РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

Образовательная площадка для учителей «Мультиурок» запустила новый раздел «Тесты». Небольшой отряд бесплатных отечественных онлайн конструкторов пополнился простым в использовании, но достаточно эффективным сервисом.

Для того, чтобы воспользоваться данным конструктором вам необходимо создать свой сайт на «Мультиуроке» и зайти в раздел Тесты. Перед вами предстанет добротный конструктор с набором ряда инструментов.

1. Возможность создания тестов трёх видов: с выбором одного правильного ответа, с множественным выбором правильных ответов, с введением текстовой строки. В последнем виде теста вы можете указать несколько возможных вариантов. Например, с прописной или строчной первой буквой, указанием полного набора фамилии, имени, отчества исторического персонажа или указанием лишь  инициалов, или вообще без них. Все вписанные варианты будут восприниматься как правильный ответ ученика.

2. Возможность  случайного выпадения заданий. Правда, заявленного случайного выпадения ответов я не обнаружил. Это была бы весьма полезная функция, которая облегчила бы работу учителю при создании теста. Не надо было бы задумываться о разной последовательности размещения правильных ответов. Да и каждый ученик получал бы свои варианты размещения не только заданий, но и ответов к ним.

3. Размещение в заданиях изображений и видео с канала YouTube с последующей возможностью редактирования их размера.

4. Настройка времени выполнения теста. Это может дисциплинировать учеников или не давать им слишком много времени на поиски ответов на стороне.

5. Рассылка теста ученикам. Это может быть домашнее задание. А может элементом вашей системы дистанционного обучения.


РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

Щёлкнув по ссылке «Раздать тест», созданный вами тест получает персональный номер. Вы копируете ссылку и рассылаете ученикам.

6. Создание электронного журнала. Ученики входят по ссылке, не регистрируясь, и выполняют тест.


РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

Вы получаете довольно подробные данные об итогах тестирования по каждому ученику.

По этой  ссылке (небольшой набросок) вы можете посмотреть, как выглядит тест.

Уверен, учителя по достоинству оценят данный конструктор.

Формирование креативного мышления

Выберите все ошибочные утверждения в этом списке.

Креативность дается при рождении и её невозможно развить

Креативности можно обучать в рамках любого школьного предмета.

Креативность может развиваться только во внеурочной деятельности.

Развитие креативности в рамках уроков по одному предмету даёт возможность проявления креативности в других предметах.

В школе невозможно обучение креативности эффективным образом.

Развитие креативности возможно только в начальной школе, где один учитель ведет большинство предметов.

Развитие креативности возможно только у учащихся подросткового возраста.

Прочитайте текст задания для учащихся.

Семиклассники подобрали рисунки, которые помогут объяснить пятиклассникам значение выражения «идти в гору». Рассмотрите рисунки на этой и следующей страницах. Запишите номер наиболее креативного рисунка и номер наименее креативного рисунка. Помните, что хороший креативный рисунок помогает объяснить младшим значение фразеологизма, имеет интересный сюжет, привлекает внимание и оригинально оформлен.

Для какого вида содержательной модели оценки креативного мышления подходит это задание?

Для письменного самовыражения

Для визуального самовыражения.

Для решения социальной проблемы.

Для решения естественно-научной проблемы.

Прочитайте этот текст ещё раз и выберите, какой вид задания в компетентностной модели оно иллюстрирует.

Отбор и оценка идей

Доработка (уточнение и совершенствование) идей

Что из перечисленного ниже относится к заданиям на доработку идей?

Адаптация с учётом интересов аудитории.

Ранжирование по креативности.

Выбор аргументов «за» и «против».

Модификация в соответствии с дополнительной информацией или с новыми критериями.

Отбор креативной идеи.

Выдвижение наибольшего количества идей.

Улучшение с устранением замеченных недостатков.

Усиление сильных сторон и устранение или смягчение слабых.

Если эта картинка дана в условии задания, то какие формулировки лучше всего подойдут для целей формирования и диагностики креативного мышления в области письменного самовыражения?

Выберите все правильные ответы.


РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

Запиши название к данной иллюстрации.

Запиши 3-4 названия к данной иллюстрации.

Используй данную иллюстрацию для составления инфографики о городе-миллионнике.

Напиши три идеи, о чем может быть книга с такой обложкой.

Доработай идею этого рисунка, чтобы это стало эмблемой фестиваля «Город и музыка».

Придумай самое оригинальное название по данной иллюстрации.

Придумай задания по математике для учащихся начальной школы на основе этой иллюстрации и геометрического материала.

В чём состоят наиболее очевидные причины, по которым школьники показывают низкие результаты при работе с заданиями на тематическую область «решение естественнонаучных проблем»?

Выберите все возможные варианты.

Плохой уровень чтения, невнимательность и стресс.

Неумение ставить исследовательские вопросы и выдвигать гипотезы.

Отсутствие любопытства к окружающим явлениям.

Склонность к разрешению технических вопросов в пространстве социальных отношений.

Плохое знание материала, невыполнение домашних заданий, пассивность.

Незнание таблицы Менделеева.

В каком из описываемых ниже случаев препятствием для проявления креативного мышления становится неумение работать с информацией, переводить её из одного формата в другой?

Выберите один ответ из предложенных ниже.

Ученику нужно предложить несколько вариантов, как можно сделать школьную среду более доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья. Он перечисляет две идеи, реализацию которых ранее видел в местной больнице, и останавливается в ступоре

Ученик выдвигает идею эксперимента, с помощью которого можно проверить гипотезу о причинах загрязнения водоема. Эксперимент описан нелогично: те шаги, с которых стоило бы начать, записаны в самом конце

Ученице нужно представить табличные данные о количестве солнечных дней в двух российских городах в виде нестандартной, привлекающей внимание инфографики. Она ищет в интернете герб одного из городов и делает на основе этого изображения яркую рекламу города

Метод «перекрёстной наметки идей» представляет собой молчаливый вариант мозгового штурма.

В каком случае этот метод будет самым НЕэффективным и логичнее будет выдвигать идеи сразу вслух?

Пятиклассники учатся анализу стихотворений. Им необходимо предложить несколько вариантов ответа на вопрос «О чём это стихотворение?». В классе много новеньких, некоторые из них пока что стесняются высказывать свои мысли на уроке

Старшеклассникам необходимо набросать варианты проведения выпускного вечера в нестандартном формате. Ребята давно знают друг друга, привыкли к проведению дискуссий на уроке, в классе сложилась культура уважительного отношения к чужому мнению

Семиклассники придумывают, что подарить учителям на День учителя. У ребят в самом разгаре подростковый возраст: в классе есть пара лидеров и кружок их друзей, которые свысока смотрят на всех остальных. Впрочем, поведение и высказывания друг друга в этой группе тоже любят покритиковать

Учитель попросил учеников придумать собственные задачи по математике, используя метод дизайн-мышления. С чего им стоит начать?

Выберите верный ответ.

Провести интервью с одноклассником о том, какие математические задачи ему трудно даются

Открыть учебник, найти наиболее понравившуюся задачу и сделать что-то по аналогии

Открыть поисковик и задать вопрос: «как математики придумывают задачи?». Внимательно прочитать информацию по ссылкам, которые выпадут в поиске

Определить целевую аудиторию – кто будет решать эту задачу?

Найти задачник Перельмана, взять оттуда задачу повышенной сложности и самому разобраться в том, как решать такую задачу

На уроке в третьем классе ученики в группах обсуждают задание, у которого нет очевидного пути решения. Один из учащихся пытается угадать правильный ответ, громко произносит свою версию, стараясь привлечь внимание учительницы, и внимательно смотрит на ее реакцию, ожидая подтверждения или опровержения.

Какая реплика учительницы будет способствовать одновременно сохранению ситуации учебного поиска и поддержке мотивации учащихся?

«Ага, догадался! Молодец, я так и знала, что ты в этом быстро разберёшься. А теперь попробуй объяснить другим»

«Интересно, какого ответа ты от меня ждешь? Вроде бы вы должны всей группой вместе прийти к решению, не забыл об этом?»

«Какие у тебя есть аргументы в подтверждение такой версии? Попробуй убедить свою команду. А какие у них версии?»

Что представляет собой Мультиурок?

В первую очередь Мультиурок позиционируется как платформа для создания собственного сайта учителя. Так называемый конструктор сайтов. Здесь можно создать свою страницу и познакомиться с преподавателями других регионов и стран. Поэтому сайт еще имеет свойства социальной сети для учителей. Это довольно функциональный ресурс, о котором нельзя рассказать в двух словах.

Многим интересно, какие возможности появляются при регистрации на сайте multiurok.ru. Чем он может помочь и что предлагает для учителей — рассмотрим:

Чтобы стать участником системы Мультиурок, учителям и педагогам необходимо пройти регистрацию, получить свидетельство о его создании. В этом процессе нет ничего сложно.

Как зарегистрировать свой сайт учителя

На странице профиля вы можете изменить ссылку на свой сайт, записав на латинском, например, свое имя. Если выбрать изображение с облаком, вы сможете установить свое изображение в качестве аватар. Когда вы заполните свой аккаунт информацией, вы сможете быстро рассказать о нем всем своим друзьям в социальных сетях. Нажмите кнопку слева в блоке «Рассказать о сайте» и выберите одну из социальных сетей, где вы зарегистрированы. Тут же о вашем новом сайте для учителя узнают друзья и подписчики.

Как войти на сайт Multiurok

Таким образом, вы снова окажитесь на своей странице. Если вы увидите уведомление в браузере, в котором вам предлагается сохранить свою страницу, подтвердите её. Но только, если вы входите на сайт Мультиурок со своего домашнего компьютера.

Как добавить статью на свой сайт Мультиурок

После того, как вы создали свой аккаунт в Мультиурок, теперь можете добавлять свои записи и статьи для публикации их в интернете. Веб-платформа предлагает пользователям перед этим добавить друзей или пригласить их из социальных сетей. Ведь они первыми станут читать их, так как о вас еще мало кто знает. Вы можете найти новых друзей на странице поиска других сайтов и пользователей. Для этого вверху выберите раздел «Сайты учителей» и нажмите на красную кнопку «Поиск по пользователям».


РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

Выполните поиск сайтов других учителей с помощью кнопки «Поиск по пользователям»

Когда вы немного освоитесь с интерфейсом и функциями, можно добавить свою первую статью. Если вам очень хочется написать что-нибудь на своем новеньком блоге, но вы не знаете с чего начать — посмотрите другие блоги. Наверняка вы найдете здесь блоги с интересующей вас тематикой. Выберите один из них и просмотрите опубликованный материал. Когда вы определитесь с темой и придумаете свой первый пост, можно приступать к его оформлению.

Вы опубликовали свою первую заметку в блоге. Чтобы почитать её, просто вернитесь на шаг назад. Или снова нажмите на кнопку «Блог». Здесь будут находиться все статьи, которые вы опубликовали в своем блоге.

Функции личного кабинета

Чтобы открыть свой сайт, быстро добавить файлы или просмотреть рейтинг своих записей, пользователь может выбрать вверху справа иконку своего профиля. По его нажатие открывается список. Здесь вам доступна основная информация вашего аккаунта.


РУ ТЕСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ

А также доступ к некоторым другим модулям сайта, например, создание своих тестов. Это очень просто. Вы сможете за считанные минуты создать тест по тому или иному предмету. Или развлекательный тест, который не относится к образованию. Все эти возможности станут доступными вам на сайте Мультиурок после входа на свою страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *