08.05.2021.
Тест. Химия, 8 класс
Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Повторите изученные темы и выполните задания по подготовке к итоговой контрольной работе за курс 8 кл.
Промежуточная административная контрольная работа
. Укажите словосочетание с причастием.
1) ночующий обоз 3) преобладает во всем
2) морские брызги 4) забегая вперед
. Укажите причастие с окончанием
Укажите словосочетание со страдательным причастием.
1) изменяющийся быстро 3)летящие вдаль
2) написанное письио 4) волнующиеся посевы
Укажите суффиксы страдательных причастий настоящего времени.
1) -енн-, -нн-, -т- 3) -вш-, -ш-
2) -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ- 4) -ем-, -ом-, -им-
Укажите предложение с причастным оборотом.
1) Росшие незабудки пышно зацвели.
2) На пристани толпились ожидающие посадки пассажиры.
3)Недалеко от нас раскинулась затопленная равнина.
4) Опаздывающий поезд пассажиры ожидали в здании вокзала.
Укажите, на месте каких цифр в предложении ставятся запятые.
Трава
сгибаемая ударами
ветра и дождя
ложилась на землю.
1)1,2,3 2)1,3 3)2,3,
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Ветер дувший с моря всё время, усиливался
2)Остров, озаренный светом, пышно сиял на горизонте.
3) Листва, сорванная с деревьев, закружилась вихрем.
4) Вся изрытая колеями дорога шла тёмным лесом.
. В каком примере на месте пропуска пишутся две буквы
Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Девочка
все время
смеялась
посматривая на огромную куклу
сидящую под ёлкой.
1)1,2,3,4 2)1,2,3 3)3,4 4)1,2,4
. Укажите деепричастия несовершенного вида.
1) переписав, 2) согнувшись, 3) записываясь 4) прочитав.
. Укажите деепричастие совершенного вида.
1) читая, 2) смеясь, 3) увидев, 4) говоря.
. В каком примере со словом пишется раздельно?
1) (не)навистная роль 3) (не)закрытое вовремя
2) (не)скошенная трава 4) (не)прояснившийся небосклон
. В каком предложении неверно выделен причастный оборот? (Знаки препинания не расставлены.)
1) В середине комнаты стоял
2) Тут же стоял к стене шкаф.
Владимир ехал полем пересеченным
4) Из деревни доносился запах только что испеченного черного хлеба
3.2. «Чуткий нос его слышал за несколько десятков вёрст, где была ярмарка со всякими
съездами и балами; он уж в одно мгновение ока был там, спорил, заводил сумятицу за
зелёным столом, ибо имел, подобно всем таковым, страстишку к картишкам».
3.3. « Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни сё, ни в городе Богдан,
ни в селе Селифан».
представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по тюлю».
над отделкой которых натура недолго мудрила : хватила топором развышел нос, хватила
3.6. Не красавец, , но и не дурной наружности, ни слишком толст ни слишком тонок, нельзя
сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод
4. К кому из помещиков относятся следующие описания помещений?
4.1. Больше всего было табаку. Он был в разных вещах: в картузе и в табачнице и, наконец,
просто был насыпан кучею на столе. На обоих окнах тоже были помещены горки выбитой из
трубки золы, расставленной не без старания. Очень красивыми рядами.
4.2. Никак нельзя было сказать, что в комнате сей обитало живое существо, если бы не
возвещал его пребывание старый поношенный колпак, лежаший на столе.
4.3. В углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах
4.4. Повёл их в свой кабинет, в котором не было заметно следов того, что бывает в
кабинетах, то есть книг или бумаги; висели только сабли и два ружья. Вслед за тем
показалась гостям шарманка
4.5. На картинах не всё были птицы: между ними висел портрет Кутузова и писаный
масляными красками какойто старик красными обшлагами на мундире, которые
нашивали при Павле Петровиче. Часы опять испустили шипение и пробили десять.
5. Кому принадлежат слова: Я их знаю всех : это мошенники, весь город такой: мошенник на
мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы.
X. Почему Гоголь расположил посещение Чичиковым помещиков именно в такой
А) герои располагаются по принципу «оживления»
Б) каждый последующий помещик противопоставлен предыдущему
В) герои располагаются по степени деградации, омертвления души
XI. Имя и отчество Чичикова
А) Иван Павлович Б) Павел Иванович В) Павел Николаевич
XII Чичиков скупал мертвые души для того, чтобы
А) Выгодно женится Б) Заложить их в опекунский совет и получить деньги В)занять
положение в обществе Г) Избежать уплаты налогов
XIII С какой целью Н. В. Гоголь вводит в произведение «Повесть о капитане
А) Показать бездуховность бюрократических законов
Б.)Изобразить жизнь столичного чиновничества.
В.) Опровергнуть идею безнаказанности властей.
Контрольная работа по теме «Химические реакции»
1. Расставьте коэффициенты, определите тип реакции:
2. Дописать уравнения реакций, расставить коэффициенты, назвать сложные вещества.
3 . В реакции меди с кислородом (О2) образовалось 800 г оксида меди (II). Рассчитать, какая масса меди вступила в реакцию с кислородом?
4. Какие реакции называются реакциями горения?
4. Какие реакции называются экзотермическими и эндотермическими реакциями?
4. Какие явления называются химическими и чем они отличаются от физических явлений?
4. Какими признаками сопровождаются химические реакции?
4. Перечислите, в каких случаях реакции обмена идут до конца.
4. Что называется катализатором и ферментом?
4. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. Что такое коэффициент?
4. Что называется химическим уравнением?
4. Какие реакции называются реакциями обмена?
4. Какие реакции называются реакциями замещения?
4. Какие реакции называются реакциями разложения?
4. Какие реакции называются реакциями соединения?
МБОУ «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И. С. Лазаренко Волоконовского района Белгородской области»
Тест по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
учитель русского языка и литературы
1. Кто подарил Н. В. Гоголю сюжет произведения «Мёртвые души»?
а) В. А. Жуковский; б) М. Ю. Лермонтов; в) никто; г) А. С. Пушкин.
2. Сколько томов «Мёртвых душ» запланировал написать Н. В. Гоголь?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
3. Род литературы, к которому относится произведение Н. В. Гоголя?
а) эпос; б) лироэпос; в) драма; г) лирика.
4. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Мертвые души»
а) роман; б) повесть; в) поэма; г) рассказ.
5. Особенность композиции «Мертвых душ» состоит в отсутствии:
а) экспозиции; б) развязки; в) внесюжетных линий; г) завязки.
6. Как звали Чичикова?
а) Пётр Иванович; б) Павел Николаевич; в) Николай Иванович;
г) Павел Иванович.
7. С какой суммы начиналась финансовая карьера Чичикова?
а) С копейки; б) С полтины; в) С рубля; г) С пяти рублей.
8. Как назывался каурый пристяжной конь Чичикова?
а) Председатель; б) Заседатель; в) Депутат; г) Министр.
9. Кто из этих персонажей не из «Мёртвых душ»?
а) Манилов; б) Коробочка; в) Земляника; г) Ноздрёв.
10. Назовите головной убор гоголевского Чичикова?
а) Картуз; б) Берет; в) Цилиндр; г) Шапка-ушанка.
11. Кого из героев поэмы автор изобразил с биографическими подробностями?
а) Плюшкин и Чичиков; б) Коробочка и Манилов;
в) Ноздрев и Собакевич; г) Коробочка и Ноздрев
12. Узнай героя по ключевым словам: «Кусочек яблочка, конфетка, орешек, душенька, ротик, бисерный чехольчик, сигарка, именины сердца, извольте проходить, удостоили посещением, прелюбезнейший, дух наслажденья»
а) Манилов; б) Коробочка; в) Ноздрев; г) Собакевич.
13. Узнай героя по ключевым словам: «Вековое стояние, крепкий дуб, неуклюжий порядок, бараний бок, христопродавцы, индюк ростом с теленка, обгрыз, обсосал, машинища, силища, омедведило»
а) Собакевич; б) Плюшкин; в) Ноздрев; г) Манилов.
14. Кто из героев Н. В. Гоголя так угощает гостей:«У меня, когда свинина – всю свинью давай на стол, баранина – всего барана тащи, гусь – всего гуся!»
а) Плюшкин; б) Собакевич; в) Ноздрев; г) Коробочка.
а) Коробочка; б) Плюшкин; в) Ноздрев; г) Манилов.
16. Чей это портрет: «Свеж он был, как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с его лица»
а) Манилов; б) Плюшкин; в) Ноздрев; г) Чичиков.
17. Кому из героев произведения принадлежал этот крепостной: «Максим Телятников, сапожник: что шилом кольнет, то и сапоги, что сапоги, то и спасибо, и хоть бы в рот хмельного»?
а) Губернатор; б) Плюшкин; в) Собакевич; г) Чичиков
18. Кого из этих помещиков Чичиков посетил первым?
а) Собакевич; б) Плюшкин; в) Манилов; г) Коробочка.
19. Кто из персонажей поэмы заломил Чичикову самую высокую цену за «мертвые души»?а) Собакевич; б) Плюшкин; в) Ноздрёв; г) Коробочка.
20. От кого Чичиков получил мертвые души на самых выгодных условиях?
а) от Собакевича; б) от Манилова; в) от Плюшкина; г) от Коробочки.
21. Кто из этих гоголевских персонажей «Мёртвых душ» отличался особой скупостью?
а) Собакевич; б) Плюшкин; в) Ноздрёв; г) Манилов.
22. Во что играли Чичиков и Ноздрёв в произведении Н. В. Гоголя «Мёртвые души»?
а) Городки; б) Карты; в) Шахматы; г) Шашки.
23. У какого героя «Мертвых душ» книга всегда была открыта на 14-й странице?а) у Ноздрева; б) у Манилова; б) у Собакевича; в) у Коробочки.
24. Тема «Повести о капитане Копейкине»:
а) столкновение истинного патриота Отечества с бездушной властью;
б) история жизни участника Отечественной войны 1812года;
в) жизнь Петербурга начала 19 века;
г) жизнь Петербурга конца19 века.
а) Метафора; б) Гипербола; в) Эпитет; г) Литота.
Ответы к тесту по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Спецификация КИМ промежуточной аттестации по русскому языку для 7-го класса
КИМ состоит из двух частей.
Первая часть включает запись текста диктанта, в котором встречается значительное количество орфограмм, определенных программой для изучения в 6-7 классах, в предложениях присутствуют конструкции на изученные правила пунктуации.
Вторая часть включает 14 заданий, предполагающих краткий ответ.
3. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий
В работе контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса русского языка:
Таблица 2. Распределение заданий по основным содержательным разделам (темам) курса русского языка
Таблица 3. Распределение заданий по видам умений и способам действий
4. Продолжительность итоговой работы
На выполнение итоговой работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 21 баллом.
Правильность написания текста (задание№1) оценивается от 5 до 1 балла в зависимости от количества допущенных ошибок:
нет ошибок или 1 ошибка – 5 баллов;
2 ошибки – 4 балла;
3 ошибки – 3 балла
4 ошибки – 2 балла;
5 ошибок – 1 балл;
6 ошибок – 0 баллов.
Каждое правильно выполненное задание 2, 4 – 9, 12, 15 оценивается 1 баллом.
Правильно выполненное задание 3 оценивается 2 баллами (1 балл – за стиль речи, 1 балл – за тип речи).
Правильно выполненное задание 10 оценивается 2 баллами (за каждое выписанное причастие и его признаки по 1 баллу).
Правильно выполненные задания 11, 13, 14 оценивается 2 баллами (за каждое предложение по 1 баллу).
Таблица перевода баллов по пятибалльной шкале:
Обобщённый план варианта КИМ промежуточной аттестации по русскому языку для 7-го класса
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный
Демонстрационная версия КИМ по русскому языку
для промежуточной аттестации в 7 классе
Задание №1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания, где нужно.
Он ра(с/з)двинул кусты жимолости и с.рени и скрылся в зелени под стеной часовни.
Я послед.вал за ним и очутился на плотно утоптан(?)ой площадке скрывающейся в зелен(и/е).
Между стволами черёмухи я увид.л в земле большое отверстие с землян(?)ыми ступенями ведущими (в)низ.
Валек спустился туда пр.глашая меня за собой, и через (не)сколько с.кунд мы оба очутились в темноте.
Взяв мою руку Валек повёл меня по какому(то) у(з/с)кому сырому к(а/о)ридору, и, круто повернув (в)право мы вдруг вошли в просторное подз.мелье.
Я остановился у входа, пор.жённый (не)виданным зрелищем.
(По В. Короленко)
В каком предложении текста есть объяснение, какое впечатление произвело на мальчика подземелье? Напишите номер этого предложения.
Определите стиль и тип речи.
Выберите из предложенного списка художественный приём, который используется в предложении №6, выпишите его.
попала в группу формообразующих частиц? Выпишите её.
Из предложения №1 выпишите
встречается в предложении №5. Ответ напишите цифрой.
Из предложения №5 выпишите
Разберите по составу слово из предложения №2.
Из предложения №2 выпишите Укажите их вид и время.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Отключив телефон, он лёг спать.
2) Благодаря слаженной работе всего коллектива аварию удалось предотвратить.
3) Отправляйтесь на урок согласно расписания.
4) Меня не раз охватывал смех, читая комедию «Ревизор».
В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена
1) Вернувшись с прогулки, мы сели пить чай с баранками.
2) Выставка, открывшаяся сегодня в Доме художника, посвящена европейской живописи начала ХХ века.
3) Тиха и торжественна земля, покрытая первым снегом.
4) Ожидая результатов экзамена, у Ольги даже повысилась температура.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
срока действия лицензия была отозвана.
3) Дожди шли
Фёдор хорошо научился разбираться в марках автомобилей.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Я зашёл, обсудить важную проблему.
2) Света выучила стихотворение, что и Максим.
3) Встретиться им так и не удалось, они часто перезванивались.
4) Мы устали замёрзли, что решили вернуться домой.
Из данного предложения выпишите слова, в которых на месте указанных цифр пишется буква И.
В заброшенную беседку н
кто н
ходит н
летом н
зимой.
1. Кому принадлежит идея «Мёртвых душ»?
А) Гоголю Н. В. В) Грибоедову А. С.
Б) Пушкину А. С. Г) Лермонтову М. Ю.
2. Определите жанр произведения “Мертвые души”
А) роман В) роман – эпопея
Б) повесть Г) поэма
3. В произведении «Мёртвые души» главная тема –
А) жизнь помещиков В) жизнь крестьянства
Б) жизнь чиновников Г) жизнь всех слоёв России
4. Смысл названия произведения «Мёртвые души» заключается в том что:
А) автор объявил «мёртвыми душами» всех крепостных крестьян
Б) автор подробно описал афёру Чичикова с умершими крестьянами
В) автор стремится создать мистическое произведение
Г) автор объявил «мёртвыми душами» крепостников и чиновников
5. Все части произведения «Мёртвые души» связаны:
А) образом автора – повествователя
Б) общим сюжетом В) общими героями
Г) путешествующим героем
6. В чем проявляется лирический элемент в произведении «Мёртвые души»?
А) в любовной интриге Б) в размышлениях Чичикова обо всем, что он видел
В) в лирических отступлениях
Г) в пейзажных зарисовках
7. Лирическое отступление – это:
А) Выраженное художественными средствами эмоциональное восприятие описываемого повествователем или лирическим героем.
Б) Не связанное с сюжетным повествованием размышление автора, включённое им в произведение литературы.
В) Условный образ, где автор стремится передать своё отношение к изображаемому.
8. Какая проблема не поднята в произведении Н. В. Гоголя «Мёртвые души»?
А) проблема варварства
Б) проблема ложных ценностей
В) проблема нравственного падения
Г) проблема разрушающего влияния денег
9. С каким мотивом тесно связан образ автора?
А) дороги Б) дружбы В) свободы Г) клетки
10. Назовите полное имя главного героя.
11. Для чего Чичиков скупал «мёртвых душ»?
А) для того, чтобы считаться богатым помещиком
Б) для того, чтобы выгодно жениться, назваться владельцем тысяч душ
В) для того, чтобы заложить их в опекунский совет в качестве живых
Г) для того, чтобы выиграть пари
12. Кого в произведении можно назвать поистине живыми душами?
А) Чичикова и автора Б) умерших крестьян и автора произведения В) губернское общество и Манилова
Г) Селифана и Чичикова
13. История жизни какого помещика рассказана в произведении «Мёртвые души»?
А) Манилов Б)Собакевич В) Коробочка Г) Плюшкин
14. Укажите, к каким помещикам заезжал Чичиков (в той последовательности, что и в произведении):
А) Коробочка, Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв
Б) Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв, Коробочка
В) Коробочка, Манилов, Собакевич, Ноздрёв, Плюшкин
Г) Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин
15. У кого из помещиков был в усадьбе «храм уединённого размышления»?
16. « Прореха на теле человечества» – о ком так сказал Н. В. Гоголь?
17. О ком говорится в следующих строках?
А) «Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными, румяными щеками, с белыми, как снег, зубами и черными как смоль бакенбардами. Свеж он был как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с лица его».
Б) «Еще человек не пожилой, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся».
18. По описанию жилища определите, кому оно принадлежит:
19. Кого из героев характеризуют:
А) Мечтательность, бесхарактерность, сентиментальность.
Б) Дубинноголовость, мелочная хлопотливость, невежественность.
В) Кулачество, человеконенавистничество, мракобесие, грубость.
Г) Ненасытная жадность, скупость, крохоборство.
Д) Безалаберность, хвастовство, наглость, ярмарочный героизм.
Е) Хищническая цепкость, беспринципность, склонность к аферам и авантюризм.
20. Кому из героев принадлежат характерные для них слова и словечки:
А) «Разинь, душенька, ротик», «препочтеннейший, прелюбезнейший», «майский день, именины сердца», «магнетизм души».
Б) «Острил зубы на мордаша», «чёрта лысого получишь», «Субтильный суперфлю», «скандальозно», «кураж», «брудастый», «во рту словно эскадрон ночевал».
В) «Это всё мошенники, мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет».
21. Люди, встречающиеся Чичикову в жизни:
А) были для него лишь средством собственного обогащения;
Б) воспитали его честным и порядочным человеком;
В) обманывали и унижали его;
Г) не замечали его.
22. Почему Н. В. Гоголь расположил посещение Чичиковым помещиков именно в такой последовательности?
А) герои располагаются по степени деградации, омертвления;
Б) герои располагаются по принципу “оживления”;
В) посещение Чичиковым помещиков не построено по какой-либо схеме.
23. Почему Гоголь в своём произведении подробно останавливается на биографии Чичикова?
А) Гоголь хотел провести параллель между Чичиковым и Плюшкиным.
Б) Для читателя необходимо знать все подробности жизни главного героя.
В) Автор хотел показать процесс становления и развития характера главного героя.
Г) Автор хотел показать, что жизнь Чичикова – это пример для подражания.
24. В поэме «Мёртвые души»:
А) сюжет заканчивается временным поражением героя;
Б) главный герой арестован за мошенничество;
В) повествуется о событиях, описанных в криминальных хрониках;
Г) герой проводит свой план в жизнь.
25. Каковы основные темы лирических отступлений в произведении?
26. Как заканчивает Гоголь первый том «Мертвых душ»? Объясните смысл такого финала.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Синьковская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
Русский язык 7 класс
Учитель Никитина Екатерина Александровна
2019-2020 учебный год
Контрольная работа состоит из 2ух частей и включает в себя 11 заданий,
которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного).
1 часть состоит из 7 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания
обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию
приводится три варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание
оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста с
пропущенными орфограммами и пунктограммами с выполнением
дополнительного задания. За задание № 85 баллов, за №по 2 баллуНа
выполнение всей работы отводится 45 минут. Максимальный баллбаллов.
Ответы к контрольной работе
№8.
В средневековой Европе улицы выглядели совсем иначе.
Мощёными
были те дороги, что сохранялись от времён Древнего Рима.
Дома запирались
массивной дубовой дверью с коваными петлями.
Стекло было дорого, окна в
домах горожане затягивали пузырями или промасленным холстом, нередко
разрисованным яркими красками.
Оказавшись на такой улице, вы услышали
бы крики извозчиков, конский топот, шум проезжающих экипажей по
мостовой, шелест длинных дамских платьев.
№9. Стиль публицистический, тип повествование.
№10. Проприставка, езжкорень, асуффикс, ющсуффикс, ихокончание.
№11. . Услышал (что сделав?) оказавшисьдеепричастие, так как обозначает
добавочное действие к основному.
II. 1. Совершенный вид. 2. Не изменяется.
III. Услышал (что сделав? как?) оказавшись
№8.
Володя готов был ловить, но Яшка шёл всё дальше берегом реки.
Они почти по пояс вымокли в росе.
Нечаянно он оступился, влажные
комья земли посыпались.
Яшка съёжился.
Володя облизал пересохшие
губы и спрыгнул вслед за Яшкой вниз.
Оглядевшись, он поразился
мрачности, которая царила в этом омуте.
Пахло сыростью, глиной, тиной,
вода была чёрной и, несмотря на то, что верхушки их уже порозовели от
№9. Стиль художественный, тип повествование.
№10. Переприставка, сохкорень, шсуффикс, окончание.
№11. . Поразился (что сделав?) оглядевшисьдеепричастие, так как обозначает
III. Поразился (что сделав? как?) оглядевшись
«2»- от 0 до 9 б.
Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.
1. Укажите слово, в котором одинаковое количество звуков и букв.
а) комнатка
2. Укажите слово, образованное суффиксальным способом.
а) беловатый б) синий в) порез
3. Укажите предложение, в котором надо выделить запятыми причастный оборот.
а) Тянувшийся позади дома сад выходил за село.
б) Сад тянувшийся позади дома выходил за село.
в) За село выходил тянувшийся позади дома сад.
4. Укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания.
а) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
б) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.
в) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.
5. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется НН.
а) жаре.ый в масле картофель б) картофель пожаре. в) жаре.ый картофель
6. Укажите слово, с которым НЕ пишется слитно:
а) дом (не)отремонтирован б) (не)отремонтированный ещё дом
7. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Орел
расправив
крылья
взлетел со скалы.
а) 1,2,3 б) 1,2 в) 1,3
Часть 2. Работа с текстом с дополнительными заданиями
8. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
В среднев.ковой Европ. улицы выглядели совсем иначе.
Мощё(н/нн)ыми были те дороги, что с.хранялись от времён Древн.го Рима.
Дома зап.рались массивной дубовой дверью с кова(н/нн)ыми петлями.
Стекло было дорого, окна в домах г.рожане затягивали пузырями или
промасле(н/нн)ым холстом, (не)редко разрисова(н/нн)ым яркими красками.
Оказавшись на такой улиц. вы услышали бы крики извозчиков конский топот
шум проезжающих экипажей по мостовой шелест дли(н/нн)ых дамских платьев.
9. Укажите стиль и тип текста.
10. Выпишите из текста действительное причастие настоящего времени.
Выполните его морфемный разбор.
11. Выпишите из текста деепричастие и выполните его морфологический разбор.
а) ягодка б) сухарь в) мастерство
2. Укажите слово, образованное приставочным способом.
а) беловатый б) синий в) порезать
3. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми причастный
б) За село выходил тянувшийся позади дома сад.
в) Листья осыпавшиеся с клёна заметал дворник.
4. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков
5. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Н.
а) жаре.ый в масле картофель б) картофель пожаре. ный
а) дом (не)отремонтирован б) (не)отремонтированный еще дом
Друг
сделав
задачу
помог мне разобраться с уравнением.
а) 1,3 б) 1,2 в) 1,2,3
Володя готов был л.вить но Яшка ш.л все дальше б.регом р.ки.
Они
почти по пояс вым.кли в р.се.
Нечаянно он оступился влажные комья з.мли
п.сыпались.
Яшка с.ежился.
Володя обл.зал пересохшие губы и спрыгнул
вслед за Яшкой вниз.
Огл.девшись он поразился мрачности, которая ц.рила в
этом омуте.
Пахло сыростью глиной тиной в.да была ч.рной и, несмотря на то,
что в.рхушки их уже пор.зовели от со.нца.
10. Выпишите из текста действительное причастие прошедшего времени.
Контрольные работы по химии 8 класс
Итоговая контрольная работа по химии 8 класс
Вариант подготовила Субханова Г. Р.
В задания 1-12 выберите только один правильный ответ.
1) C, O2, CO
2) N2, NO, Br2
3) CO2, NO2, SO2
4) S2, N2, Al
1) растворение соли
2) горение свечи
3) плавление железа
4) намагничивание железа
4) 7, 04%
6. Число нейтронов в ядре атома 23Na равно:
1) NaCl и HCl
2) Na2O и KCl
4) Na и Cl2
1) ΙΙ 2) VI 3) IV 4) I
А) KNO3 Б) H2S В) H2SO4 Г) CuSO4 Д) H3PO4 Е) NaCl — к кислотам относятся:
1) АГЕ 2) АВД 3) БВД 4) БВЕ
1) хлорида натрия
2) сульфата натрия
3) хлорида алюминия
4) сульфата алюминия
При выполнении заданий 13-15 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные буквы запишите под соответствующими цифрами. Буквы в ответах могут повторяться.
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ТИП РЕАКЦИИ
А. 2Na+2H2O=2NaOH+H2 1) обмена
Б. CuO+2HCl=CuCl2+H2O 2) замещения
В. N2+O2=2NO 3) соединение
МОЛЕКУЛЯРНОЕ УРАВНЕНИЕ СОКРАЩЕННОЕ ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ
А) CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O 1) OH—+H+=H2O
Б) 2LiOH+H2SO4=Li2SO4+2H2O 2) Zn2++2OH—=Zn(OH)2
В) ZnSO4+2KOH=Zn(OH)2+K2SO4 3) CaCO3+2H+=Ca2++H2O+CO2
При выполнении задания 16 из предложенного перечня вариантов ответа выберите три правильных и запишите буквы в алфавитном порядке.
Гидроксид натрия – это щелочь, взаимодействует с кислотами (HNO3), кислотными оксидами (SO3 и CO2)
При выполнении заданий 17-19 приведите развернутый ответ.
1) Si, O2, CO
4) O2, N2, Al
1) таяние льда
2) ржавление железа
3) испарение воды
4) замерзание воды
2) 25 %
3) 20 %
4) 22 %
6. Число нейтронов в ядре атома 40Ar равно:
1) NaOH и HCl
2) MgO и KCl
4) Cu и O2
А)KNO3 Б) H2S В) H2SO4 Г) CuSO4 Д) H3PO4 Е) NaCl — к солям относятся:
1) бромида натрия
2) сульфата калия
3) нитрата алюминия
4) бромида алюминия
А. 2Al+6HCl =2AlCl3 +3 H2 1) обмена
Б. Cu(OH)2 +2HCl= CuCl2+ 2H2O 2) замещения
В. H2+I2=2HI 3) соединение
А) CaSO3 + 2HCl=CaCl2+SO2+H2O 1) OH—+H+=H2O
Б) NaOH + HCl =HCl +H2O 2) Cu2++2OH—=Cu(OH)2
В) CuSO4+2KOH=Cu(OH)2+K2SO4 3) CaSO3+2H+=Ca2++H2O+SO2
Список вопросов теста
Символ химического элемента калия
Варианты ответов
При затвердевании воды выделяется теплота. также выделяется при горении угля. Эти явления соответственно
Вопрос 3
Вопрос 4
О простом веществе, а не химическом элементе кислороде идет речь в выражении:
Вопрос 5
Распределению электронов по энергетическим уровням атома хлора соответствует ряд чисел
- 2, 8, 7
- 2, 7
- 2, 8, 5
- 2, 5
Вопрос 6
В главных подгруппах (А-группах) периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с увеличением заряда ядра радиус атомов, как правило,
Вопрос 7
Валентности металлов в соединениях
Вопрос 8
основного оксида, кислоты, нераство
Вопрос 10
Уравнение реакция замещения
Вопрос 11
Термохимическое уравнение эндотермической реакции
Вопрос 13
В кислороде горят оба вещества
Вопрос 14
Водород не может реагировать с
Число веществ, которые могут реагировать с водой, из перечисленных: а, оксид фосфора (оксид железа (), серебро, азот, оксид кремн) — равно
Вопрос 16
Формулы продуктов реакции алюминия с соляной кислотой и коэффициенты перед ними в соответствующем уравнении реакции
Вопрос 17
С гидроксидом натрия не реагируют все вещест
Вопрос 18
лаборатории кислород не получают из
Вопрос 20
Кислород можно распознать
Вопрос 21
Вода в промышленности используется для полу
Вопрос 22
Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция СаСО3 равна
Вопрос 23
Объём углекислого газа, образовавшегося при сжигании 22,4 л (н. у.) метана СН4
Вопрос 24
Для приготовления 400 г 2% -ного р-ра соли необходимо взять соль массой