:
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
Наш следующий конкурс называется «кулинарный конкурс». Участник, подготовивший «свой шедевр», должен показать присутствующим и представить его.


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Ведущий 1: А сейчас приглашаем двух участников на конкурс «Кто самый голодный». Ваша задача – вы должны съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе нам необходимы два ученика. Вы должны с конфетой во рту внятно произнести, глядя своему сопернику в глаза, «Толстощекий губошлёп».
(Для игры необходимо одинаковое количество сосательных конфет на тарелках). Приглашаются два участника. Они начинают по очереди брать из тарелки по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: “Толстощекий губошлеп”) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет “волшебную фразу”, тот и победит.


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Ведущий 1: А сейчас проведем игру «Приглашение с раскрытым зонтом».
Перед тем, как объявить следующий танец, на середину зала ставится стул, на который садится девушка. В руках у нее раскрытый зонт.
После объявления танца ведущий говорит: «На этот танец обычная форма приглашения отменяется. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сейчас на нем сидит девушка, приглашать ее будут двое юношей. С одним из них она пойдет танцевать, а другому отдаст зонтик, и он займет ее место на стуле. Приглашать юношу подойдут две девушки. И опять повторится то же самое: с одной он пойдет танцевать, а другой отдаст зонт, и она сядет на стул, ожидая приглашения. Тот, кто окажется сидящим на стуле в момент окончания танца, получает в качестве приза яблоко». Ведущий должен следить за тем, чтобы на стуле никто не засиживался. ( Звучит песня «Листья жгут»)


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛ ОСЕННИЙ БАЛ 5 6 7 8 9 КЛАССЫ ПО ТЕМЕ

Осенний переполох для учащихся 3-5 классов. Сценарий

Сценарий праздника для 5-7 классов на тему: Осень

Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса на тему: Осень

Внеклассное мероприятие в школе ддя 5-6 классов: Праздник осени

Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Ведущий 2: Добрый вечер! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень!

Осень: Я пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 2: Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Потому что осенью происходит долгожданный осенний бал. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1: На бал приглашены старшеклассники, педагоги и друзья

Ведущий 2: Все присутствующие здесь, несомненно, люди творческие, активные, заводные. Сегодня мы объявляем конкурс на самую активную, команду.

Ведущий 1: По итогам всех конкурсов и будет выявлена самая, самая, самая весёлая команда!

Ведущий 2: Итак, приветствуйте команды:

Ведущий 2: За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
Председатель жюри – госпожа Осень

Ведущий 1: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Ведущий 2: И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.  Этот танец – вальс.

(Вальс в исполнении младшей танцевальной группы)

Ведущий 2: Конкурсная программа уже началась. Чья же команда будет в этом танце самой активной и весёлой?
От каждой команды по две пары.

Ведущий 1: Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

(пары от классов танцуют вальс).

Ведущий 1: Жюри, оцените по достоинству открытие нашего вечера.

Слово предоставляется жюри:

Ведущий 2: Команды, прошу занять свои рабочие места. Вам предлагается небольшая разминка: «Составь слово».

Задание всей команде: вам необходимо составить как можно больше слов из слова листопад.

Ведущий 1. А пока команды работают, мы с вами отгадаем загадки.

Ведущий 2: Загадки для зала: свои баллы вы можете подарить командам.

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. ( Лист)

4. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

6. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).

7. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Ведущий 2: Конкурс закончен. Представители команд, Прочитайте залу составленные вами слова.

Передайте листики с составленными словами в жюри.

– У кого же получилось больше слов?

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

Продолжим с вами конкурсную программу

Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Оживи картину»

Каждая команда должен изобразить знаменитую картину известного художника. Попрошу подойти ко мне представителя команды, чтобы вытянуть свой жребий, ту репродукцию картины, которую предстоит оживить.

(Картины «Три богатыря», «Опять двойка», «Бурлаки на Волге», «Охотники на привале»)

Для подготовки – 2 минуты

Ведущий 1: Конкурс для болельщиков «Что в мешке?»

(команды по очереди показывают свою «Ожившую» картинку)

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Объявляется следующий конкурс.

Он называется «Образ прекрасной дамы». Участвуют в нём по юноше из каждой команды.

Мужчине никогда не понять женских проблем и забот. Для этого нужно, как говорится, побывать в «женской шкуре». Вам предлагается одежда, косметика, бижутерия. За 5 минут вы должны преобразовать юношу в «настоящую» прекрасную даму и продемонстрировать своё умение двигаться по подиуму.

Итак, команды отправляются переодеваться. Время пошло!

Ведущий 2: А мы поиграем с болельщиками. Приглашаем по 1 человеку, болельщику от каждой команды, для которой вы принесёте дополнительные очки.

Конкурс «Засели шар листьями»

Ведущий 1: А вот и наши «девушки» приготовились пройтись по подиуму. Просим вас в зал!

Ведущий 2: Наша конкурсная программа продолжается. Конкурс называется «Клен ты мой опавший».

По одному участнику от команды выходите в центр зала, вы будете КЛЕНАМИ, а команда будет вас одевать в листья. Вокруг вас лежат листья. За одну минуту вам необходимо прикрепить на одежду как можно больше листочков. Побеждает клен, на котором окажется больше листьев.

Ведущий 1. Жюри никак не решит, кто же сегодня победит. Объявляется конкурс на самый весёлый танец, чтобы определить, наконец, самый заводной и весёлый класс! Маэстро, музыку!

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Ведущий 1. Слово предоставляется нашему мудрому жюри!

Ведущий 1: Мы надеемся, что ещё не раз для всех нас зажгутся в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2: А осени – мы скажем до свидания.

Спасибо вам, дорогие ребята-участники, зрители. А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сарульская СОШ»

проведенного в 5-11 классах.

подготовили: учащиеся 8 класса

классный руководитель: Максаева Э. Н.

Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.    1. Альбомные листы – 6 штук    2. Карандаши или фломастеры – 6 штук.     3. Листы А4 и 6 ручек.     4. Оформление сцены – листва, надписи про осень    5. Музыкальное оформление: песни разных лет об осени, презентация

Домашнее задание: 1 участница от класса (5 – 11).   1) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение, защита.

2) Художественный номер

Участники сценического действия нарядно одеты. Каждому раздали номерки и прикрепили на одежде.  Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия«Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Осенний был – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а наши ребята свои таланты. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить (Перекличка 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11кл.)

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Председатель жюри Мукебенова Ирина Мунухаевна

Члены жюри: Кусьминова Ирина Сянциковна

Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Веселиться от души!

Танцевать до упада!

Смеяться и шутить!

Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

А теперь наше первое домашнее задание

А сейчас мы с вами  проведем небольшую игру.

Приглашаются все желающие пары. Юноши садятся на стулья, девушки сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

А мы продолжаем  наш вечер. Следующий  конкурс

Для продолжения нашего праздничного бала приглашаем 7 участников.

Цыганочка с шариками

Принимают участие 7 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. ( Звучит музыка).

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

1. Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3. Цветочная композиция. ( Букет.)

4. Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

5. Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

6. Зерновая пудра. ( Мука.)

7. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

8. Что изучает наука орнитология? (птиц)

9. Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

10. Стеклянный приют овощей. ( Банка.)

сейчас проводится конкурс     Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для конкурсантов – «Великолепная пара». Уважаемые конкурсанты вам нужно будет исполнить парный танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл.

Итак, первый танец –хип – хоп, (маэстро, музыку!)

Второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!),

третий танец – ковбойский (начали!),

четвертый танец – танго (покажите на что вы способны!),

пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!)

шестой танец – товшур (хядрис!),

седьмой танец- цыганочка (ходи красивая! Ходи!)

Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию –

Каждый класс подготовил  композицию из осенних даров. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Пока жюри подводит итоги  по всем номинациям,  мы приглашаем 3-х  мальчиков для следующего конкурса.

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

А сейчас следующий конкурс «Требуется 10 человек

В это время звучания музыки участники передают друг другу, завернутый в бумагу, приз. Музыкальная пауза – тот у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Исполнить песню.

Пошла музыка, посылка передается дальше и т.д.

Пока жюри подводит итоги конкурсов, в том числе и выставки » я предлагаю провести конкурс

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз.  Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, –

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

Однажды поезд на вокзале

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Всем ребятам огромное спасибо за участие в конкурсах и играх сегодняшнего вечера.

Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Наша конкурсная программа окончена. Давайте подведем итоги.

(Жюри озвучивает результаты конкурсов)

Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

Сценарий праздника «Осенний балл» для старшеклассников.

Участвуют команды из 2-ух человек от 5, 6, 7, 8, 9-11 классов. Итого 5 команд.

Домашнее задание командам:

Ведущий 1.  Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий  1. А ведь сегодня  вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

Ведущий  2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!!

Ведущий 1. Ну раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.

Праздник «Осенний бал»

Спешу представить Вам наше жюри:

Ведущий  2. Сегодня у нас в программе:

«Театр осенних миниатюр».

Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы переходим к конкурсу «Осенние композиции». Прошу капитанов команд продемонстрировать свое домашнее задание.

Мы с вами поучаствуем в викторине.

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен) 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На рыбную ловлю.

Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!!

Следующий конкурс А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.

1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2. Цыплят по осени считают.

3. Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4. Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5. Прощальный танец журавлей.

. Следующий конкурс «Осенний наряд», участникам было дано домашнее задание изготовить из подручных материалов осенний костюм. Сейчас вам надо будет продефелировать, а жюри оценит.

: Следующий конкурс “Осенние интеллектуалы”. Из предложенных рифм придумать стихи: кленовый, новый, золотой, постой

1. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком – не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

11. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

Ведущий 1. Прошу жюри огласить результаты!!!

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена.

Конкурс «Найди лишнее»

Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

Картошка — морковка — помидор — свекла.

(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)

Лиса — волк — медведь — корова.

(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)

Листья — грибы — ветки — корни.

(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)

Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.

(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)

Сорока — дятел — синица — бабочка.

(Бабочка —лишнее слово, это не птица)

Клен — сосна — береза — осина.

(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево.)

Шишки — желуди — семечки — иголки.

(Иголки — лишнее слово, это не семена.)

Груздь — смородина — масленок — опята.

(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)

Капуста — крыжовник — черника — малина.

(Капуста —лишнее слово, это овощ.)

Ромашка —- рябина — незабудка — василек.

(Рябина —лишнее слово, это дерево.)

Кедр — пихта — ель — дуб.

(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)

Листопад — дождь —туман — гром.

(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)

Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.

(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)

Она на толстой ножке белой,

В яркой шапке загорелой,

Кто в лесу его найдет

Тот от радости поёт (белый гриб.)

Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке он чернеет,

Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» – говорит (Подосиновик)

Стоит на полянке

В красном платье Татьянка

Вся в белых крапинках (мухомор)

Растут на опушке

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Собирай, не мешкай!

Средь молодых сосенок

В блестящей темной шапочке

Эти дружные ребята

На пеньке растут в лесу

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Оранжевые, красныена солнышке блестят. Их листья, словно бабочкикружатся и парят.  (

Растут — зеленеют,Упадут — пожелтеют,Полежат — почернеют.  (

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский.   (Листопад)

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

Пусты поля, мокнет земля,Дождь поливает, когда это бывает?  (Осенью)

Дни стали короче,Длинней стали ночи,Кто скажет, кто знает,Когда это бывает?   (Осенью)

Листья падают с осин, мчится в небе острый клин.   (Осень)

Пришла без красокB без кистиИ перекрасила все листья.   (Осень)

Солнцу теплому не верьте –

В золотистой круговерти

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами.   (Осень)

Она пришла походкой лисьей

И оборвала с веток листья.   (Осень)

Рыжий ЕгоркаУпал на озерко,Сам не утонулИ воды не всколыхнул.   (Осенний лист)

Солнца нет, на небе тучи,Ветер вредный и колючий,Дует так, спасенья нет!Что такое? Дай ответ!   (Поздняя осень)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5 – 11 КЛАССОВ

под руководством кл.
рук. 10 класса

: воспитание любви к
прекрасному, к природе, к Родине,

развитие
эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения    развлекаться,
веселиться.

расширение кругозора учащихся, их представлений об
осени;

развитие
речи, памяти, внимания, артистических способностей, обогащение словарного
запаса;

воспитание
экологической культуры учащихся, нравственности, патриотизма.

Предварительная
работа: за 5 дней до мероприятия были выбраны капитаны команд «Сентябрь», «Октябрь»,
«Ноябрь» и проведена жеребьевка по классам с целью отбора игроков в команды.
Командам дано домашнее задание – подготовить визитную карточку команды –
название, девиз, представление, а также задание к конкурсу «Театр осенних
миниатюр».

В журавлином небе ветер тучи носит,

Шепчет
верба вербе: «Осень, снова осень».

Листьев
жёлтый ливень, солнце ниже сосен,

Шепчет ива
иве: « Осень, снова осень».

На кустарник иней белый цвет набросил.

Шепчет
дуб осине: «Осень, скоро осень».

Шепчут
елям ели средь лесного бора: «Скоро заметелит и завьюжит скоро».

Сегодня первый бал в этом учебном году и мы
приветствуем всех собравшихся в зале  в эту чудесную пору. Иногда дождливую, но
всегда таинственно – загадочную пору уходящего лета.

Осень! Это пожар красок, промытый дождём воздух,
бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов. Вы только
оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко
вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на
деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью
рассыпанных по нему звёзд.

Осень! Это шёпот трепещущей
листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота,
рассыпанного на земле. Величава золотая осень. Она вплетает золото в кудри
берёз, раскладывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам
серебряные нити паутины.

И как бы там ни было на улице – холодно или тепло –
родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость
гласит: «Осень печальна, а жить весело».

Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная
музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в
танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

: А судить выступления команд будет компетентное жюри
в составе:

ТАНЕЦ «ХОЧУ КАК ДЖКИ ЧАН»

Итак, объявляем конкурс-бал открытым (звучит музыка).
ФАНФАРЫ

И давайте познакомимся с нашими
командами-участниками. (жеребьевка)

1 команда – СЕНТЯБРЬ

2 команда – ОКТЯБРЬ

3 команда – НОЯБРЬ

А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего
бала.

: Веселиться от души!

: Танцевать до упада!

: Смеяться и шутить!

:Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся!
Клянёмся!

2
ведущий: Первый конкурс нашей
программы – «Визитная карточка» (защита команды, гимн и прославление
себя).

Первый конкурс – краса и грация, назовём его просто
презентация!

Жюри
должно оценить красноречие, оригинальность выступления, яркость представляемого
образа.

А все
наши сегодняшние конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе

Ведущий
3. Конкурс для зрителей

Необходимо с помощью пантомимы
изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Приятна мне твоя
прощальная краса.

Люблю я пышное
природы увяданье,

Так
когда-то выразил своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин. Для него осень
была любимой порой. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами
великого поэта.

: С деревьев облетают листья-маски,

Кружит в саду
осенний листопад.

Как огоньки из
доброй старой сказки,

В застывших
лужах яблоки блестят.

А воздух весь
пропитан ароматом.

Знакомым с детства.
Сладким, словно мёд.

Всё небо в
облаках, как в клочьях ваты,

И ветер их
куда-то вдаль несёт.

Они летят, роняя
снег, как слёзы,

Всю землю укрывая
пеленой.

И в сердце
проникает боль-заноза:

Осенний сад
прощается со мной.

Румяных яблок
целое лукошко-

(От осени
подарок дорогой)

Прощай, мой
сад! Присядем на дорожку,

Мы приглашаем всех на наш поэтический конкурс
«Золотая строфа»

.

Многие поэты воспевали осень
в своих стихах, восхищались ею.

Над Россией небо синее.

Жёлтый лист, дожди косые.

Осень и поэзия России.

Вед. 2:  Итак, конкурс «Буриме»

1 команда –  сад-
листопад, картина- рябина

2 команда – леса – чудеса,
детишки – шишки

3 команда – столбы –
грибы, урожай – не обижай

Ведущий 3. Игра со зрителями:  «Снимается кино!»

соловей (свисток), осенний ветер (пробуем шуршать
бумагой), кукушка (прокукуем), дятел (палочка и баночка), заблудившаяся
корова(му-у), заблудившаяся овечка (бе-е), пастушок (колокольчик), волк
(у-у-у-у), дождик (кап-кап), ворона (кар-кар).

Осень как бы приостановилась.
Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркает ворона).

Они занимают свои зимние
квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла
(стук дятла), да звон колокольчика (звон колокольчика).

Нарушает эту трогательную
осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овечка), словно отвечая ей,
протяжно мычит корова (мычит корова).

Корова (мычит корова) 
наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь – первый холодный
месяц.

Ветер (шуршание ветра) срывает
листву и разбрасывает вокруг.

По народному календарю,
октябрь – месяц грязник.

Осеннюю распутицу, бездорожье
создаёт осенний холодный дождь (звук дождя).

Спокойно вокруг и только
где-то вдали слышен вой одинокого волка (у-у-у-у).

Ведущий 2: Ждите продолжение
сериала! Благодарим всех участников съёмки.

наших участников за
прекрасное прочтение поэтических произведений и просим наши команды
продемонстрировать буриме. Пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы переходим
к следующему

Подарок
для всех – песня в исполнении Щепиной Елены

Ведущий 3.  А пока команды
готовятся я хочу проверить зрителей, насколько хорошо вы знаете поп-эстраду.
Конкурс

– Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.
Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Каждой команде
по 2 вопроса. Ответ
должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ.

в)
гранату в коня.

а)
не хлопай клювом;

а)
защемили палец дверьми;

б)
ночью ищешь выпавший ключ;

в)
в сердце живет любовь.

а)
все ходят с молотком;

г)
летит ночной дозор.

а)
значит, вы бич или бомж;

б)
на Канарах, значит, вы не олигарх;

в)
пожары ему не страшны.

б)
пять дней работы;

в)
реки и горы.

– Итак, уже готовы рекламные ролики.
Напоминаем, конкурс оценивается по 5 –
бальной системе.

Мы продолжаем, конкурс «Домино пословиц».

Вы
знаете, что наблюдательные люди умеют находить связи между различными явлениями
природы. Так сложилась народная экология. Появились пословицы и поговорки.

Я
буду проговаривать начало осенних пословиц или поговорок, а вы должны их
правильно закончить.

Итак, мы идём дальше и предлагаем нашим командам следующий конкурс, который
мы назвали «Театр осенних миниатюр». Это домашнее задание.

Участникам следует разыграть пантомимой осенние
миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники
вытаскивают один из сюжетов, разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему
сюжета.

– медведь благоустраивает берлогу и укладывается в
спячку;

– цыплят по осени считают;

– ёж, накалывающий на иглы грибы и шишки;

– прощальный танец журавлей.

Пока команды готовятся – игра со зрителями

(Между двумя стульями натягивают
веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество
осенних листьев – 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за
1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у
которой окажется меньше листьев.)

Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур!
Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

. Да не Кардан, а Кардерон. Париж?
Наверное, французский?
2 ведущий: Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден
– французский модельер .

И зачем она звонила.
2 ведущий: И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю
коллекцию. Сейчас он будет у нас.

Входит Карден (Влад)

Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены.
Разрешите представить свои последние модели.

Классы
представляют свои модели.

А теперь испытание для Мисс и Мистера
Осень – «Танец на газете»

Спасибо всем!
Последний конкурс завершен, и жюри сейчас подведёт итоги.

А у нас музыкальная пауза. Песня в
исполнении Щепиной Елены

Ведущий
3. Конкурс для болельщиков.


Уважаемое жюри, кто на ваш взгляд, нежнее всех держал свою партнёршу?

-Вот, вот этот человек! Он лучше всех
держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем
занимаетесь? Как зовут вашу партнершу?

-Мы все отметили ее стройные ножки,
прямую спинку и прочие достоинства. Что ж поздравляем вас и вашу партнершу с
великолепным выступлением.

Ведущий 3. А теперь обещанная
лотерея.

3.  Вот билет, так билет, в
номерах не ройся, считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. ( Бумажные
носовые платочки).
6.  Получив подарок этот, призадумайся немножко,
может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. ( Ручка).
8.  Дорогой товарищ, получи (Конфетку), только сам ее не ешь, угости
соседку.

11.  Тюль вчера поели моли,
разодралися до боли, мы взамен даем (Пакет) — ничего другого нет!
20.  Повезло вам, этот мяч остановит детский
плач. ( Воздушный шарик).
15.  Да, билет счастливый ваш, вот – держите
(Карандаш).
18.  Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в
подарок (Скрепка).
22.  Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец
– Чупа-Чупс).

1. Ты в учебе просто дока –
получай (Пакетик сока).

Вот и подошла к
концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный
момент – это награждение. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой
команды.
Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.
2 Ведущий. – Осень
сейчас всецело вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим
эту осень, собственно, она собрала нас всех на осенний бал.

Наша конкурсная
программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!

Подарок для всех звучит песня в
исполнении Медведевой Ольги Николаевны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *