РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ ПО ТЕМЕ

Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии

Квалификация: Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения. Руководитель вокального коллектива

Дополнительная квалификация: Репетитор по вокалу

Забронируйте место в группе с максимальной скидкой!

Квалификация: диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта

Квалификация: Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Квалификация: Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств

Дополнительная квалификация: Мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств

Квалификация: Руководитель театрального коллектива

Подберем программу для Вас!

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

100% дистанционный формат

Учебные материалы доступны 24/7 в приложении на смартфоне и личном кабинете на компьютере.

Помощь в процессе обучения

Более 170+ экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает контакт-центр.

Онлайн-вебинары с экспертами каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

Материалы программы доступны бессрочно

В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.

Скидки на обучение

Скидка 5% на повторное обучение, возможность вернуть до 13%, оформив налоговый вычет. Рассрочка 0% на программы профессиональной переподготовки.

Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю

На период обучения доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.

Квалификация: Методист дополнительного образования

АНО «НИИДПО» приглашает вас на курсы для педагогов дополнительного образования. Вы найдете у нас более 50 программ, позволяющих получить новую профессию или повысить квалификацию по направлению «педагогика». Вас ждет полностью дистанционное* обучение без очного посещения института.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 270

Красносельского района Санкт-Петербурга

Директор  ГБОУ СОШ  №270

____________Е. В. Журавлева

Решение  педсовета  ГБОУ СОШ № 270

Программа обучения педагогических кадров

«Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Мушко Лидия Петровна

Одной из актуальных проблем развития системы дополнительного образования детей является подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров в контексте изменений в нормативной базе, регулирующей аттестацию кадров и деятельность образовательных учреждений  разного уровня.

Деятельность методиста ориентирована на профессиональное образование педагогических работников. Образовательный эффект проявляется в расширении теоретических знаний специалистов, в овладении новыми, современными педагогическими технологиями. Особенно актуальными являются сегодня помощь в адаптации и профессиональном становлении начинающих педагогов и молодых специалистов.

Обучение по данной программе направлено на развитие педагогической компетентности, формирование профессиональной культуры, освоение практических навыков. Для продуктивного взаимодействия с педагогами основными формами работы методиста  становятся информационно-методическое сопровождение в проектной деятельности при разработке образовательной программы, обучение методикам организации образовательной и воспитательной деятельности детей,  аналитико-экспертные мероприятия при осуществлении оценки результативности образовательной деятельности специалистов. В условиях сегодняшнего дня целесообразным становится активное использование информационных технологий, электронных образовательных ресурсов(ЭОР). Всё это должно способствовать тому, чтобы средства обучения педагогических кадровсредствами качественного изменения — улучшения образовательного процесса в  учреждении дополнительного образования.

Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования.

анализ потребностей и запросов педагогов ОДОД;

организация обучения педагогов дополнительного образования внутри ОДОД силами методической службы;

–  обеспечению карьерного роста начинающих педагогов;

обобщение опыта работы специалистов отдела, выявление талантливых педагогов, владеющих современными методами работы с детьми;

организация индивидуального сопровождения педагогов при подготовке к профессиональным конкурсам, семинарам, конференциям;

– повышение результативности при подготовке к аттестации.

Практическим результатом реализации программы будет:

– увеличение количества педагогов дополнительного образования, вовлеченных в экспериментальную, исследовательскую и диагностическую деятельность;

– увеличение количества программ дополнительного образования;

– увеличение количества методической продукции, дидактических материалов и учебных пособий;

– увеличение количества педагогов, дающих открытые занятия, мастер-классы и мастерские;

-результативное участие педагогов дополнительного образования в конкурсах профессионального мастерства.

Современная система дополнительного образования. Проблемы и перспективы развития.

Воспитательный и образовательный потенциал Санкт-Петербурга. Соответствие программ дополнительного образования детей региональным особенностям и традициям Санкт-Петербурга. Особенности  и отличия Санкт-Петербурга от других регионов. Реализация через образовательную программу дополнительного образования социокультурного потенциала Санкт-Петербурга

Анализ образовательных программ с точки зрения их наполнения региональным компонентом. Отбор материала для своей образовательной программы.

Образовательная программа как основной компонент учебно-методического комплекса.  «Примерные требования к образовательным программам дополнительного образования детей» (Приложение от 11.12.2006 г. № 06-1844). Нормативные документы, лежащие в основе написания образовательной программы. Виды программ. Технологические подходы к написанию. Разделы образовательной программы.

Анализ существующих образовательных программ с точки зрения соответствия требованиям.

Обучающий семинар  по разработке пояснительной записки образовательной программы.

Практическая значимость учебно-методических материалов Принципы систематизации методических и информационных материалов. Учебно-методический комплекс. Значение УМК. Структура: образовательная программа, учебно-методический компонент для учащихся и педагогов, компонент результативности, воспитательный компонент. Технологическая обеспеченность. Формирование электронного каталога УМК объединения.

Индивидуальные консультации для педагогов по обсуждению подходов к формированию электронного каталога УМК к образовательным программам. Тематическая консультация «Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке занятий».

Современные образовательные технологии. Педагогические технологии (информационные, игровые, здоровьесберегающие технологии и др.) Формы и методы выявления, фиксации и предъявления результатов образовательной и воспитательной деятельности.

Посещение и анализ занятий. Разработка методических материалов к занятиям с учетом формы проведения. Индивидуальные консультации по подготовке к итоговым занятиям.

Нормативные документы. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дополнительного образования детей. Портфолио педагогического работника в системе дополнительного образования детей.

Индивидуальные консультации по подготовке к процедуре аттестации. Проведение предварительной экспертизы документов портфолио педагогов дополнительного образования

Диагностика профессиональных потребностей молодых кадров. Занятие в системе дополнительного образования. Функции занятия. Формы организации занятий. Социально-психологический климат. Воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Воспитательные мероприятия и учёт их специфики: праздники на уровне детского объединения (клубные дни), Дворца, города.

Презентация материалов «Занятие в системе дополнительного образования».

Электронные образовательные ресурсы. Работа в MS PowerPoint. Тесты и способы их создания.

Создание презентаций. Практикум по созданию тестов к своей программе. Работа в программах. Отбор необходимых ресурсов.

Основы проведение анализа  занятия или массового воспитательного мероприятия. Аналитическая карта посещения учебного занятия.

Посещение выставок методической продукции.

Практический семинар «Анализ требований к занятию в системе дополнительного образования».

Методическое обеспечение образовательной программы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 213» комбинированного вида

654032, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, дом № 16 А, тел. 37-86-49

________  А. С. Синкина

дополнительного образования воспитанников

по оригами для детей старшего дошкольного возраста

«Чудесные превращения бумажного листа»

Оригами – это сказка.

Оригами – это веселый труд.

Оригами – это волшебный мир.

Оригами – это фокус.

Оригами – это физкультминутка.

Оригами  – это мир превращений и квадрат.

Оригами – это то, что я могу сделать.

Оригами – это праздник.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Много должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягательную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту жизни поможет оригами – искусство близкое ему и доступное. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они легко овладевают различными приемами и способами действия с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивают у детей способность работать руками под контролем сознания.

Прежде всего, он учиться общаться с бумагой, укладывать ее качества, развивается мелкая моторика пальцев. Психологи считают, что это очень важно для нормального формирования речи. Специалисты рекомендуют малышам, которые только учатся говорить, а также дошкольникам, как можно чаще выполнять задания, связанные с работой пальцами – мастерить, шить, играть на музыкальных инструментах. Оригами дает для этого огромный простор – мелких движений не только много, они еще и разнообразны. Очень важно и то, что при складывании фигурок одновременно работают обе руки. У большинства людей ведущей является правая рука.  И это приводит к непропорциональному развитию полушарий мозга. А занятия оригами координируют работу обоих полушарий мозга, потому что все действия в оригами производятся  двумя руками. И это помогает развитию творческих задатков у ребенка. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.

Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), происходит развитие глазомера, одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов (показ приемов складывания) со словами (объяснение приемов складывания) и перевод их значений в практическую деятельность, т. е. самостоятельное выполнение действий. И, конечно, развивает привычку сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

Можно соединить знания оригами с игрой. Сложив из бумаги поделки животных, дети могут рассказать с их помощью знакомые сказки, сами становятся сказочными героями, совершают путешествия в мир цветов и т. д.

И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами.

Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. А ребята уже постарше легко усваивают такие понятия, как диагональ, деление угла пополам, базовая форма или модуль – обычно это называют заготовкой. Важно и то, что маленький ребенок обычно перегружен впечатлениями, а оригами дает ему возможность выйти в какой-то другой мир, где он может творить. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой  моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида.

Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.

Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. Дети учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом). Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению знаний, полученных, на занятиях по формированию элементарных математических знаний и рисованию. Общеобразовательная программа детского учреждения не предусматривает занятия оригами. Данный вид деятельности был вынесен в совместную деятельность с детьми.

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовывать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Тематический подход позволяет оптимально организовывать образовательный процесс для детей в учреждении комбинированного вида.

Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, которое способствует формированию умения занимать себя. Поэтому в кружковой работе  занято 10 детей.

–  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Организационно-методическое обеспечение программы

(возраст детей, сроки реализации, режим занятий,

Программа «Чудесные превращения бумажного листа» рассчитана на 2 года (старший дошкольный возраст, с 5 до 7 лет).

Для успешного освоения программы  численность детей в группе кружка должна составлять 10 человек. Занятия проводятся  четыре раза в месяц, с сентября по май, продолжительностью 25 и 30 минут соответственно каждому году обучения.

Методы, используемые на занятиях кружка:

– беседа, рассказ, сказка;

– рассматривание иллюстраций;

– показ образца выполнения последовательности работы, интеграция образовательных областей в соответствии с федеральными государственными требованиями.

При успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

– улучшает свои коммуникативные способности и приобретает навыки работы в коллективе.

–  овладевает  различными  приемами  работы с бумагой;–  знает  основные геометрические понятия и базовые формы оригами;–  умеет   работать по правилу и образцу, слушать взрослого и  следовать устным инструкциям;

– способен предложить собственный замысел и воплотить его в  изделия оригами и  композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

– ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости;

– формируются  мелкая  моторика рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазия;

– владеет  навыками культуры труда.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

1-ый год обучения

2-ой год обучения

1-ый  год обучения

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛАСТОЧКА»

142703, Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Школьная, д. 59 а , тел 8-495-541-18-10

Принята на педсовете,                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Протокол №_________                                                                                Заведующий

от «__»_____________2021г.                                           МАДОУ «Детский сад № 10» «Ласточка»

_____________ О. Н. Петровций

Дополнительная общеобразовательная программа-

дополнительная общеразвивающая программа

«Волшебный мир оригами»

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Срок реализации: 2 года

Гоцуцура Ирина Леонидовна

Дополнительная образовательная программа «Волшебный мир оригами» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Объем учебного материала соответствует возрастным, физиологическим нормативам, что позволяет избежать переутомления дошкольников.

Продолжительность программы  рассчитана на 28 недель в учебном году, и включает в себя 1 занятие в неделю. Длительность   занятия – 30 минут.

Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Программа “Волшебный мир оригами” – комплексная, включающая деятельность по конструированию из бумаги, которые направлены на развитие у дошкольников творчества, определяющиеся как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства для его воплощения.

Данная программа  является программой художественной направленности, позволяет ребенку оценить привлекательность такой сферы деятельности, как художественно-прикладное творчество. Определить свои возможности и успешность в этой области.

разработка, апробирование и внедрение новых вариативных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей.

Сегодня оригами переживает очередную волну интереса. Для педагогов оригами уникальная возможность развития тонкой моторики ребёнка, что прямо связано с развитием интеллекта. Для психологов оригами – это одно из направлений арттерапии, возможности оказания психологической помощи больному посредством искусства.

Занятия в кружке «Волшебный  мир оригами » помогают увидеть, рассмотреть, разгадать интересы, наклонности, способности и таланты воспитанников, создать возможности для их интеллектуального развития и творческой реализации.

В воспитательный процесс вводятся технологии по развитию личности, чтобы были востребованы самостоятельность мысли и действия ребёнка, а для этого используются имитационные игры, театрализация.

Когда деятельность имеет смысл, то познавательное действие ребёнка тоже обретает смысл и новую, более сильную мотивацию, появляются возможности свободно выражать свои творческие силы. От полученной фигурки ребёнку должно быть радостно! Именно тогда у него возникает желание заниматься дальше.

Искусство оригами не только развлечение. Работа с бумажными фигурками развивают не только мелкую моторику детей, а так же важнейшие психические процессы как внимательность, память, мышление, воображение. Оно прививает художественный вкус, развивает пространственное мышление, творчество и логические способности. Создавая бумажные модели, ребенок постоянно работает с геометрическими фигурами: начинает складывание с выполнения действий на плоскости исходной геометрической фигуры – квадрата (прямоугольника); в процессе складывания в руках ребенка одна геометрическая фигура преобразуется в другую.

Занятия в кружке «Волшебный мир оригами» – это работа, используемая как средство дополнительного образования.  Эта программа поможет ввести детей в мир древнейшего искусства складывания бумаги без ножниц и клея, сотворения настоящих шедевров своими руками.

Бумага – доступный для ребенка и универсальный материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении группы к праздникам, подарены на день рождения или к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям. Данная программа предлагает решать обозначенную проблему через освоение детьми приемов работы с бумагой.

Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях по рисованию, аппликации, конструированию из бумаги у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.

Программа позволяет развивать творчество обучающихся, личность ребенка во всех ее аспектах. Сохранять здоровье, развивать интеллект и познавательные способности, социально – личностную адаптацию, которая продолжает непрерывный процесс развития ребенка в школьном образовании и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая часть педагогической деятельности. На занятиях по программе дети учатся осуществлять наблюдение, сравнение, домысливание; фантазировать, устанавливать причинно – следственные связи и аналогии, образно мыслить и объяснять, как они могут применить полученные знания в жизни.

Таким образом, с помощью познания и творчества происходит влияние на формирование универсальных учебных действий – важнейшей цели образования.

–  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. Дать детям элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов. Научить детей определять последовательность операций при изготовлении изделий оригами.

– Познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами  оригами.

– Развить внимание, память, логическое и пространственное воображения, развить мелкую моторику пальцев рук и глазомер, словарный запас.

– Формировать умение следовать устным инструкциям.

– Обучать различным приемам работы с бумагой.

– Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

– Воспитывать интерес к искусству оригами.

-Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

-Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

проведения занятий различны. Предусмотрены как теоретические – рассказ воспитателя, беседа с детьми, рассказы детей, показ воспитателем способа действия, – так и практические занятия: подготовка и проведение выставок детских и взрослых работ, вручение готовых работ родителям.

В ходе занятий активно используются дидактические и подвижные игры, чтение небольших литературных текстов, загадок, органично сочетающихся с содержанием конспекта, пересказом небольших рассказов познавательного содержания и т.д.

Условия реализации программы: занимаясь с детьми, желательно показывать, как складывается фигурка, передавая “секрет” складывания из рук в руки. Для этого необходимо вначале самим освоить сборку той или иной модели. Хорошо начинать занятия с показа качественно выполненного образца, с демонстрации красивых и сложных моделей, рассказывая об оригами, чтобы заинтересовать детей.

Работать желательно с большим квадратным листом 16×16 или 20×20, медленно показывая каждый шаг, разъясняя ориентиры на листе: верхний край, нижний, центральная линия, угол, складка, сторона и т. д. За одно занятие дети обычно осваивают одну фигурку. Детей лучше сразу учить читать схемы складывания моделей.

Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. Дети учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом). Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению знаний, полученных, на занятиях по рисованию.

В плане подготовки детей к школе работа с оригами ценна еще тем, что посредством этой деятельности формируются важные качества детей:

– умение слушать педагога;

– принимать умственную задачу и находить способ ее решения;

– переориентировка сознания детей с конечного результата на способы выполнения;

– развитие самоконтроля и самооценки;

– осознание собственных познавательных процессов.

столы и стулья,  подобранные по возрасту.

Для оригами лучше брать такую бумагу, которая после сгибания не образует трещин. Ножницы желательно взять  с закруглёнными концами и разработанными рычагами. По длине ножницы могут быть различными (10-20 см). Клей можно использовать ПВА или клей-карандаш. Салфетка. Цветные карандаши или фломастеры.

используется на занятии видео и фото обеспечение, презентации на различные темы, в зависимости от темы занятия.

Формы промежуточной аттестации в данной программе является выполнение работы по изготовлению несложной фигурки оригами. Самостоятельное составление рисунка или аппликации с этой фигуркой. Зачет по терминологии и знанию базовых форм.

Прежде чем приступить к созданию поделок, стоит ознакомиться с видами техник. Существуют следующие виды оригами из бумаги:

Этот вид является самым простым в исполнении. С него и начинается знакомство с техниками складывания фигурок из бумаги.  Из него собирают разнообразные фигуры – это традиционные самолетики, кораблики, журавлики, лягушки, цветочки, мордочки животных. Оживить фигурки можно, дорисовав или приклеив им из цветной бумаги глазки, нос и рот.

Модульное оригами является одним из самых популярных и трудоемких техник складывания фигур из бумаги. Его используют при создании большой, объемной фигуры, состоящей из нескольких блоков или, так называемых, модулей. Вначале складываются несколько составляющих из одинакового или разного размера бумаги, а потом они просто вкладываются друг в друга, превращаясь в законченную композицию. Сила трения не дает всей конструкции распасться. Ярким примером модульного оригами является объемный шар, который часто используют в праздничном декоре, и наверняка знаком многим.

Складывание по развертке. Это один из видов оригами, являющий собой чертеж, на котором уже видны все сгибы будущей модели. Складывание по развертке считается более сложным, нежели стандартные виды оригами, но оно дает не только само представление о том, как сложить фигуру, но и показывает, как данная схемы была разработана. Развертку используют и как метод создания новых диаграмм оригами.

Виды техник оригами не обходятся без метода, разработанного Акирой Есидзявой, предусматривающим использование смоченной с помощью воды бумаги. Мокрое складывание широко используется для создания фигурок представителей флоры и фауны. Смоченная бумага позволяет сделать линии более плавными,  выразительными, а также придать им некую жесткость. Для данного вида творчества подходит специальная бумага, при изготовлении которой добавляется водорастворимый клей.

Содержание учебного плана (1 год обучения)

Календарно-тематическое планирование (1 год обучения)

Содержание учебного плана (2 год обучения)

Календарно-тематическое планирование (2 год обучения)

  • Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Всё об оригами – СПб: Кристалл, 2005.
  • Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Игрушки из бумаги. – СПб: Литера, 1997.
  • Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Собаки и коты – бумажные хвосты – СПб, Химия, 1995.
  • Афонькина, Е. Ю, Афонькин, С. Ю. Цветущий сад оригами – СПб, Химия, 1995.
  • Соколова, С. В. Игрушки и забавы. Оригами – СПб.: Нева, 2007.
  • Соколова, С. В. Игрушки – оригамушки. – СПб: Химия, 2001.

Как пройти профессиональную переподготовку онлайн

Программа профпереподготовки направлена на получение новой профессии, но при этом она не повышает уровень уже имеющегося образования. Минимальный срок обучения — 250 часов. После успешной сдачи всех выпускных испытаний выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением одной или двух квалификаций:

Полученная специальность позволит вам вести преподавание в учреждениях, где есть дети.

Повышение квалификации заочно

Программа повышения квалификации улучшает знания и навыки в уже выбранной профессии или расширяет компетенции. Минимально допустимый срок освоения — 16 часов. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, подтверждающее успешное прохождение курса по выбранным направлениям.

Кто может получить дополнительное образование

Поступить на любой курс в АНО «НИИДПО» могут лица, имеющие педагогическое, психологическое, дефектологическое или любое другое образование. По некоторым программам могут быть дополнительные требования, заранее уточняйте при поступлении у приемной комиссии.

Учиться вы будете онлайн, используя для прохождения курса личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. С вами на связи будет преподаватель, куратор и служба техподдержки, чтобы помогать вам решать возникающие по ходу обучения вопросы.

Чтобы успешно сдавать промежуточные и итоговые экзамены, необходима хорошая подготовка, поэтому мы рекомендуем уделять учебе достаточно времени. Слушатели, набравшие определенное количество баллов за успешное обучение, дополнительно получат сертификат профессиональных компетенций. За посещение онлайн-вебинаров и активное участие также выдается электронный сертификат.

Выбрать программу и уточнить условия поступления можно по телефону 8 (800) 707-52-87. Звоните и поступайте на обучение в АНО «НИИДПО»!

* Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *