Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Цель: Увеличение профессиональной компетентности преподавательских сотрудников в проблемах осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений учащихся в рамках Федерального закона.

Задачи:1) исследовать нормативно-правовую основу профилактики безнадзорности и правонарушений;2) исследовать внесенные корректировки в Федеральный закон в сфере профилактики безнадзорности, а также правонарушений детей и подростков;3) изучить главные направления профилактической работы в образовательном учреждении;4) исследовать методологическую базу профилактики безнадзорности, а также правонарушений учащихся.

36 ч.

72 ч.

108 ч.

144 ч.

180 ч.

216 ч.

248 ч.

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении

Набор групп каждый день

Мы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты. Возможно экспресс обучение!

Вы получите удостоверение установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы

Как проходит обучение по программе?

Подаете и оплачиваете заявку на обучение

Вы обучаетесь дистанционно в любое удобное время

от 2 дней

Сдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)

от 20 мин

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

Выберите курс повышения квалификации

Вы сможете выбрать трудоемкость программы на свое усмотрение

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 248 ч.

Выдача удостоверения через 20 дней

Стоимость: 3800
2278 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 216 ч.

Выдача удостоверения через 18 дней

Стоимость: 3500
2077 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 180 ч.

Выдача удостоверения через 15 дней

Стоимость: 3100
1876 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 144 ч.

Выдача удостоверения через 12 дней

Стоимость: 2800
1675 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 108 ч.

Выдача удостоверения через 9 дней

Стоимость: 2300
1407 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 72 ч.

Выдача удостоверения через 6 дней

Стоимость: 2000
1206 р.

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 36 ч.

Выдача удостоверения через 3 дня

Стоимость: 1600
938 р.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Курсы повышения квалификации в соответствии с законом РФ

Деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.

Форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.

Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Целевые группы: Учащиеся школы 1-11 классы, подростки «группы риска».

  • Создание условий для решения профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
  • Коррекция девиантного поведения подростков «группы риска» с целью их адаптации в
    социуме.

Программа направлена на решение следующих задач:

  • защиту прав и законных интересов детей и подростков;
  • снижение подростковой преступности;
  • предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения
    родителей;
  • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
  • профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков;
  • социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;
  • деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение
    преступлений и антиобщественных действий;
  • профилактика суицида среди подростков.

Ожидаемые результаты: Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит обеспечить создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных учащимися образовательного учреждения, реализацию государственных гарантий прав граждан на получение ими основного общего образования.

Пояснительная записка

Основой разработки программы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является рост социальных отклонений в поведении детей, правонарушений , преступности среди несовершеннолетних, снижения моральных устоев в обществе. К причинам возникновения подобных явлений можно отнести следующие: крушение прежних идеалов, переориентация несовершеннолетних на новые, до конца не осознанные идеалы; педагогическая несостоятельность родителей и их низкий общеобразовательный уровень, с деформированными ценностными ориентациями; низкий материальный уровень жизни семьи, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, либо их полное отсутствие, переход от строгих централизованных форм государственной и общественной жизни к рыночным отношениям. Такая ситуация не может не сказаться на психологии, самосознании, поведении особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией. Профилактика безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних давно уже признается основным направлением борьбы с преступностью. Особенно это важно, когда речь идет о профилактике преступлений несовершеннолетних. И роль школы здесь трудно переоценить. Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики.

Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. А такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.

Решить эту проблему можно только комплексно, с привлечением всех сил общества. Однако, интеграция усилий общества может осуществиться лишь в рамках научно обоснованной, обеспеченной эффективными технологиями социально-педагогической системы воспитания личности несовершеннолетнего посредством последовательных педагогических и воспитательно-профилактических воздействий, обеспечивающих формирование личности с твердыми и правильными жизненными установками.

Понятия, употребляемые в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в системе профилактики безнадзорности и правонарушений употребляются следующие основные понятия:

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Правонарушение – родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права, и представляет собой юридический факт, предусматривающий противоправное виновное деяние, совершенное умышленно либо по неосторожности. За правонарушение законом предусматривается соответственно гражданская, административная, дисциплинарная и уголовная ответственность.

Понятие делинквентное поведение (от лат. delinguens – совершающий поступок) определяет – противоправные, противозаконные и преступные поступки, влекущие за собой административную или уголовную ответственность: кражи, хулиганские действия, нанесение тяжких телесных повреждений, изнасилование и т.

В зарубежных классификациях это понятие также применяется для обозначения поведения несовершеннолетних правонарушителей.

Аддиктивное поведение – это употребление различных одурманивающих веществ (включая алкоголь и курение табака), изменяющих психическое состояние до того, как от них сформируется зависимость. Это еще не болезнь, а нарушение поведения.

Аутоагрессивное поведение – это поступки, направленные на самого себя и связанные с психическими заболеваниями или сильными душевными расстройствами. Наиболее опасными из этих поступков – являются попытки суицида.

Асоциальное поведение трудных подростков – выражается в неправильном отношении ребенка к школе, учителям, в отрицательных интересах, в устойчивом влечении к неорганизованному досугу, к ярким впечатлениям улицы, к азарту, зрелищам и стремлении удовлетворить их любыми средствами, не подчиняясь школьному режиму и общим правилам, с демонстративным нарушением их, в склонности дезорганизовать общую работу, проявлять дерзость, грубость, циничные выходки.

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” ввел еще несколько понятий в рассматриваемой сфере:

несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;

безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или)содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, – лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Основные законодательные и нормативно-правовые акты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

Направления деятельности в рамках организации

комплекс мероприятий, направленных на изучение
личности ребенка, отслеживание влияний социума:

  • наблюдение, анкетирование, собеседование;
  • мониторинговое исследование;
  • анализ и принятие решений (планирование).

Профилактическая коррекционно-развивающая работа.

  • консультации,
  • беседы,
  • лекции,
  • привлечение специалистов,
  • наглядная агитация.
  • создание в школе необходимых условий для успешного обучения и воспитания обучающихся;
  • охранно-защитная деятельность;
  • предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся, негативного
    семейного воспитания;
  • пропаганда здорового образа жизни.

Работа в школьном коллективе обучающихся:

  • проведение мероприятий по предупреждению правонарушений;
  • с неблагополучными обучающимися по корректированию отклоняющегося поведения и
    изменению воспитательной среды;
  • индивидуальная работа, помощь обучающимся по устранению проблем школьной жизни.

Работа с родителями:

  • изучение особенностей, интересов и потребностей семей;
  • профилактика и коррекция негативной воспитательной среды в семье;
  • помощь в преодолении негативных явлений в семье;
  • распространение положительного опыта.

Взаимодействие с учреждениями и службами. Работа в социуме:

  • использование других учреждений для организации профилактической деятельности;
  • сотрудничество с субъектами профилактики для оказания компетентной помощи детям и семьям;
  • организация каникулярного отдыха, полноценного досуга детей, временное трудоустройство подростков.

Методическая работа: Выступления на ШМО, педагогических советах,
родительских лекториях, участие в городских, семинарах данного направления.

Критерии отслеживания эффективности программы

Отслеживание эффективности всей программы

  • появление у подростков устойчивых
    интересов;
  • положительная динамика изменения
    количества подростков, состоящих на учѐте в
    ОДН, КДН и ЗП;
  • уменьшение количества детей «группы
    риска»
  • уменьшение количества причин, по которым
    дети попадают в «группу риска».

Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия программы

Конечный результат реализации программы

Положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции роста числа правонарушений несовершеннолетних ,создание условий для обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в обществе, стабилизация числа беспризорных детей и подростков.

Программа содержит 4 блока.

Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса
мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».

Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей учащихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с учащимися и педагогами школы, организацию мониторинга уровня конфликтности.

Профилактическая работа со школьниками включает предупредительно-профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками с девиантным поведением.

Предупредительно-профилактическая деятельность осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед. Она способствует формированию у учащихся представлений об адекватном поведении, о здоровой, несклонной к правонарушениям личности.

Предупредительно-профилактическое направление включает в себя следующие аспекты:

  • Проведение «Дня профилактики» совместно с заинтересованными ведомствами. Занятия совместно с ОДН ОВД проводятся систематически. Планируются в начальной школе (1-4 кл.) по 1 занятию в каждом классе, в средней (5-9 кл.) и старшей (10-11 кл.) – по 2 занятия в год. Так же запланированы занятия совместно с ГИБДД, начиная с первого класса. Курс предусматривает проведение 1 занятия в каждом классе. Занятия совместно с Госпожнадзором запланированы с первого класса по 1 занятию в год в каждом классе.
  • Правовой всеобуч учащихся предполагает проведение занятий с учащимися, начиная с пятого класса, по 1мероприятию в год, а в среднем (5-8) – по 2 занятия.
  • Беседы по пропаганде ЗОЖ будут проводиться  с 1 класса по 4 класс – по 2 занятия, а с 5 по 9 – по 2 занятия в год. Планируются беседы со специалистами Института здоровья и гигиены, наркологом, психологами и др. специалистами.
  • Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска».

Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями.

Этапы реализации Программы

I этап. Подготовительный

2018-2019 учебный год

– совершенствование нормативно-правовой базы;

– определение стратегии и тактики деятельности;

– укрепление межведомственного сотрудничества;

– обобщение имеющегося опыта работы, ориентированного на профилактику правонарушений;

– разработки методик и проведение в школе социологического исследования детей, учителей, родителей, направленной на профилактику правонарушений;

– поиск форм и методов вовлечения учащихся во внеурочную деятельность;

– создание службы социально- психологического сопровождения деятель.

II этап. Внедрение

2019-2020 учебный год

– оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

– использование в учебно-воспитательном процессе школы приемы и методы, обеспечивающие развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения.

III этап. Отслеживание и анализ результатов

2020-2021 учебный год

– соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами

– определение перспектив развития школы в этом направлении.


  МероприятияКлассыСрокиОтветственные
1. Составление плана по профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних1-11сентябрьСоциальный педагог
2. Составление социальных паспортов классов1-11сентябрьКлассные руководители
3. Изучение досуга несовершеннолетних, состоящих на ВШУ. Обеспечение указанной категории  н/л в занятия1-11октябрьКлассные руководители, социальный педагог
4. Проведение Советов профилактикиВ течении годаСоциальный педагог
5. Организация и проведение мероприятий по правовому воспитанию1-11В течении годаСоциальный педагог, кл. рук. , инспектор ОДН, специалисты
6. Изучение государственных и международных документов по правам человека, Конвенции по правам ребенка1-11В течении годаСоциальный педагог, кл. рук.

Организация контроля и мониторинга ситуации, складывающейся в сфере профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних

Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния преступности и правонарушений, выявление причин и условий способствующих совершению преступлений среди н/л постоянноСоциальный педагог, кл. рук. , психологи
2. Проведение тестирования по методикам
1. «Социометрический метод»;
2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации»,
3. «Уровень комфортности»Сентябрь, декабрь, мартСоциальный педагог, кл. рук. Продолжать формирование и корректировку банка данных и своевременное его пополнение на учащихся, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной поддержке1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Проведение рейдов по проверке неблагополучных семей1-11постоянноСоциальный педагог
5. Проведение мониторинга по уровню конфликтности в школьной среде5-8Октябрь, апрельСоциальный педагог, кл. рук. Анализ занятости учащихся (в т. «группы риска») в кружках, спортивных секциях1-11Социальный педагог
7. Проведение мониторинга по уровню правовых знаний5-10Ноябрь, майСоциальный педагог, кл. рук.

Создание условий для профилактики детской безнадзорности, эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в социально-опасном положении

Осуществлять контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости, занятости в кружках, секциях уч-ся1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Привлечение детей «группы риска» к классным и общешкольным мероприятиям1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Организация и контроль летнего отдыха учащихся из «группы риска» и «трудных семей»1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук. Совершенствование работы с родителями из неблагополучных семей1-11постоянноСоциальный педагог, кл. рук.

Работа с социально-неблагополучными семьями

Заполнение карточек учета социально-неблагополучных семейВ течение годаСоц. педагог
2. Индивидуальные собеседования ,консультации с родителями по проблемам воспитания в семьепостоянноСоц. педагог, психолог
3. Психологическая помощь семьям, решившим изменить свой образ жизниСоц. педагог, кл. рук-ли, психолог
4. Контрольное обследование социально-неблагополучных семейПо мере необходимостиСоц. педагог, кл. рук.

Работа с детьми группы «риска»

Разработка положения о ВШУ. Составление картотеки и сводных таблиц на детей «группы риска»сентябрьСоц. педагог
2. Вовлечение детей «группы риска»в кружки, секции ОУ. Контроль посещаемости кружков и секций. постоянноСоц. педагог
3. Выявление фактов конфликтов среди учащихся и решение проблемы школьной дезадаптациипостоянноСоц. педагог
Психолог
Кл. рук. Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным содержательным досугом в течение всего годапостоянноСоц. педагог
Кл. рук.

Формирование информационной базы о семьях и детях, находящихся в социально-опасном положенииВ течении годаСоц. педагог
2. Участие в операциях «Подросток», «Игла» и пр. В течении годаСоц. педагог
3. Встречи представителей правоохранительных органов с подросткамиПо плануСоц. педагог
4. Правовые неделиПо плануСоц. педагог, кл. рук. Оформление информационного стенда «Профилактика правонарушений»постоянноСоц. педагог

Неделя профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений «Высокая ответственность».

Неделя употребления алкоголя «Будущее в моих руках».

Неделя профилактики экстремизма «Единство многообразия».

Неделя правовых знаний.

Неделя профилактики интернет-зависимости.

Неделя профилактики употребления ПАВ «Независимое детство».

Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие».

Тематика бесед с учащимися, совместно с ОДН:

Ты один остался дома. Общение на улице с незнакомыми людьми.

Как не стать жертвой преступления. Незнакомые подозрительные предметы на улице.

Пребывание школьника на улице в вечернее время.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения.

Мелкое хулиганство, ответственность.

Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке.

Цивилизованно решаем конфликты.

Ответственность за порчу имущества.

Время пребывания на улице в вечерние часы подростков.

Административная ответственность несовершеннолетнего. Материальная ответственность подростка.

Терроризм. Ответственность за заведомо ложные сообщения.

Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере общественной нравственности.

«Неформалы – кто они?».

Уголовная ответственность подростка.

Юридическая ответственность за приѐм ПАВ.

Соучастие в преступных группах, сокрытие преступления.

Нормативно-правовая база России.

Тематика бесед с учащимися, совместно с ГИБДД:

Мой маршрут от дома до школы. Правила поведения в каникулы.

Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения. Опасные ситуации на дорогах и
тротуарах.

Зачем машины оборудуют звуковыми сигналами? Работа регулировщика.

Виды транспорта. Железная дорога – зона повышенной опасности.

Знаки для пешеходов и водителей. Безопасность в общественном транспорте.

Дорожная разметка. Дорожные знаки.

Поведение около ж/д путей. Правила движения на велосипеде.

Оказание первой медицинской помощи при ушибах и вывихах. Водитель и его возраст.

Чрезвычайная ситуация. Экстремальная ситуация. Правила поведения. Ж/д транспорт. Сигналы
тревоги на ж/д переезде.

Что должен знать водитель мопеда, мотоцикла, водитель машины?

Автомагистраль. Дороги в большом городе. Где в нашем городе можно обучиться вождению.

Тематика бесед по противопожарной безопасности:

Иногда достаточно одной спички. К чему приводит детская шалость с огнѐм.

Причины возникновения пожаров. Куда звонить во время пожара.

Признаки пожара. Как безопасно украсить новогоднюю ѐлку?

Как вести себя во время пожара. Электроприборы. Правила эксплуатации.

Лесные пожары. Правила поведения в лесу.

Детская шалость с огнѐм и последствия. Неисправные бытовые приборы как одна из причин
возникновения пожаров.

Газ. Эксплуатация газовых плит. Как правильно потушить костѐр.

Система оповещения во время чрезвычайных ситуаций. Правила поведения во время эвакуации.

Первая медицинская помощь при ожогах. Какие материалы с точки зрения противопожарной
безопасности лучше использовать для ремонта дома.

Организация работы по противопожарной безопасности в России. Организация работы по
противопожарной безопасности в странах мира.

Тематика бесед по правовому всеобучу:

Права и обязанности школьника.

Правила учащихся школы.

Устав школы.

Я – гражданин России.

Конвенция ООН о правах ребѐнка.

10 класс:
1. Конституция РФ – основной закон страны.

Гражданский и трудовой кодекс РФ.

Кодекс об административных правонарушениях.

Уголовный и другие кодексы РФ.

Профилактическая работа с родителями:

Выбор родительского комитета в классах. «День открытых дверей» для родителей.

Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий.

Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий.

Выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и постановка их на внутришкольный контроль.

Проведение родительского всеобуча:

1) Права и обязанности семьи.

2) Права, обязанности и ответственность родителей.

3) Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни.

4) Права и обязанности ребѐнка в семье, в школе, в социуме.

5) Причина детских суицидов.

В целях профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, формирования сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, а также углубления правовых знаний  учащихся  8 февраля 2022г в школе прошел единый день профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Все мероприятия проходили в дистанционном формате. На интерактивных занятиях ребята смогли просмотреть мультфильмы и видеоролики по профилактике правонарушений, посмотреть уроки по уголовной, административной ответственности несовершеннолетних, а также принять участие в игре-викторине «Мои права и обязанности».

В едином дне профилактики приняли участие родители. Для них была подготовлена информация об уголовной и административной ответственности детей.

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. ЕДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Очевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вы совершенно правы! Это Бокова Людмила, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Совета Федерации от Саратовской области с 2012 по 2020 годы, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва.

Дьячкова Наталья АнатольевнаИ нам именно его и навязывает наш районный отдел образования. Летом была команда пройти курсы по ковиду и классном руководстве на сайте Единый урок.

Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)Здравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Дьячкова Наталья АнатольевнаСправку о прохождении курсов или Диплом о прохождении (!!!) скачиваете на ПК. За бумажное удостоверение придется платить.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Власова Инна АлександровнаМожно заказать бумажный вариант документа, но это уже не бесплатно.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Вот такой приходит документ в электронной форме.

Лапина Светлана АлександровнаОтредактировано 26-06-2020 07:10

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Светлана Александровна, меня ничего не смущает, а скорее удивляет? Просто раньше не писали город.

Власова Инна АлександровнаНаталия Алексеевна! Вчера учителей нашего района попросили пройти эту процедуру. Сегодня отсылают отчет в край – списки учителей, получивших удостоверения. Отредактировано 26-06-2020 07:57

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)Ирина Анатольевна, я прошла и бесплатно получила свидетельства. И мои коллеги тоже.

Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вот-вот и меня насторожило то, что надо сканировать документы!::smile42::::smile17::

Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)Основываясь на этих данных, отговаривала своих не участвовать в этих курсах, но себе дороже. Прошли.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Ладно, скажу честно. После всех историй с этим сайтом (у меня их было четыре), мне стыдно иметь документ от него. ::smile5::

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)Спасибо, Инна Александровна, на этом сайте я прошла 4 курсовых подготовки за время самоизоляции бесплатно, очень довольна. Во-первых, полезно, во-вторых, считают и на аттестацию, и на премии. Всем советую.

Бесплатные курсы для педагогов на сайте “Единый урок”Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас пройти образовательные программы дополнительного профессионального образования. На данном сайте можно пройти ряд курсов бесплатно по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Приглашаю пройти образовательные программы по темам: ” Профилактика коронавируса”; “Организация защиты детей от видов информации” и ряд других с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)У меня не получилось пройти там курсы Обращение в техподдержку результата не дало. Единственный сайт, на котором я ни с чем не могу разобраться. Бесплатное удостоверение (или сертификат) выглядит отвратительно (не установленного образца, не эстетично, печать маленькая и размытая). Не пойму, почему руководство так настойчиво заставляет (именно это слово) проходить курсы именно на этом сайте. Был бы нормальный сайт, вопросов бы не было. А так одна нервотрёпка, я там ни с чем не могу разобраться.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, я первый их сертификат решила в копи-центре распечатать, в цвете. У меня спросили про печать, не переводила ли я ее через вареное яйцо. Да, не злюбили мы этот сайт. Заслуженно, получается. ::smile7::

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Для меня этот сайт – сплошная нервотрёпка. Я не встречал ещё сайта хуже, чем этот, особенно, в плане удобства пользования. Не могу там ни с чем разобраться.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, действительно, я тоже намучилась, загружая документы, но оно, видимо того стоит. Наверное, организаторы этого требуют, чтобы все подряд не самообразовывались, а только педагоги.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Ну, может быть Вы и правы, Андрей Анатольевич, по поводу внешнего вида удостоверения и неудобства сайта. Фотографии документов я загрузила через программу Google Chrome. Тест несложный, если изучить материал.

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Тут готова поспорить. Моя дочь в 13 лет там прошла тест и вошла в тысячу лучших педагогов России. Там про место работы и не спрашивали. ::smile5::

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Светлана Валентиновна, я до теста не дошёл. Я не могу загрузить документы. Уже несколько раз обращался в техподдержку, присылают формальные отписки, ничего конкретного. Может, Вы подскажете, чтобы до меня дошло, как и где там загружаются сканы.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Я загрузила фото с трудом, сначала скачала программу Google Chrome на компьютер и зайдя через нее их отправила. При том фото паспорта нужно было обрезать по образцу. Просто загрузить фото не получалось, высвечивалась информация об этой программе или очистить кэш браузера.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, если бы на работе не сказали проходить там курсы, по собственной воле, я бы наверное так мучиться с загрузкой документов не стала. Каждый решает сам для себя, где самообразовываться.

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)Да, сейчас дети впереди нас на шаг в информационных технологиях::smile28::Отредактировано 28-05-2020 15:22

Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Сайт вообще никакой, а заставляют там курсы проходить. Такое ощущение, что им дали деньги, а они за счёт нас их осваивают.

Мезенцева Ирина Ивановна(эксперт сообщества)

Единый урок рф телефон горячей линии

Минпросвещения России утвердило приказы о требованиях к цифровому образовательному контенту и сервисам, используемых в образовании.

Минпросвещения России распоряжением №Р-117 от 31 мая 2021 года утвердило Концепцию целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций и претендующих на руководящий пост.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников

База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации

Новые курсы

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок. рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка».

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Личный кабинет Единый Урок

Единый Урок – портал для преподавателей. Здесь педагоги могут повышать свою квалификацию, публиковать свои работы и получать за это дипломы, пользоваться специально библиотекой, брать материалы для проведения уроков и публиковать работы своих учеников. Весь функционал доступен через личный кабинет, про который мы и расскажем.

Регистрация в ЛК Единый Урок РФ

Регистрация происходит на странице единыйурок. Сайт попросит вас указать ник, почту, пароль, некоторые паспортные данные, регион, образовательное учреждение и контактный номер.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Указали все данные – на почту пришло письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме – регистрация завершена.

Вход в личный кабинет Единый Урок РФ для педагогов

Вход – на той же странице, что и регистрация, единыйурок. Справа есть форма для входа:

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Восстановление пароля

На форме входа есть кнопка «Забыли данные входа?». Нажимаете на нее – сайт предлагает ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Вводите – на почту приходят инструкции по восстановлению пароля.

Основные возможности личного кабинета Единый Урок

Чаще всего у Единого Урока РФ личный кабинет используют для прохождения Общероссийского Тестирования педагогов. Сами тесты можно найти на вкладке «Тест итоговой аттестации» в ЛК, она расположена на странице курса. Аттестация запускается по кнопке «Старт».

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

У вас будет 90 минут на прохождение теста, нужно будет правильно ответить минимум на 55% вопросов, чтобы пройти тест.

Мои курсы

Для начала ознакомимся со списком курсов. Вся программа обучения расписана аж до 2024 года, найти ее можно тут: единыйурок.

Для того, чтобы посмотреть программу, не обязательно иметь ЛК. Нажимаете на программу – получаете детальные сведения о ней: совершенствуемые навыки, планируемые результаты, ЦА, режим и срок занятий, этапы обучения, учебный план, формы аттестации и образцы документов.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

После этого сайт попросит вас дать ему детальные данные о вас – без этого регистрация на курсы невозможна. Нужно будет указать: фамилию-имя-отчество по паспорту и по документу об образовании, дату рождения и пол, уровень образования, данные диплома. Кроме того, нужно будет загрузить сканы 3-й страницы паспорта, диплома и документа о смене фамилии (последнее – если есть).

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Затем – проверка (ручная или автоматическая), если все хорошо – получаете доступ к курсам. Чтобы начать обучение, нажмите на «Карточки программ» в личном кабинете.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Вы попадете на поиск программ. Их можно фильтровать по ключевому слову, по тэгам, по категории и по длительности. Выбрали подходящий – нажмите на него, появится детальная информация. Чтобы получить доступ к лекциям, нажмите на «Лекция программы». Все, можно учить.

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Мои публикации

Единый Урок позволяет вам добавлять свои публикации и получать за это дипломы. Чтобы добавить публикацию, зайдите в «Электронную библиотеку образования» в личном кабинете и нажмите на «Добавить материал».

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Сайт даст вам инструкцию по добавлению и требования к публикациям – внимательно изучите их перед тем, как продолжить.

В меню создания материала нужно будет указать: тему, заголовок, вступительный текст (до 50 слов), полный текст публикации. Образцы оформления публикации можно посмотреть тут: единыйурок. Презентации, видео и прочий контент напрямую добавлять нельзя – нужно «залить» их в облачные сервисы (Яндекс, Мэйлру) и дать ссылку. Все оформили и приложили – отправляйте на модерацию. Проверка может занимать до 20 дней. Если вы только зарегистрировались, у вас будет лимит по публикациям – не более 2-х штук. Лимит можно расширить – сначала пройдите несколько курсов/успешно пройдите модерацию по 2-м публикациям, после чего напишите в техподдержку.

Публикации моих учеников

Вы можете оформлять публикации своих учеников – при том условии, что те дают на это свое согласие. Делается все так же, как и в инструкции выше, но в публикации нужно будет обязательно указать авторство. Еще лучше – напишите в техподдержку и предупредите их о том, что публикуете материал ученика с его согласия (лучше получить письменное согласие от него и приложить скан). Ученику обязательно должно исполниться 18 лет.

Как скачать диплом?

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Кроме диплома, вы можете получить справку об успешном прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Для того, чтобы получить справку о повышении квалификации, нужно зайти на страницу курса и нажать на «Справка».

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Сайт единый урок курсы профилактика безнадзорности и правонарушений

Преимущества портала Единый Урок — всероссийское тестирование педагогов

Сайт однозначно хорош тем, что позволяет педагогам получать дополнительное образование или переквалификацию онлайн, без поездок в другие города для прохождения курсов. Да, для получения доступа к учебным материалам нужно пройти достаточно сложную верификацию, но это все равно легче, чем ехать в командировку (не всегда, к слову, оплачиваемую). Возможность публиковаться онлайн – тоже серьезный плюс, но базовое ограничение в 2 статьи становится проблемой для «активных» учителей. В будущем лимит публикаций обещают повысить, пока же для этого нужно «стучать» в техподдержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *