РЕПУТАЦИЯ ШКОЛЫ ЭТО

Иск о защите деловой репутации юридического лица подает руководитель или адвокат в полицейском участке. Следует отметить, что защита деловой репутации касается неимущественных прав, а значит исковой давности, согласно статьи 208 ГК РФ, не имеет. Но существует один важный нюанс.

Важно. Если перед подачей заявления в суд вы обратились к распространителю ложных сведений и получили отказ, то подать заявление в суд следует в течение года со дня распространения сведений.

К исковому заявлению прилагаются следующие документы:

Потому прежде, чем пойти в полицию, следует собрать и предоставить доказательную базу.

Согласно статьи 152 ГК РФ, пострадавшая сторона вправе требовать:

Исковое заявление рассматривается мировым судьей в течение недели. После этого назначают дату проведения суда.

Напоследок отметим, что заявленные суммы денежной компенсации к реально присужденным, как правило, разнятся на практике. Присуждают меньшие суммы, а многие подобные иски и вовсе остаются неудовлетворенными. Тем не менее, есть и победы. А что может быть приятнее, чем заставить обидчика нести ответственность и восстановить доброе имя?

Мы, конечно, желаем Вам никогда не попадать в подобные ситуации. Но от таких случаев, увы, никто не застрахован и теперь Вы знаете, как защитить от них себя и свою организацию.

Спасибо за внимание и удачного дня!

В статье представлены особенности формирования репутации для частной школы, которая создается с нуля. Показаны ключевые стороны успешного формирования репутации как конкурентного преимущества на рынке.

Ключевые слова:

репутация, школа, конкуренция, нематериальный актив.

Побудительными причинами повышенного внимания к образованию в настоящее время являются необходимость построения общества, основанного на знаниях и ускорение процессов глобализации. Роль человеческого капитала в такой экономике начинает возрастать. Одной из основ развития человеческого капитала является качественное образование. Родители, осознавая такие тенденции на рынке труда, стремятся дать своим детям лучшее образование, с учетом своих возможностей. С другой стороны престиж и качество образования в государственных школах стремительно снижается. И с развитием рыночных механизмов экономики в большинстве стран стали развиваться частные школы для детей, в том числе и международные частные школы. Частные школы являются коммерческими организациями, для которых конечной целью является получение прибыли.

Наблюдается развитие рынка образовательных услуг, в том числе школьного образования и растет конкуренция между частными школами. Доля частных школ на рынке образовательных услуг пока ещё очень мала. Например, в Казахстане эта доля составляет около 1 % по показателю охвата учащихся, остальная доля приходится на государственные школы. Тем не менее, конкуренция с каждым годом возрастает, появляются сильные игроки на рынке.

В этой конкурентной борьбе на рынке образовательных услуг среди школ репутация имеет большое значение. В данной статье речь пойдет о формировании репутации международной школы. Целью статьи является разработка рекомендаций по построению репутации международной школы с нуля.

Большинство исследований посвящено репутации высших учебных заведении, о том, как развивать репутацию ВУЗов, но очень ограниченное количество исследований посвящено формированию репутации школы. Также во многих исследованиях на тему формирования репутации очень мало материала, касающегося молодых компаний на рынке школьного образования. По нашему мнению, развитие репутации молодой компании серьезно отличается от развития репутации компании, имеющей историю деятельности и определенную известность на рынке. Поэтому в данной статье акцент будет сделан на анализе формирования репутации молодой компании (стартапа) на рынке школьного образования.

Репутация — это нематериальный актив, а в существующей инновационной или цифровой экономики, или если шире сказать в информационной эпохе нематериальные активы очень часто оцениваются дороже даже чем материальные активы, и играют важную роль в деятельности предприятий.

Следовательно, для школы высокая репутация обеспечивает стабильное развитие и рост доходов, так как, имея положительную репутацию, школа имеет возможность повысить стоимость своих услуг и получить больший доход. Отличная репутация школы привлекает квалифицированных кадров и надежных партнеров. Поэтому формирование репутации именно для школы имеет чуть ли не первостепенное значение для развития и расширения.

Репутация молодой компании — задача не простая, однако имеет широкие возможности для творческого подхода. Компания, которая имеет уже определенную репутацию, требуется поступать более осторожно, чтобы сохранить и удержать её на уровне не ниже текущего.

Формирование репутации для нового предприятия должна основываться на стратегических целях в плане позиционирования на рынке. В конкурентной сфере важно отличаться от остальных. Формированию репутации предшествуют несколько этапов, связанные с маркетинговым исследованием рынка и анализом внутренней ситуации в компании. После этого можно приступать к мероприятиям по формированию репутации.

Аспекты и этапы, которые необходимо использовать при формировании деловой репутации школы:

— Разработать легенду школы, т. е. грамотно и убедительно изложить базовые сведения о школе, её достоинствах и достижениях. Есть школы, у которых имеется долгая история и можно использовать определенные ценные исторические факты о ней и её исторических достижениях в информационной политике. Если школа относится к международной сети, то сама широта охвата международной сети может стать основой построения легенды. Для некоторых школ без истории, потребуется опираться на современные инновации и продвинутые методики обучения, чтобы сформировать позиционирование в информационном поле. Эта информация должна сформироваться в виде принципов деятельности школы и являться частью единой информационной политики в работе с общественностью. Педагогический коллектив и ученики тоже должны быть ознакомлены с основными принципами, по которым живёт школа. Хорошо будут смотреться эти тезисы на большом красочном стенде, помещённом на видном месте. Только демонстрация единой позиции всего школьного коллектива по ключевым вопросам позволит добиться укрепления авторитета школы и повышения доверия к ней.

— Коммуникационный процесс должен быть построен на регулярной основе. Репутация не строится за один день, это длительный целенаправленный процесс. Поэтому школа должна обеспечивать регулярность сообщений в информационном поле, снабжая публику интересными и актуальными новостями из жизни школы.

— Налаживание партнерских отношений с вузами, государственными органами, предприятиями. Здесь работает принцип: «Скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты». Репутация партнера также важна для школы.

— Кадры. Важно чтобы преподаватели были вовлечены в реальные проекты и популяризовали обучение. Постоянно обучались и мотивировали учащихся.

Любое школьное учреждение находится в зоне повышенных репутационных рисков. Так как её деятельность находится в поле зрения многих социальных групп: государство, инвесторы, родители, ученики, сотрудники, партнеры, общество.

Выделим основные зоны риска, которые важно учитывать при формировании репутации школы.

Во-первых, это качество образовательных услуг. Если молодой школе удастся с помощью информационной политики сформировать благоприятный имидже себе, то несоответствие её услуг по заявленным качествам может в одночасье всё разрушить. Качество образовательных услуг является оценочным показателем основной деятельности школы. И в долгосрочной перспективе этот аспект является главным в формировании репутации. Качество образовательной услуги складывается начиная с эффективного управления материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами и заканчивая психологической обстановкой школы.

Во-вторых, кадровый потенциал школы. Необходимо сформировать команду сотрудников и педагогов, отвечающих современным требованиям. Педагоги должны обладать творческой энергией, навыками воспитательной работы и при этом владеть новейшими образовательными технологиями и быть в курсе развития инновационных методов обучения. Уметь мотивировать учащихся к изучению предмета. Кроме этого, при создании компании с высшим уровнем сервиса считается, что каждый сотрудник является фактически сотрудником отдела продаж или маркетинга. То есть сотрудники тоже несут информацию в общество о репутации школы, также сами педагоги отчасти влияют на формирование мнения о школе. Следовательно, работа с персоналом требует огромных усилий, обеспечивая им не только достойный уровень дохода и социального пакета, но и создания условий для творческого труда.

Основные термины (генерируются автоматически): школа, формирование репутации, доллар США, репутация, услуга, интеллектуальный капитал, международная школа, молодая компания, репутация школы, школьное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *