Курсы повышения квалификации
Бесплатные курсы для педагогов на сайте “Единый урок”
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас пройти образовательные программы дополнительного профессионального образования. На данном сайте можно пройти ряд курсов бесплатно по различным актуальным направлениям государственной политики в сфере образования.
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Светлана Валентиновна Кузнецова
Приглашаю пройти образовательные программы по темам: ” Профилактика коронавируса”; “Организация защиты детей от видов информации” и ряд других с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
У меня не получилось пройти там курсы Обращение в техподдержку результата не дало. Единственный сайт, на котором я ни с чем не могу разобраться. Бесплатное удостоверение (или сертификат) выглядит отвратительно (не установленного образца, не эстетично, печать маленькая и размытая). Не пойму, почему руководство так настойчиво заставляет (именно это слово) проходить курсы именно на этом сайте. Был бы нормальный сайт, вопросов бы не было. А так одна нервотрёпка, я там ни с чем не могу разобраться.
Наталия Алексеевна, я первый их сертификат решила в копи-центре распечатать, в цвете. У меня спросили про печать, не переводила ли я ее через вареное яйцо. Да, не злюбили мы этот сайт. Заслуженно, получается. ::smile7::
Для меня этот сайт – сплошная нервотрёпка. Я не встречал ещё сайта хуже, чем этот, особенно, в плане удобства пользования. Не могу там ни с чем разобраться.
Да, действительно, я тоже намучилась, загружая документы, но оно, видимо того стоит. Наверное, организаторы этого требуют, чтобы все подряд не самообразовывались, а только педагоги.
Ну, может быть Вы и правы, Андрей Анатольевич, по поводу внешнего вида удостоверения и неудобства сайта. Фотографии документов я загрузила через программу Google Chrome.
Тест несложный, если изучить материал.
Тут готова поспорить. Моя дочь в 13 лет там прошла тест и вошла в тысячу лучших педагогов России. Там про место работы и не спрашивали. ::smile5::
Светлана Валентиновна, я до теста не дошёл. Я не могу загрузить документы. Уже несколько раз обращался в техподдержку, присылают формальные отписки, ничего конкретного. Может, Вы подскажете, чтобы до меня дошло, как и где там загружаются сканы.
Я загрузила фото с трудом, сначала скачала программу Google Chrome на компьютер и зайдя через нее их отправила. При том фото паспорта нужно было обрезать по образцу. Просто загрузить фото не получалось, высвечивалась информация об этой программе или очистить кэш браузера.
Да, если бы на работе не сказали проходить там курсы, по собственной воле, я бы наверное так мучиться с загрузкой документов не стала. Каждый решает сам для себя, где самообразовываться.
Да, сейчас дети впереди нас на шаг в информационных технологиях::smile28::
Отредактировано 28-05-2020 15:22
Сайт вообще никакой, а заставляют там курсы проходить. Такое ощущение, что им дали деньги, а они за счёт нас их осваивают.
Мало того, что вид ужасный и печать – пародия, так ещё и номера нет, ссылки на лицензию.
Мезенцева Ирина Ивановна
Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.
Дополнительная информация
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.
Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.
В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.
Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.
В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.
Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.
В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
ознакомить уч-ся с правилами безопасного движения по дороге;
воспитывать культуру поведения на улице и дороге.
Систематизировать знания воспитанников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
Способствовать расширению у воспитанников интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию.
Дать возможность воспитанникам продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме.
Закрепить конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах.
Оказывать педагогическую поддержку в умении слышать капитана, проявлять личную инициативу и нести коллективную ответственность за принимаемые решения.
Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.
Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.
В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».
СЛАЙД №5 Учитель:
В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.
Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.
Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.
Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.
А знаешь ли ты, когда появился привычный для нас светофор?
Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.
Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.
Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.
У нас в стране первый появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.
Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.
Правила дорожного движения для пешеходов
“Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Пешеходы должны двигаться:
придерживаясь правой стороны.
А при их отсутствии – по обочинам.
Если все это отсутствует, то пешеходы могут двигаться по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Правила пересечения проезжей части
Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
– это специальная область на проезжей части, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги
специальным дорожным знаком «Пешеходный переход» и специальной разметкой («зебра»), образующая «коридор» , по которому надо переходить
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
В случае, если сигнал светофора противоречит сигналу регулировщика, то нужно следовать сигналу последнего.
При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Дорожные знаки для пешеходов
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл (при условии, что ответ записан в клетки кроссворда). Время для разгадывания кроссвордов – 5 минут.
1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором. Сигнал.
2. Повреждение машины транспортного средства. Авария.
3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход. Зебра.
4. Лицо, управляющее транспортным средством. Водитель
5. Человек, идущий пешком. Пешеход.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги. Асфальт.
7. Боковая часть, край дороги. Обочина.
8. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую. Переход.
Правда, ребята, если бы каждый человек соблюдал правила дорожного движения, меньше было бы слёз и боли. Мы всегда должны их знать и выполнять. Вот они:
СЛАЙД №19 Учитель:
Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!PPTX / 7.57 Мб
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организация
Документ государственного образца – удостоверениеДокумент на бумагеСтоимость документа включена в стоимость обучения
10 июля 2023
договор и варианты оплаты обучения
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Организация и содержание учебно-воспитательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в организациях общего образования
Основные направления и условия повышения эффективности системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
Направления работы с родителями по профилактике детского дорожного травматизма
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму.
в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
в конце курса — итоговое тестирование.
Трудоемкость курса: 72 ак.ч
Электронный вариант удостоверения
Отправим удостоверение на вашу электронную почту
Оригинал и электронный вариант удостоверения
Изготовим и отправим оригинал удостоверения Почтой России
Стоимость обучения зависит от вида документа, который вы получите по итогам прохождения курса:
Как приступить к обучению
Заполните заявление на курс на этой странице. На e-mail, указанный при регистрации, в течении нескольких минут будут отправлены данные для доступа к системе обучения
Приступайте к обучению!
Курс доступен в полном объеме
Оплата и данные об образовании
В любой момент оплатите обучение и заполните анкету с данными для системы ФИС ФРДО, и мы откроем доступ к итоговому тесту
В течение суток после окончания обучения мы отправим вам электронный вариант удостоверения. Если вы оплатили доставку, мы отправим его в следующий вторник
Образовательная программа разработана в соответствии с:1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)2. Федеральным законом “Об образовании” №2733. Квалификационными характеристиками должностей4. Профессиональными стандартами5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году
Другие курсы повышения квалификации