ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ООО ФГОС С ОТВЕТАМИ

Тест по теме “Примерные рабочие программы по обновленным ФГОС”

Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в  (выберите один верный ответ)

Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО (выберите один верный ответ):

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает (выберите один верный ответ)

Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании (выберите все верные ответы)

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

Пока нет ответа

Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки (выберите один верный ответ)

Практическая работа №3

Русский язык 5:

“Проектирование учебного занятия НОО и ООО”

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием

Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».

Из тех занятий, что нашел сам, прикладываю тут архивами. В интернете можно найти и другие, их полно.

Математика 1 класс:

Математика 2 класс:

Русский язык 1 класс:

Русский язык 5 класс:

Английский язык 5 класс:

Математика 5 класс:

Тест по теме “Проектирование учебных заданий”

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна

Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Практическая работа №5

Примеры того, что нашел на просторах интернета. Полно других вариантов работ

Английский язык 2 класс:

История 5 класс:

Физическая культура 5-7 класс:

Алгебра 8 класс:

Окружающий мир 2 класс:

Модуль 1 с ответами на тесты и практические работы тут

Модуль 2 с ответами на тесты и практические работы тут

Итоговый тест тут


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ООО ФГОС С ОТВЕТАМИ

Итоговый тест с ответами особенности обновленных ФГОС 2021 3 поколения НОО и ООО начального и основного общего образования, 23 вопроса с ответами, пройти тест вы можете ниже.

Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 ООО и НОО с ответами

Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 с ответами

1)Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

2)Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это

3)Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

Ответ: d, e

4)Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

5)Методологической основой ФГОС 2021 является

6)Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:

Ответ: b, c

7)С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:

8)В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:

9)Единица учебной деятельности – это

10)Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

Ответ: c, d, e

11)Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

12)Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

13)По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

Ответ: a, d

14)Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

15)Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

16)Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

17)Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к

18)На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

19)На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

20)Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

21)Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов Учебная задача должна

22)Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

23)Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком классе предполагается подробное изучение прямой и косвенной речи? Выберите правильный ответ.

В каком(-их) классе(-ах) предполагается изучение общих сведений о языке? Выберите правильный ответ.

10 и 11 классы

В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ)

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

владение предметным содержанием на углубленном уровне

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

формирование основ экологической грамотности

приобретение опыта использования научного метода

называть источники математических знаний

формирование системы научных физических знаний

определять растение по признакам строения

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся в 10–11 классах? Выберите правильный ответ.

не менее 100 слов

не менее 60 слов

не менее 70 слов

не менее 90 слов

не менее 50 слов

не менее 80 слов

Баллов: 0,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся к концу 8 класса? Выберите правильный ответ.

не менее 8 предложений

не менее 7 предложений

не менее 6 предложений

не менее 10 предложений

не менее 9 предложений

не менее 5 предложений

Каким образом учитель может варьировать содержание ФРП СОО по русскому языку? Выберите правильный ответ.

Самостоятельно распределять учебный материал между 5–9 классами и 10–11 классами.

Самостоятельно распределять учебный материал по годам обучения внутри СОО.

ФРП СОО не предусматривает вариативности изучения курса русского языка в школе.

Самостоятельно распределять учебный материал внутри одного учебного года.

Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности1. изучение нового материала2. мотивационно-целевой этап3.самоконтроль и самооценка4. актуализация опорных знаний

Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)

1 января 2024 г.

1 сентября 2025 г.

1 сентября 2023 г.

1 января 2025 г.

Баллов: 0,83 из 1,00

С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):

Основы безопасности жизнедеятельности

С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

открытие новых знаний

применение знаний в различных ситуациях

Сколько отводится учебных часов на повторение в 5 классе? Выберите правильный ответ.

Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

организацию групповой и индивидуальной форм работы

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирования умений

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Укажите особенности универсального кодификатора по русскому языку.

фиксация контрольных точек для каждого учебного года

отсутствие распределения учебного материала по годам обучения

использование в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования

«вписанность» метапредметных результатов в личностные результаты

отсутствие личностных результатов

Укажите функциональные разновидности языка, по которым должны уметь создавать тексты одиннадцатиклассники, согласно ФГОС СОО (2022 г.).

язык художественной литературы

Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ)

Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):

Руководители и педагоги организаций общего образования

Авторы учебников для общего образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Выберите один ответ:

вариативность сроков реализации программ

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Правильный ответ: способность к организации разных видов учебной деятельности

Работа с информацией

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Правильные ответы: Базовые логические действия, Работа с информацией, Базовые исследовательские действия

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

навыков XXI века

все ответы верны

Правильный ответ: все ответы верны

Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

Правильный ответ: системно-деятельностный подход

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

предъявление учебных заданий для формирование умений

Правильные ответы: трансляцию знаний, ориентацию на среднего ученика

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

умений, необходимых для жизни в современном обществе

навыков учебной деятельности

Правильные ответы: навыков учебной деятельности, умений, необходимых для жизни в современном обществе

В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

развитие умений по преобразованию и применению знаний

организация фронтальной работы на уроке

передача готовых знаний

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Правильный ответ: развитие умений по преобразованию и применению знаний

Баллов: 0,50 из 1,00

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Правильный ответ: Учебная задача

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Ваш ответ неправильный.

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

обоснование и защиту идеи

подтверждение выдвинутой гипотезы

получение конкретного результата – продукта

Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта

примерных основных образовательных программах

Правильный ответ: примерных рабочих программах

Правильные ответы: Предметные результаты, Содержание образования

в разделе «Тематическое планирование»

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

в пояснительной записке

Правильный ответ: в разделе «Тематическое планирование»

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Правильные ответы: реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов, разрабатывать календарно-тематическое планирование, проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

Правильные ответы: содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты», предметным содержанием учебного занятия

базовым исследовательским действиям

осуществлению совместной деятельности

базовым логическим действиям

работе с информацией

Правильные ответы: базовым логическим действиям, базовым исследовательским действиям, работе с информацией

Правильный ответ: Индивидуальную

Правильный ответ: Групповую

Метапредметные образовательные результаты

Правильные ответы: Предметные образовательные результаты, Метапредметные образовательные результаты, Личностные образовательные результаты, Тематическое планирование

иметь эмоциональную окраску

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

затрагивать интересы учащихся

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

соответствовать возрастным возможностям учащихся

Правильный ответ: быть направлена на формирование предметных результатов обучения

Тест с ответами по теме реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя 2023-2024 учебный год 25 вопросов внедрение ФООП.

1. Федеральные основные образовательные программы (ФООП) вводятся с целью (выберите один верный ответ).

2. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы).

3. В обновленных ФГОС к универсальным учебным познавательным действиям относятся.

4. С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы).

5. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является

7. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие

8. Согласно ФОП, организация образовательной деятельности осуществляется по учебным

Тест №2 с ответами

1. Федеральные образовательные программы (ФОП) вводятся с целью (выберите один верный ответ):

2. Термин «примерные программы» исключен из Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на (выберите один верный ответ):

3. Ф ОП включают учебно-методическую документацию (выберите все верные ответы):

4. С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):

5. Согласно ФОП ООО учебная неделя в образовательном учреждении с учетом режима работы школы, языка обучения, возможности изучения родного языка/родной литературы может быть (выберите все верные ответы):

6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является (выберите все верные ответы):

7. Согласно ФОП организация образовательной деятельности осуществляется по учебным

8. Федеральный календарный учебный график не устанавливает

9. Согласно ФОП продолжительность каникул

10. Определите соответствие между уроком/переменами и их продолжительностью Перемены между уроками Ответ 1 Не менее 10 мин. Верно Урок Ответ 2 Не более 45 мин. Верно Перемена между урочной и внеурочной деятельностью Ответ 3 20-30 мин. Верно Большая перемена (после 2 или 3 урока)

Тест внедрение обновленных ФГОС

Модуль 2. « Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении». Тест по теме 2.1

Вопрос 1 В примерных рабочих программах a. сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковы b.сферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различны c. перечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаков d. перечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различен

Вопрос 2 Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает a. Закон «Об образовании» b. Ф ГОС НОО/ООО 2021 c. Предметные концепции d. Примерная рабочая программа

Вопрос 3 Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО: a. Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее b. Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения c. Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся d. В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения

Вопрос 4 Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании a. Ф ГОС НОО, ООО 2021 b. Примерной программы воспитания c. Ф ГОС СПО d. Ф ГОС СОО

Вопрос 5 Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены a. отдельным разделом b. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета» c. в пояснительной записке d. в разделе «Тематическое планирование»

Вопрос 6 Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки a. календарного планирования b. содержания учебного предмета по годам обучения c. тематического планирования d. системы учебных задач

Вопрос 7 По годам обучения в примерных рабочих программах представлены a. Содержание образования b. Личностные результаты c. Метапредметные результаты d. Предметные результаты

Вопрос 8 Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет a. разрабатывать календарно-тематическое планирование b. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала c. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов d. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Вопрос 9 Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в a. примерных рабочих программах b. примерных основных образовательных программах c. универсальном кодификаторе d. обновленных ФГОС

Вопрос 10 Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе a. контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации b. примерные рабочие программы c. информационные и учебные ресурсы образовательной организации d. учебники из федерального перечня.

Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024

Посмотреть онлайн файл: osobennosti-soderzhanija-obnovlennyh-fgos.pdf

Сравнение действующих и обновленных ФГОС

Посмотреть онлайн файл: 4_-sravnenie-dejstvujuschih-i-obnovlennyh-fgos.pdf

Тест по изменениям в обновленных ФГОС

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы):

2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ):

3. Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы):

4. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

5. Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

6. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

7. Во ФГОС 2021 на углубленном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

8. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

9. Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлена во (выберите один верный ответ)

  • ФГОС 2004
  • ФГОС 2009
  • ФГОС 2010
  • ФГОС 2021

10. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Тест по методологическим основам обновленных ФГОС ООО

1. Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ):

2. Ведущим видом деятельности учащихся основной школы является (выберите верный ответ):

3. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

4. Методологический подход ФГОС является основной для разработки следующих требований к результатам освоения образовательной программы (выберите все верные ответы):

5. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы):

6. К метапредметным результатам обучения, формируемым в рамках методологии ФГОС, относятся (выберите все верные ответы):

7. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы):

8. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ):

9. Согласно методологическому подходу ФГОС 2021, признаками учебной деятельности школьника являются (выберите все верные ответы):

10. Схема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана рисунке (выберите верный ответ):

  • Рис.1
  • Рис. 2
  • Рис. 3
  • Рис. 4

Тест по современному учебному занятию

1. По типу первый урок изучаемой темы – это урок:

2. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности (написан верный порядок ответов, соотнесите с вариантами ответа у вас):

3. Единица учебной деятельности – это:

4. Структурными компонентами учебной задачи являются:

5. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями:

6. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями:

7. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку:

8. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие:

9. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на:

10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие:

Практическая работа № 2

Посмотреть онлайн файл: prakticheskaja-rabota-2-kursov-povyshenija-kvalifikacii-po-fgos-2021.pdf


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ООО ФГОС С ОТВЕТАМИ

1)    изучение нового материала

2)    мотивационно-целевой этап

3)    самоконтроль и самооценка

4)    актуализация опорных знаний

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия

2) отбор содержания

3) определение цели

4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий


ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ООО ФГОС С ОТВЕТАМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *