РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» в рамках проектных решений Национального исследовательского института (АНО ДПО «НИИ Дошкольного образования «Воспитатели России») представляет дополнительную профессиональную программу повышения квалификации педагогических кадров «Современное дошкольное образование».

Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области организации и осуществления образовательной деятельности в современных условиях.

Программа объемом 72 часа реализуется в очно-заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий и адресована педагогическим работникам дошкольного образования.

В разработке и реализации программы участвуют ведущие исследователи, эксперты, практики в области дошкольного образования, что позволило создать уникальный контент, максимально выражающий широту спектра вопросов и глубину решения проблем современного дошкольного образования по двум направлениям:

Технологические решения с привлечением дистанционных технологий и электронных средств обучения при разработке и реализации программы позволяют максимально индивидуализировать маршруты повышения квалификации слушателей: по темпу изучения разделов и модулей, глубине освоения материала и результатам обучения.

В программе использован широкий спектр дополнительных материалов сотрудников института, что позволяет расширить эвристический потенциал и образовательный эффект: методические рекомендации, вебинары, лекции, семинары, практикумы — призваны конкретизировать отдельные темы и вопросы.

Инструментарий для текущего и рубежного контроля использован в программе не только в качестве оценочных средств, но и средств самообразования и самоконтроля.

Авторы выражают уверенность, что приобретенный опыт послужит эффективным средством саморазвития  и базисом успешности педагогов в профессии.

Третий курс вебинаров по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста

Пожалуйста, перед регистрацией внимательно ознакомьтесь со всей информацией на этой странице.

Алгоритм прохождения Курса вебинаров — к ознакомлению

Регистрация и просмотр всех вебинаров курса

Внимание! На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного человека. Каждый пользователь регистрируется самостоятельно!

Получение ссылки в течение 2 мес. на почту

В течение двух месяцев после регистрации на почту, которую Вы указали при регистрации, придёт ссылка на папку с сертификатами участников курса в формате PDF.

Также ссылка на папку будет опубликована в этот же день в нашем сообществе в ВКонтакте.

Подробнее о порядке выдачи сертификатов читайте ниже.

Порядок и сроки выдачи сертификатов

Сертификаты публикуются раз в месяц на нашем сайте по следующему алгоритму:все, кто зарегистрировался, вступил в сообщество «Воспитатели России» в ВКонтакте и прошёл курс вебинаров в сентябре получат свой сертификат не позднее 1 ноября; в октябре – не позднее 1 декабря, в ноябре – не позднее 1 января и так далее.

О публикации сертификатов мы будем оповещать в сообществе ВКонтакте и посредством рассылки писем на указанные при регистрации адреса почты, поэтому просим Вас внимательно следить за новостями организации.

Убедительно просим внимательно проверять данные при регистрации на курс вебинаров. Данные в сертификатах будут указаны в точности так, как Вы указали их при регистрации!

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ дистанционно — образовательные программы для педагогов, работающих с дошкольниками. Подробнее здесь

Готовность детей к школе – результат длительной и системной подготовки ребенка к школьному обучению. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире.

Патриотическое воспитание детей – сложный и многогранный процесс. Воспитание любви к Родине необходимо начинать в дошкольном детстве. Цель патриотического воспитания в детском саду – формирование у детей дошкольного возраста потребности совершать добрые дела и поступки, чувства сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.

Современные игровые технологии в ДОУ отводят ребенку роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности. Игровые технологии в ДОУ позволяют воспитателю развивать самостоятельность, привести в движение внутренние процессы психических новообразований.

Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и сверстниками. Созданная в детском саду предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие.

Сегодня перед многими педагогическими коллективами встала проблема выстраивания учебно-воспитательного процесса в многонациональной среде, позволяющего инофонам получать полноценное, качественное образование на государственном (русском) языке. Каждая образовательная организация, создающая предшкольную ступень, должна разработать и конкретизировать методики, направленные на качественное обучение и воспитание детей-инофонов в двуязычной среде и дальнейшее их успешное обучение в начальной школе.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном. При поступлении в ДОО все дети проходят через адаптационный период. Характер и длительность адаптационного периода зависят от факторов, определяющих, насколько успешно малыш может справиться с предстоящими ему изменениями в привычном образе жизни. Учет специфики адаптационного периода поможет не только найти правильный подход к ребенку, но и заложить предпосылки для его успешной социализации в новом коллективе.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования – это нормативный документ, призванный реализовать принципиальные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Ф ОП ДО определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и планируемые результаты освоения образовательной программы.

Методистом ДОУ называют специалиста, оказывающего инструктивно-методическую помощь в организации работы дошкольной образовательной организации, и его основная деятельность связана с разработкой новых и совершенствованием существующих методик в различных профессиональных областях. Базируется такая работа на ряде функций, особую значимость среди которых имеет деятельность, связанная с анализом, прогнозированием и планированием.

Современные образовательные программы и современный педагогический процесс должны быть направлены на поддержку разнообразия детства, что предполагает вариативность содержания и организации дошкольного образования. Вариативность содержания дошкольного образования может быть достигнута только через сохранение широкого разнообразия образовательных программ, уже существующих в российском образовательном пространстве и разрабатываемых в настоящий момент.

Современный ребенок уже с первых лет своей жизни попадает в экономическую среду, которая наполнена экономическими понятиями и процессами. Он знакомится с профессией родителей, совместно с семьей совершает покупки в магазинах, просматривает рекламу по телевизору, слышит разговоры родителей о бюджете семьи и многое другое.

Физическое развитие и воспитание – не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника.

Концепция экологического воспитания дошкольников – это первая попытка сформулировать основные идеи и положения нового направления дошкольной педагогики.

Речевое развитие – это одна из важнейших образовательных областей ФГОС ДО. Не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Однако полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности.

Предшкольная подготовка детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также в общеобразовательных организациях, протекает в условиях вариативности дошкольного образования, связанной с реализацией требований ФГОС ДО, то есть осложняется необходимостью соблюдения преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования.

Ранний возраст – это время, когда формируются основы физического, психического и личностного развития человека. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребенка.

Дошкольный возраст – возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей – способность к познанию.

Социализация или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Метод проектов, как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод проектов предполагает самостоятельную активность воспитанников дошкольной образовательной организации.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.

Еще недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления. В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Модульная образовательная программа по принципу конструктора

Соберите индивидуальный курс повышения квалификации «Современное дошкольное образование» из представленных модулей.

Модульная образовательная программа по принципу конструктора

В нашем уникальном конструкторе Вы можете собрать из представленных модулей индивидуальный курс повышения квалификации «Современное дошкольное образование», отвечающий Вашим персональным потребностям.

Конструктор состоит из независимых модулей объемом 4 или 8 академических часов каждый. После прохождения каждого модуля на указанный адрес электронной почты Вам будет направлен Сертификат об окончании модуля (обучении) с указанием продолжительности модуля.

Для получения Удостоверения установленного образца о прохождении курса повышения квалификации Вам необходимо изучить материалы суммарно на 16 академических часов и более.

Модули собраны в блоки по направлениям:

Блок «Направленияобразовательной деятельностипо ФГОС ДО»

Блок «Функциональные обязанности и области профессиональной деятельности»

Блок для административных и руководящих работников (в т.ч. органов управления образованием)

Последовательность регистрации и обучения:

Пройдите регистрацию на образовательной платформе «Воспитатели России».

Внимательно и без ошибок заполняйте все поля формы – данные из формы будут отображаться в договоре на обучении и Вашем Сертификате и/или Удостоверении о повышении квалификации.

После заполнения регистрационной формы на Ваш адрес электронной почты, который Вы указали, придет сообщение с предложением активировать Вашу учетную запись. Для активации Вам необходимо пройти по ссылке, содержащейся в электронном сообщении.

При переходе по ссылке, Вы попадаете на страницу образовательной платформы. Для выбора интересующих модулей из Конструктора, перейдите на вкладку «ВИТРИНА» и выберите в верхней части открывшегося поля вкладку «КОНСТРУКТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КУРСОВ».


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

На странице КОНСТРУКТОРА ИНДИВИДАЛЬНЫХ КУРСОВ выберите интересующие Вас модули.

На обложке каждого модуля стоит отметка о количестве академических часов, соответствующее количеству часов по данной теме в образовательной программе «Современное дошкольное образование».

Вы можете выбрать то количество модулей, которое сможете изучить в удобном для вас режиме, приобретая постепенно по одному или выбрать сразу несколько, достаточное для получения Удостоверения о повышении квалификации установленного образца (от 16 академических часов и более).

Выберите модуль, наведя стрелку указателя на обложку модуля и нажав кнопку «ПОДРОБНЕЕ».


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Вы попадаете на страницу Модуля с описанием темы, автора, стоимости обучения. Для того, чтобы завершить выбор, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ»


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Оплата производится картой любого банка через защищённый сервис оплаты банка «Тинькофф». Платёж отрабатывается платёжным шлюзом автоматически, Ваши персональные банковские данные не раскрываются ни сотрудникам банка, ни работникам института. После оплаты Вам на указанный адрес электронной почты приходит фискальный чек, подтверждающий платеж. Комиссия за оплату не взымается.

После оплаты обучающий Модуль моментально становится доступным для прохождения.

После успешного прохождения модуля, Вам на указанный адрес электронной почты будет моментально направлен сертификат о том, что Вы прошли обучение по выбранному модулю, с указанием темы модуля и количеством академических часов.

Для того, чтобы получить Удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации Вам необходимо изучить материалы (модули) суммарно на 16 академических часов и более.

К письму требуется приложить:

Скан копии документов должны соответствовать требованиям.

Предоставление перечисленных документов является обязательным условием для возможности окончания курса. В случае некорректного предоставления данных /отсутствия части или всех перечисленных документов, Удостоверение о повышении квалификации не может быть выдано.

После проверки направленных в адрес института документов, на указанный при регистрации адрес электронной почты Вам в срок не превышающий 5 рабочих дней будет направлено электронное Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на то количество часов, обучение по которым Вы прошли (от 16 академических часов и более).

Получение Удостоверения на бумажном носителе

Для получения Удостоверения о повышении квалификации установленного образца на бумажном носителе, зайдите на витрину образовательной платформы и выберите опцию «ОТПРАВКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ПОЧТОЙ РОССИИ».


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Произведите оплату изготовления Удостоверения и почтовые расходы, и в срок, не превышающий 3 рабочих дня, мы направим на почтовый адрес, указанный Вами при регистрации на образовательной платформе, Удостоверения о повышении квалификации установленного образца на бумажном носителе.

Новые образовательные курсыв Институте «Воспитатели России»

Представляем новые уникальные образовательные курсыв АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

Новые образовательные курсы в Институте «Воспитатели России»

Представляем новые уникальные образовательные курсы в АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

Организация оздоровительно-воспитательной работы в ДОО и семье

Новый авторский курс повышения квалификации от мэтра дошкольного образования России — Егорова Баатра Борисовича.

Планирование образовательно-воспитательной деятельности в ДОО — необходимое условие выполнения требований ФГОС ДО

Курс отражает содержание образовательного процесса в ДОО, специфику и организацию психолого-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, действующими СанПиН и др.

Сказкотерапия в образовательной среде дошкольников и младших школьников

Актуальность сказки в современном мире. Образовательный курс.

Уникальная программа повышения квалификации для всех педагогов дошкольного образования на 72 часа.

Модульная образовательная программа повышения квалификации по принципу конструктора

Соберите индивидуальный курс повышения квалификации «Современное дошкольное образование» из представленных модулей на желаемое количество часов.

Бесплатный курс вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников

Бесплатный Курс из 12 вебинаров с выдачей сертификата о просмотренных вебинарах на 36 часов.

В рамках реализации проекта «Воспитаем здорового ребенка» и в решении задач по содействию в реализации образовательных программ дошкольного образования  в соответствии с ФГОС ДО, ВОО «Воспитатели России» на базе АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» открылся приём заявок для участия в Иннвационных площадках «Воспитатели России».

Регистрация осуществляется в два этапа. Этап 1. На первом этапе руководителю учреждения системы образования необходимо заполнить форму, следуя подсказкам и внимательно проверяя введённые данные. Этап 2. На 2 этапе — необходимо подтвердить отправку данных с помощью подтверждение адреса электронной почты.

Заявка будет рассмотрена в течение 30 календарных дней. Результат рассмотрения придет Вам на электронную почту.

Приём заявок продлится до 20 марта.

Основная цель федеральных инновационных площадок это реализация инновационных форм работы в дошкольном образовании и содействие внедрению результатов совместной деятельности научных работников и педагогов-практиков в образовательном пространстве сетевого взаимодействия.

12 инновационных площадок «Воспитатели России» под руководством ведущих специалистов разработают и проведут апробацию методических рекомендаций по разным направлениям деятельности дошкольных образовательных учреждений.

Выбрав заинтересовавшее направление работы, коллективу дошкольных образовательных учреждений, необходимо ознакомиться с документами на открытие федеральных инновационных площадок, заполнить их и подать заявку на участие. Документы и порядок подачи размещен на сайте АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

Выступления научных руководителей инновационных площадок состоялось 18 декабря 2020 года на Всероссийском форуме ВОО «Воспитатели России» «Воспитаем здорового ребенка. Старт».

Тема исследовательской работы: «Управление качеством дошкольного образования», научный руководитель Майер Алексей Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного гуманитарно-технологического университета, заместитель директора по научной работе АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=LuPZoOtM7Rk%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников», научный руководитель Трифонова Екатерина Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=22aL6dResTc%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Духовно-нравственное развитие дошкольников, как основа патриотического воспитания», научный руководитель Теплова Анна Борисовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=1cqWxBpGgZI%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Формирование физической культуры детей дошкольного возраста», научный руководитель Щербак Александр Павлович, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности ГОАУ ЯО «Институт развития образования», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=YdpVucPHPS0%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Реализация оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», научный руководитель Егоров Баатр Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», научный консультант Аралов Андрей Николаевич, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=j9EJfESO6AI%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы:  «Игровые практики к парциальной образовательной программе дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», научный руководитель Соловей Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, директор АНО ДПО Институт образовательных технологий, научный консультант Егоров Баатр Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=2dhNS16RmNQ%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников», научный руководитель Казунина Ирина Ивановна, заместитель руководителя федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=sfHNKRNY0QM%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО», научный руководитель Трифонова Екатерина Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=tEGzAnnfbEk%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Особенности организации дополнительного образования в ДО», научный руководитель Иконникова-Сараева Серафима Андреевна, методист МАДОУ «Образовательный центр «Успех», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=IH4a31nX9yo%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы:  «Дети и взрослые в ситуациях рисков: психолого-педагогическое сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания специфических кризисных ситуаций», научный руководитель Слободчиков Илья Михайлович, доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории психолого-педагогического сопровождения развития творческой личности ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=t0_xJN0LPg8%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Мир дошкольника: семья, детский сад, социум», научный руководитель Дядюнова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт национальной родительской ассоциации, заместитель главного редактора интернет-журнала «Воспитатели России»

https://youtube.com/watch?v=ZmhcbfcDelE%3Ffeature%3Doembed

Тема исследовательской работы: «Гармония физического и психического здоровья. Рекомендации для родителей», научный руководитель Лукутина Анастасия Игоревна, кандидат медицинских наук, преподаватель кафедры травматологии, ортопедии и медицины катастроф ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России, научный консультант Егоров Баатр Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

https://youtube.com/watch?v=5zUu06Ezbcs%3Ffeature%3Doembed

Воспитатели России: дошкольное образование Заполярья

Станьте участником первого форума нового проекта ВОО «Воспитатели России». Очное и заочное участие.

Новости

Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование Заполярья»

Седьмой Всероссийский день приема родителей дошкольников

Форум «Просветительский марафон «В авангарде детства. Братск»

Приглашаем принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «В авангарде детства» в Санкт-Петербурге

Церемония награждения Второго Всероссийского конкурса «Воспитатели России»: Развивающие игры и пособия. Стартап

Итоги Всероссийского конкурса семейных проектов технического творчества «Инженерный марафон – 2023»

Новый проект ВОО «Воспитатели России» получил грант Президента Российской Федерации

Объявляем старт приёма заявок на Одиннадцатый Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Воспитатели России

Навигатор Воспитателя в новом формате размещён в отдельном разделе.

Национальный исследовательский институт дошкольного образования — институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.


РОССИЙСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Официальное интернет-издание Всероссийской общественной организации «Воспитатели России».

Организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО

В курсе повышения квалификации рассматриваются требования ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Соответствует
требованиям
аттестации

Автор курса
повышения квалификации
«Центр Развития
Педагогики»

Курс постоянно
действующий

Курс разработан
в соответствии c
требованиями ФГОС
и профстандарта

9820 учащихся сейчас на курсе

Почему стоит пройти обучение у нас

Доступное
и комфортное
обучение

Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов

Качественный
лекционный материал

Удобный формат
итоговой аттестации

Образец выдаваемого документа

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца с защитой от подделки.

Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России,
копия — на Ваш электронный адрес.

Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.

Справка об обучении

Выдается при зачислении на обучение.
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после одобрения заявки.

воспитатели, педагоги-психологи, дефектологи и другие педагогические работники (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

рассмотреть содержание и особенности реализации ФГОС ДО, ознакомить слушателей с содержанием и структурой федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ), отразить санитарно-эпидемиологические требования к организации работы дошкольной образовательной организации, дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, предоставить инновационные технологии, используемые в обучении и воспитании дошкольников, раскрыть вопросы реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в детском саду, предложить к изучению методы работы с дошкольниками с ОВЗ, обозначить основные направления, принципы, формы организации совместной работы с родителями по освоению требований ФГОС ДО.

Отзывы обучающихся на курсах повышения квалификации

Организационно-технологические решения в формате личного кабинета позволяют организовать индивидуальный образовательный маршрут для слушателей, обеспечивая тем самым оперативный контроль и самооценку, индивидуальный темп и траекторию обучения.

Повышение квалификации дистанционно

Проходите курс, последовательно изучая каждый раздел, в удобном для Вас темпе с любого устройства.

Специалисты Института отслеживают Ваш прогресс в обучении и по окончании обучения сформируют удостоверение повышения квалификации или профессиональной переподготовки установленного образца и отправят на почту.

Преподаватели с многолетним опытом обучения педагогов

Обучение реализуется ведущими специалистами и экспертами, авторами лучших практик в сфере дошкольного образования, имеющими многолетний опыт подготовки кадров высшей квалификации.

Директор Института, преподаватель

стаж преподавания — 42 года

Учредитель Института — ВОО «Воспитатели России»

Учредитель Института —ВОО «Воспитатели России»

Учредителем НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» является Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».

Воспитатели России — самая многочисленная Всероссийская общественная организация страны и одно из самых больших профессиональных сообществ.

Аудитория ВОО «Воспитатели России» — более 350 тыс. педагогов

Численность коммуникативной аудитории — не менее 40 млн. граждан.

Ежегодный конкурс «Воспитатели России»

В Конкурсе, проводимом ВОО «Воспитатели России», ежегодно участвуют десятки тысяч педагогов со всех округов Российской Федерации. В 2022 году в IX Всероссийском конкурсе приняли участие более 14 тысяч педагогов. В Федеральный этап конкурса прошли свыше 600 работ.

Воспитатели России — организатор самых масштабных ивентов в сфере дошкольного образования России

Мы являемся супервайзерами крупнейших всероссийских форумов по дошкольному образованию.

В 2022 году мы провели всероссийские форумы и фестивали в трёх Федеральных округах, в которых приняли очное участие более 600 человек очно, и более 90 тыс. в заочном формате – онлайн.

Аудитория ВОО «Воспитатели России” — более 350 тыс. педагогов

Более 300 тысяч педагогов дошкольного образования являются членами организации. Численность коммуникативной аудитории — не менее 40 млн. граждан.

47 региональных отделений по всей стране

Региональные отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» работают в 47 субъектах Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *