Любовь Анатольевна, прекрасная серия пословиц! Будем использовать! Спасибо!
Проекты учащихся по английскому языку
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Самоанализ
урока английского языка
Данный
урок английского языка был проведен в
6 классе школы №
по теме «Коренные жители Америки». На
уроке присутствовали все ученики. К
уроку были готовы все обучающиеся.
На
уроке был реализован деятельностный
способ целеполагания. Цель урока –
«формировать представление о коренных
жителях Америки» была сформирована
ясно в совместной деятельности педагога
и обучающихся. При определении темы и
задач урока применялся проблемный метод
обучения, средство – вопросы учителя,
на которые учащиеся затруднялись
ответить. Таким образом были обозначены
частные задачи к каждому этапу урока.
(Проверить знание новых слов, ознакомительное
чтение и работа с текстом по теме урока,
развитие навыков аудирования).
Учебный
материал урока был реализован как
система научных понятий в соответствии
с УМК, дифференцирован по сложности (3
уровня сложности соответствующие
учебным способностям обучающихся). Урок
организован в комбинированной форме
целесообразно поставленным задачам.
После выполнения каждого задания
учащиеся отвечали на вопрос, считают
ли они данное задание сложным, что
вызвало сложность.
При
проверке домашнего задания использовался
репродуктивный метод обучения, была
организована фронтальная форма работы,
также ученикам были предложены
индивидуальные задания на карточках
содержащих 3 уровня сложности
соответствующие учебным способностям
обучающихся.
На
этапе работы с текстом была организованна
групповая работа. Каждая группа выполняла
задания по определенной части текста,
затем шел обмен информацией между
группами, учащиеся самостоятельно
задавали вопросы и составляли собственные
задания для проверки понимания текста.
Итог работы групп – опорный план
пересказа текста. На данном этапе урока
использовался объяснительно-иллюстративный
метод обучения, средство обучения:
учебник, рабочая тетрадь. На этапе
самостоятельного составления заданий
применялся эвристический метод обучения.
На данном этапе урока была организованна
рефлексия в виде оценивания группой
работы каждого ученика по заранее
выданным критериям.
На
следующем этапе урока учащимся
предлагалось выполнить задание на
аудирование. Была организована
взаимопроверка. Метод обучения –
репродуктивный, средства обучения:
учебник, запись с диска, компьютер.
На
заключительном этапе был подведен итог
урока, было объяснено домашнее задание
(пересказ текста, объем которого каждый
учащийся выбирает самостоятельно,
исходя из критериев), обозначена тема
следующего урока, оценена работа
учащихся, была проведена рефлексия
деятельности в виде анкетирования.
На
уроке были созданы условия для формирования
у обучающихся готовности к саморазвитию.
Обучающиеся принимали активное участие
в планировании деятельности на уроке.
Диагностическая цель урока была
достигнута. Все запланированные шаги
были реализованы. Продвижение по учебному
материалу реализовалось в виде выводов,
которые формулировали обучающиеся. На
уроке были эффективно реализованы
следующие виды деятельности: слушание,
чтение, говорение, письмо, аудирование,
прогнозирование, обобщение, самостоятельная
деятельность. Побуждение обучающихся
к саморазвитию было реализовано
посредством самостоятельного определения
домашнего задания.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Самоанализ урока английского языка по теме « Одежда»
учит. Приходько В. В.
Тема урока была: « Делаем покупки»
Этап обучения по данной теме:
Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с порядком прилагательных с предложении, введение и первичное закрепление глагола «put on»
Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)
с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( смена деятельности, игры)
Образовательные задачи урока:
Воспитательные задачи урока:
Методы обучения, примененные на уроке:
сочетание групповой и индивидуальной деятельности.
презентация, интерактивные игры.
видеоматериал (детская песенка «Put on your shoes»).
рифмовки, стихотворения на английском языке.
раздаточный материал для индивидуальной и групповой деятельности: ( карточки с изображениями героев детских сказок», карточки с прилагательными)
бумажные цветы, заколки «Бабочки».
Для более доступного восприятия своей речи и развития навыков говорения я постаралась реализовать прежде всего: принцип доступности обучения, систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать простые и сложные задания.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.
Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень усвоения и использования предъявленного материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, урок получился.
Были применены здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в подвижных играх. Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.
Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.
Поставленные задачи я решила.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Рефлексия детей по уроку (в виде игры с ромашками) подтверждает мои выводы.
МОУ»Успенская школа» Амвросиевского района ДНР
Класс 10 Дата проведения 01.02.2018 г.
Ковалев Геннадий Александрович
Тема №5 (11ч) : Путешествие
Место урока в теме, курсе: данный урок является частью темы «Путешествие» УМК «English-X» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
организовать закрепление изученного материала, повторить
1. Расширить филологический кругозор.
2. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся , закрепление лексического материала по теме.
1. Развивать у учащихся технику чтения. 2. Развивать критическое и логическое мышление : умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы (анализ картин с точки зрения их композиции, цвета и основной идеи)
3. Развивать наблюдательность и способность к ассоциативному мышлению.
1. Прививать любовь к природе , эстетическому восприятию мира и социокультурную компетентность.
учебник, наглядный материал, картинки и карточки
Формы и виды работы: Фронтальная , индивидуальная , групповая.
На уроке осуществлялось развитие учащихся, в полной мере состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
На данном уроке, структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение игровых моментов, словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа со словарем, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Их познавательную активность, уровень усвоения , самостоятельного мышления школьников и использования материала я оцениваю как хороший.
На мой взгляд этот урок послужит толчком и порой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
На уроке особое место занял здоровье сберегающий эффект: я постарался создать ситуацию психологического комфорта для обучаемых .
На уроке обучающиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны все нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки и игрового момента.
Обучающимся было предложено для совершенствования навыков письма подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена психологическая разрядка.
Поставленные задачи на данном уроке были решены.
Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было.
Успешно были пройдены все этапы урока . Временные рамки урока соблюдены.
На мой взгляд, все цели и задачи урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
учителя английского языка Рыжковой А. В.
формирование умения говорить о том, что я могу делать, используя глаголы run, jump, sing, swim, dance.
В процессе обучения я планирую формировать у учащихся следующие личностные и метапредметные учебные действия:
-способность сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
– внутренняя позиция школьника;- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;- самоанализ и самоконтроль результата;- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
-действовать по образцу;- способность формулировать и искать пути решения проблемы;
– умение использовать наглядные модели;
– способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение);
умение строить речевые высказывания в соответствии с учебной задачей;
– умение слушать собеседника;
– формулирование темы урока, постановка целей;
-принимать и сохранять учебную задачу;
-планирование деятельности; – оценка своей деятельности;
урок изучения новых знаний. Урок посвящен формированию речевых и лексических навыков и занимает первое место в изучении темы «Животные».
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Урок проводился во 2 классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка со средними речевыми и языковыми способностями.
Организационный момент урока начался с веселой песенки, что способствовало быстрому вовлечению ребят в ход урока.
На уроке я использовала современные педагогические методики: информационные технологии, игровые технологии, технологии проблемного обучения, проектные технологии. Также я использовала принцип целостного обучения. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Свой урок я планировала в соответствии с требованиями ФГОС. При обучении школьников метапредметным учебным действиям я постаралась вместе с ними определить цели урока, подвести итоги урока. Знания учащиеся получали в процессе познавательной деятельности, в основном игровой и творческой, поэтому можно сказать, что на данном уроке применялся системно-деятельностный подход к обучению. Было уделено внимание формированию личностных качеств учащихся.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Цель урока, создание условий для формирования умения говорить о том, что я могу делать на английском языке, была достигнута.
Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, разные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, ИКТ способствовали достижению учебных задач урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Говоря об уровне самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.
Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, была проведена физкультминутка.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Я считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Урок
«Обучение аудированию», проведенный в
5В классе, занимает одно из мест в общей
теме “
.”
Тема рассчитана на 7 уроков, которые
посвящены получению новой информации
о Великобритании, США и России, о
знаменитых людях этих стран. Урок
аудирования – 5 урок в данной теме –
знакомит детей с Леви Страусом,
производителем джинсовой одежды.
Данный
урок является уроком открытия новых
знаний. Цель: совершенствование навыков
аудирования и говорения для дальнейшего
использования в межкультурном общении.
Основной чертой таких уроков является
практическое применение учащимися
имеющихся знаний и целенаправленная
работа по приобретению и усвоению новых.
Учебные
возможности у большинства учащихся в
группе достаточно высокие, дети активные,
любознательные, творческие, дружные,
готовые прийти на помощь друг другу,
обладают быстрым
и продуктивным темпом учебной деятельности.
При планировании урока я учитывала эти
особенности группы. Группа, состоящая
из 12 человек, была разделена на 3
равноценные команды,
урок проводился в быстром темпе.
При проведении
урока я решала следующие задачи:
Урок состоял из
следующих этапов:
1. Организационный,
где я старалась настроить обучающихся
на работу, опрос велся во фронтальном
режиме.
2. Постановка цели
и задач урока, мотивация учебной
деятельности учащихся. С помощью моих
наводящих вопросов дети сумели сами
назвать тему урока.
3. Первичное усвоение
знаний. На этом этапе я подготовила
учащихся к прослушиванию текста:
познакомила с новыми словами, объединив
данный вид работы с фонетической
зарядкой, разобрали с детьми упражнение
из учебника, которое им предстояло
выполнить после первого прослушивания.
Работа проводилась индивидуально и в
группах.
4. Первичная проверка
понимания. Прослушав текст, обучающиеся
выполняли задания, одно из которых было
предварительно разобрано на предыдущем
этапе. Работа велась в группах.
5. Физкультминутка.
Проводилась с помощью видео. Дети
смотрели и повторяли движения и слова
песенки. Динамическая пауза обеспечила
высокую работоспособность обучающихся.
6. Первичное
закрепление. После второго прослушивания
я предложила группам карточки с вопросами
по тексту. Ответив совместно на вопросы
(устно), группа выбирает своего
представителя, который с помощью карточки
с вопросами составляет монологическое
высказывание т.е. пересказ текста.
7. Домашнее задание
было дифференцированное. При объяснении
обеспечено понимание цели, содержания
и способов выполнения. Сильным ученикам
была предложена карточка № 1 (обязательно)
и карточка № 2 (по желанию), остальным –
карточка № 2.
8. Рефлексия.
Учащиеся обсудили и оценили свою работу
на уроке.
9. В конце урока
были подведены итоги, выставлены отметки.
При
проведении урока я ориентировалась на
следующие принципы обучения: сознательности
и активности, наглядности, систематичности
и последовательности, доступности и
посильности, учета возрастных и
индивидуальных особенностей, коллективного
взаимодействия, коммуникативной
направленности, сочетания индивидуальных
и групповых форм учебной работы,
комплексной реализации целей:
образовательной, развивающей,
воспитательной, связи с жизнью.
Чтобы
достичь цели урока, я подобрала задания,
которые задействуют следующие виды
речевой деятельности: аудирование,
чтение, говорение, а выполнение домашнего
задания – письмо. Материал урока оказался
интересным для учащихся.
Каждый
предшествующий этап урока тесно связан
с последующим, продолжает его. Для
каждого ученика была создана ситуация
успеха, за каждый правильный ответ
ученик или вся группа получали жетоны,
что также способствовало повышению
мотивации и поддержанию познавательного
интереса к учению.
Учебное время
на уроке использовалось эффективно,
запланированный объём урока выполнен.
Интенсивность урока была оптимальной
с учётом физических и психологических
особенностей детей.
В ходе
урока были использованы современные
технологии, а именно,
личностно-ориентированного обучения
в сотрудничестве,
а так же презентация в
,
раздаточные материалы, что позволило
реализовать принцип наглядности.
Урок мне понравился.
Дети работали активно, с увлечением,
«скучающих» я не увидела. Еще в начале
урока заинтересовавшись темой, они с
нетерпением ждали новых заданий.
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Самоанализ урока английского языка, проведённого учителем английского языка Лесной Е. Н.
Урок английского языка был проведён в 6-А классе 19.02.2016г.
урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы », связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.
закрепить полученные умения и навыки по теме
активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая.
(предметный) обучающиеся должны уметь: – использовать лексику для описания внешности
– использовать утвердительные, отрицательные и вопросительные формы предложений в разных временах
– выражать свою точку зрения в форме монолога
– строить диалог, вести дискуссию
Урок проводился в 6-А классе. В группе 13 учащихся, из них 8 – мальчиков; 5 – девочек. Два ученика являются слабоуспевающими. Следует отметить, что уровень обученности учащихся моей группы класса по английскому языку выше среднего. редний балл – 4.31, качество знаний – 67.92% (согласно итогам 2 триместра).
У учащихся данной группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
– принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
– принцип доступности обучения.
Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Самоанализ урока английского языка в 4 классе по теме Pirate’s Fruit Salad! «Слова, обозначающие количество»
Учитель: Ксенофонтова Надежда Викторовна
МОБУ СОШ № 24 им. С. И. Климакова, г. Якутск
«Английский в фокусе» (Spotlight-4)
Pirate’s Fruit Salad! «Слова, обозначающие количество»
создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Слова, обозначающие количество», показать уровень способности учащихся понимать и применять лексический материал в упражнениях по теме урока «Pirate’sFruit Salad! Слова ,обозначающие количество
создать условия для расширения словарного запаса по теме «Продукты»;
– закрепить изученный лексический материал
совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
– развитие навыков монологической речи
-Обеспечить смену видов деятельности.
-Провести минутку релаксации.
-Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.
– воспитывать интереса к изучению английского языка у учащихся.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato
lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, How many? How much? a lot/lots of
-Технология коммуникативного обучения
2. Мультимедийный проектор.
4. Мультимедийная презентация, карточки
По восприятию информации: словесные, наглядные, практические
Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний
Стимулирующие: создание ситуации успеха
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, коллективная.
: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point, раздаточный материал (карточки с текстом, карточки для рефлексии, карточки с заданиями).
Урок был построен из 7 этапов:
1) Организационный этап
5) Формирование умений и навыков
На уроке использовались фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.
Структура урока построена с учетом выбранного типа и цели урока. Прослеживается логика построения и взаимосвязь структурных этапов и структурных элементов урока. Дозировка времени каждого этапа и структурного элемента учитывает психические возможности учащихся. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Опираясь на наглядный материал, представленный на карточках, учащиеся самостоятельно смогли определить тему урока. Задачи урока были объявлены на русском языке, учитывая возрастные особенности детей. Логичности изложения учебного материала послужили: дозированная подача материала, опора на план урока, возвращение к проблемному вопросу. Урок несёт практическую направленность, поскольку формирует представление учащихся о материальной и духовной жизни. На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию грамматических навыков.
Правильный отбор методов, приёмов и средств обучения очень важен, так как именно правильная методика проведения урока способствует организованности на уроке, повышению познавательной деятельности учащихся. При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка. Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка. Я использовала на уроке метод поощрения. Зная это, ребята старались работать активнее, чтобы как можно больше получить бонусов.
При проверке и оценке знаний применяю индивидуальный устный опрос, опрос по карточкам, опрос у доски. Качественное освоение материала проверяется на этапе закрепления (работа в группах, программированные задания, работа с текстом) сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися предполагают два уровня сложности.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик». На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. Но всё же трудности на уроке были. Слабые дети мало активны, на некоторых этапах. У слабых детей большое наличие грамматических ошибок при написании слов. Нужно усилить индивидуальную работу с такими детьми, может проводить её не в тетрадях, а работать с компьютерами. Уровень развития обучающихся в классе разный, разное время требуется для усвоения материала каждому из учащихся. Групповая работа была построена таким образом, чтобы слабые ученики, принимая участие в обсуждениях, подтягивались за сильными, создавалась «ситуация успеха» для каждого члена группы.
Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате проходил успешно и интересно.
Учащиеся получили творческое Был проведен подробный инструктаж по его выполнению. Задание носит творческий характер, чтобы сохранить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, а также к проведению нетрадиционных форм уроков. Кроме того, оно направлено на развитие письменных навыков учащихся.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя. Была проведена физкультминутка с использованием песенки и наглядного мультика. Ученики размещены за партами с учетом особенностей их здоровья. Было проведено проветривание класса на перемене. Правила охраны труда и техники безопасности соблюдались. Дети от доски сидели на положенном расстоянии.
В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению. Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. С целью повышения качества образования, считаю больше применять ИКТ.
Технологическая карта «открытого» урока
Анализ посещенного урока по развернутой схеме
Студенникова Светлана Игоревна
Место и время проведения: 4 ноября 2012, 12:00, каб. № 34
: 7 «Б»
: Animals in our life.
Grammar Discoveries : Present Perfect
– развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока
– развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока (работа с текстом);
– развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке; аудирование).
Формы работы с классом:
T – Cl;
Характеристика языкового и речевого материала.
А) Речевая направленность отобранного языкового материала.
Использование лексических единиц, структур и выражений для совершенствования навыков и умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы.
Соответствие требованиям аутентичности.
Использовались аутентичные выражения. Они вписывались в тематику и проблематику учебного общения.
Языковые трудности при введении нового материала и формировании навыков его использования в речевой деятельности.
Языковые трудности были связаны с употреблением новой грамматической формы. Для их преодоления учитель использовал различные грамматические упражнения.
Социокультурная направленность методического обеспечения урока.
Языковой материал включал фоновую лексику и речевые клише английского языка.
Связь нового материала с уже изученным.
Развитие умений монологической и диалогической речи базировалось на грамматическом и лексическом материале предыдущих уроков.
Адекватность ситуаций предъявления и активизации нового материала речевому опыту носителей данного языка.
Темы, коммуникативные установки и условия реализации предлагаемых ситуаций адекватны речевому опыту носителей языка.
Методическая структура урока.
Начальный этап урока (3 мин)
– организационный момент (1 мин.)
– фонетическая зарядка (2 мин.)
Основной этап урока (33 мин)
– проверка домашнего задания (5 мин)
– введение нового грамматического материала (10 мин.)
– закрепление нового грамматического материала ( 7 мин)
– работа с текстом:
– дотекстовый этап (2 мин.)
– текстовый этап (7 мин.)
– послетекстовый этап (6 мин.)
Заключительный этап урока (4 мин)
– подведение итогов урока
– оценивание (1 мин.)
– объяснение домашнего задания (1 мин.)
– резерв урока (2 мин.)
1. Характеристика этапов урока согласно дидактическим и методическим принципам.
– Организационный момент: учитель и ученики приветствуют друг друга. Учитель пытается активизировать лексику классного обихода и запрашивает информацию с помощью вопросительных предложений: Hello! How are you? Do you have any news?
Речевая зарядка была направлена на снятие языковых трудностей и активизацию навыков использования выученных лексических единиц.
– Введение нового грамматического материала.
– Работа с текстом.
Работа над текстом соответствовала плану. На предтекстовом этапе учитель ввел новые слова. Данный этап был нацелен на мотивацию учащихся к чтению предлагаемого текста. Цель работы была четко определена – после прочтения ответить на вопросы по тексту. На 2-ом этапе ученики читали выделенные учителем фрагменты и переводили их. На послетекстовом этапе учащиеся ответили на вопросы по тексту.
– Содержание домашнего задания.
Посильное домашнее задание было направлено на закрепление новых грамматических форм. Учащимся было предложено выполнить ряд грамматических упражнений на закрепление пройденного материала.
2. Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя.
В ходе анализа урока была отмечена положительная атмосфера на уроке (учащиеся активно принимали участие в классной работе, чувствовали себя раскованно, тем не менее, были собраны, энергичны, заинтересованы в уроке).
Ориентировка учащихся на выполнение плана урока.
Цель урока была сформулирована четко, доступно и конкретно, что способствовало успешному проведению урока.
Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.
Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, учитель-группа. Широко использовались вопросно-ответные упражнения, перевод, беседа.
Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.
Данному вопросу было уделено недостаточно внимания на уроке.
Организация контроля над работой учащихся. Выявление и исправление ошибок. Учитель замечал ошибки. Исправлял и комментировал их после и во время ответа ученика.
Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.
Выставленные оценки отличались объективностью и имели воспитательную значимость.
Педагогический такт учителя. Тактичное поведение педагога способствовало созданию положительного эмоционального фона и речемыслительной активности учащихся.
Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке.
Уровень языковой и речевой компетентности учителя соответствует установленным требованиям. Учитель уверенно держался перед классом, умея быстро мобилизовать внимание учащихся. Учитель говорил на английском языке, таким образом, создав искусственную среду и включив учеников в иноязычное общение. Он также быстро сумел адаптировать свою речь к речевому уровню учащихся. Речь учителя была выразительна, чиста, логична, в достаточно быстром темпе.
3. Выводы по результатам урока.
Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.